Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
8 минут назад, taino_dergal сказал:

добавил STcOP 3.5 в игру, но в инструкции четко указано: "убедитесь, что в папке с игрой нет gamedata", которая как раз и нужна, чтобы делать мод.

просто делай мод поверх сткопа и всё. редактируя ЕГО файлы, если там уже есть нужные. а если нет, то докидывай из геймдаты оригинальной игры, полученной отсюда:

8 минут назад, taino_dergal сказал:

UE я нашел

 

Изменено пользователем ScR1pt

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, ScR1pt сказал:

 

16 минут назад, ScR1pt сказал:

просто делай мод поверх сткопа и всё. редактируя ЕГО файлы, если там уже есть нужные. а если нет, то докидывай из геймдаты оригинальной игры, полученной отсюда:

 

Хорошо. Просто я пробовал в игру без геймдаты( но с оружейкой) закидывать недостающие файлы, он мне выдавал зелёного жука. Но завтра попробую ещё раз, спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли сделать объект всегда мокрым, как при эффекте намокания при дожде? Возможно нужно применить какой то шейдер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis выкрути глосс на текстуре. Если надо, сдублируй  текстуру и бамп.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Вопрос просто для информации. Есть такая команда
on_info = {=surge_started} walker@surge_1
То есть начинается выброс и НПС занимают работу при выбросе в новой секции
А есть что то подобное если начинается дождь??


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Пара вопросов:
1. Создал новый профиль озвучки в sounds\characters_voice, приветствия и многие другие фразы работают, но в бою НПС молчит. Как правильно настроить файлы боевых фраз?
2. Нужно отключить убавление отношения с группировкой после убийства членов этой группировки. И желательно чтобы агрессивно реагировал на нападение ГГ только сквад, на который напали. То есть, по итогу, чтобы общая репутация с группировкой не менялась, а только с сквадом на который нападаешь.


Дополнено 2 минуты спустя

Policai есть {=is_rain}, в sqad_descr_*** использую, чтобы сквад уходил в другой смарттеррейн во время дождя.

Изменено пользователем Gerbys
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Gerbys сказал:

есть {=is_rain}, в sqad_descr_*** использую, работает.

Я чайник в конфигах ... Меня интересует вариант, будет ли работать в логике, по  типу
on_info = {=surge_started} walker@surge_1
on_info2 = {=is_rain} walker@surge_1


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Policai сказал:

Я чайник в конфигах ... Меня интересует вариант, будет ли работать в логике, по  типу
on_info = {=surge_started} walker@surge_1
on_info2 = {=is_rain} walker@surge_1

да

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте все вот така ошибка при запуске лаунчера DirectX 8 Карта теней 2560+отладчик 

Expression    : m_pItemDataVector->end() == t_it
Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::InitInternal
File          : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line          : 185
Description   : duplicate item id
Arguments     : sim_default_killer_5_default_1

stack trace:

помогтье пожалуйста исправить и что далить скачивал с ap-pro+ добавил патч с гугл диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

v0kum это не на что не намекает?
Description   : duplicate item id
Arguments     : sim_default_killer_5_default_1
особенно это   duplicate item id


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.10.2023 в 20:50, Emmis сказал:

Возможно ли сделать объект всегда мокрым, как при эффекте намокания при дожде? Возможно нужно применить какой то шейдер?

На бампе замени зелёный цвет на жёлтый. лучше сдублировать текстуру и бамп, сделать его жёлтым. чтоб везде эта текстура не стала мокрой. 
Есть ещё текучий шейдер, def_trans_v_tuchi
 

Изменено пользователем Policai
  • Смех 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

приветствую в очередной раз..

Сразу пишу, в моддинге новенький.. по этому вопросы возможно для многих будут такие что ответы можно на них найти и без попытки узнать в этом канале.

1) Как создаются кат-сцены от первого лица? к примеру (имеется ввиду катсцена уровня когда персонаж попросту стоит и видно его оружие слоте)

2) С какими файлами нужно работать, дабы после диалога с персонажем, два сквада двигались в смартковер(допустим в деревню новичков), точнее, где нужно прописывать это все прописывать, и как правильно создать скваду вэй-поинт выдача инфопоршней и т.д.

3) Какие сайты в целом помогут разобраться со скриптами, конфигами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Ник Нуми сказал:

3) Какие сайты в целом помогут разобраться со скриптами, конфигами?

Привет, сайт Stalkerin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ник Нуми сказал:

С какими файлами нужно работать, дабы после диалога с персонажем, два сквада двигались в смартковер(допустим в деревню новичков), точнее, где нужно прописывать это все прописывать, и как правильно создать скваду вэй-поинт выдача инфопоршней и т.д.

Для начинающих полезно освоить.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.10.2023 в 14:04, Gerbys сказал:

Добрый день! Пара вопросов:
1. Создал новый профиль озвучки в sounds\characters_voice, приветствия и многие другие фразы работают, но в бою НПС молчит. Как правильно настроить файлы боевых фраз?
2. Нужно отключить убавление отношения с группировкой после убийства членов этой группировки. И желательно чтобы агрессивно реагировал на нападение ГГ только сквад, на который напали. То есть, по итогу, чтобы общая репутация с группировкой не менялась, а только с сквадом на который нападаешь.

Друзья, продублирую уже заданные вопросы, особенно первый, ибо я людей напряг на озвучку боевых фраз и мне нужно знать, возможно ли вообще их нормально вставить в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Gerbys сказал:

Нужно отключить убавление отношения с группировкой после убийства членов этой группировки.

Штудируйте game_relations.ltx и пробуйте менять. Влияние параметров можете оценить в файле relation_registry_actions.cpp из исходников движка.

11 часов назад, Gerbys сказал:

Как правильно настроить файлы боевых фраз?

В файлах m_stalker.ltx, m_stalker_monolith.ltx, m_stalker_zombied.ltx или в спавн секциях самих НПС есть соответствующие параметры их несложно найти.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как исправить такой баг: сталкер у костра играет на губной гармошке, звук и анимации есть, а самой гармошки в руках нет? Модель гармошки в файлах присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi попробуй прописать ему в профиль эту самую гармошку. harmonica_a - её секция 


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt прописывал. Нет результата, да и не в этом дело. 

Там интересный случай. В моде у гармошки была прописана модель канистры. И сталкер прекрасно играл на канистре. Поменял модель на гармошку, и в items изменил путь к ней. И все, играет на пустоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_harmonica\dev_harmonica.ogf

Припиши harmonica_a в спавн в профиль нпс в  character_desc_лока...
Небыло проблем с ней никогда, я и  в тайники совал...Тоже без проблем, и визуал и обьект был.

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знатоки, можно ли запретить техникам ремонтировать определенные виды оружия? Апгрейды я смог запретить, а вот с ремонтом сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, baraholschik сказал:

Знатоки, можно ли запретить техникам ремонтировать определенные виды оружия? Апгрейды я смог запретить, а вот с ремонтом сложнее

в скрипте inventory_upgrades.script, на строчке 194 прописано
 

if (item_name=="pri_a17_gauss_rifle") then
		return false
end

то есть если гаус пушка, то не чиним, пропиши по аналогии
 

if(item_name=="pri_a17_gauss_rifle" or item_name=="секция_нужной_пушки") then
	return false
end

еще ниже,  в функции question_repair_item, можно прописать текст, который будет появляться при попытки ремонта
 

if(item_name=="секция_нужной_пушки") then
	return game.translate_string("st_cant_repaired") -- сообщение, которое будет всплывать
end

 

Изменено пользователем Emmis
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.10.2023 в 11:34, Policai сказал:

Удали из папки бин файл  pctrlchk.dll

Народ! Кто в теме, подскажите как скрыть арт до поршня?  Именно скрыть, чтоб он не определялся детектором.
Заспавнить по поршню не проблема, но в данной ситуации нужно именно скрытие уже установленного арта.
Вся загвоздка в том что при спавне он появляется на точке вейпоинта и падает до аи сетки, и реагирует на физическое воздействие, тобишь например выстрел. А мне нужно чтоб он определялся только по получении поршня и стоял там где он уже установлен. В моём случае в кастом дате  арта прописано:
 

 

Может в начале игры удалять, а потом спавнить по спавн иду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Paracetamol сказал:

Может в начале игры удалять, а потом спавнить по спавн иду?

Без разницы когда спавнить, всё равно при спавне арта он будет падать а не висеть в воздухе... 


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.10.2023 в 13:17, denis2000 сказал:

В файлах m_stalker.ltx, m_stalker_monolith.ltx, m_stalker_zombied.ltx или в спавн секциях самих НПС есть соответствующие параметры их несложно найти.

Можно подробнее? Я в этих файлах только вот что-то подобное вижу:image.png.1e7f05b8e4acda9970dc0d6b3c564837.png

В 17.10.2023 в 14:04, Gerbys сказал:

приветствия и многие другие фразы работают, но в бою НПС молчит. Как правильно настроить файлы боевых фраз?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу