Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Pepel , я Монку написал. А ты зря так быкуешь. Я сейчас готовлю релиз ЧН ( с правками окуеннами).

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel быки быкуют. "окуенные правки" - это не ответ. Аргументы давай, без аргументов - это просто сотрясание воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Pepel сказал:

Аргументы давай, без аргументов - это просто сотрясание воздуха.

Скоро. Я сегодня бухаю, брат медаль получил за боевые заслуги.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Diesel сказал:

Скоро. Я сегодня бухаю, брат медаль получил за боевые заслуги.

:u1F602: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel , ЧН рендер 10.1

 

Спойлер

ss-diesel-01-02-09-02-16-31-marsh.jpg
ss-diesel-01-02-09-02-16-39-marsh.jpg

 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Diesel сказал:

Pepel , ЧН рендер 10.1

 

  фоты (Скрыть контент)

ss-diesel-01-02-09-02-16-31-marsh.jpg
ss-diesel-01-02-09-02-16-39-marsh.jpg

 

и что я должен здесь увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Pepel сказал:

что я должен здесь увидеть?

Ничего. Скрины Сталкера очень отвратительно показывают насущную реальность бытия долбаной Зоны.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel только текстура готова или уже прописана в ui со всеми координатами?

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, N42 сказал:

Pepel только текстура готова или уже прописана в ui со всеми координатами?

боюсь что это уже не важно. я забыл зачем мне надо было искать где она прописана)


Дополнено 0 минут спустя

теперь я ищу где прописан intro_no_start_picture


Дополнено 0 минут спустя

чтоб его удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel я про заглушку на пда по инфопоршню


Дополнено 22 минуты спустя
19 часов назад, Pepel сказал:

подскажите в каком конфиге\скрипте убрать числовой подсчет нпс

maingame.xml/maingame_16.xml static_pda_online (если цифра не уберется - у device_pda в radius пропиши 0)

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, N42 сказал:

Pepel я про заглушку на пда по инфопоршню


Дополнено 22 минуты спустя

maingame.xml/maingame_16.xml static_pda_online (если цифра не уберется - у device_pda в radius пропиши 0)

"device_pda в radius пропиши 0" нет там таких тегов. Есть только

Спойлер

    <static_pda_online x="104" y="167" width="27" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1" stretch="1">
        <texture>ui_hud_map_counter</texture>
        <text y="4" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/>
    </static_pda_online>

удалять нельзя - вылет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel , gamedata\configs\misc\items.ltx - там девайс прописываeтся.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Diesel сказал:

Pepel , gamedata\configs\misc\items.ltx - там девайс прописываeтся.

может и это подскажешь как и где найти чтобы скрыть? 

Спойлер

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Нужен скрипт от знающих людей. После подбора предмета выдавался бы квест. Сколько сайтов облазил,пока что никто не ответил. Буду благодарен каждому ответу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT , это же в оригинале есть. Там сразу в начале игры с артом Медуза. Подобно можно употребить.

Я не шарю в ТЧ (вернее 10 лет туда не заходил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Вы видимо нет так поняли. Мне нужно что бы при поднятии предмета содавался абсолютно новый квест.На примере той же самой медузы.Я беру её в руки и выдаётся квест- ,,Найти человека, который купит артефакт,, .Вот что я имел в виду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT , напряги мозги. У тебя есть в рюкзаке Медуза (желательно еще бы и айди к ней прицепить), далее выдаешь инфопорцию на квест, а в квесте условие, что есть такая то медуза, и квест выдается.

Ладно я ушел, в тень. Это пусть ТЧшники расказывают как сделать. Я ЧНщик, у меня иначе может быть вся эта хрень.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, помогите с решением проблемы! Скомпилировал локацию, а при попытке перехода на другую локу вылезло вот такое сообщение.

Спойлер

Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function      : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
Line          : 91
Description   : Graph point level ID not found!

На амк написано что лечится, но практически как это лечить? Я не знаю( Подскажите пожалуйста!

Спойлер

Line 91

Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function    : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line        : 91 Description    : Graph point level ID not found!

Причина:

В версии за 10.09.08 аивраппера бардака, если соединять новые левелы, level_changer'ы(переходы между уровнями) нормально не работали, в последующей версии это исправлено.
Вы забыли добавить в геймдату файл game.graph.
В спавне указан несуществующий game_vertex_id.

Лечение:

Найти и исправить ошибку.

 


Дополнено 6 минуты спустя

Ну и еще стоит вопрос остро о том, как убрать число - расстояние до цели в углу миникарты

Спойлер

LhP9FQKek4E.jpg?size=1600x900&quality=95

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel по первому вопрос тебе сюда - https://modfaq.ru/Alife_graph_registry.cpp

По второму, просто смести координаты на -9999 по x и y. Либо вырезать в движке.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, theysani сказал:

По второму, просто смести координаты на -9999 по x и y. Либо вырезать в движке.

а это точно в движке? Я просто тут искал как удалить некоторые кнопки из меню настроек, мне тоже писали что они в движке, а оказалось - они все добавлены в файл из которого я успешно вырезал их всех к собакам нафиг)


Дополнено 27 минуты спустя

theysani дело в том, что у меня графпоинт стоит изначально тот, который устанавливался изначально пысами. я только в локации исправил немного растительность - деревья и скомпилировал уровень обратно. т.е. особо ничего не поменял, но все равно не хочет работать.

Спойлер

spacer.pngspacer.png

 

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel меню настроек скриптовое почти полностью. А вот миникарта вся в движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel если аи сетку не правил то закинь оригинальный level.gct в папку локи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, StrawFlux сказал:

Pepel если аи сетку не правил то закинь оригинальный level.gct в папку локи

а если я ее исправил только в одном месте? я удалил несколько кубиков когда деревья ставил, но там где стоит граф поинт ничего не трогал - всё осталось так же как и было изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel вообще при компиляции локаций не важно новых или старых, level.gct должен быть скомпилирован ДЛЯ ВСЕХ локаций, а не только для той которую ты правил, иначе перейти ты сможешь с неё только на рабочий стол, в твоем случае попробуй поставить оригинальный level.gct переходы должны заработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, StrawFlux сказал:

Pepel вообще при компиляции локаций не важно новых или старых, level.gct должен быть скомпилирован ДЛЯ ВСЕХ локаций, а не только для той которую ты правил, иначе перейти ты сможешь с неё только на рабочий стол, в твоем случае попробуй поставить оригинальный level.gct переходы должны заработать

заменил. вылет

Спойлер

Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 120
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу