Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Меню из билдов Особенности: 1. Четыре фоновых видео, меняющихся при перезапуске меню (В видео просто склейка с демонстрацией всего трех, в действительности они действительно обновляются из скрипта рандомно. За сид рандома берется время системы.) 2. Музыка в меню не статична. Играет две композиции, сменяющие друг друга. (Та же что и в релизе и саундтрек х16) 3. Фоны разделов меню и особенности. Сравните и убедитесь сами. 4. Меню хоть и взято из билда 2571 и адаптированно под релиз, но все же исправлено и отлажено. (Фоновые видео в разделах меню натянуты полностью и занимают всю доведенную им область) О всех вылетах и багах сообщать (ОСОБЕННО СИЛЬНО ТОРКНИТЕ ЕСЛИ ССЫЛКА УМРЕТ, НЕ МОЛЧИТЕ) - https://vk.com/deathman0 Демонстрация - Скачать - https://disk.yandex.ru/d/23SwQPUG0l6aSA
  3. 2 балла
    Вышел новый трейлер «STALCRAFT», в конце которого показан план развития игры на 2021-2022 годы.
  4. 2 балла
    Включаете дебаг-режим в лаунчере, загружаете сохранение, Esc - F7- P(латинская). Текущие координаты должны записаться в \bin\positional_info.txt. У меня, правда, не сработало, но у меня правленый движок, с поддержкой DLTX. В любом случае, в лог эти координаты всё равно записываются.
  5. 2 балла
    Ооооо, как ты прав, дайте мне xrAI для билда 2571 и я вырезанные из него локации обратно в него подключу Дополнено 16 минуты спустя Хочешь прикол? Локации без изменений кроме кордона полностью работают с релизным двиглом и скриптами. Так что если отладить кордон все остальное не составит труда. Мы можем сделать билд 2571 на релизном двигле, если адаптируем кордон и прочие мелочи. Шейдеры, меню и прочее уже адаптированы, дело за кордоном, возится с которым я устал.
  6. 2 балла
    Лучше и быстрей её у Шерстюка за 20 пузырей выменять чем ждать когда Кузя с ней разродится . Я до х 18 её не получил и взял у Шерстюка , а то в х18 с этой что Сидор дал не вариант идти было .
  7. 2 балла
    Жмешь на экран пда, открывается следующее и т.д. Которые не заряжены просто выбрасываешь кнопкой G.
  8. 2 балла
    Ну вот и всё коллеги-сталкеры. Мод понравился, как скажет Гибсон, было несколько бесячих моментов. Жду четвёртую серию. Играл на двигателе от ОГСЕ. Пару - тройку вылетов было, но не критичных.
  9. 2 балла
    Askold_Smirnoff Я вижу что ты ничего не имеешь против костылей. Вполне реальна твоя задумка. У каждого игрового box-a объекта может стоять своё кол-во полученного урона. (За пример можешь взять ниву, у которой двери отваливаются) или ящик. Башню придётся делать как отдельный пулемёт(stationory_mgun), затем желательно как отдельный объект сделать бтр, но уже без башни. Коллизию внутри можно не делать, можешь попробовать собрать стенки из коллизии по бокам и попытаться это протестить... Тогда и внутрь БТР-а можно кого-нибудь засунуть. Далее ставишь пулемёт БТРа, подгоняешь +- как нужно и через логики проставляешь. К примеру умер наш "Вова Вист" - пулемёт перестал стрелять. Сломался какая-нибудь составная часть - БТРа, произошёл условный взрыв. Тут надо посидеть и подумать, на теории это вроде как возможно) Но составные части нашего БТРа при этом не смогут двигаться, так что поехать куда вздумается по вэйпоинтам наш костыль-бтр не сможет.
  10. 2 балла
    Привет ! Если сравнивать с 3.7 то тут сделали не которые упрощение по квестам за их оплату где надо было арты 3 го уровня отдавать, сделали 2 го. Время ожидания на взятие доп квестов сделали минимальным. Тайники стали более богаче. Редких мутантов добавили на локациях, теперь не надо бегать на дальние локации чтоб набить редкой монстрятины. Так же Игнату теперь можно продать или поменять монстрятину. Сделали упрощение по квесту на экспедицию в зоне Тесла его теперь не Кузя даёт, а Сидор. И многое другое сделали и прикрутили по уму. Если ты 3.7 прошёл до конца то ты обязательно увидешь эти изменения.
  11. 2 балла
    Ну вот оказывается есть такая секта людей которые вместо того чтоб думать своей головой и слышать факты, слепо идут по чужой указке обливать человека выдуманной ерундой) но я все равно не устану им повторять что целью мода является внимание к качеству всех деталей, не зацикливаясь на какой-то одной, а моя критика основывается на фактах, которые любой может проверить, считать обоснованную критику обсиранием, это сам понимаешь детсад. Что я замечаю эти детали, и работаю над их исправлением в меру возможности, а не уповаю на то что авось не заметят. Когда переносится контент из билдов, его в любом случае следует доводить до ума, а не оставлять на оправдание. Сами разработчики не пустили ведь эти билдовские локации в релиз, они уже тогда понимали что такое неприемлемо. Так что наша задача при создании хороших уровней, это свести к минимуму подобные косяки. Я думаю хейтеры угомонятся когда поймут что их претензии беспочвенны. На днях закончил агропром. Его пришлось переосмыслить целиком, от старого там осталась только труба котельной и входы в подземку.
  12. 2 балла
    Hikki Ну, тут надо хотя бы базу иметь, понимать как сталкер работает) А так принцип всегда +- один и тот же. Есть мод "X" Есть мод "Y" Условно скажем что мод X это пациент в которого мы будем подключать мод Y. 1)Необходимо узнать, и понять как устроен мод X. Что используется, будет ли то что нам будет мешать. На эту оценку обычно не уходит более 10 минут, так, файлики полистать, пооткрывать и там и тут. 2)Оцениваем мод Y, смотрим какие файлы будут заменяться, какие получится закинуть без проблем. 3)Добавляем недостающие, либо переделываем имеющиеся секции наподобие из мода Y 4)Ловим несколько вылетов, смотрим что мы забыли, что не докинули, что встало не так 5)Тестируем 6)Дорабатываем 7)И вновь тестируем и вновь дорабатываем... И так до тех пор, пока у тебя не получится стабильный вариант модификаций. Честно сказать практика немного отличается местами, возможно иногда придётся куда-то лазить и смотреть подсказки, но если оба мода не замудренные - всё станет без каких-либо проблем. Дополнено 5 минуты спустя Paradox27kms on_press on_use вроде как то что тебе нужно. Ставится и на рестры, и на объекты. Пример на основе GSC Логики: [logic] active = ph_button@wait [ph_button@wait] anim = idle on_press = ph_idle@sound %=anim_obj_forward(pas_b400_door_way)% tooltip = tip_door_open [ph_idle@sound] on_game_timer = 70 | ph_idle@nil %+pas_b400_way_door_opened% [ph_idle@nil] После нажатия переходит на схему sound, включает анимацию объекта "pas_b400_door_way", там включается таймер который, выдаёт инфопоршень. По окончанию переходит в пустую схему, т.е в ту в которой ничего не происходит.
  13. 1 балл
    Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о SDK и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект SDK, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам SDK."
  14. 1 балл
    Автор: Basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 21 ноября, 2021 г.
  15. 1 балл
    Название: Krovosos mod | Актуальная версия: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: AMK / Vovan0792 (Krovosos) Дата выхода: 2012 Описание: Обновленная версия модификации Krovosos mod. В актуальной версии была исправлены много багов, доработана концепция модификации, исправлены новые сюжетные линии Новая сюжетная линия: Начинается примерно при прохождении локации "ЧАЭС". На локации "Саркофаг" дается новое задание (смотрим КПК), ну и продолжение уже во фриплее. Сюжет посвящен поискам "остатков" группировки "Чистое Небо" Меченым. Особенности модификации: Особенности версии 4.0: История изменения версий: Общая информация: Что взято из других модов: Загрузка и установка: Скриншоты:
  16. 1 балл
    В связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
  17. 1 балл
    Tyrob да. Скрипты сломались, я переиграл уже.
  18. 1 балл
    Darkest , Вкладка вопроса откроется когда пройдёшь игру до конца и начнёшь новую. Старые сохранки не удаляй. Ну а тайники без хабара - это не новость, кто-то оказался шустрее Шустрого. Ну а насчёт поиска скажу так, ищите и обрящете (с). В далёком 2008 г. я впервые окунулся в мир С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, это был мод Скрытая аномалия. Но я тогда даже слова этого не знал. Скажу больше, у меня не было интернета и не было знакомых сталкеров. До всего приходилось доходить самому, спросить было не у кого. Так вот ,я прошёл этот мод несколько раз, научился варить арты, находить спрятанные вещи, 6 концовок нашёл сам, седьмую мне правда подсказали. Чисто случайно в разговоре с коллегой обмолвился, а он оказалось тоже фанат сталкера. А потом у меня появился интернет и пошло поехало. Отпала необходимость покупать пиратские диски или просить товарища, который был на ты с интернетом скачать очередной мод , он правда сам не игрок, но для меня скачивал. И да, перед Григоровичем моя совесть чиста, ТЧ у меня на СТИМе, а ЗП и ЧН на лицензионных дисках. Купил это всё только из уважения к людям создавшим Игру моей жизни. И ещё низкий поклон модмейкерам за то, что не дают скучать. Их я тоже по возможности благодарю не только добрым словом, но и материально. Ну вот, не ожидал, что ответ на вопрос выльется в такой опус.
  19. 1 балл
    Думаю что слышал, иначе не скидывал бы в придачу к all.spawn еще и game.graph, правда вот папку config скинуть он не догадался.
  20. 1 балл
    ian98 Паузу после загрузки убери
  21. 1 балл
    Нужен чистый ТЧ 1.0006 . Здесь можешь скачать всю трилогию на ней прохожу все моды и нет проблем . https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903
  22. 1 балл
    может синтаксическая ошибка, проверьте этой прогой https://disk.yandex.ru/d/PITCpyZ42pxHEA get_console() А в выложеном куске кода что не работает? Не очень понял насчет этого не знаю, в модах на огср, которые я играл, везде так было
  23. 1 балл
    Кнопошку добавил для 3Д-прицелов: Также работает на движке X-Ray Engine 1.6 x64: https://github.com/mortany/stcop-engine Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/5Udvk_EHSLyurA
  24. 1 балл
    У меня у Кузи появился диалог, перед походом в Долину.
  25. 1 балл
    где вообще можно подробное описание это "зверя" посмотреть?
  26. 1 балл
    Будут. Но недолго - до первой очереди из АКМ. Не волнуйтесь, дальше Кордона не уйдут.
  27. 1 балл
    странные нынче игроки, умудряются запороть прохождение там, где это невозможно в принципе. прошёл мод ещё на стадии первых фиксов, пар раз затупил только с клонами на острове на болоте и когда искал первый тайник Снайпера, всё остальное интуитивно понятно и просто, достаточно лишь почитать описание квестов в ПДА, чтобы таких вопросов не было. но нет же, сначала нужно бежать на форум и строчить миллиард сообщений о том, что у него что-то не работает только потому, что привыкли бежать вперёд и нажимать лкм-пкм. ну сложно тебе, так посмотри ты прохождение на Ютубе от Мануэля, к примеру. быстро поймёшь, где и что пропустил и как надо играть. зачем усложнять-то так себе жизнь?
  28. 1 балл
    gromila_63 В комнате отдыха НПС стоит у него квест на поиск брата .
  29. 1 балл
    Уровни, объекты и террейны ЗП и ЧН.
  30. 1 балл
    одень лишь Зарю а куртку бандосвера в сейф ,захвати спальник и валыны и вперед и с песней!
  31. 1 балл
    В зависимости от наличия в той подземке AI-сетки, зачастую видел как мутанты даже в оригинальном ЗП тупили в подземках, только если не были заспавлены скриптом в каком-нибудь специальном смарте с логикой а-ля химера - спала, проснулась и накинулась, если её потревожили. Если бы удалось адаптировать тестовый билд Open X Ray с правками по мутантам, то можно было сделать толпу зомби-душителей в ограниченном объёме или комнатах-ловушках по типу логики спящих сосычей, когда звук входящего ГГ их пробуждает, ну или группу из двух флешей в перемежающихся коридорах, когда ГГ будет убегать через пролом в стене на лестницу между этажами лабы . Вообще была идея найти модель Стронглава и сделать его конфиг наподобие флеша, т.е. мини-боссом или же боссом подземелья. Стронлава видел в каком-то моде недавно. Ну и флеша нужно посмотреть тоже. А гибрид их способностей был бы имбой.
  32. 1 балл
    Делайте дальше все квесты , Сахар сам сообщение пришлёт когда забрать прототип шлема .
  33. 1 балл
    С час попробую и напишу . Дополнено 9 минуты спустя Cyrax Держи своё сохранение . Удачи ! 34 a.sav
  34. 1 балл
    Ну это уже под плинтусом? ,очнись Додик сходи на район воздухом подыши! -но видимо и туда ты выйти заочкуешь ибо там злые Васяны и Коляны с Толянами навыдают тебе квестов по простанове им пиваса и нет там спавнеров и прочей лабуды- вот и сидишь ты клаву мараешь и труд хороших людей обсираешь! ну что поделать не умеешь ты более ничего другого как какать ибо каклам как ты законы не писаны что не надо гадить где придется- ты сделай что либо лучше сам а там уж будем посмотреть на что ты годен сам!? Всем удачи и всех благ!
  35. 1 балл
    Правки для Хроники Кайдана, Часть 3 обновлены, античит отключен (спасибо @karavan150)! Перекачайте правки, добавил правильный файл спавна что бы не было вылетов.
  36. 1 балл
    Очень крутая и годная работа!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Ничего необычного.... Просто очередной день ожидания "True STALKER"
  39. 1 балл
    Akcok , привет. Планирую, но всё может измениться.
  40. 1 балл
    Во-первых, не нравится - не играй, правило простое. Во-вторых, я хотел написать сюжет на новых локациях, вот только маппер меня послал нахер. В-третьих, конечно, предлагаю тебе самому создать мод по своему образу и подобию. Ты зажрался, как и все тебе подобные игроки, которые от одного человека требуют уровень профессиональной игровой компании. Быть может, ты готов оплатить мои труды? Как же, ты жмот, который хочет всё бесплатно. Но и дав бесплатно - всё равно морду воротишь. Ну так с*бись нах*й, по-братски.
  41. 1 балл
    Идешь в другую баню. Всегда есть выбор. Это не критика а нытье. Я это слышу уже три года. Есть правки для ОП..которыми можно мод сделать удобнее индивидуально. Но нет..нытики принимают условия разрабов..но все равно грызут кактус-)
  42. 1 балл
    Хорош ныть. Кто вас заставляет играть в ОП? Квест с бритвой если знать как проходится легко.
  43. 1 балл
    "Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков." Я запрещаю вам распускаться! Скоро выйдет Сталкер 2. Живо в подвал, доделывайте 2.2, а потом будем на Сталкер 2 ОП пилить!
  44. 1 балл
    Я на трансляции подчеркивал я что я придираюсь только к тем вещам, которые явно противоречат образу либо здравому смыслу, либо и то и другому. Каждый момент я разбираю индивидуально, ни молотки и стулья я не рассматриваю под микроскопом на предмет соответствия. Если они сделаны слишком криво я их исправляю, никакого больше смысла я не вкладываю. Я просто выбрал для себя категорию лорных модов, чтобы никакие новшества не противоречили тому что есть в оригинале, а если противоречили то имели обоснование. Это в общем. Теперь по пунктам, не поленюсь чтобы ты меня понял: 1.где заканчивается "Васянство" и начинается "КАНОН!!1!"? Васянство это намеренное, грубое извращение игры с помощью разношерстого и конфликтующего между собой контента до неузнаваемости с потерей ее исходной идеи, логики и образа. 2. Канон для тебя это исключительно мысли и образ людей, создававших игру 15, 15 мать его лет назад?! Я уже в который раз говорил, я опираюсь не на канон, а на лор. Не на конкретные вещи, а на идеи и логическое обоснование с поправкой на игровую условность там где это выглядит лучше чем сухая реальность. 3 Канон это исключительно мысли и идеи конкретного человека (команды)? Это то что в итоге вышло. Ни больше не меньше. 4. Почему ты так боготворишь и веришь в него (их)? Смахивает на религию какую-то уже. Я считаю что лорные моды самые ценные, так как ими можно расширять официальную вселенную, в отличие от тех которые делаются вразрез с ней и не могут ужиться с теми фактами что уже есть. 5. Да они создали крутую вселенную. Да, атмосферную. Но почему их мысли и шаги нужно считать как истину в последней инстанции? Почему нельзя развивать идею дальше? Почему нельзя придумывать что-то новое? Это основа лорных модов. Модов которые опираются на то, что можно улучшить исходя из гармонии с уже существующим, и чтобы это игралось также хорошо а не выглядело как нечто из чужой игры и чужого сеттинга. Как раз лорные моды и развивают идею, расширяют, но в рамках того что априори может и не может быть. Именно так я локации и переделываю. Скриншоты можешь увидеть в теме мода. 6. Ты сказал, что обсуждали дизайн LW, но при этом на 50-ых минутах сам закидал говном Dollchan. Вранье. Я про Дольчан не сказал ни одного плохого слова на трансляции. Я сказал про феномен бункера на болотах как яркого примера конфликта изменений с лором. Конфликта в дизайне которые я себе не позволяю, чтобы люди поняли какое именно направление изменений идет в локациях. Это был лишь пример. Как всегда восприняли превратно.
  45. 1 балл
    Я никого и не заставлял. Но можно хотя бы по существу диалог вести. Я по крайней мере старался)
  46. 1 балл
    Да нет не в этом дело. Просто не люблю пустопорожние предьявы не имеющие ничего общего с тем что я говорил и имел ввиду. Ну да ладно.
  47. 1 балл
    Да я заметил оказывается что существует целая подпольная желтая пресса хейтеров которая обсасывает на трансляции другую трансляцию вырывая слова из контекста и неся откровенную клевету. Видимо вообще нельзя выходить в медиапространство.
  48. 1 балл
    Jack_Derren Если вдруг надо будет 7.5.3 то можешь скачать ссылка в верху через четыре поста пока рабочая . Но скоро уберу если что в ЛС пиши если надо будет .
  49. 1 балл
    Тема для отдельных уроков по квестостроению. Не флудить и пользоваться спойлерами. Все вопросы в личные сообщения автору урока