Overf1rst 1 427 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) 12 минут назад, xrLil Batya сказал: Спойлер мне не надо смотреть, я умею читать... Изменено 11 апреля, 2023 пользователем Bro_dyaga 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 847 Опубликовано 11 апреля, 2023 1 час назад, xrLil Batya сказал: Хорошо, тогда выбери в игре так называемый DX8, и глянь в оверлей MSI Afterburner'а Читать: X-Ray_Engine_1.0 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) ian98 У меня нет папок items и outfits в папке configs И ещё вопрос: как расширить возможности пда как это было в моде Anomaly? Мы с коллегой хотим сделать вкладки "Заметки" и "Информация".Во вкладке "Информация" должны быть истории персонажей (их описание и фото).Вкладка "Заметки" как это было в ТЧ Изменено 11 апреля, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 772 Опубликовано 11 апреля, 2023 1 час назад, Belka_mod сказал: У меня нет папок items и outfits в папке configs Не папки а файлы и в configs\misc. Так по крайней мере в оригинале. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 11 апреля, 2023 сейчас постараюсь объяснить то что мне нужно. я раньше задавал вопрос "как изменить название, описание и таргет квеста после получение инфопорции или подобных действий". тот способ мне в целом помог, но появился еще один вопрос. допустим имеется у меня такая строчка: Спойлер title = {+predbannik_mamoru_kvest} kirill_sujet_name, mamoru_sujet_name то бишь, после получения инфопорции название квеста меняется на kirill_sujet_name, но что мне делать если я, допустим, хочу добавить в эту цепочку еще одно название? как его в таком случае сменить? Спойлер допустим строчка, которую я описал выше будет выглядеть так: title = {+predbannik_mamoru_kvest} kirill_sujet_name, mamoru_sujet_name, maria_sujet_name с первыми двумя все понятно, после получения инфопорции название меняется на уже описанный выше kirill_sujet_name, а дальше как? нужно переключить на maria_sujet_name или любое другое название которое я туда впихну постарался объяснить как можно понятнее хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 772 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) АлеБард КМБ Урок 33/34 В общих чертах: Цитата title = {Условие2} Название_квеста_по_Условию2, {Условие1} Название_квеста_по_Условию1, Название_квеста_по_умолчанию Изменено 11 апреля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 11 апреля, 2023 denis2000 Похоже я немного туповатый и что с этим делать не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 11 апреля, 2023 Привет всем! Создал НПСа Белку, но вместо одной появляется две. Причем одна стоит на своём месте, а вторая просто сидит в рандомном месте. Дополнено 1 минуту спустя 39 минут назад, Belka_mod сказал: denis2000 Похоже я немного туповатый и что с этим делать не знаю В tm_локация: title = {Условие2} agr_quest_name_2, {Условие1} agr_quest_name_1, agr_quest_name Потом в st_quest_локации прописываешь руссификацию. Условие сам напиши какое надо! 1 Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 11 апреля, 2023 SoDizzari А я то здесь причём? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 772 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) 47 минут назад, Belka_mod сказал: А я то здесь причём? Как причем? НПС назван в вашу честь! Изменено 11 апреля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 12 апреля, 2023 (изменено) Ребят, хотел короче радио поставить в баре чтоб уральские пельмени играли, а музыка почему то на всю карту играет как будто она фоновая. Что я сделал не так? [logic] active = sr_idle@play1 [sr_idle@play1] on_info = %=play_sound_looped(radio_bar_1)% ;выдаём функцию на зацикленное проигрывание звукового файла. Если кому интересно, то функция вызывается из файла xr_effects.script on_signal = sound_end | nill ; по окончанию музыки выходим из секции (если она не зациклена) Изменено 12 апреля, 2023 пользователем kozzinaki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 12 апреля, 2023 kozzinaki ну а кто через sr_idle музыку отыгрывает вот норм логика ph_sound 4 минуты назад, kozzinaki сказал: nill правильно nil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 12 апреля, 2023 imcrazyhoudini А как сделать его зацикленным? Дополнено 6 минуты спустя imcrazyhoudini Не получается у меня с этой схемой сделать. Посмотреть с этой логикой, схему создал вручную в sound_theme.script, но теперь вместо музыки на фоне появился вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 832 Опубликовано 12 апреля, 2023 1 час назад, kozzinaki сказал: Что я сделал не так? Не прогнал звук через СДК, там прописывается расстояние, затухание и громкость звука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 12 апреля, 2023 Neptun Как раз таки нет мой дорой друг. Через сдк прогонял - толку ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 78 Опубликовано 12 апреля, 2023 (изменено) kozzinaki ph_sound - удалённая функция из ЗП, которая была в ТЧ. Её можно вернуть в ЗП, ищи на этой странице "Создание играющего магнитофона\радио для ЗП". А так-же прописывать звуки нужно будет в script_sound_***.ltx. Изменено 12 апреля, 2023 пользователем FalkineIsaku А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 772 Опубликовано 12 апреля, 2023 (изменено) 5 часов назад, kozzinaki сказал: Что я сделал не так? Звук нужно играть не от рестриктора, а от физобъекта, тогда будет корректно рассчитываться затухание от расстояния, как раз в соответствии с настройками звука в SDK. [logic] active = ph_idle@wait [ph_idle@wait] on_info = nil %=play_sound(radio_music)% Изменено 12 апреля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 12 апреля, 2023 Приветствую. Как сделать чтобы при переключении логики нпс на [walker] НПС не реагировал на ГГ и не стоял и не смотрел на него, пока ГГ не уйдет с его поля зрения, а сразу двигался к точке. Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 12 апреля, 2023 denis2000 Я от физобъекта и ставил звук и логика там прописана была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 243 Опубликовано 12 апреля, 2023 26 минут назад, SoDizzari сказал: Как сделать чтобы при переключении логики нпс на [walker] НПС не реагировал на ГГ и не стоял и не смотрел на него, пока ГГ не уйдет с его поля зрения, а сразу двигался к точке. Ровно также, подавлением схемы/эвалуатора xr_meet, как я писал несколько страниц назад тебе. Ты делал? Получилось? В данном случае можно и попроще: у секции walker@npc_name прописать свойство meet = no_meet Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 12 апреля, 2023 1 час назад, BarmaGlot сказал: Ровно также, подавлением схемы/эвалуатора xr_meet, как я писал несколько страниц назад тебе. Ты делал? Получилось? В данном случае можно и попроще: у секции walker@npc_name прописать свойство meet = no_meet Ещё случайно не подскажешь? У меня есть персонаж БЕЛКА. Когда спавнятся бандиты для кат.сцены, они не стоят на месте, а бегут атаковать Белку. Как сделать чтобы, или белка стала нейтралам к этому скваду бандитов, или бандиты не бежали атаковать её. Хоть они все находятся в подземелье, но расстояние там приличное между ними. Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 401 Опубликовано 12 апреля, 2023 (изменено) 13 минут назад, SoDizzari сказал: Ещё случайно не подскажешь? У меня есть персонаж БЕЛКА. Когда спавнятся бандиты для кат.сцены, они не стоят на месте, а бегут атаковать Белку. Как сделать чтобы, или белка стала нейтралам к этому скваду бандитов, или бандиты не бежали атаковать её. Хоть они все находятся в подземелье, но расстояние там приличное между ними. банально прописать им в логику: combat_ignore_cond = true Изменено 12 апреля, 2023 пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 772 Опубликовано 12 апреля, 2023 (изменено) kozzinaki sr_idle - схема логики рестриктора. А если вы уж ставите звук вещающий зациклено и постоянно поставьте статический источник звука на локации в SDK и не парьтесь. Изменено 12 апреля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 12 апреля, 2023 1 час назад, Emmis сказал: банально прописать им в логику: combat_ignore_cond = true Они всёравно бегут стрелять в неё. Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 401 Опубликовано 12 апреля, 2023 38 минут назад, SoDizzari сказал: Они всёравно бегут стрелять в неё. значит они не берут свою логику, проверяйте точно ли вы её им прописали История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты