Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.05.2021 во всех областях
-
15 балловСоздатели модификации «True Stalker» выпустили майский статус-репорт о разработке своего проекта, из которого стало известно, что сейчас силы разработчиков сосредоточены на создании побочных квестов, как собственных, так и присланных сообществом. Несмотря на продолжительный основной сюжет, наличие второстепенных заданий очень важно, поскольку таким образом можно глубже раскрыть происходящее в игровом мире и познакомить игроков с мелкими сталкерскими историями. Это даст игрокам и ощущение более живого мира, в котором NPC, это не только музыканты и шутники у костров, но и персонажи со своими историями. Как уже сообщалось ранее, ведется работа над оружейным паком. Не так быстро, как бы хотелось авторам, но с постепенным прогрессом. Еще одно направление работы – интерфейс и UI-элементы. Стоит задача не просто заменить текстуры оформления и слегка поменять расположение элементов, а сделать полностью новый вид интерфейса с нуля, не имеющего аналогов в сталкерском моддинге. Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок. Недавно закончена работа над всеми циклами погоды. В игре будет как ясная, так и пасмурная погода с разными вариациями скайкубов и освещения. В процессе тестов еще ожидаются поправки и доработки, но в целом, графика близка к финальному виду. Хотя основная работа над модом уже завершена (основной сюжет, локации, озвучка, музыка, графика) остается много мелких поправок. Например, планируется доработать партиклы, задействованные в основном сюжете. Если среди читателей есть желающие помочь в этой работе, то можно обратиться к разработчикам. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
4 балла
-
4 балла"Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок." - ничего подождём, зато какая карасотень)
-
3 балла
-
3 баллаMrSanches72 Да, переделаю. Недавно просто играл в SFZ и привык к такому виду диалогов, решил и в ЗШ добавить.
-
3 баллаДолгожданный момент кто ждал выхода этого проекта, хоть пока и в статусе OBT. Почему OBT? Да потому что косяков ещё хватает и искать их в 2 ( я и @ZonaChe ) очень долго и мутерно, да и хотелось бы дать самим игрокам оценить этот проект. Все вылеты\баги\сомнительные моменты присылать сюда (позже обновлю шапку со всеми инструкциями и ссылками). Писать про изменения от оригинального Золотого Шара не вижу смысла ( их много и будет ещё больше, версия не финальная ). Оружейный пак заменил не полностью по одной лишь тупой причине. Не нашёл хороших моделей для некоторых стволов. Скачать Google Drive При старте новой игры когда на загрузочном экране появится надпись нажмите любую клавишу, жмем ESC (в принципе можно любую но я привык к ESC)) и ждём (изначально может показаться что игра намертво встала но это не так, происходит это из за того что спавнится скриптом (а не как должно через all.spawn) очень много объектов в один момент).
-
3 балла
-
2 баллаНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
2 баллаВот это Да.! Выглядит Супер слов нету одни эмоции. Жду релиза!
-
2 баллажду с нетерпением! Удачи в завершении разработки!
-
2 баллаА в all.spawn, по твоёму не надо? Или пох, что мировая модель на земле останется обрезом ?
-
2 баллаНе хочу разводить то, что здесь осуждают с 200% ненавистью, но я напомню: автор видео - один из разработчиков xrMPE, поэтому думайте уже сами кто у кого украл.
-
2 балла
-
2 баллаAskar ой, туплю. Если выносить переменную "local что-то" за "if .. then " потом эту переменную надо писать без local local cond = 0 if outfit then cond = outfit:condition() news_manager.send_tip(db.actor, cond, 0, "default", 8000) end Дополнено 2 минуты спустя Askar у меня теперь работает
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Pustule | Пустула Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: CocoBoy & SH Дата релиза: 27.05.2016 ОПИСАНИЕ Сюжетная модификация без геймплейных изысков. Главный Герой — Казус, сталкер, расхлебывающий вместе с другом последствия безудержной пьянки. Но, как заведено, протагонист неоднозначный человек, лихие приключения которого начинаются с тривиального поиска утерянного КПК. ЧТО ЕСТЬ В «ПУСТУЛЕ»? ‣ Сюжетная ветка, развернувшаяся на одной локации; ‣ Интересные персонажи, уникальная группировка; ‣ Расширенный оружейный пак, а также: еда и медикаменты; ‣ Легкие графические улучшения. Игровое F.A.Q находится в папке Дополнительно. Извините за баги и отвратительное главное меню. Модом больше не занимаюсь, но если будут необходимы фиксы, то я их сделаю.
-
1 балл
-
1 баллКартинка похожа на ту что пилил Вега для ЛА, и это радует. А НПЦ будут из классики? Или свой (сторонний) пак?
-
1 балл3 - Как и обещал Zima_Rus , в Зоне - лето. Также, изменил подложку под травой, немного веселей смотрится. Кому лето не в тему: папки levels и textures игнорить. Иконки не трогал - автор их переделал. - danke schön), чтобы руки не дрожали
-
1 балл
-
1 баллОх, сколько всего. На мой взгляд некоторые нововведения лишние, та и на 1.5, и без русика.
-
1 баллНе знаю мне наоборот нравится атмосфера мизери, да немного нереально , но зато атмосферно как по мне. Вот еще думаю норм платформа для мода, но на нее русик нужен которого к сожалению нет.
-
1 баллPetrovic Потому что не все конфиги распакованы, а только те которые я трогал своими рученками,тоже самое и со скриптами.
-
1 баллХм...На данный момент мод готов на 35%....Пусть на данном этапе и останется.
-
1 балл
-
1 баллbuka Вселенная смерти ?! как в два пальца ! В unique_items находишь [hunters_toz] рядом ствол меняешь на wpn_toz34 - профит !!!
-
1 баллВ Зоне всё труднее выживать
-
1 баллА будет ли продолжение этого мода? переживаю за их отношения больше чем за свои.
-
1 баллОсталось только повесить на кнопку для удобства function on_key_press(dik) if (dik == DIK_keys.DIK_RCONTROL) then posihion_mod() end end function on_game_start() RegisterScriptCallback("on_key_press",on_key_press) end Если движок позволяет конечно.
-
1 баллТо что вы хотите называется r2_tonemap, а именно значения r2_tonemap_middlegray и r2_tonemap_lowlum. И r2_sun_lumscale, значения r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb, r2_sun_lumscale_hemi. Все уже давно есть в коках, настраивайте для себя в консоли и всё.
-
1 балл
-
1 баллДумаю дело в том, что у всех разработчиков разное видение своего творения. Поэтому и не получится договориться.
-
1 баллЛично я отдаю флэшки с улучшениями следующим техникам: Фургону (нейтралы) - броня, Яру (Свобода) - иностранные стволы, в т.ч. многозарядные дробовики, Громову (Долг) - советские и российские стволы. А если же ввязаться в войну группировок, то всегда можно убить техника враждебной группировки и забрать все отданные ему флэшки. Болота. Висит в воздухе бетонный столб у перехода на Кордон рядом с северным хутором. Фикс текста сообщения о приближении выброса. Теперь он соответствует озвучке этой фразы. Содержимое архива нужно распаковать в каталог gamedata с заменой исходного файла. hide_from_surge_text_fix.rar
-
1 баллДополнится пара доп. квестов. Но не значительно, небольшое усложнение. +Пара мелочей геймплейных. По сути, обнова скоро.
-
1 баллПервая часть была с танцами с бубнами. Шаг влево - шаг вправо, трамвайная остановка и затык по сюжету. Будем надеяться, что тут доработают недочёты. Ждёмс.
-
1 баллСахаров сам говорит ( что это не все документы и может вы ещё поищете ) . А так он дат рецепт медецину и ещё что -то конкретно не помню что . Если просто рецепт то значит не все собрал .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак вариант, можешь прописать этой аптечке: eat_portions_num = какое-нибудь_огромное_число Или при использовании выдавать эту же аптечку. В gamedata\scripts создай скрипт, например: ui_use_item.script function on_use_item(sect) local actor = db.actor local item_name = sect:section() if item_name=="medkit" then give_object_to_actor("medkit") end end В _g добавить: function give_object_to_actor(obj,count) if count==nil then count=1 end for i=1, count do alife():create(obj,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end end В bind_stalker добавить в функцию actor_binder:use_inventory_item(obj) if obj~=nil then ui_use_item.on_use_item(obj) end Дополнено 2 минуты спустя А почему бы не воспользоваться готовыми функциями? %=teleport_actor(позиция_way) =teleport_npc(ид_нпс:позиция_way)% Дополнено 4 минуты спустя Изучаем основы GUI вот по этой ссылке
-
1 баллДополнено 0 минут спустя Дополнено 7 минуты спустя Мод полностью протестирован, сейчас начну заниматься обновлением всего вооружения в игре (модели,звуки,анимации), после этого мод будет доступен для скачивания в статусе OBT дабы ускорить исправление возможных багов и минимизировать количество рандомных вылетов, сохранения теперь работают исправно (всю игру пробегал на квиксейвах и автосейвах).
-
1 балл
-
1 баллVlador Да фанатские патчи встроены, некоторые проблемы убирают а некоторые добавляют, так что возни ещё хватает.
-
1 баллПо многочисленным просьбам Репак залит и на Гугл диск.... За качество работы файлообменника не ручаюсь. Cсылка: https://drive.google.com/drive/folders/122n7PXjh9iiYovnZoagggFQwy-rWjKOx
-
1 баллВсе, решил проблему. Помогло перепрохождение всей цепочки крестов связанных с Живодеровым. Всем спасибо кто откликнулся) жирного хабара, хороших рейдов всем
-
1 баллКонечно. Снаружи хоть полигонаж есть + камера отдалена. Салоны в машинах до ГТА 4 — мазня. Это машины из вайса, а вернее из какого-то HD мода, где подтянули минимум текстуры, на счет геометрии не знаю. Машины из ГТА 3 на Иксрей будут выглядеть крайне ужасно. Можно из 4/5 гта вытащить технику.
-
1 баллНереально. Дополнено 13 минуты спустя Такого не припоминаю, все работало. Хотя давно было дело, могу ошибаться. Скорее всего не настроены шейпы в СДК, оставлены по дефолту с заделом на будущее. Дополнено 15 минуты спустя Дак салон же ужасный
-
1 баллА вот этого точно не осталось, не помню по какой причине. Можно брать любой конфиг, от той же нивы. Только не забыть камеру от 1 лица подвинуть за машину.
-
1 баллЯ плюсом 12 машин из Вайс Сити конвертировал + несколько расцветок для каждой. Правда не помню, где они валяются, надо поискать.
-
1 баллСоздатель модификаций «Золотой Шар» и «Выживший. Побег из Зоны» в интервью порталу AP-PRO.RU рассказал о том, как оказался в Сталкерском моддинге, как разрабатывал свои моды, и стоит ли ожидать в будущем новых проектов. - Как познакомились со вселенной S.T.A.L.K.E.R.? Что привлекло Вас в этой игре больше всего? - Что побудило разрабатывать свои моды для S.T.A.L.K.E.R.? С чего началось знакомство со Сталкерским моддингом? - Еще до «Золотого Шара» вы были в команде разработчиков «OGSE». Как попали в этот проект и какую работу там выполняли? - Что послужило источником вдохновения для ваших модификаций? Очевидно, что за проработанной концепцией того же «Золотого Шара» стоит ни одна прочитанная книга или просмотренный фильм. - Какую роль в разработке «Золотого Шара» выполнял Charsi, который указан соавтором мода? Почему дальше ваши пути разошлись, и «Выжившего» Вы разрабатывали уже в одиночку? - «Золотой Шар» завершенная модификация? Игрокам больше не стоит рассчитывать на продолжение или новые обновления? - «Выживший. Побег из Зоны» многие игроки назвали пробой пера на платформе Зов Припяти. Так ли это на самом деле? - Удобнее ли разрабатывать моды на движке X-Ray 1.6? - Самый главный вопрос: будете ли Вы разрабатывать модификации дальше? Уже есть какие-то конкретные идеи или даже наработки? - Играете ли в другие модификации для Сталкера? Какие можете для себя отметить положительно, а какие отрицательно? - Есть ли любимые игры помимо S.T.A.L.K.E.R? - Вы в сталкерском моддинге уже довольно давно. Изменилось ли коммьюнити игры с того дня, как вы в нем оказались? Если да, то как? В лучшую или худшую сторону? - Предлагаю немного пофантазировать. Вам звонят с GSC Game World и предлагают работу сценаристом над новой игрой серии S.T.A.L.K.E.R.. Согласитесь? - Что можете пожелать и посоветовать начинающим модмейкерам? Беседу вел Алексей Просандеев. Материалы по теме: Обзор Выживший. Побег из Зоны Обзор Золотой Шар. Завершение
-
1 баллНа вопросы корреспондента AP-PRO.RU согласился ответить создатель модификаций «Золотой Шар» и «Выживший. Побег из Зоны». Нам удалось узнать его мысли о текущем положении Сталкерского моддинга и о том, почему модмейкер решил завязать с созданием модов. Одной из важных тем нашей беседы стал вопрос о критике игроков в адрес модмейкеров: какая действительно двигает разработчиков вперед, а какая напротив мешает работе над модификациями. - Добрый день, Жекан. Меня зовут Дмитрий. Рад возможности с Вами поговорить, ведь вы автор мода «Золотой шар», который меня очень даже впечатлил. Без шуток. Но разговор сегодня, конечно, будет не о нем, а немного о другом. Начать хотелось бы со знакомства — кто вы, ваше имя и коротко о себе, если это не секрет, конечно. - Интересно! А почему случился такой поворот - из разработчиков в "потребители"? - Замечательный ответ, Евгений! И больше всего меня интересует последняя его часть, так как это и хотел сделать основной темой беседы. Вообще, ситуация довольно интересная: игра сталкер обросла феноменальным количеством модов. Т.е игра развивалась сама в себе, с помощью фан сообщества. Это продлило жизнь игры, потому как без этого про Сталкер бы уже все забыли давно. Но вот сейчас... Как вы верно заметили - потолок. В связи с этим, как по вашему, есть ли шанс дать новый толчок, новую жизнь игре и модам Сталкера? Удивить игроков и не только? - Тогда спрошу про другое: возможен ли на базе модостроя создать открытый проект, этакий "опенсорс-проект"? Лучшие разработчики собраны в одну команду и работают над совершенно новым проектом, который сохранит всю сталкерскую атмосферу? Финансирование через краудфандинг? Выше мнение по этому поводу? - Пожалуй, к тому, что вы сказали можно добавить еще и то, что нужен лидер, маяк, человек неординарный и с характером? - Вот что меня еще интересует - критика, она помогает автору мода или наоборот - мешает? - Разделяю вашу точку зрения. Даже и добавить нечего к вашему высказыванию. Однако, внесем немного позитива. Вот что мне хотелось спросить: есть что-то положительное в процессе создания своего мода? Расскажите об этом. - Что же, Евгений, Вы подробно разложили все по полочкам. И теперь просто хотелось бы подвести краткий итог нашей беседы - кризис в сталкерском модострое есть? И есть ли пути его решения? Коротко если можно. - Вот такая вот беседа друзья. Серьезная и актуальная на мой взгляд. Всего доброго, друзья и до скорой встречи на портале AP-PRO! Всем удачи. Беседу проводил Дмитрий Джуган.