Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 495 Опубликовано 8 мая 3 минуты назад, Paracetamol сказал: Ох уж эти гансовские костыли как я понял, это для антистелса типа. Но мне интересно другое, как, собственно, с этим в оригинальном гансе, например, как на это реагируют нпс в путепроводе, на них посветишь фонариком, они тоже на это среагируют? Думаю здесь не все так просто, я искал ответ на это, но не углублялся История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 8 мая 21 минуту назад, Emmis сказал: как я понял, это для антистелса типа. Но мне интересно другое, как, собственно, с этим в оригинальном гансе, например, как на это реагируют нпс в путепроводе, на них посветишь фонариком, они тоже на это среагируют? Думаю здесь не все так просто, я искал ответ на это, но не углублялся Может быть какие-нибудь изменения в логику НПС с on_hit внесли, чтобы те не реагировали на свет, либо ещё где-то что-то изменили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 495 Опубликовано 8 мая 8 минут назад, Paracetamol сказал: Может быть какие-нибудь изменения в логику НПС с on_hit внесли, чтобы те не реагировали на свет, либо ещё где-то что-то изменили я это и смотрел, своим взглядом ничего не нашел, дальше не углублялся История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 10 мая (изменено) Почему "on_game_timer" работает по разному? То есть, при первой загрузке игры таймер работает не так, как я его расчитывал, но после повторной загрузке игры таймер работает в тайминг. Изменено 10 мая пользователем The_Python Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 10 мая The_Python подгрузки. Это сталкер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 10 мая и с этим нечего не поделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 953 Опубликовано 10 мая (изменено) The_Python Используйте on_timer он в миллисекундах и точнее работает. Обязательно делайте паузу в начале новой игры перед запуском своих скриптов (как это делали во всех оригинальных играх разрабы для прогрузки). Если используете несколько таймеров в одной большой сцене делайте их обязательно в одной логике, так их синхронизация точнее. Изменено 10 мая пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 495 Опубликовано 10 мая Хай. Можно ли как-то открыть inventory_box на локации с помощью скрипта? История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita Panko 0 Опубликовано 10 мая (изменено) . Изменено 23 мая пользователем Nikita Panko 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 10 мая 7 часов назад, Emmis сказал: Хай. Можно ли как-то открыть inventory_box на локации с помощью скрипта? Что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 10 мая 26 минут назад, Neptun сказал: Что? Я так понимаю, что нужно скриптом открыть окно inventory_box'а так же, как это делалось бы клавишей взаимодействия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 953 Опубликовано 11 мая Emmis Попробуйте так: local inv_box = get_story_object("стори_ид_ящика") inv_box:use() Ящик должен быть онлайн. Если не сработает, то скорее всего никак. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 495 Опубликовано 11 мая 3 часа назад, denis2000 сказал: Emmis Попробуйте так: local inv_box = get_story_object("стори_ид_ящика") inv_box:use() Ящик должен быть онлайн. Если не сработает, то скорее всего никак. не работает( но спасибо История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 11 мая В 07.05.2024 в 11:20, Policai сказал: Жесть... Народ! Может я уже отстал от жизни, и что то не знаю, существует ли какой либо метод создать миникарту нормальную для локи, без статики, чёткую и без теней?? Был один способ создания карты для локи. "Клик" Вот видео посмотри. Там создаётся карта прямо по копирайту из самой игры. Заходишь в игру нажимаешь какие-то кнопки, и локация фоткается сверху, и потом обрабатываешь и получается карта Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 12 мая Народ, подскажите как сделать так чтобы в определенный момент. Например при получении инфопоршня: +info В конкретном месте спавнился рюкзак, а внутри него был лут определенный. Чтобы рюкзак и хабар не с самого начала были. А после инфопоршня именно Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 495 Опубликовано 12 мая (изменено) 3 часа назад, SoDizzari сказал: В конкретном месте спавнился рюкзак, а внутри него был лут определенный. в теории можно прописать в configs\models\dynamic_objects.ltx рюкзак и объект на классе inventory_box, затем заспавнить их через spawn_object(). Чтобы заспавнить предметы в ящик можно прописать все в том же dynamic_objects.ltx custom_data = путь_до_логики в которой будет, например: [spawn] bread = 1 \n kolbasa = 1 \n если не сработает, то всегда можно заспавнить предметы в ящик с помощью функции spawn_object_in() а можно сделать легче: заспавнить модельку рюкзака способом выше, а инвентори_бокс поставить в сдк с логикой: [logic] active = ph_idle@info [ph_idle@info] on_info = {+info} nil [spawn] bread = 1 \n kolbasa = 1 \n в таком случае инвентори бокс будет не открываемый до получения поршня Изменено 12 мая пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kr3men 1 Опубликовано 12 мая Всем привет! Я француз и сейчас перевожу этот мод (Смерти вопреки: В паутине лжи)... Я хотел бы деактивировать "динамические новости", которые содержатся в файле "ins_stories.xml". По мне так это слишком большой труд переводить, за небольшой результат! Спасибо за вашу помощь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 12 мая 5 часов назад, SoDizzari сказал: Народ, подскажите как сделать так чтобы в определенный момент. Например при получении инфопоршня: +info В конкретном месте спавнился рюкзак, а внутри него был лут определенный. Чтобы рюкзак и хабар не с самого начала были. А после инфопоршня именно Как вариант можешь поставить ящик в сдк, назначить ему спавн ид, затем в начали игры удалить скриптом и в нужный момент заспавнить по спавн иду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 13 мая гайс, как поменять шрифт во всем интерфейсе? указать в конфигах, чтобы вместо традиционного "граффити" был другой шрифт я вроде помню как. но мне непонятен процесс внедрения шрифта в ресурсы игры. в папках вместо .ttf лежат только кучи однотипных .dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 13 мая Dviynyk ванильный движок и не поддерживает ttf. Шрифты запекаются в dds текстуру, которая потом рендерится на нужном UI. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 495 Опубликовано 13 мая 16 минут назад, Dviynyk сказал: гайс, как поменять шрифт во всем интерфейсе? указать в конфигах, чтобы вместо традиционного "граффити" был другой шрифт я вроде помню как. но мне непонятен процесс внедрения шрифта в ресурсы игры. в папках вместо .ttf лежат только кучи однотипных .dds вот отличный видос на эту тему ссылка 2 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Одиночка 19 Опубликовано 13 мая (изменено) Вечер добрый! Такова ситуация, на уровне Подземный переход Припять , есть баг с освещением. Днем светло как на улице, а вечером темно (Стоит мод atmosfear 3) Есть решения как исправить? (День) (Ночь) Изменено 13 мая пользователем Stalker_Одиночка Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 495 Опубликовано 13 мая Stalker_Одиночка может в configs\game_maps_single.ltx не прописана indoor погода? 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Одиночка 19 Опубликовано 13 мая 2 минуты назад, Emmis сказал: Stalker_Одиночка может в configs\game_maps_single.ltx не прописана indoor погода? Окей, проверю. Благодарю! Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 13 мая Мужики помогите пожалуйста, а то я уже не знаю что сделать. Можете сказать мне как редактировать анимации оружия и болта через блендер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты