Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Egva4ep-Xg-AEr-L-Y.jpg

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.

Описание:

Спойлер

Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.

Официальный сайт: Blender.org
Статья в Dикипедии: Wiki

Плагин "blender-xray":

Спойлер

"blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray.

Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td

Репозиторий на githubGitHub
Скачать релиз: Ссылка
Документация: Ссылка
Возможные ошибки при работе плагина: Ссылка

Уроки:

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor , не понимаю, что ты имеешь ввиду. Моя проблема именно в том, что экспорт в селекшен вообще не происходит: блендер выдает ошибку и все. Файл формата .level не появляется в папке назначения. А вот в формат .object, кстати, экспорт происходит без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ligand я вот и спрашиваю, в папке с СДК есть файлы .objects, которые у тебя в Блендере? Чтобы ты понял, Scene Selection, это НЕ экспорт самих объектов. Это формат, который содержит названия объектов, которые есть в СДК и их трансформацию (позицию, поворот, масштаб), если я ничего не путаю. Если в СДК нету файла с объектом или ты не указал к нему путь, то экспорта не будет.

Snipaste-2022-01-10-17-59-10.png

Вот тут, если я не ошибаюсь, в Export Path, должен быть путь к файлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для остальных 146 объектов export path я оставлял пустым, и они экспортировались без ошибки. Проблема точно не здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ligand попробуй глянуть этот видос: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даже предположить не могу, что же не так с этим объектом. Придется его добавлять вручную.

Благодарю за усилия, затраченные тобой на попытку помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ligand если тебе надо его поставить на уровень, то примени в блендере все трансформации и экспортируй. В СДК он будет стоять там, где нужно, только координаты и поворот объекта в СДК укажи (0.0.0).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ligand это ошибка. Сейчас исправлю.

 

В коде есть проверка имени объекта. Если имя объекта, к примеру, test.001 или object_name.005 и т. д. (то есть в конце есть точка и 3 цифры), то в файл сохранится test или object_name без цифр. Эта проверка проверяет последние 4 символа имени. Но в твоей сцене есть объект с именем a (всего один символ). И эта проверка вызывает ошибку, имя слишком короткое. Нужно изменить эту проверку, не вызывать её если имя короткое.

2 часа назад, AziatkaVictor сказал:

Если в СДК нету файла с объектом или ты не указал к нему путь, то экспорта не будет.

Экспорт будет, сдк просто не найдёт object файлы. object файлы можно позже экспортировать.


Дополнено 20 минуты спустя

Сделал новый релиз с исправлением и новыми возможностями:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.10.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока на форуме не писал, вышло два обновления blender-xray:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.11.0
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.12.0
По подробности по ссылкам выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу