Перейти к содержанию
Stalker_neurtal_2

Расположение библиотеки spawn elements

Рекомендуемые сообщения

 

Добрый день, появился вопрос, где хранятся  ogf - модели из библиотеки spawn elements, в сдк. В папке meshes, которая в gamedata, моделей мало, и level editor не видит модели, находящиеся там. В rawdata тоже нет этих моделей. Ну и в итоге непонятно, как добавлять свои модели в spawn Element. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если я правильно понял, тебе нужно добавить новый Спавн элемент? Если да, то прописать в секции предмета. Вот пример:

$spawn = "weapons\abakan"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56Pastalker56, не совсем. Как это сделать в игре, понятно. А вот есть ли возможность добавить этот предмет в список level editor? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker_neurtal_2  Точно так же как и в игре, что прописано в файлах в папке \editors\gamedata\configs\misc
То и будет в списке файлов спавна в сдк.
Так же и огф модели хранятся как  и игре, в editors\gamedata\meshes

Нужно понять, что огф это не спавн, а визуал...

Изменено пользователем Policai
  • Жму руку 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker_neurtal_2 распакуй игру, засунь всё недостающее в SDK\gamedata\meshes 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По вопросам модостроя есть отдельная тема на сайте.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Stalker_neurtal_2 сказал:

Добрый день, появился вопрос, где хранятся  ogf - модели из библиотеки spawn elements, в сдк. В папке meshes, которая в gamedata, моделей мало, и level editor не видит модели, находящиеся там. В rawdata тоже нет этих моделей. Ну и в итоге непонятно, как добавлять свои модели в spawn Element. 

Секции предметов появляются автоматически. Прописывание строки `$spawn` в секции отобразит нужные по каталогам. А путь к модели у каждой секции находится в строке `visual`.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу