Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Если вы играли в «SFZ Project. Episode Zero», то наверно помните, что главный герой должен был добраться до Янтаря и встретиться с профессором Сахаровым. Действия стартового эпизода, к сожалению, не уместили в себя рассказ о том, что происходило с персонажем дальше Кордона. Однако, благодаря новому геймплейному ролику о разработке полной версии, стало заранее известно до озера персонаж все-таки доберется! Видео демонстрирует один из квестов, где будет задействованы скриптовые сцены с авторской озвучкой. Помимо всего прочего, ролик дает возможность оценить графику и атмосферу. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  2. 4 балла
    Всем доброго дня, всех с Международным днём солидарности трудящихся. В честь праздника решил поделиться результатами и своих трудов за два месяца. Не могу сказать, что были реализованы какие-то сверхважные вещи - в основном я был занят рутинными вещами. - Пак локаций, на мой взгляд, практически готов - осталось реализовать лишь финальную, плюс от одного едва начатого дополнительного уровня было решено отказаться в силу сложности его достойной реализации. - Сюжет постепенно реализуется по мере сил, равно как и дополнительные активности. - Полируются различные механики - так, например, я приготовил вам видеодемонстрацию актуальной рабочей версии плавания. Возможно, вы что-то мне подскажете на этот счёт. - И, разумеется, работу сопровождает куча мелких и не очень правок практически на каждом шагу.
  3. 4 балла
    Дело не в "звучании", а в Вашем восприятии. Прозвучал комплемент этому моду, это не значит, что другие плохие.
  4. 4 балла
    Похоже на Затон. Там же и в реальности какие-то баржи и краны стоят в той местности. Хотелось бы во второй части увидеть Затон до осушения, с судоходными каналами. Чтоб можно было снаряжать торговые экспедиции на баржах, отправлять груженые артефактами или перевозить захваченных пленников и продавать монолитовцам. Или поставить пушки на катер, подойти к порту в окраинах Припяти и обстрелять издалека, захватить порт. Также неплохо было бы купить патент у бармена, став корсаром брать на абордаж корабли. ПЫСам непременно стоить развить эту тему.
  5. 3 балла
    Быстрое перемещение к цели задания. Выбор будет за игроком. STCop 2.5 Причем оружие, только классика из ЧН. Мод делается по канонам ТЧ, но все ключевые персонажи из ЧН! Ничего лишнего. Просто Сталкер.
  6. 2 балла
    таки сидите дальше, зачем такой напряг
  7. 2 балла
    Прошу всем взять во внимание слова Hardtmuth, все написанное - чистая правда!
  8. 2 балла
    Опять никому не интересные скриншоты из фотошопа. У вас хотя бы что-то своё есть? Очередной долгострой, который никогда не выйдет, либо выйдет куском багнутого мода. Автор, ты сам то веришь в свой проект? Написано 40% сделано, а дата релиза уже стоит - 2021. Не удивлён, если дата релиза будет перенесена раза 2-3 а процент готовности так и останется до 2021 года в 40%. Разработчик позиционирует свой мод как что-то крутое и суперское среди всех модов. Даже название сделала пафосное. Слышали мы о одной тайне уже - Тайна Агропрома. Этот мод будет такого же уровня? Вероятнее всего - да. Смысл тогда нам сидеть и ждать этот мод, если мы с таким же успехом может поиграть в другие моды, которые намного лучше и давно вышли. Пока вы изобретаете очередной лесопед, другие уже выпустили свои моды. А вы всё пилите и пилите, словно целую игру делаете а не обычный мод. Зачем эти оправдания "Небо не моё, конечно же"? В интернете давно много готового контента. А вы опять в пустую пилите полено. Я пошел играть в самый атмосферный, крутой и лучший мод для Сталкер - ОП 2.2. А вы дальше ждите эту мифическую тайну.
  9. 2 балла
    Кормлю вас скриншотами из фотошопа Немного посидел над погодой, опыт вышел интересный. Вот вам пару скриншотов, как и просили. (Небо не моё, конечно же): Прогресс сейчас небольшой, зато есть несколько вещей, которым я научился за это время. Больше всего я горд за новые модели деревьев. Как видно, результат не самый лучший, но я набиваю руку. Пока что, по количеству полигонов, они около ПЫС-овских, с разницой в +- 400 полигонов. Пытаюсь особо не нагружать модели, увидев сколько полигонов у AN4. Недавно нашел для себя редактир погоды, думаю тоже немного с ней поиграться, уж больно интересно попробовать себя в этом. В остальном, все делается, пускай и не так быстро, как хотелось бы. Но постараюсь успеть выпустить мод в этом году. Сюжет я показывать не хочу, но возможно будет что-то, что можно будет показать. Специально для Эндрю С: Все даты названные мною, не являются точной датой релиза или "обещанием", это всего лишь мои планы, которые могут удариться об жестокие реалии. Не стоит потом меня упрекать, что я не уложился в дедлайн, который никто не назначал.
  10. 2 балла
    Yura001 Функции вполне рабочие, если ими пользоваться.
  11. 2 балла
    Дык гораздо больше половины модов и есть ни о чём.
  12. 2 балла
    Hunter будут еще фиксы и правки, выложу как только так сразу)
  13. 2 балла
    Разрабу Респект и Уважение! Всё суперски выглядет надеюсь на скорый релиз, прохожу Зеро класс?
  14. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  15. 1 балл
    В этой теме вы можете делится любимой музыкой в заданном жанре, обсуждать исполнителей и их творчество. Очень вас прошу, форумчане, не спорьте и не ругайтесь. Эта тема предназначена лишь для распространения этой прекрасной музыки (и ее поджанров). Всем peace! ✌️
  16. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  17. 1 балл
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: Предположительно 2022 г. Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате.
  18. 1 балл
    плавает будто рывками а так интересная идея в сталкере мы еще не плавали
  19. 1 балл
    Тогда с праздником тебя (так сказать), просто не люблю когда в морду, особенно в каком либо баре, ствол не вытащить, потом вычисляешь когда он оттуда выйдет, повезет если выйдет (повезет мне т.е ГГ)
  20. 1 балл
    И всё равно респавн довольно частый. Что лол. Хотя время увеличил чуть ли не в 2 раза от первоначального значения. Попробуй поставить нули. При нулях респавн будет происходить как только освободится место для мобов. Может быть, если выставлено время отличное от нуля, ограничения на респавн не учитываются. Хотя, по идее, такого быть не должно. Сообщения об ошибке может не быть, но лог все равно должен записываться. Если еще раз случится, скинь лог из папки userdata. Или еще лучше, скинь всю папку с логами, я найду нужные. Не обращал внимания, что перед вылетом в игре происходило? Чем косячная? Во время игры заходишь в главное меню, нажимаешь 7 на numpad, на экране появится отображение координат и lvid, gvid. Делаешь скрины нужных мест в игре, заходишь в sa_spawn и по аналогии с другими переходами спавнишь свои. create_level_changer(id перехода,vector():set(x,y,z),lvid,gvid, lvid,gvid,vector():set(x,y,z),vector():set(поворот ГГ при появлении на локации),"название уровня",0) Первая строка координаты перехода, вторая - там где ГГ спавнится после смены уровня. Дополнено 5 минуты спустя В Адаптации одиночки и группы сталкеров чаще чем в оригинале становятся друзьями при помощи в бою, но это происходит не всегда, зависит от действий игрока.
  21. 1 балл
    gromila_63 С соседнего здания с крыши на крышу прыгай с разбегу и в пролом рядом с костром. Обыщи труп в углу.
  22. 1 балл
    Мне понравилось, заверните мне с собой. Дополнено 2 минуты спустя Ах, да, чтобы рендеры были у меня на столе до обеда.
  23. 1 балл
    Пройдено. Автору спасибо за адаптацию - получилось годно, вот прям серьёзно. Про оптимизацию кстати обманул - она нормальная, но оптимизировать костры не помешало бы. А так - опять благодарность за приятно (или весело) проведённое время. Дополнено 58 минуты спустя Кстати, исправьте надпись при наведении у излома - системное название.
  24. 1 балл
    sidoy52 нажми-узнаешь<-сцылка
  25. 1 балл
    Чтоб ты стоял, читал и ждал пока тебя пристрелят..
  26. 1 балл
    Ну да конечно... А попробуй сам что-то реализовать, пусть и кривое, но свое. Мы ведь только комментировать можем да и только! Я думаю у тебя бы нервов не хватило запускать игру по 1000 раз, чтобы проверить ту или сцену в сюжете, узнать а запуститься ли вообще игра не выдаст ли вылет. Я думаю автор этого творения под которым мы ведем обсуждение, прекрасно понимает это и в какой-та степени может согласиться со мной. Это не Unity или Unreal Engine, где многие вещи можно проверить в движке!
  27. 1 балл
    Флешки и все остальные предметы (оружие, документы, уникальные предметы) всегда спавнятся в полном объёме. Да, которому технику сдал флешку, тот и будет прокачивать данное оружие/броню. Так что, лучше всё относить одному какому-то механику. И тем не менее, рекомендации пишутся не от балды. Если погоришь на квиках - прошу сюда не писать. Ведь, тебя предупреждали.
  28. 1 балл
    Покажи пальцем где я тебя оскорбил, уважаемый ты хоть немного читай комментарии правильно... Просто я бывший модмейкер, и знаю я многих других опытных модмейкеров. Они не напишут нечего в ответ на твой комментарий, я же другой человек и многие знают меня. Это твое желания!
  29. 1 балл
    В ЗП оно успешно и реализовано. Запускается тутор: =run_tutorial(outro_game), в gamedata\configs\ui\game_tutorials.xml находится конфиг реализации финального ролика под названием outro_game Например, первое видео: <texture width="638" height="358">outro\1_medal</texture> В gamedata\textures\outro находятся видеоролики.
  30. 1 балл
    Это уже седьмой мод, котрый я пилю с нуля. Полет нормальный.... Меня просто так не порвать. Мне самому, просто, прикольно троллить "диванных" модмейкеров. Они же во всем разбираются и лучше всех все знают! Куда нам до них!
  31. 1 балл
    Oleg 74 Вот правка - https://disk.yandex.ru/d/XBc_qnqZYDRPOg Активируется клавишей "щ" ("o") на клавиатуре. Правда, она может быть несовместима со следующими обновлениями, если в них будет затронут скрипт с правкой.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    ale40303 От имени администратора запускай. Крим Прошел я данную модификацию. Очень понравилась за неординарный сюжет. Это один из немногих небольших модов которому я ставлю 5. За время игры не было ни одного вылета и бага. Играл на DX11 и максимальных настройках. Если кому нужно вот репак. https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=24390#24390
  35. 1 балл
    Ещё видимо надо было написать,что работают 24/7.
  36. 1 балл
    Да не лохонулся ты , деньги и арты целее будут есть Берилл бегай в нём . Перед походом в х18 Севу у Бармен возьмёшь , а после х 18 и квесты будут и после них укреплять броню начнёшь + 10 кг . У меня и Турист был недолго им пользовался продал . Тут костюмов по квестам и в тайниках хватает .
  37. 1 балл
    Иван07 Перезагрузи комп или с автосейва начни .
  38. 1 балл
    Вот вам "Выверт" на Кордоне. Теперь за поиск артефакта "Шапокляк" торговец даст вам не всякую ерунду, а артефакт "Выверт" (-3 рад.). И все довольны и всем хорошо, поскольку артефакт есть, но халявы нет. Установка: Поместить папку "Новая награда у торговца на Кордоне" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов. Новая награда у торговца на Кордоне.7z
  39. 1 балл
    Я этот квест проходил но забыл всю эту последовательность . Есть сохранения до диалогов на Свалке я сам посмотрю в этой версии диалогов к квестам добавили чтоб усложнить . Читать внимательно надо . Дополнено 5 минуты спустя Eugeny Извиняюсь есть сохранение перед первым диалогом с этими Сталками ?
  40. 1 балл
    Закончил запись прохождения модификации А вот и сам "финальный фикс" Update 1.1.6.2 - исправлены иконка и объем у гаусс-пушки; - исправлена невозможность перезарядки РПГ-7; - заменено несколько иконок предметов; - курсор заменен на менее яркий.
  41. 1 балл
    Ну так добавьте, кто ж Вам не даёт? Автор, думаю, только поприветствует такую помощь. Дополнено 58 минуты спустя И каждому старкелу штаны с матнёй на коленях. Тогда и орфографию в текстах править не придётся. Как раз в тему будет))
  42. 1 балл
    Ничего себе)) а что, какой то праздник был? Развели мерянье пипитоннами))) Пока я Босса не достал, и не подсмотрел как у него сделано, я просто правил рюкзачки)) просто дополнительный вес добавлял))), а также костюмы и шлемы)))
  43. 1 балл
    Посмотрел запись стрима Вульфсталкера ради интереса, т.к. отзывы на мод хорошие, некоторые его прям "шедевром" называют. Беру свои слова назад - автор не лицемерен и предупреждения в шапке темы писал не для привлечения внимания. То, что там написано - правда. Мод далеко не для всех. Постыдных моментов действительно хватает. После просмотра я понял, для какой аудитории мод - для молодёжи (особенно до 18 лет). Им, в большинстве случаев, зайдёт. По самой игре - сделана кое-как. Как говорится, "и так сойдёт". Диалоги автор не перепроверял, иногда чёрт в них ногу сломит. Локация скомпилирована на минималках - попросить у кого-то помощи, добиться её, видимо, религия не позволяет. Это так разраб любит своё детище. Потом, что особенно не понравилось - это заимствование идей из других проектов. Отсылки, вдохновение ими, скажете вы? Нет. Недостаток фантазии. Сюжет на АТП можно бы было похвалить, если бы он не был так избит другими известными модами. Та же конфета, только в другой обёртке. Ах да, ещё насчёт отсылок... Автор их хреначит прямо в лоб, для особо непонятливых. АзиаткиВикторы, Вульфы и вся братия ЗАД-ПРО привет (ЗАД-ПРО - это не мой негатив в сторону сайта, если что, это из гениальной отсылки разраба). Плохая концовка ни о чём. Игра просто обрывается, тыча титры в лицо игроку. То, что ГГ мразь - это уже тоже не в новинку. Недавно "На Распутье 2" выходило. Короче, для меня один негатив. В своё время Darkest Time мне так же сильно не зашёл. Не буду больше особо гнобить мод и расписывать про недостатки, оценку плохую оставлять (ибо сам не играл). Автор сам всё понимает. Своих фанатов проект найдёт. Автору успехов - пусть развивается и творит дальше, учитывает ошибки. Может продолжение выйдет лучше, кто знает...
  44. 1 балл
    Ещё раз хвалю мод. Продолжение планируется?
  45. 1 балл
    Через несколько дней дроп удалит файл и снова начнётся вой по поводу неработающей ссылки. А кому-то тоже лень где либо ещё размещать модификацию. Анекдот: Спорят три кота о том, кто из них ленивее. - Первый говорит: я такой ленивый, что и к миске с молоком подойти лень; - Второй парирует: да мне и на кошку лень запрыгнуть; - Третий посмотрел с хитрецой и спрашивает: слышали как я вчера вечером орал? Это я себе на яйца сел. Боль жуткая, а встать было лень.
  46. 1 балл
    Куда и положено - в каменный век. Следующий мод будет выглядеть так:
  47. 1 балл
    Оружейный пак для мода Тайные Тропы 2 Предисловие. Меня очень давно некоторые люди просили сделать оружейный пак для этого мода и к тому же он является еще и моим любимым наравне с Фотографом. Я знаю, что есть версии этого мода с АА2 и на движке OGSR. Я во все эти версии играл и они лично для меня не зашли, хотя их авторов я уважаю. Мне больше нравится ванильная версия мода, но ей не хватало оружейки и я её сделал и решил поделиться здесь, помимо своей группы ВК. Мой ПК спокойной тянет OGSR, но в ванильную версию специально играл на статике для своей ностальгии. К тому же, это пользовательская допа, ставить или нет решаете только Вы. Вас никто не заставляет. Оружейка существует и существует. Это первая версия Оружейного Пака, в будущем возможно некоторые образцы оружия могут быть изменены. ✅Ссылки: ● ЯндексДиск ● ГуглДиск ● В оружейном паке использованы модели из: - Alternative Weapon Pack v1.4 beta - ОП-2.0 - ОП-2.1 - Новый арсенал 5.1 - Re-Animation Project ТЧ - Оружейный аддон от Moonlight1986 - NLC7 - FM Weapons Pack ОБТ v1.9.9 (Большое спасибо авторам за их труд!) ● Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_
  48. 1 балл
    Вот есть ещё один урок по созданию локации. Всё рассказано довольно понятно и подробно. Думаю, кому-то и понадобится.
  49. 1 балл
    Прошу передать мне права редактирования темы и, если это возможно, перевести в группу разработчики, если таковая имеется на данном сайте. Спасибо.