Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Kalambur Проверка наличия двух предметов:
 

function actor_have_exo_outfit_and_exobackpack(first_speaker, second_speaker)
return actor_have_section('exo_outfit') and actor_have_section('exobackpack')
end

 


  В 27.10.2020 в 19:00, Winzor сказал:

Как передать в параметр секции текст (просто отредактировать параметр)?

В какой секции!? В ltx-файле?

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где регулируется высота приседания ГГ?

Как привязать камеру к голове ГГ после смерти?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.10.2020 в 09:49, Gerbys сказал:

Где регулируется высота приседания ГГ?

Файл actor.ltx параметры ph_box1_center, ph_box1_size.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не подскажите как сделать,  когда получаеш тайник, чтобы в сообщение писало Локацию на которой выпал этот тайник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как запомнить, что игрок написал в InitEditBox, и потом показывать набранный текст в строке (после выхода из меню, игры, неважно)? Вроде бы такое было в поле ввода никнейма в мультиплеере.

Изменено пользователем Winzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Ковырял артефакты и возник вопрос, а как игра понимает, что именно должно быть написано напротив каждого эффекта артефакта в описании? В файлах «af_params.xml» и «af_params_16.xml», которые находятся в папке [ui] относительно папки [configs] я посмотрел, что из явного там задаётся какая именно иконка эффекта будет отображаться в каком-либо эффекте, а где же правится текст? Проблема в том, что для параметра «fire_wound_immunity» в описании написано "Защита от взрывов", а не "Пулестойкость".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

XRay Во первых установка параметра fire_wound_immunity не приводит в оригинале ЗП к подписям защиты артефакта (описание - отдельная песня) вы не хотите ни в чем признаться?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2020 в 08:14, XRay сказал:

Здравствуйте. Ковырял артефакты и возник вопрос, а как игра понимает, что именно должно быть написано напротив каждого эффекта артефакта в описании? В файлах «af_params.xml» и «af_params_16.xml», которые находятся в папке [ui] относительно папки [configs] я посмотрел, что из явного там задаётся какая именно иконка эффекта будет отображаться в каком-либо эффекте, а где же правится текст? Проблема в том, что для параметра «fire_wound_immunity» в описании написано "Защита от взрывов", а не "Пулестойкость".

Картинка вызывается из движка, в файле UIBoosterInfo.cpp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  magazine.scriрt (Показать контент)

подскажите пожалуйста, где в этом наборе буков функция полоски состояние магазина (типо на сколько он заполнен) и подскажите как и чем заменить полоску на циферки как в пачке патронов, чтобы показовало количество патронов в магазине, а не полоску заполнености !?

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur В этом наборе символов нет функции вывода полоски состояния магазина. Скорее всего она в другом скрипте.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000

  спойлер (Показать контент)

Разве что в папке weapons  ибо следующий text перевод и описание


Дополнено 4 минуты спустя

denis2000 

  спойлер (Показать контент)

Ибо полностю маленький аддон скачайте и глянте, Пожалуйста ! Поменять на цифры хочу из-за того что когда пустой, полный или наполовину, магаз попадает в инвентарь, полоска показует полным, только когда наведеш на него курсор мышки тогда превратится полоска в правду ! Ибо нафиг цифры как в пачке патронов, а просто если возможно починить полоску как-то !

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно написать скрипт на выдачу предмета после использования другого?

Например, выпил энергетик и в инвентарь добавилась пустая банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.10.2020 в 12:26, Misery сказал:

Как можно написать скрипт на выдачу предмета после использования другого?

Например, выпил энергетик и в инвентарь добавилась пустая банка.

alife():create("секция",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.10.2020 в 12:31, Winzor сказал:

alife():create("секция",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Куда вписывать?


Дополнено 25 минуты спустя
  В 30.10.2020 в 12:31, Winzor сказал:

alife():create("секция",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Ты меня надуть решил? Это спавн под ногами, а не в инвентаре.


Дополнено 30 минуты спустя

Дружок, вот скрипт, чтобы в инвентаре заспавнился предмет.

alife():create("секция", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) это в инвентарь

А теперь нужно, как-то прописать этот скрипт в секцию предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.10.2020 в 12:40, Misery сказал:

alife():create("секция", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) это в инвентарь

Вот это ещё короче в инвентарь

alife():create( "секция", vector(), 0, 0, db.actor:id() )

  В 30.10.2020 в 12:26, Misery сказал:

Как можно написать скрипт на выдачу предмета после использования другого?

Вот это тебе в помощь

http://www.sigerous.ru/forum/322-208-1348629-16-1425756707

Урок 75

  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.10.2020 в 14:32, makdm сказал:

Вот это ещё короче в инвентарь

alife():create( "секция", vector(), 0, 0, db.actor:id() )

Вот это тебе в помощь

http://www.sigerous.ru/forum/322-208-1348629-16-1425756707

Урок 75

Эхэхэх, спасибо, можешь нормально объяснить.


Дополнено 6 минуты спустя

makdm Ничего страшного если у предмета есть количество использований?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.10.2020 в 14:36, Misery сказал:

спасибо, можешь нормально объяснить.

Разжевать и так разжеванное?  Если то, что написано не понятно, то не вижу смысла.

  В 30.10.2020 в 14:36, Misery сказал:

Ничего страшного если у предмета есть количество использований?

Да хоть стопицот раз используй. Только тогда для каждого случая и пиши скрипт на использование.


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.10.2020 в 14:47, makdm сказал:

Разжевать и так разжеванное?  Если то, что написано не понятно, то не вижу смысла.

Это был не вопрос. Говорю, что объяснять умеешь.


Дополнено 3 минуты спустя

Мляй, в CoC вырезаны некоторые колбэки из bind_stalker.

Попытался восстановить, но нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur В этом коде нет скриптового вывода индикаторов на ХУД, значит вывод может быть только один - это делает движек.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста в каком файле можно поменять местами стартовые предметы в слотах быстрого доступа, типо те что на F1.F2.F3.F4.   ?

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста как запретить открытие Консоли в моде ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.10.2020 в 16:20, Kalambur сказал:

Подскажите пожалуйста в каком файле можно поменять местами стартовые предметы в слотах быстрого доступа, типо те что на F1.F2.F3.F4.   ?

файл creatures\actor.ltx
quick_item_1 = секция предмета без кавычек
quick_item_2 = секция предмета без кавычек
и так далее...
 

 

  В 31.10.2020 в 17:29, Kalambur сказал:

Подскажите пожалуйста как запретить открытие Консоли в моде ?

1 вариант. Можно сделать через движок.
2 вариант. При включении консоли отключать скриптово.

get_console():show(false)
Можно запихнуть эту функцию в апдейт актёра.
3 вариант. Тоже движковый, убрать кнопку вызова консоли.

И ещё мой вопрос.
После нескольких правок движка, я стал замечать, что при загрузке сохранения на статичном освещении иногда игра может вылетать, с таким логом:

  Log (Показать контент)

На остальных рендерах не вылетает (я тестировал, вылетов не было)
Что это может значить? Как это исправить?

Изменено пользователем Winzor
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите узнать, с чем связан такой вылет?

  лог (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.11.2020 в 00:06, NewValveCom сказал:

Помогите узнать, с чем связан такой вылет?

С анимациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где найти макет иконки задания (рамка, белые линии по всем краям иконки размеров 83х47)?
Видел в Atmosfear 3 новые иконки заданий, там макет наложен на новые иконки заданий.

  Подробнее (Показать контент)


 

Изменено пользователем Winzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу