Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.06.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    В meet данного НПС добавь строчки: close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil Дополнено 0 минут спустя Это тема по ЗП. Дополнено 6 минуты спустя Создаёшь рестриктор на этой локации и самое банальное: [logic] active = sr_idle@process [sr_idle@process] on_info = {=actor_on_level(локация)} %=процесс% on_info2 = {+info} sr_idle@nil [sr_idle@nil] Рандомные звуки для кого? Для ГГ, для НПС, для объекта. Без названных параметров суть будет в этих строчках: path = путь\название_ shuffle = rnd Потом в папку со звуками кидаешь свои дорожки с именами: название_1, название_2 и тд.
  2. 2 балла
    @Hozar_2002 Почини мне отражения, туториалист.
  3. 2 балла
    Шумихи много навели, но трейлер получился не ахти. Будем надеяться что GSC все сделают как надо. Дата известна, требования к пк тоже, только когда же покажут истинный /реальный геймплей Сталкер 2 пока не ясно. Ждём, чего уж тут говорить.
  4. 2 балла
    Нет, просто получаешь бонус у бандитов ( Проход в Р. Лес, за арт 1-го уровня и возможность очистить завал у Борова, за меньше колбас, консерв и т.д).
  5. 2 балла
    И где альтернатива? "Альтернати́ва (фр. alternative, от лат. alternatus — другой) — возможность выбора одной из двух или более исключающих друг друга возможностей" Это же обрубок того что уже видели.
  6. 2 балла
    жаль -Моды всякие важны, моды разные нужны.
  7. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018 Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.
  8. 1 балл
    Авторы: Balhash Brothers Team Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 28.12.07 Описание: Изменения: Ссылки на скачивание:
  9. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  10. 1 балл
    Программа для изменения имён текстур в файлах OGF. Автор: WinCap Работают без установки Скриншоты Zippyshare Яд Google
  11. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных обстоятельств - разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Сейчас спустя длительное время дошли таки руки до того чтобы выложить все наработки в общий доступ. Мод в общем и целом рабочий, но интерес больший представляет для модмейкеров, чем для игроков. Из него можно без проблем вытащить какую-нибудь локацию, или движковые/скриптовые правки. В архиве также исходники со всеми правками движка. Ниже опишу в общем что из себя представляет билд. На этом вроде все. Спасибо всем чьи наработки использованы (все моды, авторы которых помнил указал, остальных - где чьи наработки использовал к сожалению назвать не могу - банально уже не вспомню где что брал).
  12. 1 балл
    Надежда умирает последней . Да я и сам понимаю что при нынешней жизни цены только верх ползут и не падают , каждый год приходится к рынку адаптироваться . Если игра будет достойной то игроков меньше не станет . Фанаты на всё пойдут . Во всём с тобой согласен . Пока ждём , а там и видно будет .
  13. 1 балл
    Будем надеется что будет оптимизация и что системные требования завысили . И надеется что цены упадут , а то космос с ними устроили не реальный .
  14. 1 балл
    Крим Касательно qte и перехватов клавиш через туториалы. Для начала создаем туториал. Далее создадим скрипт Запускаем qte момент, например, из логики примерно так: run_tutorial(qte_tutor) (Может в кавычках, не помню). Вроде это все. Сам код не тестил, но если возникнут проблемы по работе, пингуйте.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    aka_sektor Системки-да,но вот цену за игру в 2500 р.я думаю не каждый сможет выложить.
  17. 1 балл
    Мирно АТП не захватить мирно только Шустрого спасти можно. Если с боем освободишь Шустрого то Боров по максималке запросит за разбор завала в х 18.
  18. 1 балл
    Dragunov Можете начинать с чистой душой, при установки патча ненужно будет начинать Новую игру
  19. 1 балл
    Парни АТП обязательно мирно захватывать надо если максимально много персонажей хочу засейвить ? Я просто забыл уже кто и после каких квестов появляется ?
  20. 1 балл
    В этом и проблема, что без блокировщика просто невозможно заходить в интернет, вообще ничего не откроешь, реклама заполоняет всё... И кругом клики клики клики, каждый клик, даже крестик закрытие банера, копилка бабла, а банеры закрывают нужный контент для просмотра, пока позакрываешь все окна, накликаешься по уши... К тому же всё чаще и чаще под одним названием, скрывается другое, накликался, а там оказывавется не то что нужно... Именно поэтому и не выключаю сейчас блокировщик. Просто перебор с банерами везде. И сейчас новая фишка, закрываешь банер, а он всё равно открывается на новой странице.
  21. 1 балл
    это да, но много сайтов слишком перебарщивают с рекламой, сами вынуждают пользователей использовать блокировщики
  22. 1 балл
    Насчет использования кода из движка Lex Addon: возможно я действительно брал какие то строки из исходников, уж извините - вспомнить сложно что где и как за 5 лет делалось. Эти исходники изначально не предполагались для попадания в общий доступ, поэтому если я и брал из других исходников какие-то правки, то комментарии авторов мог и не добавлять. Все мои пометки в коде - это лишь значит что в этом месте что-то правилось в отличии от оригинальных исходников ЗП, а не то что автор исключительно я.
  23. 1 балл
    KERIXFIX337X Вон оно чо, дааа, тут ещё только движка не хватает гибридного... Разрабам ОПушки всего наилучшего! Надеюсь в этой версии не будет меченный-спайдермен-виндизель-геолог в одном обличии.
  24. 1 балл
    Перенёс альтернативные ссылки в шапку.
  25. 1 балл
    aka_sektor Я попадаю на старый форум с главной страницы -Сервисы сайта- Ничего там нет интересного всё заморозили трудяги
  26. 1 балл
    Как ты собирался оживлять, если у тебя и трупа нет. Нужен респавн. Вот этот ui_main_menu https://disk.yandex.ru/d/PKDx89J2CGkswA брось в gamedata/scripts/ui Предварительно переименуй или убери свой ui_main_menu. Вызов функции Esc - N и Сепатор появится. Сделай это на элеваторе Кордона. После этого мой файл убери и верни свой на место.
  27. 1 балл
    Ну попытайтесь ребята. Его не переплюнуть, даже на статике. С2 мультяга.
  28. 1 балл
    Mavpas закрывать в Диспетчере задач процесс пробовал?
  29. 1 балл
    Обновление Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA
  30. 1 балл
    Нет, это тоже прикольное, даже не обычно после просмотра трейлера. Но мне нравится больше всего в трейлере
  31. 1 балл
    Наконец-то дождался! Обязательно куплю Deluxe Edition. Единственные разработчики, которых мне не жалко поддержать и расщедриться на делюкс. Надеюсь настоящие фанаты честно купят игру, а не скачают с торрентов. Иначе опять возможно закрытие GSC как в 2012 году из-за пиратства...
  32. 1 балл
    Киньте в шапку, правка рабочая.
  33. 1 балл
    Я всё ещё продолжаю фоткать мод. Фотофиксирую Кордон. Не против будете, если скину ссылку на альбом, где это и посмотрите? Дополнено 38 минуты спустя Кордон (альбом с фотками).
  34. 1 балл
    vader_33 так как раз одним из аспектов нового патча будут около двадцати (скорее всего даже больше) новых дополнительных (не циклических) квестов из НЛС и переработка сюжета в Припяти оттуда же))) Елси я буду добавлять еще квесты из ОП-2.1, то релиз патча оттянется еще на два месяца) Но в целом, я бы очень хотел чем-то таким заняться)
  35. 1 балл
    А вылеты с сычом и бородой будет кто фиксить или проблема исключительно у меня ?. p.s. Выход Сталкер 2 будет сравним с Отключением Выжигателя мозгов, вспомните как бармен восторжено говорил что все с ума сошли. У меня в стиме все друзья его добавили в желаемое.
  36. 1 балл
    а про кого же? он всю зону колбасой да батонами испорченными снабжает, водку разбавляет, отчего сталкеры рвутся к монолиту, загадать единственное желание -- нормальный алкомаркет и один филиал крупной торговой сети (дикси хотя бы) на кордоне. глядишь, так бы все сидели у костра в деревне новичков да не шастали по зоне, где их не ждут.
  37. 1 балл
    Давайте все дружно намекнём разрабам, что самый лучший стимул к предзаказу максимального издания - это полноценная демонстрация игрового процесса.?
  38. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя Как я уже говорил, занимался такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия. Например это же сделали разрабы при выходе ЧН. Я сделал немного иначе. Правда не знаю, что теперь с этим делать? В Final Update добавить? В идеале надо архивы перепаковывать-запаковывать самой игры. ————————————————————————————————————————————————— Смотрите, папка "hero", тут у нас модели с главным героем, Меченый в костюмах. Таковых по факту восемь, Меченый в куртках обеих, в комбезах - сталкера, долга, свободы дважды, наёмника, монолита. Они уникальны, ибо используют модель его головы и лицо, - сделаны специально для ГГ, остальные же в папке это мусор. Например stalker_chemical/stalker_ecolog - мусор, копии модели экологов. Они тут не нужны и уже лежат в папке "ecolog", оттуда можно было бы для костюма взять адрес. Есть ещё папка неиспользуемая "protect", где тоже лежат модельки экологов, то есть две модельки скопировали ДВАЖДЫ. В итоге, этих двух моделек целых шесть, дубликаты не имеющие смысла, которые занимают лишнее место. Тоже самое касается всего остального в папке "hero" - "Скаты", "Берилл", экзоскелет, Сева, они и так есть в папках группировок есть. А эти не уникальны, они все обычные со шлемами. Модель Севы так вообще взята была из мультиплеера, - на месте наложения текстуры повязки - просто текстура комбинезона Свободы, эм, что. В идеале разрабы могли бы распаковать архивы, переписать адреса, а эти дубликаты поудалять и запаковать. Всякий мусор, дубликаты, недоработки есть во всех играх, этого не избежать, ибо есть сроки, есть другие более важные вещи над которыми стоит заняться, поэтому тут я не удивлён, что ПЫС такое оставили, как и многое другое. Дополнено 26 минуты спустя Вот ещё: новички и сталкеры (они в отдельных папках кстати), смотрите сами, в оригинале БАРДАК: каждая модель названа "green_stalker" и "stalker_neytral" - слишком длинно. Дальше следуют цифры, просто цифры без логики. Есть именования "баллон", "капюшон", "рюкзак", тут хотя бы отчасти можно по названию уже определить, что за модель не открывая в программе её. Я лично для себя переименовал все модели для удобства использования: для начала объединил обе папки в одну, длинные названия сократил до "neytral" и логично обозначил цифрами. Первая цифра обозначает ранг - 1-новичок, 2-опытный и т.п.. По сути, 4 это всегда экзоскелет, 3 это сева, 2 комбинезон, исключения - военные, бандиты, экологи. Дальнейшая цифра обозначает используемое лицо на модели. 1-маска, 2-балаклава, 3-противогаз, исключения 4 и 5 - определённые лица, (два у одиночек и один у бандитов). Бывает буква "a" - alternative, она может означать альтернативную текстуру, например куртки или снятый капюшон. Любые другие модели используемые уникально для некоторых персонажей я подписал конкретно именем того или иного. Например "neytral_arni". По моему если бы в ТЧ было всё так, было бы удобнее. Нужно хоть кому-то это?
  39. 1 балл
    Автор, поделись пожалуйста: как дела обстоят с патчем? Спрашиваю не ради простого любопытства, но с вполне конкретной целью. Безумно заинтересовала модификация, всегда хотел ознакомится с NLC, но банально не хватает времени что бы осилить его хардкор. Стоит подождать выхода патча, или всё-таки можно его не ждать и начинать играть с чистой душой?
  40. 1 балл
    Доброго и Вам) Все просто, в директории игры создаете файл с именем, к примеру start.bat открываете его блокнотом, туда вставляете start bins\XR_3DA.exe -noprefetch -nospawncheck -ss_tga сохраняете, создаете ярлык для этого батника и ярлык копируете на Рабочий Стол. Спокойно забываете про конфигуратор) И зря Вы на счет того что все типа забили болт на LA DC, вот хороший человек в соседней теме https://ap-pro.ru/forums/topic/385-lost-alpha-dc-14006-neoficialnyy-patch/ активно работает над исправлениями к LA DC 1.4006. Знаю как минимум еще двоих ребят которые пилят для себя новые моды под LA DC 1.4007. И то что типа официально ничего не делается для LA DC 1.4007 а все стараются только для Ext, так мы заглянем в обе папки mods и увидим что та же погода, от уважаемого Цементова, обновилась в конце января как и для LA DC 1.4007 так и для LA DC Ext. И существенных движух по модам для обеих версий не было с того времени. Ну если не считать интересного Stalker Network для Ext(довольно навороченные внутри игровые новости), которые впрочем прекрасно работают и под версию LA DC 1.4007)
  41. 1 балл
    Все аргументы сводятся к тому что они там все вместе "делают под себя". Им желаю поскорее выздоравливать, а на счет более актуальной версии, тоже хотелось бы узнать какая из старых есть в открытом доступе, желательно с исходным кодом, потому как боюсь DC допилить до играбельного состояния не представляется возможным.
  42. 1 балл
    Серия: 1. Lost World 3.0 2. Lost World Condemned 3. Lost World Requital 4. Lost World Troops of Doom 5. Lost World Origin Подскажите, пожалуйста, каждый следующий мод продолжает сюжет предыдущего или включает/дополняет его? Про Lost World Troops of Doom здесь писали, что это — "улучшенный Requital", а остальные? Реквитал включает/переосмысливает 1, 2 и 3? А Ориджин — предыдущие?
  43. 1 балл
    Да хоть по сорок, и шо? Делаем, как можем, всё лучше, чем столько же времени бессмысленно вонять по форумам на эту тему.
  44. 1 балл
    Вооо,ништяк. Попробую насладиться, очень привлекает этот мод своими фишками, но некоторые моменты жутко бесячие. Многие моменты тут пофикшены и это радует.
  45. 1 балл
    Ну значит всё квест встанет . И умирающий с АС будет до конца игры умирать . Дополнено 1 минуту спустя Neman Переиграть нет возможности ?
  46. 1 балл
    Господа, существует ли ещё какой-либо адаптированный оружейный пак для ЧН 1.5.11? Левые затворы уж очень сильно глаза режут
  47. 1 балл
    Приветствую. Никаких проблем вообще нет. Я сам занимаюсь графической сборкой на базе этого патча и OGSR движка. Все отлично работает и без вылетов.
  48. 1 балл
    Тоже задавался вопросом по этому поводу. Абсолютно незаслуженно обделенная вниманием локация. Даже ради нее помню скачал мод, чтобы посмотреть. Да, она не повторяет полностью реальную Припять. Но такой задачи и не стояло, как я понимаю "любой ценой". Да, на ней используются объекты из того же МГ (к вопросу о винегрете), но я считаю что это мелочи и при желании их можно исправить. В любом случае это выигрывает у концепции "двух Припятей". Все-таки Милрад это одна из трех "автомобильных" локаций и была создана лишь для того, чтобы оправдать наличие транспорта в игре. Видно, что разработчики до последнего хотели его оставить, что даже стали делать отдельные уровни. Что касается леса на нем - так это вольная интерпретация Дезодора на тему и не более. Когда не можешь сделать уникальную геометрию - засади все соснами и назови лес. Реальный же Рыжей лес, как я понимаю, изначально планировался в ТЧ на Радаре. Планировался, в итоге получилась сухая роща с валунами. Но для красного словца на обложке диска, маркетологам нужно было упоминание его в игре. В итоге получилось как получилось. Рыжий лес в ЧН намного больше соответствует своему названию, лично у меня есть вопросы только к его малому размеру и какой-то неубедительной речкой, которую почему-то никто не мог перейти. Впрочем это уже больше вопрос к сюжету. Насколько я понимаю, это произошло из-за того, что Росток начали делать еще не имея в доступе билдовские уровни. А потом уже лень/жалко было удалять и переделывать заново. В любом случае, разделенные Бар и Росток в 2020 это моветон. В начале нулевых это было оправдано оптимизацией для слабых компов, сейчас же можно спокойно переварить этот уровень.
  49. 1 балл
    Можете отписывать мне в личку, если есть вопросы по моим правкам. Надо бы обновить и убрать старую оружейку на НС 2016, сейчас займусь. Все, добавил новую оружейку и мою сборку NLC 3.0. Сейчас я параллельно играю в LA DC 1.4007 и сборку от Демосфена, но и там и там без правок ?