Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, svi_042 сказал:

2) Где лежат звуки, детектирующие находящихся неподалеку людей?

в system.ltx "snd_new_contact", "snd_new_contact1"

Изменено пользователем vader_33
  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чём причина?

Expression    : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
Function      : CTextureDescrMngr::LoadTHM
File          : ..\xrRender\TextureDescrManager.cpp
Line          : 55
Description   : assertion failed

stack trace:

001B:00563783 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:04033A96 xrRender_R1.dll
001B:0405CD10 xrRender_R1.dll
001B:0405CCEC xrRender_R1.dll
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, AziatkaVictor сказал:

Daniil1989 вообще для работы достаточно прописать в game_maps_single.ltx и game_levels.ltx, чтобы просто скомпилировать спавн, надо единожды сделать "Compile AI-map", неважно на каком качестве, а после сделать "Compile Game". Дальше компиляторы, там тоже размерешся, АИ-Сетка, а потом спавн. В следующие разы сетки компилировать не надо.

Если уже компилировал до этого локацию, то снова АИ-сетку компилировать не надо, достаточно только спавн.

Спасибо большое я понял свою тогда ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Misery сказал:

В чём причина?

Ошибка:

В директории с текстурами (gamedata\textures) находится неправильно сгенерированный файл .thm.

Решение:

Найдите неправильный .thm файл и пересоздайте его в SDK.

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет.
Как я могу прописать разрешение иконок в инвентаре?
По стандарту в ui_icon_equipment.dds все иконки распределены по клеткам 50х50, однако в игре при разрешении 1920х1080 у меня их растягивает в 60х60. В какой файле это правится?
Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добро. Есть НПС, который сидит на стуле, анимпоинт такой, происходит ситуация, что его логика несколько раз переключается, но анимпоинт в каждом случае не меняется, однако при переключении логики НПС встаёт, а потом садится опять, а надо, чтобы он сидел постоянно. Попробовал делать, как пысы, то есть создал отдельную секцию, где прописан лишь анимпоинт, а рабочие секции на него только ссылаются, типа:

[animpoint@sit]
cover_name = npc_sit_anim

[animpoint@camp_1]:animpoint@sit
on_info = просто действие

И так далее, однако он по-прежнему встаёт со своего места при переключении логики. Напрягает, есть ли возможность усадить его конкретно?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я удалил локации из game_maps_single (одну оставил) но вот лог вылета

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 443
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'global_map'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

Lenya056 нету секции 'global_map'

В этом файле такой секции не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lenya056 вот оригинал:

Спойлер

[___level_music_tracks]
        ;
        music\marsh_night                      = 0, 8, 0.25, 10, 20
        music\marsh_2                      = 8, 24, 0.25, 5, 25

[def_map]
        bound_rect                       = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f
        texture                          = ui\ui_nomap2



[global_map]
        ;
        bound_rect                       = 0.0, 0.0, 1024, 1024.0
        max_zoom                         = 6.0
        texture                          = ui\ui_global_map


[level_maps_single]
 ;       stohe_selo						 =
		zaton							 =
		jupiter							 =
		jupiter_underground				 =
		pripyat							 =
		labx8							 =
;		plecha_selo						 =
;		weapons_test						=



;		peacemaker_selo					 =




[stohe_selo]
        global_rect                      = 0.0, 0.0, 100.0, 100.0

[plecha_selo]
        global_rect                      = 100.0, 0.0, 200.0, 100.0

[peacemaker_selo]
        global_rect                      = 200.0, 0.0, 300.0, 100.0
        music_tracks                     = zaton_musics


[zaton]
        global_rect                      = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000
        music_tracks                     = zaton_musics
        weathers                         = dynamic_default

[jupiter]
        global_rect                      = 68.0, 563.0, 478.0, 973.000000
        music_tracks                     = jupiter_musics
        weathers                         = dynamic_default

[jupiter_underground]
        global_rect                      = 570.0, 884.0, 571.0, 885.0
        music_tracks                     = underground_musics
        weathers                         = indoor_ambient

[pripyat]
        global_rect                      = 580.0, 564.0, 954.0, 938.000000
        music_tracks                     = pripyat_musics
        weathers                         = dynamic_default

[labx8]
        global_rect                      = 746.0, 719.0, 747.0, 720.0
        music_tracks                     = underground_musics
        weathers                         = indoor

;[weapons_test]
;        global_rect                      = 300.0, 300.0, 497.485352, 400

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток! Прошу помощи. Вопрос такой. Адаптирую Atmosfear 3 к Gunslinger и, вроде, уже почти получилось, но выскакивает вот такая ошибка

Цитата

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...gunslinger_mod\gamedata\scripts\surge_manager.script:354: attempt to compare number with nil

Я прекрасно понимаю суть ошибки и где она произошла, но не могу понять из-за чего и как это решить. Вот часть кода в котором эта ошибка появилась:

Цитата

if ( diff_sec < AFTERBLOW_TIME ) then - это та самая строчка в которой выскакивает ошибка!!!
            xr_sound.set_volume_sound_looped(db.actor:id(), "surge_earthquake_sound_looped", (AFTERBLOW_TIME-diff_sec)/AFTERBLOW_TIME )
            xr_sound.set_volume_sound_looped(db.actor:id(), "blowout_rumble", (AFTERBLOW_TIME-diff_sec)/AFTERBLOW_TIME)

            if (diff_sec < AFTERBLOW_TIME/3) then
                level.electronics_reset()
                level.electronics_break()
                level.electronics_break()
                level.electronics_break()
            elseif (diff_sec < 2*AFTERBLOW_TIME/3) then
                level.electronics_reset()
                level.electronics_break()
                level.electronics_break()
            else
                level.electronics_reset()
                level.electronics_break()
            end

Я, просто, в программировании не слишком силён. Помогите пожалуйста. Буду очень благодарен!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по GUI. Можно ли отобразить желательно списком содержимое инвентаря в своем окне?

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

доброй ночи. подскажите, как заспавнить предмет в inventory_box после получения поршня или по скрипту?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Emmis сказал:

как заспавнить предмет в inventory_box

on_info = {+info} %=spawn_object_in(объект:ящик)%

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно пример как реализовать как было в НС когда при открытии КПК он закрывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms посмотрите для примера файл ui_load_dialog.script, там список выводится


Дополнено 3 минуты спустя

Grade совсем топорный вариант - посмотреть, какая именно из двух переменных nil, и где-нибудь прописать ей какое-нибудь дефолтное значение, чтобы было хоть какое-то число, а не nil. А так, надо смотреть, в какой момент по игре вылетает, и в скрипте смотреть, почему в этот момент не назначается значение этой переменной

Изменено пользователем vader_33
  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Проблема в том, что ни у одного из них нет дефолтного значения nil, да и вообще никакого дефолтного значения (( Уже весь код поперелопатил ((( Не подскажешь как его прописать? И где именно? А вылет происходит сразу после пропуска вступительного ролика при старте новой игры. До этого были другие вылеты скриптовые прямо при старте загрузочного экрана, все их победил ))) А с этим никак не могу совладать ((

Изменено пользователем Grade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Grade нету в скрипте "local diff_sec" и "local AFTERBLOW_TIME"? Может в других скриптах назначаются. Или может недопрописали вызовы этого скрипта из основных. Наугад вслепую разбираться ну такое себе)

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, vader_33 сказал:

Grade нету в скрипте "local diff_sec" и "local AFTERBLOW_TIME"? Может в других скриптах назначаются. Или может недопрописали вызовы этого скрипта из основных. Наугад вслепую разбираться ну такое себе)

vader_33 

Вот всё, что я нашел.

local diff_sec = math.ceil(game.get_game_time():diffSec(self.inited_time)/level.get_time_factor())
local diff_game_sec = math.ceil(game.get_game_time():diffSec(self.inited_time)/2)

Это код ганслингера, не атмосфира.

Я так понимаю, что это дефолтное значение diff_sec, но вот как с ним разобраться... тут, как я понимаю, все значения получаются скриптом на основе текущих игровых данных...

Изменено пользователем Grade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Grade сказал:

Это код ганслингера, не атмосфира.

Валяются у меня скрипты ганслингера (не знаю, какая версия), там в начале surge_manager.script есть local AFTERBLOW_TIME = 15. Добавьте в начало куда-нибудь

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Paradox27kms сказал:

при открытии КПК он закрывался?

    local hud = get_hud()
    hud:HidePdaMenu()

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 ООООООО! Алиллуя!!! Спасибо тебе огромное!! Безумно благодарен! Всё получилось!! Работает! Дай Бог тебе здоровья ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Вопрос: Можно ли вызвать определённую функцию во время проигрывания анимации оружия, например, когда ГГ достает оружие ( ak74_draw, например)? 

Изменено пользователем Xenomorphom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйства как сделать на локации горещий костер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daniil1989 Если тебе нужно именно объект костёр и сделать его горящим, то через SDK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу