Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.10.2021 в Сообщения
-
4 балла
-
3 баллаНазвание: New Alpha DC Платформа: Lost Alpha DC 1.4007 S.T.A.L.K.E.R. NEW ALPHA DC- оружейно-графическая сборка на Lost aplha DC. В сборке используется новая графика и оружие из таких паков как EFT Weapon Pack, TAZ 3.0, Blinside weapons reanimation, PRM weapon pack и Boomstick's and Sharpstick's. За графическую часть отвечает осенний пак и P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ReShade.
-
3 баллаИх нет.Квестов.Ни новых,ни старых...Вообще никаких...По крайней мере я за полчаса игры их не нашёл.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: Priboi Story – Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 29.06.2024 Дискорд с тех. поддрежкой
-
2 баллаДанная модификация представляет фриплей, но с доп. пред-историей. Сам мод ещё сыроват, поэтому при нахождении багов, вылетов, можете меня информировать в ВК (https://vk.com/crystler09) Прошу не судить строго, т.к это моя первая более менее масштабная и активная модификация. "На дворе 2016 год. Произошел самый мощный выброс в зоне. Все погибли осталось лишь несколько сотен сталкеров. Выжил ной. Он стал проводником, найдя короткие пути на Юпитер и Припять. В зону приходит сталкер Колл. И выживает в зоне. Ведь на большой земле ему делать нечего" Также, мод сделан на основе Зова припяти, последней версии
-
2 баллаПопробовал проверить мою версию с cam_fov. Выставил cam_fov=60 (как обычно играю). Фокус на сосну: https://ibb.co/HBQ5ymj Фокус на ель справа: https://ibb.co/YbV5Qk6 Никакой разницы, искажения отсутствуют. Ставлю cam_fov=67.5 (как в ванильных сталкерах). Сразу вижу проблемы с размазыванием. Да, скорее всего это какой-то шейдер так прикалывается. В OLR и RMA, похоже, тот же самый набор шейдеров используется. Можно попробовать другие наборы включить (типа Saders Max), хотя не уверен что идеально будет все работать - тестить надо. Вот, пробовал эти шейдеры с cam_fov=67.5 https://disk.yandex.ru/d/pX8cJt8PN0jnmA Просто закинуть в gamedata. Все ок, и с cam_fov=67.5 и выше. UPD: кароче, я заморочился)) Кажется понял, в OLR и RMA стоят шейдеры типа "Sky4CE" (тут есть на форме тема про них). Если их подкинуть в gamedata и включить в "SkyGRAPHICS_options.cfg" эффект "#define DEPTH_OF_FIELD", то повторяется эта штука со смазыванием. Если эффект закомментить, то все ок. Т.е шейдер работает с позицией фокуса. Думаю, в этот мод RMA их тоже можно подкинуть. Как бонус, неплохой SSAO шейдер с контрастом текстур и SunShafts получше.
-
2 балла
-
2 баллаВ смысле не обсуждается? Я например живу в деревне, у меня интернет максимум 3мб\с приём и 600кб\с отдача, через модем, при трафике 40 гб\месяц. И что, я теперь не могу быть мододелом?:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДобавлена система скрытия костей для Gunslinger. Первые шаги к поддержке, так сказать. За помощь благодарим: SkyLoader, ValeroK. П.С. На линзы прицелов не обращайте внимание, с ними мы ещё не поработали. Помимо этого: 1) Добавлена опциональная движковая жажда 2) Прицелы теперь не будут лезть в камеру и обрезаться 3) Поддержка расклина оружия 4) Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов 5) Вывод кол-ва порций в описание предмета 6) Кол-во порций в предмете теперь сохраняется 7) Опциональная движковая деградация артефактов 8) Фикс лимитированных болтов 9) ЗП: Настраиваемые режим подбора предметов 10) Фонари с другой секцией теперь работают
-
2 баллаПравка на недостающие символы для версии 3.4.5 : Ссылка (Mega.NZ)
-
2 баллаНу типа скоро ещё одна обнова будет. Можете ещё идеи писать кого добавить, тут по сути бесконечный потенциал. Любые персы трилогии\билдов, любая точка локации для старта и так далее. В планах билдовский контент: - Варианты персонажей в билдовских экзоскелетах - Варианты персонажей с билдовскими вариантами текстур (ес чо билдо коричневые монолитовцы и синие сталкеры уже есть) - Доделать билдовское оружие (FN2000 Prototype, Protecta Prototype, Гроза Prototype, HPSA Prototype) Билдовские АКМ и FN P90 уже есть (как и другое (нереализованное пысами) билдовское оружие, типа РПК-74, ГШ-18 и т.д.) - Ну и другое билдовское (типа играть за персонажа Жабу и Мессера) ?
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллАдаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
-
1 баллНазвание: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
-
1 баллДанный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
-
1 баллУважаемые господа мододелы! Из-за нестабильной ситуации в странах СэНэГэ к Вам всем Огромная просьба: Заливайте свои творения не только на Я.Диск. Наверное не все из Вас знают, но есть ещё и Мега и Г.Драйв. Жители не всех стран бывшего СэСэСээРа имеют возможность быстро и удобно скачивать через VPN-сервисы. Очень надеюсь на Ваше понимание!
-
1 баллStariyStalkKRG Sejdon Вы интересные конечно такие, но каким Макаром автор будет исправлять косяки если вы логи не удосужились прислать?
-
1 баллHicks я убрал её, потому что Петруха с ребятами по факту не "выдвигается на исходные позиции". Теперь он просто докладывает Волку по рации: Мы их порвали! Дополнено 1 минуту спустя DERK благодарю за советы. Часть из них возьму на заметку. ?
-
1 баллЯ прошёл у меня всё нормально было . Говоришь с Волкодавом потом с Круглым и идёшь за рецептом .
-
1 баллПо поводу пункта 3 автор уже писал, почему так сделано. 36. Зачем убрали озвучку Петрухи при удачной зачистки АТП, из за упоминания фабрики? Почему просто не попробовать вырезать из озвучки это слово ...и будет "Волк, зачистили..." Что зачистили-то?
-
1 баллВ файле items.ltx найди фонарик - device_torch и в его секции сделай вот так: ;вещью нельзя торговать can_trade = true quest_item = false
-
1 баллDoctorChe Можно не делать темы на пустом месте, пожалуйста? Можно было в говорилку написать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем доброго времени суток. Насчёт хранения хабара у Доцента. Я правильно понял, что если неделю не заходить к Доценту хабар пропадёт ? Спасибо за ответ и удачи. P.S. Оказывается за этой чёрной меткой присматривать надо. На половину сдохла, а позже смотрю, полностью живая ! Пришлось переигрывать с захода на локацию.
-
1 баллJokerhc 1) Можно включить только шкалу здоровья в настройках(на фото). Шкалы радиации, бега, кровотечения бывают только в инвентаре, на интерфейс их не вывести. 2) Попробуй переиграть с момента как ты ещё не говорил со сталкером на дороге, если хочешь попробовать срезать часть с контролёра, никакого раненого в шахте точно не будет(типа сталкер на дороге это ловушка контролёра). Здесь главное просто забрать компас.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллsavedgames1001.rar Ну во первых за что по морде прилетает от Бармена, а во вторых где ,какая записка от Сидора в задней комнате??? Дополнено 10 минуты спустя И диалог с барменом хочу что-то узнать приводит к вылету!
-
1 балл
-
1 баллДействительно,очень интересная вещь... Вот тоже появился свежий и имхо качественный прогрессив... Виноват,вот ссылка на полный альбом..
-
1 баллНовая ссылка на локацию: https://drive.google.com/file/d/0B31dK0-56saFMHdIY2lZYUhkNGc/view?usp=sharing&resourcekey=0-DCAHdisN7aI6xb-Lw1rHMQ
-
1 балл
-
1 баллtolyan366 У тебя патч запакован gamedata в gamedata'е вот отсюда и проблемка у человека. И с анимациями при ходьбе, беге что-то не так у автоматов и дробовиков. Они как будто заканчиваются, зависают и после опять повторяются. Посмотри на досуге.
-
1 баллОБНОВЛЕНО Практически прошел игру (осталось по порталам попрыгать) вот и накопилось пару замечаний и предложений: Постараюсь по порядку прохождения писать 1. Лис слишком часто погибает оставаясь у костра один, ему бы увеличить хп или сразу какой-то отряд пристроить. 2. Убрать 1 лишний комбез военного на крыше блокпоста (в угоду баланса так называемого) и иконка персонажа в этой броне не соответствует визуалу модельки в игре. 3. Убрать автоматическую выдачу квестов при заходе на локу. Разблокировать возможность взятие сразу всех доступных квестов а не так что постепенно 4. Голосовое Крота призыве о помощи в начале не соответствует смске, ну тип в начале пару слов не хватает 5. В кпк разделы "Задачи" и "справка" переименовать в "Задания" и "энциклопедия" так как их называет Сидорович в обучении. 6. При нападении на блокпост Долга есть третий вариант исхода, когда Меченный достаточно отстрелял кабанов и его реально хвалят за помощь. (в файлах текст и озвучка соответствующая есть) 7. Удаление "вечных" трупов с локаций после обыска. 8. В баре увеличить зону проникновения на базу Долга или убрать Петренко подальше от окна ибо через крышу с ним раньше времени можно поговорить и взять выгодный квест. 9. В самом баре переделать диалоги сталкеров о всяких тип советах новичку, частенько что в бар ты уже не новичком приходишь, да и странно что уже будучи мастером он спрашивает советы для новичка 10. Иконка Арни всю игру весела что очень ну тип бесила лишняя херня на экране 11. Переименовать ФТ-200М в FN 2000 так как ее называет Арни 12. Убрать озвучку "Призрака" при взятии флешки, ибо разные голоса это не оч, так можно любую озвучку заюзать 13. Чуть переделать флешку стрелка, записи стрелка, дешифратор чтоб они пропадали при их использовании, давалась инфа и выкидывать не пришлось. 14. Переименовать сложность "сталкер" на "опытный" также как это написано в настройках сложности. 15. Добавить доп. фишки\плюхи шмоток в описание (реген хп, выносливости грузоподъемность итд) 16. Почему у самого дорогого костюма Скат такой паршивый пнв? 17. Добавить иконку переговоров Волкодаву 18. Отряд Крота после подземелья все сгинули в воронке у цистер (баг или фича?) 19. Квест по флешке сумасшедшего я так и не получил, могу предположить что дается после уничтожения хутора Долга? как-то это можно было обойти? 20. Также по квесту с хутора долга по убийству снайпера, если его выполнить, то они сразу начнут нападение как-то можно было такое отключить? тип убил его доложил, и при след. нужном диалоге они только тогда начинали нападение, также если его убить и не доложить об этом, то они сами нападут, такое бы тоже убрать 21. Добавить Фаната заменяющего потом Волка куда нибудь в подвал сразу с самого начала игры, ибо он говорит о том что отлеживался в деревне и подменил позже волка как тот ушел. 22. Также ему можно было бы добавить квесты которые выдавал Волк 23. Также можно было бы как-то улучшить, доработать худ, ибо иконки хп и брони слегка смещены 24. Обозначить как-то иконку\описание Фамильного оружия сталкера с бара, ибо легко перепутать с обычным обрезом. Может просто сделать его как квестовый предмет а не как оружие. 25. Поменять иконку Представителя Осознания ибо по дефолту там какой-то свободовец 26. Также убрать телепортацию сразу к чаэс, после разговора с осознанием, ибо там есть коридор ведущий на локацию с телепортами. 27. Макс свободовец с базы слишком часто подзывает к себе да и смысла в этом особо нет. ВРоде бы всё.. Дополняю- 28. Добавить нормальную иконку к описании "аномалии" радиации в пда 29. Сделать неактивными "фейковых" двух дверей с кодами в лабе на радаре и еще... 30. Доработать глобальную карту, ибо к примеру карта Припяти с обрезанными зданиями 31. Добавить к найденному тайнику с трупа, локацию на котором этот же тайник и находится 32. Поменять иконку или хотя бы цвет тайников которые не в сумках, ящиках итд, к примеру тот что под крышей на мельнице Кордона 33. Сделать многих квестовых\ключевых сталкеров (сидорович, бармен, сахаров итд) рангом Мастер, как никак давно в зоне 34. Изменить упоминания о фабрике на АТП (сталкеры, волк про фабрику говорят к примеру) 35. Что-то сделать с "Олег «Демон» Гусаров" ибо его наименование выходит за рамки окна (можно просто чуть расширить окно по бокам) 36. Зачем убрали озвучку Петрухи при удачной зачистки АТП, из за упоминания фабрики? Почему просто не попробовать вырезать из озвучки это слово 37. Чуть переделать квест по убийству Стрелка, так чтоб оно не считалось проваленным, типа... первый пункт был Найти стрелка, и после разговора с Доктором, мы типа как бы нашли его и квест выполнен а не провален. 38. Что-то сделать с репутацией, ибо сталкеры за игру не стали друзьями "зелеными" в отличии Долга со Свободой, всех спасал, квесты выполнял а эффекта ноль для них. 39. Переместить отряд Петрухи под мост (если в одиночку зачистить АТП) или на исходную позицию как он и говорит, а не просто банально потом удалять из игры этот отряд. 40. У меня сталкер Воробей каким-то образом заспавнился во время боя на арене, в итоге его убили на арене, квест на него теперь не выполнить и не забрать его уникальный пистолет ОБНОВЛЕНИЕ 41. Изменить загрузочный экран пункта осознания ибо по дефолту там еще с билдов 42. Заменить трупы экологов на ученых в халатах в х18 ибо так логичнее 43. Обозначить в настройках игры как-то клавишу "низкого приседа" тип "Шаг \ низкий присед" 44. Также можно убрать все упоминания настроек сетевой игры 45. Чуть доработать пункты игры именно во время активной игры... то есть.. для начала бы вернуть строчку "загрузки последнего сохранения" выглядело бы всё так 1. Загрузка последнего сохранения 2. Возврат к игре пустая колонка 3. Загрузить игру 4. Сохранить игру пустая колонка 5. Настройки 6. Выйти в главное меню (также поменять описание) 7. Выйти в Виндовс 46. Переименовать трех "ассистентов" на Радаре 47. Добавить возможность выкидывать ящик с блокпоста 48. https://gamebanana.com/mods/27322/ улучшенные оригинальные иконки сталкеров
-
1 баллИнтересно, интересно, надо будет ковырнуть ванильные шейдеры посмотреть на этот счёт что можно сделать.
-
1 баллЕсть только один мод "Путь человека. Шаг в неизвестность. Дежавю", Он объединяет все предыдущие версии в одну. Есть ПЧ Возвращение, и есть ПСЫ, с некоторыми пересечениями с ПЧ, но ни про какого родственника Меченого, как тут изволили ерничать. И да, никто никогда и никого не заставляет играть в это.
-
1 баллПросто смех, чесслово. Что, по делу и возразить то нечего? Ну да, в принципе, лучшая защита - это нападение. Если бы ты не встрял в чужой разговор, тогда и не нужно было бы тебе писАть так много заумных слов. Прощавай, друже.
-
1 баллВам сколько лет дитё? Почему с таким неуважением каверкаете название хоть и бывшей , но великой страны... Значимости Вам это не добавит...
-
1 баллА сейчас появился еще и TeraBox, 1024 ГБ (1ТБ) постоянного бесплатного пространства.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл