Overf1rst 1 424 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 500 Опубликовано 16 октября, 2023 (изменено) 8 минут назад, taino_dergal сказал: добавил STcOP 3.5 в игру, но в инструкции четко указано: "убедитесь, что в папке с игрой нет gamedata", которая как раз и нужна, чтобы делать мод. просто делай мод поверх сткопа и всё. редактируя ЕГО файлы, если там уже есть нужные. а если нет, то докидывай из геймдаты оригинальной игры, полученной отсюда: 8 минут назад, taino_dergal сказал: UE я нашел Изменено 16 октября, 2023 пользователем ScR1pt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taino_dergal 0 Опубликовано 16 октября, 2023 15 минут назад, ScR1pt сказал: 16 минут назад, ScR1pt сказал: просто делай мод поверх сткопа и всё. редактируя ЕГО файлы, если там уже есть нужные. а если нет, то докидывай из геймдаты оригинальной игры, полученной отсюда: Хорошо. Просто я пробовал в игру без геймдаты( но с оружейкой) закидывать недостающие файлы, он мне выдавал зелёного жука. Но завтра попробую ещё раз, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 397 Опубликовано 16 октября, 2023 Возможно ли сделать объект всегда мокрым, как при эффекте намокания при дожде? Возможно нужно применить какой то шейдер? История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 531 Опубликовано 16 октября, 2023 Emmis выкрути глосс на текстуре. Если надо, сдублируй текстуру и бамп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 951 Опубликовано 17 октября, 2023 Народ! Вопрос просто для информации. Есть такая командаon_info = {=surge_started} walker@surge_1 То есть начинается выброс и НПС занимают работу при выбросе в новой секции А есть что то подобное если начинается дождь?? DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 6 Опубликовано 17 октября, 2023 (изменено) Добрый день! Пара вопросов: 1. Создал новый профиль озвучки в sounds\characters_voice, приветствия и многие другие фразы работают, но в бою НПС молчит. Как правильно настроить файлы боевых фраз? 2. Нужно отключить убавление отношения с группировкой после убийства членов этой группировки. И желательно чтобы агрессивно реагировал на нападение ГГ только сквад, на который напали. То есть, по итогу, чтобы общая репутация с группировкой не менялась, а только с сквадом на который нападаешь. Дополнено 2 минуты спустя Policai есть {=is_rain}, в sqad_descr_*** использую, чтобы сквад уходил в другой смарттеррейн во время дождя. Изменено 17 октября, 2023 пользователем Gerbys 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 951 Опубликовано 17 октября, 2023 20 минут назад, Gerbys сказал: есть {=is_rain}, в sqad_descr_*** использую, работает. Я чайник в конфигах ... Меня интересует вариант, будет ли работать в логике, по типу on_info = {=surge_started} walker@surge_1 on_info2 = {=is_rain} walker@surge_1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 829 Опубликовано 17 октября, 2023 31 минуту назад, Policai сказал: Я чайник в конфигах ... Меня интересует вариант, будет ли работать в логике, по типу on_info = {=surge_started} walker@surge_1 on_info2 = {=is_rain} walker@surge_1 да 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v0kum 0 Опубликовано 17 октября, 2023 Здравствуйте все вот така ошибка при запуске лаунчера DirectX 8 Карта теней 2560+отладчик Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::InitInternal File : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 185 Description : duplicate item id Arguments : sim_default_killer_5_default_1 stack trace: помогтье пожалуйста исправить и что далить скачивал с ap-pro+ добавил патч с гугл диска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 764 Опубликовано 17 октября, 2023 v0kum это не на что не намекает? Description : duplicate item id Arguments : sim_default_killer_5_default_1 особенно это duplicate item id Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 951 Опубликовано 18 октября, 2023 (изменено) В 16.10.2023 в 20:50, Emmis сказал: Возможно ли сделать объект всегда мокрым, как при эффекте намокания при дожде? Возможно нужно применить какой то шейдер? На бампе замени зелёный цвет на жёлтый. лучше сдублировать текстуру и бамп, сделать его жёлтым. чтоб везде эта текстура не стала мокрой. Есть ещё текучий шейдер, def_trans_v_tuchi Изменено 18 октября, 2023 пользователем Policai 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник Нуми 87 Опубликовано 20 октября, 2023 приветствую в очередной раз.. Сразу пишу, в моддинге новенький.. по этому вопросы возможно для многих будут такие что ответы можно на них найти и без попытки узнать в этом канале. 1) Как создаются кат-сцены от первого лица? к примеру (имеется ввиду катсцена уровня когда персонаж попросту стоит и видно его оружие слоте) 2) С какими файлами нужно работать, дабы после диалога с персонажем, два сквада двигались в смартковер(допустим в деревню новичков), точнее, где нужно прописывать это все прописывать, и как правильно создать скваду вэй-поинт выдача инфопоршней и т.д. 3) Какие сайты в целом помогут разобраться со скриптами, конфигами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 071 Опубликовано 20 октября, 2023 53 минуты назад, Ник Нуми сказал: 3) Какие сайты в целом помогут разобраться со скриптами, конфигами? Привет, сайт Stalkerin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 20 октября, 2023 2 часа назад, Ник Нуми сказал: С какими файлами нужно работать, дабы после диалога с персонажем, два сквада двигались в смартковер(допустим в деревню новичков), точнее, где нужно прописывать это все прописывать, и как правильно создать скваду вэй-поинт выдача инфопоршней и т.д. Для начинающих полезно освоить. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 6 Опубликовано 20 октября, 2023 В 17.10.2023 в 14:04, Gerbys сказал: Добрый день! Пара вопросов: 1. Создал новый профиль озвучки в sounds\characters_voice, приветствия и многие другие фразы работают, но в бою НПС молчит. Как правильно настроить файлы боевых фраз? 2. Нужно отключить убавление отношения с группировкой после убийства членов этой группировки. И желательно чтобы агрессивно реагировал на нападение ГГ только сквад, на который напали. То есть, по итогу, чтобы общая репутация с группировкой не менялась, а только с сквадом на который нападаешь. Друзья, продублирую уже заданные вопросы, особенно первый, ибо я людей напряг на озвучку боевых фраз и мне нужно знать, возможно ли вообще их нормально вставить в игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 21 октября, 2023 (изменено) 11 часов назад, Gerbys сказал: Нужно отключить убавление отношения с группировкой после убийства членов этой группировки. Штудируйте game_relations.ltx и пробуйте менять. Влияние параметров можете оценить в файле relation_registry_actions.cpp из исходников движка. 11 часов назад, Gerbys сказал: Как правильно настроить файлы боевых фраз? В файлах m_stalker.ltx, m_stalker_monolith.ltx, m_stalker_zombied.ltx или в спавн секциях самих НПС есть соответствующие параметры их несложно найти. Изменено 21 октября, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 21 октября, 2023 Подскажите, как исправить такой баг: сталкер у костра играет на губной гармошке, звук и анимации есть, а самой гармошки в руках нет? Модель гармошки в файлах присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 500 Опубликовано 21 октября, 2023 Sikorskyi попробуй прописать ему в профиль эту самую гармошку. harmonica_a - её секция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 21 октября, 2023 ScR1pt прописывал. Нет результата, да и не в этом дело. Там интересный случай. В моде у гармошки была прописана модель канистры. И сталкер прекрасно играл на канистре. Поменял модель на гармошку, и в items изменил путь к ней. И все, играет на пустоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 951 Опубликовано 21 октября, 2023 (изменено) gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_harmonica\dev_harmonica.ogf Припиши harmonica_a в спавн в профиль нпс в character_desc_лока... Небыло проблем с ней никогда, я и в тайники совал...Тоже без проблем, и визуал и обьект был. Изменено 21 октября, 2023 пользователем Policai DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 15 Опубликовано 21 октября, 2023 Знатоки, можно ли запретить техникам ремонтировать определенные виды оружия? Апгрейды я смог запретить, а вот с ремонтом сложнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 397 Опубликовано 21 октября, 2023 (изменено) 1 час назад, baraholschik сказал: Знатоки, можно ли запретить техникам ремонтировать определенные виды оружия? Апгрейды я смог запретить, а вот с ремонтом сложнее в скрипте inventory_upgrades.script, на строчке 194 прописано if (item_name=="pri_a17_gauss_rifle") then return false end то есть если гаус пушка, то не чиним, пропиши по аналогии if(item_name=="pri_a17_gauss_rifle" or item_name=="секция_нужной_пушки") then return false end еще ниже, в функции question_repair_item, можно прописать текст, который будет появляться при попытки ремонта if(item_name=="секция_нужной_пушки") then return game.translate_string("st_cant_repaired") -- сообщение, которое будет всплывать end Изменено 21 октября, 2023 пользователем Emmis 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 494 Опубликовано 22 октября, 2023 В 15.10.2023 в 11:34, Policai сказал: Удали из папки бин файл pctrlchk.dll Народ! Кто в теме, подскажите как скрыть арт до поршня? Именно скрыть, чтоб он не определялся детектором. Заспавнить по поршню не проблема, но в данной ситуации нужно именно скрытие уже установленного арта. Вся загвоздка в том что при спавне он появляется на точке вейпоинта и падает до аи сетки, и реагирует на физическое воздействие, тобишь например выстрел. А мне нужно чтоб он определялся только по получении поршня и стоял там где он уже установлен. В моём случае в кастом дате арта прописано: Может в начале игры удалять, а потом спавнить по спавн иду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 951 Опубликовано 22 октября, 2023 2 часа назад, Paracetamol сказал: Может в начале игры удалять, а потом спавнить по спавн иду? Без разницы когда спавнить, всё равно при спавне арта он будет падать а не висеть в воздухе... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 6 Опубликовано 22 октября, 2023 В 21.10.2023 в 13:17, denis2000 сказал: В файлах m_stalker.ltx, m_stalker_monolith.ltx, m_stalker_zombied.ltx или в спавн секциях самих НПС есть соответствующие параметры их несложно найти. Можно подробнее? Я в этих файлах только вот что-то подобное вижу: В 17.10.2023 в 14:04, Gerbys сказал: приветствия и многие другие фразы работают, но в бою НПС молчит. Как правильно настроить файлы боевых фраз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты