Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2021 в Сообщения
-
6 балловТема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
-
3 балла
-
3 балла3-Д прицелы это чистое зло!) Отключаю их сразу. Даже на мощном компе выдают тормоза и есть шанс крашнуться при перестрелке. Короче, как сталкач ни улучшай, а от себя он не убежит. Что не отменяет его потрясности.
-
3 баллаДай людям потренироватся, прежде чем изначально играть в такой сложный мод, считай что это сложность "Новичек". ? Дополнено 1 минуту спустя А стамину тут правили ГГ, или все осталось по прежнему?
-
3 баллаНа всех предметах нажимай правой кнопкой и выбирай "подробнее". Там всё очень хорошо написано, и на что разбирается, и чем чинится
-
2 балла
-
2 баллаЕсли этот тайник не трогали и он как в 3.7 то он может быть в тоннеле на против перехода в Санаторий на камнях сверху или в туннели к где АЗС под камнями куртка лежит .
-
2 балла
-
2 баллаПереход этот даёт Серафим . Я вам писал как вы сможете туда попасть и какой переход на Теслу открыть , вот только не знаю можно ли с Теслы в Лиманск открыть не пробовал да и надобности не было .
-
2 баллаНа НЛС и так сборок сложных уже много, смысл делать еще что-то сложнее? Да и название говорит само за себя. Раньше НЛС не так сильно усложняли, как сейчас, да и первые сборки на НЛС были довольно таки лёгкими, соответственно и название такое, по крайней мере, я так понял. Что такое "васянка"? Для меня это добавление всякого из других модов, а Микелик наоборот убрал ненужное.
-
2 баллаИ чего орать? Вот как могло ухудшить стабильность то, что я изменил количество компонентов, выпадающих при разборке предмета, или наоборот, требуемых для создания? Это ж даже не скрипты. Или, к примеру, как влияет на стабильность подредактированный вес костюма? Нет бы сначала уточнить подробности, но куда там. Главное оборжать человека. А потом уже - может быть - подумать головой. P.S. Я не первый год играю в Сталкер. И знаю, что можно ковырять в конфигах, а что - не следует.
-
2 балла
-
2 баллаДа, все получилось. Меня все устраивает. В целом, считаю что мод хорош. Надеюсь и дальше будут развивать тему.
-
2 баллаУспехов разработчикам в их нелёгком, но очень увлекательном деле! ? С нетерпением жду выхода Вашего мода! ?
-
2 баллаДавно не был здесь. Отмечусь. Играю в чистый мод, без всяких тазов и допов. Тех стволов, что в 2.2.1. вполне и даже с избытком, по-моему, для успешного прохождения MISERY. Хотя вот закончил очередное прохождение мода (он у меня в обойме игр, которые запускаю по кругу), и в этот раз получил очередную дозу удивления. Перед эвакуацией, как всегда, пошел к Речному порту и кинотеатру оставить от чистого сердца "гостинцы" в подарок монолитовцам. Только выложил из рюкзака несколько СВУ и др., повернул за угол кинотеатра закончить начатое, из-за угла вижу химеры навстречу чешут. Я ноги в руки и к напарнику. Было у меня с собой и эфки, и БП под завязку, и ВОГ-и, да только химер оказалось сразу пять. Никогда такого не было, и вот опять. Ну ладно, парочка химер, 5-7 бюреров, гиг, ещё что по мелочи. А 5 химер - перебор, это 10 голов, и быстрая регенерация. А напарник стоит, защитник животных хренов, ноги расставил, и молчит, как статуя. Три раза перезагружался, но первую эфкой достал, а остальных, сам удивился, дробовиком, и не в упор, а с дистанции ~ 20 м. При том, что непрерывно прыгают, как на дискотеке. А перезагружался по той причине, что переоценил целомудренность химер. Думал, что они, дамы, постесняются напарнику Прометею между ног залезать, туда, где я заныкался. А они, бессовестные... Но все удачно закончилось, посмотрел финальный ролик в очередной раз, до свидания, один из самых ценимых мною модов, пошел я на очередной круг. Считаю, что те, кто создал оригинал ЗП и мод MISERY, Люди с большой буквы, спасибо им за огромный труд. Начинаю всегда с Черной дороги. P.S. Да уж, на старом форуме веселее было, но похоже, жаль, что на те страницы уже никак не попасть.
-
1 баллНазвание: В западне Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: makdm Дата выхода: 07 декабря 2018 г. Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
-
1 баллПлатформа: Зов Припяти Разработчик: mohovoy Это мой первый опыт в работе с LUA скриптами. Для теста решил сделать "кейсы" в игре. На данный момент присутствует только 4 кейса - с пистолетами, с автоматами с дробовиками, со снайперскими винтовками Данное дополнение является лично моим, идея пришла случайно, ни у кого она не была взята. Пожалуйста, если будете добавлять к себе в мод, указывайте автора дополнения.
-
1 баллПриветствую! Это мой маленький rp проект о сталкере с видом сверху в игре CS2D. (Игра бесплатная в стиме). Игра никак не относится к сталкеру, но её возможности позволяют сделать всё что захочешь. На данный момент на сервере реализовано огромное количество возможностей, часть из них: Сервер время от времени получает обновления, так что контента и возможностей становится всё больше и больше. Заходите и играйте, всё бесплатно для вас! Присоединяйтесь в мой дискорд сервер, там вы сможете задать мне вопросы, посмотреть новости, скриншоты или предложить идеи. Discord: https://discord.gg/wQUEKSB Игра: https://store.steampowered.com/app/666220/CS2D/ Геймплей на старой версии: Скриншоты новой версии:
-
1 балл
-
1 баллdusty_ в логе нет ошибок которые могли бы быть связаны с работой движка, это что-то из дополнений вылетает.
-
1 баллВ файле логики замени [logic@SHIZA] замени на [logic] Потребуется новая игра.
-
1 балл
-
1 баллИщи во всех домиках , кабинах , на стенах , под корытами . Где угодно может быть самое главное чтоб не в ящике где Петруха спит .
-
1 балл
-
1 баллStepan_sovok1917, в поле custom data надо писать так: И вопрос специалистам: спавню НПС, усаживаю его в smart_cover(анимпоинт). Он сидит\стоит как положено, но время от времени почему-то встаёт и снова усаживается на место. Почему такое может быть? Как можно повысить меткость какого-то определённого НПС? Или это задаётся в конфиге оружия? Спасибо.
-
1 баллКМ 2 укрепите и идите . Только с нычки у Воронина всё унесите либо к Сидору либо к Лукашу . У Воронина всё унесут пока вернётесь .
-
1 балл
-
1 баллcrystal чел у людей на прохождении всех сюжеток нет ни одного вылета, а ты что-то там всковырнул и обвиняешь разрабов.
-
1 баллКак говорил всегда, так говорю и сейчас: не верю я в выход проектов по сталкеру на Unreal Engine, как собственно и на всех остальных движках. Десятки подобных проектов было и ни один не вышел должным образом. Выглядит красиво, но это не доведут до финала.
-
1 баллAgro экзокостюмы лучше ремонтировать только ремкоплектом для экзоскелетов, продается у техников. Окупает себя на первой же починке, а он многоразовый. Бичброней не интересуюсь и за неё ничего не скажу. А потом: Заорал на весь дом. Спасибо.
-
1 баллМеллентин так человек пустослов получается, вскукарекнул и не смог дальше вывезти за свои слова. Только строит из себя обиженку, которого по факту за слова спросили. Предлагаю тебе и ему пойти умыться и продумать все заново.
-
1 баллПарадокс, но модообразующая локация оказалась самой убогой в моде..)) даже странно что никто не написал про то сколько там багов.... начиная от дыр в террейне вокруг строений, остатками удалённых обьектов торчащих из террейна, люки закрытые террейном, и заканчивая левитирующими кустами и деревьями... Косяков оказалось так много, что исправлять все для меня показалось просто невозможным... Легче было собрать новую локацию...
-
1 баллЗа ВОГ 25 попробуй у Петренко возьми осветительные Воги и попробуй зареди один сохранись перезагрузись и посмотри что получилось если осветительная стала вог25 то можно так наделать вог 25. Только когда заредиш осветительный вог перейди на патроны сохранись и перезагрузить.
-
1 баллВроде древнейший косяк всех подряд шутеров. Сказочная находчивость аниматоров ломает все преимущества помпы.
-
1 балл
-
1 баллПривет, размеры иконок меняются в config/ui/maingame_pda_msg и maingame_pda_msg_16 у icon_static, также в news_manager.script, task_manager.script Frect():set(x,y,...). У кого-нибудь есть all.spawn с правками костров в Припяти для Dynamic campfire mod v1.32 ? В основном архиве мода этого all.spawn нет.
-
1 балл
-
1 баллЧто-то у меня вылетов куча. Наверно нельзя настраивать сильно под себя в настройках, замечаю в логе функции, которые настраивал. Ты наверно поставил и играешь, без настроек...
-
1 балл
-
1 баллsumrak6835 не, чистый ганс. Тут дело в том, что вылеты случаются из-за частых сейв/лоудов. Я умираю много. А ты может не умираешь вообще. А про stack_trace я где-то слышал, что такой лог он типо и не лог, а просто озу не хватает. Сам-то я не знаю о чем говорит :stack_trace этот.
-
1 балл
-
1 баллAndrew C Трактор Т-40, ведь есть поезд призрак, ну а тут трактор призрак, катается себе по округе.
-
1 баллНе хочу конечно быть подлизой у разрабов мода, но играя в Аномалию я испытываю настоящее блаженство. Сюжет у Сидора пока не беру гамаю в одной курточке, хочу освоить систему крафта. Это для меня в Сталкере как полёт на Марс! P.S. Очень нравится со времён Fallout 3 лазить по ящикам, мусоркам, и всяким закоулкам выискивая что то стоящее и тащить к себе в сейв (рядом с Фургоном)...Типа Плюшкин я...Раньше говорили, что Fallout 4 "симулятор бомжа", мне это подходит...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаписал проходной книжный боевичок, популярный среди школьников, и можешь мнить себя экспертом во всех вопросах.
-
1 баллЯ его поймал рядом с Арни, посмотри может собак гоняет. Нет его нигде. Наверное сразу после разговора с Котом надо было искать в Баре. Тогда на кой хер в диалоге Кот говорит что виделся с ним на Свалке в районе Барахолки....Я и пошел его искать там. Да и Х с ним с этим квестом. Бегать уже достало. Купил у Сахара самый крутой детектор артов,а смысл, он не видит редкие арты. "Болотника" он не показал. Специально пошел сначала на Янтарь,а потом за артом на Болото.....Мужики пишут что этот детектор, из-за которого столько хлопот, не видет на Радаре нужный арт, ну и на хрена тогда этот детектор. Можно было сделать что видит ,но с небольшого расстояния. Да и этот старый сюжет уже достал, еще и вылеты при переходах.
-
1 баллПравка неработающего тайника на Свалке. Должно быть так(разрабы забыли добавить логику тайнику): custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx END story_id = 5042