Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.08.2020 в Сообщения
-
3 баллаНа сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
-
2 баллаYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
2 баллаНазвание: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
-
2 балла[COP] Разбор файла outfit.ltx Всем бобра! Сильно затягивать не буду, ибо зачем нужны эти "прологи" для уроков по моддингу на наш с вами любимый Стулкер? Сегодня мы с вами разберём файл configs\misc\outfit.ltx образца ЗП. И так начнём-с! Всё на этом разбор файла outfit.ltx остаточно закончен, и мы теперь можем подвести некие итоги данного разбора. По итогу разбора мы с вами полностью, за исключением разве что некоторых строк, разобрались в структуре данного файла, и те люди которые сюда зашли чисто случайно, что навряд ли, надеюсь заинтересовались моддингом, ибо данный досуг-хобби, как помне, крайне хорошо влияет на развитие критического мышления и математического ума. Всем удачи, и пока! Предупреждение: Данный разбор не является последней инстанцией, тобиш в нём возможны некоторые неточности и ошибки. Но это не означает то, что разбор целиком и полностью неправильный, это означает всего лишь то, что он не идеален. А также, если у вас есть какие-то вопросы по данной теме, то задавайте их здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/.
-
2 баллаРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
2 баллаТиен вздрогнула, услышав свою настоящую фамилию. Она даже перестала думать о задании, и широко раскрыв глаза, уставилась на Мелкую. - Откуда ты... - одними губами спросила она. Тиен так тщательно скрывала это, а эта девченка от куда-то сумела прознать.
-
2 баллаУ нас не сталкерская тюрьма, чтобы предупреждать и наказывать пользователей за их орфографические ошибки в тексте. Человек в праве писать на любом удобном для него языке на сайте и с любыми ошибками в своём тексте. Если человек специально занимается 'коверканием' слов, то это другой разговор. Дополнено 4 минуты спустя Что за сортировка модов по рейтингу? Сейчас же есть точный топ 50 модов по рейтингу. Или ты про другое?
-
2 баллаВторая часть августовского выпуска Stalker News уже доступна для просмотра! В этом выпуске: Автор «SGM 3.0» ответил на вопросы игроков; «Anomaly: 1.5.0» выходит из беты – обзор некоторых нововведений; Большой отчет о разработке «Legend Returns 1.0» и многие другие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
2 баллаА давайте не будем покупать, чтобы они одумались с снизили цену?? Дополнено 4 минуты спустя Или пусть ртх свои в бюлжетный сегмент закинут! Это же издевательство... ?
-
2 балла
-
2 баллаПросто Олег Стальчук очень отзивчивый и пунктуальный человек, хоть мы и заплатили за озвучку, но всё же.
-
2 балла
-
2 баллаGerbys Если чисто логикой, то можно так: [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {+info_portion} sr_idle@spawn [sr_idle@spawn] on_info1 = {~10} nil %=create_squad(squad_1:smart_terrain)% on_info2 = {~10} nil %=create_squad(squad_2:smart_terrain)% on_info3 = {~10} nil %=create_squad(squad_3:smart_terrain)% on_info4 = {~10} nil %=create_squad(squad_4:smart_terrain)% Рандомно спавниться один из сквадов squad_1...squad_4 на указанном смарте.
-
2 балла
-
2 баллаСамо понятие "Хардкор" очень размытое, так что точно ответить нельзя, тут скорее действуют вкусы и принципы человека. Я считаю, что Хардкору есть место в Сталкере, но только в том случае, когда он дополняет геймплей, а не отнимает всё удовольствие играть. Это не просто выкрутить в ноль скорость передвижения, вес, регенерацию и прочие характеристики ГГ, попутно повысив цены на всё и убив все стволы в Зоне, нет. Хардкор должен усложнять геймплей, но не доводить до абсурда. Давайте представим какую-нибудь хардкорную модификацию, допустим NLC 7. Да, там есть некоторые хорошие нововведения, чего инвентарь только стоит, которые действительно усложняют геймплей и тебя не возникает никаких вопросов, НО есть куча стандартных минусов. Сталкеры в Зону идут без еды, патронов и медикаментов, а оружие перед смертью искупали в киселе и поджарили на жарке, денег тоже нет и прочее. Сильно углубляться не буду, я не играл и всей картины не знаю. Конечно, это можно понять, это сделано для того, чтобы игрок как можно дольше фармил, но это нарушает все законы логики! В общем, думаю моя точка зрения ясна. Хардкору есть место в Сталкере, но только в тех случаях, когда он уместен и логичен, а так же дополняет геймплей, а не портит его...
-
2 баллаПриведите, пожалуйста, тему в порядок. В качестве примера можете использовать соседнюю тему - https://ap-pro.ru/forums/topic/431-armstalker-оnline/ Конкретно: структурировать информацию, спрятать скриншоты под спойлер. Если же тема позиционируется только как объявление о наборе разработчиков, то оставляйте его в соответствующей теме - https://ap-pro.ru/forums/topic/95-☏-doska-obayavleniy-nuzhny-modmeykery/
-
2 баллаПостараюсь кратко высказать свое сраное субъективное мнение. Рыализьм - вещь неопределенная, и некоторые разрабы в погоне за ним добавляют в игру терабайты всякого ненужного хлама. Куча всяких таблеток, вилочек-ложечек, стопицот разновидностей жратвы, и прочее. Как однажды сказал товарищ под ником GeeP_85 - "не хватает только сменных портков и туалетной бумаги". Хардкор сам по себе неплох, но все хорошо в меру. В большинстве случаев хардкор в сталкере превращается в пресловутый "симулятор инвалида", где ГГ задыхается после двух шагов, вечно чем-то болеет, и его приходится лечить тонной лекарств, которые мы вынуждены носить на собственном горбу. Более-менее адекватный компромисс лично я увидел в Дэйре - там ГГ спокойно может спринтить, если он не нагружен аки вьючный верблюд. Для меня лично хардкор выражается не НПС-уберменшами, которые ваншотят тебя за 10 километров, и не тонной лекарств, которые нужно глотать пачками, чтобы ГГ не помер, и не конскими ценниками на палку колбасы, в то время как за один артефакт в награду ты можешь получить максимум слово из трех букв с маслом. Для меня хардкор - это когда игра заставляет тебя включать голову и дважды-трижды думать, прежде чем что-то делать и куда-то пойти. Вот что для меня есть хардкор.
-
2 балла-В чём там дело? - Ты поосторожнее с криминалом-то, не ровен час - "Когти" услышат и привет, эти ребята будто за каждым углом сидят... В общем, пока никого рядом нет я так, тихонечко. У нашего медика крысы завелись, двуногие - тырят медикаменты со склада дорогие, так что Пин - мотай на свой носик, пропало уже почти три ящика аптечек научных, а это почти сто пятьдесят штук! Сами знаете, сколько они стоят... Плюс антирада, стимуляторы и три штуки прототипов от Выброса дряни - сам даже пробовать не буду! Но штуки уж больно дорогие... Так что давайте подумаем, кто может тырить и с чего начать. Пропадает всё явно Ночью, в дневное-то Время док на месте. Наша очаровашка спит в медпункте, как я поняла... Так? Но, явно не на складе. Какие будут предложения? И девушка посмотрела на собеседников. - Да, насчёт орла - думаю прикупить сотни три дум-дума, чтобы попроще так было... Её губы исказила хищная улыбка, выглядевшая контрастом с общим видом девочки-подростка.
-
2 балла- Не люблю "крыс". Самые поганые твари. Не животные, конечно. - Добавила девушка. Мелкая тут же хихикнула и ткнула собеседницу кулаком в плечо. - Нуууу... Ты видела здешних тушканов? Мелкие твари, вроде как из крыс вышедшие или тех же тушканов. Фиг заметишь их, росточком где-то сантиметров тридцать-сорок, могут до полуметра доходить. В траве не заметить, обитают близ строений заброшенных и в подвалах. Пришибить даже сапогом можно по сути... Вот только по одиночке не бегают, стаям в несколько десятков особей и если ты без дробовика или гранат, то надо валить! Сожрут любого, разве что экзоскелет хоть как-то спасти может. Её аж передёрнуло. - Ужасная гибель, в пасти мутировавших крыс! Патроны? Нууу... Прилично! Таких сюда не завозят, доставляю по моему заказу... Это .50 Action Express, патрон калибра 12,7 мм, да. Специально для людей держу и крупных тварей, как-то раз замеряли - убойность ещё та! Видишь рукоятку? Заменили, ушло почти сто тысяч - зато отдача приемлемая, раньше чуть ли не ломало руки при выстреле! А вот теперь как орех бошку контролёру расколет... Да, сотня патронов обходится почти в шестьдесят тысяч, так что дорого. Электронщица подмигнула Пин, вновь повернувшись в её сторону и незаметно показала глазами на Брома. - Слушай, дружок - а как ты насчёт подзаработать? Цена вопроса - восемь с лишним тысяч, мозгами буду работать я - а вы с этой милашкой для прикрытия. Деньги на троих делим, каждому про восемь тысяч примерно и выходит. Ты как? Никакого криминала в здешней веселухе не будет, по ходу дела всё и скажу.
-
2 балла
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллАвторы: DIFferent Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0003 Дата: осень 2007 года От автора: Изменения: Патч 1.0003: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 балл«Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
-
1 баллНазвание: «Thorny Way» - Тернистый путь Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Nktk Дата релиза: 26 декабря, 2019 г. Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way» Подробнее о сюжете и особенностях: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
-
1 балл
-
1 баллДанная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Ссылки для скачивания: Фиксы и патчи: Дополнения: Установка модификации: Над сборкой работали и тестировали: Отдельное большое спасибо: В моде использовались наработки: Советы по прохождению: Скриншоты:
-
1 баллНазвание: Группа стрелка Платформа: Зов Припяти | Основа: Atmosfear 3, Gunslinger mod Разработчик: KANON T.E.A.M Дата релиза: Неизвестно Информация о проекте: Разработчики и набор в команду: Видео проекта: Скриншоты:
-
1 балл
-
1 баллА вы знаете, мод хороший. Авторам мода - респект и уважуха! Не идеальный мод, но вполне себе крепкий. Запоминающийся. Годный для повторных прохождений. Логически мод состоит из трех неравных частей. Первая часть мода - почти шедевр. Отличные квесты и диалоги. Баланс всего. Отличный сценарий. Если бы так всё шло и дальше - цены бы моду не было. Вторая часть мода - кусок дерьма. Сценарист ушел в запой или улетел на Марс, а сценарий писал на коленке его сын - пятиклассник. Ужас-ужас-ужас. Бред-бред-бред. Бр-р-рр- Всё плохо: локации, звуки, квесты, диалоги, механики. Логики нет от слова "совсем". Третья часть странная. Только, вроде, интересно всё началось - хлоп! - финал. Финал ни о чём. Вероятно что-то произошло с первоначальными разработчиками мода, они успели сделать лишь первую часть, а потом исчезли. Очень жаль. Несмотря на бред второй части мода и огрызок третьей, мод всё равно хороший! Нелогично, вроде, да? Это черновик шедевра. Как я плевался, когда играл в первый раз.... А второе прохождение уже принесло больше удовольствия, ибо я внес правки: Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты . Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей. Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры. Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за---- У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой. Погоду не трогал, погода в моде красивая. Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал. Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка! Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги. Ну и еще правки по мелочи: Удалил детектор артефактов из рюкзака Дуболома. Из сталкеров теперь детекторы не выпадают. И торговцы теперь детекторы не продают. Получить детектор артефактов теперь можно только от Волка по его квесту. Это очень логично. И позволяет сделать всю последовательность квестов от Волка и от Сидоровича логичными. Военные теперь не враждуют с вольными сталкерами. Могут даже совместно отстреливать мутантов на Кордоне. Этот момент в моде очень странный был, что вояки выкашивают всех сталкеров, зачищают деревню новичков раз за разом. А потом стоят всей толпой и стреляют в бессмертного Волка. Вот на фига это? Убрал. Изменил выдачу оружия на Арену. Чтоб поинтереснее было. Оружие, которое не используется обычно в игре, теперь можно получить на Арене. Опробовать его в деле. Изменил звуки на Арене. Изменил начальный инвентарь при старте игры. Теперь у главного героя нет НИЧЕГО. Ни ножа, ни бинокля. Всё это он получит чуть позже от Волка в комплекте "начинающего сталкера". Это логично, как мне кажется. Вот ссылка на мод "Путь во Мгле" версии 1.07.1 с установленными моими правками. Скачать "Путь во Мгле" 1.07.1 с правками 4udika Открыть архив и закинуть папку gamedata в папку игры Сталкер. Зов Припяти 1.6.02. Можно ставить поверх уже установленного у вас мода "Путь во Мгле" с заменой файлов. Полный список моих правок не пишу, ибо их просто до фига. Поиграйте и вы увидите существенную разницу. Мод стал логичнее и лучше, по моему предвзятому мнению. Делал всё лично для себя, но если кому-то еще моя переделка понравится - буду рад.
-
1 баллТиен так тщательно скрывала это, а эта девченка от куда-то сумела прознать. - Хочешь обалдеть? Спроси меня - как! Мелкая усмехнулась и пожала плечами. - Я сугубо корыстное существо, и весьма голодное, надо полагать. Так что предлагаю тебе покормить бедную и несчастную меня ужином, не волнуйся - приставать не стану, а у меня в комнате будет по безопаснее. Ты ведь не оставишь ребёнка голодным, правда? Гретта готовит хорошо, но никогда из корейской кухни не пробовала - пусть и с поправкой на наш рацион... И на кореянку посмотрели глаза Кота из одного известного мультика про зелёного великана. - В общем, я по ситуации думаю так - проникали скорее всего через окно, вряд ли вы его закрываете, эти дни стоит довольно жаркая погода. Другое дело, что патрули не засекли их - а это значит, что маршрут патруля им точно известен плюс интервал обходов, что согласитесь - весьма так для нас пакостно. Если крыса среди патрульных... Я предлагаю разделиться, вы на пару с Бромом пошастаете по базе, а я навещу знакомого бойца. Пытается он за мной ухлёстывать, так что мой визит не будет какой-то неожиданностью. А вы пока тихонечко поразузнаете, что и к чему - главное не вспугните, так что вопросов типа не продаёт ли кто большую партию лекарств, задавать не следует. Впрочем, не дети ж вы! И она хохотнула.
-
1 баллmolodoy_chelovek никак нет! Я всегда так отзывался об свои "творениях", чтобы это ни было, рисунок, мод, сайт, да что угодно, даже про себя так отзываюсь. Правда, частенько друзья меня за это ругают. Проще говоря, у меня завышенные требования от самого себя, редко хвалю себя и считаю, что это хорошо. В общем, не стоит переживать, я просто требовательный к себе и люблю самокритично шутить.)
-
1 баллМухоморы надо или таскать с собой или продавать, лучше всего Петренко. Тайники даже с замками, обносят. Всё время там складывал, потом у меня пулемёты оттуда спёр вот этот тип Он объяву кинул что продаёт, у меня 12 пулемётов там, в тайнике, было. На водку на Агро наменял, короче, кончил я этого Гарика, 9 штук с трупа снял, три продал он видимо. Потом, позже, ещё раз оттуда кража была, ФНы спёрли, тоже по объяве нашёл, вернул? Стал всё складывать на Дикой, в гаражах, там ни разу не трогали. На Свалке складывал в колодце, от поста Долга, вправо. Но всегда под замки. Дополнено 10 минуты спустя А мне так в кайф именно начало. До конца прошёл только в первый раз, сразу после выхода мода, впрочем и Соль 16 , против того что сейчас, тогда другая была. Но сохранил и играю раз за разом, но только до встречи всех героев на переходе с Агро на Кордон. Не всё конечно нравится, кабанов маловато?, да и в обще мутантов, тайники от информатора слабоваты. Но уже тайники вызубрил? если даёт наводку на гнилой тайник то перезагружаюсь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбязательно жду. Проект действительно потрясающий! Вот это прям мое, чувствую, люблю билдовские модификации:) Разработчикам успехов, в дальнейшем создании этого чуда!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTyrob, спасибо мужик! Максим raсindp, классный кадр! Bambarbeya, шикарно погуляли xD Viking 2013, особенно если из-за угла вылетает на тебя ? Черный монолит [OLR 2.5] Зона пси-излучения [OLR 2.5] Кровосос [OLR 2.5]
-
1 балл
-
1 баллХардкор и реализм хоть и являются разными понятиями, но друг без друга, по моему мнению, они выглядят отвратительно. Хардкор и реализм должны быть в гармонии, в сочетании и в меру (коротко это можно назвать словом «баланс»). Не стоит отказываться от игровых условностей (уходить в излишний реализм), но в тоже время не стоит пренебрегать элементарной логикой вещей (хардкор ради хардкора). Зачастую это всё воспринимается и оценивается субъективно. Я сам любитель хардкора и реализма не только в Сталкере, но и в видеоиграх в целом. Однако, что касается известных Misery и NLC 7, я не понимаю данные проекты и мне они не пришлись по душе. С Misery всё просто — само название говорит о том, что цель мода — это заставить игрока страдать по поводу и без, поэтому реализма в Misery, как по мне, слишком мало и меня это отталкивает. NLC 7 в целом немного глубже и более продуман, но, как по мне, наступает на те же грабли, что и Misery — скатывается в абсурд. Например, когда я смотрю на скорость передвижения в NLC 7, у меня в голове возникает только одно слово — «бред». Поэтому, мне данные проекты не понравились. При этом я понимаю, почему многим игроками это всё зашло, однако я в такое играть просто не могу.
-
1 баллЭто новое слово в модоковырянии - стулкер, сросшийся с бронёй)) Угробить конфигураторы, а потом вопросы спрашивать...
-
1 баллЗа мои 11 лет пользования интернетом, @ - как оператор обращения я встречал только лишь на нескольких сайтах, то-есть на подавляющем меньшинстве сайтов. И я читаю и воспринимаю этот символ при обращении к пользователю как: собака - животное, а это оскорбительно и унизительно для уважающего себя человека вообще, и для меня, в частности. Но это-то ещё полбеды, а вот насчёт запятой после ников: Да, не сложно поставить её вручную, и я-то всегда ставил её вручную и чате, и в темах. Но (почти) все пользователи тут не ставят её!!! Меня так вообще коробит от чтения такого количества безграмотной писанины (это ведь встречается в каждом посте и сообщении чата). На АМК сайте автоматически ставится не только запятая после ника, но даже и пробел. А движок-то сайта там тотже, что и тут: "Invision Community". Поэтому и тут это можно сделать, в принципе.
-
1 баллМне на старом сайте зажали награду за 3000 дней, вот жлобы, а может перед переходом на новый сайт плюнули на это, верблюды.?
-
1 балл
-
1 баллСомневаюсь, что можно прийти к какому-то определенному, общему выводу. Сколько игроков, столько и мнений. У каждого, свое отношение к той или иной фитче. Кто-то хочет быть "терминатором", валить все, что шевелится и при этом быть "бессмертным", а кто-то на оборот, чем трудней тем ему интересней. Фломастеры у всех разные и отношение к хордкору разное, как в прочем и к любым другим модам. Одному нравится какой-то мод, а другому нет и не важно хардкорный он или нет.
-
1 баллБром с ухмылкой взглянул на девушку. -О-о-о, классика!Уже грешным делом подумал, что у тебя калибр попроще - 357-й или 44-й магнум...На "полтину", порой, и мужики плюются, мол больно стрелять, хех...Молодец.Н-да, я знал, что дорого, но даже предположить не мог, что настолько - если мои НАТОвские "семёрки" тоже не копейки стоят, к сожалению. -военный уловил жест электронщицы, но не подал виду и слушал дальше. -Да пусть хоть и с криминалом, мне всё равно - стрелять всегда готов.Я в деле, деньги позарез нужны. Он присел на свободное место за их столиком и вопросительно уставился на девушек. -В чём там дело?
-
1 баллСнайпер ответил на приветствие медика, которую не заметил поначалу, и закурил ещё одну сигарету, строя планы на сегодняшний день. "Так, перво-наперво, пойти заштопать плечо на оставшиеся копейки.А потом шо?Отдохнуть бы денёк-другой, дак ведь денег нет...И на стрельбище бессмысленно идти - пару сотен погоды не сделают.Работа нужна.Пойду поспрашиваю." -потупивший взгляд Бром поднял глаза и заметил, как дредастая снова подсела к медику.Он хмыкнул, хоть и не придал этому особого значения, и начал собираться. Наемник не слышал разговора девушек, но проходил мимо них как раз когда Мелкая красовалась своим оружием, и остановился. -Добротный ствол, Мелкая, добротный...В каком калибре?На патронах не разоряешься?
-
1 баллSa1nt6amer DoctorChe Спасибо и вам, то что интересуетесь нашим проектом. Дополнено 0 минут спустя mechanicus Всему своё время.
-
1 баллСамый примитив, но зато досконально понятно что делаем Читаем из файла задач. Например для задачи [darkvalley_qwest,] делается так: local ini = ini_file("misc\\task_manager.ltx") local string = ini:r_string("darkvalley_qwest", "storyline ") if string == "true" then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pda_sos") else xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pda_task") end
-
1 баллMalteseFalcon83 1. Продавай кто дороже возьмет, я их вообще не собирал. 2. Отдай Ворону после Х-16, получишь тайник. 3. Нет. 4. Нет. 5. Вроде Сахарок возьмет. 6. Выкинь.