Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.04.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Ну что, я всё. Шапка отредактирована, ссылки обновлены.
  2. 5 баллов
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию - скриншоты с полей разработки! На них представлены новые объекты интерьера, для создания антуража и нужной атмосферы, качество не финальное.
  5. 3 балла
    Otherwise Interface v. 1.0 Разработчик: ZV4X Платформа: Anomaly 1.5.1 Последняя версия вышла: 14.04.2021 На данный момент имеется версия лишь для DirectX 11. + Работоспособность на мониторах 4:3 не гарантируется! Yandex.Disk<------------------СКАЧАТЬ------------------>Google.Drive Это лишь первая версия, так что все пожелания и замечания только приветствуются?
  6. 3 балла
    Читать??? Фу-у... примитив. Настоящие герои букафф не знают, незачем им они! Дадена в руки дубина - значит надо ею стучать, а буквы разные только мешают. Они в зубах застряют.
  7. 3 балла
    Саму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
  8. 2 балла
    Демонстрация заселения смарт-террейна на локации "Институт" (локация взята из Реборна и переделана). Локация скомпилирована в draft качестве. Видео является техно демкой.
  9. 2 балла
    Bro_dyaga молодец, с полки пирожок возьми, там их два. Твой - посередине. Вместо того чтобы нормально подсказать, где что поправить и что это гарантированно работает, вы, сударь, развели какую-то демагогию, кичитесь своим знанием, как тот петух, вышагивающий по курятнику с высоко поднятой головой, про серое вещество что-то несете... Это нормой стало на форуме, что на внятный, развернутый вопрос, не требующий более пояснений, в ответ получаешь тонну флуда и любуешься такими вот самовлюбленными гражданами? Спасибо, что НЕ ПОМОГЛИ и развели тухлую болтовню.
  10. 2 балла
    Раз уж тут всякие сливы веселые, то вот. Старое фото с тестовой локации выбора. А ну и разница между нормальным качеством компиляции освещения на локации, и никаким. СПОЙЛЕР
  11. 2 балла
    xorda Дополнено 5 минуты спустя xorda Дополнено 6 минуты спустя xorda может я слишком драматизирую,у меня моральная травма после старых солянок и оп с перегруженной игрой)
  12. 2 балла
    В кристалле чудном видеть вечность И звезды в горсточке песка, Держа в ладони бесконечность И небо в чашечке цветка... (Ну так. Навеяло)
  13. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Misery в configs\plugins\debug_spawner.ltx прописывали?
  16. 1 балл
    Оставь где ящики в другом ответвление пещеры .
  17. 1 балл
    Tyrob , спасибо! Нашёл. Я не знал, что искать выше надо просто. А вот "метку" где оставить тогда? Около монолитовцев?
  18. 1 балл
    Эта пещера находится на верху холма среди Большой груды камней там радейка фонит . С час в игру зайду скир сделаю .
  19. 1 балл
    Файл ui_options.script. Строка 355: { id= "weight" ,type= "track",val= 2,curr= {curr_gameplay,"weight"},functor= {func_gameplay_diff,"weight"},min= 10 ,max= 50,step= 1}, max = 50 поменяйте на нужное Вам значение, скажем, на 1000. Тогда в меню настроек можно будет дотянуть ползунок до тонны.
  20. 1 балл
    В Пещеру в Туманной Чаще, где в солянке Муха сидит, тебе туда..
  21. 1 балл
    Это да,но если учитывать, что пистолеты в игре мощнее некоторых автоматов,с прикрученным барабаном становятся практически имбой
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Вульф, зачем эксплуатируешь детский труд? Азиатке нет 18, Зармуту наверняка тоже, по ощущениям лет 14-15, может и тру сталкер делают школьники, которых ты держишь на какао-плантациях? Шучу, конечно, а если серьёзно, доживёт ли до релиза хотя бы один мод из новостей? Особенно сомнения по поводу джорни, 1984 и перенос на UE4
  24. 1 балл
    Что за шоколадки ?
  25. 1 балл
    Там, где и обычно C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, папка shaders_cache
  26. 1 балл
    это пока что) но обычно не ограничиваешься двумя скриптами. level.add_call(функция1, функция2) универсальна.Пока функция1 не вернет true-не начнет выполняться функция2 Дополнено 3 минуты спустя Misery там как раз в коде есть local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1) local cond = item_in_slot_1:condition()
  27. 1 балл
    Вульф, а у вас в Волгограже правду говорят Родина Мать уже разваливается после ремонта? И когда релиз ТС? Ты обещал в сентябре!! Тока обмани, всем ап про захейтим!!! И да, с днем РоХдения тебя!!!
  28. 1 балл
    Sergey_Belichenko Доброго дня, вообще красота на счет пистолетного слота. И еще я как бы не очень за реализм но, снимаеш экзоскилет без аккумулятора хотя-бы пол заряда или меньше ( как-то все же человек в нем передвигался ). Можно что-нибудь придумать на этот счет?
  29. 1 балл
    Вульф, видел/слышал про данный проект? Будут ли по данному проекту стримы?
  30. 1 балл
    В папке gamedata/configs/scripts для уровней где присутствуют аномалии есть папка anomaly. Там в файлах есть значение respawn_tries и coeff. Но править каждую аномальную зону запаришься. Другого варианта не знаю.
  31. 1 балл
    Есть: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/dynamic-mutants-v09b-all-anomaly-versions
  32. 1 балл
    Oleg 74 День добрый, я не вижу особого смысла в нём. Есть же нормальные ремнаборы, а сильно сломанные предметы можно у ремонтников восстановить. Можно сделать отдельную правку на восстановление какого-либо предмета. Дополнено 25 минуты спустя Небольшое обновление Изменений немного, но мне они показались интересными: Касательно масок костюмов. Пока практического применения они не имеют, только визуальные. Потом может появится какая идея, для чего они нужны. Например, для защиты головы. Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ Текстуры масок из Misery (по желанию) - https://disk.yandex.ru/d/OyKYxfWjJuIF1A
  33. 1 балл
    Всем привет! Дополнено 1 минуту спустя Капец она орёт из-за Дарк Соуса, ахаха...
  34. 1 балл
    gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a28_center_radio.ltx Запускается туториал =run_tutorial(talk_ssu), в game_tutorials.xml полное описание действия. Дополнено 3 минуты спустя Добро. Возникла такая проблемка: сразу после кат-сцены запускается автодиалог с НПС, появляется диалоговое окно, но я не могу с ним взаимодействовать, зато могу открыть инвентарь, пда и даже выйти в меню и всё. Примечательно то, что этот баг не всегда возникает, то есть если перезагружать кат-сцену сначала, то диалог после неё может заработать нормально, а может и не заработать. Кто сталкивался? Что делать?
  35. 1 балл
    Нет. Для этого существует ПЗУ (Портативное зарядное устройство), получишь по квесту.
  36. 1 балл
    Ага, поможет. Как мёртвому примочка. Получит сообщение, что имя конечного файла задано неверно. By_Valentos удалите свой fsgame и вставьте этот: fsgame.ltx или, действительно, найдите и установите нормальный ЗП.
  37. 1 балл
    Apoce Ещё вариант пути в Мясную(Х-5) - ТД _ Лабиринт _ Х-6 _ Мясная. Где вход в Лабиринт, должен был найти по заданию от Д. Артикуляра в Пригороде(получаешь за это гравиган). А из Лабиринта один выход в Х-6. А там разберёшься. Про всё это можно узнать из разговоров с простыми сталкерами. Ответы на вопрос типа " что нового" у них рандомные. Среди разных ответов есть и о переходе в Х-6 из Лабиринта. А о том, что в Мясную попасть можно из Х-6 говорит сам Фейк.
  38. 1 балл
    Доброго времени суток! Во время предыдущей демонстрации скриншотов, в комментариях просили вернуть сигареты "Мечта" из оригинальной трилогии, поэтому вот их HD-версия, текстуру делал сам, в оригинале она уж очень маленькая. Как вам?
  39. 1 балл
    Арт забери сразу как Юрик только сказал, а то там сталки пасутся могут забрать.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Max_0054 следите за уровнем пси-здоровья персонажа
  42. 1 балл
    bubasa шо ты куришь...
  43. 1 балл
    Суть даже не в проработке оружия, механик стрельбы, анимаций и так далее. На ощущения всей игры как единого механизма влияет всё, даже какая-либо одна текстура. "Gunslinger Mod" просто банально будет выбиваться на фоне всего остального качеством моделей оружия, арт-дирекшном текстур для них (да... я ничего не перепутала) и так далее. Даже анимации рук и оружия в вышеупомянутом моде выделяются на фоне привычных исходных анимаций персонажей из трилогии (но автор "1984" не говорил, что будет с анимациями персонажей, так что... посмотрим). В "Зове Припяти" оружия эти смотрятся на фоне всего в кадре ещё уместно потому, что арт-дирекшн и визуал в целом выглядят вполне реалистично за счёт имеющихся текстур окружения и хорошей даже по сегодняшним меркам системы расчёта освещения и затенения, рендеринга. Здесь же можно наблюдать другой визуал совсем, другую детализацию окружения и... перечислять можно ещё OVER 50 аспектов. Ня...
  44. 1 балл
    Терра Инкогнита. Демонстрация локации «Потерянный город»
  45. 1 балл
    Вроде нормальная, прошёл (без патчей) и не хаю.
  46. 1 балл
    Ты типа не алчный! И стал бесполезный.
  47. 1 балл
    Оставлю на потом. Сначала Артефакт найду.? И вообще не пойму! Подождали бы недельку и выкладывали. Видите же, вышел мод новый. Куда торопитесь!? Дополнено 1 минуту спустя Это Фольц Жук советский. Их тоже делают.?
  48. 1 балл
    @ALEXX8118 ? Видимо Вы не очень опытный игрок в СТАЛКИРА. Но сейчас не об этом. Вот Вам ссылочка на файлик game_relations.ltx - https://mega.nz/folder/uh02jYLI#0ikc5NS9Rf_DU8CmcKbT8Q Но, исходя из Ваших же слов, даже не знаю чем это Вам поможет. Чтобы ковырять конфиги нужно немножечко "шарить". ?
  49. 1 балл
    Лучшая сборка, по моему мнению. Не хватает только генераторов.