Перейти к содержанию
Wolfstalker

Вышел трейлер S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля — World & Locations

Рекомендуемые сообщения

 

Вышел трейлер S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля — World & Locations. Видео состоит как из кадров, что показывали на недавнем интервью с разработчиками, так и с некоторых новых футажей, демонстрирующих игровой мир:



- Открытый мир площадью более 60 квадратных километров. Он скрывает множество секретов, украшений и наполнен историей. Заброшенные дома, реакторы, лаборатории, подземелья и предметы искусства. Зона отличается от других, и в этом ее очарование. Куда бы вы ни отправились, вы почувствуете неповторимую атмосферу. Но исследуйте окрестности внимательно - сообщается в описании ролика.


Читать далее

  • Мастер! 1
  • Смех 1
  • Хабар 1
  • Клоун 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отлично

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смех 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Буду устанавливать все видево клипы про всталкера убивцу. 

Изменено пользователем tomcat
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Looking very good. Nice that we got some more footage. Really excited for this. Any more delays on this will be disastrous so I hope it makes the date. 

  • Лайк 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Анимация подбора артефакта - лютый треш. Лучше уж без неё, как в оригинале.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 minutes ago, useRUS2010 said:

The animation of picking up an artifact is absolute trash. It would be better without it, like in the original.

I hope we get an option to turn off food and drug animations along with picking up artifacts. I never even liked these even in current mods. 

 

I'm wondering, will STALKER 2 world size be as big as Anomaly? Does anyone know?

Изменено пользователем Moustapha_Matushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сектанты что сталкер 2 гумно, расчитась :u1F497: Слава Монолиту.

Изменено пользователем zimfirochka
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Главное чтоб анимации все эти утомляющие можно было грохнуть.


Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W Edition | Intel Core i5-12400F SRL5Z |  GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar PRO NM800 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | Vinga CS215B |  ViewSonic VA3209-MH FullHD | Genius GX SW-G2.1 1250 | Windows 11 Enterprise 23H2 | S.T.A.L.K.E.R. 2 REMAKE DX8 Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nomad™ LIVE сказал:

Главное чтоб анимации все эти утомляющие можно было грохнуть.

я вот тоже надеюсь, половину значков можно было выключить, игралась бы интереснее, без подсказок.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оказывается, что можно включать свет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

3:25. Жалко, что теперь зомби будут такие звуки издавать. Оригинальные пробирали изнутри и намекали на то, что перед нами человек. А эти говорят о том, что перед тобой нечто в человеческом облике, и не стоит даже задумываться о их тяжёлой судьбе... мочи и всё.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сраркер без теней от фанорика??7
BRUUUUUUHHHHH

 

а как какать?:u1F974:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хождение по пустым локам, в стиле мододел показывает свой мод...где еще не готов a-live

NPC в большей степени как статисты на местах, чем случайные прохожие на локации...

нафиг все эти рассказы про группировки, если отряды группировок не шастают на симуляции по локам???

Группировки будут исполнены не более чем в far cry 2...похоже.

Изменено пользователем Bowsette
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стекла как новые в домах, ах да, это же зона, тут и не такое бывает. :D

  • Мастер! 1

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Открытый мир площадью более 60 квадратных километров... 

где ты не застанешь событий, а только генерацию их последствий в виде случайно наспауненых трупов и лута... 

вместо реальных стычек враждующих группировок на движке ты увидишь только их трупы... 

 

все враги для отсрела ГГ будут приклеены к точкам в ожидании конфликта с тобой... 

После нашей игры ты станешь ненавидеть звук молнии открывания спортивной сумки

 

Мы перенесём игру еще 2 раза т. к не успеваем копировать асеты растановки противников из трилогии и модов... 

 

У нас есть глушители на оружие, но нет индекаторов стелса и такой базовой гемплейной возможности присущей для такого типа игр на рынке

 


Дополнено 2 минуты спустя

Так народ, а вам не режет глаза плоская геометрия архитектуры??? 

т. е так будто она сделана из идеальных плоскастей, без деформаций поверхности, трещен и т. д 

как будто студент в 3ds max сделал домик из ровных плоскастей? 

Изменено пользователем Bowsette
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Некоторые моменты выглядят, на удивление, неплохо. Но это пока не игра, трейлер с пролетами камеры или несколькими шагами по локациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

полоска в верху экрана просто выбешивает 

newscreen618910875.jpg.0e8c5c8ea877dda15bee4cfd0cb14a3a.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

полоска в верху экрана просто выбешивает 

Худ - дерьмо, факт. Насколько шикарный в ТЧ и ЧН и насколько "стандартный" никакой здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что вы хотели, если наступает кризис жанра, то и не такое гуано появляется на свет.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

все написали, что подбор предметов убрали, а что разлет предметов убрали, после кидание гранаты нет (подвал церкви)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Заброшенные дома, реакторы, лаборатории, подземелья и предметы искусства.

Кхм. Реакторы?) Или не только в четвертый можно будет попасть? :u1F633: На золотой коридор бы лучше в Сталкере я посмотрел и на пункт управления 4 реактора, думаю, место будет особо интересным, аномальным и страшным.

Изменено пользователем Ayden
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Bowsette сказал:

Хождение по пустым локам, в стиле мододел показывает свой мод...где еще не готов a-live

Точно подмечено!

10 часов назад, Bowsette сказал:

нафиг все эти рассказы про группировки, если отряды группировок не шастают на симуляции по локам???

Возможно ещё не до конца допилили. Хотя реально есть опасения. Этим Far cry-ем веет ещё с 2022-го. Но мне кажется, что твоё предположение тянет больше на Metro exodus. Локация Волга схожим образом устроена. Есть точки интереса, на которых есть NPC и мутанты, которые ни на шаг не отходят от этой области. А в Far cry были всякие патрули, которые перемещались между собственными точками.

Меня ещё удивило то, что не было случайно-сгенерированного события, как это модно сейчас. Что-то по типу "редчайший артефакт, который засосёт аномалия через 60 секунд".

Но буду надеяться, что до релиза ещё покажут поведение NPC. Если затянут с этим процессом, то придётся ожидать ту же Волгу из Exodus, но в громадном масштабе. Что тоже не плохо. Но это быстро приестся и не будет являться продолжением философии Сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, alinsky сказал:

Возможно ещё не до конца допилили.

Значит и не допилят. До релиза 3 месяца, за это время только мелкие баги можно поправить, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, useRUS2010 сказал:

Значит и не допилят. До релиза 3 месяца, за это время только мелкие баги можно поправить, не более.

а может они решули какой уровень сырости игры приемлемый для релиза с обещаниями патча 2го года


Дополнено 3 минуты спустя

то что они показывают выглядит как проект команды Frozen Zone на ue5 а не как игра полноценной игровой студии

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

херня. тоже самое что в аномали. а сталкер юбдейт 2 на голову выше сталкера 2. это позор.

  • Дурка 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу