Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 часов назад, Alex Kireev сказал:

Можно пожалуйста ссылку на пример

Да пожалуйста
https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пробывал кто нибудь в Paint.net уменьшать разрешение текстур (для оптимизации, сохраняя пропорции)? Например с 8 К до 2 К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Stalker3002 сказал:

Пробывал кто нибудь в Paint.net уменьшать разрешение текстур (для оптимизации, сохраняя пропорции)?

Наверно. Чего только не пробовали. Пейнт рулит.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker3002 через нейросети прогоняй текстурки чтобы уменьшить, дабы потерять как наименьше качества при оптимизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini а можно ссылку пожалуйста или название а то что то не найду. Я правильно понял, сама нейросеть текстуры уменьшает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Телепортацию конкретного нпс в ТЧ можно как-то реализовать? Знаю что в ЗП есть такие приколы как 

teleport_npc

teleport_npc_by_story_id

teleport_squad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, StrawFlux сказал:

Телепортацию конкретного нпс в ТЧ можно как-то реализовать? Знаю что в ЗП есть такие приколы как 

ну попробуй в xr.effects.script сделать функцию teleport_npc по аналогии с ЗП, потом пропиши её куда-нить в рестриктор и посмотри что будет по выполнении ,если будет вылет с жалобой на какой-то неизвестный метод, значит в эту функцию в ЗП добавлен особый метод движка ,которого нет в ТЧ и без правок движка ты этого не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold спасибо, попробую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker3002 да, там загружаешь и оно уменьшает

название Topaz Gigapixel AI

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть скрипт который задает таймер по истечению которого выполняется другая функция, но проблема в том что при сохранении/загрузки таймер сбрасывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пж, как изменить имя персонажавходе игры, тобежь сначала допустим ты какой то вася а потом после задания  тебя имя поменялось на кличку, и возможно ли всамо игре сделать редактор для имени?


Дополнено 10 минуты спустя

StrawFlux В тч был таймер в лаборатории "ПСИ-Таймер в Лаборатории Х" думаю это как то тебе возможно поможет,  если нет то извини.

Изменено пользователем Meloy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Meloy сказал:

и возможно ли всамо игре сделать редактор для имени?

смотри примеры на других модах

12 минут назад, Meloy сказал:

а потом после задания  тебя имя поменялось на кличку

можно сделать на огср движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

смотри примеры на других модах

тобежь без него никак? или можно все-таки как то реализовать на чистом тч?

 

5 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

смотри примеры на других модах

спасибо, постараюсь разобраться я еще совсем начинающий, попробую изучить хотя бы азы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Meloy смотри мод freeplay start или как-то так, там в начале игры можно вписать имя


Дополнено 0 минут спустя

StrawFlux что за таймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, N42 сказал:

смотри мод freeplay start или как-то так, там в начале игры можно вписать имя

Да, спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.03.2023 в 12:11, imcrazyhoudini сказал:

название Topaz Gigapixel AI

Точно, через нее в 2k/4k переводил. На прямую dds не берет, в пейнте в/из png перевожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, как можно выдать оружие стороннему НПС через скрипт (не используя диалог).

Например при взятии определённого инфопоршня у определённого НПС (или у всех) меняется вооружение: был непись с пистолетом, а стал с пистолетом и автоматом.

И как задействовать рандомное вооружение при этом, чтоб пушки были разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, babka_sidorovicha сказал:

как можно выдать оружие стороннему НПС через скрипт

function spawn_weapon()
local npc = level_object_by_sid(14)
   alife():create("wpn_lr300",npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id())
end

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обязательно использовать сид объекта? Можно как-то на ноунейма прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

babka_sidorovicha ну этого нпс как-то надо определить в любом случае

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А если в скрипте НПС-а прописать, через команду %=give_items(wpn_ak74u)%

Только бы как-то рандомизировать? Чтоб не один "конкретный" ствол, а варианты между Тоз, Ак и Мп-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, babka_sidorovicha сказал:

А если в скрипте НПС-а прописать, через команду %=give_items(wpn_ak74u)%

не проверял, попробуй сам

14 минут назад, babka_sidorovicha сказал:

Только бы как-то рандомизировать? Чтоб не один "конкретный" ствол, а варианты между Тоз, Ак и Мп-5?

не имел опыта с рандомом, что знал то показал, подожди уж кого-то по-опытнее меня)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди, подскажите пж для начала обучения в создании модов подойдет ТЧ? либовсе таки лучше начать с ЗП? И может кто скажет какие плюсы и минусы, сложности для разработчика на этих платформах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Meloy сказал:

либовсе таки лучше начать с ЗП

зп лучше в миллионы раз


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн