Overf1rst 1 420 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torch228 0 Опубликовано 13 апреля, 2022 помогите плиз решить проблему с all.spawn'ом. я хочу заспавнить актора в баре и для этого я декомпилировал обе локации, потом в сдк удалил гг на кордоне и поставил его в баре, потом все это сбилдил в сдк. проблема в том, что когда я компилирую спавн через батник (xrai и еще какой-то васянский отсюда), он у меня постоянно вылетает с разными логами. я их погуглил, прописал нужные ключи для компиляции и вылеты прекратились, но all.spawn все равно не появляется. с чем это может быть связано? мб я вообще все неправильно делаю? вот ключи эти: -ignore_save_incompatibility, skipthm, без них компиляторы вылетают ну и если локации так закинуть в игру и попробовать их загрузить, вылетает с таким логом: cross_table doesn't correspond to the AI-map спавн пересобирал несколько раз, но ничего не меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_mapkeg_ 0 Опубликовано 13 апреля, 2022 (изменено) Есть проблема. Я ставил мод АМК Инвентарь на Тень Чернобыля с Новым Арсеналом 2.0 Было всё нормально, но потом их переустановил и получил вот такой баг с камерой. Из-за чего это может быть? (Уже исправил свой косяк. Оказывается я user из другого мода использовал.) Изменено 15 апреля, 2022 пользователем _mapkeg_ Понял что пост почти 2 летней давности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 13 апреля, 2022 torch228 локации пересобирали полностью? Просто для изменения спавна не нужно менять AI-сетку. А лог вылета говорит о том, что либо на старый all.spawn пытались натянуть новые локации, либо all.spawn сгенерирован на новой сетке, а локации по какой-то причине прежние. И то и то фатально. При любом изменении сетки, спавн, game_graph и ещё пару файлов нужно менять под новую (однако при изменении спавна нужно поменять all.spawn, level.graph и level.game (для всех локаций), game_graph и, вроде, ещё что-то ещё из папок с уровнями). По другим вылетам сказать ничего не могу, к тому же без лога. Могу только предположить, что ваш xrai кривой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 274 Опубликовано 15 апреля, 2022 Как сделать так, чтоб свет от источников света не просто освещал пространство, а и оставлял тени взависимости от самого источника? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 15 апреля, 2022 (изменено) Добрый вечер. Настало время таки действительно проблемных (для меня) вопросов. Пользуюсь функциями АМК на считывание нетпакета оружия с записью в него своих данных. Спойлер -------------------------------------------------------------- -- Все функции взяты из АМК в чистом виде -- -------------------------------------------------------------- function get_weapon_data(sobj) local stpk=net_packet() -- local uppk=net_packet() sobj:STATE_Write(stpk) -- sobj:UPDATE_Write(uppk) local size=stpk:w_tell() -- local size1=uppk:w_tell() -- amk.mylog("rsp "..size.." "..size1) stpk:r_seek(0) -- uppk:r_seek(0) local t={} parse_object_packet(t,stpk,size)--,uppk parse_visual_packet(t,stpk,size)--,uppk parse_item_packet(t,stpk,size)--,uppk parse_item_weapon_packet(t,stpk,size)--,uppk -- amk.mylog("rsp "..size.." "..size1.." "..stpk:r_tell()) return t end function set_weapon_data(t,sobj) local stpk=net_packet() fill_object_packet(t,stpk)--,uppk fill_visual_packet(t,stpk)--,uppk fill_item_packet(t,stpk)--,uppk fill_item_weapon_packet(t,stpk)--,uppk local size=stpk:w_tell() stpk:r_seek(0) sobj:STATE_Read(stpk,size) end function parse_item_weapon_packet(ret,stpk)--,updpk ret.ammo_current = stpk:r_u16() ret.ammo_elapsed = stpk:r_u16() ret.weapon_state = stpk:r_u8() ret.addon_flags = stpk:r_u8() ret.ammo_type = stpk:r_u8() --[[ret.updgrenade_mode = updpk:r_u8() ret.updcurrent_fire_mode = updpk:r_u8() ret.updcondition = updpk:r_u8() ret.updweapon_flags = updpk:r_u8() ret.updammo_elapsed = updpk:r_u16() ret.updaddon_flags = updpk:r_u8() ret.updammo_type = updpk:r_u8() ret.updweapon_state = updpk:r_u8() ret.updweapon_zoom = updpk:r_u8()]] return ret end function parse_object_packet(ret,stpk)--,updpk ret.gvid=stpk:r_u16() ret.obf32u1=stpk:r_float() ret.obs32u2=stpk:r_s32() ret.lvid=stpk:r_s32() ret.oflags=stpk:r_s32() ret.custom=stpk:r_stringZ() ret.sid=stpk:r_s32() ret.obs32u3=stpk:r_s32() return ret end function parse_visual_packet(ret,stpk)--,updpk ret.visual=stpk:r_stringZ() ret.vsu8u1=stpk:r_u8() return ret end function parse_item_packet(ret,stpk)--,updpk ret.condition=stpk:r_float() --[[ret.updnum_items=updpk:r_u8() ret.updpos={} -- или поставить вектор? ладно потом ret.updpos.x=updpk:r_float() ret.updpos.y=updpk:r_float() ret.updpos.z=updpk:r_float() ret.updcse_alife_item__unk1_q8v4=readvu8uN(updpk,4) ret.updcse_alife_item__unk2_q8v3=readvu8uN(updpk,3) ret.updcse_alife_item__unk3_q8v3=readvu8uN(updpk,3)]] return ret end function readvu8uN(packet,n) local v={} for i=1,n,1 do table.insert(v,packet:r_u8()) end return v end function fill_item_weapon_packet(ret,stpk)--,updpk stpk:w_u16(ret.ammo_current) stpk:w_u16(ret.ammo_elapsed) stpk:w_u8(ret.weapon_state) stpk:w_u8(ret.addon_flags) stpk:w_u8(ret.ammo_type) --[[updpk:w_u8(ret.updgrenade_mode) updpk:w_u8(ret.updcurrent_fire_mode) updpk:w_u8(ret.updcondition) updpk:w_u8(ret.updweapon_flags) updpk:w_u16(ret.updammo_elapsed) updpk:w_u8(ret.updaddon_flags) updpk:w_u8(ret.updammo_type) updpk:w_u8(ret.updweapon_state) updpk:w_u8(ret.updweapon_zoom)]] return ret end function fill_item_packet(ret,stpk)--,updpk stpk:w_float(ret.condition) --[[updpk:w_u8(ret.updnum_items) updpk:w_float(ret.updpos.x) updpk:w_float(ret.updpos.y) updpk:w_float(ret.updpos.z) -- readvu8uN(updpk,ret.updcse_alife_item__unk1_q8v4) -- было в оригинале -- readvu8uN(updpk,ret.updcse_alife_item__unk2_q8v3) -- единственное, что я поправил -- readvu8uN(updpk,ret.updcse_alife_item__unk3_q8v3) -- иначе вылетало writevu8uN(updpk,ret.updcse_alife_item__unk1_q8v4) writevu8uN(updpk,ret.updcse_alife_item__unk2_q8v3) writevu8uN(updpk,ret.updcse_alife_item__unk3_q8v3)]] return ret end function fill_object_packet(ret,stpk)--,updpk stpk:w_u16(ret.gvid) stpk:w_float(ret.obf32u1) stpk:w_s32(ret.obs32u2) stpk:w_s32(ret.lvid) stpk:w_s32(ret.oflags) stpk:w_stringZ(ret.custom) stpk:w_s32(ret.sid) stpk:w_s32(ret.obs32u3) return ret end function fill_visual_packet(ret,stpk)--,updpk stpk:w_stringZ(ret.visual) stpk:w_u8(ret.vsu8u1) return ret end function writevu8uN(pk,v) local len=table.getn(v) --pk:w_u8(len) for i=1,len,1 do pk:w_u8(v) endend Собственно, при подмене нетпакетов предмета, который я спавню на земле, всё работает. А вот если предмет спавнить в инвентарь гг - изменения не применяются. Вопрос: почему и что с этим делать? Нужно для реализации многоприцельности и других занятных фич. Изменено 15 апреля, 2022 пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 124 Опубликовано 15 апреля, 2022 (изменено) 32 минуты назад, Etil сказал: Нужно для реализации многоприцельности Для многоприцельности есть нормальные движки, зачем костылить такое? Если уж конечно хочется костылей и ответа на вопрос - код к осмотру. Изменено 15 апреля, 2022 пользователем I am dead Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lemster311 36 Опубликовано 15 апреля, 2022 Доброго дня! Столкнулся с проблемой при работе с травой на ряде билдовских локаций. Речь в первую очередь идет о кордоне, хотя думаю, это не имеет значения. В общем, после билда в LE и успешного выполнения xrlc, xrdo выдает ошибку: Спойлер [15.04.22 16:34:22.482] DEBUG CONTEXT DUMP: [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] Unhandled exception stack trace: [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.483] 0x00000000D459E12C (0x00000000 0x00000000 0x00000007 0xD45A1855) xrDO_Light.exe Причем если я удаляю всю траву и делаю с нуля, проблема не исчезает. Может кто-нибудь может подсказать. Был бы очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 15 апреля, 2022 (изменено) I am dead ---Тестовый вариант кода, в автоматном слоте находится АКС-74У с разными обвесами и половиной магазина "простых" патронов. Задача - заспавнить такой же в инвентарь ГГ, но с другим типом патронов. Спойлер function test() local act = db.actor local wpn = act:item_in_slot(2) local wobj = alife():object(wpn:id()) local t = weap_data.get_weapon_data(wobj) t.ammo_type = 1 --- единица - бронебойные патроны, t.updammo_type = 1 local sobj = alife():create("wpn_ak74u", act:position(),act:level_vertex_id(),act:game_vertex_id(),act:id()) ---если убрать "act:id()", то работает. weap_data.set_weapon_data(t, sobj) end Изменено 15 апреля, 2022 пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 16 апреля, 2022 (изменено) Upd: случайно наткнулся на решение на одном из форумов (спавн предмета рядом с гг и трансфер предмета в инвентарь, иначе никак). Решено. Изменено 16 апреля, 2022 пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Richerd 1 Опубликовано 30 апреля, 2022 Здравствуйте! такой вопрос можно ли Перенести как то Gunslinger(Mod) в Тень Чернобыля?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 1 мая, 2022 Richerd без правок движка - нет. Тут на огср движок перенесен https://ap-pro.ru/forums/topic/3463-ogsr-gunslinger-addon-obt/ В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 274 Опубликовано 1 мая, 2022 (изменено) 1.Что нужно копилировать если ты добавил объекты и источники света в сдк на локацию? 2. Если после декомпиляции локации, в сдк у этой локации нет AI сетки, что это значит?Не правильная декомпиляция с моей стороны или полное отсутствие её на локации?Как проверить была она или нет? Изменено 1 мая, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARVINK 0 Опубликовано 2 мая, 2022 КАК МНЕ ВЫЛОЖИТЬ СВОЙ МОД ПРОШУ ОТВЕТИТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lewandowski 6 Опубликовано 2 мая, 2022 с чем связан вылет? и как лечить? Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : shoot1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 263 Опубликовано 2 мая, 2022 lewandowski Игра не находит в худ-модели какого-то оружия анимации shoot1. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARVINK 0 Опубликовано 2 мая, 2022 В 02.07.2020 в 01:32, Overf1rst сказал: Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. Помогите мне с модом я его до делал теперь мне осталось узнать как выложить его. Дополнено 2 минуты спустя В 02.07.2020 в 01:32, Overf1rst сказал: Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. ПОМОГИТЕ МНЕ Я СОЗДАЛ МОД НО Я НЕЗНАЮ КАК ЕГО ВЫЛОЖИТЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 263 Опубликовано 2 мая, 2022 KARVINK в шапке сайта слева от колокольчика и конверта есть пункт "Добавить +". Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 4 мая, 2022 подскажите пожалуйста, решил перенести детекторы на огср движок, ловлю вылет 371 с таким вот описанием: Can't find variable radius [detector_sipmle1] цифру один добавил, чтобы не было повторения с секцией детектора из тч, которые без худа, с чем может быть связан этот вылет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 5 мая, 2022 (изменено) STaLKeRoc в секцию "detector_sipmle1" добавьте параметр "radius". Зп-шные что ли переносите? В радиофобии 3 их перенесли. Не знаю, делали ли там свои движковые правки, но может что пригодится Изменено 5 мая, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 5 мая, 2022 2 часа назад, vader_33 сказал: STaLKeRoc в секцию "detector_sipmle1" добавьте параметр "radius". Зп-шные что ли переносите? В радиофобии 3 их перенесли. Не знаю, делали ли там свои движковые правки, но может что пригодится в радиофобии используется костыль из autumn aurora 2 и они работают скриптами, так как на момент выхода этого мода огср не поддерживал детекторы. Да переношу из зп, то есть мне просто добавить в секцию строчку radius? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 5 мая, 2022 (изменено) 12 минут назад, STaLKeRoc сказал: в радиофобии используется костыль из autumn aurora 2 и они работают скриптами Разве в АА2 были детекторы как в зп, реагирующие на арты? Прям и велес там был, отображающий на своей модели арт? Что-то не помню такого. Спавнились только при детекторе - да, это помню, а вот зп-шные детекторы да еще и на скриптах? 12 минут назад, STaLKeRoc сказал: то есть мне просто добавить в секцию строчку radius? radius = число Изменено 5 мая, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 5 мая, 2022 2 часа назад, vader_33 сказал: Разве в АА2 были детекторы как в зп, реагирующие на арты? Прям и велес там был, отображающий на своей модели арт? Что-то не помню такого. Спавнились только при детекторе - да, это помню, а вот зп-шные детекторы да еще и на скриптах? radius = число ну в радиофобии такая же система почти, но чуть изменённая, там для велеса специальные шейдеры используются из огсе Дополнено 47 минуты спустя 4 часа назад, vader_33 сказал: Разве в АА2 были детекторы как в зп, реагирующие на арты? Прям и велес там был, отображающий на своей модели арт? Что-то не помню такого. Спавнились только при детекторе - да, это помню, а вот зп-шные детекторы да еще и на скриптах? radius = число спасибо большое за подсказку, добавил в секцию эту строчку и заработало, но в руки не берётся почему то, слот пистолетный поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 5 мая, 2022 STaLKeRoc без самих конфигов гадать долго можно В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 7 мая, 2022 народ, перенёс детекторы на огср, вставляю его в слот, но он не берется в руки, кто нибудь знает с чем это связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 8 мая, 2022 (изменено) del Изменено 9 мая, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты