Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Для серьезного вправления мозгов НПСям нужно править начиная от комбинаций параметров зрения в m_stalker.ltx и заканчивая типом/радиусом слышимости звуков шагов/пуль для каждого конкретного ogg-файла... Можете изучить, как в OLR сделано и пройти там в стелсе первый квест. Вот еще куча мелких фиксов для ТЧ за последнее время. Что-то делал сам, что-то находил https://disk.yandex.ru/d/cRF7Dap9_QCuAg Если надо, можете еще изучить/заимствовать движок из gta-сборки. Это комбинация длл из 1.0007 в сочетании с xrgame и рендерами из 1.0006 пропатченными в Xray Extensions.
  2. 4 балла
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
  3. 4 балла
    Прочитывая некоторые коменты с разных ресурсов, мол "это не NLC!1" становится смешно. Люди не играючи уже сделали вывод) Хотя наиграв уже в это чудо часов 30, пришел к другому мнению) Тут многое переосмыслили, изменили, хардкор как был, так и остался. Пройдя мод на 100% 2 раза(более старые версии), пришел к выводу, что весь "хард" NLC - это излишнее др***во аля ММО, глупая растянутость только для того что бы было. И все. Просто растянутость. Мод даж у Сяка, был несложный в плане баланса экономики, боя, или что то еще. До сих пор вспоминаю выпил кровов ножом и сотню н.аптечек и антирадов у Пахома на 2-3ю неделю. С новой версией стало хардовее в этом плане. Тот же бартер: раньше можно было отдать сидору 2 гнилых арта+ничтожных по статам, а он радостный отдает ружье за них))0. Теперь оно стоит 18к, это примерно 3 норм арта, или 4 чуть похуже, а испорченные эт вообще пару кусков ток. Коротко про "казуал". Многие ныли про арт Семецкого(в Сяко-версии его не было - это миф, а многие казуалы на 3.0 и 3.7 на него буквально наяривали и закликивали квексейв. Теперь же это опять миф. Арты - основа экономики, это и более реалистично(в реалиях сталкера) и логично. В реальности никто не будет носить в рюкзаке тонны тухлятины(что Сидор и говорит в новом диалоге). НО при этом запчасти выпадают, когда вам выдают задания на них, работа на ученых и т.п.( например собрать 5 копыт) тогда будет спавн, а как квест будет сдан, то все, опять тишина. Запчасти только по заказам. Опять же, в сравнение со старыми версиями, больше логики, смысла и реализма(на который многие тож наяривают, я в том числе), чего только стоит новый бартер с вояками, ночью, возле блок-поста,прям как в книгах.А про пост под мостом...Очень рад что убрали, никакого смысла в нем не было. И таких мелочей, которые добавляют больше здравого смысла и логики много. Надо просто щупать мод. Проще говорю, убрали не нужную тягомотину, которая не нужна просто. Все основы выживания на месте и хадр так же, за исключением правда что спичек, с 1 раза будет гореть. Люди говорили что теперь не над убирать предметы из рук, да, Меченый все равно это делаем САМ, при обыске. Казуалом это назовет только не игравший. Руки как убирал, так убирает. Только сам просто. Водка помню по 3-4 бутылки за 150 шт 45х., у вояк. А теперь 1 бутылка на рожок, и того 5 пузырей. Опять же, коротко про "облегчение".Те же канистры, которые люди просто таскали пачками и получали водку, аптечки дорогие, гранаты...Теперь только немного патронов пм или дроби(Кардон, Бар не чекал еще)... Реально где облегчили, это спички. Все. Остальное переосмыслено, переделано, изменено в сторону логики, реализма и меньше ТЯГОМОТИНЫ..а где то даж усложнили и закрутили. Из минусов: я бы все же вернул починку стволов, и рем наборы для них...Остальное очень зашло. Думаю если и правда выйдет релизная версия, наверное будет новым флагманом серии NLC. Ибо старые версии(Сяко-Микелевская 7.5, 3.0, 3.7, и прочее) морально себя изжили, одно и тож. Помню, с трудом добивал прохождение до конца на 3.0, потому что скучно. А это же, по факту, новый рассвет(финальный вариант разумеется стоит рассматривать, но и сейчас неплохо), взгляд и переосмысление сюжета и поведения МечеНого, более умное и человечное что ли. Извиняюсь за "Много букав и т.д. и т.п" Проще одним куском написать, чем посты плодить и засорять темку.
  4. 3 балла
    Описание: Версия обновлена до 1.2. В обновлённой версии: Игра происходит БЕЗ HUD'а. HUD выводится на экран ПРИ НАЖАТИИ И УДЕРЖАНИИ кнопки ТАВ. Огромное спасибо Detron'у. Слегонца, (~99%), изменил текстурки иконок голода, радиации и т.п., окна патронов и МК. Бонусом: изменил курсор в меню. Новый ПСО-1 и бинокль (по желанию) Больше скринов в архиве. Тестил на чистой ЗП и на паре-тройке минимодов. Моник 1920х1080 FullHD (других нет) P.S. Подвинул МК в угол, как на одном из скринов. Свободное использование, с указанием автора: ZonaChe by MaX Скачать: ГУГЕЛ... ЯNDeX...
  5. 2 балла
    Eugene Мертвый Город.
  6. 2 балла
    А если после установки этой правки диалог не помещается в диалоговом окне, по крайней мере у меня вышло именно такая беда, попробуйте эту правку: Google KLblK добавь в шапку правку, я думаю многим шрифт кажется мелким, всё таки в Сталкер не только молодежь играет, зрение не у всех хорошее.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Так попробуйте https://cloud.mail.ru/public/7wsR/ZD7q1bgty
  9. 2 балла
    Главное, чтоб не снижалось, а то до стукача свободовцы были зелёными, а после зачистки павлика втихую стали жёлтыми. Когда в ОГСЕ биорадар появился, не слышал криков о васянстве - стареет игра, одни хардкорщики пошли ?
  10. 2 балла
    DoctorChe Может перезайдёшь на локу? У меня проблем не было. Я бежал сразу к нему, а там отбивались. Калаш камуфляж рулит, пока. Посмотрел у Бармена ВАЛ, так он в половину меньше калаша по убойности. Уже в ТД, проооооооооооооооооблем нет.
  11. 2 балла
    Проживаю в деревне МО, от Москвы 150 км. Раньше скорость через мой хуявей 318-й получал за счастье 500-600 кб/сек. С 2021 получаю 1.9 - 2.4 мб/сек., причин не знаю, но мне это идёт на пользу. Может вышку рядом поставили или у старой рядом дерево спилили. Дополнено 5 минуты спустя Denikius та трындец, инет у тебя космический, когда жил в Москве у меня была скорость 10 Мб\сек., всем хвалился. Но речь пойдёт о мачете, инструментах для Азота (один обнаружил). Намекни пож..
  12. 2 балла
    Мало что ль Яндекса или Гугла? Я не собираюсь отключать программы, чтобы скачать правку.
  13. 2 балла
    Если это вообще когда-то выйдет, оно будет с большой вероятностью представлять собой просто набор бессмысленной и бестолковой чуши? Вы бы сначала придумали вменяемый сценарий и диалоги с системой выживания, потом реализовали все это, а потом уже, если силушки остались бы, ковыряли пуфычки свои. Хотя заранее могу вам сказать, что эта дрочка с пружинками 99% аудитории никуда не уперлась. Люди не будут этим заниматься, ибо это просто неинтересно. Главное - чтобы оружие хорошо выглядело, хорошо звучало, и имело хорошие анимации, и фсё! П.С. И ради Бога, найдите уже в тир в вашем городе, запишитесь туда, заплатите денег, настреляйтесь, и успокойтесь. Или в армию сходите, вам там дрочки со сборкой\разборкой пистолетов и автоматов будет предостаточно, уверяю. Но с разработкой бредовых модов уже АСТАНАВИТЕСЬ наконец.
  14. 2 балла
    Почему-то считается, что каждый мод должен удовлетворять интересам всех. И появляются мнения вроде "вот это вот зачем?". Затем, что кому-то это нужно. В первую очередь, авторам. Если не нравится какой-то кардинальный элемент мода, это не повод говорить, что это всё никому не нужно. "Никому" - это вам. Как минимум, стоит подумать, что это нужно еще для того, чтобы мододелы набивали руку. Они экспериментируют и этим делятся с вами. Почему нет?
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Буквально минут пять назад читал про Stalker Two-K, а тут такое) Ну что, разгон с вокзала?.. Было Стало Дополнено 26 минуты спустя Мааааленькие правочки: Взять ВСЁ одной клавишей. Точки на МК чуть меньше. Адекватное расположение ножа и коробки с патронами. Нормальный динамический курсор. Пока всё) Ссылочка тутати...
  17. 2 балла
    «S.C.O.P.E» - демонстрация локации «Болота» и небольшие новости Авторы модификации «S.C.O.P.E» сообщают, что локация Свалка полностью заселена, включая симуляцию жизни у НПС и мутантов. Сейчас дошла очередь до заселения Болот. Именно с этого уровня был снят небольшой ролик, который помимо всего прочего показывает именное оружие наемника Шрама. За его находку игрок может получить очень хорошее вознаграждение.
  18. 2 балла
    В кардинально разные варианты прохождения верится с трудом. Что-то я не помню таких модов, кому бы это удалось Мастурбация с сотней деталек - прикольно, но зачем? Хорошо хоть не в сеттинге сталкера, иначе вообще бы нелепо выглядело. Вопрос ещё как это всё будет балансироваться То что НПС присоединяют подсумки или ПНВ интересно, но опять же зачем? НПС даже на фонарь не реагируют, а патроны у них бесконечные. Вряд ли авторы будут настолько править логику НПС, чтобы это было действительно необходимым Приколы со снегом интересные, но опять же вопрос как это будет выглядеть. Не получится ли так, что в условные 22:00 террейн просто изменит свой цвет, типа стало снежнее и всё?
  19. 1 балл
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
  20. 1 балл
    "Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным" Мы в VK | Мы в Discord Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4). Актуальная версия - 0.9.2 Разработчики : Бот Николай - СДК. Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель. Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер. Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер. Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер. Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер. Денис Левщанов - квестер. Leer Hansson - квестер, кодер. Никита Кожевников - комьюнити-менеджер Описание: Ссылки на скачивание и F.A.Q.: Скриншоты на статическом освещении: Скриншоты на динамическом освещении: Видео и гайды: Народное творчество: Большое спасибо: Как помочь? Баннеры для форума:
  21. 1 балл
    Разработчик: Exclusion Zone Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: КТТС Мы: Вконтакте Вы одни в этом храме, здесь Бога нет! Когда солнце заходит за горизонт, и свет сменяется мраком, в мир проникает нечто необъятное для обычного человека, создается иллюзия покоя, и нет той тяжести что отягощает нас днем. Сон окутывает человека, и тот подсознательно видет то что его беспокоит, беспокоило. Человеческое подсознание не лжет само себе, по этому во снах мы видим все свои потаенные страхи, но не каждый готов стать к ним лицом к лицу. Люк Шеффилд, человек вставший против своей воли на тропу которую ведет лишь к гибели, или еще хуже забвению во мраке. С этого момента начнется грехопадение нашего героя. Команда: Видео: Скриншоты: Арты: Внимание! Мы нуждаемся в помощи! Все кто заинтересован проектом и хочет участвовать в нём, ждём вас в нашей группе вк или в лс!!)
  22. 1 балл
    Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
  23. 1 балл
    Название: Группа стрелка Платформа: Зов Припяти | Основа: Atmosfear 3, Gunslinger mod Разработчик: KANON T.E.A.M Дата релиза: Неизвестно Информация о проекте: Разработчики и набор в команду: Видео проекта: Скриншоты:
  24. 1 балл
    Описание: Реплейсер оригинального оружия Чистого Неба и Зова Припяти. Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики. Модели оружия из STCoP на анимации OWR 3 с некоторыми изменениями. Имеется альтернативный вариант анимации для штурмовок из Shoker mod. Версия для Зова Припяти имеет адаптацию под AtmosFiar 3. Альтернатива и адаптация ставится после основной gamedata с заменой. Спасибо Drombeys по адаптации конфигов и Ezio_Auditore900 за компиляцию некоторых анимок. Ну и конечно же Gaz1kу за его оружейный пак. Скачать: Яндекс. Диск
  25. 1 балл
    Даже внимания не обращал, но всё равно спасибо тебе.
  26. 1 балл
    Тут посмотрел крайние несколько страниц. Mich спасибо за терпение?
  27. 1 балл
    Прошлая версия была на обычном ТЧ, эта на OGSR x64, то есть графика на высоком уровне... Мне лично мод не зашёл как в прошлой версии, так и в этой из-за бешенного спавна мутантов и мега крутых мутантов типа снорка прыгающего на сотню метров.
  28. 1 балл
    Дополнено 30 минуты спустя WildAx решил сам попробовать с кнопкой. Вроде получилось. Сильно не заморачивался, схему с апгрейдами не ковырял, а всего вынес почти все кнопки за границы экрана(прожать их невозможно) При этом трогал всего два файлика по пути configs/ui. Это inventory_upgrades и inventory_upgrades_16 Ищешь интересующую тебя схему и дальше ты понял. Оно?
  29. 1 балл
    Черный экран и резкий переход до Сидоровича - или это супер?
  30. 1 балл
    Kondakovi Ты с кем говоришь? Да ещё и о такой чуши. Или посты набиваешь?
  31. 1 балл
    Замечательно устанавливается и запускается. Запускать нужно не из папки bin оригинальной игры, а из папки bin_x64 которая идёт в комплекте с модом.
  32. 1 балл
    vader_33 Спасибо большое. Хоть и не я задал вопрос, но всё равно.
  33. 1 балл
    Перевар Нет. Оттуда запускаешь xrEngine.exe
  34. 1 балл
    Да, в патче пофиксим текстуры, а у бомжа в кирасе скорее всего ненароком неправильный шейдер настроили для куртки, надо будет поискать модель только
  35. 1 балл
    DoctorChe Нет, я с ним говорил. Иногда (если повезёт) это можно сделать во время побоища.
  36. 1 балл
    denon480 если по ночам спать - нехватка освещения как-то не ощущается. А если кто доигрался до бессонницы - всегда может подвигать движки яркость-контраст-гамма в настройках графики.
  37. 1 балл
    Как неожиданно?! Технически во многих играх так. Сбегай туда, посмотри катсценку, или собери много очков опыта чтобы открыть этот квест. Все зависит от жанра, фантазии и "прямоты" рук разработчиков. Кто больше занесет, тому и внимание (Шутка) Йес! Не ну я не против конечно, но тир то не у каждого человека в окрестностях есть. Полностью поддерживаю! Вот я тоже в сценарии не горазд, но могу нечто другое "васянить".
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    muzhinskiy Кто делится интересной инфой, тому и уделяется внимание. К диалогу с другими разработчиками всегда открыты.
  41. 1 балл
    john1374 значит нож тупой. Купи у Пахома новый. Дополнено 0 минут спустя Потом охотники в кишке дадут хороший нож, который можно точить.
  42. 1 балл
    Ну на сколько это все будет интересно и нужно через явно не маленькое время... если еще и сталкер 2 выйдет.... Слишком много заморочек..... Полно нароботок, нет, надо пилить сборку-разборку оружия для развития мелкой моторики рук видимо..... Со всякими запчастями в модах как мизери,аномали и пр и так перебор, да это интересно, но интересно очень не продолжительное время. Ну опять же весь геймплей превращают в симулятор сбора вторсырья и таскания тонн баночек с калом--- а потом правки на 10000 тонн веса ? Это все же уже не сталкер.... Дополнено 6 минуты спустя как показывает практика из всех этих долгостроев ни чего вразумительного не выходит..... Причем тут аудитория, надо ставить задачи,которые по-плечу.... Будет же одно и тоже - а-ля мы вам покажем два скришота в год с полей разработки.... Пилите,Шура, пилите.... Как будет готово-как бета-тест, тогда уже и нужно о чем то рассуждать, не вижу ни логики ,не смысла в дисскусиях ни о чем... и о том,что нельзя пощупать. Хотя как обычно,опять же, все будет предоставлено в первую очередь всяким недостримерам для галимого пиара.....печаль-бяда
  43. 1 балл
    моддинг в заднице из-за импотенции разрабов, как в части сюжета, так и в технической. Ну будет вам часа 2 интересно вставлять всякие пружинки и прочую фигню в оружие, но заниматься этим всё прохождение.... Погружение куда? - В бесконечное собирание-разбирание оружия? Вы еще в мод куколок добавьте и сто платьев и туфелек ,и прочего, вот и будете так же весь мод их наряжать....... Сталкер етить....... Да. достаточно. Ибо за последние года так и не вышло чего то похожего на сюжет....
  44. 1 балл
    Yaroslav_A_Litvinov ТЧ ещё очень далеко до "блеска". На данном этапе очень не хватает человека, знающего СДК и умеющего править косяки на картах, а их, поверь, очень много. И если в Х18 всё плюс-минус нормально, то, например на Дикой Территории полный трэш с АИ-сеткой. Я хотел попробовать сам этим заняться, но пока максимум что у меня получилось, это распаковать локации и охренеть от количества багов на картах. Кроме того, уже совсем нет какого-то желания ковырять эту игру, при том, что уже на подходе сталкер 2, после которого, всем скорее всего будет пофиг на ТЧ с его кучей багов, тем более, оригинал уже никому не интересен и никто в него практически не играет. П.С. Багов ещё целая куча, я и сам могу без проблем несколько десятков назвать, так а толку с этого, если людей, которые умели, либо очень хотели, поправить оригинал, осталось очень мало.
  45. 1 балл
    Блин все не вовремя, месяц назад ностальгировал старую версию. Качаю, куда нахер денусь. Как сказал Forast пощупаем.
  46. 1 балл
    Автор имеет право творить так, как сердце ему подсказывает. И никто не смеет автору указывать. Настоящее творчество не терпит руководящих указаний. Прошу простить, что я пытался тут что-то указывать. Мой косяк, сорри. Про "Темный Бизнес" и "Приключения Толика": на патронах 12 калибра (дробь/жекан) нет текстур. Ни на что не влияет, но выглядит странно. Также на одной модели бомжа, типа внутри железной кирасы он, нет текстуры рукавов. Кираса есть, перчатки есть, а между ними - пустое место. Тоже ни на что не влияет, но выглядит так, как будто он - человек -невидимка. Возможно это поправить? Наверняка, у вас где-то эти текстуры завалялись? Прошел мод "Темный Бизнес" второй раз. Второй раз играть легче и веселее - уже знаешь, куда бежать и что искать. Реиграбельность высокая. Повторно играть даже более интересно, чем в первый раз. --------------------------------------- Советы тем, кто еще не играл: 1. Прежде чем начинать DLC "Темный Бизнес", найдите фонарик в тайнике на локации Свалка, где стартует мод "Приключения Толика". Без фонарика будет трудно, много действия по ночам и в темноте. На новой локации фонарик взять просто негде. 2. Желательно вообще собрать все тайники на Свалке, прежде чем начинать "Темный Бизнес". Это всё очень пригодится. 3. Часто сохраняйтесь в ключевых точках под новыми именами. Если "Темный Бизнес" заглючит, то придётся переигрывать из сохранения. А заглючить может в любую секунду, непредсказуемо.
  47. 1 балл
    Задумка была такая, что каждый сам напишет свой сюжет, в этом квесте есть ещё один вариант, просто оставить Мамая без помощи и уйти. Игрок сам должен делать выбор, даже если его в диалогах и нет. Можно убить Мамая или кого-то ещё не вступая в диалог, тех же бандитов на мосту или тех что украли вещи учёных, ни один квест не надо переигрывать, делайте и выбирайте так как поступили бы в жизни.
  48. 1 балл
    Sergey_Belichenko по такой теории можно сказать что и в dsh много кто играет, но это не так. ОП 2.1 намного интереснее 2.0 А 2.2 я жду уже больше года.
  49. 1 балл
    MoNoL1T С Кочергой не критично . Если на АС идёшь первый раз то к Иванцову подойди квест на записку возьми . Поговорив с Ворониным за кейс не с кем говорить не надо как на АС зашел отдал записку Черепу идёшь в деревню и ищешь кейс походу стреляешь кровов . Кейс могут и Сталки подобрать если долго бегать будешь .
  50. 1 балл
    Сообщество в ВКонтакте Платформа: CoP 1.6.02 Дата: 25.12.20 Авторы: Lifhode Тип: Короткометражка