Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2021 в Сообщения

  1. 14 баллов
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  2. 3 балла
    Давно новостей не было, но мы всё это время работали над проектом. Небольшой отчёт прилагается. Добавлено опциональное потребление энергии фонариком. Добавлен класс батареек, для зарядки фонарика. Добавлен отдельный класс окна описания фонаря для вывода необходимых параметров и иконок. Также закончена поддержка STCoP Weapon Pack 3.2 для Чистого Неба. Исправили оригинальные проблемы с голодом главного героя - теперь скриптовые проверки с ним работают. Скорость разрядки фонарика специально была увеличена для демонстрации. P.S. Ещё у нас новая вотерка теперь. За это большое спасибо CorryZeron.
  3. 3 балла
    Рубрика #держувкурсе. Добавлен Мановар на базу "Свободы". Добавлен отдельный визуал охраннику арсенала "Свободы". Восстановлен квест на убийство Лешего (не проверял, но должен работать). Добавлено несколько новых визуалов. Восстановлен раненый бандит на Свалке с хладной былиной про исход братков из Египта.
  4. 2 балла
    Ну наконец-то хоть одна модификация для ненормальных! От всего населения Канатчиковой дачи фискульт-привет!!! Забираем не глядя)))
  5. 2 балла
    Так ДЛЯ КОГО мод? Если бы автор так считал на самом деле, то не выпустил бы сие творение в свет, максимум бы показал друзьям. Что за лицемерие и попытки привлечь внимание? Ясно. Значит, я всё верно понял.
  6. 2 балла
    Вышла версия 1.8.0 аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.0 Главное нововведение - это переделанные и улучшенные настройки для значений по-умолчанию плагинов. Более подробно описано по ссылке выше.
  7. 2 балла
    Замечательный мод. Стрельба, любовь, мутанты! Прошёл с удовольствием за 3 часа. Вылетов- нет, ФПС- на высоте. АТП- особенно понравился! Тексты только немного подправить и будет идеально. Удачи в дальнейших разработках!
  8. 2 балла
    gen-rostovcev нажимайте на надпись "Яндекс Диск"
  9. 2 балла
    Ну и смысл? Есть же ОГСР версия уже...
  10. 2 балла
    Полностью расстреляйте короб, и поставьте новый в подсумок. Дополнено 0 минут спустя 2 недели.
  11. 2 балла
    Как бы разработка не встала как в случае Возвращения Шрама 2, это печально конечно, сейчас поиграть из модов то не во что, голяк совсем, играть в КОК сборки крайне тупое занятие.
  12. 2 балла
    Ну там и раньше, судя по скринам, билдотой и не пахло) Не в обиду автору
  13. 2 балла
    Нет, бутафория. Проверьте тоннель справа от заправки. Свёртнутая куртка правее от кострища. Дополнено 2 минуты спустя Вы припозднились - автор мода мало того что бывший профессиональный военный, а там не до блокнотов, так ещё 5 лет как завершил работу над игрой.
  14. 2 балла
    CheburatorX4 в этой теме 22 странице. В первой половине выложен не просто спавнер, а целый чит-аддон. Пилять, вы хоть чуть-чуть-то тему читайте, читерасты, на............. Зы. Топать голый через железку........... Самый первый диалог - наводка на схрон на ферме. Берем - и возвращаемся на северный блокпост. 8 бандитов = 8 стволов. + пара бандитов возле камней. + пара бандитов коло фермы. +- пара нейтралов. 8(?) бандюков коло тепловоза - выносятся без единого выстрела - только хабар собрать... Да я с таким арсеналом выносил южный блок-пост вместе с десантом. И таки да, до сна в пещере. Пилять, совсем сталкер измельчал, тьфу, нах...............
  15. 2 балла
    А я напоминаю: https://www.patreon.com/sfzproject
  16. 2 балла
    Вот тест Дата:: 04/09/21 22:50:08 Вер.1.8.0.8098.0.5.0 Количество циклов: 1 Разрешение экрана: 1920x1080 Настройки: Максимальные Многопоточность: Да Результат: Общее число кадров: 42283 Среднее число к\с: 142.75248313628 Цикл 1: 42283 Параметры ПК: ЦП: AMD Ryzen 7 2700X Eight-Core Processor ГП: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti ОЗУ: 32675 MB Вид. Память: 11048 MB Можно играть
  17. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  18. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  19. 1 балл
    НИИ "Агропром" 1.0B Вер.1.8.0.8098.0.5.0 Количество циклов: 1 Разрешение экрана: 1920x1080 Настройки: Максимальные Многопоточность: Да Результат: Общее число кадров: 13337 Среднее число к\с: 45.037196124714 Цикл 1: 13337 Параметры ПК: ЦП: AMD Ryzen 7 4800H with Radeon Graphics ГП: NVIDIA GeForce GTX 1650 Ti ОЗУ: 15791 MB Вид. Память: 3962 MB P.S.: сначала приложение работало на интегрированной видеокарте (от процессора).
  20. 1 балл
    Оружейный пак для мода Тайные Тропы 2 Предисловие. Меня очень давно некоторые люди просили сделать оружейный пак для этого мода и к тому же он является еще и моим любимым наравне с Фотографом. Я знаю, что есть версии этого мода с АА2 и на движке OGSR. Я во все эти версии играл и они лично для меня не зашли, хотя их авторов я уважаю. Мне больше нравится ванильная версия мода, но ей не хватало оружейки и я её сделал и решил поделиться здесь, помимо своей группы ВК. Мой ПК спокойной тянет OGSR, но в ванильную версию специально играл на статике для своей ностальгии. К тому же, это пользовательская допа, ставить или нет решаете только Вы. Вас никто не заставляет. Оружейка существует и существует. Это первая версия Оружейного Пака, в будущем возможно некоторые образцы оружия могут быть изменены. ✅Ссылки: ● ЯндексДиск ● ГуглДиск ● В оружейном паке использованы модели из: - Alternative Weapon Pack v1.4 beta - ОП-2.0 - ОП-2.1 - Новый арсенал 5.1 - Re-Animation Project ТЧ - Оружейный аддон от Moonlight1986 - NLC7 - FM Weapons Pack ОБТ v1.9.9 (Большое спасибо авторам за их труд!) ● Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_
  21. 1 балл
    Мольфар -_- А разве адаптировать HD Pack под себя стало проблемой? Да и оригинальные модельки самые атмосферные, пускай и не самые инновационные.
  22. 1 балл
    Это ты соединяешь 2 обьекта в 1, но в месте стыков всё равно остаётся 2 ребра, от травы и от асфальта к примеру, нужно сливать вертексы... При экспорте из макса вертексы которые находятся на расстоянии до 5 мм сливаются автоматичеки конечно, но иногда это расстоние больше, по крайней мере у меня такое было несколько раз. когда правил геометрию на не слитых вертексах, и они чуть расходились... на глаз не видно щели, но она есть... в итоге вроде смешивание есть на стыках а местами гранича чёткая.... открывал в максе и на этих местах оказывалось 2 ребра... я уже по привычке всегда перед экспортом из макса сначала выделяю все вертексы и жму слить. выставляя параметр 1 см (Для террейна) для обьектов ставлю 1 мм, и обязательно применяю модификатор сглаживание Smooth с коофициентом 50... он не делает доп полигоны а сглаживает освещение... Можно и просто в акторе, но это как то костыльно... Просто делать надо сразу правильно. а не костылями, поэтому и получаем сейчас моды. в которых даже маленькие локации жрут ресурсы так что играть можно только на низких настройках. баги на статике или динамике, и т.д...
  23. 1 балл
    AziatkaVictor , сюжет останется неизменным, если только немного. Дополнено 0 минут спустя Overlord , ну, кому как. Тем более все еще есть те у кого слабые пк, которые тянут сталкера только на статике.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Сыглы с Hunter , есть божественный ОГСР, с оптимизацией там все ок, а насчёт хардкора в ОГСР, для кого придумывали артефакты и бронь тогда? Хард в ОГСР можно уже считать за нововведение, хотя это слабо сказано. Когда вижу редукс, сразу ассоциация с первыми НФСками идёт, когда чуть ли не каждый делал свой редукс. Ну и мод на версии 1.0004 в 2д21, такое се, я конечно шарю, что ТТ2 были на 1.0004, но мне вот лень будет даунгрейдить свою лицуху стимовскую под мод. Авторам gl с разработкой.
  26. 1 балл
    Используй ресурсы ЧН, у меня все тшмки и текстуры сделаны по образцу оттуда... Маска вся чёрная кроме дыр, дыры белый цвет... Проблем с перападами материалов нету... НО!!!!!! Террейн сливай вертексы между материалами обязательно... если асфальт отдельно от травы, в плане 2 ребра. никакая маска не поможет будет грань... Дополнено 1 минуту спустя Странно я тоже учился когда то по его урокам. Но таких проблем не возникало.... Только я текстуры на террейн рисую сам, по рендеру маски... Проще говоря, я рендерю в максе не текстуру террейна а текстуру маски, назначаю не материал а цвета... а потом в шопе, отделяя цвета по слоям, заменяю их текстурами травы земли асфальта. и собираю нужный террейн... Просто подсказка..))) Дополнено 9 минуты спустя Не наводит на мысли то что при компиляции локации в папке с локацией создаётся папка террейн, из неё читается текстура террейна. а тшмка откуда берётся для неё??? Не задумывался об этом???? То что тшм файл имеет то же название что и текстура? Текстура маски имеет тоже название с добавкой mask? Текстура травы с добавкой дет??? и все имеют свои тшм файлы.... С НАЗВАНИЯМИ как и сама текстура.... Просто подумай...
  27. 1 балл
    zlopyxar3789 менее чем через неделю выложу новую 12 версию. На тот архив забей.
  28. 1 балл
    Dastor может версия старая была
  29. 1 балл
    C релизом!! "4. Присутствуют постыдные моменты"- чет напрягает
  30. 1 балл
    Принимай, в архиве четыре варианта под разрешения 4х3, 5х4, 16х9 и 16х10.
  31. 1 балл
    Нет, оптовики могут рассчитывать только на огнестрельное оружие. Впору музей открывать.)
  32. 1 балл
    С релизом! На какой патч ЗП ставить?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Оружие стандартное, модели всё такие же всратые. И это только первое, что бросается в глаза. Правильно сделал, что отложил релиз. Дополнено 0 минут спустя Мутанты и локации только радуют.
  35. 1 балл
    Очень долго к ним шёл? Как вариант: загрузить рабочее сохранение в РЛ, до разговора с Лесником. Ну, и отыграть по новой: прийти к Леснику; снова получить задание идти на Склады; при переходе на Склады поговорить с Вороном; получить задание поговорить с наёмниками; идти к наёмникам на разговор.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Обычно в прачечной, здесь мож еще куда заселили.
  39. 1 балл
    Новая версия LOST ALPHA DC Extended 1.4008 - мусор 1. нет автотранспорта. 2. нет сохранения где надо. 3. нет интерфейса в игре: не высвечиваются броня, здоровье, патроны, время во время игры. 4. чрезмерно сложная. Версия LOST ALPHA DC Extended 1.4008 - дрянь - играть невозможно, уверен - большинство так думает! Версию 1.4008 Extended - кто делал, та же фирма ? или школота переделала игру? - за эту работу (1.4008 Extended) надо отбить почки и лёгкие. ------------------------ УШЁЛ на старую версию 1.4007 Если хотят выпустить новую версию, то надо было ТОЛЬКО ОПТИМИЗИРОВАТЬ ДВИЖОК на Х64 И ВСЁ. И убрать баги с отражениями на воде. Остальное оставить без изменений! Передайте там им. Я не знаю как передать..
  40. 1 балл
    Шикарно, шикарно! Растительность просто завораживает! С нетерпением ждём релиза! ??? Разработчику успехов в его нелёгком деле.
  41. 1 балл
    Обвешаться и подохнуть.?
  42. 1 балл
    0З-30 ночи, а я сижу погоду делаю.? Все ради вас друзья. А завтра на работу с утра. Вот так и живем?
  43. 1 балл
    Когда последний раз играл ? И стоит ли правка на быстрое сохранение ? Попробуй этот https://dropmefiles.com.ua/ru/f6MkL батник установи . Закинь скаченное в папку с игрой и с него попробуй запустить .
  44. 1 балл
    Под трупом рюкзак будет.
  45. 1 балл
    пока прохожу мод, сделал правку на детектор Сварог (может автор темы добавит в шапку) , сделал так, чтоб детектор отображал Электры ( по умолчанию, они не отображались, так ка авторы поменяли класс аномалий) + красные точки обозначения артефактов, разной величины в зависимости от уровня артефакта, с таким Сварогом бегать по локация и искать артефакты стало гораздо приятнее и комфортнее) - Яндекс.Диск
  46. 1 балл
    К Аномали и прочим адаптация нужна, если есть новые арты на пулестойкость, а так всё пластины будут слоты занимать, как и раньше.
  47. 1 балл
    Нужна адаптация к Аномалии 1.5.1! Как воздух нужна.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Новый мутант - боевая корова.