Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

dmitriy.tapilin86@ma скинь распакованные папки config и scripts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkSnowder map dragger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Куды скинуть то их?


Дополнено 2 минуты спустя

dmitriy.tapilin86@ma N42 Куды скинуть то их?


Дополнено 3 минуты спустя

dmitriy.tapilin86@ma Вася ты тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, можете помочь с оружием. Я хз чё делать нужно, моделька сама есть, и скрипты тоже написаны. Жалуеться постоянно на скелеты, мол я их не правильно привязал. Буду благодарен, если поможет кто-то.

Изменено пользователем Akim1231

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dmitriy.tapilin86@ma если меньше мегабайта - можно сюда на сайт. А так, на какой-нибудь файлообменник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, касаемо размещения локаций на глобальной карте...

Вот может кто сказать - расставил локи в map dragger "две локации как мне нужно" (билдодолину и билдоянтарь)

Вписал координаты, что выдала прога, а в игре наблюдаю "вот такое" - позиции меток на глобальной карте (в частности переходы) не бьются - то бишь в ПДА карты наложены криво

Вот в чём может быть причина? Бьюсь с этой проблемой довольно долго, но никак побороть кривость расположения лок не выходит. Размеры карт локаций 1024x1024. Глобал карта классического размера из ТЧ.

Изменено пользователем DarkSnowder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 dmitriy.tapilin86@ma Там гыгы,тут никак подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здрасте. Можете подсказать как заполняется параметр offset в game_levels.ltx?
Никак не могу разобраться с эти вылетом:

Спойлер

[error]Expression    : game_graph().vertex(dwBest)->level_id() == m_level.id()
[error]Function      : CLevelSpawnConstructor::correct_objects
[error]File          : F:\S.T.A.L.K.E.R.Sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrCompiler_AI\level_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 434
 
Corresponding graph vertex for the spawn point sar_monolith_general is located on the ANOTHER level
Current level  : [1][l01_escape]
Conflict level : [18][l12u_sarcofag]
Probably, you filled offsets in "game_levels.ltx" incorrect

Происходит при компиляции спавна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, можно ли как-то сделать, чтобы во время диалога на весь экран выводилась картинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dmitriy.tapilin86@ma в оригинале он обижался по инфопоршню, а не по репе. Проверял подсказку в теме мода с изменением репы?  Если не помогло - это надо смотреть, по какой ситуации он обижается, надо смотреть файлы, а у меня их нет, и скачивать всю сборку ради них неохота


Дополнено 1 минуту спустя

Лютый Бюрер подробнее нужно

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как заспавнить физ обьект к примеру скелета по условию? дайте пж скрипт или ещё что нибудь, заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здравия

В общем, решил я прописать одному НПС свои собственные циклические задания. Всё сделал по аналогии с уже готовыми квестами (прописал везде где ток можно и надо было). В итоге при попытке поговорить с персонажем происходит вылет

вот ссылка на полный лог

проверил все файлы, что с цикл.квестами связаны. Везде всё прописано. Стори-ид у персонажа совпадает с указанным как таковым в task_manager.script.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkSnowder 

В task_manager.script есть функции для квестодателей:

init_petrenko_task_dialog

init_petrenko_reward_dialog

Для своего нпс подобное сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara Да, 

function init_warriors_reward_dialog(dlg)
    get_random_task():init_reward_dialog(dlg, "warriors")
end

function init_warriors_task_dialog(dlg)
    get_random_task():init_task_dialog(dlg, "warriors")
end

вот так всё прописано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkSnowder 

В dialogs.xml - tm_petrenko_dialog / tm_petrenko_reward,

game_tasks_by_vendor.xml - task_type_petrenko

storyline_info_taskmanager.xml - описание в пда

task_manager.ltx - проверить, чтобы в секции таска у параметра parent = petrenko (строка из game_story_ids.ltx)

stable_task_manager.xml - сделать текст для заданий и для:

tm_petrenko_has_no_job

tm_petrenko_job_ask

tm_petrenko_job_complete

tm_petrenko_job_what

tm_petrenko_list_job

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу