Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   

dio 

В 24.01.2022 в 11:05, dio сказал:

На ЧН вот эти два накати: https://ogsmod.ru/category/stcs/stcs-mods/

Накатил я Depressive Zone, ну такое на самом деле хожу в бесконечный дождь и потёмках

Как бы его снести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая хрень происходит, возможно, немного поломал сюжет. 

1) Не заспавнился Скряга на Армейских складах. Его вообще нет, хотя у него надо награду получить, например, за зачистку дер. Кровососовки. Ну и торговец в этих краях очень не помешает. 

2) В задании на Кордоне, где гопник положил гранату в холодильник, нужно защитить брата погибшего сталкера. Как я потом понял из видосов, это нужно сделать у него дома. А я этого гопника на месте ещё хлопнул как то, хоть он и бессмертный вроде по скрипту. Задание снять не удаётся теперь, как и выполнить. Мелочи, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

MuXaH без лога претензии не принимаются и помощь не оказывается. (Лог есть всегда! Читаем шапку).


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Хотелось сыграть в ТЧ, но расширенный и изменённый. Не очень люблю васянство, поэтому минуя ОП и НС выбрал OGSR. В конфигураторе можно скорректировать геймплей - это похвально, что разработчики дают выбрать, но... лучше бы в этом конфигураторе добавить ещё параметры. Например, сейчас можно отключить медленное лечение аптечками, но почему-то нельзя отключить расход стамины с помощью этих аптечек и повязок. Если уж давать свободу в выборе геймплея - то полностью. Понравилось то, что можно выставить себе хоть 100 кг, хоть тайник в каждом трупе - я так и сделал. Даже FOV можно поменять, но на 90 градусов я его не выставил, потому что когда смотришь на руку с болтом, плечо выходит из правого бока экрана, что смотрится весьма уродливо. Пришлось оставить где-то на 80 градусах.

Графика очень понравилась, модмейкерам удалось её осовременить и сделать более реалистичной и красивой, при этом не уйдя в чёрную, серую или зелёную стилистику, сохраня оригинальный стиль ТЧ, но без той желтизны, которая надоела.

Оружейный пак тоже очень хороший, стволы качественные и на них приятно смотреть, соответствуют графике. ТОЗ наконец-то стал настоящим охотничьим ружьём, который стреляет как в реальности, поражая противника на средних дистанциях. В оригинале дробовики стреляют по принципу конфетти. А вот что не понравилось, так это пистолеты. Довольно трудно было достать для шустрого куртень, так как на псевдособаку требуется до 30 попаданий из ПМ. По сравнению с оригиналом это довольно много. А псевдособак там три. Бесполезность пистолетов чувствуется тут ещё сильнее, чувствуется мизерный урон, наносимый этим оружием. К тому же мутанты, которые дерутся между собой при виде игрока заключают мир и идут ему рвать зад сообща, что выглядит карикатурно.  

Квесты  неплохие, заинтересовал квест деда на поиск внучки, квест с поездкой на машине имеет недочёты: выставленные кнопки не работают - работают только те, которые переназначаешь - потратил пол часа на то, чтобы разобраться. Ещё раз пять-шесть переигрывал этот квест - как назло то в аномалию влетал, то подъехал на машине слишком далеко и мне не засчитывалось, то подъезжал и застревал между деревом и горкой без возможности выехать. Мда. Стоит область охвата увеличить.

 Больше всего в этом моде мне не понравились перестрелки. Я понимаю, что такие боты могут быть на мастере - ты хочешь вызова от игры и выкручиваешь сложность,  но зачем такие боты на "опытном"? Первый звоночек прозвенел, когда я украл артефакт у вояк в яме на кордоне. Я думал они исчезнут, но они не растерялись и зашли в деревню новичков по душу Меченого. Причем они пытались убить только меня, новичкам и Волку было пофиг. Я даже прятался за охранника, чтобы отстреливаться. Охранник стоял ко мне лицом и ловиной спиной маслины. Ему тоже было пофиг. Ну и зачем нужен этот цирк? К тому же военные как-будто знали заранее где я прячусь, тебе стоило только начать высоываться из-за забора, как они уже простреливают сквозь него. Кусты для них это не укрытие. Кстати о броне - мой бандитский плащ, выданный по квесту впитав 10 пуль превратился в нулёвую ветошь. Серьёзно? Я брал броники с трупов и в перестрелках эти броники просто таяли на глазах. ТЧ - натуральный шутер, врагов за игру будет тонна и мой броник после нескольких перестрелок всегда будет в хлам? А до ремонтника мне опять ловить ваншоты?

У меня начало пригорать на агропроме, где военные тебе даже высунуться не дают - ловишь маслину моментально. Приходилось стоять у ворот и отстреливать. Перестрелял, пошли с кротом к подземке - а подземка закрыта. На дворе была ночь, я думал, что нафармлю там лунного света, но всё пошло не по плану. Так как подземка закрыта - пришлось штурмовать сам комплекс и тут ИИ предстал мне во всей своей красе: боты стреляли сквозь кусты, темноту и щели. Не видно нифига, но это только мне. Они юзали гранаты, зажимали, обходили - и это впринципе круто кроме одного: их вообще никак не застать в расплох - они знают где-ты и тут же метко стреляют.В итоге вместо шутерного геймплея ты как крыса сидишь в кусте и просто ждёшь, когда вхшный-аимный ИИ затупит, чтобы замочить очередного бота. Дошло до того, что я не мог выцепить одного военного, который укрепился на подходе к НИИ и стал стрелять по мне через щель в бетонных плитах. Гранату не докинуть, до дерева не добежать - плюнул на него и спустился в подземку. Там то и произошло то, отчего я дропнул мод: у меня забаговалась сонливость. Мой ГГ всё время хотел спать, стамина стала мизерной, постоянная отдышка, получил пулю от военного, заюзал аптечку и ты не можешь ходить, получил вторую маслину - перевязался - не можешь ходить. Сиди и жди 30 секунд, пока он надышится. Потом пройдешь ещё секунд 10 - опять пусть отдыхает. Я прошёл пол подземки со скоростью мертвого деда минут за 15 реального времени. В тайнике лёг спать в спальный мешок и ... иконка домика не исчезла. Он всё также хотел спать. И всё такая же выносливость. Прошёл вторую половину до коридора с электрами - пока я там полз, залез какой-то сталкер и вычистил в туннеле все электрические артефакты. Я восхитился его удаче и знатно пригорев снёс мод. Лог скинуть не могу - может сохранился где, но папку с модом я ещё тогда удалил.

Может дать игрокам выбирать меткость тоже в конфигураторе? Или хотя бы сделать её как в оригинале, но уж не так как сейчас.

Как-то так. Я бы и в отзывах написал, но наиграл я слишком мало, да и хотелось чтобы модмейкеры обратили внимание на эти недостатки. Мод хороший и мне понравился, но увы, геймплей все подпортил.

 

Изменено пользователем ЭЭХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, ЭЭХ сказал:
  О моде. (Для авторов мода) (Показать контент)

Хотелось сыграть в ТЧ, но расширенный и изменённый. Не очень люблю васянство, поэтому минуя ОП и НС выбрал OGSR. В конфигураторе можно скорректировать геймплей - это похвально, что разработчики дают выбрать, но... лучше бы в этом конфигураторе добавить ещё параметры. Например, сейчас можно отключить медленное лечение аптечками, но почему-то нельзя отключить расход стамины с помощью этих аптечек и повязок. Если уж давать свободу в выборе геймплея - то полностью. Понравилось то, что можно выставить себе хоть 100 кг, хоть тайник в каждом трупе - я так и сделал. Даже FOV можно поменять, но на 90 градусов я его не выставил, потому что когда смотришь на руку с болтом, плечо выходит из правого бока экрана, что смотрится весьма уродливо. Пришлось оставить где-то на 80 градусах.

Графика очень понравилась, модмейкерам удалось её осовременить и сделать более реалистичной и красивой, при этом не уйдя в чёрную, серую или зелёную стилистику, сохраня оригинальный стиль ТЧ, но без той желтизны, которая надоела.

Оружейный пак тоже очень хороший, стволы качественные и на них приятно смотреть, соответствуют графике. ТОЗ наконец-то стал настоящим охотничьим ружьём, который стреляет как в реальности, поражая противника на средних дистанциях. В оригинале дробовики стреляют по принципу конфетти. А вот что не понравилось, так это пистолеты. Довольно трудно было достать для шустрого куртень, так как на псевдособаку требуется до 30 попаданий из ПМ. По сравнению с оригиналом это довольно много. А псевдособак там три. Бесполезность пистолетов чувствуется тут ещё сильнее, чувствуется мизерный урон, наносимый этим оружием. К тому же мутанты, которые дерутся между собой при виде игрока заключают мир и идут ему рвать зад сообща, что выглядит карикатурно.  

Квесты  неплохие, заинтересовал квест деда на поиск внучки, квест с поездкой на машине имеет недочёты: выставленные кнопки не работают - работают только те, которые переназначаешь - потратил пол часа на то, чтобы разобраться. Ещё раз пять-шесть переигрывал этот квест - как назло то в аномалию влетал, то подъехал на машине слишком далеко и мне не засчитывалось, то подъезжал и застревал между деревом и горкой без возможности выехать. Мда. Стоит область охвата увеличить.

 Больше всего в этом моде мне не понравились перестрелки. Я понимаю, что такие боты могут быть на мастере - ты хочешь вызова от игры и выкручиваешь сложность,  но зачем такие боты на "опытном"? Первый звоночек прозвенел, когда я украл артефакт у вояк в яме на кордоне. Я думал они исчезнут, но они не растерялись и зашли в деревню новичков по душу Меченого. Причем они пытались убить только меня, новичкам и Волку было пофиг. Я даже прятался за охранника, чтобы отстреливаться. Охранник стоял ко мне лицом и ловиной спиной маслины. Ему тоже было пофиг. Ну и зачем нужен этот цирк? К тому же военные как-будто знали заранее где я прячусь, тебе стоило только начать высоываться из-за забора, как они уже простреливают сквозь него. Кусты для них это не укрытие. Кстати о броне - мой бандитский плащ, выданный по квесту впитав 10 пуль превратился в нулёвую ветошь. Серьёзно? Я брал броники с трупов и в перестрелках эти броники просто таяли на глазах. ТЧ - натуральный шутер, врагов за игру будет тонна и мой броник после нескольких перестрелок всегда будет в хлам? А до ремонтника мне опять ловить ваншоты?

У меня начало пригорать на агропроме, где военные тебе даже высунуться не дают - ловишь маслину моментально. Приходилось стоять у ворот и отстреливать. Перестрелял, пошли с кротом к подземке - а подземка закрыта. На дворе была ночь, я думал, что нафармлю там лунного света, но всё пошло не по плану. Так как подземка закрыта - пришлось штурмовать сам комплекс и тут ИИ предстал мне во всей своей красе: боты стреляли сквозь кусты, темноту и щели. Не видно нифига, но это только мне. Они юзали гранаты, зажимали, обходили - и это впринципе круто кроме одного: их вообще никак не застать в расплох - они знают где-ты и тут же метко стреляют.В итоге вместо шутерного геймплея ты как крыса сидишь в кусте и просто ждёшь, когда вхшный-аимный ИИ затупит, чтобы замочить очередного бота. Дошло до того, что я не мог выцепить одного военного, который укрепился на подходе к НИИ и стал стрелять по мне через щель в бетонных плитах. Гранату не докинуть, до дерева не добежать - плюнул на него и спустился в подземку. Там то и произошло то, отчего я дропнул мод: у меня забаговалась сонливость. Мой ГГ всё время хотел спать, стамина стала мизерной, постоянная отдышка, получил пулю от военного, заюзал аптечку и ты не можешь ходить, получил вторую маслину - перевязался - не можешь ходить. Сиди и жди 30 секунд, пока он надышится. Потом пройдешь ещё секунд 10 - опять пусть отдыхает. Я прошёл пол подземки со скоростью мертвого деда минут за 15 реального времени. В тайнике лёг спать в спальный мешок и ... иконка домика не исчезла. Он всё также хотел спать. И всё такая же выносливость. Прошёл вторую половину до коридора с электрами - пока я там полз, залез какой-то сталкер и вычистил в туннеле все электрические артефакты. Я восхитился его удаче и знатно пригорев снёс мод. Лог скинуть не могу - может сохранился где, но папку с модом я ещё тогда удалил.

Может дать игрокам выбирать меткость тоже в конфигураторе? Или хотя бы сделать её как в оригинале, но уж не так как сейчас.

Как-то так. Я бы и в отзывах написал, но наиграл я слишком мало, да и хотелось чтобы модмейкеры обратили внимание на эти недостатки. Мод хороший и мне понравился, но увы, геймплей все подпортил.

 

Странно. В моих ходках (и у других игроков тоже, я в этом уверен) на Агропроме Ни РАЗУ вход в подземку не был закрыт. Просто под ноги смотреть надо, чтобы с лестницы не сверзиться. И идти без Крота, у него свои планы, совсем другие. И бесплатная подсказка, то ли из УГКС то ли из устава КПСС - "ищите, и обрящете", в смысле вход в подземку Агро.

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vamator сказал:

Странно. В моих ходках (и у других игроков тоже, я в этом уверен) на Агропроме Ни РАЗУ вход в подземку не был закрыт. Просто под ноги смотреть надо, чтобы с лестницы не сверзиться. И идти без Крота, у него свои планы, совсем другие.

У меня люком было прикрыто. У вас не было люка? Я сам удивился. С Кротом мы уходили от штурма как в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vamator он в люк из ванильки пытался спуститься. Читать диалоги (с Кротом) видимо счёл излишним. Зря.


Дополнено 1 минуту спустя

В поиск по теме, почему-то многие - или не умеют или брезгуют?


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ЭЭХ сказал:

У меня люком было прикрыто. У вас не было люка? Я сам удивился. С Кротом мы уходили от штурма как в оригинале.

С Кротом ушли. Задание выполнено. А теперь задание в тайнике Стрелка. Ищем вход в подземку, из трех входов выбрать открытый. Спуск, ГГ в подземке, готовность № 1. Работаем. Как там выше - ищите, и обрящете. А с Кротом ещё пересечемся, куда же без этого. Деньги-то Меченому нужны, так что всё впереди.


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, Опричник сказал:

vamator он в люк из ванильки пытался спуститься. Читать диалоги (с Кротом) видимо счёл излишним. Зря.


Дополнено 1 минуту спустя

В поиск по теме, почему-то многие - или не умеют или брезгуют?

Ну так интересно же самому найти развязки, мы же, сталкеры, как и байкеры, не ищем легких путей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Опричник сказал:

MuXaH без лога претензии не принимаются и помощь не оказывается. (Лог есть всегда! Читаем шапку).

Понял, вот файлы - https://dropmefiles.com/3d0kE 
А так, я без претензий) Мод - супер, самый лучший! И атмосфера, и квесты на уровне.

Ниже дублирую проблемы:

1) Не заспавнился Скряга на Армейских складах. Его вообще нет, хотя у него надо награду получить, например, за зачистку дер. Кровососовки. Ну и торговец в этих краях очень не помешает. 

2) В задании на Кордоне, где гопник положил гранату в холодильник, нужно защитить брата погибшего сталкера. Как я потом понял из видосов, это нужно сделать у него дома. А я этого гопника на месте ещё хлопнул как то, хоть он и бессмертный вроде по скрипту. Задание снять не удаётся теперь, как и выполнить. Мелочи, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MuXaH Скачать из шапки и поставить последний фикс. На релизе можно конечно пройти, но не всякому. Новая игра не нужна, но в вашем случае - необходима.

Изменено пользователем Опричник

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter , соре. Я уже давно в сталкачи не играл, а в лост альфе пропустил такую газету, если она была)


Дополнено 46 минуты спустя

Забавно здесь работает одна система.
Выполнил для Сидоровича поручение - украл необычный артефакт, который охраняли вояки. Убежав в деревню, спрятался в одном из подвалов, так как начался выброс. Оказалось, они пошли за мной, и когда лейтинант пытался спрятаться в подвале - я подстрелил его из вепря. Когда он упал, вместо того чтобы добить его, дал ему аптечку. Он встал, поблагодарил меня и вышел наружу, убив своего же подчинённого, потому что он пытался застрелить меня.
Дружба в зоне всё-таки есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, vamator сказал:

С Кротом ушли. Задание выполнено. А теперь задание в тайнике Стрелка. Ищем вход в подземку, из трех входов выбрать открытый. Спуск, ГГ в подземке, готовность № 1. Работаем. Как там выше - ищите, и обрящете. А с Кротом ещё пересечемся, куда же без этого. Деньги-то Меченому нужны, так что всё впереди.

К чему ты мне это написал? Я уже успел найти вход и дропнуть мод из-за бага. Я вообще не об этом писал, а о недостатках и багах мода, от которых его и дропнул - мож модмейкеры захотят исправить. А не захотят - и пофиг. Сами жопой читаете видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЭЭХ нет здесь багов, лол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Hunter сказал:

ЭЭХ нет здесь багов, лол)

Да-да. Это у меня руки из жопы, я мод ломаю своей аурой. А модмейкеры выпускают исключительно качественные и стабильные моды. Ты абсолютно прав. Продолжай вести наблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, ЭЭХ сказал:

К чему ты мне это написал? Я уже успел найти вход и дропнуть мод из-за бага. Я вообще не об этом писал, а о недостатках и багах мода, от которых его и дропнул - мож модмейкеры захотят исправить. А не захотят - и пофиг. Сами жопой читаете видимо.

Я проходил мод ещё с OGSM, и потом по мере обновления неоднократно. Багов в OGSR не ловил. Написал к тому, что ожидал помочь адекватному "сталкеру", но видно я ошибся, потому что твоё творчество выше о багах - это петросянство. По любому из перечисленных недостатков и багов. Твоё последнее предложение полностью раскрывает, что таким как ты пытаться помочь - себя не уважать. Даже не сочувствую, дропнул - это хорошо, остальным форумчанам повезло - здесь на сайте будет меньше подобного мусора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.07.2020 в 10:52, Опричник сказал:

Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры.

Вообще ни разу.Баги и минусы мода на столько не существенны,что даже не достойны упоминаний о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго всем дня. По поводу разногласий возникших на форуме позвольте высказать свое мнение. На сегодняшний день OGSR-mod самый качественный продукт на S.T.A.L.K.E.R. благодаря энтузиастам которые его поддерживают. Все задания очень логичны. Динамичный сюжет и прочее что необходимо для комфортной и увлекательной игры. Лично я его проходил уже наверное раз семь и после крайнего обновления,  игра раскрасилась новыми красками и подарила массу новых  ощущений. Багов и вылетов за все это время замечено не было. Надо очень уж постараться что бы запороть сюжет или задание. Но тут уж как говорится: "Дай не очень умному индивидууму орган стеклянный, то он и орган разобьет и руки порежет".  Автору с командой и товарищами успехов в дальнейших разработках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет.Не подскажите могу ли я сохранить сейв игры и потом переустановить мод? Просто Depressive Zone мне не особо нравится.

Не в тему кнш OGSM 

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Pwrflnelch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЭЭХ попрошу более так не выражаться. В следующий раз получишь мут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Savelka , у меня было несколько вылетов за игру. Например, на мосту с вояками в Кордоне, где нужно было забрать ящик с оружием. Как я выяснил, вылетало по той причине, что в багажнике имелся другой груз, и из-за этого вояка не мог положить ящик. Правда не знаю, почему был именно вылет)
Далее, игра раза три-четыре вылетала без каких-либо ошибок. Процесс просто останавливался, и ничего не происходило.

Но я не стал спрашивать на счёт этого, так как вылеты несущественные, и в целом игра работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вундукот До последнего обновления бывали вылеты и у меня. Редко но были. Последний раз когда проходил уже с обновой - вылетов не было совсем. Может просто повезло. А может просто мастерство автора которому удалось отполировать свой продукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Savelka , может)
Я прохожу сейчас, с последним фиксом. Ничего плохого про автора мода не говорю, случилось так случилось. Вылеты у меня были и в Lost Alpha DC, так что это неотъемлемая часть движка хд
А так, игра идёт прекрасно, не удивительно что другие модификации используют OGSR как скелет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

От огсм до огср дистанция огромного размера. Не надо тут про него писать.


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Pwrflnelch сказал:

играю в OGSM вопрос был насчёт него

 


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу