Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  2. 3 балла
    Почему отсутствие? Два ютубера рьяно снова тестировали месяц назад и выкладывали видосы. Им всё нравилось и всё было чикибалдово. За сим Ваш верный слуга, в единственном экземпляре, сцепился в группе КННЖ, с одним из тех, кому всё нравится со 150к подписчиков. Рекламный пиарход от группы разработчиков ни к чему снова не привёл. Ничего не натестили - ничего не исправили, лизанули пугачи ютубские разрабов в зад, получили свой профит и были таковы. Поэтому ещё раз обращаюсь ко всем разработчикам, делайте ОБТ для всех, не нужны эти танцы с бубном. Всё равно игроки найдут много недочётов в Вашей работе, а выгоды для вашей группы будет больше от рекламы в теме на аппро. Я Кривую дорогу мог давно запилить на ютуб, но сам отговорил от этого разраба. Ну а теперь для модеров. Есть нарушение -баньте. Но текст менять я не буду. От себя добавлю. Мод понравился несмотря на мелкие недочёты, которые надеюсь поправят в патче, хотя Мэстро Карабас и Караван снова всё поправили. Играбельно и интересно. Патч уже никому не нужен. Хотя! Думаю найдутся те, кто пройдут мод с патчем, и их будет немало.
  3. 3 балла
    Можно до х16 взять квест и документы отдать потом .
  4. 2 балла
    Нет. Такое даже в ААА проектах порой не работает, о чём речь? Дополнено 2 минуты спустя По мне так самая стабильная и многофункциональная платформа на ЗП. Сказать-то больше и нечего. ? На компромисс вроде идти не надо, всё работает как следует. Если баги попадаются, их фиксят. Однозначно стоит переезжать, если планируются движковые правки в проекте.
  5. 2 балла
    Какие и были Правку удалил, накосячил.
  6. 2 балла
    Итак, мод обрастает правками благодаря офигенному комьюнити. Считаю, задерживаться нельзя и тоже выпускаю свои первые фиксы. Пока их нельзя скачать отдельным патчем, так как он ещё в стадии сборки, но некоторые правки на ГитЛаб в рабочий репозиторий уже залиты. Кто ещё не качал мод рекомендую качать именно оттуда. Кому не лень перекачать - перекачайте. Фиксы: 1) Фикс вылета при сворачивании окна 2) Фикс вылета при смене разрешения 3) Фикс вылета при изменении дополнительных настроек 4) Фикс проблемы ванильного Сталкера - теперь если игра вылетает, то не будет висеть бесконечно и закроется 5) Репаки зло, но для одаренных включил функцию оптимизации использования ОЗУ в движке, чтобы если вдруг после патча кто-то додумался опять сделать репак на репак, то не было жалоб на вылеты по памяти в этой теме - сокращаем спам.
  7. 2 балла
    Да, сначала была эта трилогия, но позже они создали "Упавшую звезду" и "Последний сталкер". Получается уже пенталогия! Прекрасные моды! Я их уже больше чем по пять раз переиграл!
  8. 2 балла
    Riplika , получите и распишитесь. Афина №3. Вполне себе боевая. Афина #3
  9. 2 балла
    Дамы и господа! А чего в моде Афина такая страшная? Женщина в Зоне - мечта всех сталкеров. Валькирия! А тут - какая-то пожилая измученная тётка, костлявая как сама смерть. Тьфу! Не об этом мы мечтали, не об этом. Опять же, главному герою полагается её спасать, вымаливать её поцелуи и вообще всячески влюбляться. Ну, по сюжету положено. А во что влюбляться-то? Её хочется пристрелить из жалости, чтоб не мучалась. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. (с) Встречайте - новая Афина. Помоложе и покрасивше. Как обычно: открыть архив, закинуть в папку с игрой с заменой файлов. Новая игра не нужна. Авторы этой модели: Demosfen (MNP MESHES) August Autumn Егерь С Двустволкой owlromeo Over Media Я лишь адаптировал под этот мод. Афина Паллада
  10. 2 балла
    Репакер должен обладать элементарными знаниями и быть способным открыть глаза и прочитать в файле fsgame.ltx путь до юзердаты. Так что их проблемы, не наши. Мы вообще запретили перераспространение на сайте и написали это не маленьким шрифтом. В следующий раз надо просто лицензию писать, хотя они и это проигнорят.
  11. 2 балла
    drCarabas Ага раскажи это тому индивиду что раскладку вещевого мешка писал х) Бросками и вкатыванием гранат в комнату с противником в здании на поверхности, занимается в основном штурмующая сторона и то, находясь за укрытием и только наступательные, потом входят. Но здание на поверхности имеет оконные и дверные проемы куда ударная волна может выходить. В помещениях такого типа как представленные в моде лаборатории, с плотной круговой поверхностью обладающей еще и повышенным рикошетным свойством мало того запрещено стрелять не П.Р боеприпасами, так еще и метать гранаты. Взрыв гранаты в таком помещении вызовет контузию и разрыв барабанных перепонок как минимум. Коридор будет играть роль "трубы" ударная волна отражаясь от стен будет отражаться и выходить в оба его конца.
  12. 2 балла
    4udik Ага он как приманка блин ))) А ящик в вертолете что на крыше того места где ты платы и катушки технику искал, рядом мертвый военный.
  13. 2 балла
    Васильев позже уйдёт то есть его типа заберут . Ну если сдал то он ушёл . Арт просит . Дополнено 2 минуты спустя Не куда не лезь если задания нет до х 16 то оно будет после него . У меня в 3.7 после х 16 появилось . Так что проверяй будет . Это задание в ПДА в просьбах , а эти задания не исчезают если даже ПДА ломался . Так же и циклички не пропадают если ПДА ломается .
  14. 2 балла
    Да там ещё дыра под лестницей . Попробуй ещё раз я в 3.7 перешёл .
  15. 2 балла
    serjaja Ты когда в х 16 заново пойдёшь загляни под лестницу там должен быть переход в штрек там труп учёного облутай его и так же обратно вернись в х 16 .
  16. 2 балла
    Шурик-Забияка Чтобы попасть в штрек со стороны РЛ нужно поговорить с Егерем , но для того чтоб пройти штрек нужна рубиновая батарейка . Но попасть в штрек и забрать рецепт можно и через х16 спустился вниз по лестнице и в самом низу под лестницей есть дыра это и будет переход в штрек так же и обратно можно вернутся в х16 .
  17. 2 балла
    ginigor 4udik мерки разные бывают. Кто-то в Синдикате состоит и за бабки крошит человеков налево и направо невзирая на чины и группировки, а кто-то работает по найму на те же группировки и пользуется у них заслуженным уважением. Центр в центре: Дабы не задавать такие вопросы может стоит быть немного повнимательнее и класть файл именно туда, куда написано?
  18. 2 балла
    Сменил визуал у детектора "Сварог", а то авторы его так заплевали, что не только артефакты, а и аномулии фиг рассмотришь. Добавил к предыдущему архиву: https://yadi.sk/d/Mf2Rbz7_8PHXUw Бывает...
  19. 2 балла
    Всем здрасти! Собрал некоторые правки в одну. НИ не нужна. Digiholl - направление движения показал. Теперь видно, в какую сторону шлёпает ГГ. !!!НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ КОПИИ СВОИХ ФАЙЛОВ!!! Перекрестие вместо пятна на экране (курсор) - Взят с АМК. Прицеливание-удержание, спасибо bastor'у. Нет гей-порно! ПНВ. Спасибо 4udik'у. Фонарь - дальность, размер и цвет. Прицел ПСО мой на 50% GOOGLE DISC ЯНДЕКС ДИСК Спасибо за палец вверх!
  20. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
  21. 1 балл
    Решил тему создать...Надеюсь будет поддержка.Вот для начала знакомая всем мелодия.. Sephiroth - Now Night Her Course Began
  22. 1 балл
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  23. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  24. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
  25. 1 балл
    Если кому полезно будет: "Как делать абзац и менять цвет в тексте без скриптов, просто написав такие специальные команды в gamedata\configs\text\rus\ваш текст.xml " <string id="ваше техническое название"> <text>%c[ui_2]Щегол\n%c[206,0,0]Что-то мне плохо стало...</text> </string> Как это будет выглядеть в игре: \n - перенос строки вниз на 1 строчку %c[ui_2] - Готовый набор цвета, берется из файла gamedata\configs\ui\color_defs.xml %c[206,0,0] - Цвет в RGB
  26. 1 балл
    4udik Я конечно многое понимаю, Нюська конечно не торт. Но и это простите не Агент СБУ и уж тем более не Эколог, а П.П.Б во всей своей красе. Если уж брать модельки то вот Афина номер раз На худой конец Афина номер 2
  27. 1 балл
    dumidum не болтайте ерундой
  28. 1 балл
    akiverin Спс. тебе) Как будто плывешь по загадочным чертогам своих снов
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Каждое слово устава писано кровью. А то, что нельзя бросить РГД-шку в помещение с противником Вы расскажите в первую очередь участникам ВОВ, а затем ребяткам из современных подразделений специального назначения.
  31. 1 балл
    4udik Чёрный ящик - общее название устройств, записывающих практически все параметры агрегата, в котором он установлен, на случай аварийной ситуации. В данном случае "чёрный ящик" - деталь вертолёта. Дополнено 4 минуты спустя Ещё и запрет на стрельбу добавьте. Станет вааще атмосферно: достал палец из кармана, направил на противника - Пах! - падай, ты убит. Исковеркайте мод, эт будет правильно.
  32. 1 балл
    Благодарю за очень интересный мод.
  33. 1 балл
    Без карты доступа ты тудой не попадёшь. Только по сюжету.
  34. 1 балл
    В унитаз. В меню диалога с Крюком о продаже неликвидного оружия есть один маленький, но неприятный нюанс: после того, как стволы определённого вида (пистолеты, автоматы и пр.) заканчиваются следует выход из диалога, что при наличии в инвентаре другого оружия, предназначенного на продажу, не есть хорошо. Может таки стоит доработать команду и добавить возврат к меню продажи? Дополнено 55 минуты спустя Копия с отзыва в соответствующей теме "Что русскому хорошо, то немцу - смерть" (древняя русская поговорка) Модификация хороша всем: и продуманностью и локацией и стабильностью. Некоторые огрехи в виде текста, нюансов с главным меню и мини-картой спишем на ОБТ, сиречь - отсутствие тестирования (а нафиг то тестирование, если есть ОБТ - усеры и потестят и поправят). Матюги "неблагодарного комьюнити" (есть такие и имя им - легион), которые "как колбаса с батонами" (с), по поводу глюкавых моделей НПС, кривых рук с оружием, неработающих отображений артефактов в аномальных полях, ленивом торговце уникальным товаром Шустрым - плод либо болезненно воспалённого воображения отдельных усеров, либо результат отвратительного образования вышеупомянутых. Я не есть гуманитарий по образованию, я - обычный, среднестатистический технарь и потому не буду оценивать ни перипетии сюжета, ни соответствие его (сюжета) канонам как мира Сталкер, так и общелитературным, но по техническому исполнению имею право сказать, что модификация выполнена добротно и с некоторыми оговорками, качественно. Через некоторое время разработчики предъявят нам патч (надеюсь - глобальный и окончательный), включающий в себя как собственные наработки, так и файлы из "сомнительных" источников и модификация займёт достойное место в рейтингах и оценках потребителя, то есть нас, обыкновенных пользователей, в число которых входят и те, которые, по мнению некоторых не достойны находиться в теме "моей игры". Дополнено 5 минуты спустя "Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией" Блин, видимо это крайний случай чтоб писал отзыв на какую нибудь модификацию.
  35. 1 балл
    От спасибо репа не пухнет. Не за что. Подразумевается, что на хай энд уровне контента по снаряге деньги особо уже тратить не куда. У меня все ценники предметов, апгрейда, ремонта выставлены на максималку и как-то справляюсь. В какой мод вы вообще шпилите? В чистой Аномалии не встречал подобной фигни ни разу. Скрин в студию.
  36. 1 балл
    Tyrob я прям чувствовал, что надо взять заранее этот квест. Не помогла в этот раз методичка ?. Теперь придется лабу переигрывать. Хорошо, что сохранка есть прямо перед спадом излучения. Но мне понравилось и на заводе и в лабе, так что в кайф пройдусь еще разок ?.
  37. 1 балл
    Это возможно. Знаю, что на windows defender от windows 10 такое появилось точно (сам это видел), после июнь/июль -ского обновления базы определений, жалуется на сам компилятор (компилятор собран с open source проекта). Жалобу на срабатывание много кто отправлял на проверку, отвечали да - ложно, исправят, но ничего не поменялось. Тут только ждать и репортовать им о ложном срабатывание на установку или если кто боится ставить самому ручками с архивов. Про другие антивирусы не знаю, установщик заливал на virus total - 1 ноунейм только отреагировал (скрин проверки по ссылке с установкой). Такие дела. P.S. Этот же ответ положу текстовым файлом по ссылке на установку для информированности пользователей (ссылочку в файле на архивы с модом тоже добавлю). Но позже.
  38. 1 балл
    Кто-нибудь помнит этот легендарный троллинг от GSC? Теперь, когда STALKER 2 анонсировали это уже не кажется смешным, а целенаправленным намёком... Кто знает, может Сержик готовил нас к этому ещё с 2005-ого года?
  39. 1 балл
    1. Это место несущественно переделано, палатка там была временно 2. Эта тушка - символ начала этой локации, это был первый динамический объект на ней который я поставил в далеком 2017 году. Сейчас ее нет. 3. Не повлияет, Саша успеет завершить работу за то время которое у нас есть, спешить мы не будем, мы хотим хороший релиз 4. Тестирование еще не проводилось, наверняка если отключить некоторые эффекты игра пойдет даже на таком картофельном железе.
  40. 1 балл
    @denis2000 - помощь в теме модостроя; @makdm- помощь в теме модостроя; @Maximouse - активность на форуме, помощь игрокам; @Гиги - Форумная Ролевая Игра "S.T.A.L.K.E.R.: Приказ 27".
  41. 1 балл
    1.Босс 2.Сделал кучу крутых правок облегчающих необоснованно сложные моды, а так же помогает менее опытным юзерам разбираться что, кого и как.
  42. 1 балл
    Я считаю, что сталкерская фан-база своему развитию обязана в первую очередь модостроителям, поэтому кому, как не им, быть лучшими юзерами? Вне всякого сомнения, голос отдаю за NewValveCom, ведущего разработчика Catalyst: Complementation - самой оригинальной разработки уходящего 2020 года. Ну и, конечно, другие члены команды не менее хороши, и я им тоже выражаю свой глубокий респект (не менее крутым оказался также и SFZ, но т.к. вышел он в статусе демки, то его время еще не настало)
  43. 1 балл
    Ура, шизофрения возвращается. Ждём снова оценки 10/10.
  44. 1 балл
    Сварить, поменять у Менялы и если ничего не поменяли, будет в капсуле на Янтаре, в тайнике Круглова у экскаватора. Дополнено 3 минуты спустя Нет, не увидишь. Когда сгорает пда, на нем сгорают все твои деньги. Доцент тут ни причем.
  45. 1 балл
    Стоит, арты ты всегда найдешь...
  46. 1 балл
    Опять сюжет на закос с мистикой и прочей лабудой?
  47. 1 балл
    GeMaToGeN Взрывай Долгарей на Хуторе, канистрами и баллонами, а с остальными Макс разберется и Долг тебе не будет врагом.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Итак, братья сталкеры, ловите отчёт об ошибках новой версии 2.1: 1. На Дикой Территории профессор-умный-человек всё ещё продолжает утверждать что на него нападаёт наёмники, хотя на него нападают свободовцы. Несостыковка существует и в тексте, и в голосовой реплике. 2. Поведение бандитов и наёмников в Мёртвом Городе. Они иногда стоят на месте и смотрят в пол. Я знаю, что в старом добром сталкере можно и не такое увидеть, но конкретно в этом моде, конкретно в МГ НПС слишком часто глючат. И, насколько я помню, такого не было в 2.0.7. 3. Метка перехода из МГ на Янтарь в ПДА указывает вправо, хотя должно быть вниз. 4. На Болотах Псевдособака Доктора будет бить Меченного пси-ударом, хотя не должна, ведь она приручена и, по идее, дружелюбна. 5. Огромная проблема, которая была ещё в SA. При выходе из подземки агропрома через новые переходы из SA задание "Выбраться из подземелья" продолжает висеть по тех пор, пока я не спущусь обратно и не выйду через переход из оригинальной игры. 6. Небольшая нелогичность: Задание "Забрать документы у Сахарова и принести Бармену" появляется перед походом в X-16. Проблема в том, что документы можно забрать только после отключения пси-установки в X-16. Лучше давать это задание после X-16. Так будет логичнее. 7. Обычная Химера имеет иконку Электрохимеры из OGSM. Вроде как всё более-менее серьёзное написал. Теперь небольшой список пожеланий. И да, я уже знаю про психа из 2571 в начале Радара, про квест на убийство Зоба, квест на динамит в ТЛ и всё такое. Да, всё это без сомнения нужно, но вот ещё кое-что: 1. Как по мне замена погоды на "default" на локациях МГ, ЧАЭС, Припять, Радар и Янтарь - лишняя правка, портящая атмосферу этих мест. Лучше взять погодные циклы из RMA 1.1.5 для ТД и т.д. И вообще, в OGSM для ТЧ есть погодный цикл "dark". Он чем-то напоминает Misery. Думаю его можно использовать для Припяти или Радара. И ещё: лучше менять погоду с мрачной на обычную после совершения некоторых действий. Например, на Радаре менять погоду на обычную после выключения Выжигателя, а в Припяти сменить погоду во фриплее. 2. Модернизация сцены с Рябым. (Да, эта сцена всё ещё обитель багов) Во-первых, надо заткнуть Бармена. Его "ну чего так долго" звучит каждый раз когда я просто отхожу от него к Рябому, что бесит. Во-вторых, когда я даю Рябому аптечку он встаёт, а потом снова падает, что нелогично. Так же когда Рябой собирает в последний раз нажать на курок, он сначала встаёт, а потом падает и начинает проигрывать анимацию выстрела, что выглядит как-то странно. Не знаю, исправлено ли что в 2.1, но у меня в 2.0.7 было такое, что Рябой вовсе отслася стоять с анимациями зомбированного в тот момент, когда должен был застрелиться. В-третьих, стоит вернуть анимацию испуга Бармена в момент смерти Рябово и фразу "Э, ты чего делаешь?! Меченный, останови этого шизика, он же сейчас...". Так же диалог Бармена уже после смерти психа: "Идиот ненормальный. Ты видел его глаза, Меченный? Блин теперь ещё убирать надо...". А то перед ним человек застрелился, а он продолжает говорить про эти свои задания. 3. Локации. Нет, билдокардона или билдосвалки я не прошу. Если автор могёт SDK, то вполне в состоянии добавить пару объектов на локации. Например, поваленный автомобиль на Кардоне севернее моста. Можно ещё добавить динамические объекты из PL. Придётся заморочиться из-за сдвига вертексов на северных локациях, но, думаю, это будет того стоить. Внимание к деталям мод не испортит. Есть ещё идея добавить звуков для атмосферы. Дуновение ветра на вершине мусорных куч на Свалке и скрипы в ангаре Серого. Вообщем, все, кто играли в OLR поймут. 4. Сцена с доктором в МГ. Стоит восстановить анимацию, когда он наклоняется к игроку и начинает объяснять ситуацию, как в билде 2571. Может, это только у меня, но в этой сцене доктор просто стоял и потирал руки (стандартная анимация для НПС). Я знаю, что вреде как, в оригинале RMA 1.1.5 есть баг, когда Меченный уже встал, а доктор продолжает объяснять пустому месту, что Монолит рукотворен. Стоит портировать эту сцену из 2571 целиком. Там таких проблем точно не было. Фух, вроде всё что хотел сказать - сказал. Удачи автору с проектом. И небольшой вопрос: Стоит ли ждать 3.0 или какой-нибудь патч в скором времени?
  50. 1 балл
    RoboCat , всё отлично, но в конце нужно ставить закрывающий тэг %c[default] Иначе весь текст будет красным дальше. ===================================================== Немного разных цветов: %c[255,0,255,0] ярко зеленый %c[default] %c[255,160,160,160] серый %c[default] %c[255,255,128,128] бледно красный %c[default] %c[255,128,255,128] зелёный (темно) %c[default] %c[255,200,0,0] красный (темно) %c[default] %c[255,1,255,255] бирюзово-голубой %c[default]