Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Господа, кому не трудно, напишите цвет color defs "UI-orange" из ТЧ. А то игру ради этого файла ставить не хочу.

И чтобы добавить новый цвет в color defs хватит просто прописать там по образцу свой цвет? Или надо где-то еще прописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

с чем связан такой вылет:

stack trace:

0023:007AEDE0 xrCore.dll, str_container::dock()
 
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628     <color name="UI_orange" r="238" g="153" b="26"/>


Дополнено 0 минут спустя

только там


Дополнено 2 минуты спустя

а игру ставить не надо:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13819-resursy-iz-originalnoy-trilogii/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, РСФСР сказал:

с чем связан такой вылет:

stack trace:

0023:007AEDE0 xrCore.dll, str_container::dock()

движковый вылет, у него нет лога, точнее он есть, этот адрес в памяти,  файл и метод который был вызван, тебе никакой инфы не даст) смотри, что последнее изменял/добавлял и постепенно откатывайся, чтоб выяснить причину, возможно что-то неправильно указал в конфигах или пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, РСФСР сказал:

с чем связан такой вылет:

В all.spawn ошибку допустил. Скорей всего в логике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Пытаюсь импортировать модельку из исходников сама моделька называется Stalker_military.object ( папка parts ) из исходников. В СДК не открывается, пытаюсь открыть через блендер со всеми плагинами для сталкера и выдаёт вот такую ошибку  Unsupported bone format version: {'version': 1}. Подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc поломалась может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Paracetamol сказал:

STaLKeRoc поломалась может?

Не знаю даже, просто из исходников взял и все редакторы выдают ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У FN2000 и ОЦ-14 хочу увеличить дальность полета гранаты из подствола с 32 до 76. Выставил grenade_vel = 76. Нужно ли launch_speed тоже до 76 поднимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 лаунч-это скорость запуска гранаты.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, РСФСР сказал:

с чем связан такой вылет:

stack trace:

0023:007AEDE0 xrCore.dll, str_container::dock()
 
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

ошибка оказалась в том что вписал в задание инфопоршион_фэйл и функшион_фэйл использующий туже инфопорцию

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, почему выворачивает модели из ранних билдов? Пытаюсь перегнать модель самой ранней СЕВЫ, но модель искорёживает. Скажите, как это обойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc Через что перегоняешь?


Дополнено 14 минуты спустя
20 часов назад, РСФСР сказал:

Подскажите как реализовать следующее:
Есть квестовый предмет, который нужно подобрать в инвентарь, затем пойти и выбросить в определенном рестрикторе и далее постреляв по нему он должен разрушиться(соответственно подменяется модель на разрушенную) и выдать инфо.

Не знаю, можно ли разрушать квестовые предметы. Скорее всего объект должен быть destroyble_object
 

А какой примерно рестриктор по величине?

Движок оригинальный?


Дополнено 55 минуты спустя

Вроде сделал, но свет вырубили, прийдется подождать еще

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Paracetamol сказал:

STaLKeRoc Через что перегоняешь?


Дополнено 14 минуты спустя

А какой примерно рестриктор по величине?

Движок оригинальный?


Дополнено 55 минуты спустя

Вроде сделал, но свет вырубили, прийдется подождать еще

Любой 3д редактор ломает модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRochttps://youtu.be/RMg3xMBwnuA попробуй сделать по этому уроку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Paracetamol сказал:

STaLKeRochttps://youtu.be/RMg3xMBwnuA попробуй сделать по этому уроку

Хорошо, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, РСФСР сказал:

Подскажите как реализовать следующее:
Есть квестовый предмет, который нужно подобрать в инвентарь, затем пойти и выбросить в определенном рестрикторе и далее постреляв по нему он должен разрушиться(соответственно подменяется модель на разрушенную) и выдать инфо.

Не знаю, можно ли разрушать квестовые предметы. Скорее всего объект должен быть destroyble_object
 

Не знаю на сколько это костыльно, но вот:

Спойлер

Создаём квестовый предмет и назначаем ему story id удобным способом, далее герой подбирает предмет и выбрасывает в рестрикторе происходит действия. Для начала в рестрикторе пишем логику:

Спойлер

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {=one_obj_in_zone(стори_ид_предмета:false)} nil %+инфа1%

выбросили предмет, выдаётся инфа с акшином допустим, в скрипте пишем:

Спойлер

function название_функции()
-- Подменяем предмет
local source = level_object_by_sid(стори_ид_предмета)
    local pos = source:position()
    local lvid,gvid = db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()
    local sobj = alife():create("physic_destroyable_object_test_object",pos,lvid,gvid)
local se_obj = alife():story_object(стори_ид_предмета)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

Далее регаем новую секцию подмененного предмета, допустим в spawn_sections.ltx:

Спойлер

[physic_destroyable_object_test_object]
visual = physics\box\box_wood_01.ogf
custom_data = scripts\destroy_object_test_logic.ltx
class                = P_DSTRBL
remove_time            = 60
script_binding      = bind_physic_object.init

Далее пишем логику для подмененного предмета:

Спойлер

[logic]
active = ph_idle@1
on_hit = hit

[hit]
on_info = %+инфа2%

[ph_idle@1]

Готово.

 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, пробовал вернуть bind_pose модельке, она не экспортируется вот с таким логом Skipping geometry from vertex groups.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Paracetamol сказал:

А какой примерно рестриктор по величине?

Движок оригинальный?

круглый, метров 10
Движок да, оригинальный. Возможно есть некоторые изменения из xray_extentions кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, РСФСР сказал:

круглый, метров 10
Движок да, оригинальный. Возможно есть некоторые изменения из xray_extentions кажется

функция alife():assign_story_id работает?


Ещё как вариант, можно попробывать сделать проверку на секцию обьекта в спейс рестрикторе вместо стори ида, но не знаю, будет ли это вообще работать, надо проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за бред? не могу найти модель очков для milkshape. Как она называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Stalkervernite сказал:

Что за бред? не могу найти модель очков для milkshape. Как она называется?

https://disk.yandex.ru/d/qOP45MyPNAU4sg здесь очки на сталкерском скелете

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Paracetamol сказал:

STaLKeRochttps://youtu.be/RMg3xMBwnuA попробуй сделать по этому уроку

Попробовал, не получилось. Есть ещё какие-либо способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создал момент, когда добавляю нпс на голову противогаз в милкшейп все нормально, когда нпс добавляю очки не получается, я привязываю очки к модельке не выходит. Можете рассказать подробно как привязать очки к нпс.


Дополнено 0 минут спустя

STaLKeRoc Привет, очки то нашел. Но привязать не получается, в actor editor вылет 000008x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Stalkervernite сказал:

Создал момент, когда добавляю нпс на голову противогаз в милкшейп все нормально, когда нпс добавляю очки не получается, я привязываю очки к модельке не выходит. Можете рассказать подробно как привязать очки к нпс.


Дополнено 0 минут спустя

STaLKeRoc Привет, очки то нашел. Но привязать не получается, в actor editor вылет 000008x

А лог какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу