Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Меню из билдов Особенности: 1. Четыре фоновых видео, меняющихся при перезапуске меню (В видео просто склейка с демонстрацией всего трех, в действительности они действительно обновляются из скрипта рандомно. За сид рандома берется время системы.) 2. Музыка в меню не статична. Играет две композиции, сменяющие друг друга. (Та же что и в релизе и саундтрек х16) 3. Фоны разделов меню и особенности. Сравните и убедитесь сами. 4. Меню хоть и взято из билда 2571 и адаптированно под релиз, но все же исправлено и отлажено. (Фоновые видео в разделах меню натянуты полностью и занимают всю доведенную им область) О всех вылетах и багах сообщать (ОСОБЕННО СИЛЬНО ТОРКНИТЕ ЕСЛИ ССЫЛКА УМРЕТ, НЕ МОЛЧИТЕ) - https://vk.com/deathman0 Демонстрация - Скачать - https://disk.yandex.ru/d/23SwQPUG0l6aSA
  3. 2 балла
    Вышел новый трейлер «STALCRAFT», в конце которого показан план развития игры на 2021-2022 годы.
  4. 2 балла
    Включаете дебаг-режим в лаунчере, загружаете сохранение, Esc - F7- P(латинская). Текущие координаты должны записаться в \bin\positional_info.txt. У меня, правда, не сработало, но у меня правленый движок, с поддержкой DLTX. В любом случае, в лог эти координаты всё равно записываются.
  5. 2 балла
    Ооооо, как ты прав, дайте мне xrAI для билда 2571 и я вырезанные из него локации обратно в него подключу Дополнено 16 минуты спустя Хочешь прикол? Локации без изменений кроме кордона полностью работают с релизным двиглом и скриптами. Так что если отладить кордон все остальное не составит труда. Мы можем сделать билд 2571 на релизном двигле, если адаптируем кордон и прочие мелочи. Шейдеры, меню и прочее уже адаптированы, дело за кордоном, возится с которым я устал.
  6. 2 балла
    Лучше и быстрей её у Шерстюка за 20 пузырей выменять чем ждать когда Кузя с ней разродится . Я до х 18 её не получил и взял у Шерстюка , а то в х18 с этой что Сидор дал не вариант идти было .
  7. 2 балла
    Жмешь на экран пда, открывается следующее и т.д. Которые не заряжены просто выбрасываешь кнопкой G.
  8. 2 балла
    Ну вот и всё коллеги-сталкеры. Мод понравился, как скажет Гибсон, было несколько бесячих моментов. Жду четвёртую серию. Играл на двигателе от ОГСЕ. Пару - тройку вылетов было, но не критичных.
  9. 2 балла
    Askold_Smirnoff Я вижу что ты ничего не имеешь против костылей. Вполне реальна твоя задумка. У каждого игрового box-a объекта может стоять своё кол-во полученного урона. (За пример можешь взять ниву, у которой двери отваливаются) или ящик. Башню придётся делать как отдельный пулемёт(stationory_mgun), затем желательно как отдельный объект сделать бтр, но уже без башни. Коллизию внутри можно не делать, можешь попробовать собрать стенки из коллизии по бокам и попытаться это протестить... Тогда и внутрь БТР-а можно кого-нибудь засунуть. Далее ставишь пулемёт БТРа, подгоняешь +- как нужно и через логики проставляешь. К примеру умер наш "Вова Вист" - пулемёт перестал стрелять. Сломался какая-нибудь составная часть - БТРа, произошёл условный взрыв. Тут надо посидеть и подумать, на теории это вроде как возможно) Но составные части нашего БТРа при этом не смогут двигаться, так что поехать куда вздумается по вэйпоинтам наш костыль-бтр не сможет.
  10. 2 балла
    Привет ! Если сравнивать с 3.7 то тут сделали не которые упрощение по квестам за их оплату где надо было арты 3 го уровня отдавать, сделали 2 го. Время ожидания на взятие доп квестов сделали минимальным. Тайники стали более богаче. Редких мутантов добавили на локациях, теперь не надо бегать на дальние локации чтоб набить редкой монстрятины. Так же Игнату теперь можно продать или поменять монстрятину. Сделали упрощение по квесту на экспедицию в зоне Тесла его теперь не Кузя даёт, а Сидор. И многое другое сделали и прикрутили по уму. Если ты 3.7 прошёл до конца то ты обязательно увидешь эти изменения.
  11. 2 балла
    Ну вот оказывается есть такая секта людей которые вместо того чтоб думать своей головой и слышать факты, слепо идут по чужой указке обливать человека выдуманной ерундой) но я все равно не устану им повторять что целью мода является внимание к качеству всех деталей, не зацикливаясь на какой-то одной, а моя критика основывается на фактах, которые любой может проверить, считать обоснованную критику обсиранием, это сам понимаешь детсад. Что я замечаю эти детали, и работаю над их исправлением в меру возможности, а не уповаю на то что авось не заметят. Когда переносится контент из билдов, его в любом случае следует доводить до ума, а не оставлять на оправдание. Сами разработчики не пустили ведь эти билдовские локации в релиз, они уже тогда понимали что такое неприемлемо. Так что наша задача при создании хороших уровней, это свести к минимуму подобные косяки. Я думаю хейтеры угомонятся когда поймут что их претензии беспочвенны. На днях закончил агропром. Его пришлось переосмыслить целиком, от старого там осталась только труба котельной и входы в подземку.
  12. 2 балла
    Hikki Ну, тут надо хотя бы базу иметь, понимать как сталкер работает) А так принцип всегда +- один и тот же. Есть мод "X" Есть мод "Y" Условно скажем что мод X это пациент в которого мы будем подключать мод Y. 1)Необходимо узнать, и понять как устроен мод X. Что используется, будет ли то что нам будет мешать. На эту оценку обычно не уходит более 10 минут, так, файлики полистать, пооткрывать и там и тут. 2)Оцениваем мод Y, смотрим какие файлы будут заменяться, какие получится закинуть без проблем. 3)Добавляем недостающие, либо переделываем имеющиеся секции наподобие из мода Y 4)Ловим несколько вылетов, смотрим что мы забыли, что не докинули, что встало не так 5)Тестируем 6)Дорабатываем 7)И вновь тестируем и вновь дорабатываем... И так до тех пор, пока у тебя не получится стабильный вариант модификаций. Честно сказать практика немного отличается местами, возможно иногда придётся куда-то лазить и смотреть подсказки, но если оба мода не замудренные - всё станет без каких-либо проблем. Дополнено 5 минуты спустя Paradox27kms on_press on_use вроде как то что тебе нужно. Ставится и на рестры, и на объекты. Пример на основе GSC Логики: [logic] active = ph_button@wait [ph_button@wait] anim = idle on_press = ph_idle@sound %=anim_obj_forward(pas_b400_door_way)% tooltip = tip_door_open [ph_idle@sound] on_game_timer = 70 | ph_idle@nil %+pas_b400_way_door_opened% [ph_idle@nil] После нажатия переходит на схему sound, включает анимацию объекта "pas_b400_door_way", там включается таймер который, выдаёт инфопоршень. По окончанию переходит в пустую схему, т.е в ту в которой ничего не происходит.
  13. 1 балл
    Автор: Basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 21 ноября, 2021 г.
  14. 1 балл
    Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о СДК и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам СДК." Описание: Изменения: Дополнения: Видео: Ссылки на скачивание: Установка:
  15. 1 балл
    Данная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Оружейные моды» Тень Чернобыля: Extended Weapon Pack 1.0 Alternative Weapon Pack Пак "Дорога Проклятых" Extended Weapon Pack 0.5 Extended Weapon Pack 0.2 FM Weapons Pack OWR Оружейный пак от Moonlight1986 [OGSR] CoP Weapons Unikal Weapon Addon Gunslinger WP [SoC Edition] STSoC Weapon Pack SoC Weapons Pack from Gunslinger Оружейный пак из мода Трилогия Апокалипсис Зов Припяти: GUNSLINGER mod STCoP Weapon Pack 3.5 STCoP Weapon Pack 3.4 STCoP Weapon Pack 3.3 STCoP Weapon Pack 2.9 FWR 0.9 CoP Position and View 1.0 Shoker Weapon Mod 2.1 Shoker Weapons Mod 1.0 CSGO Weapon Pack FWR CoP Edition Unofficial CoP Weapons Replacer S.W.R.P OWR Arsenal Overhaul - Call of Pripyat Чистое Небо: STCS Weapon Pack Arsenal Overhaul - Clear Sky 1.2 S.W.R.P. Прочее: Anomaly 1.5 RC19: Boomsticks and Sharpsticks
  16. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  17. 1 балл
    Название: Arsenal Overhaul - Clear Sky 1.2 Платформа: Чистое Небо Автор: E.Nigma42 Страница: moddb Описание: Arsenal Overhaul - это полное преобразование оружий Чистого Неба, используя SRP 1.0.4 в качестве базы. В Arsenal Overhaul входит около 80 оружий с 28 новых типов боеприпасов, включая замену всех моделей фондового оружия с высоким качеством версий. Все старые и новые оружия имеют собственную озвучку, добавлено 4 новых костюмов, больше вариаций сталкеров, новых виды скинов для группировок Долг, Свобода и Наёмники. Кроме этого, улучшена экономика. Изменения и нововведения: Список вооружения: Новые амуниции: Благодарности: Ссылка на скачивание: Скриншоты:
  18. 1 балл
    Tyrob да. Скрипты сломались, я переиграл уже.
  19. 1 балл
    Что бы всё работало, нужно в папке gamedata\ai\alife\al удалить файл hk.xdb1 можно и не удалять. даже нужно. просто в файле fsgame закоментить строку ;$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ |gamedata\ai\alife\al\ распаковать файл и кинуть содержимое в gamedata
  20. 1 балл
    Нужен чистый ТЧ 1.0006 . Здесь можешь скачать всю трилогию на ней прохожу все моды и нет проблем . https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903
  21. 1 балл
    Держи http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/page-8
  22. 1 балл
    Это не баг с ломпадками это во всех версиях такое , бывает что с первого раза загорится но не сохраняешься приходится снова чиркать спичкой и так от трёх до пяти раз чтоб заработало сохранение . Так что это для НЛС норма .
  23. 1 балл
    может синтаксическая ошибка, проверьте этой прогой https://disk.yandex.ru/d/PITCpyZ42pxHEA get_console() А в выложеном куске кода что не работает? Не очень понял насчет этого не знаю, в модах на огср, которые я играл, везде так было
  24. 1 балл
    Кнопошку добавил для 3Д-прицелов: Также работает на движке X-Ray Engine 1.6 x64: https://github.com/mortany/stcop-engine Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/5Udvk_EHSLyurA
  25. 1 балл
    ССылок конечно добавят,а описание в группе куда ещё полнее то ?
  26. 1 балл
    У меня у Кузи появился диалог, перед походом в Долину.
  27. 1 балл
    где вообще можно подробное описание это "зверя" посмотреть?
  28. 1 балл
    Будут. Но недолго - до первой очереди из АКМ. Не волнуйтесь, дальше Кордона не уйдут.
  29. 1 балл
    Попробуй зажечь ее еще раз. И тогда сохраняйся.
  30. 1 балл
    странные нынче игроки, умудряются запороть прохождение там, где это невозможно в принципе. прошёл мод ещё на стадии первых фиксов, пар раз затупил только с клонами на острове на болоте и когда искал первый тайник Снайпера, всё остальное интуитивно понятно и просто, достаточно лишь почитать описание квестов в ПДА, чтобы таких вопросов не было. но нет же, сначала нужно бежать на форум и строчить миллиард сообщений о том, что у него что-то не работает только потому, что привыкли бежать вперёд и нажимать лкм-пкм. ну сложно тебе, так посмотри ты прохождение на Ютубе от Мануэля, к примеру. быстро поймёшь, где и что пропустил и как надо играть. зачем усложнять-то так себе жизнь?
  31. 1 балл
    Сахаров даст прототип в свое время. До этого - много нужно сделать разного другого. В бункере ученых 4 человека - Егерь, Сахаров, Свал и Миронов. Все они дают квесты. Целые цепочки квестов. Янтарь - самая насыщенная квестами локация, как по мне. Буквально 2 раза нужно спать, чтоб промотать время - 1) когда установите "Капканы" на зомби, нужно спать 3 часа, пока первый капкан сработает 2) Чтобы отдать артефакт "Портал" Оресту нужно дождаться 18-00, поэтому спим до этого времени. Всё, больше спать некогда, остальное время бегам по квестам непрерывно. Вход в подземелья под Янтарем находится НЕ на территории завода, и чтоб туда попасть, пси-шлем от Сахарова не нужен. Но вы не найдете вход до тех пор, пока не поймаете в "Капкан" второго зомби. ---------------------------------------- Это был первый вариант развития событий. При другом варианте у вас в бункере ученых на Янтаре будет всего 2 человека: Миронов и Сахаров. Все квесты будут давать только эти двое. Квесты будут совсем другие. Никаких "Капканов", совсем другой сюжет. И портал в подземные тоннели в этом варианте создадите вы сами своими руками.
  32. 1 балл
    gromila_63 В комнате отдыха НПС стоит у него квест на поиск брата .
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Уровни, объекты и террейны ЗП и ЧН.
  35. 1 балл
    Вообще возобновляются. Я проверял, по крайней мере, «Плавни» артефакты порождает. Но и в оригинальной игре было, что некоторые аномалии очень редко артефакты дают, например, Рубец и Коготь. И в аномальных зонах стоит ограничение на максимальное количество артефактов, которые там будут одновременно. А так в Припяти ещё нужен будет Светляк, но в то место где он лежит ещё надо догадаться забраться (у меня их там вообще два было). Ещё для получения артефактов можно выполнять циклические задания в окрестностях Чернобыля. Точно могут дать Выверт, Грави, Ночную звезду и ещё что-то. На кладбище техники аж три варианта развития событий, так что лучше сделать отдельное сохранение.
  36. 1 балл
    Делайте дальше все квесты , Сахар сам сообщение пришлёт когда забрать прототип шлема .
  37. 1 балл
    Берешь в дорогу Зарю спальник валыны но куртку бандосову в сейф -одеваешь Зарю валыны в руки и вперед!
  38. 1 балл
    С час попробую и напишу . Дополнено 9 минуты спустя Cyrax Держи своё сохранение . Удачи ! 34 a.sav
  39. 1 балл
    Очень крутая и годная работа!
  40. 1 балл
    Как вам всем эта фраза понравилась. 20-тый раз её читаю.)))
  41. 1 балл
    Ничего необычного.... Просто очередной день ожидания "True STALKER"
  42. 1 балл
    Задумался на тему. А может сделать одноручные анимации для пистолетов, что думаете? Добавил в шапку опрос. Он там будет неделю.
  43. 1 балл
    Хорош ныть. Кто вас заставляет играть в ОП? Квест с бритвой если знать как проходится легко.
  44. 1 балл
    "Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков." Я запрещаю вам распускаться! Скоро выйдет Сталкер 2. Живо в подвал, доделывайте 2.2, а потом будем на Сталкер 2 ОП пилить!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Я никого и не заставлял. Но можно хотя бы по существу диалог вести. Я по крайней мере старался)
  47. 1 балл
    Я лично вообще не вижу где там мой пригар был, я просто обьяснял свою точку зрения и те аргументы на которых она строится. И хочу еще раз напомнить, что я не гонюсь за качеством ААА студий, но поправить хотя бы самую галимую халтуру считаю необходимым, именно там где мы разобрали локации до основания. Почему нет, если все равно заново собираем.
  48. 1 балл
    Приходит как-то Меченый к Сидоровичу. А тот ему и говорит: -Слушай, Сталкер. Мне тут из киевского секретного НИИ скафандр подогнали, вроде как со стапроцентной защитой от радиации. Но тока никто его пока не проверял. Сходи в нём в Зону, посмотри что и как. А я тебе потом на него скидку сделаю, если выживешь… Согласился Меченый. Ушёл в Зону, и день его нет, и два, и три… На четвёртый приходит, злой как снорк и скафандр молча Сидоровичу на стол хрясь !!! Тот опешил: -Ты что, сталкер ? Не защищает? -Защищает! -Не стопроцентно? -Стопроцентно!! -Так чем ты недоволен-то? -Вся зона с утра и до вечера от радиации водкой лечится. ОДИН Я КАК ДУРАК ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ ТРЕЗВЫЙ !!! Дополнено 2 минуты спустя В 2010 годом был проведен кинофестиваль по Вселенной сталкер о нем более конкретно расскажет наш постоянный ведущий Сидорович: "Добрый вечер дорогие телезрители. На конкурсе авторских фильмов по мотивам игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. были представлены следующие работы: "Долгий Поцелуй Снорка", "Я, зомби", "14 друзей Бармена", "Американский Оборотень на Свалке", и другие. Лучшей исторической лентой оказались "Атос, Портос, и Кровосос". Лучшим документальным фильмом был объявлен фильм-расследование "Плоть – этико-философско-культурно-научный феномен, или просто свинья?" В жанре эротического кино первое место поделили "ХХХ-16" и "ХХХ-18". В номинации " Фантастика года " с большим отрывом победил "Трезвый Сталкер""
  49. 1 балл
    Тема для отдельных уроков по квестостроению. Не флудить и пользоваться спойлерами. Все вопросы в личные сообщения автору урока