Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.04.2021 в Сообщения
-
6 баллов
-
5 балловНазвание: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
-
4 балла
-
4 баллаДоброго времени суток! Представляю вашему вниманию - скриншоты с полей разработки! На них представлены новые объекты интерьера, для создания антуража и нужной атмосферы, качество не финальное.
-
3 баллаOtherwise Interface v. 1.0 Разработчик: ZV4X Платформа: Anomaly 1.5.1 Последняя версия вышла: 14.04.2021 На данный момент имеется версия лишь для DirectX 11. + Работоспособность на мониторах 4:3 не гарантируется! Yandex.Disk<------------------СКАЧАТЬ------------------>Google.Drive Это лишь первая версия, так что все пожелания и замечания только приветствуются?
-
3 баллаЧитать??? Фу-у... примитив. Настоящие герои букафф не знают, незачем им они! Дадена в руки дубина - значит надо ею стучать, а буквы разные только мешают. Они в зубах застряют.
-
3 баллаСаму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
-
2 баллаДемонстрация заселения смарт-террейна на локации "Институт" (локация взята из Реборна и переделана). Локация скомпилирована в draft качестве. Видео является техно демкой.
-
2 баллаBro_dyaga молодец, с полки пирожок возьми, там их два. Твой - посередине. Вместо того чтобы нормально подсказать, где что поправить и что это гарантированно работает, вы, сударь, развели какую-то демагогию, кичитесь своим знанием, как тот петух, вышагивающий по курятнику с высоко поднятой головой, про серое вещество что-то несете... Это нормой стало на форуме, что на внятный, развернутый вопрос, не требующий более пояснений, в ответ получаешь тонну флуда и любуешься такими вот самовлюбленными гражданами? Спасибо, что НЕ ПОМОГЛИ и развели тухлую болтовню.
-
2 баллаРаз уж тут всякие сливы веселые, то вот. Старое фото с тестовой локации выбора. А ну и разница между нормальным качеством компиляции освещения на локации, и никаким. СПОЙЛЕР
-
2 баллаxorda Дополнено 5 минуты спустя xorda Дополнено 6 минуты спустя xorda может я слишком драматизирую,у меня моральная травма после старых солянок и оп с перегруженной игрой)
-
2 баллаВ кристалле чудном видеть вечность И звезды в горсточке песка, Держа в ладони бесконечность И небо в чашечке цветка... (Ну так. Навеяло)
-
1 балл
-
1 баллПлатформа: Зов Припяти | OpenXRay Разработчик: Неизвестно Дата выхода: Неизвестно «Графика/оружие это хорошо, но игру полюбили за ламповую атмосферу, которую я и хочу сохранить! Безусловно в проекте имеются мелкие улучшения графики и оружия, но они опциональны! Поэтому, не стоит ждать от проекта сочной картинки.»
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTyrob , спасибо! Нашёл. Я не знал, что искать выше надо просто. А вот "метку" где оставить тогда? Около монолитовцев?
-
1 баллЭта пещера находится на верху холма среди Большой груды камней там радейка фонит . С час в игру зайду скир сделаю .
-
1 баллФайл ui_options.script. Строка 355: { id= "weight" ,type= "track",val= 2,curr= {curr_gameplay,"weight"},functor= {func_gameplay_diff,"weight"},min= 10 ,max= 50,step= 1}, max = 50 поменяйте на нужное Вам значение, скажем, на 1000. Тогда в меню настроек можно будет дотянуть ползунок до тонны.
-
1 балл
-
1 баллDERK мод спокойно распаковывается древним Data Unpacker 1.0: http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=unpaker
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВульф, зачем эксплуатируешь детский труд? Азиатке нет 18, Зармуту наверняка тоже, по ощущениям лет 14-15, может и тру сталкер делают школьники, которых ты держишь на какао-плантациях? Шучу, конечно, а если серьёзно, доживёт ли до релиза хотя бы один мод из новостей? Особенно сомнения по поводу джорни, 1984 и перенос на UE4
-
1 балл
-
1 баллcannot find thm: e:\mods_cop\xray\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_05.thm Смотри внимательнее в лог, или поиском по cannot find thm
-
1 баллТам, где и обычно C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, папка shaders_cache
-
1 баллэто пока что) но обычно не ограничиваешься двумя скриптами. level.add_call(функция1, функция2) универсальна.Пока функция1 не вернет true-не начнет выполняться функция2 Дополнено 3 минуты спустя Misery там как раз в коде есть local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1) local cond = item_in_slot_1:condition()
-
1 баллПару слов об ап про слушать до 39 минуты таймкод в ссылке https://www.youtube.com/watch?v=tJcHaRAetkk&t=2259s
-
1 балл
-
1 баллВульф, а у вас в Волгограже правду говорят Родина Мать уже разваливается после ремонта? И когда релиз ТС? Ты обещал в сентябре!! Тока обмани, всем ап про захейтим!!! И да, с днем РоХдения тебя!!!
-
1 балл
-
1 баллВ папке gamedata/configs/scripts для уровней где присутствуют аномалии есть папка anomaly. Там в файлах есть значение respawn_tries и coeff. Но править каждую аномальную зону запаришься. Другого варианта не знаю.
-
1 баллАга, поможет. Как мёртвому примочка. Получит сообщение, что имя конечного файла задано неверно. By_Valentos удалите свой fsgame и вставьте этот: fsgame.ltx или, действительно, найдите и установите нормальный ЗП.
-
1 баллСпавн артефактов это интересно, но интереснее что со спавном мутантов, при коэффициенте 0,25 их спавниться огромное количество. А сегодня вообще смешно было, я сохранился на базе ЧН, а после загрузки рядом со мной материализовалось восемь снорков которые благополучно вынесле почти всю базу.
-
1 баллДоброго времени суток! Во время предыдущей демонстрации скриншотов, в комментариях просили вернуть сигареты "Мечта" из оригинальной трилогии, поэтому вот их HD-версия, текстуру делал сам, в оригинале она уж очень маленькая. Как вам?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКрим Файлы должны располагаться в sounds\characters_voice\dialogs и называться ровно как и фразы в диалоге.
-
1 балл
-
1 баллСуть даже не в проработке оружия, механик стрельбы, анимаций и так далее. На ощущения всей игры как единого механизма влияет всё, даже какая-либо одна текстура. "Gunslinger Mod" просто банально будет выбиваться на фоне всего остального качеством моделей оружия, арт-дирекшном текстур для них (да... я ничего не перепутала) и так далее. Даже анимации рук и оружия в вышеупомянутом моде выделяются на фоне привычных исходных анимаций персонажей из трилогии (но автор "1984" не говорил, что будет с анимациями персонажей, так что... посмотрим). В "Зове Припяти" оружия эти смотрятся на фоне всего в кадре ещё уместно потому, что арт-дирекшн и визуал в целом выглядят вполне реалистично за счёт имеющихся текстур окружения и хорошей даже по сегодняшним меркам системы расчёта освещения и затенения, рендеринга. Здесь же можно наблюдать другой визуал совсем, другую детализацию окружения и... перечислять можно ещё OVER 50 аспектов. Ня...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОставлю на потом. Сначала Артефакт найду.? И вообще не пойму! Подождали бы недельку и выкладывали. Видите же, вышел мод новый. Куда торопитесь!? Дополнено 1 минуту спустя Это Фольц Жук советский. Их тоже делают.?
-
1 балл@ALEXX8118 ? Видимо Вы не очень опытный игрок в СТАЛКИРА. Но сейчас не об этом. Вот Вам ссылочка на файлик game_relations.ltx - https://mega.nz/folder/uh02jYLI#0ikc5NS9Rf_DU8CmcKbT8Q Но, исходя из Ваших же слов, даже не знаю чем это Вам поможет. Чтобы ковырять конфиги нужно немножечко "шарить". ?
-
1 балл
-
1 баллЛучшая сборка, по моему мнению. Не хватает только генераторов.