Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.06.2021 в Сообщения
-
5 балловговорят слив то, не настоящий!!!
-
4 баллаБывший геймдизайнер шпион Ап про.
-
3 баллаТак зарождался Т.С.С.2.
-
2 баллаАвтор: Ethylia Платформа: CoC 1.4.22 Для Anomaly 1.5.1 существует аддон Pre-Blowout Murder, суть в том, что перед выбросом вороны каркают. Аддон на Moddb. Аддон себе не присваиваю, просто понравился и адаптировал под CoC.
-
2 баллаДобрый вечер. Не имею права пропустить такую возможность, и косвенно пообщаться с таким широко известным в узких кругах человеком! Начну сразу с вопросов: 1) Как вы считаете почему такой по сути информационный голод, без какой либо конкретной информации, GSC выбрали как основную тактику взаимодействия с комьюнити? Ведь с анонса никакого действительно важного материала в виде геймплея или непосредственно игровых скриншотов и роликов так и не было показано. Были лишь показаны материалы которые цитата "Отражают ту атмосферу, которую мы хотим достичь в нашем проекте". Или нечего было показывать? 2) По публичной информации от самих GSC над игрой работает +-300 сотрудников компании. Действительно ли такая команда может реализовать цитата: "....ОДИН ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ ОТКРЫТЫХ МИРОВ В СЕТТИНГЕ ПОСТАПОКАЛИПСИСА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ." и цитата "Пробить потолок игровой индустрии!". Или качество не всегда зависит от количества? 3)Ваш прогноз на приблизительную дату выхода S.T.A.L.K.E.R 2. 4) Стоило ли GSC выпускать откровенно спорное "Чистое небо", или надо было потратить это время на условный "Зов Припяти", ваше мнение. 5) Возможна ли реализация S.T.A.L.K.E.R 2 (2011) какой либо назовём её условной амбициозной модмейкер-командой с теми материалами, которые есть в публичной доступе (движок, диз-доки, концепты и т.д) Или фронт работ крайне велик для обычных модмейкеров любителей? Ваше мнение. 6) И финальный вопрос не о сталкере. Почему по вашему мнению фактически умер Survarium. Или не умер?
-
2 баллавот это крупная рыба!
-
2 баллаШтош, сразу готовим вопросы, заранее добрый вечер. 1) Алексей, раз уж вы по профессии геймдизайнер, то меня собственно интересует, где вы учились подобному делу? Учились ли вообще или стали им по ходу разработки? Как вообще пришли к выводу, что вам хочется быть геймдизайнером? 2) Каково было покидать в то время незаконченный в 2011-м году проект - S.T.A.L.K.E.R. 2? Не надоел ли он еще тогда? ? Не хочется вновь вернутся в разработку обновленного Сталкера 2? 3) Знакомы ли с моддингом Сталкера? Хотя бы косвенно. Если да, то доводилось ли во что-то играть из модов? И в принципе каково ваше отношение к моддингу? На этом вроде всё, заранее спасибо за ответы.
-
2 баллаДобрый день Алексей! В первую очередь я бы хотел высказать вам свое глубокое уважение как разработчику оригинальной игры, ведь сталкер, как и наше сообщество, идет рядом со мной уже большую часть моей жизни! У меня два вопроса, первый - что было самым запоминающимся во время разработки игры? И второй - действительно ли на самом раннем этапе разработки серия метро задумывалась как продолжение, где Зона охватила весь мир? Заранее спасибо за ответ.
-
2 баллаБывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, станет гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0. У зрителей будет уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, будет освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов. Не П.Р.О.П.У.С.Т.И.Т.Е.! Старт эфира: 9 июня, 18:00 по МСК.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаГлянул я на этот Chernobylite . Клюква редкостная . Жырная и развесистая ... Челу 44 года корячится , а фантазии до сих пор как у ребёнка .
-
2 баллаБатон, зубы, слив в ....... унитаз.
-
2 баллаГотовые бумпы и немного откорректированные диффузы для бандоса со старого С2. Скачать - https://drive.google.com/file/d/1FMKAKDPRtrB4fOE-4oJkPXMXfWNzvlyK/view?usp=sharing
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллВ этой теме вы можете задавать вопросы, на которые получите ответы во время трансляции. Кроме того, в этой теме можно озвучить свои пожелания и предложения.
-
1 баллПлатформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
-
1 баллНазвание: Call of Chernobyl: Back to the roots (OpenXRay) | Актуальная версия: 892.1 + fix 3 Платформа: Зов Припяти Дата выхода актуальной версии: 30.07.2020 Официальная группа: https://vk.com/cryray_engine_x64 S.T.A.L.K.E.R.: Back to the roots - это модификация направленная на совмещение ключевых особенностей Зов Чернобыля версий 1.4.22 и 1.5, улучшение игровой составляющей и расширение возможностей создания дополнительных аддонов для модификации. Основная концепция: Расширение геймплейного потенциала, расширение контента, приближение атмосферы к хорошим модам на Тень Чернобыля. Список изменений в обновлении 890: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
-
1 баллНазвание: Dead Zone [CoC Edition]; Разработчик: DAVYDKING (Dead Zone Team); Платформа: Call of Chernobyl; Дата выхода: 18.07.21 - 20:40 по МСК. Описание: Содержимое мода: Загрузка и установка: Скриншоты: Вылеты/проблемы и их решения:
-
1 баллСливаю дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года. В наличии первого архива неслитые доселе сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. В втором архиве тот самый билд на xray2 с игровыми ресурсами того времени. Пароль: NoGods_NoMasters s2_2011_documentation xr2-build-dsgn
-
1 баллДолгожданные новые материалы поступили от разработчиков глобальной модификации «Terra Incognita». Игрокам представили демонстрационное видео с локации «Потерянный город». Дальним родственником уровня, судя по всему, стала билдовская локация «Мертвый город». Однако в модификации эта территория существенно увеличилась в размерах и обзавелась рядом новых интересных мест. Стоит обратить внимание, что ремейк локации включает в себя и добавление множества новых 3D-моделей, аномальных образований и фишек с освещением. Не менее удивительным выглядит население уровня, сущность которого мы узнаем уже при личном знакомстве с сюжетной линией. На фоне ролика звучит авторская музыкальная композиция. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
1 баллОружейный пак на ТЧ является портом из EFT weapon Pack StCoP Мод находится в стадии разработки. В планах замена оригинального оружия без добавления новых Все оружие использует модели рук из EFT (От оригинальных рук глаза на лоб лезут) Дополнено 0 минут спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллДет Сити Брейктру...)))) Решил поправить все модельки артов из мода... кое что добавил, что то переделал, где то переделал анимации, текстурки, шейдеры...
-
1 балл
-
1 баллZiS скачай билдовский оружейный пак для ТЧ. Там и ГШ есть и другое вырезанное/отменённое оружие.
-
1 баллvader_33 должна работать, вроде в движке ОГСР правили этот баг. Лично я при тестах видел разницу между курткой новичка и, например, СКАТ-ом.
-
1 балл>Конкретно данный материал в теме Тест билд с горой ассетов. Ни одного документа, ни рабочего сдк Чем там в плане процесса разработки серии интересоваться? Или ты опять почём зря скандал и истерики закатывать в теме будешь? ?
-
1 баллЭтим зевакам только глянуть. А модмейкеры может и придумают что. Так что выбор очевиден.
-
1 баллДа по сути его нету. Только текстура есть, конфиг и модель ему не сделали wpn_gsh18.dds
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРСФСР , Scavenger , у вас случаем не осталось новых объектов на локациях из all.spawn от беты PL, адаптированных на сборку RMA 1.1.5 от РСФСР?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа у нас с этим всё окей. К тому же, качество текстур повышается благодаря camblu бампу. Уже prop_govno в 4к есть, хех. Не совсем понимаю, что с ними не так. Если добавить немного объёмного тумана или пыли (а я когда-нибудь допишу эти штуки в движке) на этот скрин с Саркофагом, то будем вообще соточка. Кстати, только сейчас заметил, что освещение на этом скрине прикольное. Мне лично Hotline Miami напомнило.
-
1 баллНормальные люди конечно улыбнутся новости) А игроки солянки скушают этот обновлённый продукт...
-
1 балл??Кажется я понял... В этой позе нужно левой рукой держать Barret и закрыв глаза убить мутанта одним выстрелом в глаз. Тут мне тоже понятно, + ещё 2 года прохождения. ? То есть, то что раньше некоторые патроны продавались по 6к+ за пачку, теперь будут вообще как золото стоить? Выложи мол 50к за пачку 9х18.? Ну такое разве что сидор сделает.
-
1 баллDimonPatron система артефактов как в тч, но они делятся на уровни. В следующем патче будет добавлена примитивная варка. Разрядов нет и не будет. Спасибо за Ваш отзыв.
-
1 баллНу да всё что ты описал вполне логично, но ты мыслишь слишком однобоко. Да в зоне нет законов, означает ли это что на территории того же Янтаря(конкретно бункера учёных) процветает беззаконие? Я к тому что законов то нет, но при этом есть группировки которые худо бедно придерживаются законов и моральных устоев, Учёные, Военные, Долг и тд. Долг это же по сути "правильные" парни, как мне кажется они бы насильников на колья перед баром сажали. Опять же как я уже выше подмечал, я бы не хотел чтобы женщины по зоне бродили как рандомные NPC, это действительно портит атмосферу. В том же Battlefield 1 и 5, меня постоянно раздражали женские крики, как будто это не вторая или первая мировая, а родильное отделение. Ну это моё мнение, мне кажется что они будут по очевидным причинам. Озвучивать я их не буду т.к это скорее всего приведёт к полит спорам и тд, но намекну, глобализация ?
-
1 баллЭто что? Какое это имеет отношение к теме? Подобных, флудовых постов, от Вас замечаю слишком много. Такое приветствуется в чате, флудилке, но не в топиках по модам, где люди ждут сообщения по теме и конкретики, а не анекдотики и язвительные высказывания. Надеюсь, что небольшой бан и конкретное обращение все это прекратят в будущем. Пишите по теме!
-
1 баллНовости за май 2021 Спустя 2 недели работы программистов нашей команды (Bashy, DoberBull, xrcore_cpu), наша команда перенесла рендеры из билдов за 2005 год. В основу всего легли сборки 2218, 2232 и 2571. Основная особенность - все эти нововведения сделаны через движок, без каких-либо правок в шейдерах или конфигах. Статическое освещение перенесено из 2571. Всё еще в разработке. Динамическое освещение (р2) взято из 2232 и 2571. Помимо этого, были внесены следующие правки: - Цветовая гамма за период 2005-2006 - Визуализация травы из 2571 (DetailManager) - Полный перенос блеска и системы бампинга из 2571 - Оригинальный блум из 2218 (тотсамый) - Солнечное освещение из 2571 Помимо этого, продолжается работа над оружейной составляющей и геймплеем. Полностью перенесена раскачка оружия из билдов. Перенесён старый эффект попадания по ГГ (тряска экрана + эффект камеры).
-
1 баллКончай чушь нести, если нет конкретных вопросов, то возьми свой рюкзак, где, бритва, носовой платок и "грязные носки" и иди с миром. Я думаю, я ясно выразилась? И ты, хорошо меня понял, да? Приятного вечера!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллN20Wolf последний вышедший мод, на данные момент, доказывает что графон не главное, если сюжет может затянуть. Что уж говорить, когда тут из минусов лишь некоторые мыльные текстурки, которые сделаны такими специально для оптимизации. Если каждую текстурку переделать под 4к, то никакой ПК мод не потянет... Я еще молчу о пользователях со слабыми компьютерами.
-
1 балл