Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 14 июля, 2023 Ребят пытаюсь запустить SDK пишет Error: Can't create log file. Как правиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 294 Опубликовано 14 июля, 2023 (изменено) vladvexa188 А после чего стало такую ошибку писать? И так же вопросы по сдк задаются в специальной теме *тык* Изменено 14 июля, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 14 июля, 2023 @Skala стало писать после установки СДК. И сорян за то что написал не в ту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 294 Опубликовано 14 июля, 2023 vladvexa188 А ты по какому пути устанавливал? А так же как папку назвал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Nakezz 24 Опубликовано 14 июля, 2023 Ребят, как делать анимации от первого лица? Дополнено 0 минут спустя Не оружия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 14 июля, 2023 @Skala понял, забыл что названия папок недолжны разделяться. Дополнено 2 минуты спустя А не, не в этом дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 294 Опубликовано 14 июля, 2023 vladvexa188 Лучше на диск D именно. То есть путь должен такой быть: D\x-raycopsdk Дополнено 1 минуту спустя Nakezz Тебе нужно изучать blender или 3ds max Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 14 июля, 2023 @Skala ну у меня он так и стоит, странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 294 Опубликовано 14 июля, 2023 vladvexa188 А ты его настраивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 14 июля, 2023 @Skala Ну я скачивал репак Daguda а там настройки для запуска Level Editor ненужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 294 Опубликовано 14 июля, 2023 (изменено) vladvexa188 Тебе нужно прописать пути до папки logs, gamedata, converter. Вот видео-урок *тык* Для него тоже надо пути настроить Изменено 14 июля, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 14 июля, 2023 @Skala В ролике настраивают путь для конвертера, не для лога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 294 Опубликовано 14 июля, 2023 (изменено) vladvexa188 А там не для всего ли настраивают? Я просто месяцев 9 назад всем этим занимался Посмотри другие видео-уроки по этой теме, просто я смотрел это всё у шевы сталкера в видео-уроке по вырезанию сюжета от ЗП Изменено 14 июля, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 14 июля, 2023 @Skala ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 294 Опубликовано 14 июля, 2023 vladvexa188 Если не поможет - переустанови сдк. Может антивирус съел dllку какую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 14 июля, 2023 (изменено) 1 час назад, Nakezz сказал: Ребят, как делать анимации от первого лица? Насколько я знаю, на ванильном движке нельзя вообще такое делать. Максимум - сымитировать какие-то действия от 1 лица путём создания подходящей траектории камеры. Хотя точно были моды с катсценами от 1 лица (Chernobyl Chronicles вроде как один из них), но надо поглядеть, что там с двиглом и как оно там работает. (Поглядел - там правленный двиг. Интересно, а где-то есть исходники движка этого мода...?) Дополнено 1 минуту спустя Хочу спросить знающих: как мне получить story_id (если нет у объекта его, то получить nil) из конкретного объекта? Пытаюсь реализовать один скрипт, где происходит итерация по всем членам сквада, и я хочу попытаться получить story_id каждого члена. Изменено 14 июля, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 14 июля, 2023 14 минут назад, Prostomod сказал: Хочу спросить знающих: как мне получить story_id (если нет у объекта его, то получить nil) Prostomod , надеюсь, что теперь вы поняли фразу - "Ломать - не строить" по полной программе. Это Вам не в ноут-пад закинуть all.spawm и просматривать античит-коды. Изучайте файл _g.script. Там ответ на ваш вопрос. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 14 июля, 2023 makdm Ага, нашёл, спасибо. Для остальных - get_object_story_id(obj_id). 3 минуты назад, makdm сказал: Это Вам не в ноут-пад закинуть all.spawm и просматривать античит-коды. Со свою глупостью касательно DCSR уже год как мучаюсь. Хотелось бы исправить её, но это невозможно, либо мне неведомо. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 14 июля, 2023 Prostomod большинство функционала уже сделано в функциях xr_effects.script, рекомендую посмотреть, как они устроены, и еще будет полезно почитать это: https://github.com/AziatkaVictor/ltx-support/wiki/Adding-Custom-Function Это не относиться на прямую к вопросу, но поможет чуть лучше понимать скрипты. Надеюсь, я в будущем найду силы написать еще что-нибудь полезное. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 15 июля, 2023 В зп, как известно, НПС всё-равно на аномалии. Можно ли этот иммунитет как-то отключить? Делаю сцену, где НПС должен попасть в аномалию, но получается так, что он просто стоит в её центре. Даже если скриптово убить его вручную, аномалия не реагирует. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 543 Опубликовано 15 июля, 2023 Prostomod аномалию можно "изобразить" партиклом. через рекстриктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 15 июля, 2023 (изменено) ScR1pt С любой другой аномалией я б так и поступил, но в моём случае это не получится - у меня гравитационная аномалия, в которую должен затянуться НПС, после чего его разорвёт. Я подозреваю, что даже, если делать это через движок, то это будет очень легко - мутанты ведь прекрасно мрут в аномалиях. Хотелось бы просто получить наводку на этот "переключатель" (даже если в движке - в каком классе + метод или функции). UPD: нашёл на АМК, вроде как, наводку на место в движке, где блокируется воздействие аномалий на НПС. Изменено 15 июля, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 15 июля, 2023 30 минут назад, Prostomod сказал: В зп, как известно, НПС всё-равно на аномалии. Можно ли этот иммунитет как-то отключить? Отключал ещё в 2014 году в моде "Припять.Точка Отсчета". Вот файл из мода. Разбирайтесь. bind_anomaly_field.script 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 665 Опубликовано 15 июля, 2023 Подскажите, как скриптом сделать пропуск внутригрового времени вперед? Например, скипнуть на 1 час или на 30 минут вперед при путешествии с проводником? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 887 Опубликовано 15 июля, 2023 9 часов назад, Prostomod сказал: В зп, как известно, НПС всё-равно на аномалии. Можно ли этот иммунитет как-то отключить? в том скрипте, что дал makdm, не аномалии дамажат сталкеров, а просто место/поле возле них, костыли конечно ещё те) если хочешь, чтоб аномалии действительно реагировали на НПС как в ТЧ, то надо править движок, первыми такую правку вроде бы делали КОКовцы, можешь взять движок КОК или Аномали, или посмотреть как там сделано, там что включить эту опцию надо в юзере или консоли включить опцию типа npc die in anomaly, но там тоже эта фича работает не без проблем, потому что вообще остальная игра (логика, квесты, нахождения путей ИИ) затачивалось в ЗП с учётом того ,что неписи в аномалиях дохнуть не должны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты