Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.02.2021 в Сообщения
-
7 балловПриветствуем. Очередная сводка новостей по Back to the S.T.A.L.K.E.R. наконец добралась до ваших верных КПК, сталкеры! Не будем медлить, и сразу приступаем за дело : ) ☢ Был проведён крупный рефакторинг проекта ☢ Производительность и стабильность модификации заметно выросла. У тестеров наблюдается прирост FPS на 10-15 кадров ☢ ☢ Возвращён изначальный вид Статического и Динамического Освещения ☢ Оба рендера были приведены в порядок и полностью завершены. Если и будут какие-то изменения, то мы вам о них обязательно расскажем! ☢ Ведутся работы над внешним обликом уровней: спавн, освещение и геометрия ☢ ☢ В разработке 2 версии сюжета: основной стиль Back to the S.T.A.L.K.E.R. и стиль S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost ☢ Стиль S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost отличается от основного более мрачными тонами и альтернативными ветками. Оба стиля будут отличаться подачей и общим восприятием сюжета. Дополнительно, после релиза, будет выпущена бонусная сюжетная глава, посвященная одному из ключевых персонажей модификации Legend Returns 1.0 (кто не знал: действия сюжета BTTS И LR 1.0 разворачиваются в одной вселенной) ☢ Изменена оружейная составляющая модификации ☢ ТЕКСТ КЛИКАБЕЛЕН Продолжается проработка оружейной составляющей Появились анимации при переключении режима стрельбы и клине оружия. Добавлена неполная перезарядка Добавлены щелчки при постепенном опустошении магазина Успешно внедрена система смены текстуры перчаток при смене брони Меченого Появились звуки падения гильз и прицеливания Добавили эффекты камеры при перезарядке (как в Зове Припяти) Появилась возможность включить прицеливание из сборки 1844. От обычного оно отличается тем, что оружие не движется в сторону камеры, а текстура прицела рисуется сразу ☢ Глобальные изменения в интерфейсе ☢ Возможность смены языка через главное меню мода (пока доступна только Русская, Башкирская и Английская локализации за авторством @bashy) Три вариации игрового UI: из сборки 1511, 2232 и 2571 Возможность масштабировать мини-карту Заливка текста при наведении на него (из сборки 2232) Ведётся работа над новой вкладкой в меню, которая будет отвечать за все настройки игры ☢ Незначительные изменения ☢ Инверсная Кинематика из Open X-Ray Добавлены анимации смерти сталкеров из Зова Припяти Добавлены анимации мелкого урона из Чистого Неба Обновлён билдовский регдолл ☢ Появилась поддержка Discord ☢ ☢ Для модификации были написаны 2 трека за авторством Никиты "bashy" Никсона ☢ Первый трек Второй трек ☢ Продолжение работы над сюжетом ☢ С любовью, команда Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Chara Proxy, DoberBull, ugozapad, SamArt, Pirat, Melya, A_R_M aka drunkman, Uncle Bogdan, bashy
-
4 баллаКупите себе уже игру в GOG и не пудрите людям мозги. Сидят на репаке в 2021 году и жалуются. Дополнено 2 минуты спустя Ссылки с моего я.диска которые работают с 2014 года Мод: https://disk.yandex.ru/d/LadGSD2KJjNqk Патч: https://disk.yandex.ru/d/cKfrtbtYU2VAB Мод ставится на лицензию
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСборка на стриме: Ссылки утеряны, но есть новая версия сборки от того же автора: https://drive.google.com/file/d/1fS8MTTWBxVk-a7FO0VRdppY3QMxCIfKA/view https://disk.yandex.ru/d/OG1I1A8sptwk2w Сборка вместе с модом Anomaly 1.5.1
-
1 балл
-
1 баллЗдрасте. Немного теории: 1. Зачем это нужно? А) Скорость скачивания контэнта через торрент клиент значительно выше, чем стандартными существующими http-файлопомойками. Б) Обновлять "сборки" можно "на лету" и пользователю придется качать не весь контэнт полностью, а лишь измененные данные (если в торренте конечно многофайловая структура, а не монолитный архив) - это тоже ускоряет загрузку. В) Можно будет померяться своими причиндалами (кто больше скачал/раздал) - стандартное форумское соревнование :з 2. Альтернативно конечно можно просто прикреплять торрент-файл который будет собран на каком то стороннем торрент-трекере, однако это тянет за собой и вероятность того, тот трекер умрёт/удалит_файл/замодерирует. 3. Сложности: на портале AP-PRO нужно будет доставить собственно трекер. Существуют даже PHP-треккеры (т.е. ничего дополнительного ставить то особо и не нужно, будет работать и на существующем хостинге). Но ведь это тоже вопрос затраченного времени для администрации АП-ПРО. Есть ли тут заинтересованные, сочувствующие, желающие поучаствовать и потерять личное время (а возможно даже и трафик) ради любимой игры? З.Ы. сам специалистом именно торрент-трекинга не являюсь, опыта работы с такими площадками не имел. Однако имел неосторожность булькнуть идеей на одном из стримов у Лёхи, за что был подтянут за язык злыми чЯтирами и пришлось создавать эту тему :З З.З.Ы. хотя имел опыт работы с ДЦПП (dc++ спец.олимпийцы Вы мои любимые) сетью (еще одна распред-сеть), но за неё топить не берусь ибо это ну уж совсем локальный мем, хотя и технологически довольно таки крутой.
-
1 баллТолько для Динамического освещения, DX10, DX11. Тестировался на сборке от stason174 (v5.02 - v5.03) Описание: HD Models Addon для COP. Некоторые модели не были заменены и не нуждаются в новых иконках, их трогать не стал. (Чистое Небо, Сидорович, Бармен и т.д) Делался под Build 3. Скачать: ModDB Удачной игры!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллBig_Shurik в предоставленных файлах не нашел зомбирование актора, но,наверно,это сделано просто через смену группировки db.actor:set_character_community("группировка", 0, 0).Только надо добавить группировку зомбированного актора,в оригинале нету. По поводу зомбирования нпс.Зомбирует этот кусок кода из "ogsm_mutants.script" функция "MutantManager:update(param)": Можно просто его вставить в update в bind_monster.script,а не подключать весь скрипт.Но не все работать будет.Если убрать все лишнее (раз не нужны фантомы (еще и модели и партиклы адаптировать)) и выбивание оружия из рук,то будет что-то вроде этого: Есть еще в "bind_monster.script" в update зомбирование,но оно закомментировано и не работает.Если используете amk скрипты-можете его попробовать "if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then" ... и т.д. Также там же в биндере монстров в "death_callback" прописано удаление из таблицы зомбей: if mob:clsid()==clsid.controller_s then local zomb=amk.load_table("zombies") ...и т.д. Или эта таблица создается в других файлах или это забыли закомментировать вместе с зомбированием в апдейте биндера монстров
-
1 балл
-
1 баллBarbarossa это потому что я всё запаковал в .db архивы ? DragJack я адаптировал уже на новую версию ? Видос выше.
-
1 баллОбыск этих вертолётов багованный - их вроде вообще нельзя касаться. Если не смогли - ничего, это ни на что не повлиляет. Дополнено 4 минуты спустя Уж очень много меня люди просили люди - сделал: Правки на вес (ЯндексДиск); Худ из Atmosfear 3 (ЯндексДиск); Худ из Atmosfear 3 (ГуглДиск); Распакованные конфиги и скрипты (ЯндексДиск); Распакованные конфиги и скрипты (ГуглДиск). P.S. насчёт уникальных правок - в ЛС строчите, тут тему не засоряйте.
-
1 баллРаботы проделано очень много, респект вам ребята. А некоторые моменты прям очень сильно порадовали. Очень ждём данный мод. Успехов команде и руководителю разрабатываемого мода!
-
1 баллTyrob Спасибо )) Судя по тому что прочитал в скрине 2 храниться только 1 часть , например две руки контры в холодильник не влезут, получается хранить можно 1 руку , 1 почку, 1глаз и одну лапу! Так ? Или со временем спустя два три дня или неделю и т.д. можно добавит ещё?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛюди, поспите, отойдите хоть раз от компьютера, будет полезно, и сразу перехочется высказывать ненужное никому нытье. Саморазвивайтесь, живите реальной жизнью. Не хотите играть - не играйте. Хотите играть - играйте. Никому не интересно, какой мод вы ждёте, и как вам не нравится этот мод, пишите объективно и по теме. Я все сказал, удачи.
-
1 баллНу, прикрутили «Gunslinger», а геймплей это как исправит? Как я уже писал выше, сделали из нормального мода дрочильню какую то. Сохранения нормальные убрали, хотя бы точки сохранения в виде костров на таких больших картах сделали. Кроме того, зачем то нареспавнили. огромные толпы монстров, радиацию наверно на 500% выкрутили, потому как ничто от неё спастись не помогает. Короче, исправляйте дисбаланс геймплея.
-
1 баллу меня все нормально с торговцами - днем один,ночью другой.... Артов отдал штуки 4 уже. У спящего диалогов нет сдается мне от аддонов зависит. У меня стоит vanilla trade и Artefact renovation, что касается торговли. Дополнено 2 минуты спустя ну сначала Artefact_renovation_1_5_1_v2_1 - это сам аддон ставится а поверх уже нужный патч
-
1 баллСудя по названиям, тебе нужно установить в игру содержимое папки Artefact_Renovation_1_5_1_Patch_for_BaS
-
1 баллSinnerSinn мод очень стабилен, не берите квесты все в кучу, тогда не будет той каши которую вы устроили на Агропроме.
-
1 балл
-
1 баллНу дык Автор вот сделал так,что не для каждого желающего нормально поиграть его творение. Несомненно...Ну тогда уж,будь добр напиши:Мол так и так...Поддержки мода не будет.Либо скажи:Потерпите немного.Пилю новую версию.Или фиксы... На написание пары строк в теме,выкроить пару минут можно ведь.
-
1 балл
-
1 баллРыж папки с названиями патч Patch, это адаптации к другим аддонам, смотри по их названиям Artefact_Renovation_1_5_1_Patch_for_BaS Artefact_Renovation_1_5_1_Patch_for_Overhaul_of_Trader_Overhaul_x3 Trader_Overhaul_Patches папка олд Old versions - прошлые версии. осталось две Artefact_renovation_1_5_1_v2_1 Artefact_renovation_1_5_1_v2_1_optional там есть к ним описание на русском
-
1 баллPetrovic ага. ... "Прислушиваться надо к мнениям тех, кто проходит ваши "творения", пусть даже к критичным отзывам и делать мод(-ы) лучше. Ну давайте тогда писать только хвалебные оды- как все запипись у вас... Куда приедем то? И так ни чего путного за последние года так и не вышло." Я не понимаю как можно считать полезным комментарий, где кроме оскорблений творчества мододела без каких либо адекватных суждений ничего нет. .... "Давно пора объединять усилия мододелам, тогда и будут нормальные моды с сюжетом и пр. А не подобный треш на пол часа и прочие истории кастрированных котов, толиков и прочих веселых персонажей." Смешно. Большинство мододелов не сходятся в своих взглядах. Кто-то ударяется в мистику, кто-то любит делать все по чисто сталкерскому канону. Некоторые не остаются на уровне "потолка", а идут в бок и делают моды не похожие на Anomaly, Золотой шар и прочие "эталоны". У каждого может быть свой уникальный, интересный и свежий взгляд на Зону. .... "посмотрите сколько людей после выхода правит конфиги, скрипты ,оптимизируют текстуры и прочее Ибо в тех же самых конфигах- полный бедлам Да же раскачивание ГГ убрать не могут. Вы в реальной жизни так же ходите как обосраный моряк в 9-и бальный шторм?" Может не стоит говорить автору мода гадости, а поправить его, сказать в чем ошибка и помочь исправить оплошность? Сделай мир капельку лучше, хватит ныть! ... "С уходом Жекана из модостроя так и продолжается все это сопливое болото." Если осознаешь все это, так приди и спаси "сопливый модострой". Или же что-то не так?) .... "И да, да,да - в миллион первый раз - никому ничего не обязан" Прикинь, в натуре никому ничего не обязан. ... "Ну делайте моды для СЕБЯ любимого, а не для тех кто будет их проходить - тогда и вопросов не будет." Умные мысли часто посещают его...
-
1 баллЭто и первоклашке понятно. ВажнО само отношение. Дополнено 26 минуты спустя
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОчень нужный коммент, ещё раз доказывает что работу других людей не уважают только те кто сам не хера не сделал. Ни в одной теме вы не найдёте таких бредовых и подобных комментов, от тех людей кто занимается модингом и что то делает. Если что то не нравиться пройдите молча мимо, говно ваше типа мод такой, мод сякой ни автору мода ни другим пользователям читать не хочется. Дополнено 9 минуты спустя И это действительно так. Только большинство думают что разработчики рабы и всем всё должны, подключить оружейку,сделать квесты интересней и т.д. Интересно почему они не думают поменьше говна в сталкерском сообществе разводить и побольше слов поддержки в темах писать. Не надо хвалить, просто поддержать добрым словом. Тогда поверьте не только моды станут лучше но и в целом людям приятно общаться будет в темах, в которых сейчас 70% срача в основном.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо поиску сохранений на компьютере. В своё время, играя в ОП-2 тоже не мог найти сохранки. Но честь и хвала камраду Sirakuz подсказал как сделать дабы сохранки были в папке с игрой. Теперь я с этим не парюсь. Подходит на все моды. Делюсь, может кого и заинтересует Важно, правится только первая строка. Остальное оставляем. Да, забыл написать, правим файл fsgame.
-
1 балл
-
1 баллАлексей, 31 год. Работаю на производстве, обожаю силовые виды спорта, ну и конечно же сталкер? а кто-то говорит что тема заглохла.
-
1 баллЗашел, чисто по рекомендации: Поэтому: С Праздником , Мужики! Дополнено 2 минуты спустя Хотя.. В наше время. С праздником хотя бы те, кто по гендерной психологии мужчина
-
1 баллВсё у вас на приколе. Кто воевал, кто служил, кто служит - с Праздником! А Родину кто защищать будет? Пенсионеры? Вы же сразу в .... салаги!
-
1 баллМне bangalore написал по поводу движка, он вроде решил взяться за релиз CoC 1.5, я передал ему исходники, надеюсь у нас получится с ним сработаться.
-
1 баллm-a-k-s есть только миллион бутылок для любителей присесть так гемплей видит АВТОР
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВСЕ сохранения на Упавшую Звезду если кому нужно,от начала игры до конца,на репак Serega Lus: https://yadi.sk/d/3vDlFxH5jv6i3Q
-
1 баллНа самом деле эта тема выходит за рамки политики, согласен не нужно здесь эту тему поднимать - пусть хоть здесь люди от нее отдохнут.
-
1 баллHicks кривой перевод, делал не я, просто перенес. По ссылкам находится то, о чем я сказал.
-
1 балл
-
1 балл"XRay Engine" build 1114 — техническая сборка, являющаяся первой известной сборкой концепции S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Номер сборки: 1114 Дата сборки: 19 мая 2002 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 2 одиночных Описание Первая сборка, в которой показана концепция S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (в частности на заднем фоне видны город Припять и ЧАЭС), но в локации Кордон прослеживается сильное влияние «крымской» концепции, что можно увидеть по обильной растительности и горному виду местности. Сборка была сделана для просмотра новой графики и текстур и тестирования ИИ врагов. В билде 2 уровня: эскейп и лест в нескольких вариациях, то есть каждый из этих уровней представлен с различной погодой или с монстрами и без. В пре-альфе также 6 видов оружия: HPSA, AK74, FP2000, LR300, M134 и несколько типов вражин: крысы, зомби и военные. АИ находится на самых первых порах развития и достаточно примитивен, уровень эскейп достаточно большой, так что можно вдоволь по нему побегать. Особенности Первоначальный вид локаций Кордон (escape_koanyvrot), НИИ «Агропром» (lest и lest_zakat) Новые сигнатуры файлов локаций и баз данных Новое оружие: HPSA, AK74, LR300 и Protecta (в ресурсах, не подключена) Анимации доставания и перезарядки оружия (кроме M134) Новый ИИ и анимации (атаки и смерти) для военных, зомби и крыс Введены статичные погода (дождь) и время суток Фоновые звуки и специальные звуки в особых зонах Новая модель игрока с подвижными элементами (подсумки и респиратор) Большая часть оружия использует звуки выстрелов из игры Counter-Strike Неправильное изображение в тёмных местах История появления Согласно одной из версий, эта сборка была выложена в сеть кем-то из сотрудников компании на один из существующих в то время фанатских сайтов (возможно, на ныне не существующий www.oblivion-lost.de). По другой версии, сборка была выложена одним из сотрудников компании для другого на закрытом форуме, к которому также имели доступ и некоторые другие пользователи. В обоих версиях есть предположение, что это было сделано намеренно, например, для поддержания интереса к игре. Скачать Размер: 94,1 МБ Скачать: ЯндексДиск Торрент: rutracker.org Дополнительно: Сборка от DartPower Установка Распаковать архив со сборкой; Запустить один из пакетных .bat файлов (с префиксом run_game*_ — с противниками, run_demo*_ — соответственно, без них). Клавиши управления Интересные консольные команды Настройки в user.ltx Исправления и модификации 1) Фикс звука В оригинальной сборке есть проблемы со звуком. Чтобы их исправить, в файле user.ltx установите параметры: snd_volume_eff 1.00000 snd_volume_master 1.00000 snd_volume_music 0.70000 2) Включение/ Отключение дождя на уровне e_signal level.weather.rain.start e_signal level.weather.rain.stop 3) Отключение отладочной информации (текста в левом углу экрана) Чтобы отключить отладочную информацию в файле user.ltx' найдите параметр rs_stats и рядом с ним вместо on напишите off. Или же во время игры откройте консоль (тильда — ~) и введите rs_stats off. Фикс для изменения разрешения экрана Скачать: ЯндексДиск Сетевая игра Запустить на компьютере-сервере игру. На компьютере-клиенте запустить игру, и ввести в консоли client xxx.xxx.xxx.xxx где «x» — IPv4 адрес компьютера-сервера. Интересные факты Текстура перчаток на руках и поведение прицела используются из игры «Venom. Codename: Outbreak». В верхней левой области текстуры FN2000.dds есть 2 строчки, содержащие шуточный текст (грамматика сохранена): чё делать сегодня будешь ? только не говори что работать :) Галерея Игровой процесс (геймплейные ролики) на локации "Агропром" на локации "Кордон" Источники Старая тема на Ap-Pro.ru Zone Chronicles