Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.10.2020 в Сообщения
-
4 баллаНу по сравнению с первыми скринами - не так уж и плохо. Более-менее подтянули графен. Другое дело, что некоторые говорили, будто обилие растительности неуместно. А что, вам нравится лысая Зона, или ванильные аккуратно подстриженные кипарисы по бокам дорог? Зомбари-садовники постарались, ага.
-
4 баллаТаки не заходит на Unreal Engine 4. Слишком пластмассово выглядит S.T.A.L.K.E.R.
-
3 балла[Проект №2] *Временное техническое название Разработчик: @Graff46 Платформа: ЗП + Unofficial patch CoP 1.6.03 by @Jurok + OpenXRay Неоценимая помощь: @arf, @Melya Статус: Ранний этап разработки Данный проект — попытка перенести сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Mobile на ПК посредством создания мода на ЗП. Сюжет строиться на основе S.T.A.L.K.E.R. Mobile и книги Я-Стрелок ВК Youtube Автору требуются помощники в разработке! Я (автор) работаю 8/5 за ПК (PHP программист), вести разработку мода в одиночку мягко сказать напряжно. В данный момент стоит вопрос о продолжении разработки.
-
3 баллаПолностью с вами согласен выглядит нелепо . А вот в остальном пойдёт . Надеюсь что подтянут ещё .
-
2 баллаАвтор: justrainy (Khyzyr) Обновленные ссылки YARA Добавил, что было: - защитная стена - генераторы - три модели деревенских домов - модель коровника - магазин - мехток, двухсекционный - пожарная станция - пункт технического обслуживания и ремонта - пак рельс на деревянных шпалах - склад Скачать VAMP SOLDIER Агропром Скачать Подстанция Генераторы Скачать WolfHeart Кусок лаборатории Скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались
-
2 баллаДа их и в 3.0 столько же было . Дополнено 15 минуты спустя На ОФ сайте обновили фикс походу исправили ошибку с солдатиком у плит . Много у кого с ним траблы были .
-
2 баллаЧитеры чтоб жизнь малиною казалась . ? Дополнено 0 минут спустя Спас 12 вот это машина . ?
-
2 балла@AgainstAllAutority, восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 9 минуты спустя @arsh1234, восстановлены все имеющиеся награды, кроме - "Ночной сталкер" (За посещение сайта в ночное время суток). Убрана из наград. - "Жетон обмена". Тк это не награда, а карточка. - "Турнир прогнозов" (Турнир прогнозов сезона 2014-2015 - 3-е место). Убрана из наград. - "Карточка модификации MISERY". Тк это не награда, а карточка.
-
2 баллаОсновательный подход к разработке проекта, терпения и удачи в работе мужики
-
2 балла
-
2 баллаНаписал бы новое сообщение, а так я не заметил, потому что ты старое отредактировал. Товарищ Hardtmuth меня опередил, но я тоже не лыком шит.) Чистый мод, фикс на борту.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПосмотри по последним веяниям. Количество квестов никоим образом не играет роли, сейчас в моде короткометражки, 2-3 квеста но с озвучкой и побольше диалогов..)))) 1-2 локации, озвучить диалоги ВСЕ, и 2-3 квеста затянутых ходьбой и поиском без карты... и ты на коне... Дополнено 1 минуту спустя бегать то она бегает, но как то однобоко и хромает..))))
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
-
1 баллГид по прохождению "Dark Path" Гид по прохождению "Dark Path": Тайники и информация: @WolfHeart|@StariyStalkKRG|@drCarabas Советы по прохождению: @TheShmuga
-
1 балл
-
1 баллВоронин дает за доки по южным локациям. АА-12, как по мне, дорогая вещь, жрет патроны только в путь, а толку нет. Только и привлекательна, что 32 патрона и скорострельность как у пулемета. Красивая вещь, но ее нужно еще получить. После каких-то действий(более профессиональные игроки подскажут), появляется торговец в Ц. Припяти, в гостинице. Пулеметы, снайперские винтовки, экзачи, научные костюмы скупает по отличным ценам. Gekan а парад Монолита смотрел? ?
-
1 баллОпубликовано еще несколько скриншотов с разрабатываемого проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах запечатлен Янтарь и Лаборатория X-16, над которыми сейчас ведется активная работа. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллВ таком случае, желаю им не только удачи, но и здоровья, чтобы не брала их радиация.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу да... иначально так и расчитывалось, не симулятор и не выживалка..)) Просто Сталкер для отдыха...
-
1 баллну просто неписи шибко глазастые ? eye_fov = 180 eye_range = 300 ну и это еще velocity_factor = 1.0 в любом случае можно тупо убежать Дополнено 4 минуты спустя снайперский вал? да,нашел. правда уже не помню где ? в каком то сундуке его оставил и перешел на ак ввиду наличия подствола, экспериментальный ак неплох,правда моделька шибко большая
-
1 балл
-
1 баллРико94 Достижений у нас не будет, равно как и любимого ствола и любимого мутанта. Какой-то детский бред. Тот раздел мы выпилим, это вроде легко делается. Система тайников у нас будет точно не как в ЗП. Согласен, они не идеальны, но у нас взяты куда более атмосферные вариации из Absolute Nature 4 с небольшими косметическими правками.
-
1 баллвидел лет 9 назад и до сегодня - все тот же 1 задыхающийся поток и псевдосимуляцию других. И я больше контрольным суммам в этом вопросе верю, в данный момент. Многопоточность через Hex Редактор не создается.
-
1 баллТа ты шо! И что они хотели тебя убить? Ай яй яй... Немного о моде: В момент спавна Дегтярёва спавнятся и группы наёмников и прочие. Игрок обычно обшарив по пути пару нычек идёт к Скадовску. У Скадовска игрок попадает под перекрёстный огонь нескольких отрядов наёмников. В это время наёмники движутся кто на позиции кто прочёсывает местность. Больше половины наёмников дойдя до определённых точек и позиций они останутся на них. В итоге из пяти отрядов действующих на Затоне постоянно активными остаются только 2 отряда. Остальные отряды ждут Дегтярёва на случайно выбранных точках и маршрутах. Для начала лучше не ввязываться в перестрелки со стартовым снаряжением в такие неравные бои, практически всегда будите терпеть поражение. Для начало не вредно смотреть за местностью обходить. Благо в Зове Припяти локации огромные в отличии от - Т.Ч. Со временем можно обзавестись АК-74 или АК-74М, найти отику - X4 прокачать ствол, накопить бронебойных патронов. Найти бронник Баржи с тремя контейнерами для артов или выполнить квест Кардана и получить отличный бронник и шлем. Найти несколько артов и тогда... Как мы знаем из Тень Чернобыля после отключения Выжигателя все ринулись в центр зоны, монолитовцы сдерживают проникновение разных групп, наёмники, всевозможные мутанты. Я постарался воссоздать реальную ситуацию в центре зоны. Согласен мод сложный, но в этом его интерес. Мод мотивирует игрока рости. (Выполняя какой-нибудь квест, не ходить от аномалии к аномалии по пути отстреливая собак и кабанов теша себя иллюзией что место здесь опасное просто я давно не новичок и у меня огромный опыт в S.T.A.L.K.ER.) А вот ставишь такого игрока в рамки действительно сложного геймплея где нужно думать, просчитывать свои действия. И такой игрок на первых парах со стартовым снаряжением силится замочить несколько хорошо вооружённых бойцов в отличном снаряжении, сам при этом ни потратил ни часа на то чтобы хоть как-то приподняться. Когда у него из раза в раз не получается это то он пишет гневные комменты; понаделали мол, автор ты о чём думал? И т. д. Что у нас в оригинале? Возьмём локацию Затон, на станции переработки 10 наймов и в цехах подстанции 8 наймов. Убиваем их и всё больше воевать на Затоне не с кем. Может зомби может с ними интересно воевать? Не думаю. На локации Юпитер можно встретить 2 группы наёмников убиваем их и всё противники кончились. На огромном заводе занимающим почти 1/8 часть локации Юпитер можно встретить аж два пси-дога! Путепровод одна из самых атмосферных локаций сделана как одноразовый коридор. Единственное в Припяти можно закусится с монолитовцами и наймами, однако в оригинале интеллект у ботов напрочь отсутствует. Имея обычную оптику можно по очереди укладывать одного за другим, при этом не получив в ответ ни выстрела.
-
1 баллкакое-то черезмерное самовнушение. На деле же... Это файлы NoDvD от Battery за сентябрь 2009 с внедренным проектом XrayCut Project Pack CS + Правка Fov. +Дополнительно доложен: EAX Fixes v3 от macron для ЧН
-
1 баллПрогресс на лицо, но на текущем этапе, как по мне, картинка Сталкера на родном движке во много раз интересней как минимум в плане освещения и фотореализма, лишь растительность на UE4 однозначно превосходит x ray. Столько уж амбициозных переносов сгинуло за десятилетие, не счесть, надеюсь, тенденция наконец-то прервется)
-
1 баллНе очень, чего стоят только одни сказочные ачивки в ПДА, ужаснейшая система тайников и прочие мелочи, да и локации ЗП тот еще мрак, кроме Припяти, ощущения чтобы не было пустого места. Дополнено 1 минуту спустя В ТЧ болячки не такие больные были, а графика в ЗП была отвратной, чего стоит только желтый фильтр на локациях.
-
1 баллУ вас в стране заблокированы сервера Яндекса?
-
1 баллВкурсах за сей проект, стало лучше, но всё равно не айс. Исключительно личная мулька
-
1 баллСкладывается впечатление, что проект чисто для создания скриншотов и пойдет, в геймплее не та атмосфера совсем будет. Красиво, но не S.T.A.L.K.E.R.
-
1 баллА по факту, мало кто менял похождения Дягтерева или добавлял или исправлял, не было своего АМК 1.4.1 на ЗП .Много модов сделано и за того что платформа стабильная и понятная стала, но болячки ЗП как кочевали так и кочуют из мода в мод. Дополнено 7 минуты спустя Ты не понимаешь что я хотел сказать, в НЛС исправлены всякие нелогичные несуразицы в сюжете и повествовании, к примеру Сидор не в лоб просит принести доки с Агропрома, пускает Меченого сначала в разведку а потом дает вольную как ГГ будет красть документы или всех перевали или стелсом или за ящик водки выкупит у Шерстюка. Ну как то так.
-
1 баллДезерт игл выглядит не очень, прям футуристическая пушка из Звездных Воин.
-
1 баллЕ...ать какой крутой чувак завелся. Понятно читеров никто не любит, но это Бетка - поэтому даже самые глупые вопросы задавать можно
-
1 баллПривет камрады, может кому надо, облегченная турель стрелка: https://my-files.su/9knchm Путь: OP-2.1\gamedata\config\misc Вес 20 кг. Дополнено 34 минуты спустя Seriy888 подстволы в этой игре эффективны только для зомби, для всех остальных монстров и людей так, комариный укус.
-
1 баллНи разу ничего не оставлял. После перехода на локацию оббегал её по периметру и всегда находил дохлятину с соответствующей начинкой от трёх до пяти штук. Автор, конечно, обладает склонностью к садизму, но не до такой степени, чтобы пустить игруна в шляпе, галстуке и носках по крапиве и дерезе кромсать супостата одним суровым взглядом. Крайний раз нашёл троих упокоенных, а при них карабин и два автомата. Укрывшись в какой-то хибаре спокойно и не без садистского удовольствия перебил всю свору, но если не ошибаюсь, то от собак и за колючкой укрыться можно.
-
1 баллБерем ВСЕ имена файлов стороннего мода и сравниваем с именами файлов другого мода. Недостающие файлы добавляем. Затем... Сравниваем содержимое всех файлов стороннего мода с содержимым файлов другого мода, которые присутствуют и в стороннем и в другом моде. Все чего не хватает - добавляем, что изменено - меняем. И, не дай бог, пропустить запятую или не устранить конфликт скриптов или конфигов.... Вылет обеспечен.... Вся работа - коту под хвост. А если у разных модов и в all.spawn зашиты кучи разных вкусностей, то и это хозяйство нужно все разобрать по полочкам и собрать в одну вкусность, которую переварит движок сталкера. Удачи!
-
1 баллЗависит от того, какое у вас наполнение из трёх возможных, закладываемых с НИ. Можете, но сначала Сахар должен сообщить вам время спада излучения. Переносите, когда отправитесь отключать "Выжигатель". Это сбор карт памяти, а не отключение "Выжигателя". Вроде вам ранее объясняли, что у Сахарова собственный торговый счёт, где не котируются "мои-твои деньги" - выполняете его циклички или продаёте ему вещи, торгуете, остаток средств остаётся у Сахарова, но вы можете им пользоваться, но только в торговле с ним. Он сам это объяснял, внимательно читайте диалоги. Дополнено 0 минут спустя То и значит. Отдаёте ему один, подходите забирать его с незаряженным вторым в инвентаре, и тот заряжается сам. P.S. Если вас не затруднит, в следующий раз не тарахтите, пожалуйста - старайтесь ставить знаки препинания и соблюдать абзацы, проблематично воспринимать поток меняющихся мыслей.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГлавное не графика. Я при достаточно мощном ПК вобще на статике играю, мне эти свистоперделки бликающие в глаза и кислотные цвета нафиг не упали как и 10к текстуры. Нужна мрачная атмосфера, которая навевает грусть в лагере и страх когда из него выходишь. Хочется что бы игра повзлослела, чики брики это конечно прикольно но серьезно подобное воспринимать трудно. Так же если как они говорят, что следят за советами комьюнити - уже должно быть ясно, что нужно оочень постараться над миром. Влеить опять теже локации - это будет фиаско. Да пусть будут знакомые места, но не только они. Мир нужен больше, без швов и при этом живой, даже после прохождения сюжетки. Что бы было по кайфу зайти и побегать, пострелять повыполнять какие то динамические квесты. А если уж совсем мечатать, то круто было бы постоянно поддерживать игру дополнениями, хотя бы мелкими, с какими то квестами которые будут по чуть чуть расказывать что делал персонаж после сюжета. Тогда будет постоянное ощущение, что игра не кончилась.
-
1 баллПосле взлета продаж перевыпущенного эксклюзива с приставок на ПК - вероятнее всего, всё будет выпускаться и на консолях и на пк. Мультиплатформы так сказать, не без ущерба качеству конечно, тут надо очень постараться.
-
1 баллТак в этом и суть модов на правки оригинала - все как есть, но багов и ошибок меньше. Баланс урона и стойкости -это уже вкусовщина, а вкусы у всех разные всем не угодишь...
-
1 баллА чего вы ожидали?! В заголовке темы белым по серому написано - ОБТ (Открытое Бета Тестирование). Это не новую (свежайшую) игру вам подвезли. Это ТЕСТИРОВАНИЕ НЕ ГОТОВОЙ К РЕЛИЗУ ИГРЫ, изобилующей ошибками и недоделками, с целью их выявления и исправления. Если вы не понимаете этой элементарщины, зачем вообще скачиваете, и потом ноете, что всё кругом забаговано...?! Ждите РЕЛИЗ, будете играть в него - ошибок и вылетов будет существенно меньше. ЗЫ. У меня, например, карательные отряды забаговались. Вместо настоящего отряда бегал за мной по локациям отряд из телохранителей Лукаша и какого то 3-го, случайного, чухана. Добегали до меня из любой точки локации, и тыкались в меня, как слепые поросята. Угроз избегали, лагеря (смарты) с другими нпц обходили стороной. Но меня преследовали до самого покидания локации. А несколько игровых дней спустя второй такой отряд образовался, тоже из свободовцев - двое в экзах, один в тяжёлой броне. Шестерых слепых поросят мой нежный рассудок уже не вынес ? И вчера я их всех поубивал через отладочное меню в отладочном режиме. И трупы сразу удалил. При первом удалении трупов, сразу после убийства - безлоговый вылет. Пришлось делать в 2 этапа: сначала убийство, сохранение, перезагрузка; потом удаление, сохранение, перезагрузка; и уже затем нормальная (в обычном режиме) загрузка.
-
1 баллОтветственный подход к разработке проекта. Огромное спасибо за старания и удачи в планах!