Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Egva4ep-Xg-AEr-L-Y.jpg

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.

Описание:

Спойлер

Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.

Официальный сайт: Blender.org
Статья в Dикипедии: Wiki

Плагин "blender-xray":

Спойлер

"blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray.

Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td

Репозиторий на githubGitHub
Скачать релиз: Ссылка
Документация: Ссылка
Возможные ошибки при работе плагина: Ссылка

Уроки:

Спойлер

  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я извиняюсь за возможно глупый вопрос, но как я правильно все понимаю данный мод не меняет внешность стрелка. То есть, данный мод не затрагивает текстуры героя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по blender-xray. Импортировал тёмную лощину, сделал отверстие в тереине и cform, и при попытке экспортировать выдаёт это. Чё делать? Помогите пожалуйста 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как нормализовать вывернувшиеся наперекосяк нормали на одном меше? Не хочу делать двухсторонне отображение текстур. 


Дополнено 6 минуты спустя

Просто когда делал импорт из ogf, у меня почему-то удвоились полигоны. Я их смерджил, и из-за этого теперь объект просвечивает. 

747933a86664369ea24de8bf9de091c0.jpg

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Мольфар сказал:

Как нормализовать вывернувшиеся наперекосяк нормали на одном меше?

 

  • Спасибо 1

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для блендера есть аналог риг-о-матика для быстрой прявязки моделей к скелету на основе уже привязанной модели? В риг-о-матике нужно было прявязанную и привязуемую модели совместить максимально одинаково и веса переносились.


Дополнено 5 минуты спустя

Это? https://docs.blender.org/manual/ru/3.1/modeling/modifiers/modify/data_transfer.html


Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, в 1001 вопросу по моддингу тему создавал, в теме по СоС спрашивал, ничего толкового никто так и не сказал. Спрошу здесь, ей-богу, не знаю, где уже помощи просить.

Ситуация: есть 2 пистолета и револьвер, у всех кривое направление отрисовки эффекта выстрела. Вот пример, залил скрин: https://ibb.co/6t4T1wH

Вот эти четыре "хвоста" на скрине, которые идут вниз, должны быть направлены вперёд. У двух других пушек та же проблема, но направление другое – эффект выстрела идёт влево.

Вопросы:

1) Без импорта-экспорта это фиксится? Ну, ltx покрутить, где-то в блокноте покопаться или вроде того. OGF editor не помог.

2) Если не фиксится, инструмент какой нужен? Blender 3.6 + OGF плагин? Моделлингом я последний раз занимался лет 8 назад.

3) В hud-модели что именно крутить – саму кость, к которой привязан эффект (в моём случае muzzle) или её pivot? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Del

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, как правильно задать вопрос в интернете, ничего похожего не нашел, поэтому задам тут. У меня проблема такая, я например беру какую нибудь новую модель транспорта из какого нибудь мода, либо модель пропа, не суть. Перед использованием проверяю их на тестовом уровне. А проблемка у меня такая, при выстреле из гранатомета (РПГ, бульдог) происходит зависание игры секунд на 5-10, бывает вобще вылет без лога... даже если кинуть рядом гранату, происходит тоже самое. Причем там материал на модели назначен metal, стекло не использую. И проблема такая у меня на ТЧ и ЧН, на ЗП не проверял. Вот к примеру я добавил новую модельку пропа, полигонов около 2000-3000, проверил настройки, а потом уже экспортирую в object. Да и экспорт я пробовал с разными настройками. Проблема никуда не исчезает. Может кто сталкивался с подобным? И не спрашивайте пожалуйста, зачем там стрелять по модельке из гранатомета, карты я делаю для МП, а прилететь там может куда угодно.  Уже и не знаю, что делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, при импорте рук из ЗП в блендер (2.92 версия) руки двигаются только как обычный объект. Т.е. нельзя двигать пальцами, предплечьем и тд. Как это исправить?


Дополнено 2 минуты спустя

P.S. хотел привязать к ним мета риг из блендера, а в моей версии его нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala напиши мне, постараюсь помочь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Произошла довольно таки странная ситуация. В террейне была вырезано маленькое отверстие для спуска в подвальное помещение, больше ничего не правилось. И после данной манипуляции вес террейна увелиличелся в 2 раза и пропала возможность запекание хомов на локации. кто может сказать, с чем это связано и как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую.
Надеюсь получить помощь среди людей разбирающихся в программе.
Наткнулся на оружейный мод, автор поддерживать его к сожалению больше не будет.
В принципе по большей часть все устраивает, но вот положение оружие в руках и мелкие другие ошибки не радуют. К сожалению я вообще не понимаю программы Blender, поэтому хотел заручиться помощью у тех кто понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Счастливчик Ставишь Blender 3.6, потом плагин Blender xray 2.42. Далее ищешь уроки от Pavel Blend, смотришь их, потом советую зайти в группу нестандарта в вк, там в видео тоже какие-то ролики по блендеру есть. Так что дерзай, изучай) А вот по самому блендеру уроков валом.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу