Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2021 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Совсем недавно я начал изучать моддинг по вселенной Сталкера, и начал я с создание собственной локации и ясно же что первое с чего яначал - это 3D моделирование. Так вот начал с создания зданий и вот первая модель, и хотелось бы услышать критику по поводу этого.
  2. 5 баллов
    Платформа: ТЧ 1.0004 Stalker Map Pack - сборка из 12 локаций от авторов Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр. Но за долгое существование пак успел обрести еще 4 дополнения, которые, в общем, включают в себя еще 11 локаций, которые тоже представлены в этой раздаче. Рекомендуется ставить только Stalker Map Pack volume 1 т.к. на некоторых локациях из дополнений есть многие, как сказать, неточности. Например, некорректные отображение текстур, или при загрузке локации можно словить вылет из-за нехватки какой то текстуры. Именно поэтому к раздаче прилагается сборка фиксов и патчей для этих дополнений, которые я сумел найти на форуме сообщества мапперов.
  3. 3 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  4. 3 балла
    Закрытая более стабильная и быстрее грузятся сейвы. В открытой можешь править конфиги. Дополнено 0 минут спустя Пора наверно уже в шапке написать)
  5. 3 балла
    В открытой можно в файлах поковырять , а в закрытой не поковыряешь .
  6. 3 балла
    Зачем он нужен, если можно купить игрового монстра от гипер писи с лгбт подсвето4кой, игровой оперативой, игровым корпусом, игровым блоком питания, игровыми вентиляторами, игровой материнкой, игровым процессором и ИГРОВОЙ ВИДЕОКАРТОЙ?
  7. 3 балла
    Зачем вам гарантии? Это бесплатный мод. Не понравится, не беда. Удалите, скачаете другой ?
  8. 2 балла
    У меня такое тоже было , но оказалось просто в КПК сбросилась активация доп. заданий - иногда курсор при включении на эти вкладки направлен !
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    LENA_D Вот в хорошем разрешении: https://yadi.sk/a/V8yhtS2jNv5-zQ
  15. 2 балла
    Норм. Но нужно больше скринов имхо. С разных ракурсов.
  16. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  17. 1 балл
    Название: OGSM Extended Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Eugenium OGSM Extended - это неофициальная расширенная версия OGSM, которая привносит множество графическо-геймплейных улучшений, но все так же следует концепции улучшения игрового процесса, не изменяя его кардинально.
  18. 1 балл
    Модификация «True Stalker», что готовится к релизу в 2021 году, прошла предварительную стадию тестов! Для этого был пройден актуальный билд, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами. На прохождение мода ушло свыше двадцати часов, и авторы уверены, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных квестов от игроков, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности. В конкурсе побочных квестов может прямо сейчас поучаствовать любой желающий. Все инструкции для участия доступны по этой ссылке. А на новом скриншоте демонстрируется переделанный КПП военных на Кордоне в ночное время суток. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  19. 1 балл
    Alex TOPMAN исходники движка есть, сделай сам, если есть время если не умеешь, то можно почитать
  20. 1 балл
    digital defender ни разу не скриптер,но если никто не поможет-попробуйте так.Насколько я понял,иконка гранаты уже нарисована на самом худе,и надо вывести только текст? В "bind_stalker.script" в "function actor_binder:update(delta)" добавляете "gren_hud.add_num_gren_on_hud()" без кавычек. В "function actor_binder:net_destroy()" добавляете "gren_hud.del_num_green()".И создаете в папке scripts файл "gren_hud.script" с таким содержанием:
  21. 1 балл
    В оригинальной игре один костюм с таким названием. И у него, разумеется, только один визуал. Тут надо прояснить, что имеете в виду. Есть визуал самого костюма, лежащего на земле. Есть визуал ГГ от 3-го лица в этом костюме. Но у любого костюма только один визуал одного типа. Конкретно этому костюму прописан визуал ГГ в плаще. Можно сменить его на визуал в куртке. Но два визуала сделать нельзя. Можно сделать отдельный костюм с отдельным визуалом. Куртка и плащ, например. Это реализовано в паках от Газика.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    news_manager.send_tip(db.actor, "Получены деньги: " .. tostring(bringed_money) .. " руб.", 0, "kingpin", 4000, nil) Раз уж начал, первый совет: не делай локализацию непосредственно в скрипте, а используй систему перевода строк!
  24. 1 балл
    Коротенький выпуск получился
  25. 1 балл
    Да пора уже написать .
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Зря растягиваешь - так и должно быть, что задание провалится.
  28. 1 балл
    Очень, очень, оригинально, а можно рисунок забрать, хорошо подойдет на наклейки на чашу.
  29. 1 балл
    А где графитти? Надписи типа "Лена - дура", "Цой жив", "Долг - лохи". Почтовый ящик и адресная табличка должны присутствовать.
  30. 1 балл
    WildAx КМБ Урок 26а 1. Вам нужно задавать вопрос в соотвествующей теме! 2. В ЗП это делает движок.
  31. 1 балл
    Зачастую, люди сами себе строят идеальную игру, а после выхода расстраиваются, ведь там не было их "хотелок", которых они себе навыдумывали... И по сути, игра то не виновата, но винить то кого-то надо, не себя же любимого ?. Дополнено 3 минуты спустя А еще от очень сильного "ожидания" чего либо, можно перегореть и потерять интерес. Поэтому, лучше что бы релиз был как кирпич на голову, неожиданно и сильно ?. Хотя, кому как, кто-то может получает удовольствие от ожидания...
  32. 1 балл
    Скрины не просматриваются .
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    jkydza в шапке темы про это есть. Спойлер "проблемы и вылеты". Переключайтесь на DX9 (или пересаживайтесь на вин10 - на ней, эти вылеты отсутствуют. Про вин8 не в курсе). Дополнено 1 минуту спустя В огсе другой движок был. Там "out of memory" было.
  35. 1 балл
    установка и так простая до нельзя...
  36. 1 балл
    А че террейн не регал в texture.ltx? пример: terrain\названиетеррейна = grnd\grnd_dry_j02, 450.000000, usage[diffuse_or_bump]
  37. 1 балл
    Как и было нами ранее обещано, мы также предоставляем вам и исходный код движка Monolith, нашей собственной модификации X-Ray Engine, на котором базируется Anomaly 1.5.1. Вы можете ознакомиться с ним по ссылке ниже: https://bitbucket.org/anomalymod/xray-monolith/ Однако имейте в виду, что мы никак не сможем помочь вам с проблемами, с которыми вы возможно столкнётесь при использовании неофициальных сборок движка. Кроме того, мы также рекомендуем вам НИКОГДА не использовать неофициальные сборки движка, которые вы не компилировали сами, особенно если это не официальный или самокомпилируемый билд — неизвестно, что может находиться в исполняемых файлах, а это, в свою очередь, может вызвать проблемы безопасности в вашей системе.
  38. 1 балл
    Little Frenchman Что-то типа такого:
  39. 1 балл
    Последняя пачка зимних панорам в режиме Чистого Неба. На этот раз с Госпиталя и ЧАЭС.
  40. 1 балл
    Приветствуем вас, братья сталкеры! Все мы ждали этого момента около 2 лет, и хотя сюрприз не совсем удался (спасибо поисковым ботам Гугла, проспойлерившим его), подарок, тем не менее, в целости и сохранности! Первым делом, команда Anomaly хочет поблагодарить всё сообщество и пользователей за поддержку, понимание и терпение, особенно когда баги и неприятные моменты нагло давали о себе знать, за что зеленые жуки получили сполна! Огромное спасибо всем вам за фидбек и баг-репорты, помощь которых не поддаётся оценке. Без вашей помощи всё было бы куда по-другому. А теперь тот самый момент, ради которого всё это затевалось — поднимите, пожалуйста, вверх ваши детекторы и бутылки «Казаков» и поприветствуйте ту единственную и неповторимую, самую-самую — Anomaly 1.5.1 — финальный и горячо ожидаемый релиз версии 1.5! Для команды Anomaly этот рейд подошёл к концу, но для многих из вас он, наоборот, только начинается! Так что дерзайте, хлопцы! Удачной вам охоты, сталкеры! Самое главное Версия 1.5.1 — это полноценный и самостоятельный репак. Вам не потребуются ни прошлые обновления Anomaly, ни установка поверх игр S.T.A.L.K.E.R. Сохранения из версии 1.5.0 Beta полностью совместимы и работоспособны, так что вы можете продолжить ваше путешествие в Зоне и в 1.5.1! Старые аддоны, которые не были обновлены, скорее всего могут вызвать проблемы и даже вылеты. Ответственность на это ложится на плечи авторов аддонов. Что такое «S.T.A.L.K.E.R. Anomaly» Самостоятельная модификация S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1 нацелена на самый стабильный и настраиваемый под себя игровой опыт для фанатов серии S.T.A.L.K.E.R. Модификация создана на 64-разрядном движке Monolith Engine, который является модификацией X-Ray Engine. Игрокам представлен большой выбор того, как именно играть в модификацию: сюжет в 4 частях, полных интересных квестов, «песочница» — для тех, кто желает творить свою историю, или же «Война группировок» — режим, полностью нацеленный на боевую составляющую, где группировки борются за влияние и контроль над территориями Аномальной Зоны Отчуждения. Anomaly отличается большой гибкостью — в модификации сотни вариантов настроек и опций — и возможностью их тонкой настройки, а также более 1000 пользовательских аддонов, что позволяет максимально комфортно подстроить игровой процесс под свои нужды или прочувствовать игровой процесс по-новому! Ключевые изменения по сравнению с 1.5.0 Наличие 3D КПК; Колесо команд напарников, а также новая кнопка доступа к их инвентарю при наведении на них камеры; Изменён пользовательский интерфейс окна торговли с напарниками для соответствия с обычным окном инвентаря, включая поддержку «взять всё» / «отдать всё»; Улучшена вариативность моделей учёных. Наёмники и одиночки, входящие в состав научных экспедиций, теперь носят экипировку, отражающую их принадлежность к светилам науки в Зоне вместо экипировки их оригинальных группировок; Игроки теперь могут вставлять батарейки в приборы, когда последние находятся в своих слотах. Больше не требуется убирать предметы в инвентарь; Подсветка предметов в инвентаре теперь работает во всех меню и окнах (например, наведение курсора на оружие показывает поддерживаемые им запчасти, модули и ремкомплекты); Улучшен вид расширенных настроек видео; Оптимизированы и подчищены файлы данных, в основном, путём удаления неиспользуемых ресурсов - это должно уменьшить вес; Движковый инвентарь переделан на языке LUA для полного контроля над его функциональностью; Пользовательский интерфейс в 3D для RF-ресивера и детектора аномалий; Новая и улучшенная система пси-урона. Сотни исправлений и оптимизаций, направленных на повышение производительности и стабильности. Особенности Трёхмерная интерактивная модель КПК Одно из самых популярных изменений в Anomaly 1.5.1 с момента Beta 3 — это добавление трёхмерной интерактивной модели КПК. Игрок волен перемещаться прямо с КПК в руках, когда не сфокусирован на нём, сверяя своё местонахождение с картой мир, что определённо облегчит как рейд, так и нахождение дороги к маркерам на карте, например, тайникам и целям заданий. Для того, чтобы взаимодействовать с функционалом КПК, достаточно лишь сфокусироваться на нём, что приблизит КПК ближе к камере и расположит дисплей почти во весь экран. Однако даже если кто-то предпочитет классический дизайн КПК, мы добавили в настройки соответствующую опцию. Но настоящий сталкер на такое точно не пойдёт, хе-хе. Сюжет Сюжет «Lost to the Zone» имеет три ветки: Часть 1: «Живая легенда»: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Отправляйтесь в погоню за ним, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям; Часть 2: «Смертный грех»: зловещая группировка выходит из тени, чтобы установить контроль над Зоной. Вы один из немногих, кто может ей помешать; Часть 3: «Операция "Послесвечение"»: Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим её секретам лучше остаться в тайне. Добавлен бонусный сюжет: Часть 4: «Пустые границы»: почувствуйте себя в роли члена иностранной группировки, целью которой является исследование Зоны в попытках раскрыть все её секреты. Кроме того, вы можете помочь своей фракции, выполняя цепочку сюжетных веток DRX. А большинство заданий перед выдачей будет предоставлять подробную информацию об их целях и их местонахождении. В игру был также добавлен новый набор достижений. Атмосфера Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны. Шейдеры и визуальные эффекты были также значительно улучшены, например, были добавлены новые эффекты на забралах шлемов и масок, включающие в себя преломление света, отражения окружения и капли дождя. Улучшены тональное отображение и отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое. A-Life Система A-Life была серьёзно переработана. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне и докладывают о своих занятиях и событиях по всей Зоне. Сама же Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Теперь вам могут повстречаться и динамические предметы, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти или уже были. Исследуйте Зону внимательнее во время вашего путешествия, и тогда вы сможете найти что-то интересное. Уникальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных заданий. Кроме того, были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев и даже посещать местных техников, чтобы улучшить своё любимое оружие. Одиночки, наёмники и ряд других группировок могут предложить вам услуги сопровождения за определённую плату. Многие уникальные персонажи также имеют свои связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую группировку, что даст вам немного времени на свободное перемещение в поле их зрения. Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры воспринимают вас. Ваш ранг и репутация имеют значение. Положительные или негативные значения однозначно привлекут внимание сталкеров вокруг, возможно, даже ваших врагов. УСТАНОВКА Создайте папку для Anomaly, например, в: C:\Game\Anomaly Загрузите: https://www.moddb.com/downloads/stalker-anomaly-151 и распакуйте репак в созданную Вами папку. Вы также можете воспользоваться и магнет-ссылкой, если Вам так удобнее: Проверьте, есть ли на данный момент какие-либо хот-фиксы (на момент 02.02, 6:40 по МСК — таковых нет) Запустите лаунчер, выберите желаемый рендер, включите поддержку инструкций AVX, если у Вас хороший ПК. Запускайте игру и наслаждайтесь! Список изменений RC23 - Anomaly 1.5.1 ИГРА Исправлен отсутствовавший у бюреров мозг (не каламбур, вовсе нет); Скорректирован ряд оружия, у которого регулируемый прицел был по умолчанию, хоть при этом оружие уже имело соответствующую для установки модификацию; Откат изменений эффекта свечения для газовых аномалий; Небольшое исправление для скрытия элементов HUD во время прицеливания; Локализация: Корректировка описания задания «Зашифрованная передача» в квестовой линейке «Операция "Послесвечение"», а также исправления текста в целом; Уменьшена громкость дыхания при надетом противогазе/шлеме; Ряд улучшений для анимаций камеры; Отмена использования аптечки для НПС, когда те сильно ранены (на земле); Базовые значения для новых настроек интерфейса миникарты. ДВИЖОК Исправлена синхронизация рук при окончании анимации, которая работала только для левой руки; Немного увеличена скорость прицеливания/приближения (зума) для оружия и приборов; Анимация прицеливания/приближения (зума) для приборов теперь синхронизируется с зум-фактором; Переименована анимация бездействия в зуме в "anm_idle_zoom", а приближение/отдаление перемещено в общую анимацию "anm_zoom"; Ряд исправлений фонарика относительно анимаций и состояния заряда батареи; Небольшое исправление цвета окружения для подвесных ламп после выбросов; Исправлено положение омни-света для "Torch", которое не обновлялось; Возвращение команды "rs_refresh_60hz" (также может быть использован параметр запуска "-60hz") Удалена жестко запрограммированная прозрачность для миникарты, также возможно поменять миникарту на прямоугольный вид в UI xml.
  41. 1 балл
    да все фичи щас играбельны, и те же сохранения у костров, больше разбавляют геймплей, делая его интереснее, нежели добавляют хардкорности
  42. 1 балл
    Гы-гы, ничего путного не выходит и у тех, кто подстраивается под игрока. Прикол как раз-таки в том, что с художественной точки зрения подстраиваться под игрока может быть вредно. Совсем не подстраиваться тоже, но вопрос лишь в том, что бы сделать играбельно. Я пока что не вижу ничего НЕ играбельного. Дополнено 25 минуты спустя Посмотрел описание сюжета - крутится вокруг Канска и завода Луч, отсюда ожидал сильного урбанизма, при сохранении "тех самых" лесов и болот. А на видео лес. "Как похорошел Канск при Территории". Я так понял, что это начало сюжета, но всё же хотелось бы узнать поподробнее насколько мощная застройка на городских локациях.
  43. 1 балл
    на сайте присутствует хорошая навигация по модам, на любой вкус и цвет. поэтому у вас выбор имеется, да еще какой это щас бы разработчикам хардкорного мода dead air, начали писать, чтобы те подстраивались под казуалов. или режиссёрам фильмов ужасов говорили делать поменьше скримеров)
  44. 1 балл
    Надеюсь всю эту хренотень можно будет отключить? Опять этот псевдо-реализьм покоя не дает... В большинстве модов,как показывает практика, это ведет лишь к бесконечным фризам и багам Опять пытаются впихнуть в двиг сталкера миллион текстур,при том что сам двиг на ладан дышет опять этот недоделанный ганслингер , в котором все ттх оружия надо перерабатывать,ибо то что есть- это полный треш. Ну есть же готовые полностью оружейные паки, они опять велосипед изобретают.
  45. 1 балл
    интересно конечно но что то уж очень сложно с грехом пополам убил двоих.... Почему при переходе на новую локацию после убийства на этой локации продолжается охота именно за мной, если ни кто не знает что я убил? перешел со складов (где убил долговца, почему кстати нельзя убить охотящихся за тобой, если они ГГ враги??) в МГ, не успел поторгавать откуда не возьмись на базе наймов полно военных - треш полнейший. ну надо давать какую то паузу после убийства, чтобы можно было нормально починиться-поторгавать и прочее.... я блин стою торгую - и тут в меня со всех сторон стрелять начинают(( Я так понимаю чтобы все это выполнить надо как бешеный сайгак бегать.... по награде-овчинка выделки не стоит - 50000 и хабар- маловато будет, логичнее давать в награду какой-нибудь уникальный ствол или броню, присутствующие в игре в 1 экземпляре. ps вообще очень не хватает видео по данному аддону, ибо пока я додумался как убить самого первого-переигрывал раз 15 ? спасибо Дополнено 54 минуты спустя BarmaGlot Да, и почему напарник может становиться охотником и агриться начинает на гг?? ------- Логика конечно страдает-прохожу за наймов- какого они спалили меня в МГ и стали палить, притом что они друзья и по заданиям я найов не убивал???
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Это в официальной аннотации мода говорится, вообще-то. Автору мода то наверно виднее, какое определение подходит его же персонажу?
  48. 1 балл
    Ну знаешь, знай... Что бубнить то...
  49. 1 балл
    Приветствую, у кого-нибудь есть возможность пофиксить парочку секторов на локации и собрать ее? Можно даже просто удалить их, главное чтобы работало. Если все получится, то под НГ ждите подарок?
  50. 1 балл
    Делал принт для футболки, оставлю здесь - может кому на аву сгодится.)