Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2021 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Сделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
  2. 6 баллов
    Я тут артефакт обнаружил неизвестной породы, на который детектор ваш не реагирует! Видать, слабоватый девайс! Да и лезть высоко. Хотя бывалых сталкеров, покорявших высоты чернобыльских ЛЭП ради тайников, такими высотами не испугать)))
  3. 3 балла
    Tyrob Как закончим ? Хотим в текущем году.
  4. 3 балла
    Quagric Strange Сейчас огромный доп. квест от нашего композитора делается. В целом все хорошо.
  5. 2 балла
    Тень121 Скачай Сталкер Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on. И без читерства проходи. Топчик.? Неплохая разминка перед прохождением ОП 2,2.
  6. 2 балла
    В гейропе тебя точно не поймут и скажут, что ущемляешь.? Дополнено 1 минуту спустя Я бы третий вариант добавил. Нетрадиционный.? Чисто поржать.?
  7. 2 балла
    Misery ,KERIXFIX337X ,StariyStalkKRG ,Hunter в опросе есть множественный выбор, то есть можно выбрать все 3 пункта части, и один пункт в опросе игрока
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Я конечно всё понимаю, мы все здесь любим сталкер и моды и все что с ними связано, и сталкер 2 без сомнения заслуживает внимания, но разбирать там абсолютного нечего, потому что нам не показали ничего существенного, 5 секунд геймплея, который еще не факт что реальный геймплей, по мне так это всё пустая трата времени, уж простите меня.
  10. 2 балла
    Есть и такие моды, в которых ты один фиг догадаешься, как задумал разработчик. ОП 2.1 - яркий пример. Или моды Зауруса, где на большой локации надо искать квестовый предмет (причём не факт, что он заспавнится нормально). А Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. со своим созданием артефактов и беготнёй? Реборн? В котором фиг знаешь как там всё работает. Последний сталкер - который самая большая васянка на планете - всё нужно знать и всё нужно помнить в голове. И не важно, что у тебя в сутки есть пару часов, чтоб в это погонять. Или пользуйся гидом - или пиши в тетрадочку. Там ещё для того, чтобы пройти дальше по сюжету - нужно пользоваться реальной книгой. Найс. В топку такой геймплей. Я в 2013-2014 годах покупал пиратские диски со сборниками модов (интернета тогда не было). Когда модмейкеры пытались сделать так, чтобы игрок сам догадался - выходил полный провал. Хроники Зоны Viam Fata - помню как установил, начал проходить - на карте обведено кружком возможное местонахождение квестового предмета (за АТП по моему). Перерыл весь периметр - ничего не нашёл - так и застопорилось прохождение. MDRK мод - с виду обычный ТЧ, только с вырезанным сюжетом Меченого - ни меток, ничего не было, а оказывается там была какая-то сюжетная линия с квестами. И вот вопрос: где я должен искать эту сюжетную линию? Бегать по всей Зоне? Я установил мод, посмотрел, что это васянка, побегал, поговорил со сталкерами и удалил. И таких примеров тьма тьмущая. В попытке заставить игрока думать, разработчики делают игру мега-унылой, так как невнятное описание и едва уловимые намёки дают только приблизительную наводку. И то, если разработчик счёл нужным объяснить тебе. Встречались и такие моды где просто было "ищи на локации" . А локация, допустим, предбанник Зоны со своим заводом, подземными пещерами, деревней, городком и КПП. Проще удалить такой мод, чем всрать 5 часов своей жизни, оббегая это всё, и не факт что предмет вообще появился. К хорошим модам гиды не пишут. Это моя любимая цитата. Я не спорю, что в модах Зауруса очень крутой сюжет, не спорю, что в ОП 2.1, Солянке и Реборне есть хорошие моменты - но это всё самому не пройти. И пока ты до этого дойдёшь - мод уже знатно надоест и ничего не будет радовать в нём. И смысл играть в такие моды, где ты должен будешь лезть в гид, потому что разработчик знатно навасянил с поисками? Меня это бесит. На сталкер просто тьма тьмущая непроходимых и малоиграбельных модификаций, особенно в период с 2007 по 2015. А в глобальных модификациях пытаются всунуть вот такие вот квесты для думающих. В них мало логики, в них мало смысла - и от их выполнения ты не получишь удовольствия - только жжение в заду. И очень часто в таких модах с такими квестами - полно беготни. Ты бегаешь постоянно - туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. Твой мозг уже утомлён - это рутина, тебе скучно. И вот ты продвигаешься по сюжету, надеясь на то, что сейчас мод раскроется, а вместо этого тебя заставляют искать флешку, которая может быть в 10 местах, без меток, на словах. Ещё очень бесит растягивание геймплея. Тот же Фотограф, моды Зауруса, Лост Альфа, Обливион Лост Ремейк, Тайные тропы 2, Народная солянка - у модов большой потенциал и они могли бы быть интересными, но запредельное количество беготни и нудное размазывание не очень интересными квестами просто убивают желание играть в них. Я ни один из подобных модов не осилил - где-то квесты и игра ломалась (Привет,Фотограф), где-то непонятно было: моды Зауруса (интернета тогда не было, чтобы подсмотреть в гид), где-то много беготни, которая приедается(Лост Альфа, Обливион Лост Ремейк, Народная Солянка). Вот и выходит так, что смотреть у ютуберов эти моды интересно, а самому играть - нет. Можно всрать кучу часов просто на беготню и разгадки васянистых квестов. И это сильно портит впечатление о моде. У меня такое чувство, что разработчики специально это сделали - чтобы мод казался больше и глобальнее. И не думаю, что это хорошо. Главное, не количество, а качество. И когда начинаются проблемы с качеством, начинают брать количеством - появляется куча неинтересных квестов с беготнёй через локации или поиском предметов, которые лежат не пойми где. Если вы думаете, что я такой привередливый - вот вам пример: Золотой шар или приключения Жекана. Беготня есть? Есть. Она утомляет? Скорее нет, чем да. Потому что изначально модмейкер ставит концепцию пустой, малозаселённой и неисследованной зоны. Ты знакомишься с первыми поселенцами в деревне, готовишь с ними еду, охотишься на кровососа, выполняешь поручения, исследуешь, пусть и такую же, но в то же время другую локацию. Квесты - моё почтение, они разгоняют скуку - большинство очень самобытны. Я не прошёл мод до конца, потому что играл ещё в первую версию, неоконченную - но даже её я не смог окончить - битые сейвы и вылеты подкачали. Сейчас жду переноса мода на OGSR - чтобы финальная версия была. Вот - хороший пример. Немного отошёл от темы. Как правило, квесты, в которых надо "думать" - должны быть очень интересными, сам мод должен быть интересным - чтобы было желание пройти этот квест. А так, какой в этом смысл? Потратить пару часов на квест от Васяна? К тому же в оригинальной трилогии все квесты пишутся в ПДА и с метками - это каноничный геймплей, в котором всё понятно, всё обозначается. А когда нет ни меток, ни записок - всё забывается, выветривается из головы, ты сел поиграть невыспавшийся или после работы - и всё. Предложение не запомнил, пропустил - иди смотреть в гид. Ну такое... Качество подобных квестов хромает на обе ноги. Лучше уж тогда давать варианты развития событий - самые смекалистые смогут выполнить квест наиболее выгодно, где-то дополнительно поговорить с кем-то, кому-то соврать, кого-то убить или подставить и всё в таком духе. В Зове Припяти есть же нелинейность - там можно вообще открыть секретную цепочку квестов с Морганом и т.д. В таком плане лучше делать квесты - обычные игроки пройдут такой квест, а сообразительные откроют более интересное прохождение и получат от него больше удовольствия. Потом сообразительные расскажут обычным и те, возможно пройдут мод ещё раз, удивляясь вариативности и нелинейности мода.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Может поспорим, что игра не выйдет 28 апреля 2022 года? На фулл ретейл издание?))
  13. 2 балла
    Поставь эту гифку на донат
  14. 2 балла
    Ну да графику по годам судят ?, не известно какая графа будет на релизе - но эксперт уже высказал свое мнение. Ну да ветер же с высотой никогда не меняет свою скорость и направление, и низового ветра тоже не существует. Вихревые потоки и постоянное изменение направления ветра - нет эксперт лучше знает. Я чет уже подзабыл когда С2 повторно анонсировали Эксперт на своем опыте знает ? А почему не Клык?
  15. 2 балла
    Графа как у метро, но метро исход уже 2 год, а ента в 22 выходит, те уже уныло. Судя по роликам на которые все дро..ат, ясно что будет повтор ТЧ. За сюжет не чего ни скажу, но когда он накручивает глушак на гадюку, я прослезился. Убожество. Взяли бы и в реале накрутили бы и поняли, что в током положении кисть вывихнешь да и смотрится топорно. Дальше, верстак из метро скукурузили , автомат из рук вылетает у убитых чуть не на метр.. Пиз-ц полный, а пипл хавает снова....На затворной крышке капли, присмотрелся - а они статичные как и 2Д костёр где сталкерские посиделки. Дальше - больше. Ветер дует облака стоят, трава с деревьями в разные стороны клонятся . И это за 10 лет работы! ? И это по сути ещё не факт что будет выглядить когда бу релиз. У них бетатестеры слепые наверно.... Григорович красава, видать на новый феррари наварить снова решил. Научен Чистым небом, кер эту шляпу покупать, мододелы и прочие кулибины когда допилят вот тогда будет смысл качнуть это творение. Прошу не ругать, но я ещё помню , что GSC обещала в ТЧ и что в итоге вышло, про ЧН так эт вообще отдав деньги и получить стабильный вылет на НИИ прождать неделю пачь , чтобы концовку узреть. P.s Да так на заметку, чувак, что на фоне градирен с Скифом трёт - Юра
  16. 2 балла
    Ну да. Какой-то он слишком "чистый". Нет бы был на его месте кто-то в лохмотьях со шрамами, в грязи и крови, чтобы от него прям веяло матёростю, чтобы прям можно было поверить что ему Зона дала жизнь, а не даёт шампуни каждый день и парикмахера.
  17. 2 балла
    действительно Да и счетчик этот ни к селу, ни к городу учитывая,что все эти даты вилами на воде писаны
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Мольфар Shadow_Man , так-то всё зашибись, новый комп и все дела. Забыли только сказать, где деньги на это? Ради одной игры вваливать в новое железо от 50 тысяч до 150 тысяч вечнодеревянных - такое себе развлечение. Не все тут миллиардеры из списка Форбс, некоторые даже не миллионеры. Короче, понимаю, что это мои личные проблемы. Буду думать над способом внезапно разбогатеть.
  20. 1 балл
    AziatkaVictor насчет работоспособности этого на обычном гуи есть некоторые ньюансы, но я их уже позабыл. Лучше проверять практически, назначив текст в том виде на статик/окно.
  21. 1 балл
    AziatkaVictor что имеется ввиду? Смена цвета текста для выдачи новости в пда? Если да, то перед текстом нужно добавить нужный цвет, например: function func(actor, npc, p) local text = "%c[0,0,255,25]"..game.translate_string(p[1]) ... выдача сообщения в пда ... end Где в %c[...] будет цвет в RGBA в диапазоне от 0 до 255. Еще можно задать готовые цвета, которые находятся в ui/color_defs.xml. В таком случае в скрипте надо указывать его имя: "%c[имя_цвета]".
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Очень жаль. Ну оно и понятно - моддинг - это хобби и тут уже разработчик решает - когда, как и что он будет делать. Я имел ввиду пустую беготню - когда даётся главный квест, в котором нужно пробежать через пол игрового мира, а потом обратно. Если 1984 мир будет наполнен персонажами, пасхалками, различными второстепенными квестами, которые могут скрасить беготню (бегать и "по пути" выполнять их гораздо интереснее), интересными аномалиями с вкусными артефактами и тайниками - то да, беготня может стать приятной, и то если её не так много. Но OLR и Lost Alpha берега попутали в плане беготни: затраченное на прохождение время далеко не окупается качеством контента. Можно легко психануть и положить болт на эти громоздкие моды. Поэтому важно, сколько по длительности будет этот мод - 10-20ч - нормально. Начиная от 30ч идёт нудное размазывание, ибо никто из модмейкеров не может сделать содержимое одинаково годным. (На самом деле могут, но нужно прям нереальное количество сил, денег, времени и терпения - я предполагаю,что наиболее хорошим по качеству будет True Stalker, так как команда наблюдает за всеми модами и за всеми ошибками и плохими решениями других модмейкеров, ну ещё SFZ project - если он ещё выйдет). Ещё надо учитывать то, что такие яркие моды могут "сдуться" во второй половине игры. Такое часто происходит. Ну, посмотрим, я разработчика не виню - лучше отдохнуть и с новыми силами делать также годно, а не как с Chernobyl Chronicles, которую начали с энтузиазмом, а закончили с маразмом, причём ,вероятно, через силу.
  24. 1 балл
    Xenomorphom AI pack автор: xStream. Вытаскивайте на здоровье.
  25. 1 балл
    64 квадратных км, это 36 полноценных "Юпитеров":
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Старый сталк. KRG. рекомендует нету.? А так норм сайтец.?
  28. 1 балл
    Эта станция РЛС Дарьял похожа на то что было на арте ?
  29. 1 балл
    Уровень детализации поражает! Если мод выйдет, а он должен выйти в 2021 или 2022 году, так разрабы в Faq говорили. (конец 2020) Вопрос: Будет ли релиз в этом году? Ответ: Возможно. Но выпуск, возможно, придется отложить, если мы не успеем сделать все, что запланировано. У нас только две достойных работы в билдовской тематике OLR 2.5 и Lost Alpha - работа проведена впечатляющая, однако хорошие впечатления умервщляет бесконечная беготня и там, и там. Будем надеяться, что в 1984 нам не придётся бегать по 1000 раз на одну и ту же локацию. Мод иностранный (вроде бы) и радует то, что в игре будут абсолютно новые детализированные уровни, эдакий Oblivion lost 2021 Edition.)
  30. 1 балл
    Впечатлил. Модецкий обнаружил про который даже и не подозревал. Качаю.
  31. 1 балл
    Ой, а разве такие облака бывают?)) Кажется, будто квадрат какой-то
  32. 1 балл
    Вот кстати, помню все говорили, что вот из анреала атмосферы не будет, смогут ли разработчики сохранить атмосферу. А теперь в анонсе чётко написано, что будет батл пасс и скины. Почему то вот на это никто внимание обращать не хочет. Конечно, по началу разработчики будут держать планку "атмосферности" скинов, но со временем это скатится во всякие разукрашенные скинчики и будут в сталкере анимешные лоли бегать с пулемётами на перевес по зоне
  33. 1 балл
    Такой вопрос, после предзаказа в Стиме, игра в библиотеке появляется?
  34. 1 балл
    Пчел1 Молодца ! Очень очень вери гуд ? . Талант !
  35. 1 балл
    Всем привет. Как настрой? Боевой... Это хорошо...! В общем хотел бы задать вам вопрос. Как думайте долго ли осталось до офицального сталкера онлайн? Например: Bethesda же выпускала Fallout 4 , после этого они через некоторое время выпустили Fallout 76 (онлайн). Как думаешь стоит ли этого ждать от GSC? Или же мы слишком сильно забегаем вперёд... С другой стороны комьюнити требует больше онлайн игр, хотя бы кооператив или что то подобное. Этот факт должен стать для них большой мотивацией для такой идеи.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Трейлер огонь. Единственное что хотелось б, чтобы арты не были все как разноцветные шарики, а были прям разномастные по формам
  38. 1 балл
    Ну грубо говоря, в говне и в крови изображать всех не надо, просто если глянуть на персонажей ТЧ (Беса,Серого,Лиса,Крота) хоть и имеют низкополигональные модельки, но смотрятся как то органично, брутально и взросло... даже смазливый Юрик со своим наивным лицом смотрится куда брутальнее этого мальчика - эмо.А шампуни и прочая личная гигиена - а почему бы и нет? могут же сталки с собой взять в Зону и помыться в тазике (Кто жил в деревнях тот понимает как это).
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Согласна, до релиза, еще много будет инфы, не паникую))
  41. 1 балл
    Шумихи много навели, но трейлер получился не ахти. Будем надеяться что GSC все сделают как надо. Дата известна, требования к пк тоже, только когда же покажут истинный /реальный геймплей Сталкер 2 пока не ясно. Ждём, чего уж тут говорить.
  42. 1 балл
    drunk Кейс на агро если что лежит, его еще открыть потом нужно будет. Дополнено 7 минуты спустя Klop0007 Подгоняются нормальные текстуры террейна с рабочим паралаксом, исправляется\обновляется интерфейс, исправляются баги, логика, по просторам инета ищутся модели рук чтобы руки соответствовали костюму, исправляю мелкие недочеты с оружием, все пытаюсь отловить вылеты на DX 11 (все безуспешно), разговаривал с разработчиком движка, на других модах на этом движке тоже самое наблюдается.
  43. 1 балл
    в аносе писали, что убрали тайники затекстурные?
  44. 1 балл
    Угу угу. Должен был быть богомерзкий X-Ray с жуками, узколобым ИИ, и сотней патчей. "худший вид давления тот, который ты сам взваливаешь на себя." Игрокам S определённо нужно ознакомиться с философией стоицизма, иначе если С2 (не дай бог) будет с теми же вылетаеми и зелёными жуками, у них будет инфаркт. И лучше бы S2 выпустили не в ЧЗО, а в Японии, в Фукусиме, Сердце Фукусимы или лучше сразу на другой планете! С футуристическим нигде ранее не виданным оружием, иначе если события S2 будут происходить в постсовке то всё! Это Метро! Тарков! Ибо азм есмь Метро первопроходец постап шутанов с открытым миром, но не Сталкер! Смертный грех быть хоть на один пиксель похожим Metro и Тарков! Чуть не такая веточка, другая гамма или визуалы — то всё, это не канон и атмосфера сталкера напрочь убита! Так что ждём космических мутантов и полного отсутствия багов, ошибок, патчей вот тогда и Ведьмак будет переплюнут и потолок и индустрии на сквозь пробит. ? Завязываю короче этот графомано-иронический вброс и скажу что люди ждут чего-то, но даже сами не знают чего именно хотят! И все что у них лежит на языке — хейт и ярое желание с чем нибудь сравнить, они не собираются абстрагируясь от оригинальной трилогии и других игр трезво оценить новый С2.
  45. 1 балл
    Специально для тех кто читает только последний пост: Что автор просил то и обсуждаем. Ведь облако отравляющего газа работает совсем иначе нежели осколки и взрывная волна. А вот на этот пассаж: Я отвечу так. А зачем делать вменяемую механнику если можно исправить два параметра в конфиге и в изменениях мода гордо заявить наличие специальных гранат, хотя их наличие тем более ничего не изменит в геймплее. Ответ очевиден не так ли?
  46. 1 балл
    Еще как используют! Но только в мультиплеере. Сами догадаетесь почему или пояснить?
  47. 1 балл
    Дабы сильно не грустили все же вот пара отчётных скринов, лощину собрали. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 22 минуты спустя
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Проходил самую первую версию после релиза в далёких годах. Интересный проект на то время.
  50. 1 балл
    Да что за застой такой? Мозги у всех залипли, выдумка заморозилась? Только всё по накатанному?