Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Если вы играли в «SFZ Project. Episode Zero», то наверно помните, что главный герой должен был добраться до Янтаря и встретиться с профессором Сахаровым. Действия стартового эпизода, к сожалению, не уместили в себя рассказ о том, что происходило с персонажем дальше Кордона. Однако, благодаря новому геймплейному ролику о разработке полной версии, стало заранее известно до озера персонаж все-таки доберется! Видео демонстрирует один из квестов, где будет задействованы скриптовые сцены с авторской озвучкой. Помимо всего прочего, ролик дает возможность оценить графику и атмосферу. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  2. 4 балла
    Всем доброго дня, всех с Международным днём солидарности трудящихся. В честь праздника решил поделиться результатами и своих трудов за два месяца. Не могу сказать, что были реализованы какие-то сверхважные вещи - в основном я был занят рутинными вещами. - Пак локаций, на мой взгляд, практически готов - осталось реализовать лишь финальную, плюс от одного едва начатого дополнительного уровня было решено отказаться в силу сложности его достойной реализации. - Сюжет постепенно реализуется по мере сил, равно как и дополнительные активности. - Полируются различные механики - так, например, я приготовил вам видеодемонстрацию актуальной рабочей версии плавания. Возможно, вы что-то мне подскажете на этот счёт. - И, разумеется, работу сопровождает куча мелких и не очень правок практически на каждом шагу.
  3. 4 балла
    Дело не в "звучании", а в Вашем восприятии. Прозвучал комплемент этому моду, это не значит, что другие плохие.
  4. 4 балла
    Похоже на Затон. Там же и в реальности какие-то баржи и краны стоят в той местности. Хотелось бы во второй части увидеть Затон до осушения, с судоходными каналами. Чтоб можно было снаряжать торговые экспедиции на баржах, отправлять груженые артефактами или перевозить захваченных пленников и продавать монолитовцам. Или поставить пушки на катер, подойти к порту в окраинах Припяти и обстрелять издалека, захватить порт. Также неплохо было бы купить патент у бармена, став корсаром брать на абордаж корабли. ПЫСам непременно стоить развить эту тему.
  5. 3 балла
    Быстрое перемещение к цели задания. Выбор будет за игроком. STCop 2.5 Причем оружие, только классика из ЧН. Мод делается по канонам ТЧ, но все ключевые персонажи из ЧН! Ничего лишнего. Просто Сталкер.
  6. 2 балла
    таки сидите дальше, зачем такой напряг
  7. 2 балла
    Прошу всем взять во внимание слова Hardtmuth, все написанное - чистая правда!
  8. 2 балла
    Опять никому не интересные скриншоты из фотошопа. У вас хотя бы что-то своё есть? Очередной долгострой, который никогда не выйдет, либо выйдет куском багнутого мода. Автор, ты сам то веришь в свой проект? Написано 40% сделано, а дата релиза уже стоит - 2021. Не удивлён, если дата релиза будет перенесена раза 2-3 а процент готовности так и останется до 2021 года в 40%. Разработчик позиционирует свой мод как что-то крутое и суперское среди всех модов. Даже название сделала пафосное. Слышали мы о одной тайне уже - Тайна Агропрома. Этот мод будет такого же уровня? Вероятнее всего - да. Смысл тогда нам сидеть и ждать этот мод, если мы с таким же успехом может поиграть в другие моды, которые намного лучше и давно вышли. Пока вы изобретаете очередной лесопед, другие уже выпустили свои моды. А вы всё пилите и пилите, словно целую игру делаете а не обычный мод. Зачем эти оправдания "Небо не моё, конечно же"? В интернете давно много готового контента. А вы опять в пустую пилите полено. Я пошел играть в самый атмосферный, крутой и лучший мод для Сталкер - ОП 2.2. А вы дальше ждите эту мифическую тайну.
  9. 2 балла
    Кормлю вас скриншотами из фотошопа Немного посидел над погодой, опыт вышел интересный. Вот вам пару скриншотов, как и просили. (Небо не моё, конечно же): Прогресс сейчас небольшой, зато есть несколько вещей, которым я научился за это время. Больше всего я горд за новые модели деревьев. Как видно, результат не самый лучший, но я набиваю руку. Пока что, по количеству полигонов, они около ПЫС-овских, с разницой в +- 400 полигонов. Пытаюсь особо не нагружать модели, увидев сколько полигонов у AN4. Недавно нашел для себя редактир погоды, думаю тоже немного с ней поиграться, уж больно интересно попробовать себя в этом. В остальном, все делается, пускай и не так быстро, как хотелось бы. Но постараюсь успеть выпустить мод в этом году. Сюжет я показывать не хочу, но возможно будет что-то, что можно будет показать. Специально для Эндрю С: Все даты названные мною, не являются точной датой релиза или "обещанием", это всего лишь мои планы, которые могут удариться об жестокие реалии. Не стоит потом меня упрекать, что я не уложился в дедлайн, который никто не назначал.
  10. 2 балла
    Yura001 Функции вполне рабочие, если ими пользоваться.
  11. 2 балла
    Дык гораздо больше половины модов и есть ни о чём.
  12. 2 балла
    Hunter будут еще фиксы и правки, выложу как только так сразу)
  13. 2 балла
    Разрабу Респект и Уважение! Всё суперски выглядет надеюсь на скорый релиз, прохожу Зеро класс?
  14. 1 балл
    В этой теме вы можете делится любимой музыкой в заданном жанре, обсуждать исполнителей и их творчество. Очень вас прошу, форумчане, не спорьте и не ругайтесь. Эта тема предназначена лишь для распространения этой прекрасной музыки (и ее поджанров). Всем peace! ✌️
  15. 1 балл
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: Предположительно 2022 г. Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате.
  16. 1 балл
    плавает будто рывками а так интересная идея в сталкере мы еще не плавали
  17. 1 балл
    И всё равно респавн довольно частый. Что лол. Хотя время увеличил чуть ли не в 2 раза от первоначального значения. Попробуй поставить нули. При нулях респавн будет происходить как только освободится место для мобов. Может быть, если выставлено время отличное от нуля, ограничения на респавн не учитываются. Хотя, по идее, такого быть не должно. Сообщения об ошибке может не быть, но лог все равно должен записываться. Если еще раз случится, скинь лог из папки userdata. Или еще лучше, скинь всю папку с логами, я найду нужные. Не обращал внимания, что перед вылетом в игре происходило? Чем косячная? Во время игры заходишь в главное меню, нажимаешь 7 на numpad, на экране появится отображение координат и lvid, gvid. Делаешь скрины нужных мест в игре, заходишь в sa_spawn и по аналогии с другими переходами спавнишь свои. create_level_changer(id перехода,vector():set(x,y,z),lvid,gvid, lvid,gvid,vector():set(x,y,z),vector():set(поворот ГГ при появлении на локации),"название уровня",0) Первая строка координаты перехода, вторая - там где ГГ спавнится после смены уровня. Дополнено 5 минуты спустя В Адаптации одиночки и группы сталкеров чаще чем в оригинале становятся друзьями при помощи в бою, но это происходит не всегда, зависит от действий игрока.
  18. 1 балл
    gromila_63 С соседнего здания с крыши на крышу прыгай с разбегу и в пролом рядом с костром. Обыщи труп в углу.
  19. 1 балл
    Новые фичи я люблю, вот бы еще такую, чтоб в морду сдачи давал ГГ
  20. 1 балл
    Вопрос где здЕСЬ СТАЛКЕР???? Очередной клон сайлент хилл со скриншотами из фотошопа, созданный ради донатов...
  21. 1 балл
    Чтоб ты стоял, читал и ждал пока тебя пристрелят..
  22. 1 балл
    Ну да конечно... А попробуй сам что-то реализовать, пусть и кривое, но свое. Мы ведь только комментировать можем да и только! Я думаю у тебя бы нервов не хватило запускать игру по 1000 раз, чтобы проверить ту или сцену в сюжете, узнать а запуститься ли вообще игра не выдаст ли вылет. Я думаю автор этого творения под которым мы ведем обсуждение, прекрасно понимает это и в какой-та степени может согласиться со мной. Это не Unity или Unreal Engine, где многие вещи можно проверить в движке!
  23. 1 балл
    Флешки и все остальные предметы (оружие, документы, уникальные предметы) всегда спавнятся в полном объёме. Да, которому технику сдал флешку, тот и будет прокачивать данное оружие/броню. Так что, лучше всё относить одному какому-то механику. И тем не менее, рекомендации пишутся не от балды. Если погоришь на квиках - прошу сюда не писать. Ведь, тебя предупреждали.
  24. 1 балл
    Покажи пальцем где я тебя оскорбил, уважаемый ты хоть немного читай комментарии правильно... Просто я бывший модмейкер, и знаю я многих других опытных модмейкеров. Они не напишут нечего в ответ на твой комментарий, я же другой человек и многие знают меня. Это твое желания!
  25. 1 балл
    Когда забрал.
  26. 1 балл
    В ЗП оно успешно и реализовано. Запускается тутор: =run_tutorial(outro_game), в gamedata\configs\ui\game_tutorials.xml находится конфиг реализации финального ролика под названием outro_game Например, первое видео: <texture width="638" height="358">outro\1_medal</texture> В gamedata\textures\outro находятся видеоролики.
  27. 1 балл
    Это уже седьмой мод, котрый я пилю с нуля. Полет нормальный.... Меня просто так не порвать. Мне самому, просто, прикольно троллить "диванных" модмейкеров. Они же во всем разбираются и лучше всех все знают! Куда нам до них!
  28. 1 балл
    хах ну через 40 лет и до чаэс доберется ну чё быстрее можно или нет я не понимаю мне вот помирать скоро просто боюсь не дождусь блин
  29. 1 балл
    А если ему задницу скипидаром, может будет быстрее шевелиться?
  30. 1 балл
    Oleg 74 Вот правка - https://disk.yandex.ru/d/XBc_qnqZYDRPOg Активируется клавишей "щ" ("o") на клавиатуре. Правда, она может быть несовместима со следующими обновлениями, если в них будет затронут скрипт с правкой.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    А ты с ним поговорил, после как отдал пда военным?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Ещё видимо надо было написать,что работают 24/7.
  35. 1 балл
    Да не лохонулся ты , деньги и арты целее будут есть Берилл бегай в нём . Перед походом в х18 Севу у Бармен возьмёшь , а после х 18 и квесты будут и после них укреплять броню начнёшь + 10 кг . У меня и Турист был недолго им пользовался продал . Тут костюмов по квестам и в тайниках хватает .
  36. 1 балл
    "над игрой работает свыше 300 человек" - даже вообразить это не могу и что меня ждет в такой ЗОНЕ ужс.?
  37. 1 балл
    Всё как всегда, у всех, и везде... Одни хотелки и критика. Просто в один момент вылезли интересные идеи и мы решили сделать еще лучше. Плюс ко всему было решено добавить квесты от сообщества, так появился конкурс квестов. Я все понимаю, вам не терпится поиграть, но и вы нас поймите, выпускать недоделанный продукт мы тоже не намерены! Как только будет все тщательно оттестировано вы сможете скачать мод и поиграть, а до этого времени прошу просто общаться в этой теме и спокойно ждать. Все мы (в т.ч. и GSC в свое время) много чего хотели, выпустить мод в 2019, потом в 2020, если бы вы понимали как все устроено, не писали бы глупые сообщения про то что мол взяли и выпустили, это не так работает. Дополнено 5 минуты спустя 1. Монстряков будет разных достаточно, будет и охота на них, и охота на ГГ ? Котов я тоже люблю, возможно сделаем их как в OGSM CS, "убаюкивающими". Тушканы кстати в ЗП и так есть. 2. По балансу будет все более менее нормально, как в ванильном зп примерно 3. Расширение ПДА планируем, в него уже заносятся заметки и мысли ГГ
  38. 1 балл
    Я этот квест проходил но забыл всю эту последовательность . Есть сохранения до диалогов на Свалке я сам посмотрю в этой версии диалогов к квестам добавили чтоб усложнить . Читать внимательно надо . Дополнено 5 минуты спустя Eugeny Извиняюсь есть сохранение перед первым диалогом с этими Сталками ?
  39. 1 балл
    Попробуй отдать другому тот что Слизняка и Кам . Цветок просит .
  40. 1 балл
    makdm лол никак, сам попробовал бы миллиард обьектов так как ты описал порасставлять, к тому же так не должно быть. Да и от привязок в данном случае пользы никакой, т.к. они не работают фактически
  41. 1 балл
    Я так понимаю фиксов больше не будет? Или патчей? Дополнено 2 минуты спустя Такая же проблема с прицелом ПСО на АН-94.. Из-за этого пришлось переустановки делать и всякие другие мелочи, думал у меня одного такая проблема. Дополнено 6 минуты спустя Мод очень понравился и вдохновил! Вообще это единственный мод, который мне понравился на ЧН. Если бы не мелочные баги, которые так цепляют, то цены ему вообще не было!) Автору огромное спасибо! Если есть возможность исправить пожалуйста выше упомянутый баг.
  42. 1 балл
    Закончил запись прохождения модификации А вот и сам "финальный фикс" Update 1.1.6.2 - исправлены иконка и объем у гаусс-пушки; - исправлена невозможность перезарядки РПГ-7; - заменено несколько иконок предметов; - курсор заменен на менее яркий.
  43. 1 балл
    Ещё раз хвалю мод. Продолжение планируется?
  44. 1 балл
    Через несколько дней дроп удалит файл и снова начнётся вой по поводу неработающей ссылки. А кому-то тоже лень где либо ещё размещать модификацию. Анекдот: Спорят три кота о том, кто из них ленивее. - Первый говорит: я такой ленивый, что и к миске с молоком подойти лень; - Второй парирует: да мне и на кошку лень запрыгнуть; - Третий посмотрел с хитрецой и спрашивает: слышали как я вчера вечером орал? Это я себе на яйца сел. Боль жуткая, а встать было лень.
  45. 1 балл
    Куда и положено - в каменный век. Следующий мод будет выглядеть так:
  46. 1 балл
    Эволюция сталкерского модинга.... сначала в моду вошли короткометражки, люди поняли что не обязательно пилить большие проекты. достаточно 1-3 часа и реквизиты на донат... сейчас в тренд пропихивается что не обязательно нужна графика. достаточно компиляции на драфте, без прозрачности и т.д.. следующий этап зачем делать моды? достаточно его описать и реквизиты на донат.... Это конечно юмор, но смех сквозь слёзы...
  47. 1 балл
    Оружейный пак для мода Тайные Тропы 2 Предисловие. Меня очень давно некоторые люди просили сделать оружейный пак для этого мода и к тому же он является еще и моим любимым наравне с Фотографом. Я знаю, что есть версии этого мода с АА2 и на движке OGSR. Я во все эти версии играл и они лично для меня не зашли, хотя их авторов я уважаю. Мне больше нравится ванильная версия мода, но ей не хватало оружейки и я её сделал и решил поделиться здесь, помимо своей группы ВК. Мой ПК спокойной тянет OGSR, но в ванильную версию специально играл на статике для своей ностальгии. К тому же, это пользовательская допа, ставить или нет решаете только Вы. Вас никто не заставляет. Оружейка существует и существует. Это первая версия Оружейного Пака, в будущем возможно некоторые образцы оружия могут быть изменены. ✅Ссылки: ● ЯндексДиск ● ГуглДиск ● В оружейном паке использованы модели из: - Alternative Weapon Pack v1.4 beta - ОП-2.0 - ОП-2.1 - Новый арсенал 5.1 - Re-Animation Project ТЧ - Оружейный аддон от Moonlight1986 - NLC7 - FM Weapons Pack ОБТ v1.9.9 (Большое спасибо авторам за их труд!) ● Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_
  48. 1 балл
    Вот есть ещё один урок по созданию локации. Всё рассказано довольно понятно и подробно. Думаю, кому-то и понадобится.
  49. 1 балл
    Прошу передать мне права редактирования темы и, если это возможно, перевести в группу разработчики, если таковая имеется на данном сайте. Спасибо.