Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    На сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
  2. 2 балла
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  3. 2 балла
    Название: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  4. 2 балла
    [COP] Разбор файла outfit.ltx Всем бобра! Сильно затягивать не буду, ибо зачем нужны эти "прологи" для уроков по моддингу на наш с вами любимый Стулкер? Сегодня мы с вами разберём файл configs\misc\outfit.ltx образца ЗП. И так начнём-с! Всё на этом разбор файла outfit.ltx остаточно закончен, и мы теперь можем подвести некие итоги данного разбора. По итогу разбора мы с вами полностью, за исключением разве что некоторых строк, разобрались в структуре данного файла, и те люди которые сюда зашли чисто случайно, что навряд ли, надеюсь заинтересовались моддингом, ибо данный досуг-хобби, как помне, крайне хорошо влияет на развитие критического мышления и математического ума. Всем удачи, и пока! Предупреждение: Данный разбор не является последней инстанцией, тобиш в нём возможны некоторые неточности и ошибки. Но это не означает то, что разбор целиком и полностью неправильный, это означает всего лишь то, что он не идеален. А также, если у вас есть какие-то вопросы по данной теме, то задавайте их здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/.
  5. 2 балла
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  6. 2 балла
    Тиен вздрогнула, услышав свою настоящую фамилию. Она даже перестала думать о задании, и широко раскрыв глаза, уставилась на Мелкую. - Откуда ты... - одними губами спросила она. Тиен так тщательно скрывала это, а эта девченка от куда-то сумела прознать.
  7. 2 балла
    У нас не сталкерская тюрьма, чтобы предупреждать и наказывать пользователей за их орфографические ошибки в тексте. Человек в праве писать на любом удобном для него языке на сайте и с любыми ошибками в своём тексте. Если человек специально занимается 'коверканием' слов, то это другой разговор. Дополнено 4 минуты спустя Что за сортировка модов по рейтингу? Сейчас же есть точный топ 50 модов по рейтингу. Или ты про другое?
  8. 2 балла
    Вторая часть августовского выпуска Stalker News уже доступна для просмотра! В этом выпуске: Автор «SGM 3.0» ответил на вопросы игроков; «Anomaly: 1.5.0» выходит из беты – обзор некоторых нововведений; Большой отчет о разработке «Legend Returns 1.0» и многие другие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  9. 2 балла
    А давайте не будем покупать, чтобы они одумались с снизили цену?? Дополнено 4 минуты спустя Или пусть ртх свои в бюлжетный сегмент закинут! Это же издевательство... ?
  10. 2 балла
    Впринципе новый кордон вполне вписывается в мод...
  11. 2 балла
    Просто Олег Стальчук очень отзивчивый и пунктуальный человек, хоть мы и заплатили за озвучку, но всё же.
  12. 2 балла
    Есть ли шанс возрождения серии роликов "Перемотка"? ?
  13. 2 балла
    Gerbys Если чисто логикой, то можно так: [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {+info_portion} sr_idle@spawn [sr_idle@spawn] on_info1 = {~10} nil %=create_squad(squad_1:smart_terrain)% on_info2 = {~10} nil %=create_squad(squad_2:smart_terrain)% on_info3 = {~10} nil %=create_squad(squad_3:smart_terrain)% on_info4 = {~10} nil %=create_squad(squad_4:smart_terrain)% Рандомно спавниться один из сквадов squad_1...squad_4 на указанном смарте.
  14. 2 балла
    может быть в настройках стоит не твое разрешение монитора.
  15. 2 балла
    Само понятие "Хардкор" очень размытое, так что точно ответить нельзя, тут скорее действуют вкусы и принципы человека. Я считаю, что Хардкору есть место в Сталкере, но только в том случае, когда он дополняет геймплей, а не отнимает всё удовольствие играть. Это не просто выкрутить в ноль скорость передвижения, вес, регенерацию и прочие характеристики ГГ, попутно повысив цены на всё и убив все стволы в Зоне, нет. Хардкор должен усложнять геймплей, но не доводить до абсурда. Давайте представим какую-нибудь хардкорную модификацию, допустим NLC 7. Да, там есть некоторые хорошие нововведения, чего инвентарь только стоит, которые действительно усложняют геймплей и тебя не возникает никаких вопросов, НО есть куча стандартных минусов. Сталкеры в Зону идут без еды, патронов и медикаментов, а оружие перед смертью искупали в киселе и поджарили на жарке, денег тоже нет и прочее. Сильно углубляться не буду, я не играл и всей картины не знаю. Конечно, это можно понять, это сделано для того, чтобы игрок как можно дольше фармил, но это нарушает все законы логики! В общем, думаю моя точка зрения ясна. Хардкору есть место в Сталкере, но только в тех случаях, когда он уместен и логичен, а так же дополняет геймплей, а не портит его...
  16. 2 балла
    Приведите, пожалуйста, тему в порядок. В качестве примера можете использовать соседнюю тему - https://ap-pro.ru/forums/topic/431-armstalker-оnline/ Конкретно: структурировать информацию, спрятать скриншоты под спойлер. Если же тема позиционируется только как объявление о наборе разработчиков, то оставляйте его в соответствующей теме - https://ap-pro.ru/forums/topic/95-☏-doska-obayavleniy-nuzhny-modmeykery/
  17. 2 балла
    Постараюсь кратко высказать свое сраное субъективное мнение. Рыализьм - вещь неопределенная, и некоторые разрабы в погоне за ним добавляют в игру терабайты всякого ненужного хлама. Куча всяких таблеток, вилочек-ложечек, стопицот разновидностей жратвы, и прочее. Как однажды сказал товарищ под ником GeeP_85 - "не хватает только сменных портков и туалетной бумаги". Хардкор сам по себе неплох, но все хорошо в меру. В большинстве случаев хардкор в сталкере превращается в пресловутый "симулятор инвалида", где ГГ задыхается после двух шагов, вечно чем-то болеет, и его приходится лечить тонной лекарств, которые мы вынуждены носить на собственном горбу. Более-менее адекватный компромисс лично я увидел в Дэйре - там ГГ спокойно может спринтить, если он не нагружен аки вьючный верблюд. Для меня лично хардкор выражается не НПС-уберменшами, которые ваншотят тебя за 10 километров, и не тонной лекарств, которые нужно глотать пачками, чтобы ГГ не помер, и не конскими ценниками на палку колбасы, в то время как за один артефакт в награду ты можешь получить максимум слово из трех букв с маслом. Для меня хардкор - это когда игра заставляет тебя включать голову и дважды-трижды думать, прежде чем что-то делать и куда-то пойти. Вот что для меня есть хардкор.
  18. 2 балла
    -В чём там дело? - Ты поосторожнее с криминалом-то, не ровен час - "Когти" услышат и привет, эти ребята будто за каждым углом сидят... В общем, пока никого рядом нет я так, тихонечко. У нашего медика крысы завелись, двуногие - тырят медикаменты со склада дорогие, так что Пин - мотай на свой носик, пропало уже почти три ящика аптечек научных, а это почти сто пятьдесят штук! Сами знаете, сколько они стоят... Плюс антирада, стимуляторы и три штуки прототипов от Выброса дряни - сам даже пробовать не буду! Но штуки уж больно дорогие... Так что давайте подумаем, кто может тырить и с чего начать. Пропадает всё явно Ночью, в дневное-то Время док на месте. Наша очаровашка спит в медпункте, как я поняла... Так? Но, явно не на складе. Какие будут предложения? И девушка посмотрела на собеседников. - Да, насчёт орла - думаю прикупить сотни три дум-дума, чтобы попроще так было... Её губы исказила хищная улыбка, выглядевшая контрастом с общим видом девочки-подростка.
  19. 2 балла
    - Не люблю "крыс". Самые поганые твари. Не животные, конечно. - Добавила девушка. Мелкая тут же хихикнула и ткнула собеседницу кулаком в плечо. - Нуууу... Ты видела здешних тушканов? Мелкие твари, вроде как из крыс вышедшие или тех же тушканов. Фиг заметишь их, росточком где-то сантиметров тридцать-сорок, могут до полуметра доходить. В траве не заметить, обитают близ строений заброшенных и в подвалах. Пришибить даже сапогом можно по сути... Вот только по одиночке не бегают, стаям в несколько десятков особей и если ты без дробовика или гранат, то надо валить! Сожрут любого, разве что экзоскелет хоть как-то спасти может. Её аж передёрнуло. - Ужасная гибель, в пасти мутировавших крыс! Патроны? Нууу... Прилично! Таких сюда не завозят, доставляю по моему заказу... Это .50 Action Express, патрон калибра 12,7 мм, да. Специально для людей держу и крупных тварей, как-то раз замеряли - убойность ещё та! Видишь рукоятку? Заменили, ушло почти сто тысяч - зато отдача приемлемая, раньше чуть ли не ломало руки при выстреле! А вот теперь как орех бошку контролёру расколет... Да, сотня патронов обходится почти в шестьдесят тысяч, так что дорого. Электронщица подмигнула Пин, вновь повернувшись в её сторону и незаметно показала глазами на Брома. - Слушай, дружок - а как ты насчёт подзаработать? Цена вопроса - восемь с лишним тысяч, мозгами буду работать я - а вы с этой милашкой для прикрытия. Деньги на троих делим, каждому про восемь тысяч примерно и выходит. Ты как? Никакого криминала в здешней веселухе не будет, по ходу дела всё и скажу.
  20. 2 балла
  21. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  22. 1 балл
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  23. 1 балл
    Долина Шорохов "LiteRemastered 2.5" это графическо-оружейная сборка на основе модификации долина шорохов. Название: Долина Шорохов LiteRemastered Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: RUSSIANBEARPLAY Дата выхода: 20 августа, 2020 г.(14.05.2013.ориг.мод) Дата обновления сборки: 22.11.2021
  24. 1 балл
    Уж поверь, тут явно второе, но не в этом суть. Политика партии намекает на то, что все неугодные (неудобные) будут удаляться без зазрения совести. До безобразия напоминает АМК, но все новое - это хорошо забытое старое, верно? Я не настолько глуп, чтобы обсуждать там подобные нюансы. Давай в личке, пока нас и там не накроют вездесущие модеры. Удивительное рядом, но оно запрещено, ага.) Дополнено 6 минуты спустя Невероятно, я ошибся, сообщение до сих пор не удалили! Спят усталые игрушки, книжки....и модеры. Закончить флуд! Никаких предложений и конкретных замечаний в ваших постах, как и в том, который потерли, нет.
  25. 1 балл
    Не надо оставь Саньку отдашь как сказал Denikius он после Крысюка появится .
  26. 1 балл
    molodoy_chelovek никак нет! Я всегда так отзывался об свои "творениях", чтобы это ни было, рисунок, мод, сайт, да что угодно, даже про себя так отзываюсь. Правда, частенько друзья меня за это ругают. Проще говоря, у меня завышенные требования от самого себя, редко хвалю себя и считаю, что это хорошо. В общем, не стоит переживать, я просто требовательный к себе и люблю самокритично шутить.)
  27. 1 балл
    Мухоморы надо или таскать с собой или продавать, лучше всего Петренко. Тайники даже с замками, обносят. Всё время там складывал, потом у меня пулемёты оттуда спёр вот этот тип Он объяву кинул что продаёт, у меня 12 пулемётов там, в тайнике, было. На водку на Агро наменял, короче, кончил я этого Гарика, 9 штук с трупа снял, три продал он видимо. Потом, позже, ещё раз оттуда кража была, ФНы спёрли, тоже по объяве нашёл, вернул? Стал всё складывать на Дикой, в гаражах, там ни разу не трогали. На Свалке складывал в колодце, от поста Долга, вправо. Но всегда под замки. Дополнено 10 минуты спустя А мне так в кайф именно начало. До конца прошёл только в первый раз, сразу после выхода мода, впрочем и Соль 16 , против того что сейчас, тогда другая была. Но сохранил и играю раз за разом, но только до встречи всех героев на переходе с Агро на Кордон. Не всё конечно нравится, кабанов маловато?, да и в обще мутантов, тайники от информатора слабоваты. Но уже тайники вызубрил? если даёт наводку на гнилой тайник то перезагружаюсь.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Мод сделан под статику, если играть на динамическом освещении некоторые текстуры будут в " крапинку" , что бы этого избежать нужно установить текстурный пак для игры на динамике. Или же перейти на статику. Вообще в серии модов Лост Ворд статика очень красивая.
  30. 1 балл
    Artem_Yackushev В ОП 2,1 оружия гораздо больше.
  31. 1 балл
    В 3.7 убрали конкретную привязку сваренных артов к варке "зелени" по часам. Навык будет расти, уменьшая вероятность выварки "красных" артов, но общее количество варок не даст 100%-ной гарантии того, что "красный" арт не выварится. "Каменный цветок".
  32. 1 балл
    lapa1969 очень сомневаюсь. Я делаю мод из-за удовольствия, нету желания - не делаю. Поэтому разработка так затянулась. Хочу сделать хорошо, поэтому особо не спешу с релизом, но, естественно, есть желание поскорее закончить мод. Спасибо всем за приятные слова, это очень мотивирует)
  33. 1 балл
    Я желаю разработчикам творческих успехов над созданием, судя по описанию и информации. этой модификации! Ждём!
  34. 1 балл
    Когда "ретро-марафон"?
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Tyrob, спасибо мужик! Максим raсindp, классный кадр! Bambarbeya, шикарно погуляли xD Viking 2013, особенно если из-за угла вылетает на тебя ? Черный монолит [OLR 2.5] Зона пси-излучения [OLR 2.5] Кровосос [OLR 2.5]
  38. 1 балл
    Глядя на твой размещённый скрин, мне почему то плохо стало и чуть со стула не грохнулся в падучей...
  39. 1 балл
    Хардкор и реализм хоть и являются разными понятиями, но друг без друга, по моему мнению, они выглядят отвратительно. Хардкор и реализм должны быть в гармонии, в сочетании и в меру (коротко это можно назвать словом «баланс»). Не стоит отказываться от игровых условностей (уходить в излишний реализм), но в тоже время не стоит пренебрегать элементарной логикой вещей (хардкор ради хардкора). Зачастую это всё воспринимается и оценивается субъективно. Я сам любитель хардкора и реализма не только в Сталкере, но и в видеоиграх в целом. Однако, что касается известных Misery и NLC 7, я не понимаю данные проекты и мне они не пришлись по душе. С Misery всё просто — само название говорит о том, что цель мода — это заставить игрока страдать по поводу и без, поэтому реализма в Misery, как по мне, слишком мало и меня это отталкивает. NLC 7 в целом немного глубже и более продуман, но, как по мне, наступает на те же грабли, что и Misery — скатывается в абсурд. Например, когда я смотрю на скорость передвижения в NLC 7, у меня в голове возникает только одно слово — «бред». Поэтому, мне данные проекты не понравились. При этом я понимаю, почему многим игроками это всё зашло, однако я в такое играть просто не могу.
  40. 1 балл
    Это новое слово в модоковырянии - стулкер, сросшийся с бронёй)) Угробить конфигураторы, а потом вопросы спрашивать...
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Wolfstalker, да я в курсе насчёт: ВКонтакте, Ютуб, Facebook, reddit, Instagram, twitter. Но сайтов где не используется этот оператор в сотни раз больше. Поэтому большинству пользователей и непривычны эти @. (И я тоже редко захожу на Facebook, reddit, Instagram, twitter. И на ВКонтакте - не часто бываю. И на Ютубе очень редко пишу, редко читаю комментарии.) ? это уже слишком. "Какая такая собака!" Это уже другой вопрос. Это сделать можно. Ну это было бы прекрасно, отлично, замечательно. Hunter, за мои 11 лет пользования интернетом, ты первый, кто так поставил вопрос... И вот лично тебе: в конце предложений должна ставиться одна точка, либо три; а не две - как ты у себя поставил, грамотей. Чему только вас там в нынешних школах учат? (Вопрос был риторический.)
  43. 1 балл
    Об игровом реализме можно спорить очень долго. Он хорош, если: 1. Не мешает получать от игры удовольствие, Мы отдыхаем, а не испытываем нервы в проекте, пытающимся быть похожим на Dark Souls или Rust. Соглашусь с @Policai , реализм должен быть обоснованным, не мешающим погружению. 2. Усложнённые механики понятны и просты, Зачастую инвентарь бывает перегружен огромным числом, казалось бы, бесполезных вещей. Вспомнить тот же Dead Air и Anomaly. Они не самые сложные модификации, к ним можно приспособиться и понять правила ведения игры. Осознавая пользу игровых возможностей, оказывается, что мы можем: - чинить броню и оружие, точить ножи при помощи разной полезности хлама. - бороться с заражениями и побочными эффектами при помощи различных медикаментов. - прятаться и маскироваться, вносить сумятицу в рядах враждебной группировки. - устанавливать палаточный лагерь, готовить еду на костре или в печке. - крафтить (создавать) предметы, что помогает экономить ресурсы. 3. Игра помогает адаптироваться, найти свою нишу, где игрок чувствует себя комфортно. Перегруженный интерфейс. Агрессивный мир. Враждебные НПС и мутанты. Жадные торговцы. Модификация даёт игроку шанс стать полноценным участником игрового лора. Ценой своих ошибок, игрок будет матереть, набираться опыта, лучше понимать лор мира. Я не любитель хардкора. Мне нравится, когда сложность меняется по мере прохождения. Приобретённые знания и навыки в игре помогают в ней выживать, соот. получать удовольствие. Слишком суровая фауна и баланс не в пользу игрока оттолкнут новичков. Знаете, я думаю, что во всем надо знать меру. @Томми_Анджело
  44. 1 балл
    Сомневаюсь, что можно прийти к какому-то определенному, общему выводу. Сколько игроков, столько и мнений. У каждого, свое отношение к той или иной фитче. Кто-то хочет быть "терминатором", валить все, что шевелится и при этом быть "бессмертным", а кто-то на оборот, чем трудней тем ему интересней. Фломастеры у всех разные и отношение к хордкору разное, как в прочем и к любым другим модам. Одному нравится какой-то мод, а другому нет и не важно хардкорный он или нет.
  45. 1 балл
    Приветствую. Спасибо за отзыв. Все это есть и регулируется в настройках игры.? Дополнено 1 минуту спустя До конца года точно выйдет. Но скорей раньше. Времени мало свободного. Делаю один.
  46. 1 балл
    Вызов функций через рестриктор Вызов функции из функции
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Очередное обновление правок для Канувших в небытие! Описание: 1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны; 2. Комбинезону Сева и Экзоскелету сталкеров сразу доступно 3 ячейки для артефактов; 3. Спавнер на кнопку F1; 4. Полный ребаланс всего оружия в игре в соответствии с калибром (кроме пистолетов, ими никто не пользуется, исключение Desert Eagle, ему поднял урон); 5. Вес всех артефактов в игре снижен до 0.5 кг; 6. Снижен вес всех бронежилетов и шлемов в игре до вменяемых значений. Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы. Скачать - Яндекс.Диск
  49. 1 балл
    Самый примитив, но зато досконально понятно что делаем Читаем из файла задач. Например для задачи [darkvalley_qwest,] делается так: local ini = ini_file("misc\\task_manager.ltx") local string = ini:r_string("darkvalley_qwest", "storyline ") if string == "true" then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pda_sos") else xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pda_task") end
  50. 1 балл
    @Uncle Bogdan почти допилил версию 1.0 Сейчас она на стадии фикса багов и добавления контента Также в планах автора адаптация на один дебильный билдомод Ждите, крольчата