Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2021 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Сделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
  2. 6 баллов
    Я тут артефакт обнаружил неизвестной породы, на который детектор ваш не реагирует! Видать, слабоватый девайс! Да и лезть высоко. Хотя бывалых сталкеров, покорявших высоты чернобыльских ЛЭП ради тайников, такими высотами не испугать)))
  3. 3 балла
    Tyrob Как закончим ? Хотим в текущем году.
  4. 3 балла
    Quagric Strange Сейчас огромный доп. квест от нашего композитора делается. В целом все хорошо.
  5. 2 балла
    Тень121 Скачай Сталкер Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on. И без читерства проходи. Топчик.? Неплохая разминка перед прохождением ОП 2,2.
  6. 2 балла
    В гейропе тебя точно не поймут и скажут, что ущемляешь.? Дополнено 1 минуту спустя Я бы третий вариант добавил. Нетрадиционный.? Чисто поржать.?
  7. 2 балла
    Misery ,KERIXFIX337X ,StariyStalkKRG ,Hunter в опросе есть множественный выбор, то есть можно выбрать все 3 пункта части, и один пункт в опросе игрока
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Я конечно всё понимаю, мы все здесь любим сталкер и моды и все что с ними связано, и сталкер 2 без сомнения заслуживает внимания, но разбирать там абсолютного нечего, потому что нам не показали ничего существенного, 5 секунд геймплея, который еще не факт что реальный геймплей, по мне так это всё пустая трата времени, уж простите меня.
  10. 2 балла
    Есть и такие моды, в которых ты один фиг догадаешься, как задумал разработчик. ОП 2.1 - яркий пример. Или моды Зауруса, где на большой локации надо искать квестовый предмет (причём не факт, что он заспавнится нормально). А Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. со своим созданием артефактов и беготнёй? Реборн? В котором фиг знаешь как там всё работает. Последний сталкер - который самая большая васянка на планете - всё нужно знать и всё нужно помнить в голове. И не важно, что у тебя в сутки есть пару часов, чтоб в это погонять. Или пользуйся гидом - или пиши в тетрадочку. Там ещё для того, чтобы пройти дальше по сюжету - нужно пользоваться реальной книгой. Найс. В топку такой геймплей. Я в 2013-2014 годах покупал пиратские диски со сборниками модов (интернета тогда не было). Когда модмейкеры пытались сделать так, чтобы игрок сам догадался - выходил полный провал. Хроники Зоны Viam Fata - помню как установил, начал проходить - на карте обведено кружком возможное местонахождение квестового предмета (за АТП по моему). Перерыл весь периметр - ничего не нашёл - так и застопорилось прохождение. MDRK мод - с виду обычный ТЧ, только с вырезанным сюжетом Меченого - ни меток, ничего не было, а оказывается там была какая-то сюжетная линия с квестами. И вот вопрос: где я должен искать эту сюжетную линию? Бегать по всей Зоне? Я установил мод, посмотрел, что это васянка, побегал, поговорил со сталкерами и удалил. И таких примеров тьма тьмущая. В попытке заставить игрока думать, разработчики делают игру мега-унылой, так как невнятное описание и едва уловимые намёки дают только приблизительную наводку. И то, если разработчик счёл нужным объяснить тебе. Встречались и такие моды где просто было "ищи на локации" . А локация, допустим, предбанник Зоны со своим заводом, подземными пещерами, деревней, городком и КПП. Проще удалить такой мод, чем всрать 5 часов своей жизни, оббегая это всё, и не факт что предмет вообще появился. К хорошим модам гиды не пишут. Это моя любимая цитата. Я не спорю, что в модах Зауруса очень крутой сюжет, не спорю, что в ОП 2.1, Солянке и Реборне есть хорошие моменты - но это всё самому не пройти. И пока ты до этого дойдёшь - мод уже знатно надоест и ничего не будет радовать в нём. И смысл играть в такие моды, где ты должен будешь лезть в гид, потому что разработчик знатно навасянил с поисками? Меня это бесит. На сталкер просто тьма тьмущая непроходимых и малоиграбельных модификаций, особенно в период с 2007 по 2015. А в глобальных модификациях пытаются всунуть вот такие вот квесты для думающих. В них мало логики, в них мало смысла - и от их выполнения ты не получишь удовольствия - только жжение в заду. И очень часто в таких модах с такими квестами - полно беготни. Ты бегаешь постоянно - туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. Твой мозг уже утомлён - это рутина, тебе скучно. И вот ты продвигаешься по сюжету, надеясь на то, что сейчас мод раскроется, а вместо этого тебя заставляют искать флешку, которая может быть в 10 местах, без меток, на словах. Ещё очень бесит растягивание геймплея. Тот же Фотограф, моды Зауруса, Лост Альфа, Обливион Лост Ремейк, Тайные тропы 2, Народная солянка - у модов большой потенциал и они могли бы быть интересными, но запредельное количество беготни и нудное размазывание не очень интересными квестами просто убивают желание играть в них. Я ни один из подобных модов не осилил - где-то квесты и игра ломалась (Привет,Фотограф), где-то непонятно было: моды Зауруса (интернета тогда не было, чтобы подсмотреть в гид), где-то много беготни, которая приедается(Лост Альфа, Обливион Лост Ремейк, Народная Солянка). Вот и выходит так, что смотреть у ютуберов эти моды интересно, а самому играть - нет. Можно всрать кучу часов просто на беготню и разгадки васянистых квестов. И это сильно портит впечатление о моде. У меня такое чувство, что разработчики специально это сделали - чтобы мод казался больше и глобальнее. И не думаю, что это хорошо. Главное, не количество, а качество. И когда начинаются проблемы с качеством, начинают брать количеством - появляется куча неинтересных квестов с беготнёй через локации или поиском предметов, которые лежат не пойми где. Если вы думаете, что я такой привередливый - вот вам пример: Золотой шар или приключения Жекана. Беготня есть? Есть. Она утомляет? Скорее нет, чем да. Потому что изначально модмейкер ставит концепцию пустой, малозаселённой и неисследованной зоны. Ты знакомишься с первыми поселенцами в деревне, готовишь с ними еду, охотишься на кровососа, выполняешь поручения, исследуешь, пусть и такую же, но в то же время другую локацию. Квесты - моё почтение, они разгоняют скуку - большинство очень самобытны. Я не прошёл мод до конца, потому что играл ещё в первую версию, неоконченную - но даже её я не смог окончить - битые сейвы и вылеты подкачали. Сейчас жду переноса мода на OGSR - чтобы финальная версия была. Вот - хороший пример. Немного отошёл от темы. Как правило, квесты, в которых надо "думать" - должны быть очень интересными, сам мод должен быть интересным - чтобы было желание пройти этот квест. А так, какой в этом смысл? Потратить пару часов на квест от Васяна? К тому же в оригинальной трилогии все квесты пишутся в ПДА и с метками - это каноничный геймплей, в котором всё понятно, всё обозначается. А когда нет ни меток, ни записок - всё забывается, выветривается из головы, ты сел поиграть невыспавшийся или после работы - и всё. Предложение не запомнил, пропустил - иди смотреть в гид. Ну такое... Качество подобных квестов хромает на обе ноги. Лучше уж тогда давать варианты развития событий - самые смекалистые смогут выполнить квест наиболее выгодно, где-то дополнительно поговорить с кем-то, кому-то соврать, кого-то убить или подставить и всё в таком духе. В Зове Припяти есть же нелинейность - там можно вообще открыть секретную цепочку квестов с Морганом и т.д. В таком плане лучше делать квесты - обычные игроки пройдут такой квест, а сообразительные откроют более интересное прохождение и получат от него больше удовольствия. Потом сообразительные расскажут обычным и те, возможно пройдут мод ещё раз, удивляясь вариативности и нелинейности мода.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Может поспорим, что игра не выйдет 28 апреля 2022 года? На фулл ретейл издание?))
  13. 2 балла
    Поставь эту гифку на донат
  14. 2 балла
    Ну да графику по годам судят ?, не известно какая графа будет на релизе - но эксперт уже высказал свое мнение. Ну да ветер же с высотой никогда не меняет свою скорость и направление, и низового ветра тоже не существует. Вихревые потоки и постоянное изменение направления ветра - нет эксперт лучше знает. Я чет уже подзабыл когда С2 повторно анонсировали Эксперт на своем опыте знает ? А почему не Клык?
  15. 2 балла
    Графа как у метро, но метро исход уже 2 год, а ента в 22 выходит, те уже уныло. Судя по роликам на которые все дро..ат, ясно что будет повтор ТЧ. За сюжет не чего ни скажу, но когда он накручивает глушак на гадюку, я прослезился. Убожество. Взяли бы и в реале накрутили бы и поняли, что в током положении кисть вывихнешь да и смотрится топорно. Дальше, верстак из метро скукурузили , автомат из рук вылетает у убитых чуть не на метр.. Пиз-ц полный, а пипл хавает снова....На затворной крышке капли, присмотрелся - а они статичные как и 2Д костёр где сталкерские посиделки. Дальше - больше. Ветер дует облака стоят, трава с деревьями в разные стороны клонятся . И это за 10 лет работы! ? И это по сути ещё не факт что будет выглядить когда бу релиз. У них бетатестеры слепые наверно.... Григорович красава, видать на новый феррари наварить снова решил. Научен Чистым небом, кер эту шляпу покупать, мододелы и прочие кулибины когда допилят вот тогда будет смысл качнуть это творение. Прошу не ругать, но я ещё помню , что GSC обещала в ТЧ и что в итоге вышло, про ЧН так эт вообще отдав деньги и получить стабильный вылет на НИИ прождать неделю пачь , чтобы концовку узреть. P.s Да так на заметку, чувак, что на фоне градирен с Скифом трёт - Юра
  16. 2 балла
    Ну да. Какой-то он слишком "чистый". Нет бы был на его месте кто-то в лохмотьях со шрамами, в грязи и крови, чтобы от него прям веяло матёростю, чтобы прям можно было поверить что ему Зона дала жизнь, а не даёт шампуни каждый день и парикмахера.
  17. 2 балла
    действительно Да и счетчик этот ни к селу, ни к городу учитывая,что все эти даты вилами на воде писаны
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Мольфар Shadow_Man , так-то всё зашибись, новый комп и все дела. Забыли только сказать, где деньги на это? Ради одной игры вваливать в новое железо от 50 тысяч до 150 тысяч вечнодеревянных - такое себе развлечение. Не все тут миллиардеры из списка Форбс, некоторые даже не миллионеры. Короче, понимаю, что это мои личные проблемы. Буду думать над способом внезапно разбогатеть.
  20. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  21. 1 балл
    Автор: Vova Miller Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 23.10.2011
  22. 1 балл
    Дополнено 7 минуты спустя Да, и задаётся она от 0 до 3 то есть полностью синий цвет в паинте это 0, 0, 255, а в сталкере 0.0, 0.0, 3.0
  23. 1 балл
    AziatkaVictor что имеется ввиду? Смена цвета текста для выдачи новости в пда? Если да, то перед текстом нужно добавить нужный цвет, например: function func(actor, npc, p) local text = "%c[0,0,255,25]"..game.translate_string(p[1]) ... выдача сообщения в пда ... end Где в %c[...] будет цвет в RGBA в диапазоне от 0 до 255. Еще можно задать готовые цвета, которые находятся в ui/color_defs.xml. В таком случае в скрипте надо указывать его имя: "%c[имя_цвета]".
  24. 1 балл
    видимо именно туды какие тут гарны дивчины то на аватарках ?
  25. 1 балл
    Не оплачивайте подписку на патреоне, тогда сделает быстрее. Точно так же как и Dead Air и его автор.)
  26. 1 балл
    Дурдом на выезде.?? Жаль оценки закончились!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    StariyStalkKRG "Catalyst: Complementation", как я его проморгал, хрен его знает.
  29. 1 балл
    Николай Ветер согласен, но считаю, что всё-таки если делать грамотно и не прописывать очевидные вещи, то будет интереснее. Всё-таки ваше недоумение над моим ответом появилось из-за того, что мы просто смотрели на разные крайности
  30. 1 балл
    Глазастый!) Только вот артефакты становятся видимыми при использовании детектора. А этот детектор не реагирует. Хотя предполагаемый артефакт светится. Значит это не артефакт. Либо за вышкой стоит ещё один сталкер с более мощным детектором, который выявил этот артефакт.
  31. 1 балл
    Яворский на E3 на 16-ой минуте
  32. 1 балл
    Как думаешь, ROH выйдет? Он уже долгое время в разработке, даты релиза нет. А через год выйдет С2 со своим мультиплеером.
  33. 1 балл
    Та самая музыка
  34. 1 балл
    Ждем эксклюзивные треки в изданиях Дополнено 4 минуты спустя Я думаю, что это Митяй из ЗП. Его друзья и Дегтярев вытащили из плена бандитов и верит, что дружба в Зоне есть. Хотя Захар в разборе его не упомянул
  35. 1 балл
    Что думаешь про анимации оружия в трейлере? Выглядят как анимации в польском шутере, а на моменте с креплением прицела можно заметить рваную анимацию. Конечно сталкер не шутер и все это очень замечательно, но середина 2021 года могли бы и получше для трейлера анимки сделать
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Ну я не против гигиены личной у сталкеров, было б даже прикольно будь бы такая механика реализована (подобное есть в Kingdom Come: Deliverance) Просто странник уж слишком чистый, как будто он прям помылся перед встречей на крыше. Какой-то он неестественный для окружающей его обстановки Зоны.
  38. 1 балл
    Мужик? слишком громкое заявление.Это скорее какой-то эмо - мальчик из 2007.
  39. 1 балл
    Xpyст Декомпилируешь локацию, на которой эти деревья есть. Потом сморишь все файлы которые имеют название название_локаций_lod_порядковый_номер и среди них ищешь нужные тебе деревья
  40. 1 балл
    Вереск кажется понял, что тебе нужно Описания находятся в файле gamedata\config\text\rus\srting_table_enc_zone.xml А за отображение названия артефакта отвечает стррка inv_name, в файле gamedata\config\misc\artefact.ltx Но если её закоментировать, то не будет и на звания артефакта при покупке/продаже и при в инвентаре
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    А ещё, если вчера не потратил, на последующие дни не скапливается.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Если ничего не изменят, цены, оптимизация - потеряют много игроков которые готовы честно купить С2
  45. 1 балл
    Возможно будет оптимизация для слабых ПК. Но точно узнаем после релиза. Иногда системные требования к играм бывают завышены.
  46. 1 балл
    Dragunov Можете начинать с чистой душой, при установки патча ненужно будет начинать Новую игру
  47. 1 балл
    Кто как но тут момент ловишь и с подствола ему в рожу) РГО иногда заходили норм. Иногда можно было из хитрится и бахнуть его с РПГ или Шотнуть с Прибоя с СВУ с Рыси. НО то что они создавали офигеть какой челендж это было круто по бомбить от них, а то в сталкере все враги легкотня и с этим модом, Контролер как был лузером так им и остался, сосыч и химера вот эта дрянь опасная. Но опять же легко решается, соску можно увалить тем что залезть на камень и сверху кормить его маслом. А Химера это Танго с ГП-25 на перевес. Хотя 1 удачный ВОГ в головку и она жмур. Снорки просто нубы, избить тебя как гопари могут только в очень узком проходе типа пещеры под АЗС на Затоне. в Остальном их просто нужно бить издали. По моду скажу, Гроза получилась адская машина для расщепления плоти на атомы. Но жду ЛР300 и Спас12, какие вот они получатся это вопрос) А еще Бронь наёмников жду, там комбинированный Костюм он идет с противогазом, интересно как Автор обиграет этот вариант и сделает ли эту бронь достойной, такую как монолитовскую или хотя бы Сева. Мне эта бронь нравится из-за рук))) синие рукава и обалденные перчатки !!!
  48. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя текстура террейна к сожалению не настроена тк у нас нет художников по данному аспекту, плюс некому сделать правку на дальность видимости травы дабы вдали террейн не был лысым, поэтому такие вот дела. Дополнено 3 минуты спустя Янтарь Кордон и Склады закончили стадию ремоделинга. Агропром 87%, Рыжий лес 64%, Бар 55%.
  49. 1 балл
    Ай-Яй-Яй, наводящие вопросы задаете и как бы невзначай)
  50. 1 балл
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хотел бы задать вопрос касаемо Lost Alpha DC 1.4007, а именно меня интересует возможность полного удаления конфигуратора и удаление "зависимости" у игры от этого "бестолкового" недо-лаунчера. Само наличие данного "творения" считаю нецелесобразным, так как многие каналы с модами стали не активны (например valerok), а следовательно и моды больше не являются доступными. Версия EX 1.4008 не интересует в принципе. И да на официальной страничке VK я был, там на вопросы отвечает гражданин с "ЧСВ" задранным до небес, как он дал понять ему и соответственно другим разработчика мода, совершенно наплевать на версию DC 14007, якобы она устарела и им на нее плевать. Все силы они отдают 1.4008 , "прикручивают" туда ганслингер, и делают некий аналог NLC 7, для людей не имеющих личной жизни и готовых буквально жить в мире зоны. Если есть адекватные ребята знающие, как "вырезать" этот окаянный конфигуратор из мода, то прошу помочь мне в этой теме. Думаю сотни сталкеров за это скажут только спасибо, так как эта проблема достала уже многих. Спасибо.