AziatkaVictor 3 957 Опубликовано 1 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Спойлер Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт: Blender.orgСтатья в Dикипедии: Wiki Плагин "blender-xray": Спойлер "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаДокументация: СсылкаВозможные ошибки при работе плагина: Ссылка Уроки: Спойлер 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боберрр 0 Опубликовано 1 декабря, 2024 я извиняюсь за возможно глупый вопрос, но как я правильно все понимаю данный мод не меняет внешность стрелка. То есть, данный мод не затрагивает текстуры героя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovosh 0 Опубликовано 13 декабря, 2024 Вопрос по blender-xray. Импортировал тёмную лощину, сделал отверстие в тереине и cform, и при попытке экспортировать выдаёт это. Чё делать? Помогите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 780 Опубликовано 25 декабря, 2024 (изменено) Как нормализовать вывернувшиеся наперекосяк нормали на одном меше? Не хочу делать двухсторонне отображение текстур. Дополнено 6 минуты спустя Просто когда делал импорт из ogf, у меня почему-то удвоились полигоны. Я их смерджил, и из-за этого теперь объект просвечивает. Изменено 25 декабря, 2024 пользователем Мольфар На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 395 Опубликовано 25 декабря, 2024 2 часа назад, Мольфар сказал: Как нормализовать вывернувшиеся наперекосяк нормали на одном меше? 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 181 Опубликовано 6 января Для блендера есть аналог риг-о-матика для быстрой прявязки моделей к скелету на основе уже привязанной модели? В риг-о-матике нужно было прявязанную и привязуемую модели совместить максимально одинаково и веса переносились. Дополнено 5 минуты спустя Это? https://docs.blender.org/manual/ru/3.1/modeling/modifiers/modify/data_transfer.html Не ... Сталкер могут сделать только русские.© С. Григорович. 03.10.2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 40 Опубликовано 12 января Так, в 1001 вопросу по моддингу тему создавал, в теме по СоС спрашивал, ничего толкового никто так и не сказал. Спрошу здесь, ей-богу, не знаю, где уже помощи просить. Ситуация: есть 2 пистолета и револьвер, у всех кривое направление отрисовки эффекта выстрела. Вот пример, залил скрин: https://ibb.co/6t4T1wH Вот эти четыре "хвоста" на скрине, которые идут вниз, должны быть направлены вперёд. У двух других пушек та же проблема, но направление другое – эффект выстрела идёт влево. Вопросы: 1) Без импорта-экспорта это фиксится? Ну, ltx покрутить, где-то в блокноте покопаться или вроде того. OGF editor не помог. 2) Если не фиксится, инструмент какой нужен? Blender 3.6 + OGF плагин? Моделлингом я последний раз занимался лет 8 назад. 3) В hud-модели что именно крутить – саму кость, к которой привязан эффект (в моём случае muzzle) или её pivot? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 317 Опубликовано Пятница в 16:46 (изменено) Del Изменено Суббота в 08:29 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[oss]merc 0 Опубликовано Суббота в 00:56 Не знаю, как правильно задать вопрос в интернете, ничего похожего не нашел, поэтому задам тут. У меня проблема такая, я например беру какую нибудь новую модель транспорта из какого нибудь мода, либо модель пропа, не суть. Перед использованием проверяю их на тестовом уровне. А проблемка у меня такая, при выстреле из гранатомета (РПГ, бульдог) происходит зависание игры секунд на 5-10, бывает вобще вылет без лога... даже если кинуть рядом гранату, происходит тоже самое. Причем там материал на модели назначен metal, стекло не использую. И проблема такая у меня на ТЧ и ЧН, на ЗП не проверял. Вот к примеру я добавил новую модельку пропа, полигонов около 2000-3000, проверил настройки, а потом уже экспортирую в object. Да и экспорт я пробовал с разными настройками. Проблема никуда не исчезает. Может кто сталкивался с подобным? И не спрашивайте пожалуйста, зачем там стрелять по модельке из гранатомета, карты я делаю для МП, а прилететь там может куда угодно. Уже и не знаю, что делать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 317 Опубликовано Суббота в 08:32 Здравствуйте, при импорте рук из ЗП в блендер (2.92 версия) руки двигаются только как обычный объект. Т.е. нельзя двигать пальцами, предплечьем и тд. Как это исправить? Дополнено 2 минуты спустя P.S. хотел привязать к ним мета риг из блендера, а в моей версии его нет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[oss]merc 0 Опубликовано Суббота в 12:17 Skala напиши мне, постараюсь помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 269 Опубликовано Суббота в 12:34 Всем привет. Произошла довольно таки странная ситуация. В террейне была вырезано маленькое отверстие для спуска в подвальное помещение, больше ничего не правилось. И после данной манипуляции вес террейна увелиличелся в 2 раза и пропала возможность запекание хомов на локации. кто может сказать, с чем это связано и как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 19 Опубликовано Воскресенье в 08:06 Всех приветствую. Надеюсь получить помощь среди людей разбирающихся в программе. Наткнулся на оружейный мод, автор поддерживать его к сожалению больше не будет. В принципе по большей часть все устраивает, но вот положение оружие в руках и мелкие другие ошибки не радуют. К сожалению я вообще не понимаю программы Blender, поэтому хотел заручиться помощью у тех кто понимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[oss]merc 0 Опубликовано Понедельник в 01:13 Счастливчик Ставишь Blender 3.6, потом плагин Blender xray 2.42. Далее ищешь уроки от Pavel Blend, смотришь их, потом советую зайти в группу нестандарта в вк, там в видео тоже какие-то ролики по блендеру есть. Так что дерзай, изучай) А вот по самому блендеру уроков валом.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты