Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Уже вижу двух "деятелей" Барта и Крамера. Подходишь к одному из этих кликбейтеров и он говорит : Сделай для меня какое-либо задание и получишь от меня ТАКУЮ КРУТУЮ штуку,ты о ней никогда даже не слышал,но ОНА стоит того."
  2. 6 баллов
    А в этом моде будет Антишнапс в облике радиоактивной бабки? Если нет, то нет смысла даже скачивать.
  3. 5 баллов
    Одним из сюрпризов минувшего AP-PRO Showcase 2021 стал неанонсированный пока проект на модифицированной версии движка X-Ray 1.6. О нем мы уже говорили пару слов еще в конце 2019 года, а теперь авторы решили показать 3 новых скриншота и даже небольшой ролик с демонстрацией дизайна локаций. В настоящий момент над проектом работают 2 человека, причем далеко не безызвестные в сообществе Сталкера. Из определенного количества локаций готово две, остальные находятся на разных стадиях разработки. Авторы отмечают, что готовится не просто какой-то пак локаций, а полноценный проект со своей историей. Если всё пойдет по плану, то анонс состоится в 2022 году. AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 5 баллов
    True Stalker - будни настоящего сталкера (AP-PRO Showcase 2021) Как выглядят будни настоящего сталкера? Утром он собирает свое снаряжение и отправляется на очередную вылазку. Ему приходится залезать в самое сердце аномалий, чтобы доставать артефакты, сражаться с мутантами, и отстреливаться от бандитов, жаждущих отобрать честно нажитый хабар. Но даже в такие, казалось бы, типичные дни, Зона отчуждения способна преподнести немало сюрпризов... В заброшенных постройках может затаиться опасное, невиданное ранее существо.... На посиделки у костра, внезапно, могут пожаловать незваные гости. Зона полна загадок, мистики и удивительных откровений - как раз об этом будет новое видео из разрабатываемой модификации True Stalker. На ролике запечатлены и многие другие наработки, которые были достигнуты командой разработчиков, например, озвучка персонажей, оружие, графика и переделанные локации. Приятного просмотра!
  5. 4 балла
    В связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
  6. 4 балла
    Он бесплатно лежит в ящике под столом. В вагончике Ловца. Дополнено 7 минуты спустя Первая - на месте, где был портал, примерно, пошарьте там в радиусе 10 шагов. Вторая - на крыше здания.
  7. 4 балла
    Анонсирован мод с персонажами из сталкерского Ютуба. Мод получил соответствующее название - «Fate of Stalkertube». По задумке сюжета, аномальная зона отчуждения появилась в реальном мире, и многие люди, в том числе блогеры по сталкеру, решили отравиться туда на поиски приключений и опасностей. Главным героем игры станет начинающий блогер, которому предстоит пройти путь сталкера до конца, контактируя с различными колоритными персонажами, основную часть которых составляют всем известные люди из медийного пространства, посвящённого вселенной S.T.A.L.K.E.R.. В списке особенностей мода заявлен уникальный сюжет с множеством неожиданных поворотов и авторской озвучкой, а также оружейный пак с авторскими моделями рук, новый эмбиент, новые локации, улучшенная графика и много другого контента. В качестве демонстрации, специально для минувшего AP-PRO Showcase, был показан отрывок одного из квестов. Подробнее о моде на форуме AP-PRO.RU, 2021 г.
  8. 3 балла
    ЗанЗакса забыл - который за 5000р отметит в ПДА супер крутой и хорошо заныканный тайник... которым на деле окажется рюкзак в соседней комнате, лежащий на полу посередине, а в рюкзаке 1 бинт. И антишнапса, который позовёт нас зачищать логово мутантов, а на деле мы встретим 1 тушкана,который его же и убьёт по скрипту.
  9. 3 балла
    Там есть места где можно по краю обойти эту аномалию , а так если попали в неё то тухнет фонарь и тьма убивает ГГ, как потух фонарь сразу включай его тьма боится света.
  10. 3 балла
    На AP-PRO Showcase 2021 показан сюжетный трейлер новой разрабатываемой модификации «Вопреки Сомнениям». Авторы обещают увлекательный сюжет, действия которого будут происходить на старых добрых локациях, подвергнутых серьезным изменениям. Сюжет расскажет про агента СБУ по прозвищу Поэт, который вопреки всем своим сомнениям должен выполнить свою миссию под прикрытием сталкеров. Заявлены также собственная озвучка персонажей и нововведения в игровом процессе. Базируется мод на Зов Припяти с Gunslinger Mod. AP-PRO.RU, 2021 г.
  11. 3 балла
    Зарегался на этом сайте спустя столько времени посещения только для того, чтобы написать об этой модификации. В целом, ощущения от модификации по большей части только положительные, но есть над чем подискутировать, внести лепту, тем более, что автор сам об этом оставил заметку.
  12. 3 балла
    Настало время подвести итоги минувшего мероприятия AP-PRO Showcase 2021! Многие наши зрители уже успели сравнить его с популярными выставками Е3 и Gamescom. Не будем таить, что вдохновляясь как раз подобными ивентами, создавалось и наше шоу! Цель была в том, чтобы сделать качественную презентацию многих разрабатываемых модификаций для S.T.A.L.K.E.R., чтобы появление каждого следующего мода в процессе трансляции вызывало интригу и волнения у зрителя. Судя по чату во время эфира, это сделать удалось! И самая большая заслуга в этом, конечно же, за модмейкерами! Отрадно, что на предложение поучаствовать на мероприятии ответил почти каждый, кому было отправлено приглашение. Было достаточно участников, которые связались с нами после анонса мероприятия, где было объявлено, что двери открыты для всех! Нам прислали достаточно интересных презентаций, некоторые из которых особенно ждали игроки. Разработчикам была дана полная свобода действий. Каждый показал именно то, что сам хотел донести зрителям. Не все, к сожалению, смогли поучаствовать. Кто-то не успел подготовить материалы, у кого-то были несколько другие планы на публикацию материалов. Но мы надеемся на сотрудничество в будущем! Кроме того, мы регулярно публикуем новости и вне подобных мероприятий. Так что, мы всегда на связи! Еще раз благодарим всех зрителей за проявленный интерес, а также хотим сказать спасибо всем модмейкерам за участие! Если вам интересны новости по разрабатываемым модам, то вы можете следить за ними не только на ресурсах AP-PRO, но и в официальных сообществах модов. Мы оставили ссылки в нашей группе. Будем рады выслушать в комментариях ваши впечатления, предложения и замечания. Также заглядывайте на After AP-PRO Showcase 2021, где мы обсудим прошедшее мероприятие. Оригинальные версии роликов с мероприятия будут постепенно добавляться в плейлист -https://www.youtube.com/playlist?list=PLWU5dTKPY3XmCaZQWq_p-CVC3zvyr_omX AP-PRO.RU, 2021 г.
  13. 3 балла
    Марафонец (Виктор) из ZaurusCrew ответил мне. Ни он, ни кто либо еще из команды ZaurusCrew над модом "Поиск. Приквел" не работает. Он осторожно предположил, что делает новый мод Заурус (Вячеслав) в одиночку. Но это не точно, потому что связи у команды ZaurusCrew с ним нет. Такие вот новости. --------------------------- Не так давно Вячеслав отпраздновал своё 55-летие. Здоровья и долгих лет мастеру! Тот самый ролик с личного канала Вячеслава.
  14. 3 балла
    Опубликовано новое видео по разрабатываемой модификации «SFZ Project». На ролике снова показали атмосферу, графику, отрывки сюжета и озвучки персонажей. AP-PRO.RU, 2021 г.
  15. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  16. 2 балла
    Название: «Завещание Султана» (дополнение к моду "Winter Sniper".) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Рыж Тех. консультант: Картограф Сайт разработки: «Сезон Катастроф» Дата выхода: 4 ноября 2021 г. Султан проник в Саркофаг, коснулся Монолита и проникся правильной верой. За очистку его души от скверны, Монолит потребовал от Султана отписать ему весь бандитский общак. На речной пристани в Припяти, Султан передал монолитовцам пакет со своим завещанием. В переданных документах были обозначены двадцать четыре схрона с добром. Постепенно приходя в себя, Султан связался в Припяти с наёмником Волкодавом и заключил с ним контракт на уничтожение этих документов. Тем временем, поиском сокровищ Султана для Монолита, занялся Белый Барс. Параллельно основному заданию он помогает монолитовцам в Припяти найти и собрать из двух частей артефакт-телепортатор "Ледяное Пламя". Были заменены некоторые персонажи и мутанты, убрано раздвоение изображения в аномалиях. Изменены диалоги, вооружение и прочее. Внедрены переодетые в монолитовцев военные. Убран отряд поддержки у школы. Ослаблено вооружение монолитовцев чтобы игрок сам решал боевые вопросы. Встроено стартовое видео и добавлены документы. При старте игры у ГГ будет СВД и детектор "Отклик". Убран спальный мешок. В найденных мешках Султана можно согреться. Скачать с облака ОнеДрайв: https://1drv.ms/u/s!Aji91f7AAeEmomSveKkPGErrQxW-?e=nrOjp1 1. Установить игру Сталкер: Зов Припяти 1.6.02 2. Забросить в папку с игрой содержимое папки "Завещание Султана". Чтобы вернуть миникарту нужно удалить файл gamedata\configs\ui\zone_map.xml Сюжет короткий. Дополнение предназначено больше для поисковых конкурсов, проводимых иногда на сайтах.
  17. 2 балла
    У него страничка здесь имеется, хоть так, хоть в личку - Neptun
  18. 2 балла
    Вот я все понять не могу, вам религия не позволяет использовать модифицированные движки с уже готовыми на то каллбеками, вместо вот этого костыля голимого?
  19. 2 балла
    А мне понравилась. Есть в моде драйв, зимние мотивы Зоны, особенно, идея с кострами супер. Желаю ребятам творческих успехов!
  20. 2 балла
    Вопрос не понятен. Торговец Танкист уйдёт с Дикой Территории, как только ваш герой уйдёт на Янтарь. На Янтаре торгует только Сахаров и только медициной разной. В Рыжем Лесу будут нормальные торговцы, дальше по сюжету. К моменту захода на Янтарь у вашего героя должно уже всего быть в избытке - и оружия, и патронов, и денег, и брони, и аптечек. Я на Янтаре ничего не покупал, надобности не возникало. Механик сидит в бункере ученых на Янтаре. Дополнено 3 минуты спустя Вот вам лекарство: открыть архив, закинуть в папку с игрой с заменой одного файла. Новая игра не нужна. gamedata_kombez.7z /Автору мода: @Neptun, надо поправить конфиги монолитовского комбеза. artefact_count = 5 Это полностью решает проблему со снятием костюма на Генераторах /
  21. 2 балла
    Добавил в репозиторий. Ок, добавлю описание скоро. Вероятно, ты скачал не то, что хотел. Bat-файлы с таким названием лежат в репозиториях с исходными кодами утилит и предназначены для очистки этих репозиториев от служебных файлов, создаваемых компилятором. Скомпилированные и готовые к работе версии утилит собраны в этом репозитории.
  22. 2 балла
    Опубликован трейлер модификации «Alone In Windstorm» с мероприятия AP-PRO Showcase 2021! Вниманию публики были представлены пейзажи игровой территории, в которой были задействованы новые модели и динамические объекты. Напомним, проект разрабатывается на движке X-Ray 1.6 в сеттинге вселенной Метро. По словам разработчиков, мод был готов еще летом, однако было принято решение не спешить с релизом, и тщательнее доработать некоторые компоненты. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  23. 2 балла
    Опубликован трейлер модификации «Alone In Windstorm» с мероприятия AP-PRO Showcase 2021! Вниманию публики были представлены пейзажи игровой территории, в которой были задействованы новые модели и динамические объекты. Напомним, проект разрабатывается на движке X-Ray 1.6 в сеттинге вселенной Метро. По словам разработчиков, мод был готов еще летом, однако было принято решение не спешить с релизом, и тщательнее доработать некоторые компоненты. AP-PRO.RU, 2021 г.
  24. 2 балла
    Офигеть. ОФИГЕТЬ. О.Ф.И.Г.Е.Т.Ь !!! Не думал я, что вы Сталкер 2 начнёте делать раньше чем GSC. Огромный вам респект, что вы не забросили проект! Ваш мод однозначно будет первым в топе) Смотрел ролик не отрываясь - специально не стал досматривать - сам поиграю и увижу. Я в шоке. Дополнено 3 минуты спустя Если 2021 год неурожайный, то 2022 будет просто плодоносить сталкерским контентом. Я думаю и коммьюнити расширится, и известность франшизы. Сюда снова набегут школоло, которые как мы раньше, будут спорить кто круче - Долг или Свобода - и оскорблять друг друга. Снова будут споры, поиск пасхалок в С2, новая эра моддинга, когда мы будем радоваться любой васянке на С2, как это было с прошлыми частями.)))
  25. 2 балла
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    На мероприятии AP-PRO Showcase был презентован свежий трейлер модификации «True Stalker». - Как выглядят будни настоящего сталкера? Утром он собирает свое снаряжение и отправляется на очередную вылазку. Ему приходится залезать в самое сердце аномалий, чтобы доставать артефакты, сражаться с мутантами, и отстреливаться от бандитов, жаждущих отобрать честно нажитый хабар. Но даже в такие, казалось бы, типичные дни, Зона отчуждения способна преподнести немало сюрпризов... В заброшенных постройках может затаиться опасное, невиданное ранее существо.... На посиделки у костра, внезапно, могут пожаловать незваные гости. Зона полна загадок, мистики и удивительных откровений - как раз об этом будет новое видео из разрабатываемой модификации True Stalker. На ролике запечатлены и многие другие наработки, которые были достигнуты командой разработчиков, например, озвучка персонажей, оружие, графика и переделанные локации. Приятного просмотра! - сообщается в описании видео. AP-PRO.RU, 2021 г.
  28. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  29. 1 балл
    Анонсирован мод с персонажами из сталкерского Ютуба. Мод получил соответствующее название - «Fate of Stalkertube». По задумке сюжета, аномальная зона отчуждения появилась в реальном мире, и многие люди, в том числе блогеры по сталкеру, решили отравиться туда на поиски приключений и опасностей. Главным героем игры станет начинающий блогер, которому предстоит пройти путь сталкера до конца, контактируя с различными колоритными персонажами, основную часть которых составляют всем известные люди из медийного пространства, посвящённого вселенной S.T.A.L.K.E.R.. В списке особенностей мода заявлен уникальный сюжет с множеством неожиданных поворотов и авторской озвучкой, а также оружейный пак с авторскими моделями рук, новый эмбиент, новые локации, улучшенная графика и много другого контента. В качестве демонстрации, специально для минувшего AP-PRO Showcase, был показан отрывок одного из квестов. Подробнее о моде на форуме AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  30. 1 балл
    В Тёмной Долине ещё две и так на каждой локации по две , на Генераторах найдёте с помощью сканера найденного в Рыжем Лесу .
  31. 1 балл
    Я тоже не смог с ней полюбезничать посему можешь бритвой по горлу и в колодец(обыскать не забудь ) и за одно нескольких монолитусов кто мазу бросит туда же-остальные "братья по разуму" не против ваших с ней разборок и сюжет двинет далее!
  32. 1 балл
    Чтобы раз и навсегда закрыть тему с тайником Снайпера. Их всего 3. Один на Кордоне на дереве. Здесь: На дерево можно запрыгнуть с холма. На дереве на одной ветке лежит снайперская винтовка СВД, на другой ветке - черный рюкзак. В рюкзаке - записка. Второй тайник Снайпера - в Темной Долине на базе бандитов. На вышке, что около окон кабинета Прона стоит, ящик железный. Там опять записка. Третий тайник - на локации Бар. На башне, где громкоговоритель висит. На самом-самом верху маленький железный ящик. Там еще одна записка. Ящик этот найти не просто, но он там есть. Надо снаружи башни ползать и приседать, чтоб заглянуть под доски. На самой верхотуре.
  33. 1 балл
    Я первый раз проходил за Валерьяна играл с бандосами и вояками дел не имел , снайпера нашёл тайник нет . Ушёл в ТД и всё нормально прошёл за тыкав не было .
  34. 1 балл
    После длительного перерыва решил вернуться к прохождению. Смотрю, в инвентаре лежит дробовик Отбойник (так кажется называется), решил продать Ашоту, оказалось, что это Грави-ган, хорошо, что у Ашота денег мало, а так бы продал :-D. Буду освежать память.
  35. 1 балл
    Ура! наконец-то будут моды на метро! Так, стоп...
  36. 1 балл
    Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
  37. 1 балл
    Спасибо, переигровка со свалки помогла.
  38. 1 балл
    Эхх, остаётся только ждать. Хочется OGSR пройти наконец-таки, но меня просто тамошние перчатки слегка коробят (знаю, глупая причина, но всё же). Но спасибо за инфу, теперь просто буду внимательнее. Удачи в разработке данного пака!
  39. 1 балл
    Бяда. Что-то пошло не так. Не знаю в чём тут дело. Женщинам в Сталкере надо быть обязательно. МП-5 у Султана не простая. Это "Фрезер" стреляющий 45-м калибром. Я бы мог сделать концовку, но невозможно определить, какой мешок будет подобран последним. Сочинять правильные скрипты - это дело профессионалов, поэтому, мод обрывается "на самом интересном месте". Дополнение делалось больше для поисковых конкурсов, проводимых иногда на сайтах. Дополнено 36 минуты спустя Картограф исправил проблему с лифтами, теперь они всегда открыты. Раздача со всеми исправлениями и фиксами в шапке темы перезалита. Petrovic Особая благодарность за выявленные неточности и баги.
  40. 1 балл
    Интересно складывается ситуация: кто угодно может критиковать меня, мой проект, а я при этом не имею право отвечать на критику, иначе я тут же попадаю в категорию "высокомерных чсв". Критика критики тоже существует, мне предъявляют претензии, и я парирую на нее, тем самым выражая свое мнение и позицию.
  41. 1 балл
    Sin!, в наборе утелит compiled_toolz присутствует тузла ChunkTool описания которой нет в шапке темы. И напротив, в шапке есть описание MeshCommander, а на GitHub-е я ее не нашел.
  42. 1 балл
    Нет стримы не смотрел потом играть не интересно. Попробую за бандитов посмотрим что да как.
  43. 1 балл
    Всё на высоте, локации постановка сцен, но мне не понравилась озвучка, не дотягивает все таки
  44. 1 балл
    У меня осталась. Патч, вторая ссылка.
  45. 1 балл
    Мод хорош. Но не в сюжетном плане. Из плюсов хочу выделить: атмосфера на первых локациях на хорошем уровне. начало с самого нуля и постепенное развитие персонажа персональный КПК и куча новых геймплейных фич стабильность (20 часов/2 вылета) В первую часть не играл, возможно из-за этого у меня сложилось впечатление, что с сюжетом навертели каких-то кренделей: кто-то кого-то предал, чувство вины главного героя, какие-то персонажи, постоянно возникающие то тут то там. Присутствие озвучки ГГ - хорошо, но она НАСТОЛЬКО безэмоциональна, что вводит в замешательство в некоторых моментах. Может ГГ и хладнокровный наемник, но это как-то слишком. По причине закрученности сюжета так же сложно понять происходящее после Бара: переходов на южные локации нет (а может это я что-то сломал), в Бар не пускают, только то и делают, что гоняют по квестам туда-сюда. Деньги зарабатывать больше не нужно, заказы на арты так и не понял как выполнять, да и зачем? Насколько хороша была первая половина игры, настолько печальна вторая. Оценку поставил за первую половину.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    очередной АРХИждалкер - надеюсь на пенсии поиграю.. ..я НЕ доживу пока эти лодыри его доделают..
  48. 1 балл
    Решил написать отзыв на этот мод, ибо оставил он двойственные впечатления. Мод сильно напоминает моды от Жекана, та же мистика, зона это что-то потусторонее. Но в этом моде мир больше похож на оригинал. В плюсах выделю. 1. Новые механики. Автором добавлены много новых механик, некоторые можно доработать, некоторыми можно и не пользоваться, а о некоторых узнаешь не сразу. Заказ оружия у шустрого на самом деле простая, но в тоже время гениальная вещь. 2. Стабильность, не считая квеста на последней локации, ниразу не встречал вылета или какого-то ступора, мод на редкость проходим. Проходил без фиксов. 3. Озвучка, понравилась озвучка, немного криво звучит Ашот(не помню как его зовут, в сюжете) в остальном хоть и любители, но голоса подходят под персонажей. 4. Квесты и сюжет. Каждая локация это рассказ какой-то мини истории, даже то что некоторые истории похожи на истории рассказанные в каких-то других модах, подача автора уникальна, есть и повороты, есть и мистика, есть и просто пиф паф. В баре автор сумел меня удивить, после моей мысли "а поновее ничего нет?", поновее навалили полную тарелку. 5. Нелинейность, она здесь есть, и она реально работает. 6.Катсцены, господи, это просто 10 из 10. Моментами я забывал что играю в сталкер, и думал что играю в калл оф дути, поставлены круто,анимации и камера работают, как в ААА играх, даже не привычно, что в сталкере так можно. 7. Удобство, даже не знаю как назвать этот пункт, но играя в этот мод мне было комфортно играть, не считая некоторых косяков на янтаре и генераторах. Если с кем-то куда-то надо придти, то гг телепортируется. Система быстрых перемещений есть и самое главное, ОЖИДАНИЕ. Это просто удобно, есть квест в 18 вечера? Ты не спишь, а просто ждёшь, при этом хилишься. И теперь минусы. 1. Квесты и сюжет. Да, это как плюс так и минус, ибо основная история, обрывается на полуслове, некоторые квесты не совсем ясно объясняются из-за чего можно тупить ходить, некоторые линейки квестов хотелось бы побольше. И всё. Кроме таких минусов мелких, не увидел чего-то такого, за что стоило ругать мод. Про графику ничего сказать не могу, сильных переделок не увидел, если они вообще были. И резюмируя, мод понравился, мод создан явно не на одно прохождение, но после прохождения нет чувства насыщения, хочется ещё и ещё. Многим модмейкерам взять бы на заметку, как надо делать скриптовые сценки, как надо делать хоррор атмосферу и взаимодействие с нрс. Такие моды редкость, их надо проходить, их надо помнить, на них надо ровняться или делать лучше.
  49. 1 балл
    Файл ПК Remaster НЕ копируйте в папку с игрой. Игра просто не запустится.
  50. 1 балл
    64-битный движок помог лично мне. Только снесите снаяала папку shaders_cache и файл user.ltx (движок из двух папок состоит: папка bin и папка gamedata) https://github.com/mortany/stcop-engine/releases/tag/1.06.1 Важная поправка: на 64-битном движке мод до конца пройти нельзя. Вылет на переходе из Темной Долины в Бар. Вылет движковый, лечения нет. На родном 32-битном движке вылетов нет. Так что 64-битный не рекомендую! Дополнено 2 минуты спустя Там слева вверху сначала переключаете диапазон на "ДВ", а только потом на нижней шкале выставляете 1400.