Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.06.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    В meet данного НПС добавь строчки: close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil Дополнено 0 минут спустя Это тема по ЗП. Дополнено 6 минуты спустя Создаёшь рестриктор на этой локации и самое банальное: [logic] active = sr_idle@process [sr_idle@process] on_info = {=actor_on_level(локация)} %=процесс% on_info2 = {+info} sr_idle@nil [sr_idle@nil] Рандомные звуки для кого? Для ГГ, для НПС, для объекта. Без названных параметров суть будет в этих строчках: path = путь\название_ shuffle = rnd Потом в папку со звуками кидаешь свои дорожки с именами: название_1, название_2 и тд.
  2. 2 балла
    @Hozar_2002 Почини мне отражения, туториалист.
  3. 2 балла
    Шумихи много навели, но трейлер получился не ахти. Будем надеяться что GSC все сделают как надо. Дата известна, требования к пк тоже, только когда же покажут истинный /реальный геймплей Сталкер 2 пока не ясно. Ждём, чего уж тут говорить.
  4. 2 балла
    Нет, просто получаешь бонус у бандитов ( Проход в Р. Лес, за арт 1-го уровня и возможность очистить завал у Борова, за меньше колбас, консерв и т.д).
  5. 2 балла
    И где альтернатива? "Альтернати́ва (фр. alternative, от лат. alternatus — другой) — возможность выбора одной из двух или более исключающих друг друга возможностей" Это же обрубок того что уже видели.
  6. 2 балла
    жаль -Моды всякие важны, моды разные нужны.
  7. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018 Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.
  8. 1 балл
    Квестовые анимации: zat_b14_give_artefact_idle ;стоя рулим(Я так понял, что этот анимпоинт связан с баржей на затоне) zat_b14_give_artefact_act ;стоя поворачиваем руль zat_b38_stalker_break_lock ;чиним замок zat_b38_stalker_turn_on_lift ;открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице zat_b38_stalker_jump_tonnel ;прыгаем в люк zat_b38_stalker_alert ;идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие zat_b20_noah_jump ;отходим и прыгаем с разбега pri_a17_ice_climb ;вверх по лестнице pri_a17_fall_down ;попали в человека и он упал pri_a17_pray_in ;идет на тебя и по моему посылает pri_a17_pray ;идет на тебя и по моему посылает (много раз) zat_b22_medic_turn_idle ;анимация Тремора у себя в убещище zat_b22_medic_turn_out ;отворачиваемся от стола zat_b22_medic_suicide ;суицид zat_b3_tech_drunk ;спит (Кардан) zat_b3_tech_drink ;выпиваем водочки (Кардан) zat_b3_tech_idle ;сидит на стуле (Кардан) zat_b3_tech_surprise ;заснул сидя (Кардан) give_orders ;оглядываемся по сторонам и посылаем на две стороны чуваков bloodsucker_search ;оглядываемся по сторонам bloodsucker_panic ;от бедра стреляем jup_b10_drunk_ravings ;спим сидя pas_b400_vano_probe ;тыкаем в детекторе что то pri_a28_kirillov_sit_high_radio ;сидим высоко и ковыряемся в радио pri_a18_inspert_monolit_actor ;идем и оглядываем все вокруг pri_a20_colonel_radio ;стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио pri_a21_sentry_madness ;стоим и отстреливаемся по кругу pri_a21_sentry_madness_suicide ;отстреливаемся и потом суицид pri_a28_army_trance_out ;Совсем не понятно zat_b106_wounded_idle ;лежит на кровати (Краб) zat_b38_cop_dead ;Прикидываемся трупом jup_b15_zulus_sit_drink ;сидим в позе Зулуса и пьем водку jup_b15_zulus_sit_idle ;сидим в позе Зулуса jup_b15_zulus_sit_out ;слазим со стола jup_b219_actor_one ;оружие на плечо и смотрим jup_b219_azot_all ;стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол zat_b100_heli_2_serch ;сидим и тыкаем в ПДА пальцем jup_b217_guide_stand ;оглядываемся потихоньку и идем к точке jup_b217_nitro_stand ;стоим у стены боком jup_b41_novikov_stand ;руки в кармане и стоим pri_b305_actor ;идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда jup_a9_cam2_actor ;чуть чуть наклонились и рассматриваем что то pri_a25_psy_medic_idle ;пси-раненый pri_a25_psy_medic_out ;выход из пси-ранения Ходячие: walk ;Идет с оружием в руках walk_noweap ;Идет без оружия run ;Бежит с оружием в руках sprint ;быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь patrol ;идет прицеливаясь patrol_fire ;идет стреляя raid ;крадется прицеливаясь raid_fire ;идет стреляя sneak ;идет в приясяди прицеливаясь sneak_run ;идет в присяди с оружием в руках sneak_no_wpn ;крадется в присяде без оружия sneak_fire ;идет в присяде стрееляя assault ;полубежит, с оружием на -готове assault_fire ;полубежит стреляя rush ;бежит с оружием Стоячие: wait ;просто стоит wait_trade ;просто стоит руки опущены wait_na ;просто стоит guard ;просто стоит в руках оружие guard_chasovoy ;куда-то смотрит прикладывает руку колбу guard_na ;просто стоит с оружием guard_fire ;стоя ведёт огонь threat ;нацеливает оружие threat_danger ;в панике смотрит по сторонам give_orders ;стоит нацелившись threat_heli ;нацеливает оружие на небо threat_na ;нацеливает оружие threat_fire ;нацеливает оружие стреляя threat_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными hide ;целится с колена ожидая отаки hide_na ;присев на одно колено стреляет hide_fire ;полуприсев целится и стреляет hide_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными с колена caution ;слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям choose ;что-то высматривает: оглядывается по сторонам press ;указывает пальцем ward ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз fold_arms ;стоит руки в локтях согнуты search ;встает на колени или на корточки и начинает что-то искать stoop_no_weap ;полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает salut ;встает в позицию «смирно» salut_free ;переходит в позицию «вольно» prisoner ;пленный hide_no_wpn ;на одном колене руки на земле Сидячие и лежачие: sit ;Сидит на присядках sit_knee ;Сидит полубоком sit_ass ;Сидит на заднице play_guitar ;играет на гармошке play_harmonica ;играет на гитаре sleep ;спит hello ;машет одной рукой над головой hello_wpn ;одной рукой машет refuse ;непись пожимает плечами claim НПС ;подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ backoff ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол backoff2 ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол punch ;анимка удара рукой (или прикладом) search_corpse ;в панике согнув колено help_wounded ;полуприсев dynamite ;закладка динамита binocular ;смотрит в бинокль hide_rac ;сидит с рацией wait_rac ;??????????? wait_rac_noweap ;??????????? wait_rac_stc ;??????????? guard_rac ;достает рацию probe_stand ;сканирует стоя probe_stand_detector_advanced ;сканирует стоя probe_stand_detector_elite ;сканирует стоя probe_way ;??????????? probe_way_detector_advanced ;??????????? probe_way_detector_elite ;??????????? probe_crouch ;??????????? probe_crouch_detector_advanced ;??????????? probe_crouch_detector_elite ;??????????? scaner_stand ;сканирует стоя scaner_way ;??????????? scaner_crouch ;сканирует с колена hands_up ;стоит руки вверх
  9. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  10. 1 балл
    Программа для изменения имён текстур в файлах OGF. Автор: WinCap Работают без установки Скриншоты Zippyshare Яд Google
  11. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных обстоятельств - разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Сейчас спустя длительное время дошли таки руки до того чтобы выложить все наработки в общий доступ. Мод в общем и целом рабочий, но интерес больший представляет для модмейкеров, чем для игроков. Из него можно без проблем вытащить какую-нибудь локацию, или движковые/скриптовые правки. В архиве также исходники со всеми правками движка. Ниже опишу в общем что из себя представляет билд. На этом вроде все. Спасибо всем чьи наработки использованы (все моды, авторы которых помнил указал, остальных - где чьи наработки использовал к сожалению назвать не могу - банально уже не вспомню где что брал).
  12. 1 балл
    AziatkaVictor жду когда на форуме предъявят, что лица в ТС будут фигня, по примеру из видео.
  13. 1 балл
    Надежда умирает последней . Да я и сам понимаю что при нынешней жизни цены только верх ползут и не падают , каждый год приходится к рынку адаптироваться . Если игра будет достойной то игроков меньше не станет . Фанаты на всё пойдут . Во всём с тобой согласен . Пока ждём , а там и видно будет .
  14. 1 балл
    По одному тизеру платить за предзаказ, такое себе. Да и на железо нужно, мне сидящей на шее - безперспективняк ?
  15. 1 балл
    Крим Касательно qte и перехватов клавиш через туториалы. Для начала создаем туториал. Далее создадим скрипт Запускаем qte момент, например, из логики примерно так: run_tutorial(qte_tutor) (Может в кавычках, не помню). Вроде это все. Сам код не тестил, но если возникнут проблемы по работе, пингуйте.
  16. 1 балл
    Кто-нибудь, проверьте вот эту ссылку Правка призвана побороть вылеты с зависаниями. Взято с официальной группы мода+с сайта.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Парни АТП обязательно мирно захватывать надо если максимально много персонажей хочу засейвить ? Я просто забыл уже кто и после каких квестов появляется ?
  19. 1 балл
    это да, но много сайтов слишком перебарщивают с рекламой, сами вынуждают пользователей использовать блокировщики
  20. 1 балл
    Насчет использования кода из движка Lex Addon: возможно я действительно брал какие то строки из исходников, уж извините - вспомнить сложно что где и как за 5 лет делалось. Эти исходники изначально не предполагались для попадания в общий доступ, поэтому если я и брал из других исходников какие-то правки, то комментарии авторов мог и не добавлять. Все мои пометки в коде - это лишь значит что в этом месте что-то правилось в отличии от оригинальных исходников ЗП, а не то что автор исключительно я.
  21. 1 балл
    KERIXFIX337X Вон оно чо, дааа, тут ещё только движка не хватает гибридного... Разрабам ОПушки всего наилучшего! Надеюсь в этой версии не будет меченный-спайдермен-виндизель-геолог в одном обличии.
  22. 1 балл
    Перенёс альтернативные ссылки в шапку.
  23. 1 балл
    Kalambur может тут configs\scripts\bunker\x10_timer_restrictor.ltx?
  24. 1 балл
    aka_sektor Я попадаю на старый форум с главной страницы -Сервисы сайта- Ничего там нет интересного всё заморозили трудяги
  25. 1 балл
    Как ты собирался оживлять, если у тебя и трупа нет. Нужен респавн. Вот этот ui_main_menu https://disk.yandex.ru/d/PKDx89J2CGkswA брось в gamedata/scripts/ui Предварительно переименуй или убери свой ui_main_menu. Вызов функции Esc - N и Сепатор появится. Сделай это на элеваторе Кордона. После этого мой файл убери и верни свой на место.
  26. 1 балл
    Ну попытайтесь ребята. Его не переплюнуть, даже на статике. С2 мультяга.
  27. 1 балл
    Обновление Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA
  28. 1 балл
    Arkmore "Oblivion Lost 3.0" - это кривая поделка от забугорных модмейкеров, не имеющая ничего общего с концепцией билдовского сталкера.
  29. 1 балл
    Нет, это тоже прикольное, даже не обычно после просмотра трейлера. Но мне нравится больше всего в трейлере
  30. 1 балл
    drunk Кейс на агро если что лежит, его еще открыть потом нужно будет. Дополнено 7 минуты спустя Klop0007 Подгоняются нормальные текстуры террейна с рабочим паралаксом, исправляется\обновляется интерфейс, исправляются баги, логика, по просторам инета ищутся модели рук чтобы руки соответствовали костюму, исправляю мелкие недочеты с оружием, все пытаюсь отловить вылеты на DX 11 (все безуспешно), разговаривал с разработчиком движка, на других модах на этом движке тоже самое наблюдается.
  31. 1 балл
    Напишу просто мысли.. Везде в интернете, на различных форумах, в комментариях на ютубе и собственно в самих видео от авторов всех уровней и популярности, выдаются максимально противоположные выводы и надежды с упреками. Все почему-то восприняли показанный трейлер нарезкой реального геймплея, когда любому человеку, играющему хоть во что-то помимо сталкера и слегка следящим за игровой индустрией в общем, ясно, что это выставочный рендер с парой ранних вариантов кат-сцен специально для Е3. Сцена у костра, следующая через весь ролик, служит обычной травлей историй у костра, как в оригинальной трилогии, кто-то шутит, а кто-то разряжает обстановку игрой на гитаре. Короче, не суть. Дело в том, что всё показанное это ситуации "в вакууме", где показывают отдельные механики или события, визуал и нарратив. То есть, всего этого может и не быть в игре в показанном виде вообще. Про всё, что не устроило большинство, " графика слишком мыльная и современная, хочу как в ванили ТЧ", "где окна диалогов, а инвентарь, а где то, да сё "... мда тут уже вторая половина 21го года началась, а люди удивляются, что игры в технологическом плане шагнули вперед, и с каждым годом всё больше. Требования к железу у С2 крайне демократические и вообще рассчитаны где-то на 18-19 года и указаны наверняка для 1080р и для высоких настроек. В трейлере засветился, ну я почти в этом уверен, RTX в лабе, то можно ожидать для ультра настроек 30х серию видеокарт, так что требования на которые многие жалуются, лишь примерные для средних -высоких с не максимальными эффектами. Ну тут уже демагогия пошла, извините. Изначальная мысль была в том, что все ошибочно из за блогеров и своего незнания, олицетворяют сталкер 2 говном либо же напротив, шедевром. Строя свои мнения на ролике рендере, который по сути не особо отличается от прошлых синематиков, показанных пол и год назад. Да и ещё одно, каждый человек своебразен и неповторим, но у всех людей есть один порок, жадность. У кого-то меньше или больше. Я это о тех индивидумах, которые срут постами про торренты и прочее везде, даже на любимом для всех ap pro. Лично я обязательно куплю сталкер 2 и даже по предзаказу, потому что только так можно сказать спасибо разработчикам, создающим игры для простых игроков. Даже если с2 окажется плохой игрой и продолжит традицию прошлой трилогии с плохим стартом и багами, значит так тому и быть, но он будет исправляться, как разработчиками, так и нами, игроками. Возможно, последними в первую очередь. Хочется лишь сказать, не судите по лишь первому ролику с движка, и всё то, что показано просто вакуумная демонстрация, с не до конца настроенной анимацией и стрельбой. Взгляните на трейлеры мировых ААА тайтлов, да чего уж далеко ходить, на метро. Особенно на первый ролики с того же Е3, взгляните на ведьмака и на то, как менялась визуальная сторона. Правда, с последним лучше было на Е3.. ну не многие поймут. Я не питаю иллюзий о с2, не обсираю его и не восхваляю, просто надеюсь, что он выйдет тем, каким его задумали авторы и каждый, запустив его, найдёт Тот Самый Сталкер, которыц у каждого свой.
  32. 1 балл
    лаборатория Х 8 "тайна 6 контейнеров максимальной защиты" NLC 7 build 3.7.5 дата выхода: 08.03.2020.
  33. 1 балл
    Я всё ещё продолжаю фоткать мод. Фотофиксирую Кордон. Не против будете, если скину ссылку на альбом, где это и посмотрите? Дополнено 38 минуты спустя Кордон (альбом с фотками).
  34. 1 балл
    Всем привет. Вышла новая версия аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.1 Эта версия не имеет нововведений. Есть только исправления. В этой версии аддон будет работать в блендере 2.93.0 Предыдущая версия аддона 1.8.0 не работала в 2.93.0 из-за изменений в Python API.
  35. 1 балл
    vader_33 так как раз одним из аспектов нового патча будут около двадцати (скорее всего даже больше) новых дополнительных (не циклических) квестов из НЛС и переработка сюжета в Припяти оттуда же))) Елси я буду добавлять еще квесты из ОП-2.1, то релиз патча оттянется еще на два месяца) Но в целом, я бы очень хотел чем-то таким заняться)
  36. 1 балл
    А вылеты с сычом и бородой будет кто фиксить или проблема исключительно у меня ?. p.s. Выход Сталкер 2 будет сравним с Отключением Выжигателя мозгов, вспомните как бармен восторжено говорил что все с ума сошли. У меня в стиме все друзья его добавили в желаемое.
  37. 1 балл
    а про кого же? он всю зону колбасой да батонами испорченными снабжает, водку разбавляет, отчего сталкеры рвутся к монолиту, загадать единственное желание -- нормальный алкомаркет и один филиал крупной торговой сети (дикси хотя бы) на кордоне. глядишь, так бы все сидели у костра в деревне новичков да не шастали по зоне, где их не ждут.
  38. 1 балл
    Доброго и Вам) Все просто, в директории игры создаете файл с именем, к примеру start.bat открываете его блокнотом, туда вставляете start bins\XR_3DA.exe -noprefetch -nospawncheck -ss_tga сохраняете, создаете ярлык для этого батника и ярлык копируете на Рабочий Стол. Спокойно забываете про конфигуратор) И зря Вы на счет того что все типа забили болт на LA DC, вот хороший человек в соседней теме https://ap-pro.ru/forums/topic/385-lost-alpha-dc-14006-neoficialnyy-patch/ активно работает над исправлениями к LA DC 1.4006. Знаю как минимум еще двоих ребят которые пилят для себя новые моды под LA DC 1.4007. И то что типа официально ничего не делается для LA DC 1.4007 а все стараются только для Ext, так мы заглянем в обе папки mods и увидим что та же погода, от уважаемого Цементова, обновилась в конце января как и для LA DC 1.4007 так и для LA DC Ext. И существенных движух по модам для обеих версий не было с того времени. Ну если не считать интересного Stalker Network для Ext(довольно навороченные внутри игровые новости), которые впрочем прекрасно работают и под версию LA DC 1.4007)
  39. 1 балл
    Все аргументы сводятся к тому что они там все вместе "делают под себя". Им желаю поскорее выздоравливать, а на счет более актуальной версии, тоже хотелось бы узнать какая из старых есть в открытом доступе, желательно с исходным кодом, потому как боюсь DC допилить до играбельного состояния не представляется возможным.
  40. 1 балл
    Серия: 1. Lost World 3.0 2. Lost World Condemned 3. Lost World Requital 4. Lost World Troops of Doom 5. Lost World Origin Подскажите, пожалуйста, каждый следующий мод продолжает сюжет предыдущего или включает/дополняет его? Про Lost World Troops of Doom здесь писали, что это — "улучшенный Requital", а остальные? Реквитал включает/переосмысливает 1, 2 и 3? А Ориджин — предыдущие?
  41. 1 балл
    Всем не угодишь, недовольные будут всегда)) Моды - это творчество, а не работа. Сколько нужно времени на разработку, столько и делайте. Моды у вас очень хорошие.
  42. 1 балл
    Да хоть по сорок, и шо? Делаем, как можем, всё лучше, чем столько же времени бессмысленно вонять по форумам на эту тему.
  43. 1 балл
    Вооо,ништяк. Попробую насладиться, очень привлекает этот мод своими фишками, но некоторые моменты жутко бесячие. Многие моменты тут пофикшены и это радует.
  44. 1 балл
    Ну значит всё квест встанет . И умирающий с АС будет до конца игры умирать . Дополнено 1 минуту спустя Neman Переиграть нет возможности ?
  45. 1 балл
    _Kot-MatRosKin_ нет блин, делал на репаке от Серёги лиса, а вообще так вначале и было но потом сделал на чистой 3.0 Дополнено 4 минуты спустя Моё почтение так сказать, а вообще, все эти опытные с чего то начинали...И я не исключение. Каким то супер гениальным мододелом я себя не считаю, есть над чем работать,с учётом того что делал все один Дополнено 6 минуты спустя Dodon11 попробуйте мне скинуть сохранения,может какая то у вас проблема.
  46. 1 балл
    Господа, существует ли ещё какой-либо адаптированный оружейный пак для ЧН 1.5.11? Левые затворы уж очень сильно глаза режут
  47. 1 балл
    Приветствую. Никаких проблем вообще нет. Я сам занимаюсь графической сборкой на базе этого патча и OGSR движка. Все отлично работает и без вылетов.
  48. 1 балл
    Тоже задавался вопросом по этому поводу. Абсолютно незаслуженно обделенная вниманием локация. Даже ради нее помню скачал мод, чтобы посмотреть. Да, она не повторяет полностью реальную Припять. Но такой задачи и не стояло, как я понимаю "любой ценой". Да, на ней используются объекты из того же МГ (к вопросу о винегрете), но я считаю что это мелочи и при желании их можно исправить. В любом случае это выигрывает у концепции "двух Припятей". Все-таки Милрад это одна из трех "автомобильных" локаций и была создана лишь для того, чтобы оправдать наличие транспорта в игре. Видно, что разработчики до последнего хотели его оставить, что даже стали делать отдельные уровни. Что касается леса на нем - так это вольная интерпретация Дезодора на тему и не более. Когда не можешь сделать уникальную геометрию - засади все соснами и назови лес. Реальный же Рыжей лес, как я понимаю, изначально планировался в ТЧ на Радаре. Планировался, в итоге получилась сухая роща с валунами. Но для красного словца на обложке диска, маркетологам нужно было упоминание его в игре. В итоге получилось как получилось. Рыжий лес в ЧН намного больше соответствует своему названию, лично у меня есть вопросы только к его малому размеру и какой-то неубедительной речкой, которую почему-то никто не мог перейти. Впрочем это уже больше вопрос к сюжету. Насколько я понимаю, это произошло из-за того, что Росток начали делать еще не имея в доступе билдовские уровни. А потом уже лень/жалко было удалять и переделывать заново. В любом случае, разделенные Бар и Росток в 2020 это моветон. В начале нулевых это было оправдано оптимизацией для слабых компов, сейчас же можно спокойно переварить этот уровень.
  49. 1 балл
    Можете отписывать мне в личку, если есть вопросы по моим правкам. Надо бы обновить и убрать старую оружейку на НС 2016, сейчас займусь. Все, добавил новую оружейку и мою сборку NLC 3.0. Сейчас я параллельно играю в LA DC 1.4007 и сборку от Демосфена, но и там и там без правок ?