Overf1rst 1 426 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТониМойша 3 Опубликовано 14 марта Только что, Pepel сказал: я не совсем понял. ты сковородку решил через АЕ добавить? Насколько я знаю, АЕ - это для тех предметов, которые имеют анимации. Я лично нпс через АЕ редачу когда новые фейсы создаю. Андрей Genior Непряхин вроде еще показывал что-то с ветряком. Если просто предмет, то его тупо в object сохраняешь и в библиотеке LE он у тебя лежит. Добавляешь спавн объект, в properties назначаешь визуал, всё такое прочее... Нет. Сковороду в ogf формате я нашёл в интернете. Прописал её в аддон Hideout Furniture, который позволяет расставлять объекты в игре, что в ogf формате. Она работает. Попробовал какой-то шкаф, что тоже уже в ogf - тоже работает. Нашёл модели в формате object, старую сумку. Перевёл её в ogf формат через АЕ, чтобы её можно было также ставить в игре. Но тут у меня безлоговый вылет. Попробовал другую модель, что перевёл из object в ogf - тоже вылет. Вот и думаю, где кроется проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 14 марта 1 минуту назад, ТониМойша сказал: Нет. Сковороду в ogf формате я нашёл в интернете. Прописал её в аддон Hideout Furniture, который позволяет расставлять объекты в игре, что в ogf формате. Она работает. Попробовал какой-то шкаф, что тоже уже в ogf - тоже работает. Нашёл модели в формате object, старую сумку. Перевёл её в ogf формат через АЕ, чтобы её можно было также ставить в игре. Но тут у меня безлоговый вылет. Попробовал другую модель, что перевёл из object в ogf - тоже вылет. Вот и думаю, где кроется проблема в случае безлогового вылета обычно отвечают что-то вроде "как получил его, так и убирай". Обычно обратная последовательность действий решает вопрос. Значит что-то ты сделал не так. Но это конечно не дело - перегонять обьекты в огф и добавлять в игру как отдельную мешь. Обычно с такими вещами магию делают в самом сдк, и если что-то не так, то на этапе валидации уровня уже понятно что есть проблемы, ну или на стадии компиляции спавна улучшенными компиляторами можно отследить баг или на стадии запуска игры/новой игры. А ты как-то через костыли решил пойти... не удивительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 72 Опубликовано 14 марта 1 час назад, ТониМойша сказал: Вот и думаю, где кроется проблема Для экспорта в огф, объект должен иметь хотя бы одну кость. Их создание и скиннинг делается в 3д редакторах. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 14 марта (изменено) Кхм... Господа. У кого нибудь была такая проблема При переносе локации из других модов ты грубо говоря допустим экспортировал объект из блендера, добавил на локацию. И после чего билдишь локацию и пишет что травы нету. До этого все было нормально, но при добавление травы заново все настройки травы слетели. Есть варианты решения данной проблемы? Изменено 14 марта пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 614 Опубликовано 16 марта (изменено) Где можно отредактировать иконку приходящих сообщений? Например, сообщения Крота. Изменено 16 марта пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimjika 0 Опубликовано 16 марта Ребят, подскажите что делать, в сталкер "золотой шар" OGSR на агропроме прям на магиле появилась аномалия карусель и она мешает мне выкопать могилу для завершения квеста, в оригинальной версии ее там не было , как убрать ее или что вообще с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 18 марта ребята, подскажите в чем проблема, чего с текстурами террейна не так? Почему террейн пысов компилятся на драфте и отображаются нормально, а у меня они не получились? маска нормальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 18 марта Pepel Откуда здесь находящиеся люди знают каким образом ты все делал? Может в секции терейна в файле textures.ltx у тебя шакальное значение текстуры террейна... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 18 марта 1 час назад, Stalkervernite сказал: Pepel Откуда здесь находящиеся люди знают каким образом ты все делал? Может в секции терейна в файле textures.ltx у тебя шакальное значение текстуры террейна... а что, туда нужно текстуру вписывать? Я делал всё по туторам Geniora. Раз 500 наверное перепроверил всё, но блин... ничего не получается. в файле только эти текстуры из папки terrain прописаны. Как в этом разобраться? Спойлер terrain\terrain_agroprom = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_bar = detail\detail_grnd_grass, 102.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_darkvalley = detail\detail_grnd_grass, 90.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_dom = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_escape_1 = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_escape_2 = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_exp-bath = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_factory_ter = detail\detail_grnd_grass, 39.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_factory_yantar_ter = detail\detail_grnd_grass, 57.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_garbage_new = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_l1escape_new = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_lost-village = detail\detail_grnd_grass, 25.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_military_1 = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_military_mp_2 = detail\detail_grnd_grass, 55.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_02 = detail\detail_grnd_grass, 30.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_atp = detail\detail_grnd_grass, 24.500000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_darkvalley = detail\detail_grnd_grass, 40.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_factory = detail\detail_grnd_grass, 13.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_military_2 = detail\detail_grnd_grass, 40.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_rostok = detail\detail_grnd_grass, 60.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_pryp_mp = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_pryp_v = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_prypiat = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_radar_2 = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_stancia_ghost = detail\detail_grnd_grass, 1.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_stancia_land = detail\detail_grnd_grass, 163.000000, usage[diffuse] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 18 марта 4 минуты назад, Pepel сказал: а что, туда нужно текстуру вписывать? Я делал всё по туторам Geniora. Раз 500 наверное перепроверил всё, но блин... ничего не получается. в файле только эти текстуры из папки terrain прописаны. Как в этом разобраться? textures.ltx (Скрыть контент) terrain\terrain_agroprom = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_bar = detail\detail_grnd_grass, 102.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_darkvalley = detail\detail_grnd_grass, 90.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_dom = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_escape_1 = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_escape_2 = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_exp-bath = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_factory_ter = detail\detail_grnd_grass, 39.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_factory_yantar_ter = detail\detail_grnd_grass, 57.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_garbage_new = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_l1escape_new = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_lost-village = detail\detail_grnd_grass, 25.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_military_1 = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_military_mp_2 = detail\detail_grnd_grass, 55.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_02 = detail\detail_grnd_grass, 30.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_atp = detail\detail_grnd_grass, 24.500000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_darkvalley = detail\detail_grnd_grass, 40.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_factory = detail\detail_grnd_grass, 13.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_military_2 = detail\detail_grnd_grass, 40.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_rostok = detail\detail_grnd_grass, 60.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_pryp_mp = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_pryp_v = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_prypiat = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_radar_2 = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_stancia_ghost = detail\detail_grnd_grass, 1.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_stancia_land = detail\detail_grnd_grass, 163.000000, usage[diffuse] А какой из этого твой террейн? Вроде все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 18 марта 2 минуты назад, Stalkervernite сказал: А какой из этого твой террейн? Вроде все нормально там нет моего. я вот его только что вписал, но как сориентироваться и понять какое значение нужно вписывать? Я вписал пока вот так. terrain\terrain_lvlearth01 = detail\detail_grnd_grass, 25.000000, usage[diffuse] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 18 марта 1 час назад, Pepel сказал: там нет моего. я вот его только что вписал, но как сориентироваться и понять какое значение нужно вписывать? Я вписал пока вот так. terrain\terrain_lvlearth01 = detail\detail_grnd_grass, 25.000000, usage[diffuse] Ну попробуй закомпилить на среднем качестве. Или посмотреть свою настройку террейна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 18 марта 5 минут назад, Stalkervernite сказал: Ну попробуй закомпилить на среднем качестве. Или посмотреть свою настройку террейна. ну в принципе хоть что-то сдвинулось с места. немного поигрался со значением. у меня теперь на террейне как-будто вся развертка вкривь и вкось. Она конечно где-то теперь плавно переходит в другую текстуру, но пока я эту проблему полностью не решил. Пойду дальше воевать Дополнено 13 минуты спустя Спойлер я так понимаю развертка вышла из чата? надо в максе ровнять? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 18 марта (изменено) 59 минут назад, Pepel сказал: ну в принципе хоть что-то сдвинулось с места. немного поигрался со значением. у меня теперь на террейне как-будто вся развертка вкривь и вкось. Она конечно где-то теперь плавно переходит в другую текстуру, но пока я эту проблему полностью не решил. Пойду дальше воевать Дополнено 13 минуты спустя проблема (Показать контент) я так понимаю развертка вышла из чата? надо в максе ровнять? Похоже на то. Спроси ЗНАЮЩИХ людей в данной теме, я тебе лишь подсказал в чем может быть проблема. Изменено 18 марта пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 18 марта 1 час назад, Stalkervernite сказал: Похоже на то. Спроси ЗНАЮЩИХ людей в данной теме, я тебе лишь подсказал в чем может быть проблема. а я всё уже поправил своими силами. правда вот теперь вот такие сюрпризы остались Дополнено 23 минуты спустя решил проблему игнором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 20 марта Вопрос такой, нужно сделать выборку по нпс у которых есть какая-либо кастомная логика, есть какая либо проверка на это? типа на подобии проверки на наличие стори айди у нпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 18 Опубликовано 20 марта (изменено) А подскажите почему кости не появляются в свойствах обекта при открытии в АЕ после експорта из 3д Макса? вот видео Изменено 20 марта пользователем Reign_of_Monolith Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Индилиан 0 Опубликовано 21 марта Привет всем. Ребята, очень нужна ваша помощь. Я только начал разбираться, как всё работает, до этого никогда не пытался делать свои моды. И тут столкнулся с проблемой в ТЧ: не могу убрать маленькое окошко с костром на главном меню. Свой фон DDS я поставил без проблем, но это окошко режет глаза и я хочу его убрать, но не могу: все манипуляции с ui_mm_main заканчиваются вылетом, даже простой перенос этого файла инициирует вылет, все гайды, которые я нашёл в интернете, не работают. Очень прошу помощи, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 587 Опубликовано 21 марта StrawFlux можно попробовать добавлять в логику какой-нибудь свой параметр и потом проверять по его наличию 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 22 марта ребята, у меня появилась проблема: альфаканал не пробивается, не смешивается с картинкой. не понимаю в чем дело в фш или в сдк. кто-то сталкивался с этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 539 Опубликовано 22 марта Pepel а поподробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 22 марта 16 минут назад, AfterGlow сказал: Pepel а поподробнее. альфаканал он есть в файле, а в игре на модели он не действует. Я даже попробовал просто залить весь канал и нарисовать на нем тупо крест чтоб только в этом месте была текстура которая скрывается каналом, но нифига - альфаканал какбудто вовсе отсутвует, хотя он есть. Я даже тот файл, что после проведения через сдк попробовал снова в тга конвертнуть и отрыть, подумал может он после того как ддс перевелся пропадает, но нет - канал есть, а результата нету. Дополнено 1 минуту спустя менял даже dtx5 на dtx3, dtx1, ставил Kaiser в фильтре, но нифига не работает. Не хочет он что-то работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 539 Опубликовано 22 марта Pepel какой шейдер у модели в месте развертки данной текстуры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 22 марта 5 минут назад, AfterGlow сказал: Pepel какой шейдер у модели в месте развертки данной текстуры? А причем тут шейдер? Разве текстура и ее альфаканал зависит от шейдера. Вот лучше посмотри, у меня какая-то еще более непонятная проблема появилась. У меня почему-то вообще канал даже с нуля если создать какой-то полупрозрачный создается, хотя должен 100% заливать текстуру. Обрати внимание сколько я создал а-к чтобы он залил полностью текстуру. У меня такой батвы никогда не было. И я не знаю что с этим делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 539 Опубликовано 22 марта 8 минут назад, Pepel сказал: А причем тут шейдер? если был бы непричём, то я бы не спрашивал. Не хочешь, чтобы тебе помогли, что ж, твой выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты