Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.05.2021 во всех областях

  1. 15 баллов
    Создатели модификации «True Stalker» выпустили майский статус-репорт о разработке своего проекта, из которого стало известно, что сейчас силы разработчиков сосредоточены на создании побочных квестов, как собственных, так и присланных сообществом. Несмотря на продолжительный основной сюжет, наличие второстепенных заданий очень важно, поскольку таким образом можно глубже раскрыть происходящее в игровом мире и познакомить игроков с мелкими сталкерскими историями. Это даст игрокам и ощущение более живого мира, в котором NPC, это не только музыканты и шутники у костров, но и персонажи со своими историями. Как уже сообщалось ранее, ведется работа над оружейным паком. Не так быстро, как бы хотелось авторам, но с постепенным прогрессом. Еще одно направление работы – интерфейс и UI-элементы. Стоит задача не просто заменить текстуры оформления и слегка поменять расположение элементов, а сделать полностью новый вид интерфейса с нуля, не имеющего аналогов в сталкерском моддинге. Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок. Недавно закончена работа над всеми циклами погоды. В игре будет как ясная, так и пасмурная погода с разными вариациями скайкубов и освещения. В процессе тестов еще ожидаются поправки и доработки, но в целом, графика близка к финальному виду. Хотя основная работа над модом уже завершена (основной сюжет, локации, озвучка, музыка, графика) остается много мелких поправок. Например, планируется доработать партиклы, задействованные в основном сюжете. Если среди читателей есть желающие помочь в этой работе, то можно обратиться к разработчикам. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
    Жду мода, вангую на выходе будет бомба.
  3. 4 балла
    "Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок." - ничего подождём, зато какая карасотень)
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    MrSanches72 Да, переделаю. Недавно просто играл в SFZ и привык к такому виду диалогов, решил и в ЗШ добавить.
  6. 3 балла
    Долгожданный момент кто ждал выхода этого проекта, хоть пока и в статусе OBT. Почему OBT? Да потому что косяков ещё хватает и искать их в 2 ( я и @ZonaChe ) очень долго и мутерно, да и хотелось бы дать самим игрокам оценить этот проект. Все вылеты\баги\сомнительные моменты присылать сюда (позже обновлю шапку со всеми инструкциями и ссылками). Писать про изменения от оригинального Золотого Шара не вижу смысла ( их много и будет ещё больше, версия не финальная ). Оружейный пак заменил не полностью по одной лишь тупой причине. Не нашёл хороших моделей для некоторых стволов. Скачать Google Drive При старте новой игры когда на загрузочном экране появится надпись нажмите любую клавишу, жмем ESC (в принципе можно любую но я привык к ESC)) и ждём (изначально может показаться что игра намертво встала но это не так, происходит это из за того что спавнится скриптом (а не как должно через all.spawn) очень много объектов в один момент).
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  9. 2 балла
    Вот это Да.! Выглядит Супер слов нету одни эмоции. Жду релиза!
  10. 2 балла
    жду с нетерпением! Удачи в завершении разработки!
  11. 2 балла
    А в all.spawn, по твоёму не надо? Или пох, что мировая модель на земле останется обрезом ?
  12. 2 балла
    Не хочу разводить то, что здесь осуждают с 200% ненавистью, но я напомню: автор видео - один из разработчиков xrMPE, поэтому думайте уже сами кто у кого украл.
  13. 2 балла
    gromila_63 Это полностью готовая игра. Скачал и наслаждайся.
  14. 2 балла
    Askar ой, туплю. Если выносить переменную "local что-то" за "if .. then " потом эту переменную надо писать без local local cond = 0 if outfit then cond = outfit:condition() news_manager.send_tip(db.actor, cond, 0, "default", 8000) end Дополнено 2 минуты спустя Askar у меня теперь работает
  15. 1 балл
    Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
  16. 1 балл
    vader_33 ещё раз большое вам спасибо!пока всё норм.не зря у меня ёкнуло сердце насчёт макса)
  17. 1 балл
    Данное сообщение удалено Дополнено 59 минуты спустя Замутил я мод в архиве. Ссылка (ЯДиск) Замутил я мод в архиве х2. Ссылка (ГДиск) Дополнено 44 минуты спустя Кстати, а как делались архивы мода? Через компрессор движка? Дополнено 11 минуты спустя Почему сейф на блокпосте вояк на начале игры прозрачен?
  18. 1 балл
    Что тут сказать ничего не буду говорить.
  19. 1 балл
    Нашёл как вылечить Петрухе руку. Полистал анимации и во многих выкручено запястье. Но если повернуть локтевой сустав, то всё становится нормально. До: После: В общем, хочу провести операцию по раскручиванию запястья Петрухе, но анимаций много и некоторые похожи друг на друга. Кто-нибудь из знающих людей могут назвать мне анимацию, которая используется, когда Петруха стоит на холме перед заданием?
  20. 1 балл
    Лето в Золотом Шаре гУGЕЛ... Лето в Золотом Шаре яИDeX...
  21. 1 балл
    не заметил что на 1.5 думал на 1.4.22 тогда да в топку ее))
  22. 1 балл
    Ох, сколько всего. На мой взгляд некоторые нововведения лишние, та и на 1.5, и без русика.
  23. 1 балл
    Хм...На данный момент мод готов на 35%....Пусть на данном этапе и останется.
  24. 1 балл
    ПДА Васильева отдай Сахару и тогда диалог у Сергеича будет.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    А будет ли продолжение этого мода? переживаю за их отношения больше чем за свои.
  27. 1 балл
    gromila_63 Шапку обновлю только завтра, потому что нахожусь на работе и с телефона её обновить просто не реально. Дополнено 0 минут спустя P.S Тем более в шапке указана платформа.
  28. 1 балл
    DRKIP Солнце! Светло! И без включённого фонарика днём можно ходить! Нет "коричневого" дыхания зоны! Ваще вах брат!
  29. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя Спасибо. От комента посмеялся? Дополнено 17 минуты спустя Тестировал сегодня новую сборку. Вот что получилось. ?
  30. 1 балл
    То что вы хотите называется r2_tonemap, а именно значения r2_tonemap_middlegray и r2_tonemap_lowlum. И r2_sun_lumscale, значения r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb, r2_sun_lumscale_hemi. Все уже давно есть в коках, настраивайте для себя в консоли и всё.
  31. 1 балл
    Бывает так что не всё находишь. Я все на два раза всегда проверяю чтоб нечего не упустить. Удачи тебе !
  32. 1 балл
    Думаю дело в том, что у всех разработчиков разное видение своего творения. Поэтому и не получится договориться.
  33. 1 балл
    Это не проблема, наверное ты не прошел еще до конца сюжет ТЧ. Пообщаешься с О-сознанием - появится в Припяти Бурбон.
  34. 1 балл
    На официальном Youtube канала разрабатываемой графической модификации «Shadow Of Chernobyl Redux» было опубликовано двенадцати минутное видео, в котором автор показал набор геймплейных отрезков из модификации и ответил на вопросы игроков, которые были заданы в официальном сообществе во Вконтакте.
  35. 1 балл
    Капец птеродактель, если нападет парочка то всё, шансов ноль, Как интересно называется эта птичка?
  36. 1 балл
    Вроде как разные модмейкеры уже и мутантов, торговцев, квесты сделали. А над увеличением локаций никто судя по всему и не работает й(кроме РоНов Уизли и ХРМПЕ) Печалька..
  37. 1 балл
    Да, вроде дня 3-4.
  38. 1 балл
    Прикрутил сны, сейчас отшлифовываю, чтобы нормально запускалось.
  39. 1 балл
    Жду +Ссылку для English сигмента игроков в ЛС. Дополнено 32 минуты спустя Установщик обновлен до версии Fixx 50
  40. 1 балл
    Всех приветствую. С наступающим праздником дорогие мои друзья. Проект движется к своему логическому завершению. Думаю еще немного и все доделаю. Времени пока стало по свободней. Но не буду обнадеживать и ближайшую дату называть тоже. Мало ли что поменяется в моей жизни. Что было сделано, переделано либо подправлено. 1- Доработал освещение от источников света. ( Любого ) 2- Подправил SSDO ( Не так теперь сильно темнит картинку и не жрет производительность ) 3- Отражения на объектах. 4- Освещение в целом. 5- Добавил коррекцию тонемаппинга в шейдерах. 6- В погоде и через шейдеры добавил размытие на горизонте и более выраженный туман.( Добавляет на мой взгляд Атмосферности в игре и объема ) 7- Различные мелочи. ( Всего не упомнишь ) Немного скринов с проекта. Всего вам наилучшего дорогие мои друзья?
  41. 1 балл
    На зарубежном портале GamingBolt вышло эксклюзивное интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. GamingBolt (GB): У «Сталкер 2» был долгий путь с момента его первого анонса более десяти лет назад, с задержками и даже отменой. Каково это, наконец, работать над игрой и быть на шаг ближе к её завершению? Захар Бочаров (З.Б.): Да, это был долгий путь. Но, честно говоря, это почти одно и то же — делать наилучшую возможную игру с использованием времени и ресурсов, которые есть. GB: Сильно ли изменилось видение игры по сравнению с тем, какой она начиналась много лет назад? Полагаю, что лучшие технологии, доступные вам как разработчикам, будут означать, что лучшее время для создания S.T.A.L.K.E.R. 2 — именно сейчас, а не много лет назад. З.Б.: Разработка была перезапущена с нуля. Текущий «Сталкер 2» не имеет отношения к предыдущей отменённой версии. GB: С учётом того, что первый S.T.A.L.K.E.R. пользуется у многих большим уважением, чувствуете ли вы какое-либо давление, продолжая его сиквелом как минимум на том же уровне, если даже не лучше? З.Б.: Да, невозможно не почувствовать давление после возрождения любимой франшизы. Наверное, каждая команда — и мы в том числе — стремится к сиквелам уровнем выше. Это единственный способ расти. В «Сталкер 2» мы, по сути, изо дня в день прилагаем все усилия. GB: Раз S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает разветвлённый сюжет, насколько сильно игроки могут ожидать, что их действия повлияют на повествование и что из этого выйдет? З.Б.: Сейчас без лишних слов, скажем так: увидеть всё за одно прохождение невозможно. Игроку понадобится несколько прохождений, чтобы увидеть весь сюжетный контент. GB: Что вы можете рассказать про элементы immersive sim в «Сталкер 2»? Будут ли у игроков различные варианты того, как действовать в той или иной ситуации? З.Б.: S.T.A.L.K.E.R. 2 (и вся серия в целом) — это когда ты ничтожен и почти беспомощен в чрезвычайно напряжённых и опасных условиях, борешься со смертью каждую секунду, зная, что если ты умрёшь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится. Элементы immersive sim в «Сталкер 2» дадут вам почувствовать себя таким человеком. GB: В игре, очевидно, большой акцент на атмосферу и хоррор, чему поклонники серии, несомненно, будут рады. И то, и другое могут быть очень субъективными вещами. Как вы, будучи разработчиками, удостоверитесь, что достигли целей в этих аспектах на должном уровне? З.Б.: Имея три игры в серии, мы считаем, у нас есть чёткое видение того, что игроки любят и ожидают. К тому же, основная команда находится в Киеве, столице Украины, и мы посещаем Зону Отчуждения каждые пару месяцев — как для работы (фотограмметрия), так и для вдохновения. Так что мы можем сказать, что это сочетание существующего экспириенса и перевода культурного кода. Всё это настолько мощно, но настолько тонко, что это очень трудно описать словами. Вы можете быть уверены, что практически для каждого оно разное. Но, вероятно, это та «атмосфера», о которой говорят люди. GB: Вы обещаете огромный открытый мир в S.T.A.L.K.E.R. 2. Чего же ждать игрокам в этом аспекте, в котором волнуют такие вещи, как размер, дизайн и разнообразие? Как вы думаете, становится ли сложнее поддерживать постоянный уровень хоррора и атмосферы, когда действие игры разворачивается в большом открытом мире? З.Б.: Да, поддерживать интерес игрока — это вызов для любой игры с открытым миром. «Сталкер 2» это в первую очередь новая история, и мы не можем рассказать её без открытого мира. Игроку необходимо чувствовать масштаб и последствия его решений. Это долгий путь, и у него будут последствия. Большое путешествие со своим темпом и итогами. Также это позволит увидеть Зону в её обновленной красоте. Бесшовный открытый мир — то, к чему всегда стремилась серия. Надеемся, игроки насладятся как историей, так и миром, который мы создаём. Эти вещи очень особенны для нас. GB: Сколько времени в среднем займёт прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2? З.Б.: Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями. GB: Возможно, ещё слишком рано спрашивать об этом, но есть ли у вас планы на пост-релизную поддержку S.T.A.L.K.E.R. 2, дополнения или DLC? З.Б.: У компании есть планы на будущее, но давайте мы сначала выпустим наше детище. GSC — это не только про S.T.A.L.K.E.R., между прочим. GB: Понятно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — очень амбициозная игра. Принимая это во внимание, насколько Xbox Series S учитывается в разработке? Были ли проблемы с низкими характеристиками консоли? З.Б.: Пока проблем нет, но важно уточнить, что разработка и оптимизация, очевидно, всё ещё продолжаются. GB: Мы видим, как многие новые релизы выбираются для выпуска в качестве кроссген-тайтлов, но S.T.A.L.K.E.R. 2 будет эксклюзивно на PC и новых консолях Xbox. Это было потому, что вы не хотели ограничиваться «железом» старых консолей? З.Б.: Именно так. «Сталкер 2» — это некстген-игра, и её невозможно запустить на Xbox One и PS4. GB: У вас есть какие-нибудь планы впоследствии портировать игру на PlayStation 5? Почему вы решили выпускаться эсклюзивно на консолях Xbox? З.Б.: Сейчас таких планов нет. Мы обсудили возможности с Microsoft и увидели несколько хороших перспектив для бренда, в том числе Game Pass. Как уже говорилось, мы сосредоточены на версии для Xbox Series X|S. GB: Xbox Series S имеет более скромные спецификации, чем Series X, а Microsoft продвигает её как консоль с 1440p и 60 fps. Как считаете, этого достаточно для графически продвинутых некстген-игр? З.Б.: Будущее покажет. Кроме того, это очень сильно зависит от проекта. Мы можем говорить только за себя. «Железо» подходит для игр нового поколения, это точно. GB: На какое разрешение и частоту кадров ориентирована ваша игра на Xbox Series X|S? Помимо этого, будут ли у игры разные графические режимы? З.Б.: 4K для Xbox Series X и HDR для Series X|S с дальнейшими обновлениями в будущем. Текст перевел: Вячеслав Мурыгин | Оригинальный перевод | Оригинальный материал
  42. 1 балл
    С ПРАЗДНИКОМ ПРАВОСЛАВНЫЕ!!!
  43. 1 балл
    Похоже на Затон. Там же и в реальности какие-то баржи и краны стоят в той местности. Хотелось бы во второй части увидеть Затон до осушения, с судоходными каналами. Чтоб можно было снаряжать торговые экспедиции на баржах, отправлять груженые артефактами или перевозить захваченных пленников и продавать монолитовцам. Или поставить пушки на катер, подойти к порту в окраинах Припяти и обстрелять издалека, захватить порт. Также неплохо было бы купить патент у бармена, став корсаром брать на абордаж корабли. ПЫСам непременно стоить развить эту тему.
  44. 1 балл
    Vlador Да фанатские патчи встроены, некоторые проблемы убирают а некоторые добавляют, так что возни ещё хватает.
  45. 1 балл
    Все, решил проблему. Помогло перепрохождение всей цепочки крестов связанных с Живодеровым. Всем спасибо кто откликнулся) жирного хабара, хороших рейдов всем
  46. 1 балл
    Будут или нет - не знаю, но сделать на X-Ray их конечно можно. Условные, но можно. О физике снега как в RDR 2 можно позабыть. Но хотя бы след из воллмарков можно протянуть.
  47. 1 балл
    Конечно. Снаружи хоть полигонаж есть + камера отдалена. Салоны в машинах до ГТА 4 — мазня. Это машины из вайса, а вернее из какого-то HD мода, где подтянули минимум текстуры, на счет геометрии не знаю. Машины из ГТА 3 на Иксрей будут выглядеть крайне ужасно. Можно из 4/5 гта вытащить технику.
  48. 1 балл
    Нереально. Дополнено 13 минуты спустя Такого не припоминаю, все работало. Хотя давно было дело, могу ошибаться. Скорее всего не настроены шейпы в СДК, оставлены по дефолту с заделом на будущее. Дополнено 15 минуты спустя Дак салон же ужасный
  49. 1 балл
    А вот этого точно не осталось, не помню по какой причине. Можно брать любой конфиг, от той же нивы. Только не забыть камеру от 1 лица подвинуть за машину.
  50. 1 балл
    Я плюсом 12 машин из Вайс Сити конвертировал + несколько расцветок для каждой. Правда не помню, где они валяются, надо поискать.