Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ребят пытаюсь запустить SDK пишет Error: Can't create log file.
Как правиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 А после чего стало такую ошибку писать? И так же вопросы по сдк задаются в специальной теме *тык*

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Skala стало писать после установки СДК. И сорян за то что написал не в ту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 А ты по какому пути устанавливал? А так же как папку назвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, как делать анимации от первого лица?


Дополнено 0 минут спустя

Не оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Skala понял, забыл что названия папок недолжны разделяться.


Дополнено 2 минуты спустя

А не, не в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188  Лучше на диск D именно. То есть путь должен такой быть: D\x-raycopsdk


Дополнено 1 минуту спустя

Nakezz Тебе нужно изучать blender или 3ds max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Skala ну у меня он так и стоит, странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 А ты его настраивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Skala Ну я скачивал репак Daguda а там настройки для запуска Level Editor ненужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Тебе нужно прописать пути до папки logs, gamedata, converter. Вот видео-урок *тык*

Для него тоже надо пути настроить

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Skala В ролике настраивают путь для конвертера, не для лога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 А там не для всего ли настраивают? Я просто месяцев 9 назад всем этим занимался

Посмотри другие видео-уроки по этой теме, просто я смотрел это всё у шевы сталкера в видео-уроке по вырезанию сюжета от ЗП

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Skala ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Если не поможет - переустанови сдк. Может антивирус съел dllку какую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Nakezz сказал:

Ребят, как делать анимации от первого лица?

Насколько я знаю, на ванильном движке нельзя вообще такое делать. Максимум - сымитировать какие-то действия от 1 лица путём создания подходящей траектории камеры.
Хотя точно были моды с катсценами от 1 лица (Chernobyl Chronicles вроде как один из них), но надо поглядеть, что там с двиглом и как оно там работает.
(Поглядел - там правленный двиг. Интересно, а где-то есть исходники движка этого мода...?)


Дополнено 1 минуту спустя

Хочу спросить знающих: как мне получить story_id (если нет у объекта его, то получить nil) из конкретного объекта? Пытаюсь реализовать один скрипт, где происходит итерация по всем членам сквада, и я хочу попытаться получить story_id каждого члена.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Prostomod сказал:

Хочу спросить знающих: как мне получить story_id (если нет у объекта его, то получить nil)

Prostomod , надеюсь, что теперь вы поняли фразу  - "Ломать - не строить" по полной программе. Это Вам не в ноут-пад закинуть all.spawm и просматривать античит-коды.

Изучайте файл _g.script. Там ответ на ваш вопрос.

  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm Ага, нашёл, спасибо.

Для остальных - get_object_story_id(obj_id).

3 минуты назад, makdm сказал:

Это Вам не в ноут-пад закинуть all.spawm и просматривать античит-коды.

Со свою глупостью касательно DCSR уже год как мучаюсь. Хотелось бы исправить её, но это невозможно, либо мне неведомо.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod большинство функционала уже сделано в функциях xr_effects.script, рекомендую посмотреть, как они устроены, и еще будет полезно почитать это: https://github.com/AziatkaVictor/ltx-support/wiki/Adding-Custom-Function

Это не относиться на прямую к вопросу, но поможет чуть лучше понимать скрипты. Надеюсь, я в будущем найду силы написать еще что-нибудь полезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В зп, как известно, НПС всё-равно на аномалии. Можно ли этот иммунитет как-то отключить? Делаю сцену, где НПС должен попасть в аномалию, но получается так, что он просто стоит в её центре. 

Даже если скриптово убить его вручную, аномалия не реагирует.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod аномалию можно "изобразить" партиклом. через рекстриктор. 


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt С любой другой аномалией я б так и поступил, но в моём случае это не получится - у меня гравитационная аномалия, в которую должен затянуться НПС, после чего его разорвёт.

Я подозреваю, что даже, если делать это через движок, то это будет очень легко - мутанты ведь прекрасно мрут в аномалиях.

Хотелось бы просто получить наводку на этот "переключатель" (даже если в движке - в каком классе + метод или функции).

UPD: нашёл на АМК, вроде как, наводку на место в движке, где блокируется воздействие аномалий на НПС.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Prostomod сказал:

В зп, как известно, НПС всё-равно на аномалии. Можно ли этот иммунитет как-то отключить?

Отключал ещё в 2014 году в моде "Припять.Точка Отсчета".

Вот файл из мода. Разбирайтесь.

 

 

bind_anomaly_field.script

  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как скриптом сделать пропуск внутригрового времени вперед? Например, скипнуть на 1 час или на 30 минут вперед при путешествии с проводником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Prostomod сказал:

В зп, как известно, НПС всё-равно на аномалии. Можно ли этот иммунитет как-то отключить?

в том скрипте, что дал makdm, не аномалии дамажат сталкеров, а просто место/поле возле них, костыли конечно ещё те) если хочешь, чтоб аномалии действительно реагировали на НПС как в ТЧ, то надо править движок, первыми такую правку вроде бы делали КОКовцы, можешь взять движок КОК или Аномали, или посмотреть как там сделано, там что включить эту опцию надо в юзере или консоли включить опцию типа npc die in anomaly, но там тоже эта фича работает не без проблем, потому что вообще остальная игра (логика, квесты, нахождения путей ИИ) затачивалось в ЗП с учётом того ,что неписи в аномалиях дохнуть не должны.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу