Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 25 августа, 2021 (изменено) 3 часа назад, svi_042 сказал: 2) Где лежат звуки, детектирующие находящихся неподалеку людей? в system.ltx "snd_new_contact", "snd_new_contact1" Изменено 25 августа, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 25 августа, 2021 В чём причина? Expression : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM File : ..\xrRender\TextureDescrManager.cpp Line : 55 Description : assertion failed stack trace: 001B:00563783 xrCore.dll, xrDebug::fail() 001B:04033A96 xrRender_R1.dll 001B:0405CD10 xrRender_R1.dll 001B:0405CCEC xrRender_R1.dll Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 25 августа, 2021 21 час назад, AziatkaVictor сказал: Daniil1989 вообще для работы достаточно прописать в game_maps_single.ltx и game_levels.ltx, чтобы просто скомпилировать спавн, надо единожды сделать "Compile AI-map", неважно на каком качестве, а после сделать "Compile Game". Дальше компиляторы, там тоже размерешся, АИ-Сетка, а потом спавн. В следующие разы сетки компилировать не надо. Если уже компилировал до этого локацию, то снова АИ-сетку компилировать не надо, достаточно только спавн. Спасибо большое я понял свою тогда ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 951 Опубликовано 25 августа, 2021 2 часа назад, Misery сказал: В чём причина? Ошибка: В директории с текстурами (gamedata\textures) находится неправильно сгенерированный файл .thm. Решение: Найдите неправильный .thm файл и пересоздайте его в SDK. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИНКАССАТОР 40 Опубликовано 26 августа, 2021 Привет. Как я могу прописать разрешение иконок в инвентаре? По стандарту в ui_icon_equipment.dds все иконки распределены по клеткам 50х50, однако в игре при разрешении 1920х1080 у меня их растягивает в 60х60. В какой файле это правится? Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 26 августа, 2021 Добро. Есть НПС, который сидит на стуле, анимпоинт такой, происходит ситуация, что его логика несколько раз переключается, но анимпоинт в каждом случае не меняется, однако при переключении логики НПС встаёт, а потом садится опять, а надо, чтобы он сидел постоянно. Попробовал делать, как пысы, то есть создал отдельную секцию, где прописан лишь анимпоинт, а рабочие секции на него только ссылаются, типа: [animpoint@sit] cover_name = npc_sit_anim [animpoint@camp_1]:animpoint@sit on_info = просто действие И так далее, однако он по-прежнему встаёт со своего места при переключении логики. Напрягает, есть ли возможность усадить его конкретно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenya056 1 Опубликовано 27 августа, 2021 Я удалил локации из game_maps_single (одну оставил) но вот лог вылета [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'global_map' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 27 августа, 2021 Lenya056 нету секции 'global_map' 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenya056 1 Опубликовано 27 августа, 2021 1 минуту назад, AziatkaVictor сказал: Lenya056 нету секции 'global_map' В этом файле такой секции не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 27 августа, 2021 Lenya056 вот оригинал: Спойлер [___level_music_tracks] ; music\marsh_night = 0, 8, 0.25, 10, 20 music\marsh_2 = 8, 24, 0.25, 5, 25 [def_map] bound_rect = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f texture = ui\ui_nomap2 [global_map] ; bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 1024.0 max_zoom = 6.0 texture = ui\ui_global_map [level_maps_single] ; stohe_selo = zaton = jupiter = jupiter_underground = pripyat = labx8 = ; plecha_selo = ; weapons_test = ; peacemaker_selo = [stohe_selo] global_rect = 0.0, 0.0, 100.0, 100.0 [plecha_selo] global_rect = 100.0, 0.0, 200.0, 100.0 [peacemaker_selo] global_rect = 200.0, 0.0, 300.0, 100.0 music_tracks = zaton_musics [zaton] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000 music_tracks = zaton_musics weathers = dynamic_default [jupiter] global_rect = 68.0, 563.0, 478.0, 973.000000 music_tracks = jupiter_musics weathers = dynamic_default [jupiter_underground] global_rect = 570.0, 884.0, 571.0, 885.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor_ambient [pripyat] global_rect = 580.0, 564.0, 954.0, 938.000000 music_tracks = pripyat_musics weathers = dynamic_default [labx8] global_rect = 746.0, 719.0, 747.0, 720.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor ;[weapons_test] ; global_rect = 300.0, 300.0, 497.485352, 400 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 28 августа, 2021 Всем доброго времени суток! Прошу помощи. Вопрос такой. Адаптирую Atmosfear 3 к Gunslinger и, вроде, уже почти получилось, но выскакивает вот такая ошибка Цитата Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...gunslinger_mod\gamedata\scripts\surge_manager.script:354: attempt to compare number with nil Я прекрасно понимаю суть ошибки и где она произошла, но не могу понять из-за чего и как это решить. Вот часть кода в котором эта ошибка появилась: Цитата if ( diff_sec < AFTERBLOW_TIME ) then - это та самая строчка в которой выскакивает ошибка!!! xr_sound.set_volume_sound_looped(db.actor:id(), "surge_earthquake_sound_looped", (AFTERBLOW_TIME-diff_sec)/AFTERBLOW_TIME ) xr_sound.set_volume_sound_looped(db.actor:id(), "blowout_rumble", (AFTERBLOW_TIME-diff_sec)/AFTERBLOW_TIME) if (diff_sec < AFTERBLOW_TIME/3) then level.electronics_reset() level.electronics_break() level.electronics_break() level.electronics_break() elseif (diff_sec < 2*AFTERBLOW_TIME/3) then level.electronics_reset() level.electronics_break() level.electronics_break() else level.electronics_reset() level.electronics_break() end Я, просто, в программировании не слишком силён. Помогите пожалуйста. Буду очень благодарен!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 28 августа, 2021 (изменено) Вопрос по GUI. Можно ли отобразить желательно списком содержимое инвентаря в своем окне? Изменено 28 августа, 2021 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 28 августа, 2021 доброй ночи. подскажите, как заспавнить предмет в inventory_box после получения поршня или по скрипту? История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 29 августа, 2021 6 часов назад, Emmis сказал: как заспавнить предмет в inventory_box on_info = {+info} %=spawn_object_in(объект:ящик)% 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 29 августа, 2021 Можно пример как реализовать как было в НС когда при открытии КПК он закрывался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) Paradox27kms посмотрите для примера файл ui_load_dialog.script, там список выводится Дополнено 3 минуты спустя Grade совсем топорный вариант - посмотреть, какая именно из двух переменных nil, и где-нибудь прописать ей какое-нибудь дефолтное значение, чтобы было хоть какое-то число, а не nil. А так, надо смотреть, в какой момент по игре вылетает, и в скрипте смотреть, почему в этот момент не назначается значение этой переменной Изменено 29 августа, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) vader_33 Проблема в том, что ни у одного из них нет дефолтного значения nil, да и вообще никакого дефолтного значения (( Уже весь код поперелопатил ((( Не подскажешь как его прописать? И где именно? А вылет происходит сразу после пропуска вступительного ролика при старте новой игры. До этого были другие вылеты скриптовые прямо при старте загрузочного экрана, все их победил ))) А с этим никак не могу совладать (( Изменено 29 августа, 2021 пользователем Grade Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) Grade нету в скрипте "local diff_sec" и "local AFTERBLOW_TIME"? Может в других скриптах назначаются. Или может недопрописали вызовы этого скрипта из основных. Наугад вслепую разбираться ну такое себе) Изменено 29 августа, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) 39 минут назад, vader_33 сказал: Grade нету в скрипте "local diff_sec" и "local AFTERBLOW_TIME"? Может в других скриптах назначаются. Или может недопрописали вызовы этого скрипта из основных. Наугад вслепую разбираться ну такое себе) vader_33 Вот всё, что я нашел. local diff_sec = math.ceil(game.get_game_time():diffSec(self.inited_time)/level.get_time_factor()) local diff_game_sec = math.ceil(game.get_game_time():diffSec(self.inited_time)/2) Это код ганслингера, не атмосфира. Я так понимаю, что это дефолтное значение diff_sec, но вот как с ним разобраться... тут, как я понимаю, все значения получаются скриптом на основе текущих игровых данных... Изменено 29 августа, 2021 пользователем Grade Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) 43 минуты назад, Grade сказал: Это код ганслингера, не атмосфира. Валяются у меня скрипты ганслингера (не знаю, какая версия), там в начале surge_manager.script есть local AFTERBLOW_TIME = 15. Добавьте в начало куда-нибудь Изменено 29 августа, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 29 августа, 2021 3 часа назад, Paradox27kms сказал: при открытии КПК он закрывался? local hud = get_hud() hud:HidePdaMenu() 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 29 августа, 2021 vader_33 ООООООО! Алиллуя!!! Спасибо тебе огромное!! Безумно благодарен! Всё получилось!! Работает! Дай Бог тебе здоровья )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) Вопрос: Можно ли вызвать определённую функцию во время проигрывания анимации оружия, например, когда ГГ достает оружие ( ak74_draw, например)? Изменено 30 августа, 2021 пользователем Xenomorphom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 29 августа, 2021 Подскажите пожалуйства как сделать на локации горещий костер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 29 августа, 2021 Daniil1989 Если тебе нужно именно объект костёр и сделать его горящим, то через SDK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты