Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2021 в Сообщения
-
6 балловТема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
-
3 балла
-
3 балла3-Д прицелы это чистое зло!) Отключаю их сразу. Даже на мощном компе выдают тормоза и есть шанс крашнуться при перестрелке. Короче, как сталкач ни улучшай, а от себя он не убежит. Что не отменяет его потрясности.
-
3 баллаДай людям потренироватся, прежде чем изначально играть в такой сложный мод, считай что это сложность "Новичек". ? Дополнено 1 минуту спустя А стамину тут правили ГГ, или все осталось по прежнему?
-
3 баллаНа всех предметах нажимай правой кнопкой и выбирай "подробнее". Там всё очень хорошо написано, и на что разбирается, и чем чинится
-
2 балла
-
2 баллаЕсли этот тайник не трогали и он как в 3.7 то он может быть в тоннеле на против перехода в Санаторий на камнях сверху или в туннели к где АЗС под камнями куртка лежит .
-
2 балла
-
2 баллаПереход этот даёт Серафим . Я вам писал как вы сможете туда попасть и какой переход на Теслу открыть , вот только не знаю можно ли с Теслы в Лиманск открыть не пробовал да и надобности не было .
-
2 баллаНа НЛС и так сборок сложных уже много, смысл делать еще что-то сложнее? Да и название говорит само за себя. Раньше НЛС не так сильно усложняли, как сейчас, да и первые сборки на НЛС были довольно таки лёгкими, соответственно и название такое, по крайней мере, я так понял. Что такое "васянка"? Для меня это добавление всякого из других модов, а Микелик наоборот убрал ненужное.
-
2 баллаИ чего орать? Вот как могло ухудшить стабильность то, что я изменил количество компонентов, выпадающих при разборке предмета, или наоборот, требуемых для создания? Это ж даже не скрипты. Или, к примеру, как влияет на стабильность подредактированный вес костюма? Нет бы сначала уточнить подробности, но куда там. Главное оборжать человека. А потом уже - может быть - подумать головой. P.S. Я не первый год играю в Сталкер. И знаю, что можно ковырять в конфигах, а что - не следует.
-
2 балла
-
2 баллаДа, все получилось. Меня все устраивает. В целом, считаю что мод хорош. Надеюсь и дальше будут развивать тему.
-
2 баллаУспехов разработчикам в их нелёгком, но очень увлекательном деле! ? С нетерпением жду выхода Вашего мода! ?
-
2 баллаДавно не был здесь. Отмечусь. Играю в чистый мод, без всяких тазов и допов. Тех стволов, что в 2.2.1. вполне и даже с избытком, по-моему, для успешного прохождения MISERY. Хотя вот закончил очередное прохождение мода (он у меня в обойме игр, которые запускаю по кругу), и в этот раз получил очередную дозу удивления. Перед эвакуацией, как всегда, пошел к Речному порту и кинотеатру оставить от чистого сердца "гостинцы" в подарок монолитовцам. Только выложил из рюкзака несколько СВУ и др., повернул за угол кинотеатра закончить начатое, из-за угла вижу химеры навстречу чешут. Я ноги в руки и к напарнику. Было у меня с собой и эфки, и БП под завязку, и ВОГ-и, да только химер оказалось сразу пять. Никогда такого не было, и вот опять. Ну ладно, парочка химер, 5-7 бюреров, гиг, ещё что по мелочи. А 5 химер - перебор, это 10 голов, и быстрая регенерация. А напарник стоит, защитник животных хренов, ноги расставил, и молчит, как статуя. Три раза перезагружался, но первую эфкой достал, а остальных, сам удивился, дробовиком, и не в упор, а с дистанции ~ 20 м. При том, что непрерывно прыгают, как на дискотеке. А перезагружался по той причине, что переоценил целомудренность химер. Думал, что они, дамы, постесняются напарнику Прометею между ног залезать, туда, где я заныкался. А они, бессовестные... Но все удачно закончилось, посмотрел финальный ролик в очередной раз, до свидания, один из самых ценимых мною модов, пошел я на очередной круг. Считаю, что те, кто создал оригинал ЗП и мод MISERY, Люди с большой буквы, спасибо им за огромный труд. Начинаю всегда с Черной дороги. P.S. Да уж, на старом форуме веселее было, но похоже, жаль, что на те страницы уже никак не попасть.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
-
1 баллПлатформа: Зов Припяти Разработчик: mohovoy Это мой первый опыт в работе с LUA скриптами. Для теста решил сделать "кейсы" в игре. На данный момент присутствует только 4 кейса - с пистолетами, с автоматами с дробовиками, со снайперскими винтовками Данное дополнение является лично моим, идея пришла случайно, ни у кого она не была взята. Пожалуйста, если будете добавлять к себе в мод, указывайте автора дополнения.
-
1 баллПриветствую! Это мой маленький rp проект о сталкере с видом сверху в игре CS2D. (Игра бесплатная в стиме). Игра никак не относится к сталкеру, но её возможности позволяют сделать всё что захочешь. На данный момент на сервере реализовано огромное количество возможностей, часть из них: Сервер время от времени получает обновления, так что контента и возможностей становится всё больше и больше. Заходите и играйте, всё бесплатно для вас! Присоединяйтесь в мой дискорд сервер, там вы сможете задать мне вопросы, посмотреть новости, скриншоты или предложить идеи. Discord: https://discord.gg/wQUEKSB Игра: https://store.steampowered.com/app/666220/CS2D/ Геймплей на старой версии: Скриншоты новой версии:
-
1 балл
-
1 баллВо время игры через консоль - командой FoV значение или Cam_Fov значение (одна из этих команд).
-
1 балл
-
1 баллИщи во всех домиках , кабинах , на стенах , под корытами . Где угодно может быть самое главное чтоб не в ящике где Петруха спит .
-
1 баллКак уже написали выше - первая вероятная причина - игра не находит файл логики. К тому же у вас в спавн-секцион один путь к файлу логики, а в СДК другой. Вы уж определитесь.
-
1 баллStepan_sovok1917, в поле custom data надо писать так: И вопрос специалистам: спавню НПС, усаживаю его в smart_cover(анимпоинт). Он сидит\стоит как положено, но время от времени почему-то встаёт и снова усаживается на место. Почему такое может быть? Как можно повысить меткость какого-то определённого НПС? Или это задаётся в конфиге оружия? Спасибо.
-
1 балл
-
1 баллЯ бы и не спрашивал про Steam , если бы не увидел данное руководство где предлагалось следующие: Скачиваем S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Скачиваем мод с - ВК группы[vk.com] или Mod DB Удаляем всё с папки "Stalker Call of Pripyat" Перекидываем всё с архива в папку "Stalker Call of Pripyat" Заходим в папку "bin" и выбираем какой вам нужен AnomalyDX, я выбрал "AnomalyDX9" мы просто переименовываем его в "xrEngine" Наслаждаемся игрой.
-
1 баллЯ просто скопирую и вставлю сообщение Микелика с форума. Этот квест со времен АМК, судя по вашей логике, то даже НЛС 15 года - не НЛС... Ведь из старенького АМК перекочевало множество квестов. Получается, не НЛС?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак говорил всегда, так говорю и сейчас: не верю я в выход проектов по сталкеру на Unreal Engine, как собственно и на всех остальных движках. Десятки подобных проектов было и ни один не вышел должным образом. Выглядит красиво, но это не доведут до финала.
-
1 баллEvGen07 ты ставил мой Death animations или старый? irbis787 это вылет по памяти, ничего страшного. karavan150 а что конкретно ты крутил?
-
1 баллЖаль что этот пак в свое время не получил продолжение. Если б доработали и заселили локации СОС мог бы выйти гораздо раньше и от русских производителей.
-
1 балл
-
1 баллВроде древнейший косяк всех подряд шутеров. Сказочная находчивость аниматоров ломает все преимущества помпы.
-
1 балл
-
1 баллkaravan150 У меня тоже многовато. И в основном stack trace. Так что даже нет никаких идей, из-за чего они происходят. Возможно, железо слабовато. Стрельнул в кого-нибудь издалека - может, вылет, а может, и нет. Как повезёт. НПС или мутант криво заспавнился, а ты его завалил - вылет. Хип или любой другой напарник где-то застрял, а ты убежал от них дальше, чем на 150 игровых метров - возможен вылет. Пришлось даже переиграть и оставить её у Сахарова перед походом в Х-16 - иначе в лабе она постоянно где-нибудь подвисала - и через некоторое время вылет при попытке движка заспавнить её заново. Стрейф вправо с любым стволом в руках и в режиме прицеливания - гарантированный вылет. Оптика, коллиматор - без разницы. Хоть вовсе без прицела, как ПКМ, например. А стрейф влево или вперёд-назад - никаких проблем. К этому следует добавить частые фризы при попытке повернуться, скажем, влево. При этом поворот вправо никаких проблем не вызывает. Ну да, я много чего наковырял в настройках, конфигах и скриптах, но, во-первых, ничего критического не трогал, во-вторых, всё по мелочи - крафт немного, список выпадающих запчастей при разборке и прочее в том же духе. В общем, есть над чем работать создателям мода. CoC 1.4.22 в моём случае был намного стабильнее. Хотя там сверху было наставлено не в пример больше. Дополнено 4 минуты спустя Если коротко и вежливо - то никак.
-
1 баллИ все таки я удалил этот мод не дойдя до конца. Очередной тупой квест с кейсов для Воронина — нигде не написаны сроки и квест не пропадает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллsumrak6835 не, чистый ганс. Тут дело в том, что вылеты случаются из-за частых сейв/лоудов. Я умираю много. А ты может не умираешь вообще. А про stack_trace я где-то слышал, что такой лог он типо и не лог, а просто озу не хватает. Сам-то я не знаю о чем говорит :stack_trace этот.
-
1 баллНе хочу конечно быть подлизой у разрабов мода, но играя в Аномалию я испытываю настоящее блаженство. Сюжет у Сидора пока не беру гамаю в одной курточке, хочу освоить систему крафта. Это для меня в Сталкере как полёт на Марс! P.S. Очень нравится со времён Fallout 3 лазить по ящикам, мусоркам, и всяким закоулкам выискивая что то стоящее и тащить к себе в сейв (рядом с Фургоном)...Типа Плюшкин я...Раньше говорили, что Fallout 4 "симулятор бомжа", мне это подходит...
-
1 балл
-
1 баллНе ну Глуховский конечно "вырос" как драматург (сарказм) ?. Я хоть и с трудом верю в сталкер, но от речи Глуховского немножко тянет гнильцой...
-
1 балл
-
1 баллНаписал проходной книжный боевичок, популярный среди школьников, и можешь мнить себя экспертом во всех вопросах.
-
1 баллА мне у Глуховского нравятся только "Сумерки". "Метро", "Текст", "Будущее" - вообще не зашли.
-
1 баллЯ его поймал рядом с Арни, посмотри может собак гоняет. Нет его нигде. Наверное сразу после разговора с Котом надо было искать в Баре. Тогда на кой хер в диалоге Кот говорит что виделся с ним на Свалке в районе Барахолки....Я и пошел его искать там. Да и Х с ним с этим квестом. Бегать уже достало. Купил у Сахара самый крутой детектор артов,а смысл, он не видит редкие арты. "Болотника" он не показал. Специально пошел сначала на Янтарь,а потом за артом на Болото.....Мужики пишут что этот детектор, из-за которого столько хлопот, не видет на Радаре нужный арт, ну и на хрена тогда этот детектор. Можно было сделать что видит ,но с небольшого расстояния. Да и этот старый сюжет уже достал, еще и вылеты при переходах.
-
1 баллПервый месяц минувшего года уже за бортом! За это время одним из наших разработчиков было проведено тщательное тестирование контента, который создавался на протяжении почти пяти лет разработки. Актуальный билд был пройден от начала до конца, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами. На прохождение ушло свыше двадцати часов, и мы с радостью сообщаем, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных вами квестов, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности! Спасибо, что проявляете активность!