Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.12.2021 в Сообщения
-
6 баллов
-
5 баллов
-
2 баллаvader_33 согласен, некоторые моменты игровые и условия для выполнения (открытия доступа, описания действий) на опытных игроков больше рассчитаны. Можно статьи в ПДА в энциклопедии дооформить и дополнить текстом поясняющим. Но думаю скоро выйдет описание всех переходов и условия их выдачи. Кто-то для себя делает наброски.
-
2 баллаТень121 Avandsan скорее, не в этом претензия была, что можно купить нейтралитет. А в том, что переход получишь только когда купишь это перемирие, и именно об этом в игре ничего. Я, например, не покупал перемирие потому, что перехода не было, не знал, что за это дадут переход. А не зная про переход, можно диалог вообще не тронуть, чтобы зря деньги не платить
-
2 балла? Прочитай хоть шапку с описанием, а лучше подробное описание мода, которое с ним шло в комплекте, можно и гайд и мини FAQ от ДА D.A.R. и гайд по ДА чистому. Дополнено 10 минуты спустя Нет, я простой игрок, но если надо могу заняться, и наCopyPastиь все ссылки в один пост с описанием, если не будет в скором времени фикса кумулятивного от авторов.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСегодня случайно обнаружил, куда делся "пистолет". Сахаров его продал. Китайцам. Кто не верит, наберите в поиске : В Китае заявили о создании самого мощного в мире пистолета .
-
2 баллаДополнено 6 минуты спустя Сахаров вернет починенный пистолет после вашего возвращения из Рыжего Леса на Янтарь. Сходите, ради интереса. Пистолет - убер вундервафля. Валит любого мутанта на раз. На Генераторах зомбей - тоже. Там такие зомби живучие, их хрен убьешь. И батарейки к пистолету тоже Сахаров мастерит из 10 тысяч денег и артефакта "Вспышка". Пещерный супер-кровосос убиваем, но исключительно после выноса всей его свиты из обычных кровососов. Условность игры.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл✔️ Название: MonolithUI Разработчик: Enframed Платформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Новая документация по адаптации будет после версии 18.3 Проект приостановлен, но не отменен! Разработка продолжится с 2025 года
-
1 баллАвтор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
-
1 баллОжидаем классику: 9000 обещаний и уверений в офигенности игры 1000 артов, не имеющих отношения к геймплею 0 конкретики 0 скринов
-
1 балл
-
1 баллТы записку должен прочитать которую ты взял на ДТ в заколоченном доме. Там явная отсылка к наймам, ну и тд. и тп.
-
1 балл"Более бесящего мода не видела в жизни!!! Так еще не горело и не пекло никогда, НЛС и рядом не валялся!!!! Что не локация то помесь дурдома с зоопарком, чтоб арт поднять приходится корячиться по полтора часа реала, и получить за него жалкий вексель на 40 рублей (который у другого торговца будет стоить в 3 раза дешевле). Это при условии что если сможешь с ним выползти обратно!! Каждый раз когда думаешь что ниже уже некуда, вдруг начинают стучаться снизу. И так из раза в раз." Наконец то вышло что то интересное и стоящее, ЗОНА действительно ощущается как дико стремное и гиблое место. Очень понравилась аномалия (не знаю как называется (огненный шар, прячется под землей)) из далека на арт похожа. 10 минут ползти к блестяшке в надежде поживиться и под конец с квадратными глазами зажариться, это это блин слов нет просто непередаваемо!!! И смех и слезы х) Из проблем единственное что могу отметить: 1) Очень сильно мешает играть (даже не знаю как правильно обозвать) авто настройка яркости. Делает она это каждый раз не вовремя и раздражает до одури постоянно портя картинку. 2) Крайне мерзкий эффект пси воздействия, от которого очень сильно устают глаза. 3) "Горячие Пятна" немного увеличить время накопления радиации или скорость отъема здоровья у гг уменьшить. Вляпавшись в него лечиться бесполезно, проще тупо перезагрузиться. Даже не заморачиваясь. Что очень портит атмосферу и погружение. В остальном, все крайне понятно (интуитивно что ли) даже без обучения. В общем: Огромное вам спасибо за труд и удачи в разработке )))
-
1 балл
-
1 баллТень121 Так где переход то в Рыжий лес. В Лиманск - Рыжий лес и обоатно есть . А в лес то от куда переход, или кто то другой выдает не Осведомитель? И в Мертвый город пока перехода нет. Может надо у кого то задание взять, тогда появиться?
-
1 баллВ файлах анимаций (.ogf) переписал путь к текстуре с руками, т.к. раньше конфликтовало с текстурой от GSC. Для разрабов так же - если хотите, то предоставлю файлы персонально. Дополнено 34 минуты спустя Поправил если что.
-
1 баллСюжет игры развернется осенью 2012 года, через два месяца после событий оригинального Зов Припяти. Главный герой игры отправляется в Зону Отчуждения на поиски целебного артефакта, только при помощи которого возможно излечить его болезнь. Квесты обещают сопроводить кат-сценами и разными интерфейсами, профессиональной озвучкой, а действия игры произойдут на измененных старых и новых локациях. При написании сценария учитывались события оригинальной истории. Из прочих особенностей заявлен новый худ и интерфейс, обновленная графика, оружейный пак, некоторые новые геймплейные фичи и уникальный саундтрек. Выход мода обещается уже в феврале. Отметим, что ранее автор мода уже выпустил небольшой сюжетный мод «D.E.V.I.L.R.Y.» и анонсировал проект «Темные Времена», разработка которого будет проходить параллельно. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСеттинг, до настоящего времени не было игры в жанре, хоть сколь-нибудь повторяющие увлекательность сталкера, остальные лишь пытаются паразитировать на теме ЧЗО, СССР и шаблонах постапа. Современные фоллауты это совсем другая тема, да и она на самом деле кончилась на 1-2 частях, чьим саундом вдохновлялся тот же Mooze))). Конечно и сталкеру есть куда расти в качестве так сказать художественного произведения
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСсылка на третью серию временно недоступна, до выхода обновлённой версии! Надеюсь, завтра.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллI fuck the dead нет, я позже пофикшу. Я убрал их из за бага невозможности настроить от третьего лица.
-
1 баллА погода кстати какая будет? Начал проходить Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on, вот уж кому реально не помешала бы обнова.
-
1 баллОбновил правки + добавил описание как отключать разные эффекты динамического худа шлемов ?
-
1 балл
-
1 баллОпер По поводу багов перечислю по порядку: 1. Переназначить кнопку прижатия ствола на другую не "В" 2. Иконки есть - проверь свои аддоны 3. Ак105 - прверю 4. На счёт проверки магазина не знаю. Не использую этот аддон UPD: проверил ак105 болотная тварь - лцу работает, включается и выключается.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ походу сегодня снова лягу спать в 2 часа ночи и мой режим сна не восстановится. И да, мне кажется что-то тут подозрительное в последнее время. Слишком много тем в болталке создаётся и кое-кто (не буду тыкать пальцем) потом поворачивает эту же тему на 180 градусов, тем самым создавая флуд не по теме, даже в болталке. Еще подобное и кто знает что случится... Тама закрыта.
-
1 баллRenson взял 1.1, так как играл лично + 1.15 не было под рукой (все ссылки в интернетах почему то приводят на версию 1.1 или 1.15 с Shadows Addon) В самой сборке много чего не хватает: и АИ пака, и билдовского инвентаря, и выброса и динамических аномалий и тд. Пока первым делом я обкатывал саму возможность адаптации всего этого под РМА + своего оруж пака. в дальнейшем само собой будет переезд на 1.15 (походу с локациями от РСФСР) и возвращение статического освещения + расширенные возможности по самой оружйке.
-
1 баллМожно сказать что это переосмысление мода, тот проект и этот имеют мало чего общего.
-
1 баллВидео и скриншоты классные, муз для ДН жутковат, наверное будет страшнаа...
-
1 балл
-
1 баллВышла новая версия аддона blender-xray 2.6.0. Подробнее здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases
-
1 баллОчень Атмосферно! Будем ждать посмотрим ваше творение, Аномалия просто класс? Дополнено 19 минуты спустя Че ты так негативно встречаешь а? Пусть делает автору виднее.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА в этом моде вообще есть бинты и аптечки? А то гадостей разных насовали, а средств борьбы с ними нет. Или это опять форма реализьма?
-
1 балл
-
1 баллZanderMeister Кочерга после х-16 в подземке Агропрома (до х-16 на метку даже не смотри, после х-16 и разговора с Проводником попутно можно взять квест у Сидора на зачистку подземелья), а Воробя лично я мочил в баре (после х-16 он на Янтаре тусит). p.s. давно хотел спросить какие квесты вырезаны, ибо даже квест на уник ВСС не появляется? Если не сложно можно огласить весь список квестов (вырезанных, закомментированных), и по возможности как их востонавить. Дополнено 2 минуты спустя На Воробя Бармен, на Кочергу Воронин. Дополнено 6 минуты спустя Hicks если будет возможность может добавишь проводников, иногда далеко топать приходитса.
-
1 балл