Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2021 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
  2. 5 баллов
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  3. 4 балла
    В кардинально разные варианты прохождения верится с трудом. Что-то я не помню таких модов, кому бы это удалось Мастурбация с сотней деталек - прикольно, но зачем? Хорошо хоть не в сеттинге сталкера, иначе вообще бы нелепо выглядело. Вопрос ещё как это всё будет балансироваться То что НПС присоединяют подсумки или ПНВ интересно, но опять же зачем? НПС даже на фонарь не реагируют, а патроны у них бесконечные. Вряд ли авторы будут настолько править логику НПС, чтобы это было действительно необходимым Приколы со снегом интересные, но опять же вопрос как это будет выглядеть. Не получится ли так, что в условные 22:00 террейн просто изменит свой цвет, типа стало снежнее и всё?
  4. 3 балла
    Неа, в config\defines.ltx выставить в эти же строчки 1.50 например.
  5. 3 балла
    Kamr4d Эти квесты в ТЧ не использовали специфические для движка ТЧ функции, так что можно. ian98 Никогда бы не подумал, что в параметр effects можно передать список (в движке это не очевидно) - респект!
  6. 2 балла
    john1374 значит нож тупой. Купи у Пахома новый. Дополнено 0 минут спустя Потом охотники в кишке дадут хороший нож, который можно точить.
  7. 2 балла
    «S.C.O.P.E» - демонстрация локации «Болота» и небольшие новости Авторы модификации «S.C.O.P.E» сообщают, что локация Свалка полностью заселена, включая симуляцию жизни у НПС и мутантов. Сейчас дошла очередь до заселения Болот. Именно с этого уровня был снят небольшой ролик, который помимо всего прочего показывает именное оружие наемника Шрама. За его находку игрок может получить очень хорошее вознаграждение.
  8. 2 балла
    Салют. Чот не качается? Нет толи доступа, толи ссылка битая!
  9. 2 балла
    Вполне интересно, радует что моддинг эволюционирует, пытаются придумать что-то новое и сложное, а не просто "сюжетку" про алкашей с заскриптованными кривыми сценами.
  10. 2 балла
    Ева Сухая ? Смешно, право) Сами же и показали фичи, в которых уделяется внимание к ненужным деталям) Тут скорее игровой опыт: чем больше внимание ко всяким второстепенным мелочам, тем меньше внимания к сюжету. Как в играх, так и, разумеется, в модах на игры, и я пока не видел, чтобы это правило не работало. Ну и да, мне не нравятся симуляторы ноулайфера ? Ладно, это уже в оффтоп начинает переходить. Я своё мнение высказал. Свою аудиторию вы найдёте. ☮️
  11. 2 балла
    Каким образом? 4A Games - это одни из лучших кадров GSC, которые знали цену своим скиллам, получили ценный опыт на этом проекте и не повелись на жлобскую политику хитромудрого Григоровича, раскатывающего на Феррари и проматывающего срубленное бабло. Странно дефать компанию, которая издревле и с успехом кладёт на своих фанатов болт.
  12. 2 балла
    Не ну Глуховский конечно "вырос" как драматург (сарказм) ?. Я хоть и с трудом верю в сталкер, но от речи Глуховского немножко тянет гнильцой...
  13. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами. Разработчик: Крим Платформа: Зов Припяти Готовность: 10% Дата выхода: [Данные удалены] Сюжет: Скриншоты: Разъяснение: Используемые моды:
  14. 1 балл
    muzhinskiy К хлебобулочным изделиям, естественно. И не надо всяких пошлостей выдумывать!?
  15. 1 балл
    muzhinskiy а ты булки расслабь, вдруг пройдет.
  16. 1 балл
    Всё работает, играю с момента релиза 1.5.1 Дополнено 2 минуты спустя Ты правда веришь что такое сообщение поможет нам понять в чём проблема? • Какого файла нет? • Порядок установки соблюдал? • Файлы самого HFX все поставил? • Если это вылет, то где логи? Для чего в шапке есть раздел На случай вылетов? LMAO
  17. 1 балл
    Обновлённый СЕВА. Надеюсь, теперь не так казуально смотрится.?
  18. 1 балл
    Помнится, с этого началось мое знакомство с модами на сталкер. Эх...
  19. 1 балл
    digital defender Неправильно назначили рабочий каталог. Видео А ну и по поводу батника. Можно делать напрмер.
  20. 1 балл
    Игра должна чем-то ещё цеплять, помимо сюжета, ибо это всё-таки игра.
  21. 1 балл
    Нет. Апгрейд - это сложная операция. Чтобы полностью удалить апгрейд, нужно редактировать несколько файлов. Проще всего править gamedata\configs\misc\stalkers_upgrade_info. Там можно запретить конкретному механику делать конкретный апгрейд.
  22. 1 балл
    "Зачеем, ыыы! Хлам, ыыы!" Вот из-за таких токсиков, как вы, моддинг в заднице. Каждый из вас лучше прочих знает, что блин в игре нужно, а что нет. Да, безусловно сборка оружия не нужна. Нам достаточно только сюжета. А оружие пусть у торгаша продаётся, как это было всегда. Игра ведь не должна обладать какими-то прочими элементами погружения, верно? И сюжета хватает... А то, что сборка оружия - это мини-квест, способствующий реиграбельности, походу мало кого волнует.
  23. 1 балл
    Злые вы ... Хотя , скрысить беляш - это серьёзно . Ну раз так , то вижу всего три варианта ... Первый . Бляшный фанат у вас - трудоголик и у него всё получится быстро и в один хобот . Но это очень сильно вряд ли ... Второй . Кроме тра-ля-ля "про пружинки" и набора банальных уже картинок "с лучиками" в этом году мы больше ничего существенного не увидим и ваши амбиции перейдут в режим стандартного для моддинга долгостроя , коих на моей памяти уже более чем до фига , казалось бы топовые фичи потеряют со временем свою "топовость" , скромная команда потеряет былой энтузиазм ... В общем - всё как всегда . Все всё потеряют . И третий . Тот самый , про "не очень" ... Наиболее вероятный . И ещё про "не нравится - не играй" и " сам попробуй !" . Я это всё уже видел .
  24. 1 балл
    Еще один "привет" автору за контролера в лаборатории на Генераторах. Больше никогда не буду пробовать его "творчество" - здоровье дороже
  25. 1 балл
    Да, уважаемый философ форумных форм, мы так и сделали. Загрузили муторно-монотонной писаниной одного человека ради страданий, боли и возмездия за то, что однажды, когда это было нужно, он, гадёныш, не поделился беляшом.
  26. 1 балл
    А если через Esc - F6 сохраняться, то как? Нормально или тоже глючит? Если нормально, то можно в utils_xml.script переписать названия локаций и группировок на русском - и будет более-менее прилично. Я у себя так сделал - и никаких проблем. Дополнено 3 минуты спустя Воспользоваться маскировкой. Только отключить все дополнительные параметры - по оружию, по передвижению и т.д. Иначе спалят через какое-то время обязательно. Или дождаться, когда наступит перемирие наймов с нужными группировками, если динамические отношения включены. Я за одиночку играю, и уже массу наёмников перестрелял. А всё равно, когда перемирие между наймами и одиночками - все наёмники нейтралами становятся.
  27. 1 балл
    Вышла новая версия аддона blender-xray 1.6.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases Из основных нововведений: поддержка bones формата. Более подробно об изменениях описано по ссылке выше.
  28. 1 балл
    Введём механику сборки-разборки презервативов «Уморительный Колокольчик». Можете поделитесь тем, как смогли измерить то, чему мы больше уделяем внимание? У нас в команде разработчиков «крот» или за время обитания на форумах заимели сверхъестественные способности? Это лишь первый отчёт о разработке, где мы поведали, что наработки «Выбора» не в корзине. Как есть технические отчёты, так и будут отчёты содержащие информацию о игровом мире. За место нас представили в воображении наши же фичи и как-то их там применили, а мы теперь виноваты, что они как-то не так работают, хотя мы ещё ни разу не показали, как это всё будет работать в игровом процессе? Ну, замечательно.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Мольфар Есть такой баг-фича, при добавлении текстур если tga файлы вы кладете сразу в папку текстур (при этом thm создается или настройки его меняються только при изменении формата текстуры). Правильным методом (с точки зрения разработчика инструментария) будет размещение новых текстур в формате tga в папке import, а в редакторе прожать Check New Textures и настроить текстуры из списка.
  31. 1 балл
    takmakoff , в Саркофаг по-прежнему попасть нельзя. Теперь можно попасть в Бункер управления монолитом, но внутри тоже затык - двери закрыты, прохода нет. Если слегка почиттерить и пройти через закрытые двери либо лучше через завал, то на самом деле и там делать пока нечего: минимум аномалий, ещё меньше артов (ценных не попалось), никого из живности нет, перехода в саркофаг с этой локации тоже нет - игра также виснет. В бункере управления застал Выброс, в середине Выброса игра зависла, трижды перезаходил - результат тот же. Пришлось больше в Бункер управления не ходить - так что делать там пока нечего. На Складовске в очередной раз пытался вступить в группировку Сердце Зоны. Раньше игра при этом вылетала, а теперь можно заценить чувство юмора автора:
  32. 1 балл
    Если твой тогда да, я такой не сделаю.
  33. 1 балл
    Тень121 как насчёт системы очков из SGM 2.2? Набираешь определенное количество и тебе дают различные вещи или координаты тайников. Ну или можно спрятать (только же не прятать, как разработчики ОП 2.1). Первый вариант мне нравится больше.
  34. 1 балл
    Как тебе идея добавить несколько новых лутбоксов? 1. С артефактами. 2. С броней. 3. С патронами. 4. С рандомным лутом (кроме всех квестовых предметов, кроме инструментов, их дроп можно оставить, а то/если не хочется за калибровочными инструментами в Припять добираться). Дополнено 1 минуту спустя muzhinskiy жду АК-74/2 Азимов ?
  35. 1 балл
    Диск до сих пор есть. Жаль, что уже после винды ХРюшки более не запускается. Это последняя ОС, что поддерживала худо-бедно игру.
  36. 1 балл
    Вообще-то я тут. И публикую патчи по мере их выхода - просто ничего не пишу) Цитирую Зандера из группы вк:
  37. 1 балл
    Очень достойно, удачи в разработке!
  38. 1 балл
    Играю на максимальной сложности игры и экономики. Занимался фармом выполняя однотипные миссии на кордоне, свалке, баре и тд. Сколотить состояние не проблема, а там и доступ к хорошим вещам. Беготня эта может запарить, но а что делать бабок охота) Навалом метких болванчиков, из которых падает много лута. Продажа туши охотнику на свалке, не хило заработал там. Собаки с котами, кабанами, кусают больно, но и гг бегает быстро. Тут главное реакция, т.к дальность видимости у них большая и стоит только шмальнуть, как могут прибежать новые проблемы. А в целом не сложно. Вначале немного фарма, раскачка опыта и метко ставь хедшоты уварачиваясь как нео. Выброс как и радиация не доставляют проблем, лут с инструментами выпадают довольно бодро. Вот если бы сохранения только на кострах... Просто растянуло бы намного дольше геймплей.
  39. 1 балл
    Ищи во всех домиках , кабинах , на стенах , под корытами . Где угодно может быть самое главное чтоб не в ящике где Петруха спит .
  40. 1 балл
    На НЛС и так сборок сложных уже много, смысл делать еще что-то сложнее? Да и название говорит само за себя. Раньше НЛС не так сильно усложняли, как сейчас, да и первые сборки на НЛС были довольно таки лёгкими, соответственно и название такое, по крайней мере, я так понял. Что такое "васянка"? Для меня это добавление всякого из других модов, а Микелик наоборот убрал ненужное.
  41. 1 балл
    Как говорил всегда, так говорю и сейчас: не верю я в выход проектов по сталкеру на Unreal Engine, как собственно и на всех остальных движках. Десятки подобных проектов было и ни один не вышел должным образом. Выглядит красиво, но это не доведут до финала.
  42. 1 балл
    EvGen07 не, есть Death animations старый и есть его адаптация от меня под 1.5.1 в моих правках.
  43. 1 балл
    Не соглашусь, пожалуй. В двойку много ещё кто играет, ссылаясь на то, что в 2.1 очень много лишнего. Тем более, есть много идей насчёт дополнения. Пока исправляются ошибки (пока их много), а потом будем вводить кое-что новое, полезное. Например, безлаговые рюкзаки.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Несколько раз я видел сообщения, в которых люди жаловались, что у них пропадают патроны с пояса и виной этому якобы является "перепаковщик патронов", который я внедрил в одной из последних версий мода. Я посмотрел скрипт и понял, что в теории это действительно может происходить, только патроны могут не пропадать, а просто "падать" в рюкзак, если одновременно на поясе и в рюкзаке будут неполные пачки. В связи с этим я модифицировал перепаковщик патронов и теперь он перепаковывает отдельно пояс и отдельно рюкзак. Поэтому приглашаю всех потестировать данную штуку? https://disk.yandex.ru/d/DNfDwI6hj_T9Lw (должно работать по идее как на чистом моде, так и с допами, которые не меняют два скрипта из этой геймдаты) Вообще, планирую внести несколько правок в последний патч и эта одна из возможных (если она нормально будет работать конечно). Раньше я кстати ее выкладывал в теме "адаптации мода к РМА 1.1.5" и вроде как пару человек ее попробовали, но особых пожеланий (как и претензий?) я так и не услышал.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Откуда люди берут все эти архиваторы, требующие пароль? Причём, по-моему, только в русскоязычном сегменте. Раз и навсегда: архив Anomaly 1.5.1 никогда не требовал и не требует пароля. Ищите проблему в палёных архиваторах. Насчёт костров и подергиваний: - Вкл. VSync и/или лимит FPS (например, 60) должен исправить подергивания картинки. G36: - Переключения между прицелами у винтовки пока нет. Вроде как. Lucy говорила, что что-то некорректно там работает. No available phrase to say, dialog[living_legend_strelok_answers]: - Верно подмечено. Происходит при смене группировки после взятия сюжета.
  48. 1 балл
    И все таки уже почти 3 года назад GSC анонсировала игру, но по сути, мы все еще не имеем никакой информации конкретной.
  49. 1 балл
    да все фичи щас играбельны, и те же сохранения у костров, больше разбавляют геймплей, делая его интереснее, нежели добавляют хардкорности