Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

есть вопрос: как зарегать текстуру террейна в textures.ltx, если она в папке с локацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, tau сказал:

есть вопрос: как зарегать текстуру террейна в textures.ltx, если она в папке с локацией?

Чё, прям в корне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, macron сказал:

Чё, прям в корне?

да, папка террейн внутри папки с локацией; уже разобрался, сори, просто прописал неправильно

игра все равно видит


Дополнено 1 минуту спустя

только сейчас базлоговый вылет на клиент: синхронизация

Спойлер

[02.03.25 21:34:21.296] CResourceManager::DeferredUpload -> END
[02.03.25 21:34:21.296] * t-report - base: 1281, 612264 K
[02.03.25 21:34:21.296] * t-report - lmap: 148, 606226 K
[02.03.25 21:34:21.297] * phase time: 844 ms
[02.03.25 21:34:21.297] * phase cmem: 0 K
[02.03.25 21:34:21.349] * phase time: 52 ms
[02.03.25 21:34:21.349] * phase cmem: 0 K
[02.03.25 21:34:21.363] --------------------------------------------------------------------------------
[02.03.25 21:34:21.363] [16306MB] physical memory installed, [8484MB] available, [47] percent of memory in use
[02.03.25 21:34:21.363] PageFile usage: [4513MB], Peak PageFile usage: [5400MB]
[02.03.25 21:34:21.363] --------------------------------------------------------------------------------
[02.03.25 21:34:21.363] * [ D3D ]: textures[1218490 K]
[02.03.25 21:34:21.363] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[02.03.25 21:34:21.363] * [x-ray]: economy: strings[296495 K], smem[63796 K]
[02.03.25 21:34:21.500] --['ogse_signals'] ...Init Signals Manager...
[02.03.25 21:34:21.502] [ogse_unist]: new game detected, clear all
[02.03.25 21:34:21.922] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[02.03.25 21:34:21.922] stack traceback:
[02.03.25 21:34:21.922] *********************************************************************************
[02.03.25 21:34:21.922] ********************************************************************************
[02.03.25 21:34:21.922] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[02.03.25 21:34:22.095] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA482AD9], Fun: [CGamePersistent::RegisterModel()] + [261 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->113] + [11 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA2196F8], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [444 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->124]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA21A165], Fun: [CModelPool::Create()] + [849 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->251]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA176E17], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [187 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->36]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA49BD00], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [3716 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->268]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA53CA4D], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [237 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->50]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA5304BF], Fun: [CPhysicObject::net_Spawn()] + [115 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicObject.cpp-->33]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA562ABD], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [317 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->106] + [12 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA562605], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [385 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA44A6EE], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [386 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->375]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA44A8A9], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [401 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->398]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA1A754F], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA1A6FE4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [476 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA1A613C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [176 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA1A6C72], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [582 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA170322], Fun: [Startup()] + [998 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA170994], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA170B23], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA97F936], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA358A7374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA3639CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
!
[02.03.25 21:34:22.096] ********************************************************************************

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытаюсь скомпилировать спавн, с участием Кордона из 2205, но в самом конце ловлю вылет.

Спойлер

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\xrserverentities\script_storage.cpp
[error]Line          : 801
[error]Description   : c:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\scripts\_g.script:23: bad argument #2 to 'format' (no value)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 у материалов в gamemtl.xr  прописано

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую.

Существует ли метод, позволяющий оглушить мутанта на некоторое время? То есть сделать, чтобы на это самое время мутант обездижился и никого не атаковал. И в идеале, если это возможно, мутант который уже начал атаку, должен её прервать (например, толчок псевдогиганта, когда он бьёт по земле).

Пробовал метод obj:play_cycle("stand_idle_0", true).
Получилось так, что иногда мутант действительно останавливался, а иногда всё равно продолжал двигаться на героя, но уже с другой анимацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает причину и способ исправления вылета?

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT  Лог намекает, что у объекта l04u_labx18_physic_object_0032 что-то не так с привязанным визуалом (он не может отрендерить его). Так как вылет не по отсутствующему мешу, вероятно сама модель кривая. Можно попробовать удалить этот объект и посмотреть, измениться ли что-то в логе. Можно пересоздать его с другум визуалом, или исправить ошибку, если она там очевидна. Мне кажется у меня было что-то такое когда я как-то неправильно настроил дверь, и я её просто заново создал. Но может быть все не так и это что-то еще, я не уверен на 100%. В первую очередь стоит понять, что это вообще за физ. объект такой (откуда изначально бралась лока? Он там изначально был или добавлен?).

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Это не физ. а стат. обьект. Сам обьект - это вот эта синия хрень (смотри скрин) была там ещё с 2007 года, джерсы ставили, не моя. Саму локацию я билдил и с этой фигнёй, и без, удалял, добавлял, результат один - вот такой вылет.

Спойлер

image.png.1aae717b61db7d79ea4ea0a837f78d19.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT я посмотрел, что это за вылет в движке, честно особо не понял, что это за функция, видимо отвечает за рендер объекта. Но прикол в том, что в оригинале ТЧ там немного другой код, кажется там меньше проверок и такого текста ошибки там нет вообще. То есть это может быть чисто ОГСР прикол. 

Для меня странно только то, что если это кусок геометрии, то почему у него в спомпиленном виде вообще есть название в логе? Оно вроде все такие меши сшивает в свой внутренний формат, сохраняя только пары текстура-шейдер (судя по тому что я вижу в level файле). Это лампочка же является пресетом? Там может быть составной объект из статики + динамики - да, такое бывает (например, там сам свет динамический и идет в спавн, хотя в СДК отмечен как статика - так костры работают - и может с динамикой и связан вылет). Но это пока просто предположение, можно все объекты такого типа и перекомпилировав только спавн.

Я готов поиграть с билдом с этой локацией, мне интересно проверить, будет ли вылетать на оригинале (ну или можешь просто саму локу кинуть без спавна, я её запихну в игру как-нибудь в замену существующей лабы). Ибо если нет, если оригинал эту сборку ест спокойно, то тогда вероятно надо ОГСР разрабам писать, либо портировать функцию из орига ТЧ.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Я могу без спавна кинуть? просто там весь мод 1гб+ весит, так это ещё и с локацией рабочей, до всей этой лабуды с редрерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, RicoNRT сказал:

Mawrak Я могу без спавна кинуть? просто там весь мод 1гб+ весит, так это ещё и с локацией рабочей, до всей этой лабуды с редрерами

Давай пока без спавна, просто папку с локой, я умею запускать их без. (текстуры я думаю тоже не нужны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak по словам человека с которым мод делается, он запустил мод. Как он сказал - почистил все физические обьекты. Я честно не знаю как это помогло, но факт есть факт - все заработало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT во, значит все же проблема в динамических объектах. Надо туда копать. Можешь кинуть spawn.part, если хочешь, может я там что-то найду. И этот пресет лампочки надо изучить (я к сожалению не знаю как именно они работают, но они реально могут иметь привязанные спавн-элементы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где можно поменять расположение текстуры карты на мини-карте интерфейса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.03.2025 в 22:12, Stalk873 сказал:

Подскажите, будьте так добры, где записано, какие звуки шагов по разным поверхностям и звуки задевания об кусты/ветки используются в игре.

gamedata\sounds\material\actor\step
Расстояние в метрах правится инструментом: SAVandT

Или имеется ввиду в конфигах?

Изменено пользователем Artistpavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой all.spawn изпользует билд 2571? Распаковал , открыл содержимое билда, но  там где то 40 разных all.спавнов.

Я взял онин, отредактривал, переимоновал в  all.spawn поставил gamedata true,  но игра, как бы не видит и не читает мой отредактрированный спавн , я даже удалил все остальные спавны.

Изменено пользователем stalkerstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу