Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Mass сказал:

Mindallius Раскомментируйте строчку 

printf("        select into, seq_id [%s], target [%s]", tostring(states.seq_id), tostring(states.target_state))

и покажите лог  + 10-15 строк сверху

Про строку не совсем понял, но вот лог

Спойлер

! Cannot find saved game ~~~ you are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[escape_default_stalker_squad] --> [escape_default_stalker_squad0443] try to add:[escape_default_stalker_squad0730]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ you are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[escape_default_boar_squad] --> [escape_default_boar_squad0435] try to add:[escape_default_boar_squad0780]
* Log file has been saved successfully!
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 334788 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value)
 

stack trace:

Да, там есть некоторые проблемы, однако они были и раньше. Возможно в прошлые разы он не вылетал почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindallius Просто уберите 2 тире перед этой строкой в файле state_mgr_animation.script. Также у вас критическая проблема, которая в последствии вызовет порчу сейвов. А имено:

you are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[escape_default_boar_squad] --> [escape_default_boar_squad0435] try to add:[escape_default_boar_squad0780]

У вас наверное в скваде повторяются story_id и в simulation_object

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Mass сказал:

Mindallius Просто уберите 2 тире перед этой строкой в файле state_mgr_animation.script. Также у вас критическая проблема, которая в последствии вызовет порчу сейвов. А имено:

you are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[escape_default_boar_squad] --> [escape_default_boar_squad0435] try to add:[escape_default_boar_squad0780]

У вас наверное в скваде повторяются story_id и в simulation_object

Проблема оказалась вовсе не в этом, а в кривой попытке выдачи квеста. Можете пожалуйста скинуть конструкцию, с помощью которой можно выдавать квест при получении инфопоршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindallius on_info = {+инфо} схема %=give_task(название таска)% это из рестриктора или непися например. Лучше через рестриктор чтобы не вызывалась снова функция

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, AfterGlow сказал:

Nakezz seq файл удали.

Не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nakezz за "анимацию" курсора отвечает seq файл. Если открыть его блокнотом, то там будет список текстур и скорость их смены. Seq файл обычно лежит в той же папке, что и сменяющиеся текстуры.

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно вырезать некоторые уровни сложности при начале новой игры? К примеру, убрать новичка и мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer Файлы ui_mm_main***.xml убрать теги btn name="btn_novice" и btn name="btn_master".

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос: я могу как-то получить количество секций из .ltx файла? Не строк в секции, а именно самих секций? Я знаю, что могу просто сделать одну секцию, в которую буду прописывать их число вручную, но хотелось бы как-нибудь автоматизировать это.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Так попробуйте!

    local result,sec = {},nil
    for sec in str:gmatch('%b[]') do -- можно через gfind
        local section = sec:sub(2, sec:len()-1)
        table.insert(result, section)
    end
    return result

где str конкатенация символов в строку прочитка из файлов игры

Изменено пользователем Mass
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё хочу спросить: можно ли как-нибудь автоматически телепортировать НПС по работам в смарте в случае, если спавн произошёл в онлайне? Можно, конечно, индивидуально прописать каждому НПС телепортацию на точку при спавне, но хотелось бы и это автоматизировать.

У меня есть момент, когда НПС должны появиться вблизи игрока, но вместо того, чтобы заспавниться на точках работы и запустить сцену НПС спавнятся на позиции смарта и расходятся по работам.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod После спавна у нпс еще нет логики. Поэтому смарт назначает логику объектам. А насчет автоматом телепортировать нпс, то тут может быть проблема нужен вертекс куда именно телепортировать сталкера

self.object:set_npc_position(тут вектор)

Можете ради теста закомментить строку в xr_motivator 

if smart_terrain.arriving_npc[se_obj.id] == nil then

Это вроде как те кто уже пришел в данный момент на работу. Избавляясь от этой строки мы сделаем так что все и идущие неписи и те кто пришел на работу будут телепортированны. Но это лишь догадки. Я не проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи мододелы, начал делать мод на зов припяти, но при запуске новой игры просто бесконечная загрузка. В диспетчере задач пишет, что движок не отвечает, хотя советы переключаются... Правки небольшие пока что, замени имя гг, поменял меню, его иконку и стартовый набор. Немного исправил сложности (теперь меньше времени неуязвимости на сложности новичок и сталкер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

asarkus Без лога вам никто не сможет помочь. Мы не знаем что вы там начудили именно какие правки делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

asarkus Не плохо, было бы увидеть лог-файл, может там есть намек на причину. Это значит - раз.
Так же приведите конкретно свои правки. Это значит - два.
И на последок - при возникновении трудно решаемой проблемы, откатываете все свои правки и добавляете их по одной, каждый раз наблюдая за реакцией, так найдете причину.

 

Изменено пользователем denis2000
  • Аплодисменты 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass так вылета и нет, просто бесконечная загрузка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

asarkus Это же все меняет. Нафиг лог и правки - танцуем с бубном. :u1F601:


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

asarkus Это и есть вылет, просто игра не закрылась и процесс сё еще висит в памяти. Попробовать через ctl+alt+del. Однако на чистом движке лог может оказаться пустым после этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Да правок нет толком, когда-то давно пытался делать мод, решил повторить, успел только поменять иконку, имя гг, его стартовую экипировку и модель. Ну меню ещё своё, просто картинка другая и музыка. Ещё уменьшил время неуязвимости на некоторых уровнях сложности.


Дополнено 1 минуту спустя

Mass Ну не знаю, как это вылетом назвать, если даже советы перелистываются, то есть не зависание, а просто ничего не происходит, но сейчас через комбинацию попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

asarkus Скпирты ui работают, а весь остальной алайф симулятор повис. Думаю такое возможно, когда одна функция себя рекурсивно вызывает много раз и вешает игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 513
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]

 

я понял свою ошибку, я когда экипировку стартовую менял, только в одном файле нож удалил, ещё и криво)

Если не эта причина, тогда уже даже не знаю

А нет, ошибся, я не нож удалял. Он на месте, тогда всё ещё не понял.


Дополнено 3 минуты спустя

Mass Я как понимаю, он не может найти эффект от удара ножа?


Дополнено 6 минуты спустя

denis2000 код вылета скинул выше, может скажет чего, я лично не очень понял, учитывая что те папки я вообще не трогал

Изменено пользователем asarkus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, asarkus сказал:

splash1_hits_count

Верните конфиг ножа на место!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

asarkus Удалите конфиг ножа из геймдаты или внесите в него требуемые параметры, начиная с того, на отсутствие которого ругается движок (splash1_hits_count).


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass так он на месте)


Дополнено 2 минуты спустя

denis2000 так если его удалить, его же тогда вообще не будет, дело в том, что я же его вообще не менял...


Дополнено 5 минуты спустя

denis2000 ну я попробую туда закинуть из оригинала геймдаты, вдруг поможет

Изменено пользователем asarkus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

asarkus Удалите файл ...\gamedata\configs\weapons\w_knife.ltx

 
9 минут назад, asarkus сказал:

я попробую туда закинуть из оригинала геймдаты, вдруг поможет

Я вам ровно противоположное рекомендую!

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу