Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.02.2021 во всех областях
-
8 балловСоздатель мода «Край изумрудной зари» выкатил традиционный отчет о проделанной работе за последнее время. Из него стало известно, что работа над локациями близка к завершению: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну предстоит серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала уровни Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината. Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить о готовности примерно 25-30 процентов от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик. Идёт работа над оживлением мира и наполнением его разными активностями - это касается как внешнего мира, так и Территории аномальной зоны, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Вместе с отчетом продемонстрировано несколько новых скриншотов. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
4 баллаАдаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
-
4 баллаНебольшие новости касательно разработки. Скриншоты прилагаются. Список изменений: Был сделан перенос на Open X'Ray. Билдовский Кордон заменен на Кордон от Exclusion Zone Team. Работа над сюжетом на локации Кордон почти завершена (85%). Скайбоксы из AZM мода заменены на билдовские. Погода и освещение были значительно улучшены. Адаптирован оружейный пак FWR (можно будет выбрать между SWRP и FWR). Добавлена локация Светлый путь (Мёртвый город от AziatkaVictor). Рыжий лес заменён на Тёмную лощину. Адаптирован Ambient Audio Overhaul. Введены и доработаны билдовские мутанты (кот, паразит, зомби-гражданский, излом. Возникли небольшие проблемы с добавлением Корпуса. Надеюсь, что в скором времени смогу их разрешить). Над чем ведётся работа на момент 28.02.2021: Доработка сюжета на Кордоне. Заселение локаций Свалка и Бар. Ребаланс экономики и оружия. Создание и добавление в игру уникальных предметов (Аномальные комбинезоны). Создание и добавление в игру новых группировок ("Грех" и "Чёрные слизни". Возможно, будет добавлена группировка "Друиды".).
-
4 баллаСпасибо за новости ! Разрабу и всем кто трудится над данным проектом Респект и Удачи ! Скрины радуют как всегда своей атмосферностью , молодцы и спасибо что вкладываете душу в своё детище . ???
-
3 баллаОпубликован небольшой отчёт о разработке и новые скриншоты из разработки графической модификации «Graphic Renewal Mod». Как отметил разработчик, показанные скриншоты не отражают финального качества. На данный момент обновлено положение рук. Добавлены модели пистолетов ПМ и ПБ, обновлён "АК-74М Моргана", добавлен "АКС-74У Коряги". Сделана очень важная правка шейдера, после которой бампы на оружии начали работать нормально, без ужасных швов. Источник материала
-
3 баллаОх не знаю, надо копать. Не удивлюсь, если зашито в движок. Впрочем, беглый поиск по скриптам выдаёт скрипт ranks.script - там вроде функции считывания рангов есть. вернулся из немного сумбурного отпуска. ДЖФ-5 вроде работает и даже показывает разных монстров разными цветами. Осталось его прикрутиить в конфиги торговли и как награду у Сахарова. Правки из поста macron поприкручивал почти все: Правки по колбасе и консерве от oleg19966 добавил. Буду добивать мелочи всякие, пока не появилось соблазна прикрутить ещё что-то.
-
3 баллаОтлично! Скорее бы релиз мода с хорошим, длинным сюжетом.
-
3 балла
-
3 баллаПолучится. Большинство аддонов имеют патчи совместимости. Проблемы только у тех кто начинает одевать штаны через голову и устанавливать несколько однотипных аддонов,допустим, на торговлю.... у меня установлено ~20 аддонов - ни чего руками не адаптировал Для тех у кого руки не из того места растут, таки да, некоторые разархивировать то не могут нормально, какие там адаптации ? угу а возникшие вопросы, вылеты,проблемы ,касаемо того или иного аддона персонажи тут будут решать? вам любой автор аддонов скажет что он не будет разбираться в каше устроенной очердным "сборщиком". Их будет решать автор сборки,не являющийся автором аддонов? ? Который к тому же наверняка не в скриптах, не в конфигах и пр не в зуб ногой......
-
3 баллаПросто накидать что хочешь в папочку же не получится. Что-то придется ручками адаптировать, чтобы работало как надо. Не каждый для этого рожден, так сказать. А тут юзер глянул состав сборки, скрины - скачал, без всяких установок. Так что пусть будет. Для этого данный раздел и создавался.
-
2 баллаРазработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN) Ссылки на скачивание демо-версии: Демо от 2019 (Яндекс) Демо от 2019 (Google) Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками. От автора: Описание мода: Что готово? Что НЕ готово? Что будет доделываться? Скриншоты: Видео: OST:
-
2 балла» Загрузить «Локации из Lost Alpha за 2010, 2011, 2012, 2013» с ФО: Yandex Disk [5,57 ГБ] Ну что, Господа? Время разбирать подарки Предназначено это, прежде всего, для опытных модмейкеров (от балды не накатишь) Настраивайте спавн под себя - это достаточно просто. В комплекте данных архивов идут локации, скомпилированные на максимальном качестве, аи-сетка (тоже макс), оригинальный спавн, детейлы, валлмарки и прочее. Если будете использовать в своих проектах - не забывайте, кто всё это дело скинул и сделал :D (LA Team, Никсон) Полный список локаций: Скриншоты:
-
2 баллаСоздатель мода «Край изумрудной зари» выкатил традиционный отчет о проделанной работе за последнее время. Из него стало известно, что работа над локациями близка к завершению: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну предстоит серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала уровни Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината. Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить о готовности примерно 25-30 процентов от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик. Идёт работа над оживлением мира и наполнением его разными активностями - это касается как внешнего мира, так и Территории аномальной зоны, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Вместе с отчетом продемонстрировано несколько новых скриншотов. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаЯ думаю что даже человеку, который знает LUA на троечку с минусом, не составит труда сделать проверку на то, что НПС жив. Это старый баг, который к тому же, всегда жёстко меня бесил на ровне с постоянно "зелёной энциклопедией". Что это за функция или файл? Я мог бы попробовать это поправить.
-
2 баллаНекоторые не отдают контейнер и взламывают его у Доцента и у Сахарова вываривают маятник из капсулы . Но тогда можно не получить рецепт или детектор . Ты перезагрузи игру с раб . стола и посмотри появился рецепт или нет . Мне на ОФ сайте посоветовали .
-
2 балла
-
2 баллаОпубликована вторая подборка скриншотов с разработки адаптации оружейного пака «Gunslinger mod» и сюжетного проекта «Lost Alpha DC Extended». Источник материала
-
2 балла
-
2 баллаВ теме на Ап-Про - "Даём конструктивную критику вашему творчеству", возник небольшой спор. Автор сообщения, Крим, спрашивал: нужна ли мелодрама сталкеру? И предложил начало сюжета. В поддержку вопроса я сочинил этот рассказ:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балласмысл плодить подобные темы? заходим на https://moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/ и ставим кому что нужно... Давайте каждый по теме создаст со своими аддонами для аномалии ? Я бы понял,если бы аддоны были собственной разработки, а так ......
-
2 баллаДва новых скриншота из модификации «True Stalker», что готовится к выходу в течение 2021 года.
-
2 баллаЗдравствуйте, товарищи. Сегодня - сводка новостей за полтора месяца. В первую очередь должен сообщить, что работа над локациями близка к концу: осталось доделать 2 относительно небольших, но важных локации, а одну серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината. Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить примерно о 25-30 процентах от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик. Идёт работа над "оживлением" мира и наполнением его активности - это касается как "внешнего мира", так и Территории, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Увы, все чаяния на скорое окончание хотя бы одного из направлений работ постоянно натыкаются на недостаток времени или мотивации, поэтому разработка идёт широким фронтом. Тем не менее, она идёт, и это главное. Благодарю за внимание.
-
2 баллаАвторы разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» опубликовали небольшое видео с прогулкой на локации «Кордон» и несколько новых скриншотов с разных локаций.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллTyrob Скорее всего Кеп )) Огромное тебе спасибо за помощь в поиске ответа)) Но подождём что напишут на ОФ )))
-
1 баллTyrob Мне бы просто понять )) я вообще смогу его получить или это дело только в моём прохождении или индивидуального глюка системы, игры, звёзд на небе)) Нет так и фиг с ним))) Спасибо))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSejdon Привет я посмотрел твой сейв у меня тоже не отобразился рецепт . Если не ошибаюсь то этот рецепт появится через сутки или двое у меня тоже не сразу он появился .
-
1 баллСвежий Патч - Переделан алгоритм анимации предметов - Удалена лампа сажающая FPS в подземелье агропрома - Сделан запрет на использование анимации предмета во время открытого диалога - Возвращена прицельная сетка для прицела ПК-А - Добавлены недостающие звуки - Добавлены недостающие текстуры - Добавлены звуки для АК-9 Скачать Яндекс Диск Скачать Google Disk
-
1 балл
-
1 баллKataklysm я собрал вместе 60+ аддонов, адаптировал их между собой, внёс много фиксов в них (в основном в Бумстик) и сделал свой адлон - апгрейд на увеличенный магазин для всего оружия в игре, на которое его физически можно сделать (275 стволов). И то я не считаю себя разработчиком.
-
1 баллЕсли верить информации тут: https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Лучшая_20-ка_сталкеров То: Даже если сталкер мёртв, он все равно останется в рейтинге до тех пор, пока в игре есть его труп. Это связано с тем, что рейтинг не видит разницы между живым NPC и трупом. Мёртвый сталкер автоматически пропадёт из рейтинга, как только труп исчезнет из игры. Стандартное время исчезновения трупа — 36 часов. При желании игрок может ускорить этот процесс, отнеся труп в ближайшую «воронку» или «карусель». При этом стоит учесть, что трупы ключевых персонажей (например, трупы Черепа и Лукаша) из игры не исчезнут.
-
1 баллAlcatrazPWNZ версия одна. Возможно что из за использования других аддонов файл ак105 был перезаписан - это может быть причиной.
-
1 балл
-
1 баллTyrob в ОП-2 было 65% на "реализме", но там классно было сделано, если надел больше 65ти, то арты слетают с пояса.
-
1 балл
-
1 баллПродолжительность нового ролика без учета рекламы составила: 8:19. Ближе всех оказался: Принимаются ставки на следующее видео!
-
1 баллпод амд карты вапще никаких телодвижений, ну и нахер мне ваша альфа ?
-
1 баллBut, they also said that the development has not yet been abandoned, and that it seems that in the near future they will say what will happen to the project in the future.
-
1 балл
-
1 баллNooobie 1. Снизь сложность до опытного или новичка. 3. Это было и в оригинальном СГМ-е.
-
1 баллПисал не я, а мой друг. Ну, знаете, есть такой у каждого... Постоянно позорит тебя. Жанр: пацанский артхаус. Я вас предупредил... Приключения пацанчика Васька. "Ходка на Янтарь или "за жизнь" с ботвой учёной". Подслушано и записано на кордонском АТП.
-
1 баллВключаешь в опциях быстрое перемещение, снимаешь все ограничения, правой кнопкой по значку тайника, "переместится"
-
1 баллОбыск этих вертолётов багованный - их вроде вообще нельзя касаться. Если не смогли - ничего, это ни на что не повлиляет. Дополнено 4 минуты спустя Уж очень много меня люди просили люди - сделал: Правки на вес (ЯндексДиск); Худ из Atmosfear 3 (ЯндексДиск); Худ из Atmosfear 3 (ГуглДиск); Распакованные конфиги и скрипты (ЯндексДиск); Распакованные конфиги и скрипты (ГуглДиск). P.S. насчёт уникальных правок - в ЛС строчите, тут тему не засоряйте.
-
1 баллFazanR Задай эти вопросы и сюда http://nlc-zone.ru/forum/topic/200-nlc-7-build-37/ ссылки берутся от сюда .
-
1 баллКошмар, нуу, "квест" это громко сказано - скорее разработчики Ганса оформили и дополнили недосказанность разработчиков оригинала. Сюда смотри, если интересно