Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Мужики а где находятся конфиги обвесов на оружие и как создать/добавить свои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа. Кто нибудь знает, каким образом сделали такой Ui Интерфейс? На плюсах или на c# писали?

И какую библиотеку подключали

1565900141_.PNG.a0b5d257292f507a35224bfccb72bdf0.PNG

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10 , config/weapons.ltx, если для ТЧ. Свои... Ну, смотри, прописываешь по аналогии с оригинальными, но модели будут тоже оригинальные. Если новые модели, то надо редактировать модели оружия уже. Мировую модель (в выброшенном виде на землю) можно назначить свою, но на оружии уже надо будет химичить отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Хорошо, спасибо )))

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux а какой шейдер поставил на ноги? А то у самого обрубок сейчас)))

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini models\selflight_det_3 только убедись что у тебя в gamedata\shaders\r3\ есть сами шейдеры models_selflight_det_3.s и models_selflight_det_3_aref.s (вроде больше ничего не нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite OLR_Launcher основан на Menu v4.2.4.87 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Настройки под себя можно перерисовать через menu.ini

Изменено пользователем macron
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux поделись пожалуйста)

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Stalkervernite сказал:

Господа. Кто нибудь знает, каким образом сделали такой Ui Интерфейс? На плюсах или на c# писали?

И какую библиотеку подключали

1565900141_.PNG.a0b5d257292f507a35224bfccb72bdf0.PNG

WinForms скорее всего

  • Дурка 1

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Кто-нибудь знает, можно ли как-то активировать аномалию скриптом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Paracetamol сказал:

Кто-нибудь знает, можно ли как-то активировать аномалию скриптом?

Типа анимацию? Или её заспавнить?

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Типа анимацию? Или её заспавнить?

Типа анимация и соответствующие эффекты, звуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Paracetamol сказал:

Типа анимация и соответствующие эффекты, звуки

Кхм... Не знаю, скорее всего такое не реализуешь  без правок движка.

Попробуй посмотреть данный ролик, может там найдешь что то по теме.

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Кхм... Не знаю, скорее всего такое не реализуешь  без правок движка.

Попробуй посмотреть данный ролик, может там найдешь что то по теме.

 

Да в принципе я с правкой бы рад, если кто-нибудь уже такое реализовывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Paracetamol сказал:

Да в принципе я с правкой бы рад, если кто-нибудь уже такое реализовывал

Я вот не знаю, на аномалии работает условие? cond = {+info}

Если да, то как вариант спавнить аномалию без анимации, её убирать и спавнить другую с анимацией.


Дополнено 1 минуту спустя

Но эт прям костыльно и по васянски...

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Stalkervernite сказал:

Я вот не знаю, на аномалии работает условие? cond = {+info}

Если да, то как вариант спавнить аномалию без анимации, её убирать и спавнить другую.


Дополнено 1 минуту спустя

Но эт прям костыльно и по васянски...

Не, к сожалению движок вообще не позволяет аномалию переводить в оффлайн

В позопрошлом своём моде я спавнил для сценок на месте аномалии труп невидимый и аномалия на него реагировала, но было это до ужаса костыльно и данном случаи совсем не вариант

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Paracetamol сказал:

Не, к сожалению движок вообще не позволяет аномалию переводить в оффлайн

В позопрошлом своём моде я спавнил для сценок на месте аномалии труп невидимый и аномалия на него реагировала, но было это до ужаса костыльно и данном случаи совсем не вариант

Ну по идеи такое легко сделать.

Главное хоть немного понимать код в движке. 

К слову, я тоже в своем роде хочу реализовать систему типа у аномалий какие либо были условия.

Так намного проще, хоть и с движком придется...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, а где лежит файл с моделькой аптечки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Болотник10 сказал:

Мужики, а где лежит файл с моделькой аптечки?

Можно ты больше не будешь писать в эту тему... У тебя ума не хватает посмотреть в файле items.ltx путь к модели?

Вопросница рассчитана на более менее опытных мододелов,  ну или как минимум вопросы которые не разбирались 1000 раз...

В 2007-2008 твои вопросы задавались, так прошу, будь любезен, зайди на Амк на первые страницы, и почитай. И не задавай глупых вопросов. Это еще мягко говоря, не было бы модераторов, тебя уже бы давно послали... 

Так что внимательно советую прочитать шапку тему.

А вот она собственно говоря ниже, вот правила. Правда модераторы сюда не заходят, но как минимум из за вежливости, соблюдай формальности. Зашел бы ты на амк... Тебя бы послали уже давно.

Надеюсь ты понял о чем я.

Извиняюсь за грубость.

В 02.07.2020 в 01:32, Overf1rst сказал:

010cdbd72f.png

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

 

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа. Подскажите, как в диалоге добавить реплики уникальные.

Вплане в том, что допустим если задание в процессе прохождения, то НПС говорил типа что ты здесь стоишь, выполняй задание!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Инфопоршнями. Добавляешь инфо что задание взято, делаешь в каждой другой реплике precondition или dont_has_info.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Balavnik сказал:

Stalkervernite Инфопоршнями. Добавляешь инфо что задание взято, делаешь в каждой другой реплике precondition или dont_has_info.

Precondition Работает только на скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Да, но проверить инфопоршень скриптово  ничто не мешает. Например так:

if db.actor:has_info("имя_инфопоршня") then

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не раз замечал текстуры, дублирующие основные, но у них увеличена резкость, они всегда идут без бампов и с добавлением в названии  _w

Мне интересно, для чего они используются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу