Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

В общем, выкладываю сюда свои наработки по лицевой анимации для персонажей
Что имеется на данный момент...
Переработанный скелет лица персонажей, адаптированные под новый скелет ОМФ анимации, и Несколько моделей под новый скелет

Вот демонстрация...
 

Спойлер

image-1.png


 

 

 


А вот собственно ссылка на сами наработки


 

 

Изменено пользователем AsuraH
  • Лайк 8
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 5
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ВАААААУ!!! Погоди, то есть, под новый скелет адаптированы вообще все анимации НПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dmitry_Shadoff сказал:

ВАААААУ!!! Погоди, то есть, под новый скелет адаптированы вообще все анимации НПС?

Если я правильно помню - да

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, AsuraH сказал:

Если я правильно помню - да

Это же просто замечательно! Спасибо за работу, дружище!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dmitry_Shadoff сказал:

Это же просто замечательно! Спасибо за работу, дружище!!!

Без проблем 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё вопросы:

  1. Я не изучал скелеты НПС, но знаю, что все скелеты в движке должны иметь не более чем 64 кости. Неужели хватило запаса для скелета лица, или какие-то были ухищрения?
  2. Правильно ли я понял, что для анимации болтовни используется одна универсальная анимация, и если захочу сделать особую мимику НПС в реплике, то придётся шаманить где-то?
  3. Судя по видео, используются модовые модели НПС. Получается, я смогу взять любую модель для ЗП, которая мне понравится, и без проблем совместить с этой наработкой?

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Prostomod сказал:

Ещё вопросы:

  1. Я не изучал скелеты НПС, но знаю, что все скелеты в движке должны иметь не более чем 64 кости. Неужели хватило запаса для скелета лица, или какие-то были ухищрения?
  2. Правильно ли я понял, что для анимации болтовни используется одна универсальная анимация, и если захочу сделать особую мимику НПС в реплике, то придётся шаманить где-то?
  3. Судя по видео, используются модовые модели НПС. Получается, я смогу взять любую модель для ЗП, которая мне понравится, и без проблем совместить с этой наработкой?

1 - лимит костей не превышен. Да, и в большинстве современных ЗП движков, это ограничение расширили на большее число костей

2 - Да, к сожалению в Сталкере одна анимация болтовни на всех. Исправить это конечно можно, но нужно повозиться с движком.

3 - модели ты можешь использовать какие душе угодно. Но делать привязку для лица придется в любом случае. Впрочем, если ты знаешь как делают НПС для Сталкера. То особых проблем у тебя это не должно вызвать. В любом случае, можешь обращаться за помощью 

Изменено пользователем AsuraH
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помню похожую тему месяц или два назад. И видео эти же были, вроде. Это новая версия какая-то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Cyrax сказал:

Помню похожую тему месяц или два назад. И видео эти же были, вроде. Это новая версия какая-то ?

То была демонстрация. А это релиз наработок. Для тех кому тема интересна и кто сможет в дальнейшем использовать это для своих работ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, AsuraH сказал:

То была демонстрация. А это релиз наработок. Для тех кому тема интересна и кто сможет в дальнейшем использовать это для своих работ 

Хорошая работа! Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Cyrax сказал:

Хорошая работа! Молодец!

Спасибо. Главное чтобы другим полезно было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, AsuraH сказал:

Спасибо. Главное чтобы другим полезно было 

Ну я такое не часто вижу. Кто-то модели нпс делает, кто-то вон Припять в натуральную величину забабахал, кто-то вот анимации лицевые сделал, а кто-то возьмёт и всё это соберёт. Своим маленьким делом ты вносишь большой вклад в сталкерское модостроение. Выражаю тебе благодарность и желаю увидеть ещё твоих работ !

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.07.2024 в 02:54, Prostomod сказал:

особую мимику НПС в реплике

Похожее поведение как у Торговца сделать нетрудно, там была функция назначения анимации головы.
image.png.b52305605a56639ca7ef239247b02ca9.pngimage.thumb.png.eb0d0c4079d0685375804e779a625798.png

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hrust сказал:

Похожее поведение как у Торговца сделать нетрудно, там была функция назначения анимации головы.
image.png.b52305605a56639ca7ef239247b02ca9.pngimage.thumb.png.eb0d0c4079d0685375804e779a625798.png

Одна из причин почему я не стал развивать тему лицевой анимации как раз и заключалось в движке)

В любом случае, если кому ни будь удастся использовать это в своих модах. То я буду только за. Не хотелось бы, чтобы десятки часов потраченных на реализацию лиц ушли напрасно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу