Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  2. 3 балла
    Почему отсутствие? Два ютубера рьяно снова тестировали месяц назад и выкладывали видосы. Им всё нравилось и всё было чикибалдово. За сим Ваш верный слуга, в единственном экземпляре, сцепился в группе КННЖ, с одним из тех, кому всё нравится со 150к подписчиков. Рекламный пиарход от группы разработчиков ни к чему снова не привёл. Ничего не натестили - ничего не исправили, лизанули пугачи ютубские разрабов в зад, получили свой профит и были таковы. Поэтому ещё раз обращаюсь ко всем разработчикам, делайте ОБТ для всех, не нужны эти танцы с бубном. Всё равно игроки найдут много недочётов в Вашей работе, а выгоды для вашей группы будет больше от рекламы в теме на аппро. Я Кривую дорогу мог давно запилить на ютуб, но сам отговорил от этого разраба. Ну а теперь для модеров. Есть нарушение -баньте. Но текст менять я не буду. От себя добавлю. Мод понравился несмотря на мелкие недочёты, которые надеюсь поправят в патче, хотя Мэстро Карабас и Караван снова всё поправили. Играбельно и интересно. Патч уже никому не нужен. Хотя! Думаю найдутся те, кто пройдут мод с патчем, и их будет немало.
  3. 3 балла
    Можно до х16 взять квест и документы отдать потом .
  4. 2 балла
    Нет. Такое даже в ААА проектах порой не работает, о чём речь? Дополнено 2 минуты спустя По мне так самая стабильная и многофункциональная платформа на ЗП. Сказать-то больше и нечего. ? На компромисс вроде идти не надо, всё работает как следует. Если баги попадаются, их фиксят. Однозначно стоит переезжать, если планируются движковые правки в проекте.
  5. 2 балла
    Какие и были Правку удалил, накосячил.
  6. 2 балла
    Итак, мод обрастает правками благодаря офигенному комьюнити. Считаю, задерживаться нельзя и тоже выпускаю свои первые фиксы. Пока их нельзя скачать отдельным патчем, так как он ещё в стадии сборки, но некоторые правки на ГитЛаб в рабочий репозиторий уже залиты. Кто ещё не качал мод рекомендую качать именно оттуда. Кому не лень перекачать - перекачайте. Фиксы: 1) Фикс вылета при сворачивании окна 2) Фикс вылета при смене разрешения 3) Фикс вылета при изменении дополнительных настроек 4) Фикс проблемы ванильного Сталкера - теперь если игра вылетает, то не будет висеть бесконечно и закроется 5) Репаки зло, но для одаренных включил функцию оптимизации использования ОЗУ в движке, чтобы если вдруг после патча кто-то додумался опять сделать репак на репак, то не было жалоб на вылеты по памяти в этой теме - сокращаем спам.
  7. 2 балла
    Да, сначала была эта трилогия, но позже они создали "Упавшую звезду" и "Последний сталкер". Получается уже пенталогия! Прекрасные моды! Я их уже больше чем по пять раз переиграл!
  8. 2 балла
    Riplika , получите и распишитесь. Афина №3. Вполне себе боевая. Афина #3
  9. 2 балла
    Дамы и господа! А чего в моде Афина такая страшная? Женщина в Зоне - мечта всех сталкеров. Валькирия! А тут - какая-то пожилая измученная тётка, костлявая как сама смерть. Тьфу! Не об этом мы мечтали, не об этом. Опять же, главному герою полагается её спасать, вымаливать её поцелуи и вообще всячески влюбляться. Ну, по сюжету положено. А во что влюбляться-то? Её хочется пристрелить из жалости, чтоб не мучалась. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. (с) Встречайте - новая Афина. Помоложе и покрасивше. Как обычно: открыть архив, закинуть в папку с игрой с заменой файлов. Новая игра не нужна. Авторы этой модели: Demosfen (MNP MESHES) August Autumn Егерь С Двустволкой owlromeo Over Media Я лишь адаптировал под этот мод. Афина Паллада
  10. 2 балла
    Репакер должен обладать элементарными знаниями и быть способным открыть глаза и прочитать в файле fsgame.ltx путь до юзердаты. Так что их проблемы, не наши. Мы вообще запретили перераспространение на сайте и написали это не маленьким шрифтом. В следующий раз надо просто лицензию писать, хотя они и это проигнорят.
  11. 2 балла
    drCarabas Ага раскажи это тому индивиду что раскладку вещевого мешка писал х) Бросками и вкатыванием гранат в комнату с противником в здании на поверхности, занимается в основном штурмующая сторона и то, находясь за укрытием и только наступательные, потом входят. Но здание на поверхности имеет оконные и дверные проемы куда ударная волна может выходить. В помещениях такого типа как представленные в моде лаборатории, с плотной круговой поверхностью обладающей еще и повышенным рикошетным свойством мало того запрещено стрелять не П.Р боеприпасами, так еще и метать гранаты. Взрыв гранаты в таком помещении вызовет контузию и разрыв барабанных перепонок как минимум. Коридор будет играть роль "трубы" ударная волна отражаясь от стен будет отражаться и выходить в оба его конца.
  12. 2 балла
    4udik Ага он как приманка блин ))) А ящик в вертолете что на крыше того места где ты платы и катушки технику искал, рядом мертвый военный.
  13. 2 балла
    Васильев позже уйдёт то есть его типа заберут . Ну если сдал то он ушёл . Арт просит . Дополнено 2 минуты спустя Не куда не лезь если задания нет до х 16 то оно будет после него . У меня в 3.7 после х 16 появилось . Так что проверяй будет . Это задание в ПДА в просьбах , а эти задания не исчезают если даже ПДА ломался . Так же и циклички не пропадают если ПДА ломается .
  14. 2 балла
    Да там ещё дыра под лестницей . Попробуй ещё раз я в 3.7 перешёл .
  15. 2 балла
    serjaja Ты когда в х 16 заново пойдёшь загляни под лестницу там должен быть переход в штрек там труп учёного облутай его и так же обратно вернись в х 16 .
  16. 2 балла
    Шурик-Забияка Чтобы попасть в штрек со стороны РЛ нужно поговорить с Егерем , но для того чтоб пройти штрек нужна рубиновая батарейка . Но попасть в штрек и забрать рецепт можно и через х16 спустился вниз по лестнице и в самом низу под лестницей есть дыра это и будет переход в штрек так же и обратно можно вернутся в х16 .
  17. 2 балла
    ginigor 4udik мерки разные бывают. Кто-то в Синдикате состоит и за бабки крошит человеков налево и направо невзирая на чины и группировки, а кто-то работает по найму на те же группировки и пользуется у них заслуженным уважением. Центр в центре: Дабы не задавать такие вопросы может стоит быть немного повнимательнее и класть файл именно туда, куда написано?
  18. 2 балла
    Сменил визуал у детектора "Сварог", а то авторы его так заплевали, что не только артефакты, а и аномулии фиг рассмотришь. Добавил к предыдущему архиву: https://yadi.sk/d/Mf2Rbz7_8PHXUw Бывает...
  19. 2 балла
    Всем здрасти! Собрал некоторые правки в одну. НИ не нужна. Digiholl - направление движения показал. Теперь видно, в какую сторону шлёпает ГГ. !!!НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ КОПИИ СВОИХ ФАЙЛОВ!!! Перекрестие вместо пятна на экране (курсор) - Взят с АМК. Прицеливание-удержание, спасибо bastor'у. Нет гей-порно! ПНВ. Спасибо 4udik'у. Фонарь - дальность, размер и цвет. Прицел ПСО мой на 50% GOOGLE DISC ЯНДЕКС ДИСК Спасибо за палец вверх!
  20. 1 балл
    Название: Doomed to Eternal Torment - «Обречённый на вечные муки» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Nktk Дата релиза: 19 февраля, 2020 г. Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие». Подробнее о сюжете и изменениях: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  21. 1 балл
    При помощи поставляемого в комплекте распаковщика в папке tools, примерно вот так: @echo off mkdir .\_unpacked echo Unpacking sounds.* converter.exe -unpack -xdb ..\db\sounds.db0 -dir .\_unpacked converter.exe -unpack -xdb ..\db\sounds.db1 -dir .\_unpacked pause И потом смотреть кучу файлов, к счастью, хорошо отсортированных по контексту. Вот здесь, к примеру c:\games\Anomaly\tools\_unpacked\sounds_db0\characters_voice\human\monolith_3\fight\death\ искомые хрипы в аттаче death_2.ogg death_3.ogg
  22. 1 балл
    Не переживайте - тот, кто его заменит, вам объяснит, куда его коллега делся.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Да вообще, в теликах не гей порно, а кадр из фильма Святые из Бундока.
  25. 1 балл
    AziatkaVictor именно для таких случаев делают бэкапы и хранят важные файлы в гугл драйве, например. Так что это чисто твой косяк. ? В любом случае желаю успехов в восстановлении, чтобы те люди, которые ждали твой мод, не остались разочарованными. На твоем месте я бы не бросал проект, да, на это уйдет больше времени и сил, но раз ты ставил перед собой цель выпустить мод, так доведи реализацию до конца. От этого тебе станет еще приятнее на душе, когда произойдет релиз. Но в этот раз не забывай делать сохранение важных файлов в облачных хранилищах. Конечно, это твое дело, но все-таки как следует подумай перед принятием окончательного решения. Удачи!
  26. 1 балл
    На вкус и цвет - фломастеры разные. Я же не настаиваю. Кому понравится такая Афина - скачают себе. Гей-порно тоже вот не всем зашло.
  27. 1 балл
    Вылет по памяти - эт память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка. Вылет может случиться на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота, Юпитер. Или может произойти, когда вы несёте кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. Решение здесь одно - снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры (или перейти на статику). Это не зависит от "крутости" вашего компьютера. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень. Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтому, сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, там вылеты происходят чаще. Можно попробовать "переключение" текстур с ОЗУ на видеопамять. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти, нужно прописать в ярлык: -no_staging ( Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами, у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти).
  28. 1 балл
    StariyStalkKRG Ну так я ж не осуждаю))) После этой фразы сразу стало ясно: "Наш человек, такой не подведет" ))
  29. 1 балл
    StariyStalkKRG Сказал ютубер который перед походом в с-11, у летающего вагона гонялся за медузой, со словами ну арт дешевенький и всего один, но это все же бабло, бабулички, а они нам нужны ))) Конечно выгодно, но еще выгоднее сделать то же самое + пострелять мерков и взломать ящик. Химеру на себя не оденешь, а скат он тоже денег стоит, а они нам нужнее чем торговцу )) drCarabas Могут, не без этого)) Ноо в отличии от ГГ они одноразвые))) Хеды и затяжные очереди зажимом в точку в целом то сойдет, одна из редчайших модификаций которая заставила носить с собой СВД и задуаться перед нападением, а точно оно того стоит (особенно если эффекты стрельбы не править). Но вот умение НПС метать гранаты на "пол карты" точно в голову это мастерство достойное уважения. Хмурому бы так уметь ))
  30. 1 балл
    У меня один раз на каком-то рандомном сталкере голова тоже синей почему-то стала. Ты играешь на динамическом освещении?
  31. 1 балл
    Да почему же и не пострелять, коли боезапас имеется? Или Вы пацифист по убеждениям? А там и ноут на глаза попадётся и продолженьице наклюнется...
  32. 1 балл
    StariyStalkKRG Мерков можно пострелять, с трупа командира утащить закрытый ящик ящик с хабаром на взлом технику. Осмотреть лабу не получится так как она сюжетная. Но профит с отстрела будет))
  33. 1 балл
    mak29 Там сложного нету ничего. Закидай гранатами с моста. Дополнено 1 минуту спустя Хабара больше на продажу.?
  34. 1 балл
    Ну он же хочет скрины игры просмотреть раз задал суда вопрос .
  35. 1 балл
    А причем здесь это? Человек спросил, ему ответили.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    @denis2000 - помощь в теме модостроя; @makdm- помощь в теме модостроя; @Maximouse - активность на форуме, помощь игрокам; @Гиги - Форумная Ролевая Игра "S.T.A.L.K.E.R.: Приказ 27".
  38. 1 балл
    Я считаю, что сталкерская фан-база своему развитию обязана в первую очередь модостроителям, поэтому кому, как не им, быть лучшими юзерами? Вне всякого сомнения, голос отдаю за NewValveCom, ведущего разработчика Catalyst: Complementation - самой оригинальной разработки уходящего 2020 года. Ну и, конечно, другие члены команды не менее хороши, и я им тоже выражаю свой глубокий респект (не менее крутым оказался также и SFZ, но т.к. вышел он в статусе демки, то его время еще не настало)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Take your time. Im sure in the end it will be worth the wait for all of us ?
  41. 1 балл
    По-моему для разработчика мода это звучит довольно оскорбительно.
  42. 1 балл
    Заурус решил вернуться - значит год не такой уж и плохой ?
  43. 1 балл
    Иванцову. Свари капсулы, сохранись и вскрой, если там не полностью зеленый арт, обменяй на экзу. Так-же можно поступить с найденными капсулами.
  44. 1 балл
    Опять сюжет на закос с мистикой и прочей лабудой?
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Только на Ежа, рецепт на гипемодификат убрали.
  47. 1 балл
    Hunter не обязательно. Достаточно не пользоваться аптечками или отойти чайку заварить и будет заметно. Убирается это для реализма. Кстати, в каких-то модах убирали восстановление здоровье для хардкорности.
  48. 1 балл
    Итак, братья сталкеры, ловите отчёт об ошибках новой версии 2.1: 1. На Дикой Территории профессор-умный-человек всё ещё продолжает утверждать что на него нападаёт наёмники, хотя на него нападают свободовцы. Несостыковка существует и в тексте, и в голосовой реплике. 2. Поведение бандитов и наёмников в Мёртвом Городе. Они иногда стоят на месте и смотрят в пол. Я знаю, что в старом добром сталкере можно и не такое увидеть, но конкретно в этом моде, конкретно в МГ НПС слишком часто глючат. И, насколько я помню, такого не было в 2.0.7. 3. Метка перехода из МГ на Янтарь в ПДА указывает вправо, хотя должно быть вниз. 4. На Болотах Псевдособака Доктора будет бить Меченного пси-ударом, хотя не должна, ведь она приручена и, по идее, дружелюбна. 5. Огромная проблема, которая была ещё в SA. При выходе из подземки агропрома через новые переходы из SA задание "Выбраться из подземелья" продолжает висеть по тех пор, пока я не спущусь обратно и не выйду через переход из оригинальной игры. 6. Небольшая нелогичность: Задание "Забрать документы у Сахарова и принести Бармену" появляется перед походом в X-16. Проблема в том, что документы можно забрать только после отключения пси-установки в X-16. Лучше давать это задание после X-16. Так будет логичнее. 7. Обычная Химера имеет иконку Электрохимеры из OGSM. Вроде как всё более-менее серьёзное написал. Теперь небольшой список пожеланий. И да, я уже знаю про психа из 2571 в начале Радара, про квест на убийство Зоба, квест на динамит в ТЛ и всё такое. Да, всё это без сомнения нужно, но вот ещё кое-что: 1. Как по мне замена погоды на "default" на локациях МГ, ЧАЭС, Припять, Радар и Янтарь - лишняя правка, портящая атмосферу этих мест. Лучше взять погодные циклы из RMA 1.1.5 для ТД и т.д. И вообще, в OGSM для ТЧ есть погодный цикл "dark". Он чем-то напоминает Misery. Думаю его можно использовать для Припяти или Радара. И ещё: лучше менять погоду с мрачной на обычную после совершения некоторых действий. Например, на Радаре менять погоду на обычную после выключения Выжигателя, а в Припяти сменить погоду во фриплее. 2. Модернизация сцены с Рябым. (Да, эта сцена всё ещё обитель багов) Во-первых, надо заткнуть Бармена. Его "ну чего так долго" звучит каждый раз когда я просто отхожу от него к Рябому, что бесит. Во-вторых, когда я даю Рябому аптечку он встаёт, а потом снова падает, что нелогично. Так же когда Рябой собирает в последний раз нажать на курок, он сначала встаёт, а потом падает и начинает проигрывать анимацию выстрела, что выглядит как-то странно. Не знаю, исправлено ли что в 2.1, но у меня в 2.0.7 было такое, что Рябой вовсе отслася стоять с анимациями зомбированного в тот момент, когда должен был застрелиться. В-третьих, стоит вернуть анимацию испуга Бармена в момент смерти Рябово и фразу "Э, ты чего делаешь?! Меченный, останови этого шизика, он же сейчас...". Так же диалог Бармена уже после смерти психа: "Идиот ненормальный. Ты видел его глаза, Меченный? Блин теперь ещё убирать надо...". А то перед ним человек застрелился, а он продолжает говорить про эти свои задания. 3. Локации. Нет, билдокардона или билдосвалки я не прошу. Если автор могёт SDK, то вполне в состоянии добавить пару объектов на локации. Например, поваленный автомобиль на Кардоне севернее моста. Можно ещё добавить динамические объекты из PL. Придётся заморочиться из-за сдвига вертексов на северных локациях, но, думаю, это будет того стоить. Внимание к деталям мод не испортит. Есть ещё идея добавить звуков для атмосферы. Дуновение ветра на вершине мусорных куч на Свалке и скрипы в ангаре Серого. Вообщем, все, кто играли в OLR поймут. 4. Сцена с доктором в МГ. Стоит восстановить анимацию, когда он наклоняется к игроку и начинает объяснять ситуацию, как в билде 2571. Может, это только у меня, но в этой сцене доктор просто стоял и потирал руки (стандартная анимация для НПС). Я знаю, что вреде как, в оригинале RMA 1.1.5 есть баг, когда Меченный уже встал, а доктор продолжает объяснять пустому месту, что Монолит рукотворен. Стоит портировать эту сцену из 2571 целиком. Там таких проблем точно не было. Фух, вроде всё что хотел сказать - сказал. Удачи автору с проектом. И небольшой вопрос: Стоит ли ждать 3.0 или какой-нибудь патч в скором времени?
  49. 1 балл
    При взятии ПДА с трупа монолитовца в Тёмной Лощине. Стабильно. Вылеты и так уже поднадоели, но пока терплю. А этот не пускает дальше по сюжету. Я понимаю такой лог, когда у меня АК-105 в руках был, но сейчас его на всей локе ни у кого нет. И ещё, точно такой лог был в Тёмной Долине, когда спальный мешок с трупа снял. Но там при переигровке спальника не было и всё обошлось. Потом я его у торговца благополучно купил. Правда ещё им не пользовался. Как жить дальше ? И ещё один нюанс, установлен фикс 1348 и я как-то не обращал внимания, а вот сейчас заметил, что на заставке написано _ билд 1333. Так и должно быть ? Ну в общем проблему обошёл. Не подымая ПДА пробежался к тоннелю. Люк закрыт. Потом появилась химера, завалил её и задание обновилось. Поговорил с Игорем и теперь нужно топать в Х-18. Я так понимаю, проблемный ствол в схроне находится.
  50. 1 балл
    По моему атмосфера не может быть лучшей. Она может быть унылой, страшной и т.д. . Она может быть разной, но не лучшей.