Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Название: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  2. 4 балла
    Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Nktk Дата релиза: 1 августа 2020 г. Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к моду «Thorny Way». Подробнее о сюжете:
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Второстепенки есть и ещё будут. На второй вопрос можно ответить, взглянув на трейлеры и скриншоты. ?
  5. 3 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  6. 3 балла
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  7. 3 балла
    Совсем забыла, первое что меня безгранично порадовало это система оценки по 10-ти бальной шкале)) Всегда не могла уместить свое мнение в 5 звезд))) И еще очень понравилось, что есть шапка у профиля) Ох, во многом еще разобраться нужно и привыкнуть) Но в целом все круто)
  8. 3 балла
    Теория и логика подсказывают что-то в этом роде, но практика яростно опровергает. Все фан-сообщества - это прежде всего сообщества, а уже затем - "фан". Даже из своей жизни знаю примеры, когда по тематике сообщества человеку уже ничего не нужно, но он сидит в нем десятилетиями (!). Как следствие, все, что работает на движуху в сообществе - правильно. "Фан" от этого не страдает никак. По опыту сужу: разницы нет. Для получателя первична реакция, а не ее влияние на репутацию. Что касается опасения реповых войн - мы тоже сомневались. Но в итоге выяснилось, что люди достаточно серьезны, чтобы эту забаву начала века оставить. Локальные бои происходят, но они кратковременны и (это их неотъемлемое свойство) всегда сопровождаются жалобами модератору, который быстро все это останавливает.
  9. 3 балла
    Поздравления! Поздравления!) Жаль со старым акком было не перейти) Но обновление это всегда хорошо, это движение вперед, рост и развитие) Надеюсь со временем все со старой платформы переберутся сюда) Спасибо за ваш труд для нас)
  10. 3 балла
    -Показали трейлер С2... -Переехали на новый сайт... -Опубликовали сводку с полей разработки ТС... Почему одни хорошие новости? Это точно 2020 год? Не верю... Ну, а кроме шуток, желаю терпения и удачи разработчикам в этом нелегком деле!
  11. 2 балла
    Платформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: Угадай. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~2024. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
  12. 2 балла
    Название: MISERY 2.2.1 + Gunslinger Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: Ёлки Палки Адаптация Gunslinger для Misery 2.2.1.
  13. 2 балла
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  14. 2 балла
    Сегодня мы рады объявить о долгожданном запуске нового сайта AP-PRO.RU! Прежде всего, мы перебрались на более совершенную платформу «Invision Community 4». Это дало нам море уникальных возможностей – новую систему репутации, удобный и функциональный форум, а также больше инструментов для общения пользователей и просмотра материалов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Новый движок позволил улучшить каталог модификаций и систему отзывов. Теперь оценка выставляется по десятибалльной системе, а все отзывы будут тщательно модерироваться перед публикацией. Переезд на новый сайт стал и хорошим поводом провести полную ревизию всех модификаций и ссылок на скачивание. На этом разработка сайта, разумеется, не закончена. Мы продолжим работу по совершенствованию функционала и дизайна. Свои вопросы, предложения и пожелания, естественно, в конструктивной форме, вы можете оставить в специальной теме на форуме. Тема по предложениям Надеемся, вы не сильно расстроитесь необходимостью заново пройти регистрацию и начать новую жизнь сайта вместе с нами! От имени главного редактора AP-PRO.RU, выражаю большую благодарность нашим модераторам за неоценимую помощь в подготовке нового сайта: @Hardtmuth - За оформление сотен тем на форуме и тщательную ревизию ссылок на скачивание. @AziatkaVictor - За помощь в коддинге и наполнение форума. @Belka - За перенос раритетных материалов со старого сайта и воссоздание всех старых отзывов о модах. @_professor_Sakharov_ - За помощь в тестах и наполнение форума. @Policai- За помощь в тестах и наполнение форума. Хочется отметить и других пользователей, которые зарегистрировались на сайте еще до запуска, и помогали сделать его немного лучше: @Overfirst, @Diman_GTX, @exDeMODER, @Maximouse и многие другие! Огромное спасибо тем, кто финансово поддержал разработку сайта: @Fladar, @TheVeteranoid, @Hardtmuth, @Тень121, @AziatkaVictor, @Diman_GTX, Ирезепов Марат, Маслина, Albatrov 32, Денис Дмитриев, TOFU_Driver. Будем благодарны всем, кто готов оказать помощь в оплате хостинга и лицензии на использование платформы. Поддержать работу сайта Удачной охоты, Сталкеры! Читать далее
  15. 2 балла
    В цифровом магазине Humble Bundle началась распродажа всей серии игр Metro от украинской студии 4A Games. Скидки до 75% как на игры, так и дополнения. Скидки: Metro 2033 Redux (Steam) — 912 228 руб; Metro: Last Light Redux (Steam) — 912 228 руб; Metro Redux Bundle (Steam) — 1303 326 руб; Metro Exodus (Steam/Epic Games Store) — 1599 800 руб; Metro Exodus Gold Edition (Steam/Epic Games Store) — 2598 1170 руб; Metro Exodus Expansion Pass (Steam/Epic Games Store) — 1810 905 руб; Metro Exodus — The Two Colonels (Steam/Epic Games Store) — 348 руб; Metro Exodus — Sam's Story (Steam/Epic Games Store) — 782 руб. Распродажа продлится до 3 августа. Источник
  16. 2 балла
    А вот осталось как раз таки ждать чуть-чуть. Сейчас займусь, спасибо.
  17. 2 балла
    В этом моде, пожалуй, самый красивый интерфейс который я видел ??
  18. 2 балла
    И то верно. Всякого спама хватало, как и набеги троллей на сайт. Было время, да.. Весело было, ахахаха
  19. 2 балла
    Спасибо всем. Надеюсь, что не разочарую вас!
  20. 2 балла
    Я тоже к этому склоняюсь. Можно еще подумать над тем, чтобы ввести отрицательную эмоцию, но которая не будет убавлять количество очков репутации.
  21. 2 балла
    Я очень надеюсь, что презентация мода не за горами. Удачи и творческих успехов Автору этого мода! С нетерпением ждём!
  22. 2 балла
    Ух, описание прочитал и захотелось поиграть... Всегда любил модификации, в которых ГГ военный... Удачи автору данной модификации! Главное, чтобы проект все-таки вышел и не был заморожен...
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    В работе обновленные анимации бега .
  25. 2 балла
    Я тоже не понимаю зачем оно надо, нормально же всё было. Если бы перенесли все профили то тогда еще ладно, а так получается шило на мыло. Не стоило оно всех усилий, имхо.
  26. 2 балла
    Будем ждать и верит что скоро выйдет ТС, сайт дождались, дождёмся и мод ? p.s Вульф, слей билд в лс ?
  27. 2 балла
    Маразм крепчает... ей богу всё Кащенко сбежало в зону.... Поломай в аномалиях мне 100500 калашей и принеси, нет мне не нужны калаши, мне нужны поломанные калаши, кинь их а вномалию и принеси... 100 бутылок водки принеси, и в таком стиле 90% квестов, логика в отричательном значении.... и это считается круто.... ну чтож, какое комьюнити такие и моды, и добавить нечего... PS: - Доктор! мне б таблетки от жадности: да побольше, побольше, побольше... - Доктор, мне срочно нужно выпить таблеток побольше! - Каких и от чего? - Без разницы. Лишь бы разных цветов были....
  28. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  29. 1 балл
    Разработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
  30. 1 балл
    Выглядит симпатично. Удачки автору! Надеюсь, если и попадутся какие-то трудности то он с ними разберется быстро! UPD: прям тащусь от эмбиента ночного Кордона.
  31. 1 балл
    Надеюсь, что этот мод не повторит судьбу мода "Обреченный на вечные муки" со своими багами ?
  32. 1 балл
    Ну ты и загнул про ФШ) Легко делать что то с готовыми ресурсами, локации на базе оригинала, погода AF3 ну круто, скриншоты это не показатель согласен, ну а как иначе, ничего не показывать? Так как тогда привлекать интерес к проекту?
  33. 1 балл
    По моему мы ничего сверхъестественного не обещали. Всегда говорили это будет просто мод.
  34. 1 балл
    monohrom я брал дату создания темы, если не указана дата релиза. Все-таки, если каждой теме искать дату и т.п, то перенос бы очень сильно затянулся.
  35. 1 балл
    Такой вопрос, а таймер с обновлением "реакций" планируется? Я вот вчера все свои 5 реакций раздал, но точно не помню, в какое именно время последний лайк поставил...
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Кто-нибудь может поделиться звуком уведомления сайта?) Хочу на смс на телефоне поставить
  38. 1 балл
    Если OST - Original Soundtrack. Много музыки находится по адресу gamedata\sounds\characters_voice\scenario. В папке scenario\bar\radio_music например, находится вся музыка звучащая у бармена, кроме папки scenario\bar\radio_music\sidor, которая идёт в радиоприёмник Сидору. В папке megafon лежит музыка, которая звучит в мегафоне локации Бар, папка megafon_fri - мегафон на АС, папка megafon_nii - мегафон на локации Агропром и тд. Кроме того некоторая музыка зашита в файлах папки levels, которые трогать не рекомендуется.
  39. 1 балл
    Marsik ссылка исправлена. Мой косяк. Недосмотрел.
  40. 1 балл
    Это вам не хухры-мухры. Ждём мод всем побережьем Азовского Моря ?.
  41. 1 балл
    5 лайков в день, это очень мало. Увеличьте хотя бы до 10.
  42. 1 балл
    Гиги Переходи на новую строку не ентером, а связкой shift+enter. Тогда не будет пробелов.
  43. 1 балл
    GHOSTEZONE - БАР 100 РЕНТГЕН .mp3
  44. 1 балл
    Может в ближайшем будущем ещё от меня будет подгон для модмейкеров, есть некоторый материал, который неактуален для прошлых проектов, но качеством не обделён, коим готов поделиться.
  45. 1 балл
    Вы верните награды? Мы таким трудом заработали.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Первый день на форуме, можно поздравить?
  48. 1 балл
    Тест дарк лабы из билда 1475 на р2 За основу геометрия взята из ОЛР 2.5 с моими правками (стёкла теперь не пропускают пули, фикс бутылок газировки и прочее) Полностью перенесён ТЧ спавн + некоторые элементы из билда 2571 Лампочки, засветки и тд пока оставил ОЛРовские - завтра заменю на менее яркие Больше скриншотов под спойлером Также нашим тестером был протестировал НИИ "МедПрибор" И билдовский Янтарь (на нём, кстати, сюжет полностью закончен) Не забывайте, что больше информации вы найдёте в нашем сообществе ВКонтакте Спасибо за внимание
  49. 1 балл
    Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения • Скриншоты • Видео • Разработчики • Ссылки • Реквизиты Дата выхода (демо-версия): TBD
  50. 1 балл
    Всех приветствую. Набралось достаточно материала для полноценного поста на форуме. Во-первых, сейчас мной и еще одним человеком активно тестируется система симуляции жизни (ака а-лайф). На относительно мелких локациях она работает достаточно хорошо, поэтому, пока не будем дальше её дорабатывать. Например, на Кордоне, после выбивания бандитов с котельной, образовалось небольшая группа мародёров в ближайшем лесу, которая направилась захватывать территорию Во-вторых, с помощью усилий моего друга, был сильно изменен статический рендер (р1). Основная задача статического рендера - приближение к графике билда 1472. Также, удалось сделать имитацию модели освещения старого рендера (DX8) Стоит упомянуть еще и то, что сейчас вновь активно наполняются локации (их наполнение основано на карте-схеме конца 2004) Перед игроком откроется живой мир, который будет очень интересно исследовать. Также меня просили рассказать про расширенные локации (какие локации будут расширены, что на них будет, для чего и тд) Пока что в планах три локации (Кордон, Свалка, Агропром). На Кордон были добавлены обширные подземные комуникации, которые будут использоватся в сюжетном квесте. Также расширена сама территория (добавлена обходная дорога на Свалку, которая также фигурирует в одном квесте) Свалку планируется незначительно расширить (в основном - для сюжета). Самой интересной локацией получился НИИ "Агропром", территория которого расширена в два раза. На ней появились дополнительные места (деревушки, леса, озёра) Не была обделена и подземная часть уровня: она была присоединена к основной геометрии уровня + добавлены территории из аддона "Чистое Небо") Все остальные локации, на момент июля, полностью завершены.