Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Судя по описанию - мод очень глобальный
  2. 3 балла
    Название: New Alpha DC Платформа: Lost Alpha DC 1.4007 S.T.A.L.K.E.R. NEW ALPHA DC- оружейно-графическая сборка на Lost aplha DC. В сборке используется новая графика и оружие из таких паков как EFT Weapon Pack, TAZ 3.0, Blinside weapons reanimation, PRM weapon pack и Boomstick's and Sharpstick's. За графическую часть отвечает осенний пак и P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ReShade.
  3. 3 балла
    Их нет.Квестов.Ни новых,ни старых...Вообще никаких...По крайней мере я за полчаса игры их не нашёл.
  4. 3 балла
    telephon , не всем нравится ганс и лето?
  5. 3 балла
    Mervin62 Ага, к примеру закрыл дверь сидоровичу...
  6. 3 балла
    Не знаю нужен он или нет ! Но вот и так помогаем!?
  7. 2 балла
    Название: Priboi Story — Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 26.12.2024
  8. 2 балла
    Данная модификация представляет фриплей, но с доп. пред-историей. Сам мод ещё сыроват, поэтому при нахождении багов, вылетов, можете меня информировать в ВК (https://vk.com/crystler09) Прошу не судить строго, т.к это моя первая более менее масштабная и активная модификация. "На дворе 2016 год. Произошел самый мощный выброс в зоне. Все погибли осталось лишь несколько сотен сталкеров. Выжил ной. Он стал проводником, найдя короткие пути на Юпитер и Припять. В зону приходит сталкер Колл. И выживает в зоне. Ведь на большой земле ему делать нечего" Также, мод сделан на основе Зова припяти, последней версии
  9. 2 балла
    Попробовал проверить мою версию с cam_fov. Выставил cam_fov=60 (как обычно играю). Фокус на сосну: https://ibb.co/HBQ5ymj Фокус на ель справа: https://ibb.co/YbV5Qk6 Никакой разницы, искажения отсутствуют. Ставлю cam_fov=67.5 (как в ванильных сталкерах). Сразу вижу проблемы с размазыванием. Да, скорее всего это какой-то шейдер так прикалывается. В OLR и RMA, похоже, тот же самый набор шейдеров используется. Можно попробовать другие наборы включить (типа Saders Max), хотя не уверен что идеально будет все работать - тестить надо. Вот, пробовал эти шейдеры с cam_fov=67.5 https://disk.yandex.ru/d/pX8cJt8PN0jnmA Просто закинуть в gamedata. Все ок, и с cam_fov=67.5 и выше. UPD: кароче, я заморочился)) Кажется понял, в OLR и RMA стоят шейдеры типа "Sky4CE" (тут есть на форме тема про них). Если их подкинуть в gamedata и включить в "SkyGRAPHICS_options.cfg" эффект "#define DEPTH_OF_FIELD", то повторяется эта штука со смазыванием. Если эффект закомментить, то все ок. Т.е шейдер работает с позицией фокуса. Думаю, в этот мод RMA их тоже можно подкинуть. Как бонус, неплохой SSAO шейдер с контрастом текстур и SunShafts получше.
  10. 2 балла
    Вышла новая версия. Нажмите на меня.
  11. 2 балла
    В смысле не обсуждается? Я например живу в деревне, у меня интернет максимум 3мб\с приём и 600кб\с отдача, через модем, при трафике 40 гб\месяц. И что, я теперь не могу быть мододелом?:
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Если ещё нужна. https://disk.yandex.ru/d/n_bW745I9qt2hg
  14. 2 балла
    Хорошо не будем. Ссылку в студию ?
  15. 2 балла
    Добавлена система скрытия костей для Gunslinger. Первые шаги к поддержке, так сказать. За помощь благодарим: SkyLoader, ValeroK. П.С. На линзы прицелов не обращайте внимание, с ними мы ещё не поработали. Помимо этого: 1) Добавлена опциональная движковая жажда 2) Прицелы теперь не будут лезть в камеру и обрезаться 3) Поддержка расклина оружия 4) Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов 5) Вывод кол-ва порций в описание предмета 6) Кол-во порций в предмете теперь сохраняется 7) Опциональная движковая деградация артефактов 8) Фикс лимитированных болтов 9) ЗП: Настраиваемые режим подбора предметов 10) Фонари с другой секцией теперь работают
  16. 2 балла
    Правка на недостающие символы для версии 3.4.5 : Ссылка (Mega.NZ)
  17. 2 балла
    Ну типа скоро ещё одна обнова будет. Можете ещё идеи писать кого добавить, тут по сути бесконечный потенциал. Любые персы трилогии\билдов, любая точка локации для старта и так далее. В планах билдовский контент: - Варианты персонажей в билдовских экзоскелетах - Варианты персонажей с билдовскими вариантами текстур (ес чо билдо коричневые монолитовцы и синие сталкеры уже есть) - Доделать билдовское оружие (FN2000 Prototype, Protecta Prototype, Гроза Prototype, HPSA Prototype) Билдовские АКМ и FN P90 уже есть (как и другое (нереализованное пысами) билдовское оружие, типа РПК-74, ГШ-18 и т.д.) - Ну и другое билдовское (типа играть за персонажа Жабу и Мессера) ?
  18. 1 балл
    Название: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
  19. 1 балл
    Не был на складах еще-с х16 пошел на дикую потом в бар пойду пока все ровно-с янтаря есть переход на склады но пока туда не хочу а в старом ИП2 Скрытая угроза на складах тоже частые вылеты были после зачистки базы-позже здесь посмотрим-квестов бы намутил кто творчески талантливый а то так то считай почти та же ТЧ ? всем удачи !
  20. 1 балл
    Вышла новая версия аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases Список нововведений: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/discussions/435
  21. 1 балл
    Щур Следопыт больше не понадобится. Все апгрейды - должен продавать Жук в «Бомбоубежище» если таковых нет, значит их нет. С Адептом, легко справляется Следопыт. Несколько ударов - и он покойник. Чтобы оставить Следопыта в живых, нужно стараться блокировать атаку Адепта.
  22. 1 балл
    да -замутили бы поболе переходов как в солях -а с дикой нельзя перейти на склады? а то ежели такой компот(туда низзя сюда низзя) то далее в рифму-модов и без энтого есть пройти а лучше хай допилят до ума-но с другой стороны сообщество и помогает автору выявить где он недоглядел!? всем удачи и всех благ!
  23. 1 балл
    Я прошёл у меня всё нормально было . Говоришь с Волкодавом потом с Круглым и идёшь за рецептом .
  24. 1 балл
    Попробуй ещё раз с ним всё проговори и посмотри в диалогах Прохор проскакивает .
  25. 1 балл
    Где тогда Тайные Тропы R.E.D.U.X. версия?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Что то я после Priboi Story - Eternal опасаюсь новых модов... Теперь уже не опасаюсь, а точно боюсь! ? Подожду пока другие попробуют)))
  28. 1 балл
    Чушь какая то. Моды бывают разные от текстурных до просто конфиго-скриптово-текстообразных, которые явно дофига и больше не жрут, а так же не требуют наличия безлимитного интернета. А сам же их перед этим призываешь моддингом не заниматься.)))
  29. 1 балл
    Он ещё не вышел. Это анонс.
  30. 1 балл
    Храни лучше у Лукаша. У Доцента ты правильно понял.
  31. 1 балл
    AlNaz Ошибка типа: Error: Scene has "87358" non associated face! Сектора не созданы. Нужно создать хотябы один сектор. Для этого достаточно сделать: 1) Remove Default; 2) Create Default.
  32. 1 балл
    Это ваше личное предпочтение. Мне например не нравятся ваши Google Drive / Sharemods, а за одно и Mail с Мегой и Dropbox-ом, но это не дает мне повода для высказываний подобных вашим в их адрес. Каждый в праве выбирать чем ему удобней пользоваться. Что пытается установиться? Яндекс Диск? Интересно узнать от куда это он у вас пытается это сделать? Не надо путать Яндекс Браузер с Я.Д.
  33. 1 балл
    Полностью солидарен. Лично я на эту яндексную ссанину принципиально ничего не помещаю. Кроме того, их политика продвижения аля "сорняк, что пытается отовсюду установится" - мерзкая. Использую Google Drive / Sharemods. Последний тоже неплох, к слову. Хоть и с небольшой рекламой.
  34. 1 балл
    мод снес,задолбали рандомные вылиты по пустекам, лог кидал ноль помощи.последней каплей было то,что привожу сахарова в бункер и вылет и все тут.просто взбесило.не у всех компы как у автора мода зачем было добовлять hd аномалии просто лагало дико в лабе х 16.
  35. 1 балл
    http://nlc-zone.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=260056 Какаяч ссылка не правильная крч по поиску КЕЙС С АС в оф теме на форуме выдает результат что сахар(если отдать воронину) дает аптечки антирады и костюм вега а иванцов как раноше патроны деньги и арты на выбор Шинкарь зеленую крис колючку дает
  36. 1 балл
    Ну давай на ОФ сайт напишем там спросим за кейс , пока не сдавай его не кому подождём ответа .
  37. 1 балл
    Насколько видно по Вашей активности на форуме. Вы сейчас делаете мод, вот и посмотрим всем миром на Ваше творение, которое круче оригинала...
  38. 1 балл
    Конешно будет модостроение! Всё таки, движок будет удобнее и понять его легче будет А насчёт всякого мелкого мусора (новая пушка, камуфляж на героя, погода всегда день и тд) то.... Есть APPRO! Сюда надо лишь вкрутить транслятор на инглиш и всё, сюда будут заливаться лишь те моды, которые добавляют немного больше, чем просто одну пушку Для этого есть Playground или moddb
  39. 1 балл
    Конечно есть. Версия 20.01 не полная. В ней нет окончания. Проще скачать и распаковать готовый репак из шапки этой темы. Репак провереный и стопроцентно рабочий. Включает в себя все официальные фиксы и правки.
  40. 1 балл
    Уже года два-три не запускал ни моды, ни оригиналы, но ваш проект жду. С самых первых дней, когда было объявлено о разработке. Ещё со времён концепции Квантума/Морнвайда, а может и раньше. Стал свидетелем всех перипетий и очень рад, что у вас после всего этого не пропало стремление закончить мод (Влад, тебе респект особый). В своё время LWO перевернул сознание и полностью поменял восприятие этой игры. Просто бродил по созданной вашей командой Зоне, наслаждался выживанием, атмосферой и закатами/рассветами. А как то раз неделю просто жил в Припяти(лучшей её версии из созданных в рамках этой игры). В общем, наиграл огромное/громадное количество часов во фриплее. И это было самое запоминающееся, что я получил от серии сталкер. Честное слово. Ни до, ни после не вышло ничего похожего на то, как Я хотел бы видеть Зону. Так что - да, единственная модификация в которую я поиграю после выхода С2 - это LW. И буду делать это с удовольствием.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    tolyan366 У тебя патч запакован gamedata в gamedata'е вот отсюда и проблемка у человека. И с анимациями при ходьбе, беге что-то не так у автоматов и дробовиков. Они как будто заканчиваются, зависают и после опять повторяются. Посмотри на досуге.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Интересно, интересно, надо будет ковырнуть ванильные шейдеры посмотреть на этот счёт что можно сделать.
  45. 1 балл
    Скинь мне сохранения позже проверю и отпешусь. Маловато конечно но я тоже на 4 проходидил 3.0. Попробуй на Улучшенном поиграть и посмотри.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Ни для кого не секрет, что озвучка персонажей в оригинальных играх STALKER была лучшей и остаётся таковой до сих пор. Однако также известно, что в период разработки игры некоторый контент был вырезан – это коснулось и озвучки. Следы ранних идей можно найти в билдах и оригинальной трилогии. Другие же особенности появились лишь в одной из официальных частей и пропали в других. В нашем проекте мы предприняли попытку реализовать забытые идеи GSC Game World, объедини их с нашими идеями. Главная наша цель – привнести "жизнь" в рядовых персонажей Зоны, превратить их из обычных статистов в живых людей, реагирующих на поведение игрока. и окружающий мир. В видео мы продемонстрировали некоторые ситуации, в которых ведены новые схемы озвучки персонажей. Приятного просмотра! Дополнено 27 минуты спустя Мы продолжаем работу над нашими локациями. На этот раз хотим представить вам несколько скриншотов с одной из наших локаций – Свалка. В нашем проекте мы используем наработки из проекта Смерти вопреки 3, которые нам любезно предоставили авторы модификации. Более того, в рядах нашей команды появился один из левел-дизайнеров СВ3 и уже долгое время принимает участие в разработке уровней!
  48. 1 балл
    А сейчас появился еще и TeraBox, 1024 ГБ (1ТБ) постоянного бесплатного пространства.
  49. 1 балл
    Так-то оно так, да только автор мода приготовил сюрприз игроку. Мой герой пришел в Припять с 1.5 миллионами денег, а там... сюрприз, в общем. И хомяк, живущий в душе моего героя, издох в страшных муках. ------------------ Расскажу, какое чудо у меня случилось в режиме "Выживания". Смотрю по карте, схлестнулись Искатель приключений и Танк-мародёр. Ну, думаю, капец Искателю. Но гляжу, Искатель улепётывает в одну сторону, а Танк бегом убегает в другой край карты. Удивлению моему не было предела потому, что Танк не бегает. У него пулемёт, а с пулемётом бег запрещен самой игрой. Странно, думаю. Дай, думаю, догоню Танка. Погляжу, как это он бегает с пулемётом. Догнал. А пулемёта-то у него нет! Отнял у него пулемёт Искатель. Такие дела. Ну и безоружный Танк мечется по карте, ищет пятый угол. А брони и здоровья у него столько, что обычным оружием не убить. Хорошо, что у меня гаусс-винтовка была, с вертолёта упала. Пристрелил Танка, чтоб он не мучился.
  50. 1 балл
    Кончай чушь нести, если нет конкретных вопросов, то возьми свой рюкзак, где, бритва, носовой платок и "грязные носки" и иди с миром. Я думаю, я ясно выразилась? И ты, хорошо меня понял, да? Приятного вечера!