Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.07.2021 в Сообщения
-
5 балловУшедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
3 баллакакая дельная мысль, если не можешь помочь, советуй всем удалить и забыть. Пожалуй тоже так и сделаю. Заодно и тебя удалю в черный список.
-
3 баллаУпотребление в оценочном суждении слова "васянка" само по себе уже много говорит об интеллекте автора суждения, вернее о его полном, либо частичном/временном отсутствии. Прислушиваться к мнению такого рода индивидов - себя не уважать. Могете расценивать это сообщение как оскорбление. Добавил ссылку на крайний патч (14.07) в файлообменнике Я-Диск: https://disk.yandex.ua/d/0dTq-wWfA4k5yQ
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕсть какой орижинал контент в плане локаций? Билдолоки конечно хорошо, но слишком уж приелись. Очень порадовал в этом плане мод Голос Эпизод 2, где представлены абсолютно новые территории, но в каноничном билдостиле. Дополнено 10 минуты спустя Ещё надеюсь на глобальную переработку старых локаций. Например, ожидаешь что на заводе Росток будет расположен бар 100 рентген и вовсю орать матюгальник долга, но тут бац, эта территория полностью заброшена и никаких бара и базы долга там нет. Или, например, жабу/сидора поселить не на кордоне, а где-нибудь в неожиданном для игрока месте (но логичном). Это я сейчас назвал чисто для примера, не призываю всё переделывать. Также можно заблокировать аномалиями/строительным мусором привычные тропы, заставлять игрока искать обходные пути, импровизировать. Как-то видоизменять основные достопримечательности на уровнях, придать им новый вид и, по возможности, геймплей на них. Вещи наподобие обязательно должны быть, игрока нужно удивлять и впечатлять, а то слишком уж всё предсказуемо и это ппц как скучно. Не разделяю мнения людей что кричат "зачем нужны другие такие моды когда есть ОЛР", но отдалённые проблески истины в их словах есть. Но только не в том, что эта стилистика уже изжила себя и для её дегустации так сказать есть ОЛР и больше ничего подобного делать не нужно; а в том, что структура игрового мира остаётся одинаковой что в оригинале ТЧ, что в ОЛР, что в ЛА, что в бОльшей части других подобных модов, меняется лишь оболочка.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНастройки/конфиги патронов/оружия в оригинальной трилогии СТАЛКЕР списаны с потолка. Не знаю, почему так, возможно, хотели сделать перестрелки более длительными по времени. В реальности, любое оружие фабричного производства любой страны под одинаковый патрон наносит примерно одинаковый урон. То есть, нет разницы, из чего стрелять - из АК74 или G36 - урон примерно одинаковый. Если уж попал, то попал. Поэтому оружие сравнивают по другим параметрам: эргономичность, удобство для левшей, вес, возможность разборки/сборки в окопе, живучесть в грязи и вот это вот всё. И каждый недостаток любого оружия - прямое продолжение его достоинств. АК, например, простой, как палка-копалка, и не убиваемый даже без обслуживания, за счет огромных зазоров между деталями и избыточной силы газового поршня. Но это же приводит к большому разбросу пуль при стрельбе очередями. У G36 такого адского разброса нет, но зато высокая чувствительность к грязи и качеству патронов. И в окопе ты её не разберешь/соберешь, если что. Приходится выбирать: если ты пират из Сомали, то твой выбор - АК. А если ты спортсмен-стрелок, то G36, вернее даже следующее её поколение - HK416. Набор оружия в СТАЛКЕРЕ странный. В реальности, в таком месте должны безраздельно господствовать автоматы Калашников: простота обращения, не боятся грязи, легко устраняются проблемы с перекосом патронов, просто добыть боеприпасы. Хрен с ней, с проблемой стрельбы очередями. Всего остального оружия, особенно такой экзотики как LR300, в Зоне просто не должно быть. Но имеем то, что нам дали авторы игры. Едем дальше: дульная энергия. В классической трилогии СТАЛКЕР у всех любых пуль поражающая способность равна 1. Это за пределами добра и зла вообще. Дульная энергия — начальная кинетическая энергия пули в момент вылета из ствола. Рассчитывается по формуле: где m — масса пули, а v — начальная скорость пули. Ну и в результате несложных подсчётов получаем следующее: Разница между пистолетным патроном 9*19 и автоматным 7,62*39 - 4 раза. В игре - всё одинаково, никакой разницы. В реальности - из пистолета нельзя пробить бронежилет, в игре - запросто. Зачем авторы игры так сделали - загадка. Так-то, пистолеты совершенно бесполезны против людей в армейской броне. Например, пистолет Макарова. Пуля калибра 9*18 весит 4 грамма, скорость пули на вылете из ствола пистолета 315 м/с. Берем калькулятор и забиваем обе величины: https://www.guns-review.com/calculator/energy_calculator.html Получаем примерно 200 Джоулей дульной энергии. Теперь возьмём тот же НАТОвский патрон 5,56*45 и штурмовую винтовку G36. Пуля весит 3.56 грамма - легче, чем пистолетная. Но скорость вылета из ствола 990 метров/секунду. И получаем дульную энергию 1745 джоулей. Разница с пистолетной пулей колоссальна. А если взять тяжелую пулю для снайперской винтовки, патрон 7.62*54, которая весит до 13 грамм - получим 3500 Джоулей. Немедленно становится понятна вся нелепость конфигурационных файлов СТАЛКЕРа. Именно поэтому в любых играх СТАЛКЕРА и всех модах я первым делом правлю файлы конфигурации патронов. После чего выбор оружия - вопрос эстетического предпочтения и доступности патронов. Вопрос о лучшей штурмовой винтовке под промежуточный патрон давно закрыт: это HK416. Но цена и доступность этого оружия подталкивают нас к выбору АК. Автомат Калашникова - дешево и сердито. Особенно если провести над ним работу: Вот реальное оружие российского спецназа. ------------- Дополню: всеми любимая ГРОЗА (ОЦ-14) - это всего лишь АКС74У, у которого отпилили приклад, а пистолетную ручку переставили вперед. Никакой системы БУЛЛ-ПАП там никогда не было и нет, что бы ни писали в энциклопедиях. Оружие бестолковое и плохое, даже использование патрона 9*39 не выправляет дела. Как написано в энциклопедии "Автоматы выпускались небольшими сериями и большого распространения в войсках не получили." Потому что дерьмо. --------------- Любителям помповых дробовиков: это исключительно полицейское оружие против беззащитных людей. Как, например, прямо сейчас в ЮАР: https://meduza.io/feature/2021/07/14/v-yuar-vozmozhno-krupneyshie-besporyadki-posle-kraha-aparteida-tysyachi-lyudey-grabyat-magaziny-i-bankomaty
-
2 балла
-
2 баллаКомп отнюдь не калькулятор и всё вытягивает, дело не в нём. И помогать я никого не заставляю, дело добровольное. Проходите мимо.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллРазработчик: Stalker0k Платформа: ЗП (Advanced X-Ray) Дата выхода: неизвестна Стадия: Разработка Мы в Discord
-
1 баллLost Path Remastered 0.7 beta Всем привет! Хочу представить вам ремастеринг одного из модов на CoC. Мод будет распространяться в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Так как автор любит Чистое Небо, то это некоторая попытка восстановить войну на базе ЗП. Мод будет распространяться через официальный лаунчер мода, который скачивает и проверяет версию мода на наличие обновлений. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе. Так же возможно сотрудничество со стримерами. Текущая версия : 0.7.0.14820 [DEV] (ЗБТ) Платформа : xrLost Engine (на базе Open Xray, CoC, CoP) Дата релиза : 2021 Официальная группа : VK Реквизиты : Donation Alerts Для прессы предоставлю доступ к ЗБТ. Аддон разрабатывается под 16X9. На других мониторах возможны визуальные проблемы. Работы предстоит очень много, поэтому следите за обновлениями ? Использованы наработки : CoC, STCoP 3.0, MLR, EoC, Lex Addon, xrOxygen, Open Xray, OGSR (KRodin), Anomaly Использованы языки : C# + .NetFramework 4.6.1, C++, SQL
-
1 баллПривет!) Бежать же надо там где мало сталков!) Бежал по-моему правильно, только после перехода на Кордон не в гущу сталков, а назад к переходу и дальше за границей локи до Сахара через забор и пулей к нему как вколет антидот так все зеленые, ну и сложность - новичок!)
-
1 баллДоброго Здравия всем ! Не получается добежать Зомбированному Шраму до Сахарова все враги . Что делать там таймер какой ? Первого Контрика у перехода убил , второго у болот . Уходил через ТД -Свалка - Кордон все лупят кому попадаюсь . Добежал до Деревни и там накрывают к Сахару не добегаю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллФикс обновил: Ссылка на пост До исправил недочет с символами до конца, кто ставил вчера, переустанавливайте. Чтобы ошибок не было как указал Fartopblu . Ему спасибо за то что отписался.)
-
1 баллДа, ссылка ЯДовита, что не мешает с неё загрузить файл и разместить на том файлообменнике, который Вашей душе милее))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПостоянно можно только покупать. А так просто, с трупа, как повезет. Дополнено 2 минуты спустя Я даже не знаю, что еще тебе делать. Переигрывать с более ранних сейвов, или начать ни, пока не далеко ушел. Дополнено 3 минуты спустя Никогда такого не видел. Но по идеи их можно без вреда валить, и поживится хабаром)
-
1 баллвоспользоваться поиском по теме. перейти в ВК и скачать фикс. Дополнено 0 минут спустя и на каждой вопрос-ответ.
-
1 баллДаже и в мыслях не было как то заполучить второй, можно и с одним пройти. А в прочем там на новой локе столько артов дадут что и поцепить не куда будет) Да могу дать сейв перед уходом с Агропрома, соберёшь арты и перейдёшь в Лес. 20.scop
-
1 баллПредпочитаю соотношение текстуры качественные/урон. К сожалению, не всегда такое встречается в игре, может быть ВАЛ сделан качественно, но разраб оружейного пака сделал ему урон а-ля урон от пистолета.
-
1 балл
-
1 баллОружие, оно в каждом моде имеет разные характеристики. По возможности пользуюсь самым мощным, а что это за ствол будет неизвестно. К примеру очень понравилась кувалда, сосателей и зомбарей за один хех и все, нечего дрищевые 5,45 тратить. Помню в одном моде Вал по убойности был меньше чем ксюха, вот и думай. Мощность жрет в многих модах, а без него вспышка слепит, вот и крутись как хочешь. Не всегда и не сразу сделаешь хедшот. Всем удачи, я купаться поехал у нас +36.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНиколай Ветер Николай. Тебе спамить темами не надоело? Сделай канал чтоли на ютубе! Станешь известным и уважаемым.? Дополнено 2 минуты спустя Дальше предвкушаю тему - А кого вы больше любите убивать, монстров, или неписей? Если монстров, то каких? Так? Можно ещё тему. Как Вам понравился мод Возвращение Шрама 2?
-
1 баллтут надо между строк читать и тогда становятся понятны ваши стенания и заламывания рук(как жить ах баги достали жизнь тяжкая вайвайвох) - большая часть жизнь прожита у вас и ничего хорошего не происходит а тут можно на прощанье плюнуть всем в душу -не захлебнитесь и помните что "уныние есть гниль для костей"! желаю вам здоровья как духовного так и физического и всех благ! ? всем счастья даром и удачи!
-
1 балл
-
1 баллПоследние новости в нашей группе вк(ссылка в шапке темы). Если коротко то сейчас идет работа над локациями, заселением, оружейным паком, погодой, интерфейсом, реализацией сюжета/побочных квестов.
-
1 баллСамая отвратительная васянка в моей жизни,хуже просто ничего не видел, отвратительно абсолютно все, сюжет, его реализация , геймплейные особенности , оптимизация(в плане стабильности претензий нет, но такого количества различных багов я даже в солнке 2010 не видел) , многие модели , максимально криво портированные из других игр, я думал хуже оп 2 в этой жизни ничего нет(в плане геймплейных и сюжетных решений) но вот он,новый победитель -Возвращение шрама 2!
-
1 баллЕсли так, то это ни есть карашо... Не могу на динамике играть... Организм не переваривает её... Глаза болят, головная боль и тошнота, буто укачало... Видать такие последствия контузии в прошлом веке...
-
1 балл
-
1 баллОт Автора Всем доброго времени суток! Очень рад, что многим понравился мой мод, однако, к сожалению, и он не остался без вылетов и багов. Поэтому я выкладываю сюда фиксы самых распространённых багов, с которыми Вы скорее всего столкнётесь во время прохождения мода. 1. Торрент-файл для загрузки мода, если ссылка недоступна. 2. Исправление вертолёта в Лиманске 3. Исправление вылета в шахте Рыжего Леса, связанного со скриптом sound_theme.script 4. Исправление приближения\отдаления прицела у ТРс-301 "Яд" 5. Совет: При вылете в случае перехода на локацию "Забытые Края", проверьте настройки графики, а именно - освещение. Локация не поддерживает улучшенное полное динамическое освещение DX10 и DX11. Если такое освещение установлено, измените его на полное динамическое. 6. Совет: Если НПС ведут себя нестабильно (стоят на месте, крутятся) - сохранитесь и перезагрузитесь. Всё должно исправиться. Все фиксы обязательно копируем с заменой файлов в корень игры, совмещая папки "gamedata" между собой. Приятной игры! Прикреплённые файлы: S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа.torrent Фикс прицела от ТРс-301 Яд.7z Исправление вылета в шахте, связанного со звуками (поменяйте формат архива на 7z).8z Исправление вертолёта в Лиманске.7z Оригинал записи: Оф. группа ВК
-
1 баллГлавное - КПК стыбзить) Доставайте рацию в инвентаре и поговорите с Ситхом) Дальше всё станет ясно Это я немного.. Ну, обделался. Оба эти фикса находятся на форуме, примерно на средине всех страниц. Дополнено 1 минуту спустя Друзья, отправляюсь спать, ответить смогу на форуме только завтра вечерком. Если будут какие-то вопросы, попробуйте найти ответы на форуме, или задавайте - как будет время, обязательно отвечу) Всем доброй ночи)
-
1 баллЧто ж, спорить не буду, мой косяк. Но что теперь остаётся.. Забыл сказать, что перед тем, как отправляться в ЗК, нужно решить вопрос с квестом "Найти Ситха". В Рыжем Лесу надо нажать на голову Ситха, потом поговорить с Инфернисом, потом снова нажать на голову Ситха, потом спуститься вниз и найти электрощиток, в котором будет лежать СКАТ-9М и записка Ситха. И только потом топать к профессору. Там всё в Лиманске будет. Надо просто идти в сторону Рыжего Леса - тогда не пропустите)
-
1 баллПри подрыве люка Инфернусом в лабе и спуска появляется просто чёрный экран и больше ничего. Так и должно быть или что-то опять случилось?
-
1 баллУ кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка - закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory https://disk.yandex.ru/d/26t61vmJN2arGQ forgotten_laboratory.7z
-
1 баллСпасибо за подсказку. Торопился, на новом сайте, темы создаются не так как на старом. Получилось, что создалась пустая тема, нужно было это срочно исправлять, не до граматики было. Да зачем удалять? Пусть будет, я на этот счет не заморачиваюсь, замечание верное и своевременное.
-
1 баллdrunk Кейс на агро если что лежит, его еще открыть потом нужно будет. Дополнено 7 минуты спустя Klop0007 Подгоняются нормальные текстуры террейна с рабочим паралаксом, исправляется\обновляется интерфейс, исправляются баги, логика, по просторам инета ищутся модели рук чтобы руки соответствовали костюму, исправляю мелкие недочеты с оружием, все пытаюсь отловить вылеты на DX 11 (все безуспешно), разговаривал с разработчиком движка, на других модах на этом движке тоже самое наблюдается.
-
1 балл