Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 05.05.2022 в 15:33, CherryPie сказал:

Когда там уже релиз то?

Вопрос не для этой темы, тут разработчик редко что пишет и заходит (который именно занимается 3.0). Лучше в группе в ВК спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не устанавливается крупный шрифт, хотя указал его в конфигураторе. Так и остаётся билдовский мелкий, а с моим разрешением 1440x900 это очень сложно читать.

В чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.05.2022 в 22:14, Вопрошающий сказал:

а с моим разрешением 1440x900 это очень сложно читать.

"Проблема" в твоем (16:10 ?) мониторе. На большинстве "стандартных" 4:3 и 16:9 моников такое разрешение чисто физически невозможно выставить, не то что проверить.

Попробуй с этой правкой:

https://disk.yandex.ru/d/CUDQhEfpQRbNMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, я не говорю по-русски, поэтому я использую перевод, надеюсь, он достаточно понятен.
Я уже давно играю в OLR 2.5, и мне нравится этот мод. Но что мне не понравилось, так это отсутствие параметров оружия. У меня нет возможности узнать, каковы статистические различия между оружием, здесь мне помогают только мои реальные знания об огнестрельном оружии (и мой опыт работы с ванилью).

Поэтому я хотел спросить, есть ли мод, который показывает вам различия между оружием. Я нашел это (https://mega.nz/file/X1AwBLQa#zUO8En5UyyJNxPBkvIV3-4DtNBxhX_8ewAJEHRTuAe4), но, похоже, оно не работает из-за того, что устарело (исправление 17.2). Есть ли новая версия этого мода для английского fixx 53?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.05.2022 в 06:34, macron сказал:

Попробуй с этой правкой:

https://disk.yandex.ru/d/CUDQhEfpQRbNMA

Спасибо, помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.05.2022 в 07:48, gaijin999 сказал:

Поэтому я хотел спросить, есть ли мод, который показывает вам различия между оружием.

Hello. Try this one.

https://drive.google.com/file/d/1ZoC0jz_iVjuLE3PbJy1z1YhL2CVyvksI/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, macron сказал:

It works, thank you!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, macron сказал:

@macron а для русской версии OLR 2.5 есть такая же правка, на параметры оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Вопрошающий сказал:

а для русской версии OLR 2.5 есть такая же правка, на параметры оружия?

Поставь и проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрошающий глянул внутренности - должно завестись и на русской.
Собсно а чего нет? Оно только описания и правит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Всем привет. Тестирование продолжается, идёт правка найденных ошибок и багов. Кроме того, было введено несколько новых фич. Каких - узнаете уже на релизе."

 

1653537825.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

И снова здравствуйте. Я не могу закончить эту миссию, ИИ заходит прямо в аномалию и умирает в туннеле, ведущем к Росток. Что бы я ни делал, они умирают. Если я попытаюсь войти в Росток раньше них, они не появятся.

Они должны умереть?

xr_3da_2022_05_29_13_51_56_786.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, gaijin999 сказал:


Они должны умереть?

xr_3da_2022_05_29_13_51_56_786.png

Yes, they must be killed by bloodsuckers near the gate. If you have already killed monsters near the gate, reload and redo this quest.

Изменено пользователем Вопрошающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил возможность установить мод в Steam за место оригинальной игры:

 

 

Спойлер
  • Никаких записей и прописей в реестр в данном варианте установки нет
  • Делается бекап оригинальной папки (надоест мод: удаляете папку, стираете приписку у резервированной папки (..._backup), очищаете поле Параметров запуска - получаете  оригинальную игру из Steam назад)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скорее всего данный мод так и не выйдет, судя по всем последним перетурбациям. Аминь , будем помнить долго и нудно версию 2.5 с фиксами от Макрона. Кстати-спасибо ему за поддержку в последнее время интереса к данному моду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.06.2022 в 20:06, noice сказал:

Скорее всего данный мод так и не выйдет, судя по всем последним перетурбациям.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил конфигуратор для мода

  • Перенесен распаковщик мода с бат-файла в конфигуратор (пример на видео). Пункт в репаке удален.
  • Сам файл для распаковки в конфигуратор не встроен, чтобы размер не раздувать(качаете отдельно, а в репак встроен сам ставится куда надо и в зависимости от разрядности системы х86 или х64)

Скачать обновление конфигуратора можно тут: Ссылка (Яндекс диск)

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спойлер

Псевдо-билдовское зумирование (вместо нормального прицеливания)


Спойлер

Сделано через правку строк:

"zoom_offset = 0,0,0",
"zoom_rotate_x = 0",
"zoom_rotate_y = 0",
"zoom_hide_crosshair = false"

в большинстве "w_"-файлов - которые в папке "gamedata"\"config"\"weapons" (распаковал "gamedata" распаковщиком шедшим с репаком)


Спойлер

"Псевдо" - потому что как я ни старался так и не понял как заставить игру не убирать прицел-кружок при прицеливании-зумировании (на скринах всё видно)


Спойлер

Если подскажете что с этим делать - буду очень-очень благодарен и признателен вам!

(хотя наверно придётся учится ковырятся в движке - ибо "всё там")


Спойлер

Также есть два варианта прицельных сеток - в виде крестика (на основе стороннего мода) и моя попытка сделать сетки с прицелом-кружком ("Вариант #1" - крестик, "Вариант #2" - "кружок" (только получилась точка)


Спойлер

Oblivion Lost Remake, 53 Fixx


Спойлер

Cкачиваете и распаковываете архив, сначала ставите "gamedata" из "[1] Основа", потом "gamedata" из "[номер] Вариант # [номер]" (сортировка делалась для "ModMan" - его прилагаю, если кому надо)


Спойлер

Хочу довести мод до полноценного варианта, как здесь:

Видео родом из билдов


Спойлер

Спойлер

Спойлер


Спойлер

Screenshot_6.thumb.jpg.1008fa1cf0a95d20816a59967353bb44.jpg

Модман - но никаких упоминаний о ЗЧ!

Блин, когда быстро печатаю получается не "оружейные", а "оружейный" 🙂

Уже поправил.

Screenshot_7.thumb.jpg.2648be42ca4dd83642a73cfac4cc7e8c.jpg



Спойлер

Stern-13, коллега, отлично придумано (и написано)!

Screenshot_5.thumb.jpg.fdab9f51965ac9f81a4a20df51c1889d.jpg

"Но всегда есть "но":

 - "...игру-то...",

 - "...нашёл...",

 - "...к моду - и я..." (Ворд почему-то меняет на "моде", лучше заменить на "...с модом..."),

Ничего личного - просто нашёл упущения...

(и я не "граммар-наци")


 

Изменено пользователем KOLDY_N_21
Добавил ещё одну ссылку на ещё одно видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня возникла проблема с переходами, а именно: Тёмная долина, янтарь, тихие холмы и ещё некоторые, то есть, когда  я на них перехожу, я умираю, а сверху пишется: "Высокий уровень пси излучения, покиньте опасную зону" . А сейв как раз там, где я перешёл

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, _Kott_ сказал:

А сейв как раз там, где я перешёл

Так загрузи более ранний сейв.

В свою очередь, у меня вопрос к форуму - на Янтаре сталкер в домике присылает СМС о помощи, я убил контролёра, но сталкер продолжает сидеть на коленях, как под пси-излучением. Так и должно быть? В чём смысл этой сценки - типа просто ловушка?

 

Изменено пользователем Вопрошающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Вопрошающий сказал:

на Янтаре сталкер в домике присылает СМС о помощи, я убил контролёра, но сталкер продолжает сидеть на коленях

Было исправлено еще в FIXX 48. Уверен, что начинал игру на последних фиксах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, macron сказал:

Было исправлено еще в FIXX 48. Уверен, что начинал игру на последних фиксах?

А это я не сейчас играю. Да, последнее прохождение ещё до 48 было. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Вопрошающий сказал:

Так загрузи более ранний сейв.

В свою очередь, у меня вопрос к форуму - на Янтаре сталкер в домике присылает СМС о помощи, я убил контролёра, но сталкер продолжает сидеть на коленях, как под пси-излучением. Так и должно быть? В чём смысл этой сценки - типа просто ловушка?

 

Нет, прикол не в сейве, а в том, что я вообще не могу перейти на эти локации, пишет, что пси излучение высокое и всё и я умираю, а про сейв хз, хзачем написал 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, _Kott_ сказал:

прикол не в сейве, а в том, что я вообще не могу перейти на эти локации, пишет, что пси излучение высокое

А тебя на эти локации звали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, macron сказал:

А тебя на эти локации звали?

Да, у меня задание от бармена - найти документы в лабе на тёмной долине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн