Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  2. 3 балла
    какая дельная мысль, если не можешь помочь, советуй всем удалить и забыть. Пожалуй тоже так и сделаю. Заодно и тебя удалю в черный список.
  3. 3 балла
    Употребление в оценочном суждении слова "васянка" само по себе уже много говорит об интеллекте автора суждения, вернее о его полном, либо частичном/временном отсутствии. Прислушиваться к мнению такого рода индивидов - себя не уважать. Могете расценивать это сообщение как оскорбление. Добавил ссылку на крайний патч (14.07) в файлообменнике Я-Диск: https://disk.yandex.ua/d/0dTq-wWfA4k5yQ
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Есть какой орижинал контент в плане локаций? Билдолоки конечно хорошо, но слишком уж приелись. Очень порадовал в этом плане мод Голос Эпизод 2, где представлены абсолютно новые территории, но в каноничном билдостиле. Дополнено 10 минуты спустя Ещё надеюсь на глобальную переработку старых локаций. Например, ожидаешь что на заводе Росток будет расположен бар 100 рентген и вовсю орать матюгальник долга, но тут бац, эта территория полностью заброшена и никаких бара и базы долга там нет. Или, например, жабу/сидора поселить не на кордоне, а где-нибудь в неожиданном для игрока месте (но логичном). Это я сейчас назвал чисто для примера, не призываю всё переделывать. Также можно заблокировать аномалиями/строительным мусором привычные тропы, заставлять игрока искать обходные пути, импровизировать. Как-то видоизменять основные достопримечательности на уровнях, придать им новый вид и, по возможности, геймплей на них. Вещи наподобие обязательно должны быть, игрока нужно удивлять и впечатлять, а то слишком уж всё предсказуемо и это ппц как скучно. Не разделяю мнения людей что кричат "зачем нужны другие такие моды когда есть ОЛР", но отдалённые проблески истины в их словах есть. Но только не в том, что эта стилистика уже изжила себя и для её дегустации так сказать есть ОЛР и больше ничего подобного делать не нужно; а в том, что структура игрового мира остаётся одинаковой что в оригинале ТЧ, что в ОЛР, что в ЛА, что в бОльшей части других подобных модов, меняется лишь оболочка.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Артефакты сыпались сзади. Когда от кровососа убегал. коричневые такие.???
  9. 2 балла
    Настройки/конфиги патронов/оружия в оригинальной трилогии СТАЛКЕР списаны с потолка. Не знаю, почему так, возможно, хотели сделать перестрелки более длительными по времени. В реальности, любое оружие фабричного производства любой страны под одинаковый патрон наносит примерно одинаковый урон. То есть, нет разницы, из чего стрелять - из АК74 или G36 - урон примерно одинаковый. Если уж попал, то попал. Поэтому оружие сравнивают по другим параметрам: эргономичность, удобство для левшей, вес, возможность разборки/сборки в окопе, живучесть в грязи и вот это вот всё. И каждый недостаток любого оружия - прямое продолжение его достоинств. АК, например, простой, как палка-копалка, и не убиваемый даже без обслуживания, за счет огромных зазоров между деталями и избыточной силы газового поршня. Но это же приводит к большому разбросу пуль при стрельбе очередями. У G36 такого адского разброса нет, но зато высокая чувствительность к грязи и качеству патронов. И в окопе ты её не разберешь/соберешь, если что. Приходится выбирать: если ты пират из Сомали, то твой выбор - АК. А если ты спортсмен-стрелок, то G36, вернее даже следующее её поколение - HK416. Набор оружия в СТАЛКЕРЕ странный. В реальности, в таком месте должны безраздельно господствовать автоматы Калашников: простота обращения, не боятся грязи, легко устраняются проблемы с перекосом патронов, просто добыть боеприпасы. Хрен с ней, с проблемой стрельбы очередями. Всего остального оружия, особенно такой экзотики как LR300, в Зоне просто не должно быть. Но имеем то, что нам дали авторы игры. Едем дальше: дульная энергия. В классической трилогии СТАЛКЕР у всех любых пуль поражающая способность равна 1. Это за пределами добра и зла вообще. Дульная энергия — начальная кинетическая энергия пули в момент вылета из ствола. Рассчитывается по формуле: где m — масса пули, а v — начальная скорость пули. Ну и в результате несложных подсчётов получаем следующее: Разница между пистолетным патроном 9*19 и автоматным 7,62*39 - 4 раза. В игре - всё одинаково, никакой разницы. В реальности - из пистолета нельзя пробить бронежилет, в игре - запросто. Зачем авторы игры так сделали - загадка. Так-то, пистолеты совершенно бесполезны против людей в армейской броне. Например, пистолет Макарова. Пуля калибра 9*18 весит 4 грамма, скорость пули на вылете из ствола пистолета 315 м/с. Берем калькулятор и забиваем обе величины: https://www.guns-review.com/calculator/energy_calculator.html Получаем примерно 200 Джоулей дульной энергии. Теперь возьмём тот же НАТОвский патрон 5,56*45 и штурмовую винтовку G36. Пуля весит 3.56 грамма - легче, чем пистолетная. Но скорость вылета из ствола 990 метров/секунду. И получаем дульную энергию 1745 джоулей. Разница с пистолетной пулей колоссальна. А если взять тяжелую пулю для снайперской винтовки, патрон 7.62*54, которая весит до 13 грамм - получим 3500 Джоулей. Немедленно становится понятна вся нелепость конфигурационных файлов СТАЛКЕРа. Именно поэтому в любых играх СТАЛКЕРА и всех модах я первым делом правлю файлы конфигурации патронов. После чего выбор оружия - вопрос эстетического предпочтения и доступности патронов. Вопрос о лучшей штурмовой винтовке под промежуточный патрон давно закрыт: это HK416. Но цена и доступность этого оружия подталкивают нас к выбору АК. Автомат Калашникова - дешево и сердито. Особенно если провести над ним работу: Вот реальное оружие российского спецназа. ------------- Дополню: всеми любимая ГРОЗА (ОЦ-14) - это всего лишь АКС74У, у которого отпилили приклад, а пистолетную ручку переставили вперед. Никакой системы БУЛЛ-ПАП там никогда не было и нет, что бы ни писали в энциклопедиях. Оружие бестолковое и плохое, даже использование патрона 9*39 не выправляет дела. Как написано в энциклопедии "Автоматы выпускались небольшими сериями и большого распространения в войсках не получили." Потому что дерьмо. --------------- Любителям помповых дробовиков: это исключительно полицейское оружие против беззащитных людей. Как, например, прямо сейчас в ЮАР: https://meduza.io/feature/2021/07/14/v-yuar-vozmozhno-krupneyshie-besporyadki-posle-kraha-aparteida-tysyachi-lyudey-grabyat-magaziny-i-bankomaty
  10. 2 балла
    Мож настройки понизить? Или донат!??
  11. 2 балла
    Комп отнюдь не калькулятор и всё вытягивает, дело не в нём. И помогать я никого не заставляю, дело добровольное. Проходите мимо.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Lost Path Remastered 0.7 beta Всем привет! Хочу представить вам ремастеринг одного из модов на CoC. Мод будет распространяться в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Так как автор любит Чистое Небо, то это некоторая попытка восстановить войну на базе ЗП. Мод будет распространяться через официальный лаунчер мода, который скачивает и проверяет версию мода на наличие обновлений. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе. Так же возможно сотрудничество со стримерами. Текущая версия : 0.7.0.14820 [DEV] (ЗБТ) Платформа : xrLost Engine (на базе Open Xray, CoC, CoP) Дата релиза : 2021 Официальная группа : VK Реквизиты : Donation Alerts Для прессы предоставлю доступ к ЗБТ. Аддон разрабатывается под 16X9. На других мониторах возможны визуальные проблемы. Работы предстоит очень много, поэтому следите за обновлениями ? Использованы наработки : CoC, STCoP 3.0, MLR, EoC, Lex Addon, xrOxygen, Open Xray, OGSR (KRodin), Anomaly Использованы языки : C# + .NetFramework 4.6.1, C++, SQL
  15. 1 балл
    Привет!) Бежать же надо там где мало сталков!) Бежал по-моему правильно, только после перехода на Кордон не в гущу сталков, а назад к переходу и дальше за границей локи до Сахара через забор и пулей к нему как вколет антидот так все зеленые, ну и сложность - новичок!)
  16. 1 балл
    Доброго Здравия всем ! Не получается добежать Зомбированному Шраму до Сахарова все враги . Что делать там таймер какой ? Первого Контрика у перехода убил , второго у болот . Уходил через ТД -Свалка - Кордон все лупят кому попадаюсь . Добежал до Деревни и там накрывают к Сахару не добегаю.
  17. 1 балл
    Скряга починит на А С
  18. 1 балл
    У Бюреров надо небольшую задержку в поднятии щита сделать, ибо нет возможности им урона нанести.
  19. 1 балл
    Фикс обновил: Ссылка на пост До исправил недочет с символами до конца, кто ставил вчера, переустанавливайте. Чтобы ошибок не было как указал Fartopblu . Ему спасибо за то что отписался.)
  20. 1 балл
    Уже, на этой же странице, двенадцатью постами выше.
  21. 1 балл
    Тоже с этой идиотией столкнулся - когда в кат-сцене появлялась химера, то в кпк появилась новая запись, её оказывается нужно было чекнуть. При этом в заданиях ничего не обновлялось ? Короче, вернись к тому месту, где был бой с химерой - там один персонаж появился, с которым тоже поговорить нужно.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Постоянно можно только покупать. А так просто, с трупа, как повезет. Дополнено 2 минуты спустя Я даже не знаю, что еще тебе делать. Переигрывать с более ранних сейвов, или начать ни, пока не далеко ушел. Дополнено 3 минуты спустя Никогда такого не видел. Но по идеи их можно без вреда валить, и поживится хабаром)
  27. 1 балл
    Doctor_Oz db.actor:active_slot() возвращает номер активного слота ГГ. Бессмысленный вопрос - открываете скрипт и изучаете код, для того, чтобы разобраться. Насколько я понял из исходников движка - количество сообщений одновременно находящихся на экране = 10. А высота - это относительный параметр. Если вы используете, только news_manager, для вывода сообщений, то никто не запрещает модифицировать его по вашему усмотрению, в том числе регулировать последовательность вывода. В оригинальном варианте такой опции не предусмотрено. Движковый же метод: game_object:give_game_news(news_caption, news_text, texture, timeout, showtime, 0) Предусматривает задание двух параметров для отображения: timeout - время задержки перед выдачей сообщения в мс и showtime - время отображения в мс.
  28. 1 балл
    воспользоваться поиском по теме. перейти в ВК и скачать фикс. Дополнено 0 минут спустя и на каждой вопрос-ответ.
  29. 1 балл
    Сейв после Агропрома 21.scop
  30. 1 балл
    опять сырая бета,скорее. дичь полная в моде. фиксить надо и ттх оружия, урон,как по неписям,так и по гг, количество лута с неписей, особенно брони... (поломку брони от всего и вся то же).,спавн артефактов- только пришел на агро-уже 2 арта с невменяемыми положительными показателями.
  31. 1 балл
    Прям перед взятием квеста на механика. 1.scop
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    если бы внимательно прочел сообщения, то понял о чем речь. Разраб запихнул кучу лишнего мусора в мод, а нам нужны только визуалы, очень долго, муторно и запарно вытаскивать лишь их.
  34. 1 балл
    Есть, однако почти полностью бесполезна, как и патрон 5.45 на финальных этапах игры. Гроза, Винторез, Вал - всё это рулит и ножебает. Абакан - нет.
  35. 1 балл
    Ну раз автор запрещает, хотя выложено в общий доступ, то конечно не буду. Как только заберу свой ноут с сервисного центра, так сразу не буду качать архив, потом не буду его распаковывать, ни в коем случае не установлю и ни за что на свете не стану там бегать! Даже сделал закладку в браузере планшета, чтобы не дай бог не забыть, что мне запрещено качать.
  36. 1 балл
    Последние новости в нашей группе вк(ссылка в шапке темы). Если коротко то сейчас идет работа над локациями, заселением, оружейным паком, погодой, интерфейсом, реализацией сюжета/побочных квестов.
  37. 1 балл
    Самая отвратительная васянка в моей жизни,хуже просто ничего не видел, отвратительно абсолютно все, сюжет, его реализация , геймплейные особенности , оптимизация(в плане стабильности претензий нет, но такого количества различных багов я даже в солнке 2010 не видел) , многие модели , максимально криво портированные из других игр, я думал хуже оп 2 в этой жизни ничего нет(в плане геймплейных и сюжетных решений) но вот он,новый победитель -Возвращение шрама 2!
  38. 1 балл
    Если так, то это ни есть карашо... Не могу на динамике играть... Организм не переваривает её... Глаза болят, головная боль и тошнота, буто укачало... Видать такие последствия контузии в прошлом веке...
  39. 1 балл
    Добавлена ссылка на скачивание кумулятивного патча от 14.07.21
  40. 1 балл
    ночером надо после 11 вечера само то? Дополнено 4 минуты спустя присядь низко и скажи "Ара дай закурить" и можно у него пистоль с патронами и бинт купить а в разговоре отдать только 20 тонн которые перед этим у Прапора отмели?
  41. 1 балл
    Пацаны вылетает на моменте когда начинает говорить шакал в лиманске у вертолета Подскажите что сделать можно
  42. 1 балл
    Главное - КПК стыбзить) Доставайте рацию в инвентаре и поговорите с Ситхом) Дальше всё станет ясно Это я немного.. Ну, обделался. Оба эти фикса находятся на форуме, примерно на средине всех страниц. Дополнено 1 минуту спустя Друзья, отправляюсь спать, ответить смогу на форуме только завтра вечерком. Если будут какие-то вопросы, попробуйте найти ответы на форуме, или задавайте - как будет время, обязательно отвечу) Всем доброй ночи)
  43. 1 балл
    Фикс вылета с вертолетом lim_quest_restrictor_1.ltx
  44. 1 балл
    Здорова, бандиты! Нахлынула ностальгия через 1.5 года после последних тестов ПС и УЗ на движке OGSR. Сносил в свое время половину сталкерской папки с дистрибутивами, место было нужно. А тут вдруг вспомнил и решил пройти все 5 модов один за другим. Не знаю, почему люди так поливают грязью последние 2 мода, но как по мне - сюжет отличный, я нигде больше не ловил ощущения как от книжки, когда время час ночи, тебя клонит в сон, а мозг кочегарит на полную и хочет еще и еще. Думаешь - вот это пройду, и спать. А как прошел, сразу хочется узнать, как пойдет дальше. Так вот, че это я про общее только. Дошел до ПС. Но, как то, проходить версию 1.2 и OGSR ванильную (то бишь нашу, релизную), уже смысла нет, еще при прохождении УЗ в своем марафоне память резко восстановилась и вспомнил все эти тесты, проблемы, глюки, фиксы, попытки "допилить" недосказанность Славы, не переписывая кардинально сюжет. А раз так, то как же не пройти ПС от самого Славы? Он скромно закинул его на своем маленьком канале в комментах, благо, рекомендации ютуба подкидывают видосы ровно тогда, когда это нужно. Ну, так и пошло. К слову. Помню, что в команде про эту версию узнали в момент активных тестов OGSR. Если посмотрите, Слава грузанул свой репак примерно с разницей в неделю от релиза х64 версии. Тогда все на него забили, а кто прошел, тот не заметил особой разницы. Я тогда тоже решил не париться, т.к. были свои заморочки, времени мало, да и УЗ подходила к выходу. А тут решил попробовать. Ну, что, расскажу чем меня порадовала и огорчила Славина версия. Сразу стоит отметить, что пошел я по самой очевидной ветке (Грек-Иисусик). Для начала - фонарик светит желтым, первое время это раздражало очень сильно, потом просто свыкаешься. Некоторые диалоги переписаны почти полностью, где-то есть новые недосказанности, где-то фикс старых. Возрадуются же те, кто обгадил ванилу! Кордон у Славы - это ленивая прогулка. Драйв пропал. Тут на предыдущих страницах писали, мол, у него есть проблема, если подключить пустынные земли к КПК, виснет там или еще что-то. Нифига подобного. Это Слава запустил такую фишку новую - миникатсцены называются. В принципе, логично, почему Грек зависает и пропадает интерфейс - он же КПК Сидору отдает на перепрошивку, тот его прошивает, отдает КПК, после чего управление возвращается назад. И таких сцен теперь - вагон и маленькая тележка. В основном, в ключевых моментах сюжета. Подробности под катом. Огорчили самоповторы в этой версии. Нет, не сюжетные. Удивитесь - музыкальные. TDEG - Ein unbekanntes Flugobjekt здесь играет во ВСЕХ боевых сценах, кроме налета на Могильщика. И если в первый раз, услышав этот трек в х10 он мне зашел, т.к. попал под антураж и замаскировал глючную звуковую схему в х10, то дальше этот трек начал напрягать, а потом и вовсе бесить. У меня за 15 минут случилось так, что трек запустился 4 раза Музыка эта изначально задумывалась на 1-2 момента в игре. Вы прекрасно знаете, в каких местах. Но в каждой боевой сцене - уже перебор. Более того, иногда трек играл 2, а то и 3 раза за одну сцену, пока не перебьешь всех. Ну да Бог с ним. Что касается баланса - знаете, почему в ванильной версии нельзя ставить оптику на Вал? Потому что это имба дичайшая, а у Славы это абсолютная имба до конца игры. В его версии есть возможность поставить оптику на Вал. При этом патроны - практически дармовые, их продают чуть ли не все местные барыги (причем задешево. Помните, как в ваниле на одних только патронах можно было разориться?). То есть ты берешь 2к патронов СП-5 и СП-6, и все - ты Терминатор. Любой враг отлетает без шансов. А у большинства противников натовки под 5.56. Если бегать как оригинале ТЧ (я бегал тупо 1 автомат, 1000 патронов, 10 аптечек, 10 бинтов, немного еды и артефакты строго под пояс), то за вес можно не переживать. Хватит 1-2 пружинки, которая здесь дает +25кг (у нас их порезали в поздних патчах), остальное можно заполнить бусами и звездами. Легко разогнать 50+% пулестойкости. А достигнув такого значения, дальше противники становятся семечками, ведь Вал с оптикой буквально съедает любого противника с 1-2 пулек. Начисто отпадает весь смысл в собирании любых других стволов и фарме денег. Просто лутаешь дроп с трупов, бабок прилично так капает. Кстати о деньгах. Теперь - это спам, причем лютый. Каждая твоя транзакция пишется в лог, абсолютно каждая. Лутанул труп - есть зачисление. Продал патрон - есть контакт. Купил - списание. Квест - зачисление. Оптовая закупка/продажа - скажи прощай всем диалогам в журнале, ведь 1000 патронов - это 33 транзакции в журнале. Одновременно. Каждая пачка считается отдельно. Меня это раздражало. Тайники переделаны. Теперь везде, куда можно залезть и обшарить - что-нибудь, да есть. В основном это такой бред, как дробь, жекан и дротик. Да, Вепрь теперь сидит в пистолетном слоте, но урона от него так и нет. Плюшки в тайниках (не во всех, а только в новых, которые в релизе стоят пустыми) - это 1, максимум 2 предмета. 1 пачка ненужных патронов, или 1 кусок хлеба, например. А еще здесь очень много зомби. Мотивация, впрочем, совершенно понятна. Все говорят про мальчика и девочку, ну и что с этого? Где мы видим последствия их действий? Теперь видим - на адской свалке, складах, агропроме, в лесу, даже в Лиманск парочка забежала. На них же завязаны и парочка скримеров. Обрадовались, что доставили очередной ящик на барахолку - слови порцию кирпичиков! ? Все наработки команды, которые делались во время финальных забегов (июнь-сентябрь 2018) - полностью проигнорированы, те детали сюжета, которые мы пытались подвести под завершение, досадные и абсолютно нелогичные моменты Поэтому Славина версия осталась такой, какой была бы, будь релиз еще тогда, в ноябре. С совсем небольшими доработками и прояснениями. А вот фриплей порадовал - много моментов интересных, есть доп квесты с досок, некоторые квесты доступны при соблюдении определенных действий. Даже с Оусипи и Шокером веточка есть. На самом деле прикольно. А вот арты остались как и изначально - только на свалке, раскиданые буквально везде. Все 30 артов и все на свалке. Молчу про обычные арты. Вообще на всех локациях они раскиданы как грибы после дождя. В одном месте по 10 артов может лежать. Вообще рекомендую пройти авторскую версию, чисто ради разнообразия. Там даже во фриплее есть куда потыкаться. Часов на 5-6 затянет. Сейчас прохожу ОГСР версию с патчем от @4udik. Спасибо! Некоторые диалоги выстроил так, что прям ржать тянет ) И некоторые описалова в личных заметках улыбнули. Респектосик! Вот такие вот небольшие откровения на фоне ностальгии. Честно говоря, не знаю зачем регался и писал все это целый час. Нахлынуло, наверное )) Если вдруг есть какие-то вопросы по моду (не личного характера и не про команду), то готов ответить ?
  45. 1 балл
    Напомнило какой то мод, где нужно бегать по затону и собирать рассол по всей локации
  46. 1 балл
    Спасибо за подсказку. Торопился, на новом сайте, темы создаются не так как на старом. Получилось, что создалась пустая тема, нужно было это срочно исправлять, не до граматики было. Да зачем удалять? Пусть будет, я на этот счет не заморачиваюсь, замечание верное и своевременное.
  47. 1 балл
    До Народной Солянки конечно не дотягивает, но мод хороший!!!!
  48. 1 балл
    Gamp Поддерживаю на 100%. И, что самое интересное. Повторное прохождение становится ещё интересней, наполняя игру новыми ощущениями, и красками. Как будто проходишь игру в первый раз. Советую тем кто еще не проходил этот мод. Не пожалеете!
  49. 1 балл
    Маловероятно. Правильно установленный OGSR с последним фиксом не должен в принципе вылетать. Проверено. Если только юзер не запустил свои криворучки под капот и не наворотил там чего.