Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    Ну по сравнению с первыми скринами - не так уж и плохо. Более-менее подтянули графен. Другое дело, что некоторые говорили, будто обилие растительности неуместно. А что, вам нравится лысая Зона, или ванильные аккуратно подстриженные кипарисы по бокам дорог? Зомбари-садовники постарались, ага.
  2. 4 балла
    Таки не заходит на Unreal Engine 4. Слишком пластмассово выглядит S.T.A.L.K.E.R.
  3. 3 балла
    [Проект №2] *Временное техническое название Разработчик: @Graff46 Платформа: ЗП + Unofficial patch CoP 1.6.03 by @Jurok + OpenXRay Неоценимая помощь: @arf, @Melya Статус: Ранний этап разработки Данный проект — попытка перенести сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Mobile на ПК посредством создания мода на ЗП. Сюжет строиться на основе S.T.A.L.K.E.R. Mobile и книги Я-Стрелок ВК Youtube Автору требуются помощники в разработке! Я (автор) работаю 8/5 за ПК (PHP программист), вести разработку мода в одиночку мягко сказать напряжно. В данный момент стоит вопрос о продолжении разработки.
  4. 3 балла
    Полностью с вами согласен выглядит нелепо . А вот в остальном пойдёт . Надеюсь что подтянут ещё .
  5. 2 балла
    Автор: justrainy (Khyzyr) Все объекты (18.07.20 - до 10.02.23) одним архивом (ред. Yara от 30.11.21): скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались Жене на шоколадки, дочке на подгузники - 2202201793538196 Личная просьба - при использовании указывать автора
  6. 2 балла
    Да их и в 3.0 столько же было . Дополнено 15 минуты спустя На ОФ сайте обновили фикс походу исправили ошибку с солдатиком у плит . Много у кого с ним траблы были .
  7. 2 балла
    Читеры чтоб жизнь малиною казалась . ? Дополнено 0 минут спустя Спас 12 вот это машина . ?
  8. 2 балла
    @AgainstAllAutority, восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 9 минуты спустя @arsh1234, восстановлены все имеющиеся награды, кроме - "Ночной сталкер" (За посещение сайта в ночное время суток). Убрана из наград. - "Жетон обмена". Тк это не награда, а карточка. - "Турнир прогнозов" (Турнир прогнозов сезона 2014-2015 - 3-е место). Убрана из наград. - "Карточка модификации MISERY". Тк это не награда, а карточка.
  9. 2 балла
    Основательный подход к разработке проекта, терпения и удачи в работе мужики
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Написал бы новое сообщение, а так я не заметил, потому что ты старое отредактировал. Товарищ Hardtmuth меня опередил, но я тоже не лыком шит.) Чистый мод, фикс на борту.
  12. 2 балла
    Лучше этот движок попробуй: Ссылка (Яндекс Диск)
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Посмотри по последним веяниям. Количество квестов никоим образом не играет роли, сейчас в моде короткометражки, 2-3 квеста но с озвучкой и побольше диалогов..)))) 1-2 локации, озвучить диалоги ВСЕ, и 2-3 квеста затянутых ходьбой и поиском без карты... и ты на коне... Дополнено 1 минуту спустя бегать то она бегает, но как то однобоко и хромает..))))
  15. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  16. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  17. 1 балл
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  18. 1 балл
    Группа ВК Название: S.T.A.Z WP Платформа: Зов Припяти Разработчики: Ярослав Лунев, Виктор Салмин, Абдульхмазмаш Епифанцев Дата выхода: Точной даты выхода нет. Как только, так сразу. Перед вами оружейный пак S.T.A.Z WP создающийся на движке всеми известного STCOPа. Изначально мною планировалось пересадить The Armed Zone на двиг сткопа но в последствии это перерастало в то что мы имеем сейчас. В данный момент в STAZ WP имеется немало качественного вооружения всех времён создания огнестрельного оружия и это не придел, так же будет огромный пак холодного оружия, переработка всех конфигов связанных с оружием в игре, спавн НПС из СоС, анимированное применение медикаментов и провизии, динамический худ и возможное расширение брони.
  19. 1 балл
    В сентябре авторы сюжетной модификации «Группа Стрелка», которая создается на платформе аддона Зов Припяти, побывали в Чернобыльской Зоне Отчуждения! По их словам, поездка была организована не только для мотивации, но и специально для съемки фото и видео материалов, что будут использоваться для создания текстур высокого качества. За основу были взяты различные бетонные и деревянные поверхности заброшенных зданий города Припять и конструкции антенны ЗГРЛС «Дуга». В ближайшее время модмейкеры планируют опубликовать несколько постов, где поделятся другими материалами и рассказами о поездке. Что же касается самой разработки мода, то сейчас дорабатывается уровень Янтарь со своим сюжетом. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  20. 1 балл
    Воронин дает за доки по южным локациям. АА-12, как по мне, дорогая вещь, жрет патроны только в путь, а толку нет. Только и привлекательна, что 32 патрона и скорострельность как у пулемета. Красивая вещь, но ее нужно еще получить. После каких-то действий(более профессиональные игроки подскажут), появляется торговец в Ц. Припяти, в гостинице. Пулеметы, снайперские винтовки, экзачи, научные костюмы скупает по отличным ценам. Gekan а парад Монолита смотрел? ?
  21. 1 балл
    В таком случае, желаю им не только удачи, но и здоровья, чтобы не брала их радиация.
  22. 1 балл
    Ну да... иначально так и расчитывалось, не симулятор и не выживалка..)) Просто Сталкер для отдыха...
  23. 1 балл
    Поверь, старт с плюшками найдет своих игроков.) Просто даже среди них найдутся те, кому покажется мало.))) ДСБ предлагает спокойную и расслабленную игру, так что согласен только с первым.
  24. 1 балл
    А зачем, броня твоя в награду.
  25. 1 балл
    Да, игра стоит у меня на HDD однако всё же раньше также пол минуты грузилось как максимум а теперь... То ли обнова виновата то ли я что то не докрутил
  26. 1 балл
    Пол минуты макс грузит , возможно дело что игра стоит на hhd , а уменя на ssd.
  27. 1 балл
    ну просто неписи шибко глазастые ? eye_fov = 180 eye_range = 300 ну и это еще velocity_factor = 1.0 в любом случае можно тупо убежать Дополнено 4 минуты спустя снайперский вал? да,нашел. правда уже не помню где ? в каком то сундуке его оставил и перешел на ак ввиду наличия подствола, экспериментальный ак неплох,правда моделька шибко большая
  28. 1 балл
    CrazyGame7 перенесите тему в соответствующий раздел.
  29. 1 балл
    Та ты шо! И что они хотели тебя убить? Ай яй яй... Немного о моде: В момент спавна Дегтярёва спавнятся и группы наёмников и прочие. Игрок обычно обшарив по пути пару нычек идёт к Скадовску. У Скадовска игрок попадает под перекрёстный огонь нескольких отрядов наёмников. В это время наёмники движутся кто на позиции кто прочёсывает местность. Больше половины наёмников дойдя до определённых точек и позиций они останутся на них. В итоге из пяти отрядов действующих на Затоне постоянно активными остаются только 2 отряда. Остальные отряды ждут Дегтярёва на случайно выбранных точках и маршрутах. Для начала лучше не ввязываться в перестрелки со стартовым снаряжением в такие неравные бои, практически всегда будите терпеть поражение. Для начало не вредно смотреть за местностью обходить. Благо в Зове Припяти локации огромные в отличии от - Т.Ч. Со временем можно обзавестись АК-74 или АК-74М, найти отику - X4 прокачать ствол, накопить бронебойных патронов. Найти бронник Баржи с тремя контейнерами для артов или выполнить квест Кардана и получить отличный бронник и шлем. Найти несколько артов и тогда... Как мы знаем из Тень Чернобыля после отключения Выжигателя все ринулись в центр зоны, монолитовцы сдерживают проникновение разных групп, наёмники, всевозможные мутанты. Я постарался воссоздать реальную ситуацию в центре зоны. Согласен мод сложный, но в этом его интерес. Мод мотивирует игрока рости. (Выполняя какой-нибудь квест, не ходить от аномалии к аномалии по пути отстреливая собак и кабанов теша себя иллюзией что место здесь опасное просто я давно не новичок и у меня огромный опыт в S.T.A.L.K.ER.) А вот ставишь такого игрока в рамки действительно сложного геймплея где нужно думать, просчитывать свои действия. И такой игрок на первых парах со стартовым снаряжением силится замочить несколько хорошо вооружённых бойцов в отличном снаряжении, сам при этом ни потратил ни часа на то чтобы хоть как-то приподняться. Когда у него из раза в раз не получается это то он пишет гневные комменты; понаделали мол, автор ты о чём думал? И т. д. Что у нас в оригинале? Возьмём локацию Затон, на станции переработки 10 наймов и в цехах подстанции 8 наймов. Убиваем их и всё больше воевать на Затоне не с кем. Может зомби может с ними интересно воевать? Не думаю. На локации Юпитер можно встретить 2 группы наёмников убиваем их и всё противники кончились. На огромном заводе занимающим почти 1/8 часть локации Юпитер можно встретить аж два пси-дога! Путепровод одна из самых атмосферных локаций сделана как одноразовый коридор. Единственное в Припяти можно закусится с монолитовцами и наймами, однако в оригинале интеллект у ботов напрочь отсутствует. Имея обычную оптику можно по очереди укладывать одного за другим, при этом не получив в ответ ни выстрела.
  30. 1 балл
    Не очень, чего стоят только одни сказочные ачивки в ПДА, ужаснейшая система тайников и прочие мелочи, да и локации ЗП тот еще мрак, кроме Припяти, ощущения чтобы не было пустого места. Дополнено 1 минуту спустя В ТЧ болячки не такие больные были, а графика в ЗП была отвратной, чего стоит только желтый фильтр на локациях.
  31. 1 балл
    Зитз да болячки есть и в тч , зп мне полюбилась как раз таки за сюжет , лучшую графику и более вылезанную саму игру. На зп вышел сос который стал основой для многих проектов , на тч такого не видел чтоб на аддон клепали кучу модов сборок.
  32. 1 балл
    Вкурсах за сей проект, стало лучше, но всё равно не айс. Исключительно личная мулька
  33. 1 балл
    Люди пишут, что на скринах видна "пластмассовость". Рекомендую ознакомиться с самыми первыми скринами по этому проекту и увидеть разницу.
  34. 1 балл
    РЕСПЕКТ! взял правки для Dollchan 8: Infinity ??️?️
  35. 1 балл
    @oleg19966 Если совсем не хочется заморачиваться ради оружия с приближение и определением целей, то можешь сделать их как в солянке.
  36. 1 балл
    Дезерт игл выглядит не очень, прям футуристическая пушка из Звездных Воин.
  37. 1 балл
    Ни разу ничего не оставлял. После перехода на локацию оббегал её по периметру и всегда находил дохлятину с соответствующей начинкой от трёх до пяти штук. Автор, конечно, обладает склонностью к садизму, но не до такой степени, чтобы пустить игруна в шляпе, галстуке и носках по крапиве и дерезе кромсать супостата одним суровым взглядом. Крайний раз нашёл троих упокоенных, а при них карабин и два автомата. Укрывшись в какой-то хибаре спокойно и не без садистского удовольствия перебил всю свору, но если не ошибаюсь, то от собак и за колючкой укрыться можно.
  38. 1 балл
    Зависит от того, какое у вас наполнение из трёх возможных, закладываемых с НИ. Можете, но сначала Сахар должен сообщить вам время спада излучения. Переносите, когда отправитесь отключать "Выжигатель". Это сбор карт памяти, а не отключение "Выжигателя". Вроде вам ранее объясняли, что у Сахарова собственный торговый счёт, где не котируются "мои-твои деньги" - выполняете его циклички или продаёте ему вещи, торгуете, остаток средств остаётся у Сахарова, но вы можете им пользоваться, но только в торговле с ним. Он сам это объяснял, внимательно читайте диалоги. Дополнено 0 минут спустя То и значит. Отдаёте ему один, подходите забирать его с незаряженным вторым в инвентаре, и тот заряжается сам. P.S. Если вас не затруднит, в следующий раз не тарахтите, пожалуйста - старайтесь ставить знаки препинания и соблюдать абзацы, проблематично воспринимать поток меняющихся мыслей.
  39. 1 балл
    Спасибо за информацию! Тема переоформлена, ссылки заменены на актуальные.
  40. 1 балл
    Главное не графика. Я при достаточно мощном ПК вобще на статике играю, мне эти свистоперделки бликающие в глаза и кислотные цвета нафиг не упали как и 10к текстуры. Нужна мрачная атмосфера, которая навевает грусть в лагере и страх когда из него выходишь. Хочется что бы игра повзлослела, чики брики это конечно прикольно но серьезно подобное воспринимать трудно. Так же если как они говорят, что следят за советами комьюнити - уже должно быть ясно, что нужно оочень постараться над миром. Влеить опять теже локации - это будет фиаско. Да пусть будут знакомые места, но не только они. Мир нужен больше, без швов и при этом живой, даже после прохождения сюжетки. Что бы было по кайфу зайти и побегать, пострелять повыполнять какие то динамические квесты. А если уж совсем мечатать, то круто было бы постоянно поддерживать игру дополнениями, хотя бы мелкими, с какими то квестами которые будут по чуть чуть расказывать что делал персонаж после сюжета. Тогда будет постоянное ощущение, что игра не кончилась.
  41. 1 балл
    НЛС и ОГСЕ (частично) исправляют косяки оригинала, но это на ТЧ а за ЗП никто вообще не брался, ибо само ЗП получилось на 1 раз прохождения и не особо полюбилось народом.
  42. 1 балл
    Происходит это когда увеличивается репутация и становится больше товаров у торговца, связано видно с тем что перебор товаров и из за этого грузится игра.
  43. 1 балл
    После взлета продаж перевыпущенного эксклюзива с приставок на ПК - вероятнее всего, всё будет выпускаться и на консолях и на пк. Мультиплатформы так сказать, не без ущерба качеству конечно, тут надо очень постараться.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Еще вот как проблемка есть, если игра выйдет она может выйти ОЧЕНЬ простой. Я просто надеюсь что они учтут опыт мододелов, сделают открытый мир с "реиграбельностью", исследованием, а не просто линейный сюжет... Вариативность диалогов, в общем РПГ с элементами шутера, а не наоборот. Ибо в любом другом случае это будет лишь новая платформа для модов, не более ?. Вон в тот же FNV частенько порывает вернуться и перепройти, а вот F4 прошел и забыл, желание вернуться нет и не будет, загадывать конечно рано, игру даже еще ни разу не показали, трейлер это всего лишь CGI, но надеюсь они не пойдут "простым" путем.
  46. 1 балл
    В окне ввода текста, во всплывающем сообщении, опечатка: "правой копкой мыши".
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    А чего вы ожидали?! В заголовке темы белым по серому написано - ОБТ (Открытое Бета Тестирование). Это не новую (свежайшую) игру вам подвезли. Это ТЕСТИРОВАНИЕ НЕ ГОТОВОЙ К РЕЛИЗУ ИГРЫ, изобилующей ошибками и недоделками, с целью их выявления и исправления. Если вы не понимаете этой элементарщины, зачем вообще скачиваете, и потом ноете, что всё кругом забаговано...?! Ждите РЕЛИЗ, будете играть в него - ошибок и вылетов будет существенно меньше. ЗЫ. У меня, например, карательные отряды забаговались. Вместо настоящего отряда бегал за мной по локациям отряд из телохранителей Лукаша и какого то 3-го, случайного, чухана. Добегали до меня из любой точки локации, и тыкались в меня, как слепые поросята. Угроз избегали, лагеря (смарты) с другими нпц обходили стороной. Но меня преследовали до самого покидания локации. А несколько игровых дней спустя второй такой отряд образовался, тоже из свободовцев - двое в экзах, один в тяжёлой броне. Шестерых слепых поросят мой нежный рассудок уже не вынес ? И вчера я их всех поубивал через отладочное меню в отладочном режиме. И трупы сразу удалил. При первом удалении трупов, сразу после убийства - безлоговый вылет. Пришлось делать в 2 этапа: сначала убийство, сохранение, перезагрузка; потом удаление, сохранение, перезагрузка; и уже затем нормальная (в обычном режиме) загрузка.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Ответственный подход к разработке проекта. Огромное спасибо за старания и удачи в планах!