Overf1rst 1 426 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 496 Опубликовано 2 марта Подскажите, как поссорить группировки между собой скриптом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 2 марта Paracetamol Вот нашел видео по твоей теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 496 Опубликовано 2 марта 1 час назад, Stalkervernite сказал: Paracetamol Вот нашел видео по твоей теме. Не, это не то, мне именно скрипт чтобы сразу испортить отношения одних к другим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 2 марта Paracetamol Понял. Тебе же надо что бы именно у группировок портилось? Или у гг с группировками отношения портились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 496 Опубликовано 2 марта 5 минут назад, Stalkervernite сказал: Paracetamol Понял. Тебе же надо что бы именно у группировок портилось? Или у гг с группировками отношения портились? Именно группировки. Хочу масштабную сценку сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 2 марта (изменено) Paracetamol Понял. Тогда не знаю, извини. Щас поищу, может найду... Дополнено 1 минуту спустя Paracetamol https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/391/ Нашел, там как раз твой вопрос. Изменено 2 марта пользователем Stalkervernite 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 2 марта Восстанавливал бюрера. Вылет после его смерти. В гугле есть что-то похожее, но всё равно не то. gamedata\scripts\xr_statistic.script пробовал поковыряться, но всё равно не могу понять почему вылет. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value) в остальных файлах прописано вот так gamedata\config\creatures\monsters.ltx #include "m_burer.ltx" добавил иконку Спойлер ;=========================================================================== ; BURER ;=========================================================================== [m_burer_e]:monster_base GroupControlSection = spawn_group SpaceRestrictionSection = space_restrictor,zone_mosquito_bald,zone_radioactive ;$spawn = "monsters\old\burer" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 16 visual = monsters\burer\burer corpse_visual = monsters\burer\burer MaxHealthValue = 100 ; range [0..200] icon = ui_npc_monster_poltergeist Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_burer_hand Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.2 ;------------------------------------------------------------------------ ; Offline Alife ;------------------------------------------------------------------------ Scheduled = on ; option for ALife Simulator Human = off ; option for ALife Simulator Health = 400 ; option for ALife Simulator MinSpeed = 1.0 ; option for ALife Simulator MaxSpeed = 5.0 ; option for ALife Simulator going_speed = 3;4.5 ; option for ALife Simulator search_speed = 1.5 ; option for ALife Simulator smart_terrain_choose_interval = 00:15:00 ;--------------------------------------------------------------------- ; Physics ;--------------------------------------------------------------------- ph_box0_center = 0.0, 0.7, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.7, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.6, 0.35 ph_crash_speed_min = 10 ph_crash_speed_max = 30 ph_collision_damage_factor = 0.1 ph_mass = 70; 100 destroyed_vis_name = physics\Dead_Body\trupik_crash ;---------------------------------------------------------------------------- ph_skeleton_airr_lin_factor = 2.0 ;550.0 (изменно из-за того, что убрано домножение коэффициент 0.002 из кода) ph_skeleton_airr_ang_factor = 0.0 ;0.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 0.3 из кода (0.0*0.3=0.0)) ph_skeleton_hinger_factor1 = 1.0 ;1.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 5.0 из кода) ph_skeleton_ddelay = 15.0 ;Время изменения значения трения в суставе с момента создания шелла, сек ph_skel_fatal_impulse_factor = 6.0 ph_after_death_velocity_factor= 0.75 ph_skel_shot_up_factor = 0.25 ;---------------------------------------------------------------------------- ;---------------------------------------------------------------------------- ; Movement::Velocities & Acceleration ;---------------------------------------------------------------------------- ; speed factors linear | angular_real | angular_path | min | max Velocity_Stand = 0, 6.0, 6.0, 0.2, 0.5 Velocity_RunFwdNormal = 5.0, 2.5, 2.5, 0.2, 1 Velocity_RunFwdDamaged = 3.5, 3.0, 3.0, 0.2, 1 Velocity_WalkFwdNormal = 1.6, 3.0, 3.0, 0.02, 1.5 Velocity_WalkFwdDamaged = 1.0, 3.0, 3.0, 0.5, 2.0 Velocity_Drag = 1.0, 3.0, 3.0, 1, 1 Velocity_Steal = 1.5, 3.0, 3.0, 1, 1 ; acceleration Accel_Generic = 1.5 Accel_Calm = 1.5 Accel_Aggressive = 200 ;6.5 ;-------------------------------------------------------------------------- ; Attack parameters ;-------------------------------------------------------------------------- MinAttackDist = 1.5 MaxAttackDist = 2.5 as_min_dist = 0.5 as_step = 0.3 attack_effector = m_burer_attack_effector attack_params = m_burer_attack_params Melee_Rotation_Factor = 1.8 ;------------------------------------------------------------------------- ; Entity Conditions ;------------------------------------------------------------------------- satiety_v = 0.0001 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.00001 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.001 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.00007 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = -1.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.01 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.01 ;скорость восстановления морали health_hit_part = 0.5 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы psy_health_v = 0.1 ;скорость восстановления psy-здоровья immunities_sect = burer_immunities ;открытые раны bleeding_v = 0.05 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.04 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду) min_wound_size = 0.01 sleep_health = 1.0 ;1.5 ;коэффициенты скоростей изменения параметров во время сна sleep_power = 1.0 ;1.5 sleep_satiety = 1.0 ;0.8 sleep_radiation = 1.0 ;1.1 sleep_psy_health = 1.0 eat_freq = 5.0 ; частота укусов в сек eat_slice = 0.01 ; увеличение сытости при 1 укусе eat_slice_weight = 10.0 ; уменьшение еды у трупа DayTime_Begin = 0 ; начала дня для монстра DayTime_End = 21 ; конец дня для монстра Min_Satiety = 0.6 ; мин. норма сытости (меньше - уже голодный) Max_Satiety = 0.9 ; макс. норма сытости (больше - очень сытый) satiety_threshold = 0.5 ; below this value monster fill hunger ;--------------------------------------------------------- ; Sounds and sound parameters ;--------------------------------------------------------- sound_idle = monsters\burer\burer_idle_ sound_eat = monsters\burer\burer_idle_ sound_aggressive = monsters\biting\def_ sound_attack_hit = monsters\burer\burer_attack_ sound_take_damage = monsters\burer\burer_telekinetic_ sound_die = monsters\burer\burer_attacking_ sound_threaten = monsters\biting\def_ sound_landing = monsters\biting\def_ sound_steal = monsters\biting\def_ sound_panic = monsters\burer\burer_attacking_ sound_growling = monsters\biting\def_ sound_gravi_attack = monsters\burer\burer_gravi_attack_ sound_tele_attack = monsters\biting\def_ sound_gravi_wave = monsters\burer\burer_gravi_wave_0 sound_die_in_anomaly = monsters\burer\burer_attacking_ killer_clsids = Z_MINCER,Z_GALANT,ZS_BFUZZ,ZS_MBALD,ZS_GALAN,ZS_MINCE idle_sound_delay = 55000;5000 eat_sound_delay = 3000 attack_sound_delay = 14000;4000 sound_distant_idle = monsters\burer\burer_idle_ distant_idle_sound_delay = 80000 distant_idle_sound_range = 100.0 SoundThreshold = 0.06 ; range [0..1] max_hear_dist = 60 ;------------------------------------------------------------------------- ; Vision ;------------------------------------------------------------------------- DynamicObjectsCount = 32 eye_fov = 130 eye_range = 110 min_view_distance = 0.6 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.3 time_quant = 0.001 decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.25 ;------------------------------------------------------------------------- ; Morale ;------------------------------------------------------------------------- Morale_Hit_Quant = 0.1 Morale_Attack_Success_Quant = 0.2 Morale_Take_Heart_Speed = 0.1 Morale_Despondent_Speed = 0.1 Morale_Stable_Speed = 0.1 Morale_Despondent_Threashold = 0.5 ;------------------------------------------------------------------------- ; Gravi Ability ;------------------------------------------------------------------------- Gravi_Speed = 76 ; meter/sec Gravi_Step = 2 ; meter Gravi_Time_To_Hold = 1200 ; milisec Gravi_Radius = 3.0 Gravi_Impulse_To_Objects = 60.0 Gravi_Impulse_To_Enemy = 400.0 Gravi_Hit_Power = 50.0 ;------------------------------------------------------------------------- ; Tele Ability ;------------------------------------------------------------------------- Tele_Max_Handled_Objects = 1;3 Tele_Time_To_Hold = 600 Tele_Object_Min_Mass = 30.0 Tele_Object_Max_Mass = 1000.0 Tele_Find_Radius = 7.0 sound_tele_hold = monsters\burer\burer_tele_hold sound_tele_throw = monsters\burer\burer_tele_throw ;------------------------------------------------------------------------- ; Scanner ;------------------------------------------------------------------------- scan_critical_value = 25.0 ; граничное значение scan_radius = 50.0 ; радиус сканирования scan_velocity_threshold = 4.0 ; граничная скорость, до которой движение актера игнорируется scan_decrease_value = 0.3 ; уменьшение текущей суммы в секунду scan_trace_time_freq = 2 ; частота трейса скорости (for programmer only) (1 = 2 раза в сек) scan_sound = monsters\burer\burer_scan_affect_0 scan_effector_section = m_burer_scan_effector ;------------------------------------------------------------------------- ; Particles ;------------------------------------------------------------------------- Particle_Tele_Object = static\fire_distort Particle_Gravi_Wave = anomaly2\burer_wave Particle_Gravi_Prepare = anomaly2\burer_prepare Particle_Shield = anomaly2\burer_shield_01 ;------------------------------------------------------------------------- ; Other Stuff (refactoring needed) ;------------------------------------------------------------------------- critical_wound_threshold = -1 critical_wound_decrease_quant = 0. ef_creature_type = 18 ; option for evaluation functions ef_weapon_type = 12 ef_detector_type = 1 panic_threshold = 0.1 cform = skeleton ; collision class class = SM_BURER ; AI class script_binding = bind_monster.bind bone_torso = bip01_spine1 ; bone name bone_head = bip01_head ; bone name bone_fire = bip01_head ; bone name weapon_usage = 0 ; boolean actor_restrictor = medium_monster ;medium_monster,stalker,none distance_to_corpse = 1.2 ; дист. до трупа, при которой он переходит в состояние еды selector_approach = 20.0, 1.0, 1000.0, 0.0, 0.0, 1000.0, 10000.0, terrain = burer_terrain hit_type = wound DamagedThreshold = 0.5 material = creatures\large step_params = m_burer_step_params LegsCount = 2 damage = m_burer_damage ;species of monster species = burer rank = 0 spec_rank = weak community = burer monster_type = indoor ;================================================================================= ; Burer Attack Params ;================================================================================= [m_burer_attack_params] ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;Left hand Strike stand_attack_0 = 0.4, 0.40, 100, 2.0, 1.0, 0.5, -1.6, 1.6, -1.6, 1.6, 2.5 ;================================================================================= ; Burer Attack Effector ;================================================================================= [m_burer_attack_effector] duality_h = 0.1; 0.01 duality_v = 0.01; 0.01 blur = 0.01 gray = 0.5 noise_intensity = 0.1;0.0 noise_grain = 1 noise_fps = 30 color_base = 0.65,0.15,0.1 color_gray = 0.333,0.333,0.333 color_add = 0.0,0.0,0.0 time = 3.00 time_attack = 0.05 ; fade in time_release = 0.50 ; fade out ; camera effects ce_time = 0.30 ;time ce_amplitude = 12.0 ce_period_number = 2.0 ce_power = 1.0 ;0.7 ; power ;================================================================================= ; Burer Step Params ;================================================================================= [m_burer_step_params] ;--------------------------------------------------------------------------- ; anim | Cycles | time1 | power1 | time2 | power2 | ;--------------------------------------------------------------------------- stand_walk_fwd_0 = 1, 0.4, 1, 0.9, 0.7, stand_walk_dmg_0 = 1, 0.4, 1, 0.9, 0.7, stand_run_fwd_0 = 1, 0.4, 1, 0.9, 0.6, stand_run_dmg_0 = 1, 0.4, 1, 0.9, 0.6, ;=========================================================================== ; BURER IMMUNITIES ;=========================================================================== [burer_immunities] burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 0.5 fire_wound_immunity = 0.5 ;================================================================================= ; Burer Damage ;================================================================================= [m_Burer_damage] ;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale> ;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) ;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны default = 0.05, -1, 0.1 bip01_pelvis = 0.2, -1, 0.1 bip01_spine = 0.3, -1, 0.1 bip01_spine1 = 0.3, -1, 0.1 bip01_neck = 0.3, -1, 0.5 bip01_head = 1.0, -1, 0.2 ;================================================================================= ; Burer Scan Effector ;================================================================================= [m_burer_scan_effector] duality_h = 0.003 duality_v = 0.002 blur = 1.5 gray = 0.3 noise_intensity = 0.0 noise_grain = 2 noise_fps = 8 color_base = 0.55,0.5,0.5;0.637,0.442,0.456 color_gray = 0.333,0.333,0.333 color_add = 0.05,0.0,0.0 time = 10.00 time_attack = 0.3 ; fade in time_release = 0.85 ; fade out ;================================================================================= ; Terrain ;================================================================================= [burer_terrain] 255,000,255,255 ;================================================================================= ; *** PROFILES ******************************************************************* ;================================================================================= [burer_arena]:m_burer_e $spawn = "monsters\arena\burer_arena" visual = monsters\burer\burer_1 panic_threshold = 0.05 species = arena_monstr spec_rank = weak rank = 0 community = burer explosion_immunity = 0.2 fire_wound_immunity = 0.1 ; Gravi Strike Gravi_Speed = 76 ; meter/sec Gravi_Step = 2 ; meter Gravi_Time_To_Hold = 1200 ; milisec Gravi_Radius = 3.0 Gravi_Impulse_To_Objects = 60.0 Gravi_Impulse_To_Enemy = 400.0 Gravi_Hit_Power = 0.5 ; Tele Strike Tele_Max_Handled_Objects = 3 ;1;3 Tele_Time_To_Hold = 100 ;600 Tele_Object_Min_Mass = 30.0 Tele_Object_Max_Mass = 2000.0 ;1000.0 Tele_Find_Radius = 15 ;7.0 [m_burer_normal]:m_burer_e $spawn = "monsters\burers\burer_normal" monster_type = indoor rank = 0 spec_rank = weak community = burer Tele_Time_To_Hold = 200 [m_burer_normal_black]:m_burer_e $spawn = "monsters\burers\burer_normal_black" visual = monsters\burer\burer_1 monster_type = indoor rank = 0 spec_rank = weak community = burer Tele_Time_To_Hold = 200 [burer_indoor]:m_burer_normal $spawn = "monsters\burers\burer_indoor" monster_type = indoor Tele_Time_To_Hold = 200 [burer_outdoor]:m_burer_normal $spawn = "monsters\burers\burer_outdoor" ;monster_type = outdoor Спойлер local killCountProps = { neutral_novice = 1, neutral_experienced = 2, neutral_veteran = 3, neutral_master = 4, monolith_novice = 1, monolith_experienced = 2, monolith_veteran = 3, monolith_master = 4, military_novice = 1, military_experienced = 2, military_veteran = 3, military_master = 4, killer_novice = 1, killer_experienced = 2, killer_veteran = 3, killer_master = 4, ecolog_novice = 1, ecolog_experienced = 2, ecolog_veteran = 3, ecolog_master = 4, dolg_novice = 1, dolg_experienced = 2, dolg_veteran = 3, dolg_master = 4, freedom_novice = 1, freedom_experienced = 2, freedom_veteran = 3, freedom_master = 4, bandit_novice = 1, bandit_experienced = 2, bandit_veteran = 3, bandit_master = 4, zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4, tushkano_weak = 1, flesh_weak = 1, flesh_normal = 2, flesh_strong = 3, boar_weak = 1, boar_normal = 2, boar_strong = 3, dog_weak = 1, dog_normal = 2, dog_strong = 3, pseudodog_weak = 1, pseudodog_normal = 2, pseudodog_strong = 3, psy_dog_weak = 1, psy_dog_normal = 2, psy_dog_strong = 3, snork_weak = 2, snork_normal = 3, snork_strong = 4, poltergeist_weak = 2, pseudo_gigant_weak = 4, controller_weak = 4, bloodsucker_weak = 1, bloodsucker_normal = 2, bloodsucker_strong = 3, m_burer_e = 1 } local sect_alias = { tushkano_normal = "tushkano_weak", tushkano_strong = "tushkano_weak", poltergeist_normal = "poltergeist_weak", poltergeist_strong = "poltergeist_weak", pseudo_gigant_normal = "pseudo_gigant_weak", pseudo_gigant_strong = "pseudo_gigant_weak", controller_normal = "controller_weak", controller_strong = "controller_weak", psy_dog_weak = "psy_dog", psy_dog_normal = "psy_dog", psy_dog_strong = "psy_dog", rad_psy_dog = "psy_dog" } monster_classes = { [clsid.tushkano_s ] = "tushkano", [clsid.flesh_s ] = "flesh", [clsid.boar_s ] = "boar", [clsid.dog_s ] = "dog", [clsid.pseudodog_s ] = "pseudodog", [clsid.psy_dog_s ] = "psy_dog", [clsid.psy_dog_phantom_s] = "NIL", [clsid.snork_s ] = "snork", [clsid.poltergeist_s ] = "poltergeist", [clsid.gigant_s ] = "pseudo_gigant", [clsid.controller_s ] = "controller", [clsid.bloodsucker_s ] = "bloodsucker" [clsid.burer_s ] = "burer" } function addKillCount(npc) local props, sect = getNpcType(npc) if props == nil then return end local sect_name if sect_alias[sect] ~= nil then sect_name = sect_alias[sect] else sect_name = sect end if killCountProps[sect_name] == nil then --' print_table(sect_alias) --' abort("Statistic ERROR: required section [%s] not present, based [%s]", tostring(sect_name), tostring(sect)) return end actor_stats.add_points(props, sect_name, 1, killCountProps[sect_name]) db.actor:set_character_rank(db.actor:character_rank() + killCountProps[sect_name]) end function getNpcType(npc) if IsStalker(npc) then local community = "neutral" if npc:character_community() == "monolith" then community = "monolith" elseif npc:character_community() == "military" then community = "military" elseif npc:character_community() == "killer" then community = "killer" elseif npc:character_community() == "ecolog" then community = "ecolog" elseif npc:character_community() == "dolg" then community = "dolg" elseif npc:character_community() == "freedom" then community = "freedom" elseif npc:character_community() == "bandit" then community = "bandit" elseif npc:character_community() == "zombied" then community = "zombied" end local rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) return "stalkerkills", community.."_"..rank else local community = monster_classes[get_clsid(npc)] if community == nil then abort("Statistic ERROR: cannot find monstr class for [%s]", npc:name()) end if community == "NIL" then return nil,nil end local rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) return "monsterkills", community.."_"..rank end end дальше вот так gamedata\scripts\class_registrator.script cs_register (object_factory, "CBurer", "se_monster.se_monster", "SM_BURER", "burer_s") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 2 марта 3 минуты назад, Pepel сказал: m_burer_e = 1 Вместо этого напиши: burer_weak = 1, burer_normal = 2, burer_strong = 3, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 2 марта Только что, imcrazyhoudini сказал: Вместо этого напиши: burer_weak = 1, burer_normal = 2, burer_strong = 3, я вот пытался burer_weak = 1 написать, но тоже ничего не поменялось. У меня кстати, даже сдк крашенулся, да так, что видеокарта два монитора отправила в сон. Сдк запустился, но сцена - всё черным-черно и вот такой лог. Пойду перезапускать машину. FATAL ERROR [error]Expression : Device lost [error]Function : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 337 [error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL ) Дополнено 42 минуты спустя 46 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Вместо этого напиши: burer_weak = 1, burer_normal = 2, burer_strong = 3, всё равно пишет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 263 Опубликовано 2 марта 14 часов назад, Pepel сказал: скачал этот мод. кроме кровососа, бюрера, химеры и еще пары не того что мне нужно я больше не нашел. насколько я понял нет там крысок Я вот не понимаю, вы читаете через одно сообщение, у вас серьёзные проблемы со зрением или вы выбираете только те советы, что вам нравятся? Я ясно дал понять, какой мод скачивать и даже написал мини-инструкцию, как оттудова выдернуть нужных вам крыс, и если надо - других монстров. В 27.02.2024 в 22:19, oleg19966 сказал: Pepel если тебе нужны готовые вырезанные мутанты, то скачивай RMA Mod 1.15 и доставай оттудова всех вырезанных мутантов, которые нужны. Там есть и мышка с котиком и химера, и зомби (несколько видов), и бюрер, и даже, вроде как излом. Смотришь файлы в папке meshes/monsters, config/creatures, не забываешь файл chimera_captures.ltx копирнуть, иконки ui_npc_monster.xml (вроде только этот файл), звуки тоже sounds/monsters, текстуры с иконками монстров - ui_npc_monster.dds, возможно, текстуры самих монстров папка textures/act. Далее лезешь в скрипты, и смотришь изменения связанные с монстрами, по памяти, это: _g.script, se_respawn.script, smart_terrain.script, xr_assistance.script, xr_statistic.script. Вроде всё. И не забудь, если будешь делать универсальные смарты для монстров, вписать их в smart_terrain_presets.ltx Выше, вам уже говорили откуда вытаскивать более древних монстров, типа карлика. Не вижу проблемы в том, что бы начать процесс обучения с вытаскивания простых вырезанных монстров с того мода, и по тому гайду что я скинул. А уже потом - перетащите и "древних" с олр или откуда то ещё. В 01.03.2024 в 10:07, Stalkervernite сказал: ДА ЭТО ВОПРОСНИЦА! А НЕ БОЛТАЛКА КУРИЛКА Человек просто не понимает разницу между форумом и онлайн-чатом. А может ему нравиться закидывать сюда каждый свой лог вылета, игнорируя половину советов, что ему пишут. Забей просто. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 2 марта oleg19966 что ты братишка агрессируешь? Не видишь я новенький? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 20 Опубликовано 2 марта (изменено) Добрый день. Такой вопрос интересный...часа 2 не могу решить проблему спавна ГГ. All.spawn распаковал, секцию с одного alife перенес на локацию другого alife, прописал координаты. Все равно спавнится в родном месте. Может ли быть какая то проблема, связанная с тем что я снёс весь оригинальный сюжет? Изменено 2 марта пользователем NachtSpinne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 2 марта 7 минут назад, NachtSpinne сказал: Добрый день. Такой вопрос интересный...часа 2 не могу решить проблему спавна ГГ. All.spawn распаковал, секцию с одного alife перенес на локацию другого alife, прописал координаты. Все равно спавнится в родном месте. Может ли быть какая то проблема, связанная с тем что я снёс весь оригинальный сюжет? не понял причем тут alife. У всех спавн-элементов координаты прописаны в определенных секциях. Ты что-то другое поменял. Дополнено 3 минуты спустя просто пример из секции своего урока. Здесь прописан сталкер которого я делал через all.spawn [871] ; cse_abstract properties section_name = stalker ; name = esc_stream6oy ; position = -239, -20, -161 ; место появления на карте. можно целые числа. direction = 0, 0, 0 ; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 20 Опубликовано 2 марта 11 минут назад, Pepel сказал: не понял причем тут alife. У всех спавн-элементов координаты прописаны в определенных секциях. Ты что-то другое поменял. Дополнено 3 минуты спустя просто пример из секции своего урока. Здесь прописан сталкер которого я делал через all.spawn [871] ; cse_abstract properties section_name = stalker ; name = esc_stream6oy ; position = -239, -20, -161 ; место появления на карте. можно целые числа. direction = 0, 0, 0 ; Странно, я нашел урок о том, что типа надо перенести секцию спавна игрока с alife кордона, на alife своей локации, и дополнительно прописать свои координаты...сейчас попробую не переносить ничего, а просто забить координаты. Дополнено 9 минуты спустя Pepel NachtSpinne не, не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 2 марта 6 минут назад, NachtSpinne сказал: Странно, я нашел урок о том, что типа надо перенести секцию спавна игрока с alife кордона, на alife своей локации, и дополнительно прописать свои координаты...сейчас попробую не переносить ничего, а просто забить координаты. Спойлер [63] ; cse_abstract properties section_name = actor name = level_prefix_actor_0001position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203direction = 0.00431653670966625, -1.39625442028046, -0.00068671052576974 s_flags = 0x29 version = 118 script_version = 6 ; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 4 distance = 0.699999988079071level_vertex_id = 11713 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_binoc detector_simple novice_outfit device_torch END ; cse_visual properties visual_name = actors\hero\stalker_novice ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_trader_abstract properties money = 40 trader_flags = 0 character_profile = actor ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0x75732029 upd:creature_flags = 0x70upd:position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203 upd:o_torso = -1.39625442028046, 0.00431653670966625, 0 upd:actor_state = 0xd20 upd:actor_weapon = 110 Зеленым в первом варианте позиция меченого. В upd:position дублируется значение. Я не знаю за что этот параметр отвечает (возможно кто-нибудь ответит что это из более опытных), просто сделай их одинаковыми. Другим цветом отметил game и level vertex, тут тоже значения свои установи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 20 Опубликовано 2 марта 10 минут назад, Pepel сказал: Вот оригинальная секция из alife_l01_escape.ltx (Скрыть контент) [63] ; cse_abstract properties section_name = actor name = level_prefix_actor_0001position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203direction = 0.00431653670966625, -1.39625442028046, -0.00068671052576974 s_flags = 0x29 version = 118 script_version = 6 ; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 4 distance = 0.699999988079071level_vertex_id = 11713 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_binoc detector_simple novice_outfit device_torch END ; cse_visual properties visual_name = actors\hero\stalker_novice ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_trader_abstract properties money = 40 trader_flags = 0 character_profile = actor ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0x75732029 upd:creature_flags = 0x70upd:position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203 upd:o_torso = -1.39625442028046, 0.00431653670966625, 0 upd:actor_state = 0xd20 upd:actor_weapon = 110 Зеленым в первом варианте позиция меченого. В upd:position дублируется значение. Я не знаю за что этот параметр отвечает (возможно кто-нибудь ответит что это из более опытных), просто сделай их одинаковыми. Другим цветом отметил game и level vertex, тут тоже значения свои установи. Я это все сделал. Кроме жёлтого. Это же вроде позиционирование актора в пространстве, если не ошибаюсь. Их можно не трогать или нужно? Если нужно, то я их не менял, так как вообще хз откуда значения брать для жёлтого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 2 марта 5 минут назад, NachtSpinne сказал: Я это все сделал. Кроме жёлтого. Это же вроде позиционирование актора в пространстве, если не ошибаюсь. Их можно не трогать или нужно? Если нужно, то я их не менял, так как вообще хз откуда значения брать для жёлтого. я прикручивал скрипт который снимал координаты через esc-титры. Там все координаты выводились на экран когда вернешься в игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 145 Опубликовано 2 марта Вот это обязательно менять game_vertex_id = 4 level_vertex_id = 11713 А вот это как раз и отвечает за положение актора вернее его ориентации взгляда. Вернее поворота гг при спавне. direction = 0.00431653670966625, -1.39625442028046, -0.00068671052576974 Позишен информер в помощь. 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 20 Опубликовано 2 марта 36 минут назад, stalkersof сказал: Вот это обязательно менять game_vertex_id = 4 level_vertex_id = 11713 А вот это как раз и отвечает за положение актора вернее его ориентации взгляда. Вернее поворота гг при спавне. direction = 0.00431653670966625, -1.39625442028046, -0.00068671052576974 Позишен информер в помощь. Все, спасибо. Позиционер вещь, а то я через консоль координаты писал. Но там не вся инфа и одна из координат почему то вообще не то значение показывало. Все получилось, можно продолжать идти дальше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 075 Опубликовано 2 марта Посоны, как убрать тряску камеры на ЧАЭС-2? Хотя бы просто визуально, чтобы ГГ не трясся) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 3 марта Три дня и три ночи я вот уже не могу добавить себе крысу. Тренился на бюрере по уроку ниже Спойлер в итоге - как был вылет так он и остался. забил на бюрера, решил попробовать восстановить крысу - копировал, исправлял, копировал, снова исправлял. Как была ошибка "Can't create entity:m_rat_e", так она и осталась. Что посоветуете господа хорошие? Дополнено 1 минуту спустя ПЫС: добавлял из скаченного мода. Так и назывался мод на тч "Крысы". Дополнено 16 минуты спустя Изменил класс в настройках на настроки тушканчика, ошибка исчезла. В игре пока не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 496 Опубликовано 3 марта Господа, как заспавнить труп НПС вне аи-сетки. Отключал использования аи сетки в сдк - нет толку. Спавнил скриптом труп - нет толку. Может знает кто как починить этот недуг? Движок ОГСР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 145 Опубликовано 3 марта 9 часов назад, Hunter сказал: Посоны, как убрать тряску камеры на ЧАЭС-2? Хотя бы просто визуально, чтобы ГГ не трясся) Вот тут посмотри. Я сам отключал но это было давно не помню уже как. Но вроде бы статья толковая. Это все надо сделать для фриплея. Там в скрипте условие добавляется по которому действия не происходят. В частности если выдан инфопоршень то условие не выполняется. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Создаем_фриплей_за_пару-тройку_минут.#.D0.97.D0.B5.D0.BC.D0.BB.D0.B5.D1.82.D1.80.D1.8F.D1.81.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B8_.D0.BF.D0.BE.D0.B4.D0.BA.D0.BB.D1.8E.D1.87.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.81.D0.BA.D1.80.D0.B8.D0.BF.D1.82.D0.BE.D0.B2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 3 марта Pepel 2 часа назад, Pepel сказал: Изменил класс в настройках на настроки тушканчика, ошибка исчезла. В игре пока не пробовал. Да это и так понятно. ТЕБЕ ВСЕ ГОВОРЯТ УЖЕ ПОМЕНЯЙ КЛАСС. Тебе взять просто буквально и поменять одну строчку С class = AI_RAT_G Поменять на class = SM_CAT_S Дополнено 1 минуту спустя Pepel 2 часа назад, Pepel сказал: Три дня и три ночи я вот уже не могу добавить себе крысу. Тренился на бюрере по уроку ниже Восстановление вырезанных монстров: зомби, бюрер, ползающий полтергейст (Показать контент) в итоге - как был вылет так он и остался. забил на бюрера, решил попробовать восстановить крысу - копировал, исправлял, копировал, снова исправлял. Как была ошибка "Can't create entity:m_rat_e", так она и осталась. Что посоветуете господа хорошие? Дополнено 1 минуту спустя ПЫС: добавлял из скаченного мода. Так и назывался мод на тч "Крысы". Дополнено 16 минуты спустя Изменил класс в настройках на настройки тушканчика, ошибка исчезла. В игре пока не пробовал. ... Тебе надо лимит поставить на сообщение... Или хотя бы в личку писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 20 Опубликовано 3 марта Господа. Уже три часа как сижу и пытаюсь адекватное решение следующей проблеме найти. Попробовал создать нпс, все уроки которые в сети были, не прям все, но много просмотрел. В конфиге все сделал, в спавне прописал координаты, а оно мне еррор, жалуется на моего непися, что то не видит. Я к чему вообще...может кто подскажет адекватное пояснение, как создать нпс и как запихнуть его на локу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты