Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2021 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
  2. 5 баллов
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  3. 4 балла
    В кардинально разные варианты прохождения верится с трудом. Что-то я не помню таких модов, кому бы это удалось Мастурбация с сотней деталек - прикольно, но зачем? Хорошо хоть не в сеттинге сталкера, иначе вообще бы нелепо выглядело. Вопрос ещё как это всё будет балансироваться То что НПС присоединяют подсумки или ПНВ интересно, но опять же зачем? НПС даже на фонарь не реагируют, а патроны у них бесконечные. Вряд ли авторы будут настолько править логику НПС, чтобы это было действительно необходимым Приколы со снегом интересные, но опять же вопрос как это будет выглядеть. Не получится ли так, что в условные 22:00 террейн просто изменит свой цвет, типа стало снежнее и всё?
  4. 3 балла
    Неа, в config\defines.ltx выставить в эти же строчки 1.50 например.
  5. 3 балла
    Kamr4d Эти квесты в ТЧ не использовали специфические для движка ТЧ функции, так что можно. ian98 Никогда бы не подумал, что в параметр effects можно передать список (в движке это не очевидно) - респект!
  6. 2 балла
    john1374 значит нож тупой. Купи у Пахома новый. Дополнено 0 минут спустя Потом охотники в кишке дадут хороший нож, который можно точить.
  7. 2 балла
    «S.C.O.P.E» - демонстрация локации «Болота» и небольшие новости Авторы модификации «S.C.O.P.E» сообщают, что локация Свалка полностью заселена, включая симуляцию жизни у НПС и мутантов. Сейчас дошла очередь до заселения Болот. Именно с этого уровня был снят небольшой ролик, который помимо всего прочего показывает именное оружие наемника Шрама. За его находку игрок может получить очень хорошее вознаграждение.
  8. 2 балла
    Салют. Чот не качается? Нет толи доступа, толи ссылка битая!
  9. 2 балла
    Вполне интересно, радует что моддинг эволюционирует, пытаются придумать что-то новое и сложное, а не просто "сюжетку" про алкашей с заскриптованными кривыми сценами.
  10. 2 балла
    Ева Сухая ? Смешно, право) Сами же и показали фичи, в которых уделяется внимание к ненужным деталям) Тут скорее игровой опыт: чем больше внимание ко всяким второстепенным мелочам, тем меньше внимания к сюжету. Как в играх, так и, разумеется, в модах на игры, и я пока не видел, чтобы это правило не работало. Ну и да, мне не нравятся симуляторы ноулайфера ? Ладно, это уже в оффтоп начинает переходить. Я своё мнение высказал. Свою аудиторию вы найдёте. ☮️
  11. 2 балла
    Каким образом? 4A Games - это одни из лучших кадров GSC, которые знали цену своим скиллам, получили ценный опыт на этом проекте и не повелись на жлобскую политику хитромудрого Григоровича, раскатывающего на Феррари и проматывающего срубленное бабло. Странно дефать компанию, которая издревле и с успехом кладёт на своих фанатов болт.
  12. 2 балла
    Не ну Глуховский конечно "вырос" как драматург (сарказм) ?. Я хоть и с трудом верю в сталкер, но от речи Глуховского немножко тянет гнильцой...
  13. 1 балл
    Автор: zaurus' crew Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 12 апреля 2013 г.
  14. 1 балл
    muzhinskiy К хлебобулочным изделиям, естественно. И не надо всяких пошлостей выдумывать!?
  15. 1 балл
    Обновлённый СЕВА. Надеюсь, теперь не так казуально смотрится.?
  16. 1 балл
    Fanatik https://disk.yandex.ru/d/onODX7ZTT58dSg Доминошка убита, с зомби говори.
  17. 1 балл
    digital defender Неправильно назначили рабочий каталог. Видео А ну и по поводу батника. Можно делать напрмер.
  18. 1 балл
    Игра должна чем-то ещё цеплять, помимо сюжета, ибо это всё-таки игра.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    @buka, есть несколько предложений для разватия Вашего чудо-проекта: 1) В многих манулах по редактированию параметров игры сказано, что повысить точность стрельбы врагов можно с помощью параметров из файла config/creatures/actor: hit_probability_gd_novice hit_probability_gd_stalker hit_probability_gd_veteran hit_probability_gd_master Однако в оригинальной ТЧ это ни к чему не приводит, но в некоторых модах эта проблема поправлена (напр. Prosectors Project). Скорее всего эти параметры "зашиты" в движок. Я думаю, будет правильно, если эта недоработка будет поправлена. 2) Убрать возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами, ибо это как-то слишком нагло. 3) Убийство капитана Кузнецова (военный под железнодорожным мостом, на Кордоне) в статистике учитывается как "военный, лейтенант". Притом, что такого звания в игре нету. (@VANDALEY) 4) Если в КПК, разделе "Данные" нажать на "Статистика", то заголовок над правой областью с данными примет название идентификатора кнопки. Это считается как пункт меню, скорее всего остался с билдов. 5) id="escape_fox_hello_dialog_21111"> <text>Ну, знаешь! Тут нескольких дней не хватит, а время моё стоит недешёво![ошибка, правильно - недёшево] /.../ Ну а дальше[упущена запятая] за свалкой[упущена запятая] территория завода "Росток" - сердце сталкерства. /.../ 6) id="agr_krot_about_agroprom_0"> <text>Где находится НИИ Агропром?[правильно - "Агропром"]</text> 7) id="agr_swamp_ratcatcher_talks_130"> <text>Ты знаешь где в НИИ Агропром[ошибка, в других текстах встречается - "Агропром"] хранятся документы?</text> 8) id="bar_arena_man_job_11"> <text>Ну что ж, первый бой. Твой противник, такой же кусок мяса, как и ты. Попал сюда из-за долгов. Ему поставили выбор, либо выходишь и дерешься, либо отправляешься в ближайшую аномалию. Так что драться он будет как пес, загнанный в угол. Из снаряжения сегодня, дайка подумать, ага - будете драться на ПМах. Ну, и по две обоймы[упущена запятая] я думаю, вам хватит. Иди и надери ему задницу, или отправься собакам на корм, выбор не большой. Вперед. 9) id="bar_arena_man_job_15"> <text>Сегодня у тебя необычный бой. Про твои подвиги прослышали даже вояки и прислали двоих своих бойцов, да не удивляйся, вояки тоже в этом участвуют. Среди зрителей есть даже генерал. Эти парни из спецназа, точнее из ОМОНА. И вооружены они соответствующе. Будь острожен[ошибка, правильно - осторожен], у них достаточно крепкая броня. /.../ 10) id="bar_arena_man_job_17"> <text>Вот ты и дошел почти до финала. Тебе предстоит бой с мастером сталкером. Да, он один, но он в екзоскелете[правильно - экзоскелете], и с ФТ 200М, если попадешь под очередь, считай что ты труп. /.../ 11) id="bar_arena_man_job_18"> <text>Я тебя поздравляю! Ты дошел до финала. Осталась последняя схватка - Смертельный бой. В этом бою каждый сам за себя. По мимо тебя, в схватке принимают участье[ошибка, правильно - участие] еще 4 сталкера, все мастера, все в екзоскелетах [ошибка, правильно - экзоскелетах], /.../ 12) id="bar_arena_man_start_11"> <text>Здарова![Ошибка, правильно - Здорова] Есть новый бой для тебя.</text> 13) id="bar_bar_osvedomitel_trade_info_2111"> <text>Находится возле НИИ Агропром[ошибка, в других текстах встречается - "Агропром"], тайник в подземелье. Скорее всего, там информация о планах группы и списки членов группы. Координаты тайника прилагаются. 14) сталкер-обманщик, который продает Гаусс-пушку в Темной Долине, просит слишком маленькую сумму - легко раскусить. Новый ПМ у Сидоровича ~500 RU. Предлагаю поднять цену, в разумных пределах. Я предлагаю - 8 тысяч. На тот момент в игрока в любом случае должны быть такие деньги, да и к тому же, в ТЧ некуда их тратить. Взять те же стволы, которые чуть ли не всегда выпадают в хорошем состоянии (не путать с отличным!). 15) id="enc_weapons1_wpn-groza"> <text>Автоматно-гранатомётный комплекс - очень удачный[упущена запятая] в условиях Зоны[упущена запятая] вариант штурмовой винтовки: компактный, надёжный, и в то же время универсальный и мощный. /.../ 16) Файл "string_table_general.xml". id="zombied"> <text>зомби [На самом деле, "зомби" - это мутанты, а "зомбированные" - сталкеры. В данном случае, речь идет именно о сталкерах] 17) При попытке сменить патроны в Чейзере анимация воспроизводится и сразу же останавливается, при том, что тип патронов так и не меняется. Другими словами, чтобы сменить тип патронов в Чейзере, нужно разрядить оружие и нажать кнопку <Y>. 18) Добавить разницу между настроенным пси-шлемом и не настроенным. 19) При попытке перейти на режим ведения огня подствольником на ГП-37 и ИЛ-86 они резко "уходят" вниз. Скорее всего, это не полностью вырезанная анимация "развертки" этого самого подствольника. Также эту проблему можно встретить с АКм-74 и ТРс 301, но здесь она менее явная. 20) Некоторые проданные сталкерам предметы могут не отображаться в их инвентарях. Пример, продаю я какому-то сталкеру 3 консервы, колбасу и хлеб. В его "рюкзаке" отображается только 3 консервы и колбаса. Что скажете, @buka ? Дополируем старый добрый ТЧ до блеска ? ?
  21. 1 балл
    Еще один "привет" автору за контролера в лаборатории на Генераторах. Больше никогда не буду пробовать его "творчество" - здоровье дороже
  22. 1 балл
    Вышла новая версия аддона blender-xray 1.6.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases Из основных нововведений: поддержка bones формата. Более подробно об изменениях описано по ссылке выше.
  23. 1 балл
    Правильно. Используйте наработки из других модов которые использовали наработки из других игр? А ваще я думаю там многое переработали нельзя вот так перенести чужой контент из других игр на сталкер. Идея да, реализация да это не копипаст 100%
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Согласен. Сталкер - это вообще не про это, а про сюжет. Я вообще считаю, что надо удалить из Интернета все не сюжетно ориентированные моды за ненадобностью. Кто в них играет вообще?! Я вот ни одного человека не знаю...
  26. 1 балл
    Но в целом кастомизация понравилась. Просто кажется слишком сложная вплоть до винтиков и пружинок это - лишнее. Замена блоками этого было б достаточно. С другой стороны не хочешь не апгрейдь - никто не заставляет.
  27. 1 балл
    Там не везде АИ-сетка в таких местах есть, так что я бы не рисковал. Кузов машины, 10 метров и ровный срез обрыва локации в пустоту... Огромное пространство пустоты и длиннющий кусок дороги до края локации. Там даже левел чейнджер толком не впихнёшь, так как место широкое и его можно обойти, упав потом за край локации.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Хотим сделать именно так ради планируемого игрового процесса. Спасибо за поддержку. Мы это ценим. Как скажите. Вам виднее, вы же разрабатываете «Волноград», а ни я, ни мои товарищи по команде.
  30. 1 балл
    Нет, такого точно не будет. Нам такая система развития главного героя не нужна.
  31. 1 балл
    digital defender создать тему в специальном разделе, думаю, для подобного подойдет раздел "Мини-дополнений". Оформление не сложное, немного информации об моде, платформе и пара скриншотов. К сожалению, такие моды не попадают в раздел релизов.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Мольфар Есть такой баг-фича, при добавлении текстур если tga файлы вы кладете сразу в папку текстур (при этом thm создается или настройки его меняються только при изменении формата текстуры). Правильным методом (с точки зрения разработчика инструментария) будет размещение новых текстур в формате tga в папке import, а в редакторе прожать Check New Textures и настроить текстуры из списка.
  34. 1 балл
    Если твой тогда да, я такой не сделаю.
  35. 1 балл
    Тень121 как насчёт системы очков из SGM 2.2? Набираешь определенное количество и тебе дают различные вещи или координаты тайников. Ну или можно спрятать (только же не прятать, как разработчики ОП 2.1). Первый вариант мне нравится больше.
  36. 1 балл
    Надеюсь на розовые аниме-скины
  37. 1 балл
    Он сначала сидит на остановке около депо , а потом уходит в кишку . У меня в кишке сидел , в одном из двух домов не доходя до моста.
  38. 1 балл
    Фидбек по балансу АПС - какой-то слишком дикий износ, даже для акт. пистолета М249 - слишком сильный дым из ствола без глушителя, очередь больше 3-4 выстрелов невозможно держать на движущейся цели, дым закрывает прицел У пулеметов(пкм и м249) ещё странный режим огня - очередь по 15
  39. 1 балл
    Прочитывая некоторые коменты с разных ресурсов, мол "это не NLC!1" становится смешно. Люди не играючи уже сделали вывод) Хотя наиграв уже в это чудо часов 30, пришел к другому мнению) Тут многое переосмыслили, изменили, хардкор как был, так и остался. Пройдя мод на 100% 2 раза(более старые версии), пришел к выводу, что весь "хард" NLC - это излишнее др***во аля ММО, глупая растянутость только для того что бы было. И все. Просто растянутость. Мод даж у Сяка, был несложный в плане баланса экономики, боя, или что то еще. До сих пор вспоминаю выпил кровов ножом и сотню н.аптечек и антирадов у Пахома на 2-3ю неделю. С новой версией стало хардовее в этом плане. Тот же бартер: раньше можно было отдать сидору 2 гнилых арта+ничтожных по статам, а он радостный отдает ружье за них))0. Теперь оно стоит 18к, это примерно 3 норм арта, или 4 чуть похуже, а испорченные эт вообще пару кусков ток. Коротко про "казуал". Многие ныли про арт Семецкого(в Сяко-версии его не было - это миф, а многие казуалы на 3.0 и 3.7 на него буквально наяривали и закликивали квексейв. Теперь же это опять миф. Арты - основа экономики, это и более реалистично(в реалиях сталкера) и логично. В реальности никто не будет носить в рюкзаке тонны тухлятины(что Сидор и говорит в новом диалоге). НО при этом запчасти выпадают, когда вам выдают задания на них, работа на ученых и т.п.( например собрать 5 копыт) тогда будет спавн, а как квест будет сдан, то все, опять тишина. Запчасти только по заказам. Опять же, в сравнение со старыми версиями, больше логики, смысла и реализма(на который многие тож наяривают, я в том числе), чего только стоит новый бартер с вояками, ночью, возле блок-поста,прям как в книгах.А про пост под мостом...Очень рад что убрали, никакого смысла в нем не было. И таких мелочей, которые добавляют больше здравого смысла и логики много. Надо просто щупать мод. Проще говорю, убрали не нужную тягомотину, которая не нужна просто. Все основы выживания на месте и хадр так же, за исключением правда что спичек, с 1 раза будет гореть. Люди говорили что теперь не над убирать предметы из рук, да, Меченый все равно это делаем САМ, при обыске. Казуалом это назовет только не игравший. Руки как убирал, так убирает. Только сам просто. Водка помню по 3-4 бутылки за 150 шт 45х., у вояк. А теперь 1 бутылка на рожок, и того 5 пузырей. Опять же, коротко про "облегчение".Те же канистры, которые люди просто таскали пачками и получали водку, аптечки дорогие, гранаты...Теперь только немного патронов пм или дроби(Кардон, Бар не чекал еще)... Реально где облегчили, это спички. Все. Остальное переосмыслено, переделано, изменено в сторону логики, реализма и меньше ТЯГОМОТИНЫ..а где то даж усложнили и закрутили. Из минусов: я бы все же вернул починку стволов, и рем наборы для них...Остальное очень зашло. Думаю если и правда выйдет релизная версия, наверное будет новым флагманом серии NLC. Ибо старые версии(Сяко-Микелевская 7.5, 3.0, 3.7, и прочее) морально себя изжили, одно и тож. Помню, с трудом добивал прохождение до конца на 3.0, потому что скучно. А это же, по факту, новый рассвет(финальный вариант разумеется стоит рассматривать, но и сейчас неплохо), взгляд и переосмысление сюжета и поведения МечеНого, более умное и человечное что ли. Извиняюсь за "Много букав и т.д. и т.п" Проще одним куском написать, чем посты плодить и засорять темку.
  40. 1 балл
    M.F.S. Team , прошел я DLС "Темный бизнес". Это тянет прямо на полноценный мод. Настолько всё лихо сделано. На одной локации полноценный мод, да такой, что не оторваться. Это, конечно, не "Сталкер". Тем не менее, добротный самостоятельный сеттинг и крепкий сценарий. Автор мода - талантливый мод-мейкер и отличный сценарист. Браво! Жаль, что талант растрачивается на создание треш-модов. Сюжет отличный, баланс великолепный, квесты увлекательные и сложные. Тексты диалогов вполне логичные и грамотные, если закрыть глаза на непрерывный мат. Боёвка - моё почтение. Каждый бой, особенно в начале, просто праздник какой-то. Когда ты выходишь почти голый и с обрезом против банды головорезов, один из которых в экзоскелете и с пулемётом ПКМ наперевес. Адреналина ведро! Наполнение локации отличное, почти всё работает на сюжет. А главное, всё грамотно автором предусмотрено, так что не получится бежать впереди паровоза. Свобода в действиях есть. Побочные квесты хоть и простые, но вполне бодрые, а самое главное, короткие. И все на одной локации. Баланс во всем. Короче, отличный мод, хоть треш и не "Сталкер" совсем. О плохом: баги. Если что-то забаговало - придется переигрывать здоровенный кусок игры. Это бесит. Собаки застревают в текстурах. Вылетов не было, стабильность на высоте. M.F.S. Team , спасибо за отличный мод. Возможно, вы уже переросли треш-моды? Талант есть, его бы в мирное русло. P.S. Слов не могу найти, чтоб описать, отчего этот мод хороший. Как собака, всё понимаю, а сказать не могу. Что-то прямо в сердцевине этого мода притягательное и ценное. Пойду, еще разок переиграю.
  41. 1 балл
    На НЛС и так сборок сложных уже много, смысл делать еще что-то сложнее? Да и название говорит само за себя. Раньше НЛС не так сильно усложняли, как сейчас, да и первые сборки на НЛС были довольно таки лёгкими, соответственно и название такое, по крайней мере, я так понял. Что такое "васянка"? Для меня это добавление всякого из других модов, а Микелик наоборот убрал ненужное.
  42. 1 балл
    EvGen07 не, есть Death animations старый и есть его адаптация от меня под 1.5.1 в моих правках.
  43. 1 балл
    Написал проходной книжный боевичок, популярный среди школьников, и можешь мнить себя экспертом во всех вопросах.
  44. 1 балл
    Столько воды, а сути вообще никакой кроме 4A Games - единственная компания, которая делает игры. Мдэ.
  45. 1 балл
    А может уже за тебя мод пройти? ? Ходи-броди-исследуй..... На ютубе видео хоть жопой жуй, какой интерес проходить мод, заранее зная, что ждет...... Дополнено 4 минуты спустя А не планируется обновление/расширение оружейного пака ? Дефолтные прицелы это конечно то еще Г.... Плюс напутано с апгрейдами. Автозахвата цели нет ни у одного ствола.
  46. 1 балл
    На какой нибудь русский боевик 90-х сойдет
  47. 1 балл
    да все фичи щас играбельны, и те же сохранения у костров, больше разбавляют геймплей, делая его интереснее, нежели добавляют хардкорности
  48. 1 балл
    Единая тема для поиска и подборки модификаций. Может быть использована в следующих случаях: 1. Вы ищите мод, который будет соответствовать вашим определенным критериям; 2. Вы где-то видели, слышали о каком-то моде, но забыли его название. Поможем вспомнить! 3. У вас есть скриншот какого-то мода, но вы не знаете, какой мод там изображен. Постараемся помочь. 4. Вы ищите ссылки на скачивание мода, который был удален с тем на форуме. В поисках подходящих модов вам помогут наши подборки:
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Мне кажется завязка заезженная. Но в любом случае удачи с разработкой?