Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2021 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Первый месяц минувшего года уже за бортом! За это время одним из наших разработчиков было проведено тщательное тестирование контента, который создавался на протяжении почти пяти лет разработки. Актуальный билд был пройден от начала до конца, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами. На прохождение ушло свыше двадцати часов, и мы с радостью сообщаем, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных вами квестов, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности! Спасибо, что проявляете активность!
  2. 3 балла
    на сайте присутствует хорошая навигация по модам, на любой вкус и цвет. поэтому у вас выбор имеется, да еще какой это щас бы разработчикам хардкорного мода dead air, начали писать, чтобы те подстраивались под казуалов. или режиссёрам фильмов ужасов говорили делать поменьше скримеров)
  3. 3 балла
    Не пробовали просто не играть? Никому не нужно ваше токсичное мнение по этому поводу.
  4. 2 балла
    Дополнено 10 минуты спустя
  5. 2 балла
    Спасибо трудяги✌️❄️
  6. 2 балла
    Sergeyev потому что если ставить на диск с виндой и в програм файлс в частности будут проблемы. Поэтому такую возможность заблокировали А ТЧ не нужен, всё через установщик
  7. 2 балла
    Нет, если не грохнут или мутанты не сожрут.
  8. 2 балла
    Petrovic так теперь под все хотелки играющих надо подстраивать настройки и тратить на это время, вместо работы над тем, что бы запланировано? Реально, не нравится - не играйте. И сами делайте то, что хотите.
  9. 2 балла
    Petrovic не нравится - не играйте. Всё очень просто. Вот лично мне, как хардкорному игроку, такой разработчика подход очень нравится. Хочешь играть - превозмогай, не можешь - проходи мимо. Давайте ещё и тут ясли с настройками разведём аля Anomaly
  10. 2 балла
    Azirael victim не могли бы вы пожалуйста перейти в личку т.к. к аддону это уже не имеет отношения. Без обид.
  11. 2 балла
    Slowpoke , в моде (впрочем, как и в оригинальной игре, ЕМНИП) невозможно полностью вынести любую группировку. Почему так было сделано говорилось миллион раз и играть этот баян по новой нет желания. Но всё же есть возможность захватить базу через использование квестов на захват какой-либо точки от обычных полевых командиров отрядов НПС. То есть, к примеру, у обычного полевого командира отряда "Бандитов" (а не от Йоги) берёшь квест на захват точки - "База Нейтралов". Захватываешь точку и ждёшь подхода отряда союзников. Отряд приходит, квест засчитывается и отряд уже останется на месте, в данном случае - на базе "Нейтралов" и спавн "Нейтралов" на ней прекратится. Тоже работает и для других группировок и других баз. Но везде рандом - или повезёт с этим заданием (выдадут его), или нет. Но возможность имеется.
  12. 2 балла
    jkydza , теперь перед выбросом загорается сигнал-"домик", который тебе и надо найти и спрятаться. Если ты нашёл подходящее место и домик исчез - укрытие правильное. Я успешно пережил выброс на Радаре в бетонной автобусной остановке, что перед поворотом на Западную Припять. Да и во многих вагончиках можно переждать. *Shadow* , воспользовался твоим советом про использование научного костюма в Бункере радара (х-10) - благо тащил его с собой для эксперимента над электрохимерами на Затоне, довел защиту от пси-излучения до 138 %, стало чуть лучше, но всё равно достаёт это проклятое излучение - в основном конечно в очагах такового, без таблеток - бесполезно. Скорость естественно упала и воевать стало сложнее. И всё таки как альтернативный вариант годится. Спасибо! Zander , словил оригинальный баг - заходил со старого сейва, сделанного на Радаре, в Бункер радара (до самого первого захода туда), и увидел картину, оставленную мной при первом посещении - трупы и различные предметы на знакомых местах - память Зоны какая-то... При последующих заходах такого не повторялось, НО вылетал при переходе в Бункер раз 5-6, не меньше. Надо бы взять на заметку.
  13. 2 балла
    Всем привет! Как вы знаете, к этому дню мы уже закончили реализацию основной сюжетной линии модификации! Сейчас идут ее тесты, доработки и улучшения. Для полного завершения квестовой составляющей мода требуется написать несколько второстепенных заданий. И как раз вы можете стать их автором! Если у вас есть интересные идеи и желание помочь, то в прикрепленном документы собраны все инструкции. Лучшие идеи для квестов попадут в игру, а их авторы будут указаны в титрах! Свои работы отправляйте мне в личные сообщения. Удачи! True_Stalker_-_Konkurs_pobochnykh_kvestov.docx
  14. 1 балл
    Анонсы стримов от AP-PRO.RU Постоянная ссылка на прямые трансляции от AP-PRO.RU - https://www.youtube.com/user/TheWolfstalker2/live Основные плейлисты: Информационные After Stalker News Привал на обочине Модификации Anomaly 1.5.0 (Beta 3.0) Anomaly 1.5.1 + Addons Объединенный Пак 2.1 Народная Солянка 2016 Dead Air (ЗБТ) OGSE 0.6.9.3 Call Of Chernobyl Тайные Тропы 2+АА 2 Lost Alpha DC NLC 7. Build 3.0 RMA Shadows Addon 0.8 Oblivion Lost Remake 2.5 Road to the North Dead City Breakthrough SGM 1.7: Geonezis Addon Misery 2.2 Call Of Misery Под Прикрытием Смерти Оставшийся Умирать Новый Арсенал 6.0. Революция Проект Отступник Судьба Зоны 0.8 Рубрики Короткометражные моды Игровой вечер Стримы по играм Стримы по играм. Общий плейлист Escape From Tarkov Metro Exodus Fallout 76 S.T.A.L.K.E.R. RP S.T.A.L.K.E.R. RP (DayZ) Общий плейлист Метро RP
  15. 1 балл
    Автор: justrainy (Khyzyr) Обновленные ссылки YARA Добавил, что было: - защитная стена - генераторы - три модели деревенских домов - модель коровника - магазин - мехток, двухсекционный - пожарная станция - пункт технического обслуживания и ремонта - пак рельс на деревянных шпалах - склад Скачать VAMP SOLDIER Агропром Скачать Подстанция Генераторы Скачать WolfHeart Кусок лаборатории Скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались
  16. 1 балл
    ► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
  17. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  18. 1 балл
    Требую удаления.
  19. 1 балл
    Авалак`х Перейди на ДИНАМИКУ. А вообще, нужно внимательно ЧИТАТЬ ШАПКУ. Удачи!
  20. 1 балл
    Нет не в любое. Если будешь долго гулять, он найдет другого.
  21. 1 балл
    ImTempos , я не смог попасть на Янтарь, но я починил тебе Ворона и переход со Складов в РЛ: https://yadi.sk/d/pBckkT1brvMI0g Кидай по адресу: gamedata\configs\scripts\military. Иди говори с Хогом, лезь на башню, принимай сигнал и иди к в РЛ к Леснику. Ну, а там уже всё по сюжету: Компас, мост, Лиманск. И не пользуйся квиксейвами. Это беда для мода ОГСМ (а, возможно, и твоя личная проблема в этом же). Сохраняйся только через главное меню.
  22. 1 балл
    Нужен переход на АС . Принести Бармену доки с НИИ . Посетить ТД с Боровом порешать дела .
  23. 1 балл
    detoxe могу предположить, что по объекту надо нанести хит по кости. Можно еще попробовать создать статичный объект, который был бы как разваленный скелет, но тогда пока-пока физика, но результат был бы даже лучше, я думаю.
  24. 1 балл
    Shamann и да, если дневник не подобрал, то Танкиста не будет, а это-минус биорадар)
  25. 1 балл
    Tyrob ахаха, че меня повторяешь!)) Я первое написал, т. к. ты мне другое говорил.
  26. 1 балл
    Shamann, как и в обычном ТТ, после нахождения записей проводника Крола. Дополнено 1 минуту спустя В которых будет упоминаться Танкист.
  27. 1 балл
    Вот с таким подходом ничего путного за последние года и не вышло Не надо навязывать своё ню всем. У игрока должен быть выбор. хардкор у них сделать неписям зрение 360 градусов и чтоб они вас из поломанного пм`а через всю карту ваншотили - ума большого не надо, вот и весь ваш хардкор,который к сталкеру не имеет ни какого отношения. Дебильные выживания это не сталкер.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    1. х64 добавим в обновлениях. 2. Сама погода будет работать (кроме ТЧ движков). Для графических нововведений нужно будет совмещать движки.
  30. 1 балл
    jkydza , по багам пусть тебе разраб сам пишет. Может дождешься. Значок глаза - воздействие пси. Также появляется когда ГГ хочет спать.
  31. 1 балл
    Благодарю за осведомление)
  32. 1 балл
    Alex TOPMAN , именно так! Старший сказал☝️
  33. 1 балл
    Overfirst надеюсь, вышло не хуже твоей игры в КС)
  34. 1 балл
    victim cделал тут патчик для аек, чтоб опущенное оружие норм смотрелось, вроде выглядит неплохо Дополнено 1 минуту спустя при желании можно сделать все оригинальное оружие, но на это надо время
  35. 1 балл
    Не спорю тоже Очень Хорош . Также много и других есть , В.В 1.3 как Бурбон посоветовал , Честь наёмника , SFZ Project: Episode Zero, Хроники Кайдана. 1 и 2 , Игра Душ: Новое Начало , Канувшие в Небытие ассортимент всякий есть . И я посоветовал новую версию НЛС 3.7 ведь в этой версии много что изменили . Цикличек больше стало второстепенные квесты перекрутили есть чем позаниматься новым, то есть пройтись по старым местам со свежими квестами .
  36. 1 балл
    Правка неработающего тайника на Свалке. Должно быть так(разрабы забыли добавить логику тайнику): custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx END story_id = 5042
  37. 1 балл
    Всем привет. Автор темы (и проекта, по совместительству), @Red Panda(isobolevskiy), в данный момент временно не занимается проектом в связи с личными обстоятельствами. Это значит, что фиксов и правок от автора, равно как и работы с репозиторием, не будет некоторое время. Автор не забросил проект и продолжит им заниматься, когда появится время. Сколько точно его не будет - пока неизвестно. P.S.: пост опубликован с согласия автора.
  38. 1 балл
    Парень, шел бы ты лесом. Движок сталкера - капризная хрень, на которой сделать даже подобную короткометражку - куча времени, усилий и нервов. Тем более в одиночку и без замаха на рубль. Не нравится - не играй, кто ж против? А вот п**деть мы все горазды. От себя добавлю, разработчик молодец. Не побоялся выделить на изучение личное время, правильно оценил ресурсы и хочет представить действительно качественный, проработанный продукт с четкой тематикой и стилистикой картинки. По крайней мере, это я вижу сейчас.
  39. 1 балл
    На текущем движке реально только так: 1. Сделать поленницу с дровами контейнером. Там - предмет "дрова" с соотв. текстурой и весом. 2. Внутри печки - объект погасшего костра. Подходим к нету, активируем предмет "дрова" - они исчезают из инвентаря. 3. Теперь на объект погасшего костра активен, появилась кнопке "зажечь". Если есть спички/зажигалка - он загорится. 4. Теперь можно готовить, кипятить воду. Точно такой же механизм можно сделать и для погасшего костра.
  40. 1 балл
    Скриншоты очень сочные. Кст было бы круто реализовать печку в доме, дрова туду подкидывать ну и всё такое.
  41. 1 балл
    @M.F.S. Team, пару вопросов по движку: 1. Движок будет 64-битный ? 2. Будет ли работать погода на других движках ?
  42. 1 балл
    Друзья! К сожалению, в этом месяце опять не получается закончить проект. Сказались обнаруженные проблемы с DX11 рендером, на исправление которых ушло целых 10 дней, плюс позавчера я заболел. Ничего серьёзного, обычная простуда, однако спутанность сознания и температура замедляют процесс разработки. Нам очень не хотелось в очередной раз переносить дату релиза, но так уж вышло, извините. Дата релиза сдвигается на 02.2021-03.2021. А пока, предлагаем вам ещё одну порцию зимних панорам в режиме Чистого Неба. На этот раз с локации Армейские Склады. Также, список последних изменений: 1) Расставлены sound environment зоны по локациям ЗП и ЧН 2) Поправлена текстура маски террейна для Болот ЧН 3) Добавлены партиклы af3 в зимние партиклы ЧН 4) Изменены стандартные значения tonemap 5) Фикс горизонтальных полос у худа масок на R3-R4 6) Портирован и заменён шейдер худа маски на вариант из Anomaly (Спасибо LVutner за шейдер) 7) Созданы интро картинки загрузочного экрана в зимнем режиме для всех локаций 8) Убрана преписка "gswr_winter_" в периодах циклов зимнего режима 9) Вырезан погодный анализатор, обновлена версия G.S.W.R. 10) Удалён прозрачный дождь (будет доработан в обновлениях) 11) Завершена работа над скриптами радиоактивных и химических осадков
  43. 1 балл
    Я тебе уже писал на какие локации стоит перейти для фарма более ценных артов. Ты же уперся в какую-то Медузу у себя под ногами, да и еще голосишь на форуме, что у тебя Медуза. Причина, по которой ты еще не на АТП или еще где в средней полосе? Тебе лень оторвать жопу от юга и пройти дальше? Сделал свой выбор - незачем кричать после этого. Есть условия в моде, подстраивайся и играй. Если тебе кажется, что от твоего ора на форуме тебе будут фиолетовые арты падать на юге, ок, голоси дальше. Кстати, за то время что кричишь, а не фармишь норм арты в средней полосе локаций, глядишь и экзачи в ценнике взлетят ? Ну и вообще, если тебе что-то не понятно в любом моде, то предпочтительней спрашивать что тебе не понятно и как и где лучше сделать, а не орать, что в моде все не так. P.S. Не думаю, что даже Sabbat тебе объяснит лучше, чем разработчик да еще и на примере фуры гороха ? Он кстати в начале стрима подробно объяснял про новую формулу расчета пробития. Ты же эти объяснения тоже провтыкал? Так стример-то тебе зачем еще?
  44. 1 балл
    Я вам уже несколько постов подряд объяснял. Что еще непонятным осталось? У меня были перед глазами конфиги всех мутантов и всех стволов в этом моде. А так же формулы расчета урона в движке, я сам их написал. Я знаю где, кого и сколько пробивает, неубиваемых мобов тут нет. Дополнено 0 минут спустя А это и мне тоже интересно. Дополнено 19 минуты спустя Давай возьмем пример. 1. Допустим 1 горошина весит 1 грамм. И у нас есть тонна гороха. Это 1 миллион горошин. 2. Допустим у нас есть псевдогигант, которого горох не пробивает. 3. Высыпаем нашу тонну гороха на псевдогиганта. Струйкой-очередью толщиной в одну горошину. Это примерно миллион попаданий. Горошинами. Он получит урон? Мне почему-то думается, что он просто отряхнется и все. 4. Можешь, если хочешь, подогнать фуру гороха, тонн 50, и сыпать, сыпать его на псевдогиганта по одной горошине. И результат будет тот же. Я понимаю ты сторонник такой механики, чтоб от поливания любым горохом, псевдогигант обязательно умирал, и все дело было бы только в количестве гороха. Ну дык, модов с такой механикой - примерно все подряд. Бери любой и играй. А этот такой один. И клоном всех остальных, он становиться не будет.
  45. 1 балл
    *Shadow* , а я всё же "помучиться желаю") А кто кроме нас автору скажет, что в 8 патче править надо?! А тут ещё и броня самовосстанавливающаяся (см.выше) ? К вопросу о пробитии мутантов: вчера в Лиманске валил стадо псевдышей бронебойными из снайперки SR-25, истратил больше 400 патронов на 6 штук - были и матерые (исходя из названий запчастей). Простая математика: с учётом редких промахов минимум 50 патронов на экземпляр. Вот теперь думаю, что количество патронов всё же имеет значение. Удивило правда другое - сотня бронебойных патронов, выпущенная из МГ-42 не произвела совсем никакого эффекта. Как так?.. Так что пошёл я пополнять свой истощённый боезапас и вперёд на Затон, клювать автору мозг об обнаруженных косяках) Всем добра!
  46. 1 балл
    скоро, немного подождать) надеюсь, что не подкачаем
  47. 1 балл
    @ed_rez, Эдгар, мужчина, 31 год, г. Рига (Латвия), инженер-строитель. 2D, 3D художество и моддинг на Сталкер для души. Русский язык стал учить для общения в сообществе Сталкера, на старте знания были минимальные.
  48. 1 балл
    Ультра спорно насчет первого места, ну хозяин барин. Для меня всё же лучше ОП-2.1 в этом году ничего не выходило. Всех с Новым Годом!!
  49. 1 балл
    Домофон для ЗП, ЧН, СоС Скачать НПС Домофон
  50. 1 балл