Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.06.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, стал гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0. У зрителей была уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, была освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Автор мода «Пространственная Аномалия 2» реализует один из квестов по дизайн-документам отмененной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011). В игре он появится в несколько измененном виде.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Автор: Ethylia Платформа: CoC 1.4.22 Для Anomaly 1.5.1 существует аддон Pre-Blowout Murder, суть в том, что перед выбросом вороны каркают. Аддон на Moddb. Аддон себе не присваиваю, просто понравился и адаптировал под CoC.
  7. 2 балла
    Добрый вечер. Не имею права пропустить такую возможность, и косвенно пообщаться с таким широко известным в узких кругах человеком! Начну сразу с вопросов: 1) Как вы считаете почему такой по сути информационный голод, без какой либо конкретной информации, GSC выбрали как основную тактику взаимодействия с комьюнити? Ведь с анонса никакого действительно важного материала в виде геймплея или непосредственно игровых скриншотов и роликов так и не было показано. Были лишь показаны материалы которые цитата "Отражают ту атмосферу, которую мы хотим достичь в нашем проекте". Или нечего было показывать? 2) По публичной информации от самих GSC над игрой работает +-300 сотрудников компании. Действительно ли такая команда может реализовать цитата: "....ОДИН ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ ОТКРЫТЫХ МИРОВ В СЕТТИНГЕ ПОСТАПОКАЛИПСИСА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ." и цитата "Пробить потолок игровой индустрии!". Или качество не всегда зависит от количества? 3)Ваш прогноз на приблизительную дату выхода S.T.A.L.K.E.R 2. 4) Стоило ли GSC выпускать откровенно спорное "Чистое небо", или надо было потратить это время на условный "Зов Припяти", ваше мнение. 5) Возможна ли реализация S.T.A.L.K.E.R 2 (2011) какой либо назовём её условной амбициозной модмейкер-командой с теми материалами, которые есть в публичной доступе (движок, диз-доки, концепты и т.д) Или фронт работ крайне велик для обычных модмейкеров любителей? Ваше мнение. 6) И финальный вопрос не о сталкере. Почему по вашему мнению фактически умер Survarium. Или не умер?
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Штош, сразу готовим вопросы, заранее добрый вечер. 1) Алексей, раз уж вы по профессии геймдизайнер, то меня собственно интересует, где вы учились подобному делу? Учились ли вообще или стали им по ходу разработки? Как вообще пришли к выводу, что вам хочется быть геймдизайнером? 2) Каково было покидать в то время незаконченный в 2011-м году проект - S.T.A.L.K.E.R. 2? Не надоел ли он еще тогда? ? Не хочется вновь вернутся в разработку обновленного Сталкера 2? 3) Знакомы ли с моддингом Сталкера? Хотя бы косвенно. Если да, то доводилось ли во что-то играть из модов? И в принципе каково ваше отношение к моддингу? На этом вроде всё, заранее спасибо за ответы.
  10. 2 балла
    Добрый день Алексей! В первую очередь я бы хотел высказать вам свое глубокое уважение как разработчику оригинальной игры, ведь сталкер, как и наше сообщество, идет рядом со мной уже большую часть моей жизни! У меня два вопроса, первый - что было самым запоминающимся во время разработки игры? И второй - действительно ли на самом раннем этапе разработки серия метро задумывалась как продолжение, где Зона охватила весь мир? Заранее спасибо за ответ.
  11. 2 балла
    Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, станет гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0. У зрителей будет уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, будет освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов. Не П.Р.О.П.У.С.Т.И.Т.Е.! Старт эфира: 9 июня, 18:00 по МСК.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    После х8 и х6 этот переход доступен будет. Илья Мозгун про него раскажет.
  14. 2 балла
    Глянул я на этот Chernobylite . Клюква редкостная . Жырная и развесистая ... Челу 44 года корячится , а фантазии до сих пор как у ребёнка .
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Готовые бумпы и немного откорректированные диффузы для бандоса со старого С2. Скачать - https://drive.google.com/file/d/1FMKAKDPRtrB4fOE-4oJkPXMXfWNzvlyK/view?usp=sharing
  17. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  18. 1 балл
    В этой теме вы можете задавать вопросы, на которые получите ответы во время трансляции. Кроме того, в этой теме можно озвучить свои пожелания и предложения.
  19. 1 балл
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  20. 1 балл
    Название: Dead Zone [CoC Edition]; Разработчик: DAVYDKING (Dead Zone Team); Платформа: Call of Chernobyl; Дата выхода: 18.07.21 - 20:40 по МСК. Описание: Содержимое мода: Загрузка и установка: Скриншоты: Вылеты/проблемы и их решения:
  21. 1 балл
    Сливаю дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года. В наличии первого архива неслитые доселе сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. В втором архиве тот самый билд на xray2 с игровыми ресурсами того времени. Пароль: NoGods_NoMasters s2_2011_documentation xr2-build-dsgn
  22. 1 балл
    Оружейный пак на ТЧ является портом из EFT weapon Pack StCoP Мод находится в стадии разработки. В планах замена оригинального оружия без добавления новых Все оружие использует модели рук из EFT (От оригинальных рук глаза на лоб лезут) Дополнено 0 минут спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя
  23. 1 балл
    я с ним с первых версий на военном положении.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Дет Сити Брейктру...)))) Решил поправить все модельки артов из мода... кое что добавил, что то переделал, где то переделал анимации, текстурки, шейдеры...
  27. 1 балл
    Вот сам подумай, толи тебе легче скинуть сейв, толи мне потратить часов 6 на прохождение до этого момента?
  28. 1 балл
    ZiS скачай билдовский оружейный пак для ТЧ. Там и ГШ есть и другое вырезанное/отменённое оружие.
  29. 1 балл
    >Конкретно данный материал в теме Тест билд с горой ассетов. Ни одного документа, ни рабочего сдк Чем там в плане процесса разработки серии интересоваться? Или ты опять почём зря скандал и истерики закатывать в теме будешь? ?
  30. 1 балл
    Этим зевакам только глянуть. А модмейкеры может и придумают что. Так что выбор очевиден.
  31. 1 балл
    Да по сути его нету. Только текстура есть, конфиг и модель ему не сделали wpn_gsh18.dds
  32. 1 балл
    Если там тоже телепорт, то да. Я уже плохо помню.
  33. 1 балл
    BOCHETUNMAY Установка уровня громкости зацикленного звука: xr_sound.set_volume_sound_looped(npc_id, sound, level). Скорее всего вам придется делать свой звуковой менеджер (а не использовать стандартный xr_sound), который будет запускать и останавливать звук с использованием плавной регулировки громкости. Абсолютно ничего не значит, поскольку закоментирована.
  34. 1 балл
    CheburatorX4 Universal Extractor.
  35. 1 балл
    РСФСР , Scavenger , у вас случаем не осталось новых объектов на локациях из all.spawn от беты PL, адаптированных на сборку RMA 1.1.5 от РСФСР?
  36. 1 балл
    В настоящее время Алексей трудится в роли сценариста над проектом Chernobylite.
  37. 1 балл
    Lol, нашлись умники! Возьми и сделай/адаптируй подобный мод почти в одиночку своими "ручками!"... Или кишка-тонка? Или извилина? Только вам всё готовенькое подавай, да в лучшем виде, "жопы ленивые". Все обязанны чем-то подобным индивидам.
  38. 1 балл
    Берегитесь июньских ид!
  39. 1 балл
    Всем не угодишь, недовольные будут всегда)) Моды - это творчество, а не работа. Сколько нужно времени на разработку, столько и делайте. Моды у вас очень хорошие.
  40. 1 балл
    топ-10 пранков зашедших слишком далеко
  41. 1 балл
    Поддерживать будут, но самих технологий в моде нет (с) Wolfstalker
  42. 1 балл
    Да у нас с этим всё окей. К тому же, качество текстур повышается благодаря camblu бампу. Уже prop_govno в 4к есть, хех. Не совсем понимаю, что с ними не так. Если добавить немного объёмного тумана или пыли (а я когда-нибудь допишу эти штуки в движке) на этот скрин с Саркофагом, то будем вообще соточка. Кстати, только сейчас заметил, что освещение на этом скрине прикольное. Мне лично Hotline Miami напомнило.
  43. 1 балл
    ??Кажется я понял... В этой позе нужно левой рукой держать Barret и закрыв глаза убить мутанта одним выстрелом в глаз. Тут мне тоже понятно, + ещё 2 года прохождения. ? То есть, то что раньше некоторые патроны продавались по 6к+ за пачку, теперь будут вообще как золото стоить? Выложи мол 50к за пачку 9х18.? Ну такое разве что сидор сделает.
  44. 1 балл
    Каким бы необычным, сложным и порой безумным не был мод «Объединенный Пак», в каждом свежем обновлении видна работа авторов по устранению самых неоднозначных моментов. Например, в грядущей версии 2.2 не добавлено ни одного тайника, за которым нужно добираться за локацией или каким-то особо извращённым способом. Вместо этого, реализуются задания на тестирование капсул, поиск деталей, отстрел врагов и монстров из определённого оружия или определённых условий, небольшие квесты на смекалку, сообразительность и даже ловкость рук! В целом, новых заданий добавляется очень много. Появился объёмный по событиям сюжет на новой для мода подземной локации, что не была задействована ранее. Разработан квест на разминирование мин возле КПП военных, который игрок сможет выполнить уже в самом начале игры. Задание не только разгрузит локацию от лишних объектов, но и добавит вариативность в дальнейших атаках на военных. Дорабатываются уже имеющиеся задания. Появилось больше звуковых и текстовых подсказок. Расширено описание некоторых квестов. Многим заданиям на поиск вещей добавлен специальный счетчик, сообщающий, сколько еще осталось собрать предметов. Ожидается появление новых монстров, у каждого из которых будет своя выпадающая часть (проще говоря, трофей). Расширяется оружейный пак. Только за последние два месяца добавлено с десяток новых стволов. Оружие будет запрятано по сюжетным заданиям и тайникам. Чуть сложнее станет баланс игры. Миллионов в карманах и тысяч теперь скапливаться не будет. Часть запасов будет уходить на задания, другая часть на войну с враждебным миром Зоны отчуждения.
  45. 1 балл
    DimonPatron система артефактов как в тч, но они делятся на уровни. В следующем патче будет добавлена примитивная варка. Разрядов нет и не будет. Спасибо за Ваш отзыв.
  46. 1 балл
    Паровозик на болотах и агропроме останется ?
  47. 1 балл
    N20Wolf последний вышедший мод, на данные момент, доказывает что графон не главное, если сюжет может затянуть. Что уж говорить, когда тут из минусов лишь некоторые мыльные текстурки, которые сделаны такими специально для оптимизации. Если каждую текстурку переделать под 4к, то никакой ПК мод не потянет... Я еще молчу о пользователях со слабыми компьютерами.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Вот меня тоже веселит уже тот факт, что, до конца 2020 - 28 дней, а инфы нормальной нет. Махонькой ФАК и пара картинок дурацких. Очень нассыщенный год в плане информации... ?
  50. 1 балл
    По поводу пересветов. На старом сайте есть топик с дополнениями, там есть исправленные шейдеры, но к сожалению скачать не получается - юкоз не дает. Надо у админов попросить, может, они могут скачать. Уже перенесли в шапку. 1. Lost World Condemned; 2. Lost World Requital; 3. Lost World Troops of Doom (улучшенный Requital, но несколько потерявший в атмосфере); 4. Lost World Origin; 5. Lost World CoP (пилится, вроде как).