Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Может кто сможет помочь?

Open X-Ray 221 + AF3 + Анимация использования предметов. Вылетает вот с такой ошибкой в логе:

  Лог(Часть) (Показать контент)

Вылетает на Янове или на Скадовске

Заранее Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добро. Как формируется файл сохранения? Как можно добавить новые переменные для сохранения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.11.2020 в 11:21, Neptun сказал:

Как формируется файл сохранения?

Файл сохранения формируется движком, точнее его серверной частью. В файл попадает информация о каждом объекте в игре вероятнее всего в виде нетпакетов объектов (специальным образом сформированный блок информации с текущем статусом объекта).

  В 21.11.2020 в 11:21, Neptun сказал:

Как можно добавить новые переменные для сохранения?

1. Если задан биндер объекта, то движком вызываются две функции - колбеки событий сохранения нетпакета и его загрузки. Например: function door_binder_labx8:save(packet) и function door_binder_labx8:load(packet). В этих функциях имеется возможность напрямую добавить переменные в нетпакет.

  Читать (Показать контент)

2. Есть специальная сущность db.storage (хранилище) в которую можно поместить свои переменные для сохранения и восстановления состояния объекта к кторому они привязаны:
 

  Скрипт xr_logic.script (Показать контент)
  Вызов (Показать контент)

 

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 5

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.11.2020 в 01:57, Neptun сказал:

Во-первых, функцию спавна сквада необязательно выносить в отдельную строку логики, она прекрасно смотрится и в начале:
on_actor_inside = {+shakhter_seventh_dialog_end} %+psevdoshakhter_spawn =create_squad(smart_psevdo_squad:smart_psevdo)%
Во-вторых, не пробовал сейв вставить в эту же логику? Сразу после 7 нумера создать отдельную строку:

[sr_idle@7]
on_game_timer = 50 | %=ending_postprocess_cutscene_54 =ending_anim_cutscene_54 =ending_punches =enable_ui% sr_idle@save

[sr_idle@save]
on_info = %=scenario_autosave(save)% sr_idle@nil

Ни в какую, то же самое. Пробовал и то, и то что снизу написал @makdm. Постпроцесс остался после сейвлоада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.11.2020 в 15:31, NewValveCom сказал:

Ни в какую, то же самое.

Чудес не бывает.

Выкладывайте все то, что вы делали и опишите что вы хотите. Подробно....

Возможно вы вообще идете не тем путем....

  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как закончить текст другим цветом в диалоге, чтобы дальше текст был написан стандартным цветом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur 

%c[default]

насколько я помню.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробовал перенести один скрипт из CoC, а именно, появление полоски здоровья при нанесении хиту НПС.
 

  Скрипт (Показать контент)

Проблема в том, что после убийства НПС статика не исчезает с экрана, а видимо работает с другим НПС, которому не был нанесён хит, или как-то перезапускается. Как это исправить?

Изменено пользователем Winzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.11.2020 в 15:53, makdm сказал:

Чудес не бывает.

Выкладывайте все то, что вы делали и опишите что вы хотите. Подробно....

Возможно вы вообще идете не тем путем....

(в добавок к предыдущему): Даже если я поставлю совершенно другой постпроцесс (psychic.ppe), вызову функцию stop_postprocess, сохранюсь, и перезагружусь - почему-то вновь проигрывается постпроцесс который я вообще убрал (fire_hit). 

Моя цель: я реализовал после убийства определенного персонажа проигрывается нужный постпроцесс, его я зарегистрировал в xr_effects (ending_cutscene_54) + зарегистрировал и его уборку (ending_postprocess_cutscene_54):

  xr_effects (Показать контент)

Ввел эти функции в логику рестриктора, чтобы оно проигралось:

  рестриктор (Показать контент)

Вроде как всё хорошо. Проигрывается всё хорошо, после того, как игра получила поршень shakhter_punches - постпроцесс убирается, но стоит после получения поршня сохранится и перезагрузить последнее сохранение - то постпроцесс будто и никуда не пропадал. Пробовал убрать эти фунцкции (что я раньше и упоминал) - и ничего, будто игра после перезагрузки сейва получает какой-то левый поршень, который и запускает этот постпроцесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.11.2020 в 12:52, denis2000 сказал:

xr_logic.pstor_store(db.actor, "zat_b30_days_cnt", 0)

cnt = xr_logic.pstor_retrieve(actor, "zat_b30_days_cnt", 0)

Данный метод кажется перспективным. Если бы его использовать немного по-другому. Например:
 

  Пример (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.11.2020 в 19:57, Winzor сказал:

Проблема в том, что после убийства НПС статика не исчезает с экрана, а видимо работает с другим НПС, которому не был нанесён хит, или как-то перезапускается. Как это исправить?

В рамках скрипта все работает корректно: после убийства НПС на которого настроена полоска она удаляется, но приходит новый колбек хита на другого НПС из этого же сквада (даже если ГГ не наносил ему хит!) и полоска появляется снова. Распознать это фейковый хит или же ГГ действительно его нанес в рамках этого скрипта НЕВОЗМОЖНО. Полоска удалиться только после полной зачистки сквада.


Neptun Что за действия выполняются этим кодом решительно непонятно:

  В 22.11.2020 в 05:45, Neptun сказал:

local read_4 = stalker_site_write_news("gamedata\\configs\\stalker_news_4.ltx")

xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "pk2_stalker_net_news_4", tostring(read_4))

Поскольку pstor_retrieve никакую перемнную скрипта не устанавливает в считанное из хранилища значение.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.11.2020 в 09:07, denis2000 сказал:

Что за действия выполняются этим кодом решительно непонятно:

Оно производит запись в указанном файле, с этим функция справляется, но я не понимаю, как записать в файл некую переменную, которая должна сохраниться из предыдущего действия. Переменная содержится в строке news = просто_набор_символов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.11.2020 в 10:13, Neptun сказал:

как записать в файл некую переменную,

Разрабами движка ЗП не предусмотрена писанина в LTX файлы. 

Все переменные, которые меняются во время игры, пишутся в один файл - файл сохранение игры.

Оттуда же и считываются при загрузке.

Хотя разраб SGM мода попытался писать сохранения в отдельный файл, но все это так ...., что если хотите разобраться и повторить можете там подсмотреть.

Поэтому лучше используйте методы SAVE и LOAD для сохранения измененных данных.

З.Ы. Наглядный пример - это файл xr_statistic.script

Там постоянно меняются значения и все они сохраняются и считываются из сохранения.

Изменено пользователем makdm
  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста , подхожу к нпс начинаю с ним разговор вылетает ошибка . Что делать?

Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line          : 146
Description   : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.11.2020 в 12:47, Metil сказал:

Помогите пожалуйста , подхожу к нпс начинаю с ним разговор вылетает ошибка . Что делать?

Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line          : 146
Description   : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

У НПС не прописан диалог встречи. Надо его (диалог) прописать в файл character_desc_локация, в профиль НПС под </supplies> вот это: <start_dialog>ID диалога</start_dialog>

Изменено пользователем Winzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Поделитесь если есть у кого нормальным распаковщиком  lanims.xr, без установки ActivePerl.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день!

Как добавить локацию в Atmosfear 3? Какие файлы надо править?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую 

Решил вытащить файлы, которые отвечают за смену имени и фото гг, но не знаю какие именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xenomorphom level_weathers.script


Pavel xrGame.dll

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 24.11.2020 в 13:15, Pavel сказал:

Приветствую 

Решил вытащить файлы, которые отвечают за смену имени и фото гг, но не знаю какие именно

Так я же вам скидывал уже готовую библиотеку с этой функцией (смена портрета ГГ, а вот зачем имя менять в скорее всего сюжетном моде, я не понимаю). Там внесена всего одна правка - смена портрета ГГ по скрипту. Вот: https://yadi.sk/d/GHB0HKCA1nUm-g

Изменено пользователем Winzor
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 24.11.2020 в 14:23, Winzor сказал:

Так я же вам скидывал уже готовую библиотеку с этой функцией (смена портрета ГГ, а вот зачем имя менять в скорее всего сюжетном моде, я не понимаю). Там внесена всего одна правка - смена портрета ГГ по скрипту. Вот: https://yadi.sk/d/GHB0HKCA1nUm-g

Я помню, ещё раз спасибо, но смена имени также надо(по ходу игры должна произойти смена персонажей). 

Также я не понял при каких условиях меняется фото гг, это где-то нужно прописывать дополнительно? Я просто не работал с файлами dll и не понимаю как с ним работать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 24.11.2020 в 15:41, Pavel сказал:

но смена имени также надо(по ходу игры должна произойти смена персонажей). 

Советую сразу задуматься над тем, как вы будете менять всю статистику в КПК ГГ, а так же вид от третьего лица. А то без этого будет совсем  криво.

  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 24.11.2020 в 16:01, makdm сказал:

Советую сразу задуматься над тем, как вы будете менять всю статистику в КПК ГГ, а так же вид от третьего лица. А то без этого будет совсем  криво.

С кпк надеюсь можно, что нибудь придумать, а и визуалом можно отдельную броню создать, но с тем же описанием и тд

Но пока с сюжетом моего мода можно и убрать раздел статистики, а потом постараюсь найти способ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как адаптировать свою локацию под Open X-Ray 221?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу