Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.09.2021 в Сообщения
-
3 баллаМинувший август и начало сентября выдались особенно урожайными на новые модификации! Если в это время вы следили за нашими новостями, то для вас мы подготовили специальное видео, где собраны все последние новинки! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
3 балла
-
2 баллаРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
2 баллаДа там бежать не надо не куда с Гигантом не чего не случится если в Кишку не заходить . Дополнено 3 минуты спустя Denikius А что с час чтоб нож у Игната получить три шуплы нужны ? Вроде как за кислоту и соль или поменяли . Дополнено 5 минуты спустя Сутки - полтора .
-
2 баллаEnframed Чо думать то ? Давно за тебя велосипеды придумали, вешай смену текстуры на первом кадре, делай смену при дропе костюма из слота, делай смену когда костюм в слоте, каллбеки эти все в OGSR есть. Можешь впринципе мне написать в личку, поделюсь скриптом.
-
2 баллаBenny_g в бункер ты и так попадешь по сюжету. Дополнено 3 минуты спустя Benny_g С учеными ничего к сожалению не изменится)) ты их потом проклинать будешь за их так называему работу)) Дополнено 5 минуты спустя Писали бы тогда сразу по делу, а то гадай, какой сейф. И не сейв, а сохранение. Просто и понятно.
-
2 баллаThe Help Я это пофиксил в предстоящем патче. Дополнено 4 минуты спустя Вечером постараюсь подкинуть информацию о новом патче ( главное вспомнить и сформулировать все ) Дополнено 6 минуты спустя Zoomer Тут только экзорциста вызывать...
-
2 баллаИлвер по срокам - сейчас идет финальная шлифовка, я надеюсь что закончу в ближайшие несколько недель планировалось, что мод выйдет летом, но я не хочу выпускать ОБТ Kataklysm AngelOfEcstasy ❉ насчет сюжета - сюжеты идут параллельно друг другу, и никак не взаимосвязаны между собой. смысл как раз в том, чтобы добавить максимального разнообразия, а не один единственный вариант прохождения, т.е. на примере задания на доступ в лабу на Янтаре - вам не обязательно выполнять всю ветку квестов NLC, чтобы туда попасть, но запрещать выполнять эти квесты тоже никто не будет, все зависит от желания игрока выполнять ли ту или иную цепочку квестов или нет если вы не хотите выполнять какую-то сюжетную ветку - вы можете просто её не выбирать в диалогах по сути если их не брать вы все равно сможете пройти игру, т.к. мод нацелен на freeplay, мне всегда не нравилось, что кто-то ограничивает свободу перемещений между локациями насчет выбора сюжетки - это мои личные предпочтения, я всегда хотел совместить любимые моды в один, что собственно и делаю
-
2 баллаВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 баллГруппа ВК Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 20.XX.2025-2026 Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие». Детали сюжета пока держится в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы. Внимание: Модификация находится в разработке! Релиз модификации планируется в 2025 - 2026 году.
-
1 баллЧитать вообще уже разучились? Дополнено 43 минуты спустя Кстати, в заданиях встречается термин из военной картографии "Квадрат по улитке", вчера разбирался что это значит, оказалось очень полезное знание, может ещё кому пригодится.
-
1 баллTortichkus например, добавить в эту функцию такое: Если надо нескольким пушкам прописать разный урон - так Дополнено 2 минуты спустя с оп 2.1 не вариант?
-
1 баллХрен знает, если и заберу то только на продажу, я таким оружием в этом моде не пользуюсь.
-
1 баллКарабин и арт от кошаков. Я же это все не получил,ибо Каленый по умолчанию этот тайник вычищает при заходе на ЗХ
-
1 балл
-
1 баллА за этот квест теперь 3 награды на выбор: Нож,арт Пицца или карабин как в тайнике Фрола(НПС сволочи его стырили()только под патрон 7.62х51 Дополнено 1 минуту спустя Я не знал,что проша уходит перекурить до сдачи квеста долгорям и про то,что на недоквесты тоже таймер есть. Теперь все ясно стало,поэтому я получу и нож и сайгу)
-
1 баллЗа эти квесты не парся их нельзя взять их только сдать можно . Я тоже хотел спас 15 за лапу получить но он поменялся на другой .
-
1 баллAshedOne У меня он тоже пропал но я сразу взял квест и пошёл в Кишку , взял шкурки и заказал плащик с час жду когда готов будет . Не знаешь сколько Гигант в Кишке лежать может если не срезать лапу ?
-
1 балл
-
1 баллСсылка на ЯД : 1) Since_mod_18.07.21 https://disk.yandex.ru/d/fqJm0473qB0hbw 2) Atmosfear Clear Sky 1.3 complete ССЫЛКА: https://disk.yandex.ru/d/hguuEiR7-1zFJQ Ставить рекомендую в высоком разрешении, мод скорее для обладателей среднего уровня графического адаптера, хотя со стандартными скайбоксами менее требователен к железу, ну и выглядит приемлемо (всяко лучше стандартной погоды). Новая игра не нужна. ____________________________________________________________________________________________________ Если не хотите заморачиваться с установкой, можете просто добавить с заменой мой User.ltx ССЫЛКА: https://disk.yandex.ru/d/QxthuEt2bdFVAg _____________________________________________________________________________________________________ !ОЧЕНЬ важно включить в настройках видеокарты синхронизацию по умолчанию, это уберет просадки по фпс, возникающие после 20-30 минут игры, т.е ФПС планомерно снижается до неиграбельных значений! Тестировал с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (15.01.2021). см спойлер №1 и 2 3) Погода Absolute Nature 2 для Clear Sky (сырая версия). Тестировал с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (15.01.2021). ССЫЛКА: https://disk.yandex.ru/d/FkI9YtIucVJIjA Пока не протестировал полностью, могут быть вылеты. По сравнению с Atmosfear Clear Sky 1.3 complete - луна - больше скайбоксов - разрешение скайбоксов получше Обязательно включаем синхронизацию в настройках Видеокарты. 4) Версия BINов cо снятой блокировкой травы и "псевдо" многопоточностью (исключает ее ручную активацию в диспетчере задач, просто экономия времени) тестировался с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (15.01.2021). https://disk.yandex.ru/d/eHF4h7XWpWGNbg
-
1 баллВсё это круто, сомнений нет. Моддинг не стоит на месте. Но, больше всего зацепила геймплейно-графическая модификация Global Stalker Weather Rework. Там такой Рассвет, такие Туманы, Закат. Это настолько красиво и было бы не плохо если бы модмейкеры использовали это в своих модах. Но, для начала я бы побегал в Аномали с такой красотой.
-
1 баллСейв в игре – это сохранение чего-то ценного, например, прогресса в прохождении сюжета, какого-то достижения, ценного предмета и других фишек, которые могут потребоваться в дальнейшем. Первоначально люди делали сейвы, когда хотели сохранить персонажа в конкретной точке задания, перед началом крутого боя с главным боссом. Ни чего личного. Тутуб. Дополнено 37 минуты спустя Ну ты то старый сталкер, не понял этого. Я иногда в беседах употребляю " сейф", "монол", " агра", "юп", "гусыня", "фримены", "синие", и т.д. Вопросов не возникало. Потому что МЫ начинали с 2007 года.
-
1 баллHardtmuth Версия-1. v1 - 10.02.2021 Незавершённая, более не поддерживается. Ссылки не актуальны и удалены. Версия-2. v2 - 05.08.2021 https://drive.google.com/file/d/1lQ6_TXbQ8uvMap9PX3jV7XzlcBJh08IQ/view?usp=sharing Фикс. 02.09 http://disk.karelia.pro/3lyWpBh/ Обязательно Новая игра. Сохранения из Версии-1 не подойдут. Фикс. 02.09 http://disk.karelia.pro/3lyWpBh/ Сохранения из версии 2 в ключевых точках перед лабами х-16, х-8, х-18, х-12. Если кто-то проходил Версию 1 частично или полностью, но не хочет снова заниматься этой тягомотиной с НИ. Обязательно поставить Версию 2. Сохранения только для неё! Начать НИ, прокрутить для гарантии пару первых диалогов и сделать первое сохранение у костра. https://drive.google.com/file/d/1C7w8DlBUOURF-0CupizE55XyzEPg-WU0/view?usp=sharing
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ пещере на Затоне зеленый ящик под текстурами, торчит только кусочек, как попасть под текстуры? Переиграл все варианты,заразился не заразился, ящика нет!! Это самый большой кусок .
-
1 баллОго! С одного удара. Жесть, как она есть. Вероятно, этот квест вам выполнить не получится. Вопрос: вы на какой сложности играете? Просто есть нюансы. Дополнено 3 минуты спустя Красы чернобыльская хоть и дохлая, а жрать хочет постоянно. То, что на ней написано красным типа "голод = 0" - это обманка. В файлах игры вот так у неё: satiety_restore_speed = -0.0003
-
1 баллПро село Каштановое, обще не имеет общего с ней, данное название и как тестовое, скорее бралось из песни советской, Брянская Улица, тут я взял дерево Каштан, которое нейтральное и не затрагивает другие города, поселки, села. Руки пока тестовое, сменится ближе к ОБТ. Речь идет что правительство в качестве испытания на полигоне проводили запуск ракет и сбившись с курса, упали на город, тут упустил за это выражение, про вирус подумаю. Спасибо
-
1 баллI'm a old man, what else ? I've been playing stalker since the very beginning, this is the first modification I've tried to translate so far, I had failed in my previous tests (Arsenal, Priboi story) so I played the work of other French people. question : Are the "Arsenal" files available for translation?
-
1 балл
-
1 баллКрыса чернобыльская? Да я его редко вешал, только когда собаки. Вот оно чё, Михалыч! Спасибо, затупил немного.
-
1 балл
-
1 баллЭто уже исправлено в новой вермии. А этого быть не может, это скорее всего какой то движковый баг, так как все квестовые предметы не спавнятся, а изначально лежат на своих местах...
-
1 баллПоследние обновление OGSR Engine не меняет текстуры худа рук из net_spawn(). Повторная загрузка любого сейва без завершения игры временно решает проблему. Старая версия 2.1.190 работает без проблем. Буду думать, как решить
-
1 баллМирного неба Вам, сталкеры! В последние месяцы мы усердно работали над созданием квестов и диалогов, в частности, первой главы. Как мы уже говорили ранее, в S.T.A.L.K.E.R. New Project главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры Вы сможете заняться чем заходите на любой из локаций первый главы, которых будет 4 или 5. Расскажем несколько подробнее про квесты в нашем проекте. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий, которые можно классифицировать следующим образом. Сразу отметим, что наша цель – донести через наши идеи квестов некую мысль, подобно тому, как режиссёр стремится донести её до своего зрителя, или писатель до своего читателя. Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа Вы сможете посетить секретные места, узнаете о судьбах разных персонажей, а в конце раскроете главную интригу, бывшую скрытой от самого начала – легенду локации. Не менее интересными станут квесты, повествующие о событиях внутри группировок – «истории». Вы узнаете о перипетиях, развивающихся внутри сталкерских объединений, вникните в их историю и поучаствуете в решении их проблем. Другим типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей – «судьбы». Вы узнаете о многих сталкерах, о их взлётах и падениях, успехах и неудачах. Более того Вы сами примите участие в этих действиях. Немного о диалогах. Разговор с большинством сталкеров станет динамичным. Это значит, что при общении с персонажем Вы сможете решить, как и кого отыгрывать в диалоге. Вы сможете выбрать реплики, соответствующие грубому или доброжелательному тону, Вы сможете врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который Вы редко сможете предугадать. Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового. А пока предлагаем Вам оценить вид одного из подземелий нашего проекта. Напоследок рады сообщить Вам, что уже написана заглавная тема проекта! До встречи, друзья!
-
1 баллЭто француженка)))) Дополнено 1 минуту спустя BavrMeister ставь торрент репак и не парся
-
1 баллНе знаю, проблема мода или самого ЗП, но я с таким не сталкивался еще. Сразу со старта игры оружия не видно в руках, ровно как и самих рук, при выбрасывании - также остается невидимым, могу увидеть только с зажатой F. В настройках галочка "отображать оружие" стоит как и должна. Что можно сделать? UPD. Проблема решилась переходом с DX11 на DX10
-
1 баллне слушай этого неадеквата Кредо он ненормальный !? играй на здоровье люди помогут ! Дополнено 7 минуты спустя ты тон сбавь чего на дедулю то накинулси? так ты "слона не продашь"? -играет дед француз и друзьям своим помогает разобраться в этой игре так радоваться надо за деда а не хрень гнать тут почем зря-все не любят пиндосов за их делишки в мире но дед француз тут точно не при делах! ? всем удачи и счастья даром!
-
1 баллВышла новая версия аддона blender-xray v2.1.0. Скачать как обычно можно на гитхабе, а подробнее про нововведения я описал здесь: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=65003&view=findpost&p=1696917
-
1 баллПривет. Фиг его знает. Походу что то баганулось. Придется переиграть. Дополнено 25 минуты спустя Короче,методом исследований и переигровок установил: Если быстро прокликать диалог-рецепт может и не появиться. Наилучший вариант-принять награду и дать диалогу повисеть пока не услышишь звук записи рецепта в ПДА
-
1 балл
-
1 баллКак я понял это свойство увеличивает показатель здоровья на определённую величину, при надевании на пояс количество максимального ХП увеличивается (живучесть).
-
1 баллВ версии 2.0.0 аддона blender-xray была добавлена поддержка импорта ogf. Скачать последнюю версию аддона можно как обычно здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases
-
1 баллЕсли что, я уже перенес ЕФТ ВП на движок кока. Осталось геймдату накинуть и все)
-
1 баллКто-то зажрался. Когда то с левозатворными ПЫСалками бегали и не жаловались.
-
1 баллНе понимаю, к чему тут этот срач. Охотники за головами какие-то, ЧВК. Д Артаньян еще. Вообще это похоже на троллинг, который, если не ошибаюсь, правилами ap-pro запрещен. "Работа" у наемников. Отлично. ? Дети малые. ? Я еще раз повторяюсь - математика простая: если ГГ не убивает 7-8 наемников - они потом гарантированно убьют десятки человек. Плюс не надо ля-ля, что наемникам до моего персонажа нет дела. Может Чудик в игру не играл, но наемники появляются когда ГГ идет всего лишь кейс какой-то забрать. И они на него нападают, если правильно на вопросы не ответить, и тех пятерых не подставлять, как ты им уже обещал. Так что для ГГ это даже не вопрос отойти в сторонку или нет, это его шкуры прямым образом касается ? И - все равно остается вопрос играбельности.
-
1 баллНе надо мешать мух с котлетами ? Одно дело - не убивать собаку неагрессивную возле вертолета, или не подставлять мужика на болоте за классный артефакт. Это элементарная совесть и адекватность. Другое дело - когда ты убиваешь наемных убийц, и тебя геймплей так наказывает, что дальше играть вообще невозможно. Ну то есть наемники пришли убивать людей, и тебя тоже, у меня было около 7 наемников. Ты их отстреливаешь, и делаешь доброе дело всем тем, кого они не убьют потом. Каждый из наемников бы убил потом несколько человек минимум. И это вполне логичное решение, их отстрелять. А что мод интересный - то да, я согласен. Но у мода должна быть играбельность, а если ты большинство времени бегаешь с серым экраном, где ничего не видно, или постоянно мельтешит неубиваемый черт - ну это действительно не але.
-
1 баллНу алкаша сделали - ладно бы, фича типа такая, но хоть бы водка очень дешевая была, и ее МНОГО. А так - геймплей состоит из серого фильтра, очень темного, а аномалии и без него почти не видны - постоянно напарываешься... ? Согласен на счет лута с НПС, в побеге из зоны вроде бы можно было модификации рандомные понабирать... Приятно было ? Я бы сказал, что наемный убийца убивает геймплей, еще когда он в камуфляже, а у тебя вечно-серое похмелье, и он БЕССМЕРТНЫЙ... И приходит снова и снова... Не знаю, зачем так наказывать игрока за вроде бы логичное решение отстрелять наемников, которые пришли убивать. ?
-
1 баллvader_33 ты прав, но я думаю, что это сделано, чтобы игрок знал, какие у арта свойства, не будет же он смотреть на свойства и хватать раду. Но такая фигня и с ПМК, который должен пропускать свойства, но сдерживать радиацию. Дополнено 18 минуты спустя У меня идея. Добавить "даллары" и НПС который будет обменивать её на рубли, каждые 7 дней стоимость даллара будет меняться, чистый рандом. Создать рестриктор с логикой нет проблем, но вот полнейший рандом цены от 1000-10000 (это я так на пример) будет реализовать сложновато. Ну как идейка?
-
1 баллОпишу пару причин, почему я считаю, что торрент трекер нужен и не нужен: Почему я считаю, что торрент трекер не нужен? Без проблем можно скачивать и с других обменников. А если модификация большая по весу (10+ ГБ), можно и всегда заимствовался торрент трекер от сторонних репакеров. Так делалось по сей день, но не все авторы готовы добавлять себе торренты в тему своего мода. Не все разработчики модификаций одобряют распространение и использование их модификаций через торренты и различные репаки от сторонних лиц. Часто слышал заявления и личные общения ко мне, что из-за репаков появляются проблемы со стабильностью их мода и люди бегут жаловаться к ним в тему, что у мода есть технических проблемы, хотя они со стороны репака. Содержание отдельного торрент трекера может привести к некоторым проблемам, связанных с распространением пиратских программ. Этого стоит всегда опасаться. Почему я считаю, что торрент трекер нужен? Не все люди могут ставить скачивать модификацию через браузер, даже если у них нормальный интернет. Бывает такое, что сеть слетает и загрузка просто сбивается. А восстановить её уже нельзя. Загрузку через браузер нельзя поставить на паузу, если тебе нужно воспользоваться браузером для других целей, поскольку может слететь загрузка. Говорят у людей больше скорость загрузки, хотя у меня такого нет. Я считаю, если и использовать торрент трекер, то только в виде того, что у проекта будет собственный "торрентер ", который будет создавать не репаки, а просто заливать модификации на торрент раздачу в чистом виде и обновлять её когда нужно, без установленной игры. Чистый авторский архив с модификаций. Почему? Потому, что разработчики не одобряют торрент репаки с установленной игрой, ибо ведёт к ошибкам и вылетам. А вину скидывают юзеры на разработчика мода. Если торрент трекеры быть, то только в таком варианте. В любом случае, для этого нужен человек, заинтересованный в этом, который готов работать на добровольной основе и постоянно следить за этим, обновлять раздачи после выхода патчей, обновлений, фиксов. Для этого нужно много желания, свободное время для своевременного обновления и создания раздачи. Для этого нужен человек, который мотивирован не просто заниматься этой целью неделю, а потом забить и ливнуть, а который будет этим заниматься на постоянной основе. Осуждаю. У меня эти "файлопомойки" выдают больше скорости, чем торрент.